Цензура по понятиям. (Поддержим коллег журналистов)
0 0

Ну вот, кажется, началось. Коллеги из телекомпании «Альфа-канал» стали первыми. На них напали, избили, «наехали». Только потому, что кто-то разделил НАШ общий город на свое и чужое. Нам больше не принадлежат даже НАШИ тротуары. Шаг влево, шаг вправо — удар в живот, в голову… Что дальше? Трудно представить.

Я работал в программе «Сканер». Это один из тех проектов, с которых начался мой путь в профессию. Чего, чего а слез, людского траура и порченных нервов хватало.

Это был закат «лихих 90-х». В Благовещенске еще постреливали. Чаще из боевого, вполне себе огнестрельного оружия — травматика считалась редкостью. Время от времени в ночных дворах полыхали автомобили, происходили заказные убийства, вооруженные нападения на банки, сберкассы и так далее. В общем без работы мы не сидели. Всегда кто ни-будь незаконно обогащался, кто-то делил сферы влияния, а кто-то становился жертвой несчастного случая.

Нравилась ли мне эта работа? Скажу честно — не очень. Мало приятного каждый день смотреть на чужое горе.

Была ли опасной эта работа? Нет! Даже на закате «лихих 90-х».

Где бы мы не работали, никогда, никто, ни при каких обстоятельствах не смел угрожать и уж тем более напасть на журналиста. Помню был случай,  когда пьяная женщина  своим сухим острым кулачком долбанула по видеокамере. Сгоряча, на эмоциях, не сдержавшись…  Помню как на пороге телекомпании появилось трое «братков». Накануне вечером один из них лишился джипа. Машину сожгли, а мы снимали последствия. Этим бандитам была не нужна огласка. Вопрос о том, чтобы снять сюжет с эфира даже не поднимался. Мы спокойно, вменяемо, цивилизованно ДОГОВОРИЛИСЬ о том, что не будем показывать номер сгоревшей машины… Они уважительно отнеслись к нашей работе, мы с пониманием вняли их просьбе.

То что случилось с Екатериной Авериной и Ильей Тяном не укладывается ни в какие рамки. Избиты журналисты. Им запретили работать только потому, что кому-то это просто не понравилось. Такая частная, вероломная, наглая цензура. Цензура по понятиям. Владельцы мощеных тротуаров больше не стесняются своих возможностей и желаний.

Кто управляет нашим городом? Кто управляет нашим государством? Ответы на эти вопросы даст следствие. По его результатам можно будет судить насколько защищено наше общество и насколько безопасен наш город.

Впереди выборы Госдумы и Президента и меня удивляет молчание политических партий, общественных движений, представителей власти. До сих пор никто не взял расследование столь вопиющего факта под личный контроль. Не менее странно выглядит реакция журналистского сообщества. Эта, за редким исключением, осторожная, выжидающая позиция малообъяснима. А ведь ребята с «Альфа-канала» лишь первые. Кто следующий? Илья, Катя, коллеги — мы с вами. Держитесь!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
14.04.2011 20:27:00
0 0
Пипец, че за страна. Скоро фотик просто вытащишь на улице и гарантированно по морде получишь. Если уже журналистов мочат, то чего простым смертным ждать? Еще плату начнут собирать за прохождение по тротуарам.
14.04.2011 21:06:00
0 0
Тротуары уже давно превращены в частные автостоянки
Я конечно за мир во всем мире, но по улице точно ходить небезопасно. То машины, то хозяева жизни. И так нагло как сейчас они себя даже в 90-х не вели. Поэтому ничего не удивляет. Странно что журналисты только сейчас это заметили. Хотя чего странного.
15.04.2011 12:34:00
0 0
Дожилась...
новости узнаю из блога Анохина...


