Ты помнишь, как все начиналось... Космодром. Начало... (фото)
0 0



К нам приедет, к нам приедет... Теперь уже точно. Товарищ Песков доложил. По старой доброй традиции все затаили дыхание. Если едет Путин, нужно ждать политического решения. Политическое решение - это не кулуарный нагоняй. Это значит, либо ДА, либо НЕТ. Однако, космодрома это правило касается лишь отчасти. Потому как в любом случае ДА. Это мы запрягаем всегда долго, зато потом весь мир в панике от возможностей российского ракетостроения. С ракетами, как показали недавние события, все отлично, а значит и космодром отменять смысла нет. Рано или поздно - конечно вопрос, интрига и неизменная политическая улыбка. Но обязательно ДА!

Даже если старт отложат, то не надолго. В любом случае счет идет на месяцы, и это значит, что нашему поколению повезло. Мы живем в эпоху перемен. Конечно, это пугает и настораживает, волнует и обнадеживает. Точно так же как было с олимпиадой в Сочи и присоединением Крыма, с освобождением Южной Осетии и поддержкой Донбасса, с монетизацией льгот и впечатляющим ракетным ударом Каспийской флотилии. В нашей стране получается все. Не смотря на санкции, волатильность и традиционное ментальное разгильдяйство. И с космодромом тоже, обязательно...

Ты помнишь, как все начиналось? Наверное, уже можно говорить о том, что большая история первого Российского космодрома состоялась. Итак, в предвкушении очередного впечатляющего события листаем страницы. Эти снимки мне довелось сделать всего четыре года назад. Летом 2011-го на месте будущего стартового комплекса колосится полынь, балдеют непуганые кузнечики. Изыскатели берут первые пробы грунта и дают оценку возможностям предстоящих фундаментов. Народ в полях, на 40-градусной жаре, под палящим солнцем. Ноутбуки прямо на деревянных, грубо-сколоченных ящиках. Амурская область подписывает знаковое соглашение с Роскосмосом. Каких-то четыре года назад...

 





































Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
13.10.2015 23:43:00
0 0
А в чём плюсы космодрома для жителей области (кроме предоставления рабочих мест)?
Минусы то известны...

P.s. что-то прочитала сейчас в новостях про областной бюджет и совсем грустно стало  :cry:
14.10.2015 00:17:00
0 0
в чем плюсы
Оля ))) без космоса сейчас телек не посмотришь и по телефону толком не поговоришь. Можно конечно, выключить спутники, завязать с космосом, вернуться года в 90-е, когда интернет одну страницу открывал по 2 минуты, телевидение опять же аналоговое и карты бумажные (без навигаторов). Это лишь ощущаемая нами часть услуг. Войну в Чечне помнишь? Тысячи солдат положили, тысячи мирных жителей. Сейчас при помощи спутника террориста рассмотрел, ракету с Каспия запустил - ИГИЛ погиб, все остальные живы-здоровы. Есть куча программ спасательного характера, в сельском хозяйстве сейчас очень активно применяются космические технологии, начиная с внедрения систем автоматического параллельного вождения и заканчивая мобильными метеостанциями. Вот опять же, ты из дома утром выходишь - температуру смотришь по телевизору, там же про циклон очередной рассказывают и ты смело берешь с собой зонтик. Про рабочие места тоже не так уж мало. Загрузка промышленности, город новый, студенты наши в МАИ отучились, уже возвращаются на готовые рабочие места, многие с семьями.

Почему именно в Амурской области? Ученые считают, что у нас самый удобный выход на орбиту. Вот в Питере удобное место доя Ленинградской атомной электростанции, в Белгородской области (которую нам все приводят в пример) целых две АЭС, а у нас удобнее космодром. Оно конечно страшно если ракета упадет, но ведь самолеты гораздо чаще падают. При этом у нас целый аэропорт прямо в городе. Вот что нам дает аэропорт кроме возможности авиаперелетов?
14.10.2015 00:39:00
0 0
Ну про космос то всё ясно))) это, тксзть, в общем для всей страны)
А я про себя, своих родных и близких думаю...
Аэропорт лично нам даёт возможность перелетов, чем мы и пользуемся иногда. Без него никак.
14.10.2015 09:23:00
0 0
про себя, своих родных и близких
Оля ))) вы интернетом пользуетесь? Телевидение кабельное дома? Навигатор в машине есть? Так что не только для страны, а еще и для себя, своих родных и близких)))
14.10.2015 00:19:00
0 0
минусы то известны
Не верь! Про олимпиаду в Сочи тоже много специалистов было, а потом оказалось что выиграли.
14.10.2015 00:41:00
0 0
Верь - не верь, но ИкАлогия явно не улучшится... с этим не поспоришь  :oops:
14.10.2015 01:34:00
0 0
икалогия не улучшится
Это икологи все придумали
14.10.2015 09:49:00
0 0
а ГЭСы наши? про них тоже экологи придумали?
построили 2, нет им мало всёё :evil:  третью строят
такие красивые места на Бурее были, выше ГЭС по течению, сколько их затопило
про деревья я молчу, которые так и недовырубили там, где сейчас "море"
14.10.2015 10:21:00
0 0
построили 2, нет им мало всёё
Таня, электроэнергия - это продаваемый, валютный ресурс. В случае с ГЭС - ресурс неисчерпаемый. В этом плане лучше торговать электричеством чем нефтью. Опять же в плане экологии ГЭС и АЭС - как небо и земля. Электростанции по всей России, почти в каждом регионе, по несколько штук. Наверное поэтому живем не в каменном веке, свет в доме все хотят. Так что лучше и чище ГЭС пока еще ничего не придумали.

