Рыбалка с Гагариным, или с Днем Космонавтики!
0 0

Очень мало людей могут точно ответить на крылатый вопрос: «Помните, каким он парнем был?». Житель Благовещенска Геннадий Сайганов оказался в числе счастливчиков, что были знакомы с Гагариным неофициально. Этим двоим довелось хлебать уху из одного котла. Даже дотянувшись до звезд, первый космонавт планеты сумел избавить свой характер от налета звездности и до конца своих дней остаться вполне земным человеком.

Геннадий Сайганов справа от Гагарина


— Гена, не желаешь завтра съездить на рыбалку? С нами будет Гагарин. — В 1965 году эти слова из телефонной трубки кого угодно могли вывести из душевного равновесия. История знакомства с первым космонавтом началась с обычного телефонного звонка в квартире Сайгановых.

— Я как раз приехал погостить к матери и отчиму в Оренбург, — делится воспоминаниями Геннадий Васильевич Сайганов. — Этот город — настоящая кузница летчиков-истребителей. Именно здесь прошли курсантские годы Гагарина. Неудивительно, что при первой же возможности герой космоса приехал туда погостить. С предложением о рыбалке звонил хороший друг семьи Владимир Иванович Беликов, офицер в отставке, в свое время обучавший Юрия Алексеевича науке летать. Помню, пауза была от неожиданности. Рядом мама стояла. Она меня под локоть толкает: «Гена, соглашайся, это же Гагарин!». Конечно, я отложил все свои дела, встречи с друзьями и ответил собеседнику согласием. К слову, мой отчим работал старшим водителем в автобазе облисполкома, и именно его закрепили за Гагариным.

Волнение от встречи с космонавтом прошло буквально в первые же минуты знакомства. Гагарин прибыл к назначенному месту в спортивных брюках, летней рубашке, куртке. В компании также были отчим его жены Валентины Ивановны и несколько однокурсников по военному училищу. По пути в село Городище остановились попить воды из колодца. Мимо проезжали незнакомые парни на колхозной «летучке». Эти ребята узнали первого космонавта, поэтому остановку пришлось продлить.

— Подошли и спрашивают: «Вы Гагарин?» — продолжает вспоминать собеседник. — Он засмущался и головой кивнул. Понятно, они к нему с расспросами, а Гагарин в таких вещах отказывать не умел. Автограф любой желающий мог получить. Помню, долго говорили, потом кто-то из наших даже пытался поторапливать. В конце концов все же добрались до места рыбалки. Поставили палатку, организовали заготовку дров, ловить рыбу на уху назначили Гагарина и Беликова. Чуть позже и я к ним присоединился. Беликов большим знатоком рыбалки слыл. Что удивительно, Юрий Алексеевич от него почти не отставал. Наловили леща, судака, ерша. Готовил уху тесть космонавта — профессиональный повар. Наваристо получилось. Ели с удовольствием, немного выпили, шутки посыпались.

Помню, однокурсники подтрунивали над Гагариным — припоминали ему подушку, которую он к креслу пилота приспособил в училище. Он ведь роста небольшого был, обзор из кабины самолета тяжело давался. Вот и выступил с «рационализаторским» предложением, чтобы выше за штурвалом быть. Юрий Алексеевич сам заразительно хохотал над собой и в сторону окружающих тоже шутки отпускал. К вечеру мотоцикл приехал из ближайшей деревни. Видимо, встреча у колодца быстро известность получила. Нам привезли бидон свежей сметаны, молоко, мед. «Какой еще гостинец? — возмутился Гагарин. — Сначала к столу». Непрошеных гостей за накрытую скатерть усадил, заставил ухи попробовать, выпили немного.

Вечером народ разошелся спать, а мы вдвоем у костра остались. Гагарин подробно расспрашивал о битве подо Ржевом. У меня там отец погиб, а семья Гагариных жила рядом с местами боев. Тема болезненная для обоих. Он тоже воспоминаниями о своей судьбе делился. Общий язык быстро нашли.



Таких неофициальных встреч с Гагариным было несколько, и он всегда поражал своей человечностью. Напомним, отчим Геннадия Сайганова был закреплен за Гагариным в качестве водителя от облисполкома. Однажды у него разболелась нога — давала знать фронтовая рана. Юрий Алексеевич сам сел за руль, а когда прибыли в город, зашел в гости.