*me/ в шоке, ушла на альфу читать.
14.04.2011 22:14:00
0 0
Хорош развозить слюни и сопли
А что случилось? Че лай то подняли? Вы что под пулями в Чечне работали или при задержании пьяного чиновника от последнего по мордасям получили? или в Боснии с риском для жизни репортаж о геноциде христиан снимали?
Снимали какой то задрипанный фонтан на не самой благоустроеннйо улице не самого благоустроенного города России.
Снимали на пороге (с порога) частного дома. Не спросив разрешения. Это вы сейчас начали про общие тротуары говорить и писать. А человек между прочим свой участок земли+ часть городской территории вполне прилично по благовещенским меркам благоустроил.
Мало ли какие у него в тот день были проблемы.Он же не был уведомлен о том, что в непосредственной близости от его дома будуи работать журналисты.
Но заниматься провокациями, будучи уверенными, что ежели что мы тебя, гада, пропесочим в СМИ и прославим на весь мир, потому что мы пресса-подлость.
Не думаю, что с оператиором, что- то серьезное случилось в смысле физических увечий. И кассету у него забрали- это не грабеж, а способ самозащиты.
Ну не должны вы в личную жизнь граждан лезть. А если хотите- спросите разрешения.
назвались бы паппараци и снимали бы все. что хотели, но вы же представители официального СМИ, а не джентльмены удачи.
Элементарно, проявили бы такт, извинились и сверули бы аппаратуру. Нашли бы другую точку для съемки про этот дурацкий фонтан.
 Не зря вас с древнейшей прфессией на земле отождествляют.
прав Геннадий оказался, когда обозвал вас суками. как чувствовал.
14.04.2011 22:31:00
0 0
игрок33 +15000
профессия журналиста давно уже стала позорной. Все продажные.
14.04.2011 22:39:00
0 0
Смотрите центральное телевидение
Говорят уже там сюжет готовится ;) Как грится - улыбайтесь, ВАС снимает скрытая камера. Только не нервничайте сильно, судя по реакции Альфа-канала, нервы вам еще понадобятся :)  В суде
14.04.2011 22:48:00
0 0
Хорош развозить слюни и сопли
Вообще параллельно, что СМИ покажут.
Дело в том, что ваша брехня и через неделю забудеться. А Геннадий по журналисткой печени уже проехался.
А то, что вы напишете, Геннадий в сортире жопу волосатую ею подотрет и в унитаз сольет. Так. что в итоге вы окаджетесь там же и теми же чем по сущности есть
14.04.2011 23:02:00
0 0
Ну и какой смысл тогда нервничать?
Если через неделю все забудется? Кстати, откуда вы знаете про волосатость... этого самого... как бы это сказать... что бы не уподобляться вашему шефу... в общем того, что он подотрет тем, что есть все отбросы нашего города? Товарищ Пристав. Или как вас там?
14.04.2011 23:08:00
0 0
Хорош развозить слюни и сопли
Ну пусть будет не волосатая, но задница то есть?
Так вот, подотрет он свою волосатую не волосатую (нужное подчеркнуть) задницу и будет счастлив.
Потому как , (подсказываю Геннадию) журналюги работали без опознавательных знаков, и никак не обозначали себя , что они пресса.
А на все вопросы Геннадия, вместо ответов. оператор только и сделал, что нажал кнопку  записи.
Могу посоветовать отличного адвоката, Геннадий. Альфа просто утрется
14.04.2011 23:29:00
0 0
Вот и ладненько
Альфе могу посоветовать отличный Твиттер. Утрутся все, кто не с нами. Посадить его конечно не посадишь, но основательно попортить нервы проверками, расследованиями можно. Ну что-ж хоть так. Незабываемый след в истории... прошу прощения - в интернете он уже оставил. его имя теперь в веках будет упоминаться, увековечено для потомков и их потомков. В общем будет что вспомнить про товарища Гену. Знаменитость.
15.04.2011 00:07:00
0 0
Какая разница где он снимал то? Бить то его зачем??????? Не прав Геннадий , за это думаю ответить ему придется!!!!!,
15.04.2011 12:42:00
0 0
igrok33
Себе адвоката посоветуй, и вместе с ним законы почитай... Бред несёшь. "Забрать кассету - самозащита", "работали "без опознавательных знаков".

С такими в полемику вступать - только мараться.
Неадекват полнейший и идиотизм.
14.04.2011 23:34:00
0 0
Мое мнение остается прежним
Это дело должно быть взято на контроль представителями официальных властей. Расследование должно вестись по всей строгости закона. Альфе желаю идти до конца вплоть до высшей государственной власти и гаранта конституции - президента РФ.
15.04.2011 00:49:00
0 0
по всей строгости закона
Истину говорите. По всей строгости закона. И Альфу прижучить, что бы провокациями нне занималась. И форму с наклейками заставить одеть. И запрос в прокуратуру отправить- на каком основании и почему не обозначились как  журналисты. Ходят как банда анархистов по городу- не поймешь, то ли гопники, то ли репортеры. А может денег на нормальную одежду не хватает...
14.04.2011 23:38:00
0 0
igrok33, после чтения ваших коментов хочется пойти помыться((( Сходите в церковь, а... разит вашей злостью даже через монитор. Противно. А ведь вы скорей всего взрослый мужчина, который любит поучать молодых парней. Представляю чему вы там их учите. Вот из-за таких людей как вы мир во всем мире и не настанет.  :)
15.04.2011 00:52:00
0 0
А что случилось то?...
Что вы крик подняли как стая ворон? Правильно чел поступил. Не фиг провокациями заниматься.
и молодежи наказ- не опускайтесь , не становитесь журналюгами.
Берите пример с Геннадия.
15.04.2011 12:48:00
0 0
Берите пример с Геннадия.

становитесь все седыми недомерками и лупите всех подряд.
15.04.2011 03:20:00
0 0
Вся эта история выеденного яица не стоит. На западе попробовали бы вы сунутся на частную территорию, заряд картечи сразу прилетел бы! А то и еще хуже. Больше похоже, что телепузики онемели сначала от ужаса (крики - не бей! не бей"), а потом, когда отошли на безопасное расстояние кинулись облаивать "обидчика".
"...и меня удивляет молчание политических партий..." - я конечно, не скажу за всю Одессу! Но, партия "ЯБЛОКО" будет наблюдать за продолжением этого  инцидента, и если будет предпринята хоть малейшая попытка развернуть это дело на межэтнический конфликт, то виновным мало не покажется, обещаю!
А работникам альфа-канала пожелание: познакомьтесь с основами профессиональной этики журналиста, хоть вы ими и не являетесь. Может быть в следующий раз и кассеты целее будут и ребра оператора.
15.04.2011 12:56:00
0 0
Но, партия "ЯБЛОКО" будет наблюдать за продолжением этого инцидента, и если будет предпринята хоть малейшая попытка развернуть это дело на межэтнический конфликт, то виновным мало не покажется, обещаю!

Люди, чей мальчик?


А работникам альфа-канала пожелание: познакомьтесь с основами профессиональной этики журналиста, хоть вы ими и не являетесь. Может быть в следующий раз и кассеты целее будут и ребра оператора.

