Виктор Капканщиков: В спину никто не плюнул
0 0

На переднем крае человеческого горя может оказаться любой. Но устоять и не отступить под силу не каждому. Виктор Капканщиков в Амурском Правительстве как скорая помощь. Он всегда появляется там, где все плохо. Потому что так надо. И кто-то должен.

Как тогда в Афганистане, когда перешли границу в районе беспокойного Пянджского погранотряда. Первым делом наняли двух моджахедов для охраны и сопровождения.

Талиб по цене тушенки

Талибы согласились идти с русскими за два ящика водки, ящик тушенки и мешок крупы. 2003 год — горные районы вечно-воюющей страны пострадали от землятресения. Колонна МЧС России спешила на помощь — счет шел на дни и часы.

— Я впереди на «Ниве», за мной пятьдесят камазов на которых два госпиталя. Личного состава порядка ста человек, почти половина — женщины. Все без оружия. Единственная защита — флаги МЧС и вооруженный моджахед рядом со мной на пассажирском сидении, — зампред амурского Правительства Виктор Капканщиков заметно оживляется. Ведь это он был начальником того гуманитарного конвоя. Видно, что до сих пор переживает за каждый пройденный километр. — БМП навстречу выскакивает, пушку в нашу сторону направляет и на броне человек двадцать талибов. Я своего бородатого соседа толкаю, он в окно высовывается, чего-то по-своему кричит, те в ответ машут — проходите. И так всю дорогу. Будь мы без сопровождения, не знаю, как события могли развернуться.

За сутки пятьсот километров прошли. Причем дорог как таковых нет и кругом мины. Нас джип местный обогнал, на глазах подорвался. Я приказал своим чтобы на привалах от машин не на шаг. А тут еще жара за пятьдесят градусов, девчата наши в шортах и маечках, я им: «Быстро одевайтесь, здесь страна мусульманская, не так поймут». Местные уже толпами стали собираться, глазеют. Дошли до одного города, переночевали на рыночной площади и еще 250 километров по серпантину в горы.


Беды и боли

Вспоминая события восьмилетней давности Виктор Олегович невольно углубляется в подробности, которые редко появляются в центральных газетах или на телевидении. Зачастую информация о работе наших спасателей и военных за рубежом крайне скупа и сугубо-официальна. Их опасный труд как само собой разумеющееся, не требующее отдельных упоминаний.

А ведь тогда в Афганистане российские медики и спасатели осмотрели более 5000 пострадавших. Обнищавшие афганцы, живущие как в средневековье, несли в русский мобильный госпиталь все свои беды и боли. Переломы и ссадины от землятресения чередовались с хроническими недугами.

В.К. — Мальчишку передо мной поднимают, а у него дырка в животе — язва. Другой с хронической пневмонией, третий с целым набором диагнозов. Пришлось по линии ООН дополнительную партию лекарств заказывать. Я уже врачей своих отправлял прямо из толпы детей вытаскивать и в первую очередь им помогать.

Не жизнь, а чрезвычайная ситуация

Каждое место службы, каждое задание, каждая командировка — очередная точка на карте страны и дальнего зарубежья. Закавказье и Афганистан, московская Дубровка и Югославия, Турция и Нефтегорск, Чечня и замерзающая Корякия... Не жизнь, а сплошные чрезвычайные ситуации.

Сегодня он уже без погон, которые не снимал на протяжение 35 лет. Но даже на посту гражданского руководителя, остается строевым армейским генералом и мальчишкой кадетом, который мечтал служить своей Родине.

В.К. — Отец офицером был, поэтому я особо не раздумывал над будущей профессией. Все детство в военных городках прошло. Когда 15 лет исполнилось, папа в Польше служил. Я прямо оттуда поехал в Белоруссию. Сам, без родителей. В Минске Суворовское училище и конкурс человек 12 на место, очень высокие требования к физической подготовке. Но я к тому времени уже первый разряд по лыжам заработал.

Папа приехал только на объявление результатов приемной комиссии. Мне кажется, он даже не удивился. С этого началась моя служба. Через три года продолжил учебу в Омском общевойсковом командном училище — старейшем в стране, а получив первые звездочки оказался за рубежом.


В спину никто не плюнул

Дома у Виктора Капканщикова хранится почетная грамота Верховного Совета СССР. Одна из первых и самых престижных наград, что приравнивалась к ордену. Такую же получила его разведрота — лучшая в группе Советских войск в Германии. На самой границе стратегического противостояния НАТО и «Варшавского договора». В роту отбирал лучших. Воспитывал, натаскивал, учил, сплачивал. В центре внимания спорт и боевая подготовка.

В.К. — Начиналось все в шесть утра. Вскакивал и бежал на зарядку вместе со всеми. И так на любой тренировке, на каждом мероприятии. В результате — лучшие показатели по стрельбе, по вождению боевых машин и прочее и прочее. Даже отдыхали всей ротой. Выходной день — обязательно культурное мероприятие с выходом в город. Новый год тоже вместе. Все до единого во главе со мной написали рапорта о добровольной отправке в Афганистан. Правда только один экипаж уехал. Они потом писали мне, что все живы и здоровы.

К слову, для офицера служить в Германии было очень полезным с точки зрения опыта. Подразделения полностью укомплектованы и готовы к любому развитию событий. Постоянно ощущалось соперничество с войсками НАТО. Мы даже учения совместные проводили, смотрели, кто чего стоит и лучше воевать умеет. Но открытого недоброжелательства не ощущалось. Даже когда наши уходили оттуда, никто в спину не плюнул.  


Служба неспокойная

Первый боевой опыт пришлось получить в Закавказье. Старший лейтенант Капканщиков отправился туда прямиком из Германии. Полк Нахичеванской дивизии дислоцировался в селе Киврак — месте убитом и убогом. Привозная вода, температура за 60 градусов, все занятия только ночью — условия и атмосфера просто тоскливые. Он комбат, под началом которого 530 человек личного состава. Задача подразделения — прикрытие государственной границы.