Много или мало? Амурские гидроэлектростанции строились, когда половина сел в Амурской области еще керосинками жили. Сейчас строится космодром, куча других крупных энергозатратных проектов. Ток лишним не будет. Опять же недавняя история с наводнением. Одна плотина, а точнее чаша плотины в лице Зейской ГЭС не смогла вместить весь переизбыток воды в северных районах. В итоге поплыли все. Если таких чаш будет три, четыре, то и воды они вместят в три-четыре раза больше.
14.10.2015 10:59:00
0 0
электроэнергия - это продаваемый ресурс
вот нам его и продают втридорога
14.10.2015 05:42:00
0 0
самолеты гораздо чаще падают
а уж если с ДТП сравнивать, то и вообще никакой войны и гептила не надо ((
Мне лес жалко, но когда-то и на месте нашего города был лес и луга, что ж теперь
14.10.2015 07:10:00
0 0
Лес жалко
Если где-то убыло, значит где-то прирастет - закон природы)))
14.10.2015 09:51:00
0 0
не прирастёт
люди сожгут и довырубят рано или поздно всё
высадки новых деревьев не сравняться с тем, что вырубают/сгорает
пока у человека не переменится мировоззрение и не поймёт человечество, что надо жить в гармонии с природой, а не хапать от неё всё, что можно и нельзя, он будет нести больше разрушительного
14.10.2015 10:26:00
0 0
надо жить в гармонии с природой
Таня, но ведь ты тоже живешь в коммунальной квартире, где есть мебель, скалка и разделочная доска))) Ты готова отказаться от всего этого? Все возмущаются деревянным вырубкам, но никто не спещит отказываться от благ цивилизации. Поэтому бороться надо не с вырубками, а за новые посадки.
14.10.2015 10:56:00
0 0
Андрей, я готова отказаться от деревянной доски, скалки и т.п.
Гармония и предполагает, что если взял, то возмести. И не бери больше того, что нужно. Не веди себя по варварски
И я согласна участвовать в высадке деревьев
Но деревьев высаживается гораздо меньше, чем вырубается.
А сколько всего губят ежегодные пожары? Их же в большинстве случаев люди вызывают.
У нас кстати же строили вроде завод по переработке мусора, построили?
14.10.2015 11:09:00
0 0
не бери больше того, что нужно. Не веди себя по варварски
Спрос рождает предложение. Кто виноват - тот кто рубит, или тот кто требует?
14.10.2015 11:20:00
0 0
Интересно сколько наше государство тратит денег на разработку альтернативных технологий?
Технологий, направленных на сохранение экологии
Ведутся у нас разработки какого-нибудь материала, который мог бы например заменить пластик?
мне просто интересно проводится это или нет
14.10.2015 11:50:00
0 0
Ведутся у нас разработки какого-нибудь материала, который мог бы например заменить пластик?
Альтернатива пластику не берется из ничего. Вместо полимеров придется брать у природы что-то другое
14.10.2015 11:55:00
0 0
а какие-нибудь технологии, ускоряющие его разложение? насколько я знаю проблема основная в пластике это долгий период разложения и продукты его распада (или как там это правильно называется)
14.10.2015 12:07:00
0 0
а какие-нибудь технологии, ускоряющие его разложение?
На пакеты бумажные надо обратно переходить, как в нашем детстве. Всю жизнь карамельки в магазинах по кулькам коричневым раскладывали. Экологически чистый материал, Но это значит - губить лес))) Экологи, говорят - лес губить нельзя, поэтому пакеты полиэтиленовые в огромных количествах. Они точно не гниют и не разлагаются
14.10.2015 12:14:00
0 0
а пакеты нельзя делать из переработанной мукулатуры?
14.10.2015 13:12:00
0 0
пакеты нельзя делать из переработанной мукулатуры?
Можно. Однако помимо пакетов надо еще школьные тетради, салфетки, бумажки маленькие квадратные для офисных записей, визитные карточки... Макулатуры на все не хватит
14.10.2015 13:17:00
0 0
но ведь часть нужд то всё таки можно из макулатуры, а это уже уменьшает нагрузку
сейчас выкидывают очень много книг люди, газеты массово читаются и летят в помойку
их же можно перерабатывать
14.10.2015 13:20:00
0 0
их же можно перерабатывать
можно. а кто то запрещает?
14.10.2015 13:21:00
0 0
а кто-то перерабатывает?
скажи куда сдавать макулатуру можно, буду сдавать)
14.10.2015 13:23:00
0 0
скажи куда сдавать макулатуру
она дешевая слишком, поэтому сдавать не имеет смысла. Лучше в Остров Спасения отвезти.
14.10.2015 13:27:00
0 0
деньги тут не главное