Ппц.
Сергей Поляков - представитель политической конкуренции? Специально зарегился на портАмуре, чтобы дискредитировать своей писаниной "Яблоковцев"?
Прежде чем советовать журналистом с чем-то там знакомиться, почитайте хотя бы перед сном в несколько заходов Конституцию РФ.
15.04.2011 08:28:00
0 0
Думаю, тут нет однозначного ответа: Кто прав, а кто виноват. Необходимо исследовать все обстоятельства дела, доводы сторон, оценить доказательства, а уж потом обвинять кого того в чем то. Иначе иначе Ваши действия напоминают суд Линча.
15.04.2011 08:50:00
0 0
Ваши действия
"Ваши действия" - это чьи?
я вчера когда читала эту историю на амур инфо и здесь, думала "ай-яй-яй, какой беспредел, бедные журналисты!"
а теперь я понимаю, что, безусловно, есть и другая правда в этой истории!
15.04.2011 12:32:00
0 0
Вот это меня, кстати, всегда и умиляет в людях...
"Другая правда"...
Это какая, Ольга?
Вы хотите сказать, что когда какое-то седое ЧМО распускает руки и демонстрирует весь свой лексический быдлозапас,  он типа с какой-то там другой стороны может быть прав, да? По какой-то там, млять, другой, цука, правде...
Вы про это?

А давайте пофантазируем?
Ну так... в порядке бреда...
Если, скажем, какая-нибудь девочка... ну там.. лет 10... случайно ли, из озорства ли, играясь с друзьями... ну там... скажем, кинет камень и поцарапает стекло чьего-нибудь дорогого автомобиля... А хозяин этого автомобиля подойдет, обматерит и врежет по наглой детской морде... Он будет прав?
Припарковался же нифига не на детской площадке, никого вообще не трогал... А тут какая-то малолетка тупая с камнем, ага?

Не нравится параллель с ребенком?
Ну тогда давайте мамашу нафантазируем... Которой он за то, что не следит за чадом, по физиономии проехался... Тоже прав?


Ну а ч0? Он же, допустим, эту самую стоянку сам, за свои кровные положил... И машина - его собственность...  И Детскую площадку по соседству отстроил... А эти гребаные дети нифига не понимают... И мамаши-курицы не следят и вообще хреново воспитывают...

М?
15.04.2011 09:33:00
0 0
Ольга, правда то может быть и на стороне хозяина территории, но это никому не дает право распускать руки и вести себя, как животное((( Всегда можно договориться словесно.
15.04.2011 09:38:00
0 0
У НАС В РОССИИ всегда так как получат по морде журналисты убегут поджав хвост, а потом начинаю грязью поливать ,искажать факты ,в форме фантазии строить страшные перспективы положения журналистики в России .
вчера посмотрел простые вопросы, сложилось впечатление ,что у нас журналисты ну просто небожители какие то для них люди БЫДЛО КОТОРОЕ ДОЛЖНО СТОЯТЬ В СТОЙЛЕ И НЕ РЫПАТЬСЯ.
А ЭТОТ ВОЙ НА СЧЕТ КАМЕРЫ ЧТО НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ЗАБИРАТЬ СОБСТВЕННОСТЬ ТИПА ТОЛЬКО ПО РЕШЕНИЮ СУДА,ПОЛНЫЙ БРЕД , НАШИ СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАКИХ ЛИБО ДОКУМЕНТОВ ЗАБИРАЮТ СОБСТВЕННОСТЬ У ЗАКОННО ДЕЙСТВУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ТУПО НИКТО НЕ ВСПОМИНАЕТ О ЗАКОНЕ.
А ТУТ ВСПОМНИЛИ ЧТО ЕСТЬ ЗАКОН И НАВЕРНОЕ ДЕЛО ЗАВЕЛИ ДАЖЕ
15.04.2011 09:50:00
0 0
А что случилось то?...
Игрок, какие нафиг провокации????????? Правильно Анастасия сказала, что после ваших комментов хочется сходить помыться. журналисты че, к этому Гене в дом залезли??? они стояли НА ТРОТУАРЕ! НА УЛИЦЕ! это общественное место - хочу снимаю, хочу фотаю, хочу семечки щелкаю ёмоё!! и дальше, какие нафиг значки и символика и всякая другая белиберда? увидел камеру - ты взрослый человек, подошел и спокойно спросил "что вы здесь снимаете, предоставьте документы". журналист всегда ответит и если надо покажет эти корочки, не ходить же им в кепочках с флажками "Альфа-канал", это вам не акция какой-нить фирмы, и не реклама.
:|
15.04.2011 09:55:00
0 0
ОПЕРАТОР ОН НЕ ЖУРНАЛИСТ ОН ПРОСТО ОПЕРАТОР И В ТРУДОВОЙ У НЕГО НАПИСАНО НАВЕРНОЕ ТОЛЬКО ЧТО ОН ОПЕРАТОР ТАК ЧТО УГОЛОВНАЯ СТАТЬЯ КОТОРУЮ ХОТЯТ ВМЕНИТЬ ГЕННАДИЮ НЕ ПРОЙДЁТ,А ТАК ПРОСТО РУКОПРИКЛАДСТВО
15.04.2011 09:56:00
0 0
Самосуд недопустим
На месте журналистов могла оказаться молодая мать, решившая поснимать своего ребенка на видеокамеру. Просто на память. Могли оказаться иностранные туристы, тоже решившие запечатлеть достопримечательности Благовещенска и непонимающие по-русски. Не в журналистах дело. Дело в нашей уязвимости. Любого человека в этом городе могут избить только за то что это кому-то не понравилось. В Благовещенске должны действовать Российские законы, а не законы кулака, понятий и модных связей.
15.04.2011 10:08:00
0 0
Хамство
Основная статья, которая применима при незаконных огрнаичениях съемки – "Самоуправство". Если оно не причинило существенного вреда, то это – административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.1 КоАП. Если существенный вред все же причинен – то уже преступление (ст. 330 УК).
 