Год был 81-й, рядом недружелюбный Иран, и воюющий Афганистан. Случалось всякое и боевые операции в том числе. После жаркого Закавказья учеба в академии и служба в Сибири. Из Армии уходил в звании полковника.

В.К. — В начале 90-х МЧС России находилось в стадии активного становления. Был клич, набирать ответственных грамотных офицеров. Туда перешел генерал Локтионов под началом которого я служил в армейском корпусе в сибири. От предложения последовать его примеру я не смог отказаться.

Помимо прочего довелось быть начальником штаба знаменитого центра специального назначения МЧС России «Лидер». Там служат в основном офицеры, с профессиональной точки зрения отбор очень жесткий. Именно бойцы «Лидера» участвовали в разминировании Югославии. Учитывая отсутствие карт минных полей — работа крайне рискованная. Не зря западные ведущие мировые державы от нее отказались. С нами работали в основном украинцы, белорусы, поляки. Наши ездили туда на протяжении нескольких лет, причем такие командировки считались престижными. Во-первых платят неплохо, но самое главное — это получение практического опыта.

Старики подземелья

Чечня — 1995-й год. Чудовищная по своей парадоксальности война. На собственной территории Россия отстаивала свою конституционную целостность. Подразделения МЧС не ходили в атаку, их миссия оставалась сугубо мирной. Однако смотреть в ствол вражеского автомата приходилось чуть ли не ежедневно.

В.К. — Во время Первой войны в Чечне ощутимо просматривалась линия фронта. Мы в свою очередь обеспечивали мирных жителей продуктами питания, водой, медикаментами. В зоне действия наших войск проблем не возникало, заходили в село раздавали что можно, шли дальше. Зато по населению за линией фронта, где всем командовали боевики, были серьезные вопросы. По предварительной договоренности открывался коридор, колонна МЧС без оружия заходила на территорию противника. Сколько вошло, столько же должно потом выйти.

Раздаешь гуманитарную помощь, находясь под прицелом, и не знаешь, что случится в следующее мгновение. Конечно был мандраж, мы ведь все люди. Когда тебя считают стволом автомата трудно оставаться спокойным. Бывали случаи, когда наших ребят брали в заложники, в том числе и с целью выкупа. В таких случаях проводились специальные операции, иногда и с бандами приходилось налаживать диалог.


Как отдельный мрачный эпизод той войны Виктор Капканщиков вспоминает поиск гражданских русских людей. Молодежь, в большинстве своем успела покинуть пределы враждебной Чечни еще до начала военных действий. Старики, беспомощные и больные по-сути остались на положении заложников. Они подвергались гонениям со стороны местных и прятались от бомбежек в подвалах собственных разрушенных домов.

Их разыскивали по запросам обеспокоенных родственников из разных уголков страны. Кормили, отогревали, давали возможность поговорить с близкими по спутниковому мосту связи, вывозили на «большую землю».

Живые и мертвые «Норд-Оста»

Захват заложников на Дубровке покоробил страну страшным осознанием уязвимости. Чеченская война пришла в сердце столицы. Пока спецназ готовил штурм здания, спасатели наращивали свою группировку. Начальник департамента войск и спасательных формирований МЧС Генерал-майор Виктор Капканщиков понимал, что внутри свыше двух тысяч заложников. Даже здоровый человек с трудом выдержит трое суток без воды, еды и лекарств, а там и женщины и дети и старики. Очевидно, что последствия окажутся тяжелыми. Когда пустили газ и народ в театральном центре стал засыпать, то вслед за спецназом внутрь пошли спасатели и пожарные.

В.К. — И Воробьев Юрий Леонидович и Сергей Шойгу в первых рядах, вместе с рядовыми сотрудниками. Зрелище там конечно не передать словами. Заложники в отключке, в самых неестественных позах. Спецназовцы говорят — все заминировано. Посреди зала бомба висит, а кнопка в руке мертвого террориста. И это не единственный заряд. Я уже сказал, чтобы стекла били для доступа свежего воздуха. Быстренько посты в местах минирования организовали и стали выносить людей на улицу. Действовать надо было очень быстро — поэтому выносили всех подряд, и живых и мертвых.

Тут вбегает доктор — в руках охапки шприцев со специальным средством, они торчат у него из карманов, откуда угодно. Видимо набрал, сколько мог. Еще шприцы подносят. Мы давай, сами эти уколы ставить, попутно в рот пострадавшим заглядываем, что бы язык у кого не завалился или рвотными массами человек не захлебнулся. На улице новая проблема — 300 машин скорой помощи подогнали, а заложников еще раз напомню — свыше двух тысяч. Мы тогда решили автобусы брать и в салон сразу по 10 - 15 человек грузить и развозить по больницам. Для сопровождения пара спасателей, плюс медик. Все работали на износ, во главе с министром. За полчаса вытащили всех.

Главная награда

В Правительстве Амурской области Виктор Капканщиков не был новичком изначально. «Слабые места» региона познал еще будучи начальником дальневосточного регионального центра МЧС России. В те же годы его часто видели в одной команде с другим антикризисным управленцем. Генерал-лейтенант Капканщиков вместе с Олегом Кожемяко восстанавливали жизнь в замерзающей Корякии. Друзья? Возможно. Но больше соратники.

Побеждать можно только вместе, рука об руку. Как это было в Германии и Афганистане, на Дубровке и в Чечне. Даже сменив генеральский китель на цивильный костюм, Виктор Олегович всегда на переднем крае человеческого горя. Без него не обходится ни одна тренировка или учение. Всегда подскажет, поправит. Он то знает — как оно бывает.

У него множество государственных наград, включая орден «Мужество» за гуманитарные операции в Чечне. Но самую главную награду своей жизни он обрел далеко за пределами родины. Будущую супругу присмотрел в Германии. С тех пор они расстаются только на время его бесчисленных командировок.

