За что!
0 0

Заголовок этого поста не имеет закономерностей, потому что традиционный знак вопроса давно потерял всякую актуальность. Все ответы давно известны и стоит ли размениваться на демонстрацию видимого удивления. Это будет выглядеть по меньшей мере фальшиво и лицемерно. Я почти месяц не писал в свой блог. Много думал, размышлял, пытался представить себя на месте многих участников бурной повседневности. Сказать что я изменился, значит, ничего не сказать. Я действительно смог посмотреть на многие вещи иными глазами. Очень многое потеряло всякое значение, во всяком случае для меня.

И я бы может и дальше молчал и думал, но когда-то все равно придется проснуться и начать возвращение в неспокойную реальность. Тем более, что это уже сделали другие. Судя по соседним блогам, на пике актуальности нетленная тема — что будет с Пусси Райт. Вопрос игнорирую целенаправленно — потому как все давно известно. Ждать осталось недолго, 17-го числа все разрешится и тогда бедные девочки наконец выйдут из мрака собственной неопределенности. Пред ними откроется будущее. Плохое или хорошее — другой вопрос (без вопросительного знака).

Но оно у них обязательно будет. Условное, а может с семилетним перерывом — от нас не зависит. Кто бы что не говорил, но мне кажется их нужно отпустить на свободу, ведь по большому счету все их выкрутасы — не более чем детская игра, юношеский максимализм, закономерное желание высказаться и заставить весь этот древний мир услышать себя. У каждой из них дома растут маленькие, нежные создания, которые хотят трепетно прижаться к материнской груди, ощутить тепло матери. Тем более, что эти девочки как никто другой сумели упрочить крайне трепетные и доверительные отношения с собственными детьми. Эта та самая интимная связь между матерью и малышом, которая дается не каждому. Без нее семья обречена на разрушение, будущая личность не почувствует всей ценности грядущего.

На этом фоне особенно-цинично выглядят попытки прокремлевских пропагандистов вывернуть наизнанку, нагло переврать благие начинания наших узниц. А ведь они нам не чужие, они ведь наши соотечественницы, не только чьи-то матери, но и сестры, дочери, верные подружки.

Депутат Елена Мизулина пытается в черном цвете представить общественности события двухлетней давности, в ходе которых участница арт-группы «Война» (читай Пусси Райт) прилюдно, прямо в супермаркете засунула в промежность мороженую курицу. И все это на глазах у собственного маленького ребенка и огромного скопления других людей и детей. Есть сведения, что после этого акта протеста у нее случился выкидышЬ, потому как шел третий месяц беременности. И вот уже раздаются возгласы и требования отобрать у такой матери детей, отправить их в детский дом, якобы тот ребенок, что смотрел на действо получил душевную травму.

Но позвольте! Не каждая мать решится на такой поступок ради достижения благих целей. По большому счету эта несчастная женщина принесла в жертву обществу собственных детей. Я считаю, что такой поступок требует большого человеческого и материнского мужества. Опять же это вопрос о доверительных отношениях — вы бы смогли совершить такое при собственных детях… Я вновь не ставлю знак вопроса, потому что ответ очевиден.

Я уже говорил, что за длинные дни августовских раздумий полностью поменял свою точку зрения на акт самопожертвования свершенный в Храме Христа Спасителя, а узнав про акцию в супермаркете с мороженной курицей еще более утвердился в своих новых убеждениях.

Я считаю несчастных девочек нужно отпустить, понять и простить. Потом догнать и еще раз простить. Благодаря им зарождается новая религия, новая культура, укрепляются семейные узы, матери становятся ближе к своим детям. Разве этого мало…

Своим постом я целиком и полностью поддерживаю Николая Кухаренко и Тополя Парагваева в их стремлении к справедливости и здравому смыслу. Ведь мешая танцевать на амвоне православные прихожане нарушают тем самым свободу самовыражения, а припоминая воровство несчастного куска мороженой курицы — унижают сами себя. Благодаря Пусси Райт русские дети получают образец воспитания, этот шаблон поможет юному поколению пересмотреть свои ценности, стать более культурными, терпимыми трезвыми, они научатся уважать старщих, любить своих ВУЗовских преподавателей, перестанут пить, курить и материться на ближних.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
13.08.2012 13:06:00
0 0
Андрей, пиши для таких как я демо версию пасты, а то слишком много буков же.  :стена:
13.08.2012 13:15:00
0 0
Несвежая
самса.
13.08.2012 13:23:00
0 0
Шутка, повторенная сотню раз, становится несмешной и вызывает рвотный рефлекс. Пора уже что-то новое придумать, ибо не стареет только "лошадка"
13.08.2012 14:07:00
0 0
Shugert  требует новизны ощущений.
Шутка, повторенная сотню раз, становится несмешной и вызывает
Шутка, повторЁнная тысячу раз - становится притчей.
Шутка, повторЁнная миллион - становится эпосом.
13.08.2012 15:44:00
0 0
АВИАТОР путает божий дар с яичницей
Сказал же - только "лошадка", никакихз исключений
13.08.2012 19:21:00
0 0
Shugert путает пророка и отечество:
Сказал же - только "лошадка", никакихз исключений
Бездумное следование догматам (как и поклонение предметам) - есть признак соответствия низкоразвитым и малообразованным представителям человекообразных.