— Мама пироги очень вкусные пекла, — еще одно воспоминание Геннадия Сайганова. — Гагарин с удовольствием их отведал и горячо благодарил за гостеприимство. А однажды его на рыбалке сопровождал охранник. Этот человек везде следовал за нами, при этом стараясь не мешать. На обеденном привале он выбрал место повыше, чтобы видеть нас и окрестности. Мы собирались ужинать, а он сам по себе — сидит, свои нехитрые припасы разворачивает. Никто из нас даже не догадался предложить этому человеку покушать за общим столом, а Гагарин эмоционально так заметил: «Ребята! Он же нас охраняет». Настоятельно, почти требовательно сказал ему присоединиться к застолью. И даже посадил рядом с собой.

Как тут отказаться? Гагарин рядом!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
11.04.2011 20:57:00
0 0
Друзья, коллеги, единомышленники!
12 апреля 2011 года отмечается 50-летний юбилей космического полета Юрия Алексеевича Гагарина. Сегодня, когда в Амурской области началось строительство самого крупного космодрома страны, мы все становимся свидетелями БОЛЬШОЙ ИСТОРИИ и участниками освоения космического пространства!!! Пусть пафосно, но зато с гордостью!
11.04.2011 21:34:00
0 0
тебе бы в райкоме комсомола работать, в отделе коммунистической пропаганды.
там таких, кристальной души дурачков, много было...
с такой же ублюдочной лексикой: мы все становимся свидетелями БОЛЬШОЙ ИСТОРИИ и участниками освоения космического пространства!!! Прям нафталином дыхнуло из того времени.
Тебе то что, свидетелю, от этих запусков ракет прибудет? Сознание своей фантомной причастности к чужим подвигам? Так это уже давно не подвиги, а работа.
Коммерческая работа.  
11.04.2011 21:53:00
0 0
А почему бы и нет
Я не понял - это критика?
11.04.2011 22:03:00
0 0
Андрей, ты не устал постить тут бесконечный набор устаревших банальностей?
Вот недавно нашёл старые журналы за 70 годы. Там этот же набор: народные умельцы, гордость за космические подвиги, встречи с интересными людьми и передовиками производства.и т д.
Но это журналы густопсовой советской поры, в которых эти темы давно-предавно исчерпали полностью и навсегда. Эти совковые штампы вызывают позывы организма...
Хотя кому это я пишу?
Наследнику совковой журналистики из Амурской правды................
11.04.2011 22:17:00
0 0
А вы собственно кто? Я так полагаю, человек, который в годы глухого совкового примитивизьма нашел в себе силы плыть против течения общества всем своим видом доказывая окружающим что не такой как все. Все это время двигал передовые молодежные идеи. А в это время простой советский парень, без всего этого антисовкового выпендрежа, не чураясь райкомовской (как вы выразились "ублюдочной" лексики) спокойно сказал "Поехали!". А вы старые псевдохиппи по-прежнему пытаетесь плыть против течения, котрого уже нет. И я не вижу ничего плохого в том времени, от которого как вы говорите пахнет нафталином. Лично мне - советскому ребенку очень нравилось есть мороженое по 10 копеек, пить сладкую газировку за три копейки и на зарплату обычного слесаря, коим был мой отец, ежегодно проводить семейный отпуск на другом, более теплом конце нашей Великой и необъятной страны. И я до сих пор горжусь тем, что живу в стране (вернее жил) воспитавшей первого космонавта земли!
11.04.2011 22:29:00
0 0
Я просто понял, что это время ушло. Навсегда.
А ты пытаешься, не зная той жизни, по своему простодушию, это время поэтизировать.
И делаешь это совковым тяжёлым слогом.
А кто будет читать это, кроме твоих сотрудников и ветеранов профсоюзного движения?
Сейчас в трэнде ирония и самоирония...
11.04.2011 22:42:00
0 0
Да нет я не пытаюсь то время поэтизировать, но и страдать болезнеными воспоминаниями повода не вижу. Просто знаю, что я был совершенно простым советским ребенком, у которого было счастливое детство. Вы говорите - время ушло... не буду спорить и жалеть не буду. Потому что жизнь продолжается и хочется верить вто, что завтра будет лучше чем вчера. И стесняться называть себя свидетелем БОЛЬШОЙ ИСТОРИИ тоже не буду. Мне есть что рассказать внукам по поводу того, как начинался космодром "Восточный". Потому что я это видел, об этом писал. Кстати, по этой же причине считаю себя причастным к развитию отечественной космонавтики. Про слог спорить не буду - читателю виднее ;) Пишу как умею
11.04.2011 22:46:00
0 0
Я это к тому, что в блоге написанно "современник", а мыслишь совковыми категориями мороженного за 10 копеек...
Поменяй статус на "Совок", тогда всё станет на свои места и я заткнусь.
11.04.2011 22:48:00
0 0
А я не хочу, чтобы ВЫ заткнулись
Потому что уважаю чужое мнение (даже если оно ... ).
12.04.2011 00:07:00
0 0
Да, Игорь, что ни говори, а вы в своем последнем посте подняли неисчерпаемую тему...
11.04.2011 22:44:00
0 0
Андрею - плюс, Игорю - минус.
11.04.2011 22:45:00
0 0
Благодарю за поддержку :)
11.04.2011 22:44:00
0 0
Не говорите мне про тренд
Надоели ей богу со своими трендами :evil: Кто-то один ляпнул, все остальные подхватили
11.04.2011 22:48:00
0 0
Кто-то один ляпнул, все остальные подхватили
Про Гагарина тысячи однотипных статей было на тему: "каким он парнем был",
ты же не гнушаешься быть 10500-м
11.04.2011 22:50:00
0 0
Голых баб в одних и тех же позах, тоже столетиями фотографируют. Вы же не стесняетесь быть 10500000000000000000-м
11.04.2011 22:51:00
0 0
Ты, блеать, дурак! Однако...
11.04.2011 22:57:00
0 0
И этот человек мне рассказывает про совковые категории... Что ни на есть - трендовое выражение - а-ля "Построим БАМ!". Короче - Сам такой
12.04.2011 00:02:00
0 0
Хихик :)
me/ *пьёт "РедБул" и наблюдает*