и не каждая бумага на подстилки подходит
газеты - да
журналы не все, только с листами, напоминающими газетные
листы а 4 использованные-  тоже плохо впитывают
14.10.2015 13:28:00
0 0
куда сдавать макулатуру можно
пионерам отдай


я предлагаю защитникам не макулатуру  сдавать, а кровь. из неё кровяной колбасы наделают и зверей не надо убивать на пропитание.

можно вообще  шубы не носить, над лошадями не издеваться, котлеты не кушать.

но как то мало желающих.
14.10.2015 13:30:00
0 0
ну сейчас начнем из крайностей в крайности впадать
14.10.2015 13:35:00
0 0
из крайностей в крайности впадать
ага, как дело доходит до мучений бедных соболей и лошадей, так у защитников аргумент - "это крайность, оставьте нам право издеваться над пушными и копытными".
14.10.2015 13:50:00
0 0
Я имела в виду кровяную колбасу

Я считаю технологии достаточно преуспели в создании разных теплоудерживающих материалов, чтобы заменить меха. Понимаю ещё какие-то коренные народности, у которых до сих пор сохраняются определенные культурные традиции, связанные с добычей меха. К тому же куртки, пуховики дешевле шуб.Покупать шубы как делают богатые люди, чтоб было по 10 штук на разные случаи жизни - я этого не понимаю.

По употреблению мяса в пищу. Увы, не являюсь вегетарианкой и отказаться от мяса, которое продают, не готова. Но одно дело, когда речь идёт о животноводстве, где всё таки идёт целенаправленное разведение скота для употребления в пищу, человек вкладывает в это свои силы или охота, но ради пропитания, другое о простом уничтожении животных ради прихоти. Когда те же "охотники" выезжают пострелять просто ради забавы. Хотя жалко и тех животных и других одинаково. Но не верю я в то, что человек изначально был вегетарианцем, как доказывают некоторые.
14.10.2015 14:00:00
0 0
жалко и тех животных и других одинаково
На Байкале в последние годы назревает экологическая катастрофа, связанная с падением численности омуля. Долго искали причину, а потом подсчитали популяцию уникальной байкальской нерпы. Многовато стало. Оказывается этот краснокнижный всю рыбу поел. Что делать теперь все голову ломают. Байкальский омуль - визитная карточка Байкала. Байкальская нерпа - краснокнижный зверь и тоже визитная карточка Байкала. Отстрелять (как вариант усыпить) его не дают экологи. Говорят, мол - это не гуманно, противозаконно и бесчеловечно. Отлов тоже не даст результата - нерпы очень много.
14.10.2015 14:03:00
0 0
а искусственно увеличивать популяцию омуля нельзя? выпускать мальков в водоемы?
14.10.2015 14:11:00
0 0
искусственно увеличивать
можно. но тогда в Байкале останется мало воды. будет только омуль и нерпа.
14.10.2015 14:22:00
0 0
думаешь омуль выпьет всю воду?
14.10.2015 15:04:00
0 0
 Таня , только уменьшив популяцию нерпы можно спасти омуля, метод неприхотлив зимой они нерпы выползают на лёд ,что бы окотится маленькие такие пушистенькие нерпёнки бельки рождаются -сама святость,подходит к ним такой добродушный дядька вроде "Лома",хрясь дубиной одному нерпёнку  по черепушке она в дребезги, хрясь другому бельку ,хрясь третьему кровища, гора мёртвых тушек .Мех у них в последнее время популярностью пользуется сносу нет ,получается и омуль спасён и шапки нашиты и деньги у Лома за сданные шкурки в кармане, гармония  ?
14.10.2015 15:09:00
0 0
у вас даже мишка на аватарке от прочитанного спрятался
14.10.2015 15:54:00
0 0
у Лома за сданные шкурки в кармане,
не, я бы с удовольствием белым медведям тупым двуногим дубинкой по черепушке. даже за бесплатно
14.10.2015 15:30:00
0 0
искусственно увеличивать популяцию омуля
Нерпы станет еще больше - закон природы. Чем больше еды, тем больше желающих. И тогда эта нерпа начнет кушать не только омуля. Кстати, она и так уже разнообразила свой вкус - не только омуль уменьшается. Экологи говорят - началось падение других популяций байкальской фауны. Все развести и вывести искусственно не получится. Экосфера Байкала уникальна. Конечно, можно спросить, а как же природа Байкала регулировала себя без вмешательства человека? Так и регулировала - многие виды безвозвратно утрачены. Конечно, вместо омуля рано или поздно появится что-то другое, но омуля то уже не будет))) Эта история мне напоминает события 8-7-летней давности, когда Амурскую область захлестнула дико-выросшая популяция волков. Они конечно, санитары леса и все такое, но тут же чуть не исчезла косуля, кабан превратился в редкость и так далее. Косулю тоже сотнями и тысячами разводить искусственно? Слишком большую копеечку заплатит налогоплательщик за такой проект. И только ради того, чтобы эту выращенную в человеческих условиях косулю выпустить в природу, а точнее скормить волчьей стае. Ситуацию спас только массированный отстрел хищников. Охотникам стали платить деньги за каждую добытую волчью шкуру. Косуля сейчас вернулась, кабан восстановился
14.10.2015 15:39:00
0 0
Я же не предлагала массово запускать омуля
А просто отслеживать и когда будет критический уровень, чтобы он совсем не исчез его подселять
Я уже писала про теорию учёного о том, что виды сами со временем исчезают и человек тут не причём
А про нерпу
Ею же тоже кто-то наверное питается.Следующее звено пищевой цепочки как себя ведёт в плане увеличения/уменьшения популяции?
По косулям и волкам, это как раз отличный пример того, когда регулируемая охота может быть решением определенных вопросов