Так что товарищ Гена - самоуправ, как минимум. А по-человечески - хамло.
15.04.2011 10:10:00
0 0
Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЩАС НАЧНЁТСЯ.
МОЛОДАЯ МАТЬ С РЕБЁНКОМ ,БЕРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА ,СТАРУШКА, ДЕТИШКИ И ТД И ТП
ВО ПЕРВЫХ НУЖНО СМОТРЕТЬ ПО СУЩЕСТВУ ,ЧТО БЫЛО И КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО МОЖЕТ ОНИ И НЕ СНИМАЛИ ЭТО ГРЁБАНЫЙ ФОНТАН У НиХ 100% БЫЛО ДРУГОЕ ЗАДАНИЕ
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ГДЕ ОТСНЯТЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ФОНТАНУ ПОЧЕМУ ЕГО НЕ ПОКАЗАЛИ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ В СОВОКУПНОСТИ С НАПАДЕНИЕМ БЫЛ БЫ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО МАТЕРИАЛЬЧИК ,АН НЕТ НАМ ПОКАЗАЛИ КАКОЕ ТО НЕ ПОНЯТНОЕ ВИДЕО С КРИКАМИ И РУГАНЬЮ БЕЗ ЛИЦ ,И ПЫТАЮТСЯ НАМ ВТЮХАТЬ ЧТО СНИМАЛИ ФОНТАН, ДА КОМУ ОН НУЖЕН ТАМ БЫЛО ЧТО ТО ДРУГОЕ НЕ СПРОСТА ЧЕЛОВЕК ПОЛЕЗ С КУЛАКАМИ,ПРОСТО ТАК НИ ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ.
15.04.2011 10:11:00
0 0
На заметку
Всей снимающей братии советую - http://antirao.ru/faq/nophoto
15.04.2011 10:24:00
0 0
Актуально
Поезд. Слюдянка. Живописный пейзаж из окна вагона. Саяны. Вышел на перрон. Достал фотокамеру. Подошли трое. В серой форме. С резиновыми палками. Со спокойным, вежливым, уверенным тоном.

- Молодой человек, съемка запрещена. Режимный объект.

- Где это написано?

- На заборе...