В.К. - Людмила Ивановна в госпитале группы советских войск в Германии работала. Она военный медик. Конечно, я очень ей благодарен. За то что провожала, за то что ждала, за то что детей вырастила. У меня времени не было их воспитывать. Уходил, когда они еще спали, а приходил, когда они уже спали. Достойными людьми выросли. Дочка взрослая уже, сын — подполковник МЧС. Каждый подарил мне по внуку и внучке.

Досье:

Виктор Капканщиков. Первый зампред Правительства Амурской области. Генерал-лейтенант в отставке. Родился в городе Бобруйск, Могилевской области, Беларуссии первого июня 1955 года.

Образование: Минское суворовское училище, Омское высшее общевойсковое командное училище, Военная Академия имени Фрунзе, Военная академия генерального штаба.

Карьера: В вооруженных силах прошел путь от командира взвода, до командира полка и заместителя начальника штаба армейского корпуса. С 1994-го года на руководящих должностях в центральном аппарате МЧС России. Принимал непосредственное участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций в разных уголках мира. В 2004-м году по собственному желанию ушел работать «на землю», возглавив Дальневосточный региональный центр МЧС России. С 2008-го года зампред Правительства Амурской области.

Хобби: на протяжение десяти лет активно занимается дайвингом.

Семейное положение: женат, двое детей, четверо внуков.
Фотоальбом поста
  
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
19.10.2011 05:27:00
0 0
Начало предвыборной агитации на Порт(гл)амуре.
Понеслась.
19.10.2011 11:23:00
0 0
Начало предвыборной агитации на Порт(гл)амуре. Понеслась
Причем уже давно http://portamur.ru/blogs/anohin/2379.php
19.10.2011 08:46:00
0 0
Что-то это напоминает
А точно, Шойгу беред прежними выборами! Тому в кульминации даже орден дали!
19.10.2011 11:38:00
0 0
Шойгу в кульминации даже орден дали!
И правильно сделали 8) Один из немногих министров, который не придумывает глупых реформ, переаттестаций, стандартов в образовании, электронных очередей и прочей бесполезной чепухи. Просто занимается своим делом человек
19.10.2011 13:19:00
0 0
Андрей Анохин жжот напалмом:
Один из немногих министров, который не придумывает глупых реформ, переаттестаций, стандартов в образовании, электронных очередей и прочей бесполезной чепухи. Просто занимается своим делом человек
Паржал.
Под Кожугетовича специально было создано новое ведомство с гордым названием.

P.S. Вот так работает ихнее ведомство. А вот так - наше.
19.10.2011 13:26:00
0 0
Авиатор сожалеет о развале МВД
Под Кожугетовича специально было создано новое ведомство с гордым названием.

Ну-да, надо было их под Гумаровичем оставить. В его ведомстве покой и порядок http://www.ria.ru/incidents/20111017/462114541.html

Кто не в курсе - основа современного МЧС это бывшие пожарные формирования МВД и военные части гражданской обороны Министерства обороны.  
19.10.2011 13:57:00
0 0
Андрей Анохин информирует электорат:
основа современного МЧС это бывшие пожарные формирования МВД и военные части гражданской обороны Министерства обороны.
И наверняка все прошли переаттестацию.

P.S. какой там у нас недавно заповедник дотла выгорел ?
19.10.2011 14:13:00
0 0
Авиатор познает историю вопроса
Пожарников из МВД успели вывести задолго до переаттестации ;) А Муравьевский парк каждый год горит. Что удивительно - всегда выгорает как минимум на 90 процентов.
19.10.2011 14:21:00
0 0
Андрей Анохин по детски радуется:
А Муравьевский парк каждый год горит. Что удивительно - всегда выгорает как минимум на 90 процентов.
Как-то вот я не припомню, чтобы.

Братск тоже горит ежегодно ?
19.10.2011 14:28:00
0 0
19.10.2011 14:32:00
0 0
Андрей Анохин копается в историческом мусоре
Так, навскидку...
http://www.amur.info/news/2007/10/18/24.html
Ох уж эти журналисты такие журналисты. Старость эта датирована 2007 годом.
ЕЖЕГОДНОЕ СГОРАНИЕ МУРАВЬЁВСКОГО ЗАПОВЕДНИКА НА 90 ПРОЦЕНТОВ - ГДЕ ???
19.10.2011 15:19:00
0 0
Прошу прощения Муравьевский парк выгорает не на 90 процентов. Он давно уничтожен. Полностью.
http://www.amur.info/news/2003/04/11/7.html
19.10.2011 16:03:00
0 0
Андрей Анохин не отказывается от своих слов:
Муравьевский парк выгорает не на 90 процентов. Он давно уничтожен. Полностью.
Немного ранее он писАл:
А Муравьевский парк каждый год горит. Что удивительно - всегда выгорает как минимум на 90 процентов.
Для тех, кто на бронепоезде: "ЕЖЕГОДНОЕ СГОРАНИЕ МУРАВЬЁВСКОГО ЗАПОВЕДНИКА НА 90 ПРОЦЕНТОВ - ГДЕ ??? "
19.10.2011 16:07:00
0 0
Этого мало?
Авиатор, я привел целых два факт, где четко говорится, что горит муравьевка синим пламенем. Постоянно.
19.10.2011 23:01:00
0 0
Посоны, ну обосрался с фактами журналист, ну бывает, что тут такого?
29.10.2011 14:48:00
0 0
P.S. Вот так работает ихнее ведомство. А вот так - наше.
сравнение понравилось...
19.10.2011 11:19:00
0 0
"И Воробьев Юрий Леонидович и Сергей Шойгу в первых рядах"
неправда, в переди Путин на коне.