Сейчас вон мишки разгулялись по нашей области и соседнему краю. Не хватает им еды судя по всему, вот и идут к людям(
14.10.2015 16:26:00
0 0
Ею же тоже кто-то наверное питается
Увы, других хищников там очень мало. Разве что человек, но Красная книга
14.10.2015 15:19:00
0 0
скажи куда сдавать макулатуру можно
Таня, государство этим заниматься не будет - у нас в стране капитализм. ИП тоже не горят желанием принимать вторсырье - не выгодно и работать себе в убыток никто не будет. Сегодня никто сдавать макулатуру не хочет, а ты одна погоду не сделаешь. Не те объемы. Это первое.

Второе - крупные предприятия сейчас в обязательном порядке проводят компенсационные мероприятия. Уж здесь глаз, да глаз - общественники сейчас активны как никогда. На Березитовом руднике сплошь молодые посадки ельника и березняка. Каждая отработанная площадь обязательно засаживается. На космодроме не такой уж большой ущерб природе - объектов много, но они расположены компактно. Насколько я знаю, там тоже есть план по восстановлению лесонасаждений, в том числе и путем зеленого благоустройства территории.
14.10.2015 15:28:00
0 0
и каждая фирма, занимающаяся вырубкой леса тоже проводит компенсационные высадки?
14.10.2015 15:33:00
0 0
каждая фирма, занимающаяся вырубкой леса тоже проводит компенсационные высадки?
каждая фирма продает или перерабатывает древесину, платит налоги в казну. Из этих денег компенсационные мероприятия. НО! Главная задача этих организаций - не компенсации природе, а обеспечение населения товарами народного потребления. Пока население потребляет, никто вырубки не остановит. И это правильно, потому что я не готов отказаться от мебели, разделочной доски и скалки)))
14.10.2015 15:48:00
0 0
я уже писала, можно уделять внимание различным направлениям науки, занимающимся поиском альтернатив. Я думаю, что такие разработки проводятся. Но как не посмотришь какую-нибудь передачу, вечно жалуются учёные на недофинансирование

и заметьте, я нигде не писала о том, чтобы прекратить полностью вырубку и т.п.. Я отлично понимаю, что это невозможно. Я просто говорю о том, что всё должно быть разумно. Сколько того же леса затопили при затоплении водохранилищ наших ГЭС
14.10.2015 16:27:00
0 0
поиском альтернатив
Любая альтернатива - это новая проблема. Бумажные пакеты заменили на полиэтилен - спасли деревья. Тут же загадили всю природу. Так что палка о двух концах