Забор. На нем надпись. Большими буквами. "ФОТО- Видео-съемка запрещена". Вопросов нет. Убрал фотокамеру. Люди в сером пожелали "Счастливого пути". Дождался Иркутска. Купил открытку. Саяны!
17.04.2011 19:20:00
0 0
Абсолютно неактуально.
Т.е. если бы тот самый Геннадий на заборе написал бы "ФОТО- Видео-съемка запрещена" и поставил людей в сером и с палками, то "Альфа" бы покупала открытку с фонтаном?
По-моему на Слюдянке такой манёвр и применил продавец открыток, угу...
15.04.2011 10:35:00
0 0
возмущению моему нет предела
к моему великому сожалению, таких как геннадий, или этот игрок 33, становится все больше. поэтому становится сташно вечером ходить по улицам города (мало ли у кого сегодня плохое настроение, выскочит из машины и начнет орать что я под его окном стою, бить начнет). Я не раз сталкивалась с такими вот ситуациями, когда такие вот "странные" личности пытались диктовать, что я имею право снимать, а что нет. все чаще такое звучит и от чиновников, которые получают зарплату за счет моих налогов, при этом тыкают мне и заявляют, что журналисты надоели просто своими вопросами и им некогда на них отвевечать  :o . при этом забывают, что они чиновники и работают для людей, которые хотят знать, как они работают. но сами чинуши в то же время не забывают каждый вечер сесть перед телевизором, что бы посмотреть последние новости. и что странно, все в определенный момент вспоминают о своем праве на частную жизнь (не понимая, что подразумевается под этим определением), но ни разу не вспоминают о законе, который регламентирует работу СМИ (хотя может и просто не знают его). Последний случай с Альфой и Ильей Тяном - это уже последняя капля. Хочется сказать, что журналисты очень терпеливы, но тоже имеют самоуважение. Я однозначно на стороне Альфы и закона. И мне тоже, как и Андрею Анохину странно, почему еще как минимум городские чиновники не отреагировали на этот случай с "частным" тротуаром в городе. Позор чинушам, позор генам и иже с ними.
15.04.2011 13:18:00
0 0
Ну блин.. Частная собственность, ага, бордюр... Господи! Он что, в дом к нему заперся снимать? В спальню? В этой истории все абсолютно однозначно! Охренел дяденька от больших бабосов в своем кошельке. И вряд ли его кто-то накажет, ибо охреневшим у нас в стране часто все с рук сходит. Еще и Тяну, бедному, штраф какой-нибудь выпишут - найдут повод. А дяденька сначала мальчика с камерой стукнул, потом деваху, в ночном клубе отказавшую, за волосья оттаскает, а потом вообще всех подряд лупить начнет. Как пить дать!
15.04.2011 13:26:00
0 0
Скорей всего он уже так и делает. Я знаю одного такого, его во всех клубах знают, с удовольствием не пускали бы, но не могут отказать. И он каждый раз как заявится, так деваху какую-нибудь обидит мягко говоря. Скотина конченная !!!
15.04.2011 13:54:00
0 0
Все беды от нашего молчания
А еще от равнодушия к бедам себе подобных. Мы молчим и нас не слышат. Значит надо говорить, говорить громко. Так что-бы все услышали. Резонанс. Общественный. Против него не попрешь. Он даже "Кущевки" наизнанку выворачивает. Не всем это нравится, но процесс пошел. Закон может толковаться двояко и выворачиваться как дышло. Но есть еще мнение общественности. Это самый нехилый аргумент в большинстве стран цивилизованного мира. Против него никакая "крыша" не работает.
15.04.2011 13:59:00
0 0
Нас и дальше буду бить
И обвинять в этом же нас самих. Если будем молчать
15.04.2011 14:19:00
0 0
Мнение общественности? Где???
Оно работает, опять же, где угодно, только не в нашей стране. У нас 90% "истины" продается и покупается.
15.04.2011 14:31:00
0 0
Забили до полусмерти журналиста в Москве в прошлом году, во дворе собственного дома (фамилию запамятовала, Кашин, что ли...) Вот уж где общественное мнение-то поднялось! Интернет булькал, в новостях по телеку по всем каналам сюжеты, аналитика в газетах. Две-три недели - и все. Подлечили парня, выписали - успокоились. НИКТО не вспомнил через полгода. НИКТО не сказал, нашли- не нашли подонков. Всем пофиг. И никакое общественное мнение никакой погоды не сделало. Журналисты срубили бабок за хорошие сюжеты,дяденьки в пиджаках пораздували щеки демонстративно, мол, найдем, разберемся. Родственники поплакали, попереживали и прекрестились, что жив остался. А где показательный суд над сволочами? Где отчет о том, кто они, почему это сделали и какие реальные сроки получили???
15.04.2011 14:35:00
0 0
Дом по Пролетарской теперь известен всей области
Вот поэтому и нельзя молчать. Иначе безнаказанность, резко переходящая во вседозволенность вообще все границы здравого смысла сотрет. Вот кстати, пресса оживилась: http://www.ampravda.ru/2011/04/15/029880.html Так что не все так безнадежно!!! Говорил же смотрите центральное телевидение.
15.04.2011 14:36:00
0 0
Надо к каждому журналисту приставить 2-х охранников, дабы уберечь от беды этих замечательных людей. Журналисты являются самыми полезными и неподкупными гражданами России. От их труда зависит безопасность и экономическое процветание нашей Отчизны.
Без этих самоотверженных, героических товарищей не будет счастья никому. Никогда.
Я даже не представляю себе как жить, если вдруг закроют Амурскую правду. Всё покроется мраком коррупции, общество без этой газеты опустится на самое дно. Нравственность умрёт.
И некому поднять знамя правды.
Необходимо поднять всю общественность, Должен выступить Президент России с гневным протестом. Дальше молчать нельзя. Нас всех ждёт большая беда.
ВСЕ НА БОРЬБУ С ВРАГАМИ АМУРСКИХ ЖУРНАЛИСТОВ!
ВЫШЕ ЗНАМЯ ГЛАСНОСТИ!
АМУРСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ-УМ ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ РОССИИ!!!
АМУРСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ- ГЕРОИ РОССИИ!!!
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ГЕРОЕВ РОССИИ!!!
15.04.2011 14:44:00
0 0
А вот представьте, Павлов, снимаете вы триумфальную арку на набережной - ну, попросили вас, за деньги. Это же ваша работа! Снимаете, никого не трогете, и вдруг из свадебного кортеж неподалеку выбегает мужик и со словами: "че ты тут, хрен волосатый, нашу невесту фотаешь!" дает вам в лицо кулаком. Вы, наверняка, поднимитесь, утретесь, и заявлять в милицию на гражданина не побежите.
15.04.2011 14:49:00
0 0
Да, Игорь ему еще сам наваляет, он  нас такой)))
15.04.2011 14:54:00
0 0
Я прежде чем снимать всегда спрашиваю разрешения. И люди с пониманием относятся.
Главное найти правильные слова и правильную интонацию. Для этого нужно иметь немного мозгов.
Для меня невозможно кого то снять без его разрешения.
У меня сотни первоклассных фотографий известных людей, которые я не могу ни опубликовать, ни на выставку повесить, потому как эти люди уехали или я не могу их найти и спросить разрешение. Это норма.
Вы не поверите, но если я вытаскиваю фотоаппарат у арки, многие наоборот просят их запечатлеть, а не то чтобы базар устраивать...
15.04.2011 15:03:00
0 0
А возле Арки тоже плитка... и бордюры... Кто-то их там положил. Вы по ним ходите. Не боитесь?
15.04.2011 15:05:00
0 0
Анохин, ты ведёшь себя как корпоративная истеричка. Будь мудрее.
Этот конфликт яйца не стоит. Завтра все о нём забудут.
А ты репутацию свою испортишь...
15.04.2011 15:15:00
0 0
Товарищ Павлов, моя репутация, это моя репутация. О конфликте несомненно забудут. Но когда вам самому наваляют по шее в центре города, среди бела дня, то я не оставлю это дело без внимания. Обязательно буду говорить о беспределе и встану на вашу защиту. Конечно если вы сами кого-то не спровоцируете
15.04.2011 15:18:00
0 0
А ты не подумал, что меня унизит твоя защита?
Я как нибудь сам разберусь с проблемами...
Ты же взрослый человек и должен понимать, что КПД твоих прозаических усилий равен 0.
В суде руководствуются статьями УК а не статьями молодых талантливых журналистов.
15.04.2011 15:47:00
0 0
Для того что-бы дело дошло до суда, а следовательно и до УК, иногда просто необходимы статьи молодых журналистов.
15.04.2011 16:09:00
0 0
Да люди из этого ведомства не читают блоги Портамура.
15.04.2011 15:12:00
0 0
Я прежде чем снимать всегда спрашиваю разрешения. И люди с пониманием относятся.