вся мощь группировки МЧС, опасралась в момент штурма. Сотни трупов и не от рук боевиков 8-(
19.10.2011 11:40:00
0 0
МЧС не штурмует. МЧС разбирает, откапывает и выносит. Работенка, кстати, не ахти какая приятная.  
19.10.2011 13:27:00
0 0
Андрей полностью согласен с Вами. СПЕЦНАЗ штурм выполнил. Вот МЧС не вынесли и не спасли.
19.10.2011 13:29:00
0 0
Сами чтоли вышли?
19.10.2011 13:59:00
0 0
Вы серьезны?

Основные обвинения некоторых бывших заложников и родственников погибших в адрес властей сводятся к следующему:
власти не обеспечили освобождённым заложникам своевременной квалифицированной медицинской помощи (одной из основных причин столь большого числа погибших явились неверно организованные вынос и эвакуация спящих заложников, при котором из-за неправильного положения — с наклоном тела и головы вперёд или назад — у них были перекрыты дыхательные пути, что вызывало асфиксию)
по официальным данным погибли 130 человек (неофицально 176), в том числе 10 детей. Из числа погибших заложников 5 человек были застрелены до штурма

http://ru.wikipedia.org/wiki/Террористический_акт_на_Дубровке
19.10.2011 14:20:00
0 0
Я это в каком то иностранном документальном фильме видел. Там правда в финале сказали, что по расчетам иностранных же наблюдателей при создавшихся условиях количество жертв должно было достигнуть одной трети заложников. Интересно куда же это еще 400 мертвецов делось? Может заговор? У америкосов в ходе подобных штурмов гибнет народу раза в три больше. Причем там даже показатели есть ОФИЦИАЛЬНО-ДОПУСТИМОГО количества жертв.
19.10.2011 14:27:00
0 0
Андрей Анохин поражЁн вирусом журналистики:
У америкосов в ходе подобных штурмов гибнет народу раза в три больше.
Напомните нам пожалуйста о проведении подобного штурма на территории США.

P.S. журналисты такие журналисты.
19.10.2011 14:32:00
0 0
Напомните нам пожалуйста о проведении подобного штурма на территории США.
До штурма даже дело не дошло http://www.samospas.ru/11
19.10.2011 14:35:00
0 0
Андрей Анохин неуклюже отмазывается:
У америкосов в ходе подобных штурмов гибнет народу раза в три больше.
Я не о терактах спрашивал, а Вы - не о терактах писАли.
Мы сейчас разговариваем за захват заложников и операции по их освобождению.
В связи с чем повторяю свой вопрос: Напомните нам пожалуйста о проведении подобного штурма на территории США.
19.10.2011 15:09:00
0 0
Авиатор уводит тему
Мы в первую очередь говорим о МЧС и спасении людей. И если сравнить то - 130 человек погибших из 2000 на Дубровке, и 2749 погибших из 6000 в башнях-близнецах в США. Практически на пальцах разложено.
19.10.2011 15:22:00
0 0
Андрей Анохин защищает честь мундира:
Мы в первую очередь говорим о МЧС и спасении людей. И если сравнить то - 130 человек погибших из 2000 на Дубровке, и 2749 погибших из 6000 в башнях-близнецах в США. Практически на пальцах разложено.
"Не надо путать тЁплое с мягким" (С)-Гоблин.

9/11 - это был Теракт. Т.е. вот секунду назад ещЁ ничего не было, а на следующую секунду уже поднЯк метаца. Как стихийное бедствие. Необходимо максимально быстро очистить периметр, освободить подъездные пути, подать пожарную технику и автомобили оказания медицинской помощи. Обеспечить эвакуацию в здании и окрестностях. За очень короткий промежуток времени. При таком скоплении человеческих организмов на 1 кв.метр и всеобщей панике вообще удивительно, что выжило больше половины.

Захват заложников - это совсем другая пестня. Помещение блокируется, человеческий ресурс размещается в ограниченном помещении, дальше идЁт обыкновенное информационное противостояние. Временной промежуток позволяет произвести все необходимые подготовительные мероприятия:
- силовые структуры готовят штурм.
- МЧС готовит схемы эвакуации.
В случае с "НОРД-ОСТ"ом освобождение заложников явилось для МЧС полной неожиданностью.

P.S. впрочем, для МЧС оно всЁ - полная неожиданность.
19.10.2011 15:28:00
0 0
9/11 - это был Теракт. Т.е. вот секунду назад ещЁ ничего не было, а на следующую секунду уже поднЯк метаца. Как стихийное бедствие. Необходимо максимально быстро очистить периметр, освободить подъездные пути, подать пожарную технику и автомобили оказания  
А как же современные системы жизнеобеспечения? Как же использование инноваций, поллюций и прочих американских демократий? Там же профи работают - почему-то допустили скопление человеческих организьмов на 1 кв.метр. Башни то не сразу завалились. Че не вывели то людей?
19.10.2011 15:44:00
0 0
Андрей Анохин искренне удивлЁн:
А как же современные системы жизнеобеспечения? Как же использование инноваций, поллюций и прочих американских демократий? Там же профи работают - почему-то допустили скопление человеческих организьмов на 1 кв.метр. Башни то не сразу завалились. Че не вывели то людей?
Вот тех кто оказался на нижних от пожара этажах - вывели. А тех кто оказался выше - не смогли. А почему ?
А потому что современные здания не рассчитаны на попадание в них пассажирского самолЁта. И никакие системы жизнеобеспечения на это - не рассчитаны. Сейсмостойкость у здания - есть, она рассчитывается. А попадание самолЁта - нет.
Системы пожаротушения тоже не рассчитаны на попадание и последующее возгорание десятков тонн авиационного керосина. По нормам эксплуатации зданий подобного класса попадание авиационного керосина на высокой скорости в здание с его последующим обЪЁмным возгоранием - исключено, следовательно расчЁт системы пожаротушения по нормам аэродромного ТЗК никто не производит.
19.10.2011 16:04:00
0 0
Системы пожаротушения тоже не рассчитаны на попадание и последующее возгорание десятков тонн авиационного керосина.
Здание театра тоже не рассчитано на террористический акт. Кстати, Дубровка вполне себе могла просто взлететь на воздух. Там все было заминировано. Эффект был бы не меньше чем в башнях-близнецах. Все отличие в том, что в башни самолет врезались, а Дубровка не взорвалась.
19.10.2011 16:17:00
0 0
Андрей Анохин проигрывает варианты:
Кстати, Дубровка вполне себе могла просто взлететь на воздух. Там все было заминировано.
Если бы у бабушки был бы #уй, она была бы дедушкой.