P.S. это есть нехороший признак.
18.08.2012 01:56:00
0 0
Ой дурак, ой дурак. Пишешь в интернете - умей в интернеты.
13.08.2012 13:36:00
0 0
Я призываю всех неравнодушных блогеров написать хотя бы по одному посту в защиту бедных девочек. Ведь до суда всего ничего. А дабы возымело действие написать коллективное письмо в прибалтийский легион Ваффен СС с просьбой поддержать борцов с правящим режи
Мне кажется они тоже ненавидят Кремль и Православие. Поэтому поддержка будет обеспечена
13.08.2012 14:43:00
0 0
...написать хотя бы по одному посту в защиту бедных девочек...
Соглашусь с Андреем.
Обязательно нужно поддержать девчонок ! Нужно добиться возвращения матерей к своим детям. Ведь они ( матеря ) все равно любят своих детей, хоть и будучи беременными этими самыми детьми во имя искусства совокуплялись на камеру в зоологическом музее. Согласен, о потомстве заботились, поэтому принимали безопасные позы.
Да и опять же, не все же одному папе с малышом на руках на злых сотрудников полиции бросаться, шапки с них срывать, в грудь толкать. Тут нужна мама, что бы дитё ей на руки передать, обеспечить так сказать безопасность своему чаду.
13.08.2012 15:10:00
0 0
Вот еще одно подтверждение беспредела, который устраивают власти по отношению к гражданам нашей родины:
4 августа поздним вечером над кладбищем села Ромны раздался рев мотора. В следующую минуту послышался гром сбиваемых надгробий и оградок – по кладбищу неслась машина. Утром выяснилось, что урон ночной вандал нанес немалый. © http://kp.ru/online/news/1220749/

Ведь все же ясно, хороший амурский парень просто хотел усовершенствовать свои водительские навыки, и заодно проверить ТТХ автомобиля. А его тут же и вандалом обозвали, и дело шьют.
Доколе ???!!!
13.08.2012 15:18:00
0 0
хороший амурский парень просто хотел усовершенствовать свои водительские навыки
Почему до сих пор молчат правозащитники и мировые СМИ, где Мадонна, мать вашу... Эти памятники и надгробья нарушили свободу переджвижения по стране. Они мешали волеизъявлению гражданских прав и являлись олицетворением злодеяний церковной инквизиции. Человек ни за грошЬ тает в лапах тоталитарных лицемеров. Понять и простить - вот и все наказание!!!
13.08.2012 15:38:00
0 0
они ТОЖЕ(!!!) ненавидят Кремль и Православие
Андрей, но правящий режим(ПР) и РПЦ не есть синонимы Кремлю и Православию. В нынешнем их "состоянии" ПР и РПЦ - это лишь недоразумение, дискредитирующее и Кремль, и Православие. И не надо, ради "красного словца"  нелюбовь граждан РФ к ПР и РПЦ сваливать в одну кучу с ненавистью ССовцев к Кремлю и Православию  :nono: . Это о-о-очень разные вещи. А у вас получаются  мухи с коКлетками в одной тарелке. Невкусно же.
13.08.2012 18:10:00
0 0
В нынешнем их "состоянии" ПР и РПЦ - это лишь недоразумение, дискредитирующее и Кремль, и Православие.
Я полностью с вами согласен. Именно поэтому архиважно и архинужно устроить во всех зоологических музеях страны массовое совокупление по примеру беременной Толоконниковой. Это будет сокрушительным ударом по фальшивым устоям власти и церкви!!! А перед этим всех бабок из храмов выгнать на мороз, дабы не поклонялись лицемерию власти и религии.
13.08.2012 15:40:00
0 0
Андрей Анохин
С возвращением. Достигали "седьмой степени самосозерцания"?  :-Р
13.08.2012 16:24:00
0 0
не волнуйтесь за детей,им объяснили-мамы деньги зарабатывают.....могу подсказать ещё сюжеты-для СВОБОДНЫХ,...свадьбы на кладбище,пляски на гробу в котором ,якобы лежит П.и тд.
13.08.2012 16:52:00
0 0
сюжеты-для СВОБОДНЫХ
Свадьба на кладбище это уже не торт. Избито и скучно.

Свободные мамы и папы уже могут не объяснить своим свободным детям про способы заработка славы и денег. На правах родителей они уже сейчас могур смело поставить своих детей раком, да хотя бы в помещениях кафедры патологической анатомии, показать основные движения и благословить на акт... акт свободного творчества против ненавистного режыма. Само собой это нужно будет снять на камеру. На долгую память.
13.08.2012 18:18:00
0 0
пляски на гробу в котором ,якобы лежит П
Можно еще в коллективной детской песочнице выложить из собачих какашек плохое слово про П. А если дети с мамашами начнут возмущаться, то обозвать их приспешниками правящего режима.
13.08.2012 20:38:00
0 0
Позиция РПЦ в отношении Pussy Riot противоречит учению Иисуса Христа
Вне зависимости от того, очень жестким или относительно мягким будет приговор Хамовнического суда по делу Pussy Riot, процесс этот подтвердил общеизвестное положение, что профессионального и независимого суда в настоящее время в России нет.