Дадад...
Самое главное - спросить разрешение.
И на размещение стыренной с другого ресурса фотографии тоже, особливо ежели ее (фотографию) слегка приукрасил.

Забили до полусмерти журналиста в Москве в прошлом году
...а у меня вот уже давно один фотограф выпрашивает.
и "ч0сукахарактерно" (С) - пальцы ему временами переломать хочется шоппц, и фотоаппарат в задницу запихать.


как там? "на-до най-ти пра-виль-ные сло-ва и пра-виль-ную ин-то-на-ци-ю, а для э-то-го и-меть нем-но-го моз-гов".

me/*конспектирует*
15.04.2011 15:29:00
0 0
Это точно Олеся. Даже правильная интонация не всегда действует. И даже в случае отказа всегда можно спокойно развернуться и уйти. Каждый человек действительно имеет право на какую-то личную конфиденциальность. Но когда тебя начинают лупить посреди городского тротуара, безо всяких предупреждений и комментариев, то это трудно понять.
16.04.2011 00:30:00
0 0
ты не поверишь
Бережная, раз ты вывесила своё фото в тырнете, ты тем самым теряешь все возможности контролировать использование и любые манипуляции с этим фото на любых уровнях. Расслабься и получай удовольствие...
16.04.2011 14:33:00
0 0
Павлов, а я про свое фото и не говорила. Ибо лично мне накласть, как конкретный Павлов или кто-то там еще  на него фапает. Да и брось пускать пыль в глаза... какое там удовольствие от тебя может быть?
А вот ТЫ говорил что-то там про правильные слова, интонацию и прочие моменты, благодаря которым окружающим и в голову не придет, скажем, тебе вмазать.
Так вот подозреваю, что лично тебе не вмазали до сих пор исключительно по причине природной лени или отсутствия желания мараться. Да и дадут ведь потом как за человека.
Просто у тебя что ни пост, то противоречие. Ты сам - одно большое бородатое противоречие. ЭТО и забавляет.
Целую тебя в твои кривые усы! ;)
15.04.2011 15:16:00
0 0
Андрей, ты бы рассказал в чём там суть конфликта. Без корпоративного популизма...
15.04.2011 15:23:00
0 0
Игорь, на сайте альфа-канала есть видео и полная хронология событий. То есть лучше почерпнуть информацию из первоисточника. Что касается корпоративного популизма, то на мой взгляд именно это явление помогло раскрыть убийство болельщика "Спартака" Егора Свиридова.
15.04.2011 15:35:00
0 0
Кто управляет нашим городом? Кто управляет нашим государством? Ответы на эти вопросы даст следствие.
Как всегда во всём виноват Президент!
Если после каждого бытового конфликта задаваться такими вопросами, то можно в психушку съехать.