P.S. народная мудрость.
19.10.2011 15:34:00
0 0
Андрей Анохин не владеет информацией:
И если сравнить то - 130 человек погибших из 2000 на Дубровке, и 2749 погибших из 6000 в башнях-близнецах в США. Практически на пальцах разложено.
Я спрошу в очередной раз: "2000 человек - ОТКУДА" ??? В заложниках по официальной информации оказались 916 человек. Официально погибли 130 человек. Коэффициент - 7.

Согласно выводам Комиссии 9/11, приблизительно 16 000 человек находились в башнях ВТЦ ниже зоны попадания самолётов. Жертвами теракта в зданиях ВТЦ признано 2606 человек. Коэффициент - 6.1

Ну и ???
19.10.2011 15:41:00
0 0
19.10.2011 15:51:00
0 0
Андрей Анохин играет в детский сад:
Его (Брейвика, прим.редакции) буржуи тоже долго штурмовали
Опять 25. Он не захватывать людей туда ехал, он туда ехал их убивать. Стихийное бедствие длиной полтора часа. Евсюков на норвежском.

P.S. хотя Брейвик - он политический. А Евсюков - он дятел. Птица без мозгов.
19.10.2011 15:56:00
0 0
Стихийное бедствие длиной полтора часа
Ну и где полиция, где норвежский МЧС все это время ошивались? Евсюкоф хоть и лятел, но его как мне кажется пораньше скрутили. Правда в данном случае нахваливать российскую милицию не хочу. Само наличие в их рядах такого идиота наталкивает на скабрезные мысли.
19.10.2011 16:08:00
0 0
Андрей Анохин пытается запутать следствие:
Ну и где полиция, где норвежский МЧС все это время ошивались?
А "норвежский МЧС" собственно говоря в данной ситуации - при чЁм ?
С каких это пор в деятельность МЧС стали входить силовые операции по разрешению подобных конфликтных ситуаций ???
19.10.2011 16:11:00
0 0
Андрей Анохин пытается запутать следствие:
Ну и где полиция, где норвежский МЧС все это время ошивались?
А "норвежский МЧС" собственно говоря в данной ситуации - при чЁм ?
С каких это пор в деятельность МЧС стали входить силовые операции по разрешению подобных конфликтных ситуаций ???
19.10.2011 16:15:00
0 0
Но у нас же обвиняют МЧСовчев в разрешении конфликтной ситуации на Дубровке :oops:
19.10.2011 18:01:00
0 0
Андрей Анохин нуждается в помощи филолога:
Но у нас же обвиняют МЧСовчев в разрешении конфликтной ситуации на Дубровке
Обвиняет в этой  стране - прокурор.
В "разрешении конфликтной ситуации на Дубровке" принимали непосредственное участие 2 ведомства: ФСБ и МЧС. ФСБ свою работу выполнило, а МЧС обоср#лось. Вот и весь сказ.
19.10.2011 18:03:00
0 0
Андрей Анохин нуждается в помощи филолога:
Но у нас же обвиняют МЧСовчев в разрешении конфликтной ситуации на Дубровке
Обвиняет в этой  стране - прокурор.
В "разрешении конфликтной ситуации на Дубровке" принимали непосредственное участие 2 ведомства: ФСБ и МЧС. ФСБ свою работу выполнило, а МЧС обоср#лось. Вот и весь сказ.
19.10.2011 18:31:00
0 0
Авиатор защищает чОтких парней
ФСБ свою работу выполнило

Я так и понял - появление в центре Москвы хорошовооруженной банды с большим количеством взрывчатки это целиком вина МЧС
19.10.2011 14:33:00
0 0
Повроряю,СПЕЦНАЗ отлично отработал. Но какая-то служба оппасралась. Она не ожидала, что трупов будет 5. НО она не подтянула вертолеты, автомобили , медиков ...

А на учениях всЁ так классно
19.10.2011 15:12:00
0 0
еще про бронепоезда забыли, Михаил и про надувные летающие объекты. Про то что какая-то служба оппасралась полностью согласен. Террористы в центре Москвы - хвала спецслужбам.
19.10.2011 15:43:00
0 0
А вчем я не прав? У МЧС жЫ есть медицина катастров?

Т.е. как африканцев или братьев-осетин спасать МЧС впереди планеты,  а как своих граждан...
19.10.2011 15:49:00
0 0
У МЧС жЫ есть медицина катастров
ага, вы в курсе что 1800 человек на дубровке остались в живых? С чего бы это если все так безнадежно.
19.10.2011 15:55:00
0 0
Андрей Анохин упорно гнЁт свою линию:
ага, вы в курсе что 1800 человек на дубровке остались в живых?
Откуда из там - СТОЛЬКО ???
19.10.2011 16:08:00
0 0
Этого мало?
Ну... с улицы наверное пришли. Честно говоря у них не спрашивал
19.10.2011 16:14:00
0 0
Андрей Анохин включает заднюю:
Ну... с улицы наверное пришли. Честно говоря у них не спрашивал
Вот я и спрашиваю: откуда, из каких источников, Вам стало известно о цифре 2000 человек ?

Напомню: официальная версия проишедшего оперирует цифрой 916 человек.
19.10.2011 17:17:00
0 0
Кому верить?
А непосредственные участники событий говорят про 2000
19.10.2011 18:07:00
0 0
Андрей Анохин раскрывает информатора:
Кому верить?
А непосредственные участники событий говорят про 2000
Ну да.
Информагенство ОБС.