Андрюш, а ты Романенко на конвенте видел? После официальной части...
:)))
12.04.2011 00:17:00
0 0
На конвенте видел, а на неофициальной части меня не было. Как всегда пропустил самое интересное? :oops:
12.04.2011 09:11:00
0 0
после официальной встречи...
Знаю только, что меня взбаламутили с просьбой срочно организовать прием на высшем уровне космонавтов в Хэйхэ. Не понимаю почему к нашему министерству внешнеэкономических связей с такой просьбой не обратились?!! В результате в Хэйхэ были заказаны лучшие рестораны, комфортабельный автобус... А высокие чиновники ОЧЕНЬ хорошо отпраздновали окончание конвента. В результате, вместо 10 обещанных высоких персон поехали в Хэйхэ 3.
12.04.2011 19:08:00
0 0
Хоть поехали
;) Конечно обидно, когда прилагаешь массу сил, подключаешь личные и деловые связи, а потом тебе говорят: "Извините, так получилось" :oops: Мне в этом плане "Амурская осень" нравится. Все отработано настолько четко, что мимо Хэйхэ гостю трудно промахнуться. Если поездка запланирована, то доставят в любом состоянии. Что ж, конвент был первым, а в ближайшем будущем вроде как станет еще и международным. Видимо тогда количество подобных форс-мажоров уменьшится.
13.04.2011 20:42:00
0 0
Надеюсь. Успех мероприятия зависит от привлечения к работе профессионалов
12.04.2011 00:13:00
0 0
А мне интересно читать, хоть я и не коллега и не профсоюзный лидер. Почему бы и нет? Это ж не заезженый лозунг на выцветшем полотнище, почему бы не узнать ещё один эпизод из жизни? Спасибо, Андрей!
12.04.2011 00:18:00
0 0
Читайте на здоровье
:)
12.04.2011 07:51:00
0 0
+ 500 Посту. Не воспринимайте критику Игоря. Он провокатор,  просто своими едкими комментариями пытается вызвать эмоции... Он так развлекается... Видимо гормоны удовольствия от другого уже не выделяются...
12.04.2011 08:29:00
0 0
Игорь,  азачем вы собственно тогда вообще заходите на блог Анохина "до банальности скучно, и куда не кинь взгляд отголоски совдепии". Если типа - констурктивно покритиковать , у вас это явно не получается, мне так кажется все просто - ВЫ ЗАВИДУЕТЕ!
P. S. Игорь, в конце концов вспомните заветы кота Леопольда   :)
12.04.2011 10:27:00
0 0
+ 500 Посту. На Игоря не обращайте внимания. Он больной. Такие люди у меня вызывают лишь жалость.
12.04.2011 12:50:00
0 0
сегодня День Космонавтики?!
Всех с праздником!!! Ура!
12.04.2011 19:22:00
0 0
Поддерживаю
:!:  :!:  :!:
12.04.2011 15:52:00
0 0
Павлов
Игорь, тебе тоже давно пора поменять статус.