Ваше журналистское лицемерие всем очевидно.
Зайди в травмапункт или в на скорую помощь. Там ежедневно можно наблюдать жертв разных драк. И ЧТО?
тов. Анохин взывает к общественности? Страдает, неравнодушный, о чужом горе?
Бежит со всех ног выяснять причины беспредела?
тов. Анохин сидит в своём блоге и пишет, пишет...
Но стоит попасть в беду журналисту, всё, ПИПЕЦ!  "НАЧАЛОСЬ"
Я не знаю людей, кто бы сегодня верил журналистам.
15.04.2011 15:41:00
0 0
А я знаю ;)
15.04.2011 16:03:00
0 0
мама всегда верит в сына...
15.04.2011 15:28:00
0 0
Суть конфликта
Когда на площади нападают на подростка, который катается на скейте, это плохо. Подонков надо найти - никто в этом не сомневается. Когда в морду дают журналисту - человеку, который выполняет свою работу - это, конечно, хорошо. А кто говорит, что плохо - тот занимается корпоративным популизмом. Какой тут конфликт? Никакого!
15.04.2011 15:43:00
0 0
Когда в морду дают журналисту - человеку, который выполняет свою работу - это, конечно, хорошо.
Выполняй работу так, чтобы другим людям не навредить и не будет проблем.
15.04.2011 15:49:00
0 0
Обтом и речь
;)
15.04.2011 15:36:00
0 0
)))Олеся как всегда жгет )
Поддерживаю Вас!…
А мне вот интересно, если бы господину Геннадию надавали по башке и отобрали его бизнес по беспределу… а журналисты раздули бы тему «Возврат к 90-м в городе!!!», «Бьют честных предпринимателей!!!». Тогда господин Геннадий был бы другом журналистов и полицейских. Или выгнал бы всех нахрен, взял бы ствол и пошел мстить за себя и свою семью?!!!
15.04.2011 15:50:00
0 0
Читал, читал и не смог сдержаться, зарегистрировался. Эх, Андрей какую Вы истерию развели, и зачем людей здесь подстрекаете? Дело конечно не стоит тех потуг которые последнее время устроили СМИ по этому поводу. 12 апреля, я сам находился возле этого места, приехал в магазин по Пролетарской,54. Нападения, врать не буду не видел, видимо всё случилось после того, как я уехал, но вот съёмка велась минут 15-20, я еще подумал, что тоже в кадр попаду, и именно на территории этого предпринимателя и интервью брали у какого-то мужчины про один из объектов этого предпринимателя. Так вот в связи с этим ряд вопросов:
1. Почему журналисты не говорят, что снимали один из объектов принадлежащий скажем так третьему лицу без его согласия? Журналисты, ответьте было такое?
2. Почему вчера в программе «Простые вопросы» Илья Тян сказал, что лично у него нет НИКАКИХ претензий к нападавшему, ведь дело возбуждено именно по ст.116 УК РФ?
3. Почему не показывают интервью, и весь отснятый материал по этому объекту, не пото-му ли что не было разрешения?
Ничью сторону не поддерживаю, считаю, что должны разобраться компетентные органы. Но и поспешных выводов, обвинений и тем более призывов типа ДОКОЛЕ? Я бы не делал!
С уважением, к журналистам и всем другим порядочным людям!
15.04.2011 16:07:00
0 0
На самом деле вопрос гораздо серьезнее, чем вы думаете, здесь кто-то уже приводил вот эту ссылку    http://antirao.ru/faq/nophoto  Советую ознакомиться. Особенно журналистам. В такую ситуацию может попасть любой. А что касается интервью - думаю вторая сторона имеет такую возможность - кассета ведь у них.
15.04.2011 23:25:00
0 0
Журналист имеет право снимать всё. Кроме того, что прямо запрещено В ЗАКОНЕ!
Прямо запрещено снимать личную жизнь граждан, если они против. Личная жизнь граждан на улице превращается в общественную. Поэтому если вы чего-то стесняетесь, то может не стоит на улицу выходить.
Журналиста можно выгнать только из дома. Потому что это нарушает право на жилище.
За забором журналист снимать не может, только если это забор колонии (тюрьмы, ивс и т.п.).
В суде запрещено снимать только в заседаниях, и только если судья не разрешил.
А в остальных местах МОЖНО. Даже если журналист снимает что-то запрещенное (например ваше лицо крупным планом, а вы жутко против), то вы ему не можете вмазать. Нарушение прав будет только тогда, когда вас КРУПНО по телеку покажут. И тогда велкам в суд.
И если в магазине драка, то ПЛЕВАТЬ на все эти идиотские таблички "СНИМАТЬ ЗАПРЕЩЕНО". И если в магазине продают просроченные товары, тоже ПЛЕВАТЬ.
Любое видео стоит поперек горло кому-нибудь. Даже, как выяснилось, видео про фонтаны. И если журналисты не будут снимать всякий раз, когда кто-то против, вы не узнаете НИЧЕГО. и будете жить в чудесной стране. ваши родственники в ней жили. в 30-х годах 20 века.
15.04.2011 15:58:00
0 0
А, вот оскорблять представителей власти, это преступление!
15.04.2011 16:11:00
0 0
Любое оскорбление это преступление
Вне зависимости обличен человек властью или является обычным гражданином
15.04.2011 16:09:00
0 0
Я так и не поняла. Объясните мне, с каких это пор снимать на улице дома, деревья, тратуарную плитку - преступление и вторжение в частную жизнь??? Внутри - да. А снаружи?
15.04.2011 16:21:00
0 0
В том и дело, что нет таких законов на запрет съемки частной собственности. Это снаружи. Но этот вопрос всегда можно решить полюбовно. Бывает в самой захудалой деревне ко мне подходит старик, ветеран, говорит: "Сынок, будь человеком - не снимай мою развалюху. Вон видишь - стена просела. Боюсь увидит кто в газете, мне стыдно будет". Реальный случай. Из жизни. Как ему отказать? У нас масса фотографов делают панорамные снимки. На каждом полгорода помещается... Я не поверю, что они ходят по всем квартирам и интересуются у владельца каждого окна разрешением на съемку. Это абсурд. А вот внутрь дома хозяин действительно вправе не пускать посторонних.
15.04.2011 16:30:00
0 0
Вот именно! Поэтому можно просто абстрагироваться от того, что Тян - журналист. Просто - налетели на мужика посреди города, наваляли. Ни с того, ни с сего. Это нормально?
15.04.2011 16:26:00
0 0
Интересно, чем они могли кому-то навредить, выполняя видеосъемку для сюжета...Просто есть на свете такие НАГЛЫЕ ХАМЫ, которых хлебом не корми, а только дай кулаками помахать, так сказать выместить на ком-то свою агрессию, вот видимо и подвернулись они...А спускать таким НЕЛЬЗЯ! Не знаю, конечно, какие-там травмы, но в любом случае ОТВЕТИТЬ ДОЛЖЕН.
15.04.2011 16:26:00
0 0
Ув.Кей Снимать можно практически все , но вот находиться на частной территории и вести там съёмку опять же каких-либо объектов собственности - я думаю, что хотя бы нужно было согласовать с собственником. Он же не знает для каких целей и КЕМ ведется съёмка его участка, стройки, магазина, дома?
Вы бы поехали снимать без согласования скажем на участок к дому Губернатора? Я думаю ответ очевиден. А, вот реакция предпринимателя..... это конечно не в какие ворота...
15.04.2011 16:33:00
0 0
В том и дело...ни в какие ворота эта реакция. Может он не в духе был...но причём здесь люди?????!!!!!
15.04.2011 16:36:00
0 0
А согласовать, конечно, желательно, было. Ну что ж...впередь наука...
15.04.2011 16:37:00
0 0
А согласовать, конечно, желательно, было. Ну что ж...впредь наука...
15.04.2011 16:42:00
0 0
Я же говорю, в этом должны разобраться компетентные органы, я о журналистах, почему что-то недоговаривают? Почему Илья Тян "заднюю" включает? Так ли всё было на самом деле? Почему не возбуждают дело о разбое? Ведь имущество у т/к отобрали? А было ли всё это???
15.04.2011 16:49:00
0 0
Цитата из программы "ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ" - Илья Тян: Кстати, хочу заметить и заявить в эфире: я, как простой человек, гражданин Российской Федерации, как частное лицо, претензий к нападавшему вообще никаких не имею. Потому что я до этого момента с ним не был знаком и после, я надеюсь, с ним не встречусь. То есть у меня к нему претензий вообще никаких нет. Претензии в данном случае у телекомпании к этому человеку. - Я, честно аж присел, ПОЧЕМУ? Боитесь? Очень странно Илья, себя ведёте.
15.04.2011 17:04:00
0 0
Ув. журналисты, в инете очень много экстремисстки настроенных людей, это видно по их постам, и я бы поостерегся делать поспешные выводы и бросать обвинения пока нет ясной картины. Кстати дело-то возбудили или нет? В инете только инфа амуринфо. Странно все это. Всё  становиться очень похоже на ПИАР... Ну, это сугубо моё личное мнение на эту ситуацию.
16.04.2011 14:43:00
0 0
Абсолютно поддерживаю "Альфу" в её стремлении раскрутить этот клубок до конца. Защитники "ген" уверены, что с ними самими такое никогда не произойдёт, а если произойдёт, то они героически подставят правую щеку? Любое хамство долно быть пресечено на корню. Если и верно утверждение, что рыба гниёт с головы, то надо этой самой голове глаза повыдавливать, чтоб зараза вниз не пошла. Человеческое достоинство никто не отменял!
Большой кошелёк даёт тебе лишь одно преимущество: более комфортные условия жизни и иммунитет от "получения по суслам". Встретился бы ему не Тян, а парень поздоровее (с одинаковым статусом), уверена, что дело можно было бы решить на месте. Как мужчина, а не истеричный золотой болван.
22.04.2011 01:44:00
0 0
Возбудили дело по ст. "Воспрепятствование проф-й деятельности". Но сколько раз ранее бизнесмены и чиновники препятствовали и "Альфе", и АП, и куче других СМИ? "Выдавливать глаза" в таком случае необходимо очень многим. И руководителям СМИ в числе первых, угу...
17.04.2011 18:30:00
0 0
Вы для кого пишите или снимаете ГОСПОДА ЖУРНАЛИСТЫ?!!! Для дяденек в пиджачках, сидящих у власти, что бы они видели как у них все хорошо на их территории?!!! Человек СЖОГ СЕБЯ средь бела дня и тишина!!! Только скудные комментарии к случившемуся!!! Или что следователи инфу не дают?!!! А самим узнать никак?!!!
24.05.2011 09:50:00
0 0