P.S. непосредственные участники и очевидцы - вот самый надЁжный источник.
Их много, они обладают всей полнотой картины случившегося.
Они беспристрастны.
Они не соврут.
19.10.2011 23:06:00
0 0
Причем там даже показатели есть ОФИЦИАЛЬНО-ДОПУСТИМОГО количества жертв.
Тезка, ты такой пупсик. Интересно, на сколько ты сократишь официально-допустимое количество жертв в репортаже, если там будут твои близкие - типа жены и детей? Ты ведь детей всяко любишь, притом я уверен, что даже больше, чем я. Не надоело херню писать и потом ей же и бравировать?
19.10.2011 14:18:00
0 0
Михаил вносит коррективы:
СПЕЦНАЗ штурм выполнил. Вот МЧС не вынесли и не спасли.
Подождите, а как-же тогда поданный ранее материал на тему
и стали выносить людей на улицу. Действовать надо было очень быстро — поэтому выносили всех подряд, и живых и мертвых.
...
а заложников еще раз напомню — свыше двух тысяч. Мы тогда решили автобусы брать и в салон сразу по 10 - 15 человек грузить и развозить по больницам. Для сопровождения пара спасателей, плюс медик. Все работали на износ, во главе с министром. За полчаса вытащили всех.
Вынести 2000 обездвиженных тел из здания с обычными лестничными пролЁтами/маршами и стандартными дверными проЁмами за полчаса ??? Не смешите тапочки. Возьмитесь зА руки крестом, посадите товарища в середину, и пронесите его хотя-бы 100 метров. Засеките время.
А теперь ещЁ три раза. Результат ? Вы тупо выдохнитесь.

Вторая часть — эвакуация, сортировка и оказание первой медпомощи заложникам. Эта часть операции была проведена безобразно. Судите сами.
19.10.2011 14:25:00
0 0
Вынести 2000 обездвиженных тел из здания с обычными лестничными пролЁтами/маршами и стандартными дверными проЁмами за полчаса ???
Надо было всех внутри бросить? Идею насчет применения газа защищать не буду. И в материале она не поддерживается.
19.10.2011 14:47:00
0 0
Андрей Анохин сЪезжает с темы:
Надо было всех внутри бросить?
Нет конечно, надо было их всех там взорвать к чЁртовой матери, чтобы хоронить было нечего.

Понимаете, когда написан форменный бред на тему "ЗА ПОЛЧАСА вынесли из здания 2000 человек, отравленных газом", в этой стране мало у кого внутри головы проснЁтся мысль о том, чтобы подвергнуть эту информацию сомнению. Годы УРА-патриотизма не прошли даром для жителей этой страны.
Это происходит не только из-за того, что в этой стране люди в большинстве своЁм думать разучились, но и то тогО, что практического опыта в подобных упражнениях у 99,9% жителей - тупо нет. И поэтому тяга на подобную тематику прокатывает.

P.S. и кстати, 2000 человек. Откуда ???
19.10.2011 15:16:00
0 0
Годы УРА-патриотизма не прошли даром для жителей этой страны.
Годы иностранного телевещания тоже не прошли даром для жителей этой страны. Вы когда нибудь видели американскую или английскую версию вторжения Грузии в Южную Осетию? Я вас уверяю там все в в точности до наоборот.
19.10.2011 15:26:00
0 0
Андрей Анохин сливАется:
Вы когда нибудь видели американскую или английскую версию вторжения Грузии в Южную Осетию? Я вас уверяю там все в в точности до наоборот.
А мы сейчас обсуждаем вторжение в Грузию / Южную Осетию ? Мы за МЧС говорим.

P.S. не надо уже этих жалких попыток увода темы разговора в другую сторону. Я понимаю, профессиональная деформация. Но коробит.
19.10.2011 15:33:00
0 0
Авиатор, вы же опираетесь на данные из иностранных источников, беря за основу взгляд заведомо предвзятый. Я понимаю, что и наши вполне могут мягко говоря "слукавить". Но и целиком опираться на враждебную точку зрения не спешу.
19.10.2011 15:57:00
0 0
Андрей Анохин упрекает АВИАТОРа:
Авиатор, вы же опираетесь на данные из иностранных источников, беря за основу взгляд заведомо предвзятый.
Да что Вы такое говорите !

А вот иностранные источники конкретно - ГДЕ ???
19.10.2011 16:10:00
0 0
щас будет реклама
Кабельное телевидение от САТКОМ. Там несколько каналов типа дискавери, хистори и прочяя лабуда, которые постоянно крутят подобные разоблачения. На наш мозг в общем воздействуют. Там еще что-то было про подлодку Курск, высадку астронавтов на луне и про чучело из белки и стрелки.
19.10.2011 18:51:00
0 0
Андрей Анохин примеряет пиджачОк Кости Эрнста:
Кабельное телевидение от САТКОМ. Там несколько каналов типа дискавери, хистори и прочяя лабуда, которые постоянно крутят подобные разоблачения. На наш мозг в общем воздействуют. Там еще что-то было про подлодку Курск, высадку астронавтов на луне и про чучело из белки и стрелки.
Опять никакой конкретики. Опять слив. И этот слив - засчитан.

P.S. вот только "КУРСК" трогать не надо. Вся страна знает, что она утонула. Ну вот прямо как "Булгария".
19.10.2011 16:47:00
0 0
Вернемся , как не печально, к жервам "НОРД-ОСТ".
5 погибло от боевиков, 125 после штурма.
и ответ - "ну так могло бы быть и больше."