И ГЭС это тоже касается. Ты готова жить без света? Нет, можно построить Атомную электростанцию - альтернатива и спасение леса. Что чище и экологичнее - энергия воды, или энергия атома?
14.10.2015 16:34:00
0 0
значит нужно просто придумать как перерабатывать пластик, чтобы было недорого ещё)
14.10.2015 16:36:00
0 0
как перерабатывать пластик
Вон - плитка тротуарная - сплошь "полторашки"))
14.10.2015 16:35:00
0 0
а кто мешал им нормально проводить зачистку ложа?
заехали когда-то давным давно китайцы, что-то порубили, потом строительство ГЭС забросили. Потом возобновили. Кто-то там рубил лес, рубил, потом вроде никто не рубил. В итоге затопили частично лес.
14.10.2015 16:37:00
0 0
В итоге затопили частично лес
Таня, лес затопили не для того чтобы скрыть следы китайских лесорубов)))
14.10.2015 16:42:00
0 0
Вы меня не поняли
Сначала китайцы рубили, часть вырубили, уехали. Там район тот потом так и называли "китайские вырубки", там зарасти частично успело, люди ходили туда землянику собирать
потом затишье было со строительством
потом опять народ рубил, когда возобновили строительство, и корейцы приезжали, и русские рубили
но ложе частично не вырубленное так и осталось, насколько я знаю
14.10.2015 19:37:00
0 0
ложе частично не вырубленное так и осталось
На этот счет сколько людей, столько и мнений))) Этот спор уже миллион лет длится
14.10.2015 15:37:00
0 0
Кстати, вернемся к теме космодрома
Экологи и зоозащитники не менее активно используют космические технологии. Те же ошейники с маячками на редких животных отслеживаются с помощью спутников. Опять же связь в труднодоступной местности спутниковая, навигаторы для оперативной работы тоже имеют значение. Интернет для публикаций и пропаганды любви к природе - во многом обязан космосу. Поэтому говорить об отрицании космодрома со стороны этих людей, по меньшей мере лицемерно)))
14.10.2015 15:42:00
0 0
Андрей, я не против космодрома, производств всяких и т.п. Я отлично понимаю, что есть такое понятие как "прогресс"
я только за то, чтобы все эти технологии и т.п. развивались не в ущерб природе, а в согласии с ней. Чтобы люди старались минимизировать вред, который может наноситься окружающему миру.
Ведь нам самим так нравится бывать на природе, ездить на моря и т.п. И хотелось бы, чтобы это могли видеть не только мы, но и наши внуки, их внуки  и чтобы сценарии разных фантастических фильмов не стали реальностью
14.10.2015 16:29:00
0 0
сценарии разных фантастических фильмов
Татьяна - ФАНТАСТИЧЕСКИЕ фильмы!
14.10.2015 12:01:00
0 0
Но деревьев высаживается гораздо меньше, чем вырубается
Таня, в 90-х годах прошлого века сельское хозяйство пришло в упадок. Все помнят каккие огромные площади пустовали, зарастали бурьяном. Сейчас земли свободной нет, опять борьба за каждый пятачок, крестьяне пытаются возделывать старые поля, корчуют и стонут - все поросло кутарником, молодым ельником и березами. Природа не терпит пустоты. Поэтому про безжизненные пустыни, которые якобы оставляет после вырубок человек - это мягко, говоря, лукавство. Конечно, эту отрасль надо держать под контролем, чтобы не случилось перекоса, но и в краснойсти впадать нельзя. Лес должен обновляться в том числе и сам. Собвственно это в ряде случаев и происходит.

А сколько всего губят ежегодные пожары? В этом году полухала Бурятия. Говорят, природа Сибири понесла невосполнимые потери. Но ведь я вырос в тех краях. Сколько себя помню, всю жизнь во второй половине лета город накрывал смог пожаров. Однажды две недели не могли вылететь в отпуск из Иркутского аэропорта, рейсы отменялись из-за плохой видимости. По идее, сейчас в Сибири и гореть должно быть нечему. Раз тогда все выгорело. Однако...

В северной америке лесные пожары тушат только при прямой угрозе населенным пунктам. Все остальное самотеком. Считается - лесной пожар это возможность для обновления леса. По горелому молодняк лучше растет. Я не специалист, поэтому подтверждать или опровергать эту теорию не буду.

И еще - человек приручил огонь еще в первобытном строе. Никакого МЧС никогда не было, всю жизнь леса горели, но планета каким-то образом сохранила свои зеленые легкие. И вурубалось леса не меряно - города полностью деревянными были, раз в три года сгорали и вновь отстраивались. Бревен в лесу хватало...
14.10.2015 12:12:00
0 0
То есть Вы хотите сказать, что количество лесов у нас не сокращается?

Конечно природа не терпит пустоты, и трава, деревья будут пытаться расти там, где могут. Это понятно, это было всегда.
Лес обновляется в том числе и сам, да, согласна с этим. Но это не убирает проблему того, что производится очень много вырубок, и их количество не сравниться с количеством высаживаемых деревьев. Помимо этого человек загаживает этот самый лес. Сколько разных помоек в лесах, полях и т.п. Сколько выливается в реки и в грунт разных химикатов и токсичных отходов. То, что природа пытается компенсировать забранное у неё, не значит, что человек имеет право портить то, что его окружает.
А животные. Я читала уже точку зрения какого-то учёного, что смены видов животных тоже является закономерным процессов, который якобы происходил всегда и мы сейчас наблюдаем не исчезновение некоторых животных, а просто эту смену. Да даже ели это так. Всё равно человек намного ускоряет этот процесс
14.10.2015 13:14:00
0 0
человек имеет право портить то, что его окружает
Нет, человек не имеет права. Но всеми силами делает это, сваливая потом вину на Кремль и продажное правительство)))
14.10.2015 13:20:00
0 0
в том то и проблема
даже просто выехав на природу, большинство не задумывается о том, что мусор нужно забирать с собой и выкидывать в городе в контейнер

я понимаю, оставить в лесу например остатки еды, очистки от картошки например, кожуру от фруктов и т.п. Но повсюду банки, бутылки, упаковки и т.д.