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 834 След.

Кино и сцена
ТВ программа
28 марта 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Котик Василий». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.

Продолжительность: 2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.
Поп-тролли в шоке — оказывается, мир музыки гораздо больше, чем они думали. Рейвы, оупен-эйры, классические концерты и, конечно, хип-хоп баттлы — впереди их ждет головокружительное веселье.

Но неудержимая королева Рокс планирует уничтожить все… чтобы миром безоговорочно правил хард-рок!

Розочка, Цветан и их новые друзья отправляются в невероятное путешествие: им предстоит объединить всех троллей и помешать Рокс.
29 марта в 18:00 в зале Городского Дома Культуры состоится спектакль-импровизация «Злоба дня» плейбек-театра «Черный квадрат».

Плейбек-театр – это современный театр импровизации, где актеры слушают истории зрителей и сразу же воссоздают их на сцене в творческой импровизации.

Очень важно, что в этом театре играют настоящие истории зрителей, не подготовленные, а возникшие здесь и сейчас, во время представления. Именно поэтому театр и носит такое название - playback, что в переводе означает «воспроизведение».

Приглашаем Вас на очередной перфоманс плейбек-театра «Черный квадрат» под названием «Злоба дня». Дадим волю своим негативным чувствам, агрессии и всему тому, что приходится скрывать. Расскажи свою историю, а актеры ее сыграют, здесь и сейчас сразу же без подготовки.

Заказ билетов по тел./востап:  +7(924)678-08-37 (Евгения), 52-54-13 и +7(968)246-46-26-54, ул. Ленина, 144. Цена билета: 500 р.

Возрастное ограничение: 18+
    
В этом году коллективу цирка "Ап"  - 28 лет. Дата не круглая, но ассоциативная с нашим регионом.
В новой программе АПочки расскажут, что, по их мнению, самое значимое и интересное в нашей области. Чем мы можем по-настоящему гордиться?!