герой россии генерал (полковник?)  Шойгу, у Вас есть табельное оружие? многие офицеров после такого провала пускают пулю в лоб.
19.10.2011 17:20:00
0 0
Спасено 1800 человек
Михаил, вы предлагаете на место Шойгу поставить Бориса Березовского? Или Героя Куршавеля Михаила Прохорова? Или маловоспринимаемого Фурсенко? А моэжет сразу Джон Маккейн? Или есть еще более достойные кандидатуры?
19.10.2011 17:26:00
0 0
Андрей, откуда такие бредовые мысли?
19.10.2011 17:54:00
0 0
Михаил, я слышу только: "Все козлы!". Вот хочу спросить - а кто тогда Дартаньян? Или пусть все перестреляются и да здравствует анархия?
19.10.2011 18:10:00
0 0
Андрей, ну Вы ж знаете что талантов у нас в стране много. И от того что во власти "все козлы". Не значит, что нет Д'Артаньянов.
АВИАТОР вон если не Д'Артаньян, то Артос точно.
19.10.2011 18:24:00
0 0
Михаил обидно каверкает имена персонажей:
АВИАТОР вон если не Д'Артаньян, то Артос точно.
Обидно да.

Атос.
Портос.
Арамис.

Ну и Д'Артаньян.

P.S. Артоса - не было.
19.10.2011 18:28:00
0 0
угу
согласен. наказан
19.10.2011 18:33:00
0 0
Михаил по вашему выходит что все козлы
19.10.2011 18:11:00
0 0
я - "во власти "все козлы""

и в ответ - "Михаил по вашему выходит что все козлы"

Анохин, Вы переутомились.  
19.10.2011 18:39:00
0 0
Анохин, Вы переутомились
осталось добавить бе-бе-бе :|
19.10.2011 18:11:00
0 0
19.10.2011 18:22:00
0 0
Андрей Анохин захОдится в бреду:
Михаил, вы предлагаете на место Шойгу поставить Бориса Березовского? Или Героя Куршавеля Михаила Прохорова? Или маловоспринимаемого Фурсенко? А моэжет сразу Джон Маккейн? Или есть еще более достойные кандидатуры?
Странно, почему не упомянуты АбрамОвич и Гусинский.

Проблема МЧС не в том, что им практически владеет Кожугетович, а в том, что он владеет МЧС практически бесконтрольно.

P.S. а ещЁ они профессионально снимают кошечек с деревьев. Сам видел.
19.10.2011 18:37:00
0 0
Авиатор завидует
он владеет МЧС практически бесконтрольно

Вот и я говорю - даже бабулькам помогут кошку снять. Кстати Гумарович тоже владеет практически бесконтрольно, и Фурсенко, и... все владеют практически бесконтрольно. Выхлопа правда гораздо меньше.
19.10.2011 18:42:00
0 0
что значит выхлопа меньше???
19.10.2011 21:26:00
0 0
что значит выхлопа меньше???
а то и значит - МВД перестало существовать как явление, в образовании без интерактивной доски не разобраться, ЖКХ стало синонимом слова БАБЛО и никаких услуг, в авиации только секс наркотики и рокнролл... и когда все это гав...но начинает выходить за пределы человеческого восприятия приходится вызывать МЧС. Больше некого :oops:
20.10.2011 09:24:00
0 0
Андрей Анохин наворачивает скупую слезу:
и когда все это гав...но начинает выходить за пределы человеческого восприятия приходится вызывать МЧС. Больше некого
Прямо вот сразу вспомнилось:
"Наша служба и опасна, и трудна
И на первый взгляд как будто не видна".


P.S. а как пожар - ну хоть увольняйся !
Не смешите тапочки.
19.10.2011 18:43:00
0 0
угу а я в прошлом году в сельском тувалете кошелёк уронил в очко.
дастали, тока денех попросили. Ну я дал, что было. А потом думаю, а нафих мне пустой кошелек.
19.10.2011 18:55:00
0 0
Михаил сокрушается:
угу а я в прошлом году в сельском тувалете кошелёк уронил в очко.
дастали, тока денех попросили. Ну я дал, что было. А потом думаю, а нафих мне пустой кошелек.
Зато как приятно видеть, как работают профессионалы !

P.S. хотя оно конечно: кошелЁк в сортире - это реально чрезвычайная ситуация.
19.10.2011 11:23:00
0 0
Виктор Капканщиков: В спину никто не плюнул
щас тут зато наплюют...
19.10.2011 11:48:00
0 0
Лучше бы работали, да пользу родине принесли
19.10.2011 13:02:00
0 0
да просто смешно
Как блогеры портамура перехваливают руку дающую:)
19.10.2011 13:12:00
0 0
перехваливают руку дающую
АППАЗИЦЦИЯ готова нахваливать руку отбирающую? Я так думаю власть для того и существует, чтобы народу что-нибудь давать  ;)  
19.10.2011 13:23:00
0 0
Андрей Анохил лепит отмазки:
Я так думаю власть для того и существует, чтобы народу что-нибудь давать
Хлеба и зрелищ.