Зато потом орут все, что вот только администрация у нас виновата в том, что мусорка такая везде.
14.10.2015 13:22:00
0 0
Зато потом орут все, что вот только администрация у нас виновата
И я об том же)))
14.10.2015 09:39:00
0 0
Под фотками где мужики в галстуках надо бы подпись поставить:-Это под их руководством разворовывался космодром Восточный .
Вот когда у тебя Андрюща и не дай Бог у твоих детей начнут падать лейкоциты, начнёт барахлить щитовидка следом за которой идёт сахарный диабет или рак, тогда ты вспомнишь мои слова о скотстве -равно о строительстве этого космодрома рядом с Благовещенском, но будет уже поздно ?
14.10.2015 10:17:00
0 0
о строительстве этого космодрома рядом с Благовещенском,
я ещё в прошлом году от бабушек соседок слышал, что вокруг поголовный рак начался, и всё из за космодрома.

пысы 300 км от Благовещенска. Чем дальше - тем больше паники у дремучей части населения? В Углегорске чота ни кто не бздит.
14.10.2015 10:29:00
0 0
В Углегорске чота ни кто
В Углегорске уже не протолкнуться. Туда полстраны съезжается - жить и работать. Квартиру снять - 45 штук в месяц. Пять лет назад народ из Углегорска тупо сваливал, продавая никому не нужную недвижимость за бесценок. Поэтому пока одни панику переживают, другие себе жизнь нормальную устраивают
14.10.2015 10:33:00
0 0
пока одни панику переживают
паникуют только не грамотные. ну и враги волну мутят
14.10.2015 10:41:00
0 0
враги волну мутят
За ширмой экологии можно любой крупный проект остановить. Поэтому многие (не все) экологи - движущая сила в борьбе за угнетение экономики в определенных инетресах. Лучший инструмент в конкурентной борьбе. Не случайно самыми первыми получателями иностранных грантов в нашей стране стали именно экологические организации. Я уже не говорю про то, что у нас многие известные экологи считают себя паровозами протестного движения. Экология - это политика и защита чьих-то мелкошкурных интересов. Настоящего в экологии очень мало осталось. Хотя, достойные примеры все же еще есть, совесть не все потеряли
14.10.2015 10:35:00
0 0
Вот когда у тебя Андрюща
Ты моих детей не трогай, умник, а то вылетишь отсюда как пробка. Будешь потом по параллельным веткам ныть про то как Андрюща тему слил.

Про мужика с галстуком - это Поповкин, экс-глава Роскосмоса. Роскосмос строительством не занимался, космодром строил Спецстрой, они же осваивали финансирование. Именно там наибольшее количество фактов воровства. Поповкин, кстати, на сколько я знаю умер очень скоро после тех событий.

начнут падать лейкоциты, начнёт барахлить щитовидка следом за которой идёт сахарный диабет или рак - залезь в статистику и сравни смертность в наше время и 100 лет назад, когда никаких космодромов не было. Моя бабушка 13 ребенок в семье, до совершеннолетия дожили только трое. Остальные умерли от болезней, инфекций и эпидемий. Экология была идеальная.
14.10.2015 11:21:00
0 0
При одной и той же экологии, в одном и том же месте, срок жизни у каждого свой.
И болезни тоже свои у каждого члена семьи, несмотря на общую кастрюлю, квартиру и горшок.
14.10.2015 11:50:00
0 0
несмотря на общую кастрюлю, квартиру и горшок
Это точно))
14.10.2015 12:22:00
0 0
Правды боишься ,ты кого выгоняешь ,предпоследнего своего читателя(последний будет авиатор ),разлупи глазки остальные комментаторы сами как бы блогеры ,а не читатели, ещё один Павлов-дубль два тот всех затёр ,а потом сам себе "письма " писал как брошенная всеми старая "институтка "  ?!)))
Если бы космодром был безвреден ,то французы построили свой во Франции ,а не у папуасов, амеры не выносили бы свой космодром на безлюдный мыс сбрасывая ступени в океан,а Восточный можно было построить в Сочи, у нас с Сочи одна параллель взлётная масса одинаковая, солнечных дней столько же сколько в Благе?)
14.10.2015 13:06:00
0 0
,то французы построили свой во Франции ,
да,.... вижу самому стыдно стало от такого высера
14.10.2015 13:20:00
0 0
самому стыдно стало
Он имеет в виду космодром Куру во Французской Гвиане. Кстати, его наши строили в том числе. Это к вопросу о компетентности. И наши же боевые расчеты делали первые запуски оттуда
14.10.2015 13:44:00
0 0
космодром Куру
да знают все про это Куру и то, что космодром этот на экваторе, а сталбыть выгоднее запускать с него, а не с территории Франции. Америкосы ГЕПТИЛОВЫЙ космодром построили в курортном штате Флорида, куда ломятся поправлять здоровье миллионы буржуинов. Если бы там был хоть грамм вреда - они засудили бы свое правительство и НАСА. А нет, лезут на пляжи и еще на экскурсии ломятся во время запусков. Китайцы тоже на курортном острове забабахали.