Игорь Павлов, тролль.
12.04.2011 15:58:00
0 0
первй раунд закончился со счетом 1:1.
Олеся, пиво еще осталось???
12.04.2011 19:17:00
0 0
Что происходит с нашим подсознанием?
Это пост о Гагарине... На его фоне Анохин с Павловым всего лишь два землехода, чей никчемный спор не стоит даже капли общественного внимания.
12.04.2011 16:06:00
0 0
Товарищи, ну захотел Игорь высказался и высказался, что вы так напали? В мире все должно быть уравновешенно, неправда ли?
12.04.2011 19:20:00
0 0
Полностью согласен с Анастасией. 8)  Главное не опускаться до уровня детского сада
12.04.2011 17:52:00
0 0
Конкуренция.
А тем временем у "Старого света" вполне может появиться своя собственная "Космическая икона" под названием Ричард Брэнсон.

Почему ? Потому что.
12.04.2011 19:12:00
0 0
Где-то я уже читал об этом. Под это дело вроде бы даже туристический челнок разрабатывается. Запускать все равно от нас будут :) Не из Плесецка же в конце - концов.
12.04.2011 19:26:00
0 0
Чукотская наивность.
Запускать все равно от нас будут. Не из Плесецка же в конце - концов.
SpaceShipTwo is a rocket powered space plane and launches horizontally from an aircraft at around 50,000ft rather than the vertically from the ground as has been normal for space craft of the past. Ground launch comes with intrinsic dangers.

Понимаете, пока наша страна в едином порыве борется за "остатки гордости былой" в виде ностальгии о "Первой Космической Сверхдержаве" - образованные люди думают головой и разрабатывают новые методики запуска инородных тел в космическое пространство.

P.S. У них - получится. Я верю.
12.04.2011 19:34:00
0 0
Почему же наивность
Даже полуфабрикатный космодром "Свободный", благополучно канувший в историю пользовался определенной популярностью у тех же израильтян. Стартовая площадка под Углегорском еще несколько лет назад  успешно запускала иностранные спутники. А пилотируемых космодромов, коим планирует стать "Восточный" в мире не так уж и много. Конечно есть еще NASA, мыс Канаверал, но там по свидетельству тех же космонавтов все не так благополучно, как показывают по телеканалу "Дискавери". Судя по новостям их челноки вообще редко вовремя возвращаются на землю. То погодные условия мешают, то технические неполадки, то еще что-то...
12.04.2011 19:36:00
0 0
У нас в космостроении конечно есть одна очевидная БЕДА - неуправляемые спутники. То ГЛОНАСС своих объектов в космосе не досчитается, то военные потерю обнаружат... Но запускать мы умеем.
12.04.2011 20:02:00
0 0
Трудности перевода.
А пилотируемых космодромов, коим планирует стать "Восточный" в мире не так уж и много. Конечно есть еще NASA, мыс Канаверал, но там по свидетельству тех же космонавтов все не так благополучно
Я ведь не зря полностью процитировал текст со страницы, указанной по ссылке: "launches horizontally from an aircraft at around 50,000ft". Это переводится как "запускается горизонтально с борта воздушного судна на высоте примерно 20000 метров".