P.S. Но с руки кормить Вас будут не всегда.
19.10.2011 13:31:00
0 0
кормить Вас будут не всегда
Да-да, я помню как зарплату по полгода задерживали, а неудавшийся политик Прохоров в это время в Куршавеле пьяными девками лыжи шлифовал
22.10.2011 10:11:00
0 0
- Я дам вам... чего у них нет?
- Да ничего!
- Я дам вам всё!!!
(с)
А некоторым кажется, что власть должна и даже обязана работать для народа, поскольку работает за его (народа) деньги. Наверное они плохо думают :)
27.10.2011 17:55:00
0 0
А почему вы думаете что позиция человека это обязательно апазици!???? Это может быть и позиция поддержки власти. Ведь кроме ер остальные представленные полит силы это неудачники.
19.10.2011 14:26:00
0 0
Сочувствую власти
До выборов кое-что залижут :|  :|
19.10.2011 15:47:00
0 0
Еще один
Товарищ фермер вы проявляете чудеса прозорливости. Вот к примеру я не так давно писал http://portamur.ru/blogs/anohin/2379.php   Если покопаться в моем блоге то вы найдете еще гору политической литературы.
Dalv
19.10.2011 15:21:00
0 0
да просто смешно
Ну да как-то просто смешно, там людей валят, а нам как-бы просто смешно. ДА НЕТ ЭТО НЕ СМЕШНО - ЭТО СТРАШНО!!!!!!!! Непонимаю я этого где смешно, где грусно не тема это - это не .......!!!!!!
rumata
19.10.2011 15:25:00
0 0
Анохин, отношение к оппозиции как "аппазицции" - признак тоталитарного мышления. Последствия известны из истории, в том числе и отечественной.
19.10.2011 15:37:00
0 0
rumata - оппозиция ради оппозиции
Это у вас признак тоталитарного мышления. А я просто написал материал о достойном человеке. Безо всякой политической подоплеки. Я кстати еще про доярок пишу, про рядовых инвалидов-афганцев... это тоже признак тоталитарного мышления?
19.10.2011 15:59:00
0 0
Андрей Анохин вяло оправдывается:
А я просто написал материал о достойном человеке. Безо всякой политической подоплеки.
Только почему-то получилось как у Леонида Ильича. Который Брежнев.
"Поднятая целина". Или "Возрождение".
19.10.2011 16:18:00
0 0
Да нормально все получилось ;) Героический человек, с героической судьбой. Пусть люди читают и молодежь пример берет.
19.10.2011 18:34:00
0 0
Андрей Анохин развешивает бельЁ:
Героический человек, с героической судьбой. Пусть люди читают и молодежь пример берет.
Ага.

После прочтения возникает устойчивое ощущение сказки. Про Бэтмэна. Молодняк на такой креатив уже не поведЁтся, потомУ чтО, а люди постарше видят в повествовании столько неувязок, что улыбаться просто устаЁшь.

P.S. потому как подобные сказки можно рассказывать детям в детском садике. "Солнышко". Средняя группа.
19.10.2011 18:38:00
0 0
подобные сказки можно рассказывать детям в детском садике.
даже нужно воспитывать патриотизм в детях как можно раньше ;)
19.10.2011 18:57:00
0 0
Андрей Анохин говорит дельные вещи:
подобные сказки можно рассказывать детям в детском садике. даже нужно воспитывать патриотизм в детях как можно раньше
Совершенно согласен.

P.S. Чтобы с самого начала обучения в школе они хорошо усвоили, что патриотизм - нафиг нафиг.
19.10.2011 16:46:00
0 0
в сегоднешнем АиФе статья
Как вместо тушения пожаров наша Авибаза толстосумов катает.Героически!
19.10.2011 18:28:00
0 0
Фермер задевАет за живое:
в сегоднешнем АиФе статья Как вместо тушения пожаров наша Авибаза толстосумов катает.Героически!
Ох не трогайте нашу Авиабазу. Ей и так достаЁтся пинков со всех сторон.
20.10.2011 00:09:00
0 0
Да не ее трогаю, а тех кто такие решения напринимал...
28.10.2011 19:36:00
0 0
Дурацкая дискуссия, ни Анохин, ни оппоненты небыли участниками событий о которых спор, стоит ли спорить о том, чего не видел своими глазами, там все равно была своя, третья правда, зрители её не могут знать, а может быть и не должны. А название почему то напомнило, что у Конфуция такое высказывание есть: "Если тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди". Не в обиду, Андрей, просто дурацкая ассоциация.
l l
31.10.2012 23:01:00
0 0
Виктор Олеговеч в прошлом году Вы активно ездили по городам и весям Амурии рекламируя "Единую Россию" и звучало о необычайном повышении зарплаты в том числе и МЧС.Средняя зарплата в Амурской область 25000(интересно), а знаете ли Вы проблемы с зарплатой у спасателей, которые сидят на местном бюджете и получают по 15-18тыс.Так програсса нет никогого, только с нового года очередное урезание.Так то не хочется разочаровываться и сомневаться в Ваших искренних словах.Наверное Вы просто не знаете , как живут спасатели Свободного,Белогорска и других наших городах(или уже не городах , а сёлах)Спасибо.Народ у нас такой в доброго царя всё верит.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 834 След.

Кино и сцена
ТВ программа
28 марта 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Котик Василий». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.

Продолжительность: 2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.
Поп-тролли в шоке — оказывается, мир музыки гораздо больше, чем они думали. Рейвы, оупен-эйры, классические концерты и, конечно, хип-хоп баттлы — впереди их ждет головокружительное веселье.

Но неудержимая королева Рокс планирует уничтожить все… чтобы миром безоговорочно правил хард-рок!

Розочка, Цветан и их новые друзья отправляются в невероятное путешествие: им предстоит объединить всех троллей и помешать Рокс.
29 марта в 18:00 в зале Городского Дома Культуры состоится спектакль-импровизация «Злоба дня» плейбек-театра «Черный квадрат».

Плейбек-театр – это современный театр импровизации, где актеры слушают истории зрителей и сразу же воссоздают их на сцене в творческой импровизации.

Очень важно, что в этом театре играют настоящие истории зрителей, не подготовленные, а возникшие здесь и сейчас, во время представления. Именно поэтому театр и носит такое название - playback, что в переводе означает «воспроизведение».

Приглашаем Вас на очередной перфоманс плейбек-театра «Черный квадрат» под названием «Злоба дня». Дадим волю своим негативным чувствам, агрессии и всему тому, что приходится скрывать. Расскажи свою историю, а актеры ее сыграют, здесь и сейчас сразу же без подготовки.

Заказ билетов по тел./востап:  +7(924)678-08-37 (Евгения), 52-54-13 и +7(968)246-46-26-54, ул. Ленина, 144. Цена билета: 500 р.

Возрастное ограничение: 18+
    
В этом году коллективу цирка "Ап"  - 28 лет. Дата не круглая, но ассоциативная с нашим регионом.
В новой программе АПочки расскажут, что, по их мнению, самое значимое и интересное в нашей области. Чем мы можем по-настоящему гордиться?!