утомили уже дилетанты - вредители
14.10.2015 14:01:00
0 0
Америкосы ГЕПТИЛОВЫЙ космодром построили в курортном штате Флорида
Вот надо наших экологов на Дядюшку Арни натравить. Так сказать - энергию в мирное русло. Во имя Родины!
14.10.2015 15:50:00
0 0
Вот надо наших экологов
не, во Флориду то они с удовольствием поедут. и политического убежища там попросят. и будут доказывать. что вреда там, где 1500 запусков было (из них 50 аварийных) нет.
14.10.2015 16:30:00
0 0
будут доказывать
Там уже что хотят пусть доказывают)))
14.10.2015 13:18:00
0 0
предпоследнего своего читателя
Судя по количество просмотров - проблема явно преувеличена

сам себе "письма " писал Зачем вообще писать комментарии? Их и не должно быть много. Комментирование - не показатель популярности блога. Показатель популярности блога - его читаемость

у нас с Сочи одна параллель взлётная масса одинаковая Тем более - зачем столь ценный объект строить в Сочи. Пусть будет у нас
14.10.2015 15:17:00
0 0
Андрей,не обращай внимания на дальнобойщика,это местный дурачок,который за к тому же за базаром своим не умеет следить.
Сколько он тут каментов по какой нибудь теме не писал вечно сливается,потому что нифига не знает и не разбирается,шалабол короче.
Я ему пытался объяснять но теперь  просто на три веселых буквы  посылаю
14.10.2015 15:20:00
0 0
нифига не знает и не разбирается
Алексей, я уже понял ;)
14.10.2015 11:52:00
0 0
К нам приедет, к нам приедет..
только что пошла кавалькада вертолётов. Я сначала подумал Сирию бомбить полетели, ан нет. другим важным делом занялись. Путина над космодромом катают.
14.10.2015 11:57:00
0 0
рукой помахал дорогому гостю?
14.10.2015 12:04:00
0 0
рукой помахал дорогому гостю?
из всех стволов салютовал вверх
14.10.2015 12:03:00
0 0
кавалькада вертолётов
Лом, ты не знаешь случайно, космодром это объект двойного назначения? А то у нас за последние дни прям ракетный фурор. И каждый ракетный удар с Путиным ассоциируется)))
14.10.2015 12:07:00
0 0
космодром это объект двойного назначения?
тройного.

территория то закрытая. под шумок шахты с баллистическими ракетами восстановили и ярсов навезли
14.10.2015 12:08:00
0 0
ярсов навезли
Ну а как там в информационном поле? Радио БИБИСИ вещает? Про русскую угрозу ничего не говорят?
14.10.2015 12:25:00
0 0
Про русскую угрозу
у них других тем нет.

вообще Америка нам не противник. жидковаты. да и ядерная пустыня на далёком континенте нашу экологию не сильно затронет.

Нам Китая опасаться надо. Вот как его термоядерными бомбами хреначить если ветер в нашу сторону подует?
14.10.2015 13:19:00
0 0
Вот как его термоядерными бомбами хреначить если ветер в нашу сторону подует?
Надо шапки копить
14.10.2015 13:31:00
0 0
УЖЕ
- Полиция Ловозерского района Мурманской области разыскивает неизвестного, угнавшего автомобиль с тремя сотнями меховых шапок, сообщили "Интерфаксу" в региональном УМВД России.

9 октября  в полицию об угоне машины в поселке Ревда сообщил предприниматель из Мончегорска. Неизвестный смог проникнуть в легковой автомобиль, вынув заднее боковое стекло.

"Мужчина сообщил, что в угнанном "ВАЗ-21093" находилась партия товара - 300 песцовых, кроличьих и драповых головных уборов на общую сумму свыше 300 тыс. рублей", - рассказали в УМВД.