Эти ребята решили самую главную задачу, которая стоИт перед создателями "самодельных космических запусков": как задЁшево построить космодром. Им не нужен космодром. Они решили эту проблему, imho гениально с инженерной точки зрения.
12.04.2011 20:08:00
0 0
"запускается горизонтально с борта воздушного судна на высоте примерно 20000 метров".[U]

А они это уже попробовали? Думаю, что это пока все на уровне идеи, а фантазировать никто не запретит. Помню как-то наш "Буран"перевозили "верхом" на ТУ-154. Но дальше этого дело не пошло. С земли его запускали.
12.04.2011 22:01:00
0 0
Чего то сомневаюсь, а будет ли "Восточный"!!!!!
Первая волна по поводу создания космодрома "Восточный", поднялась, по моему лет 10, или 12 тому назад.
Был такой начальник "Восточного", полковник Тюрин. (сегодня, ну года три как, на гражданке в должности зам мэра маленького подмосковного городка.

Так вот. Планов громадьё. Должны строить инфраструктуру космогородка. Гостиницы, общежития, и т.д., и т.п.
Как то по пьяной лавочке, высоко-о-о поставленый товарищь, под рюмашку успокоил. "Ребята, бросьте илюзиями питатся. Кому этот "Восточный" нужен. Всё это политические дрязги. Для выкручивания рук Казахам, чтоб не выпендривались с Бойконуром".
Вот сижу и думаю. Озвучили огромнейшую сумму вливаний в "Восточный".
Но как то смотря на эти деньги, видишь, что на них сегодня ничего серьёзного сотворить нельзя. Мало денежек для такой грандиозной стройки.
12.04.2011 22:24:00
0 0
Не хочу показаться идеалистом, но хотелось бы знать какую сумму озвучили? Там по разным программам разные цифры, а общая сумма доходит по-моему до 100 миллиардов рублей. Но это на несколько лет. Часть инфраструктуры должна появиться к моменту первого официального запуска в 2015-м году, остальная к моменту первого пилотируемого полета - 2018-й год. И даже после этого какая-то часть основных работ будет еще продолжаться. Деньги, кстати, по словам "роскосмовцев" все же запаздывают. Но это скорее привычно для нашего менталитета. Но в целом работа там уже идет. Пока архитекторы в основном. Нынешний год должен стать знаковым, по планам туда должны зайти строители. Если это случится, то с большой долей вероятности можно ожидать реального появления космодрома.

Про то, что разговор начался лет 10-12 назад - скорее всего речь шла о космодроме "Свободном". И он нескольколет действительно там функционировал. Запускались беспилотные летательные аппараты.
12.04.2011 22:48:00
0 0
Игорь Павлов
11.04.2011 22:51:00

Ты, блеать, дурак! Однако...


И этот чувак, ещё работает в гимназии?
Какие педагоги, такие у нас и подрастают детки.
Павлов, достойный чел…….  для подражания молодом поколением.

Ауууу, министр образования, а точнее И.о.министра , долго такие персоны будут работать с детьми (или в детских организациях, "хрен" знает кем)?


Единственно с чем согласен, так это с фразой Павлова:
«Эти совковые штампы вызывают позывы организма...».

Андрей, ну понятно, что старику Сайганову скучно на пенсии. Особо заняться не чем, на поприще областной культуры как талантливый деятель не состоялся. Вот и пиарится иногда своим знакомством с космонавтом.

Но, вы, то журналист опытный, вы то, что клюнули на басни старикашки, который сам себя записал в «товарищи»  к Гагарину?
Ну, факт что он раз, случайно, оказался на рыбалке с первым космонавтам,  ну может,  пару раз это было, но зачем чуть ли не каждый год писать об этом? (это я про вашу газету).
Тем более что сам Гагарин сей факт рыбалки, не сможет подтвердить.


Ну, скучно, право, Амурская Правда, ну будьте оригинальней!!!


Амурская Правда, от 26.03.2008
Гагарин был человеком прекрасной души
Сорок лет назад, 27 марта 1968 года, в авиационной катастрофе погиб первый в мире летчик-космонавт Герой Советского Союза полковник Юрий Алексеевич Гагарин. Геннадий Сайганов, живущий в Благовещенске, был лично знаком с этим известным человеком.
http://www.amurpravda.ru/articles/2008/03/26/1.html


Амурская Правда, от 11.04.2009
На рыбалку с Гагариным
Первый космонавт оказался вполне земным человеком
Амурчанин Геннадий Сайганов один из немногих, кто может ответить на крылатый вопрос: «Помните, каким он парнем был?» Это о нем — о первом космонавте планеты. Даже почти дотянувшись до звезд, Гагарин сумел оградить свой характер от налета звездности и до конца своих дней остаться вполне земным человеком.
Андрей Валерьев
http://www.ampravda.ru/2009/04/11/021072.html


Амурская Правда, от 12.04.2011
Гагарин — душа-человек!Время летит неумолимо. Но я до мельчайших подробностей помню свои встречи с первым космонавтом планеты Земля, гражданином Великой страны Юрием Гагариным. После знакомства с Гагариным, его инструкторами космос запал мне в душу. Я невольно начал собирать статьи, фото, книги о Юрии Алексеевиче и космонавтах, и занимаюсь этим по сей день.
http://www.ampravda.ru/2011/04/12/029820.html

Не, я не завистливый человек, но случись со мной такая ситуация, а точнее рыбалка, особо и  не хвастался бы на всю область.  Скромнее надо быть, скромнее.
12.04.2011 22:52:00
0 0
вот же доколупались-то, а...
12.04.2011 23:03:00
0 0
Пора за премией к директору итти. Вон как родную орденоносную пропиарил ;) "АП", однако!
12.04.2011 23:02:00
0 0
Очень приятно, дорогой Забайкалец, что вы читаете нашу газету. И очень жаль, что далеко не все люди следуют вашему примеру. Мы действительно неоднократно писали про эту историческую рыбалку, но большинство моих знакомых услышав рассказ о ней по-прежнему делают удивленные глаза. Уверяю Вас размещая подобный материал здесь, никто не рассчитывал на Пулитцеровскую премию. Кому интересно, почитают, кому не интересно - пройдут дальше :) (денег заразмещение материалов здесь ПортАмур тоже не дает). Так что страна не обеднеет, но кто-то узнает несколько интересных фактов.  

И еще - 12 апреля отмечается каждый год и каждый год мы все вспоминаем одного человека. Геннадий Сайганов делает этопо своему. А что касается старых газет... каюсь - слабость у меня к этому делу. И не только у меня, как выяснилось - вон люди журналы 70-х годов полистывают. И еще - если вы заметили, то здесь многие постят сообщения из различных средств массовой информации, призывая к обсуждению тех или иных проблем. :) Уж не говорю про иллюстрации к постам. И еще - Андрей Валерьев это я :) Не вижу ничего крамольного в том, что-бы выставить напоказ свои наиболее интересные встречи, репортажи, события :)  
13.04.2011 09:07:00
0 0
Андрей Валерьев это я
[/B]Вау!!! Теперь "Амурку" в два раза больше читать буду! 8)
13.04.2011 09:29:00
0 0
Что значит в два раза?
Сегодня через день что-ли? :D Шутка. Приятно конечно))) Как говорится: "Пишите письма. Редакция ответит"))
13.04.2011 10:36:00
0 0
Андрей Валерьев это я
а вы под псевдонимом печатаетесь?
И еще - если вы заметили, то здесь многие постят сообщения из различных средств массовой информации, призывая к обсуждению тех или иных проблем. smile:) Уж не говорю про иллюстрации к постам.

Кажется, я уже высказывалась на эту тему. Но с удовольствием повторюсь. лично мне гораздо более интересно читать в блоге личные статьи автора(материалы газеты, опубликованные ранее или готовящиеся к публикации в других СМИ), лично им написанные и сопровожденные фото лично им сделанными, чем перепечатки чужих статей из интернета.
На такие я даже не взгляну.