В настоящее время полиция продолжает поиски угонщика, в районе объявлен план "перехват".
14.10.2015 14:03:00
0 0
300 песцовых, кроличьих и драповых головных уборов на общую сумму свыше 300 тыс. рублей
По штуке за песцовую шапку? Обалдели совсем :o Я вчера себе вязаный балаганчик купил за 700 р. Чуть не удавился.
14.10.2015 14:13:00
0 0
Чуть не удавился.
нищеброд)))) учись вязать))
14.10.2015 15:21:00
0 0
нищеброд)))) учись вязать))
Однако пора. Вязать шапки, унты и продавать таежникам по спекулятивной цене)))
14.10.2015 17:24:00
0 0
Вот действительно интересно посмотреть и вспомнить
Андрей, я думаю эти ваши фотографии, со временем будут иметь большую историческую ценность. А Путина на космодроме фотографировать будете?
14.10.2015 19:39:00
0 0
фотографии, со временем будут иметь большую историческую ценность
Берегу трепетно))) Согласен, что такие моменты истории обязательно будут интересны потомкам. А вот Путина я снимать не буду. Я в городе, здесь надо кое-какие дела поделать. Там сейчас коллеги работают
14.10.2015 17:27:00
0 0
все
он улетел
14.10.2015 18:34:00
0 0
все он улетел
Быстрый, я поражаюсь как он всё успевает.
14.10.2015 18:55:00
0 0
как он всё успевает.
на самом деле их минимум 6. я их тоже раньше плохо различал. На ДВ, обычно посылают двойника по кличке "Якут". Он постарше остальных и поскуластей. На фотках выглядит усталым.

пысы я вот читаю - на космодром в Свободненском районе выделено 200 миллиардов. А на газовый завод рядом со Свободным 800 миллиардов. Это что же выходит - я теперь в 4 раза богаче буду?
14.10.2015 19:42:00
0 0
я теперь в 4 раза богаче буду?
:D это народ пока еще не расчухал насчет средств доставки гептила на космодром. Народ до сих пор наивно полагает, что газопровод ради газа строится)))
14.10.2015 19:45:00
0 0
38 миллиардов кубометров гептила?
14.10.2015 20:15:00
0 0
38 миллиардов кубометров
в день :o
15.10.2015 07:45:00
0 0
миллиардов кубометров гептила
А гептил будет в газовой плите гореть?
15.10.2015 09:31:00
0 0
А гептил будет в газовой плите гореть?
Он даже в безвоздушном пространстве горит :D
15.10.2015 08:10:00
0 0
постарше остальных и поскуластей

Вроде скулы обычные.
https://yadi.sk/i/Se3fYLztjjxym
15.10.2015 09:32:00
0 0
Вроде скулы обычные
Значит, 4-й :D
16.10.2015 07:43:00
0 0
Как показали  недавние события - с ракетами у нас не всё так прекрасно, скорее всё плохо. Вот и космодром построить нормально не могут. Рабочих на бабки кидали не раз. Вообще сейчас рк отрасль переживает не лучшие времена.
В чём смысл всей этой твоей бравуры? Парить людям уши о том какое это великое благо - космодром? Или какое великое благо - жить рядом с космодромом?
Год назад или два на Байконуре наша ракета грохнулась взлетев невысоко со всеми своими многими тоннами ракетного топлива. Было очень весело...
17.10.2015 14:12:00
0 0

Наверное, уже можно говорить о том, что большая история первого Российского космодрома состоялась.

Нет, Анохин, первый российский космодром Плесецк в Архангельской области действует  с 1957 года.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 853 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Уже немолодой школьный учитель музыки Джо Гарднер всю жизнь мечтал выступать на сцене в составе джазового ансамбля. Однажды он успешно проходит прослушивание у известной клубной певицы и, возвращаясь домой вне себя от счастья, падает в люк и умирает. Теперь у Джо одна дорога - в Великое После, но он сбегает с идущего в вечность эскалатора и случайно попадает в Великое До. Тут новенькие души обретают себя, и у будущих людей зарождаются увлечения, мечты и интересы. Джо становится наставником упрямой души 22, которая уже много веков не может найти свою искру и отправиться на Землю.

Возрастное ограничение: 6+
Удивительные вещи, созданные в технике резьбы по кости и дереву завораживают своим внешним обликом, заставляют снова и снова вглядываться в изящество линий, рассматривать орнамент, находя все более интересные штрихи.

Дом ремёсел приглашает всех желающих посетить первую персональную выставку работ из природного материала Гудкова Юрия Семёновича «Я мастер?».

На выставке взору зрителей предстанут  работы в технике резьба по кости и дереву. Гости увидят необыкновенные по своей красоте природные мотивы, сюжеты народных сказок, скульптуры зверей. Отличительной особенностью экспозиции станет то, что мастер работает ещё и в масштабе миниатюр -  создаёт работы маленьких размеров на абрикосовых косточках.

Ждем Вас в Доме ремесел по адресу ул.Красноармейская 159/3, справки по тел: 44-00-03, 6+.

Посещение выставки проходит малыми группами с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Вход на выставку свободный.

Подробности: gdkamur.ru, vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, а также по тел.: 52-54-13, 8 968-246-26-54.
1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.

Возрастное ограничение: 12+
Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорья, и станут свидетелями захватывающих схваток с участием былинных богатырей.

Возрастное ограничение: 6+