А по поводу полемики и обсуждений, к которым вы, Андрей, как то приглашали нас, Ваших читателей, - это не всегда возможно. Иногда материал статьи просто интересен, чтобы его прочесть, принять к сведению, узнать что-то новое для себя, так или иначе обогатиться (как бы это банально не звучало), как, например, материал про учительницу, пишущую иконы.
13.04.2011 11:04:00
0 0
В силу разных обстоятельств бывает, что подписываемся псевдонимами))) Правда в данном случае назвать это полноценным псевдонимом трудно - у меня отчество Валерьевич. Ну да это не главное - спасибо Ольга за мнение. Я кстати и не рассчитывал, что эта публикация двухгодичной давности вызовет столь бурное обсуждение. Просто под настроение захотелось напомнить о том, что 12 апреля это все таки праздник. Гагарин, Космос, Советский Союз - это все из детства нашего поколения. Почитали, вспомнили и хорошо!  :)
13.04.2011 11:05:00
0 0
А по поводу полемики и обсуждений, к которым вы, Андрей, как то приглашали нас, Ваших читателей, - это не всегда возможно. Иногда материал статьи просто интересен, чтобы его прочесть, принять к сведению, узнать что-то новое для себя, так или иначе обогатиться
Это точно!!!
13.04.2011 11:07:00
0 0
13.04.2011 11:24:00
0 0
Да...этот материал заставил даже одного чела перекопать "Амурскую правду" за несколько лет  :) Вот, Андрей, на что оказывается Ваши статьи могут сподвигнуть)))не зря - не зря пишете, факт...ну и пусть иногда повторяется, повторение, как говорится - мать учения. Ну был дедушка на рыбалке, ну пусть он горд этим, ну а кто бы этим не гордился...А праздник то великий, золотой юбилей как-никак. И первыми были МЫ. И это классно  :)
13.04.2011 11:27:00
0 0
:) Стараемся)А праздник и вправду Великий 8)  
13.04.2011 11:46:00
0 0
И первыми были МЫ.
Мы это кто? МЫ (к сожелению) всего лишь ХИЛЫЕ потомки которые единственное что сделали это развалили всё что можно было развалить. И слава богу что из тех МЫ многие не дожили до этого ПОЗОРА.
Это ОНИ победили фашизм, это ОНИ были первые в космосе, это ОНИ построили мощную страну. И за это ИМ огромная благодарность. А мы лишь жалкие потомки с потребительским менталитетом. И нам ой как далеко до МЫ.
13.04.2011 11:58:00
0 0
8) Хорошо, что еще есть люди, которые понимают как много МЫ потеряли. Но уже одно это вселяет оптимизм.
13.04.2011 11:56:00
0 0
А я всё равно буду считать, что МЫ  :) МЫ - Россия, Советский Союз, русские люди в общем (к коим я причисляю и себя). А вдруг я тоже что-то совершу грандиозное? Какие мои годы))) Вот так вот, друзья  :)
13.04.2011 12:04:00
0 0
А нас оказывается не так уж и мало!
:)
13.04.2011 12:46:00
0 0
А вдруг я тоже что-то совершу грандиозное? Какие мои годы))) Вот так вот, друзья
Удачи. (Я это вполне серьёзно). Главное чтобы слова соответсвовали поступкам. И необязательно грандиозноев маштабах страны.
У меня к примеру больше вызывает уважения простой механизатор качественно выполняющий свою работу нежели некоторые попзвезды имеющие ордена за заслуги перед отечеством (за какие такие заслуги?)
Я вообще за профессианализм какой и где бы он нибыл.   :)
13.04.2011 12:54:00
0 0
Спасибо!!! (и это серьёзно) Я тоже за профессионализм в любом деле! Будем стараться!  :)


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Семь лет назад доктор Дулиттл, прославленный врач-ветеринар, живущий в викторианской Англии, потерял свою жену. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья. Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания.

Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни юной королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Кот Снежок». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал. Простота исполнения и положительные эмоции от процесса гарантируются.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.
Продолжительность: 1,5–2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
Солисты и музыканты эстрадно-джазового оркестра Amur Jazz Band уверены, что каждая женщина достойна исполнения самых заветных желаний, особенно, когда на пороге прекрасная пора и самый нежный весенний праздник в году – 8 марта. В их силах исполнить одно такое желание и подарить самый яркий и всеми ожидаемый весенний подарок – большой праздничный концерт «Как спасти 8 марта», посвященный Международному женскому дню.
3 марта в 18:30 со сцены ДК Профсоюзов прозвучат всеми любимые, популярные эстрадные композиции и классические музыкальные шедевры для самой прекрасной половины человечества.
И пусть эта весна, открытая в компании оркестра Amur Jazz Band,станет началом чего-то невероятно прекрасного...
Билеты в кассах Городского дома культуры (ул.Ленина, 144) и ДК Профсоюзов (ул. Горького, 128). Цена билета 300, 400, 500 руб.
Заказ билетов по тел. 52-54-13, +7-968-246-26-54, 53-00-99.
Подробности: gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, ok.ru/gdkamur. (6+).
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…