Нет также новости и в том, что РПЦ снова скомпрометировала себя своим подчиненным и услужливым отношением к власти.
Хотя позиция официальной РПЦ в этом сомнительном процессе на самом деле противоречит духу Нового Завета, непросвещенная часть церковного сообщества, составляющая немалую долю верующих, считает эту позицию непогрешимой и обязательной.

Мстительное поведение представителей РПЦ при молчании священников, в ряде случаев, понятно, вынужденном, и почти полном молчании людей, считающих себя членами церкви, наносят огромный вред проповеди Христа в нашей стране.

Официальная позиция РПЦ в отношении участников группы Pussy Riot противоречит учению Христа, является клеветой на него.

Потому что сам Иисус говорит так:

«…любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас...».
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».
«Будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд».

Как далеки эти слова от лукавого жестокосердия, демонстрируемого руководством РПЦ!

Сложившееся положение вещей – новая трагическая страница в истории Церкви: снова происходит разделение в церковной среде – между людьми, умеющими читать Евангелие, и большим количеством людей, не умеющих или не желающих понять слова Учителя, лежащие в основе христианского вероучения.

Данный текст не является письмом в защиту группы Pussy Riot.
Скорее это письмо в защиту Христа и Его Церкви, в защиту Христианства, дух которого искажает своей политикой руководство РПЦ.

Считая себя учениками Иисуса Христа, членами Его Церкви, мы свидетельствуем, что не разделяем позиции официального церковного руководства, считаем ее прямо противоречащей заповедям Христа.

Александр Белавин, физик
Владимир Шишкарев, музыкант, поэт
Олег Степурко, композитор, заслуженный артист России
13.08.2012 22:48:00
0 0
Позиция РПЦ в отношении Pussy Riot противоречит учению Иисуса Христа
Не могу не согласиться - пусси и только пусси могут служить образцом смирения и христианской добродетели (пошел плакать и взывать к освобождению невиновных). Жаль что физики, музыканты и композиторы об этом не написали. Я восполнил этот пробел своим постом.
13.08.2012 20:39:00
0 0
О, инопланетянин "Анохин" снова к нам прилетел! ))
И уже выдаёт перлы:
"они ненавидят Кремль и Православие".
"дабы не поклонялись лицемерию власти и религии".
Инопланетянин, не надо ставить в один ряд Власть и Религию, Кремль и Православие! В Конституции моей страны (которую ты называешь "этой страной"), сказано:
Статья 14

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
И еще познавательная информация для Инопланетянина:
Уполномоченный Совета муфтиев России Наиль Мустафин прокомментировал недавнее заявление президента Владимира Путина о том, что если бы Pussy Riot осквернили какую-нибудь мусульманскую святыню, «их бы даже не успели взять под охрану». Опровергнув такое мнение о жестокости правоверных мусульман, он отослал всех интересующихся данной проблематикой к священной сунне пророка Мухаммеда.

В ней говорится о человеке, который однажды зашел в мечеть и справил в ней малую нужду.

«Его схватили и отвели к пророку, чтобы тот принял решение — что делать с этим человеком. И вот пророк сказал простить оступившегося и отпустить с миром, а подвергшееся поруганию место облить чистой водой. Таков завет нашего пророка и, следовательно, это мнение всех правоверных мусульман. Мы все считаем, что этих девушек следует освободить и более не преследовать", - заявил имам Н.Мустафин».

По его мнению, нагнетаемая со стороны православного духовенства обстановка как-будто подталкивает людей к тому, чтобы Pussy Riot сожгли на Красной площади.
13.08.2012 22:51:00
0 0
Инопланетянин, не надо ставить в один ряд Власть и Религию, Кремль и Православие!
Ни в коем случае не собирался этого делать. Получив ниспосланное свыше прозрение я наконец понял настоящую истину - Толоконникова и только Толоконникова способна спасти эту страну от гнета и царящей несправедливости. Тут я с тобой полностью согласен!!!
13.08.2012 23:11:00
0 0
У Инопланетянина алкогольная интоксикация и пост-алкогольный синдром? И он бредит...
Разуй глаза свои! Я про Толоконникову не написал ни слова. Я ткнул тебя носом в то, что в своих псевдо-патриотических постах не надо ставить знак равенства между государством и религией/религиозным объединением (в данном случае РПЦ). Но наш Инопланетянин ведет себя, как нашкодивший кот: ткнешь его носом в неоспоримый аргумент (например, в статью Конституции РФ, на которой, кстати, его Кумир недавно президентскую присягу принимал), а в ответ - перевод стрелок и передёргивание фактов.  
13.08.2012 23:37:00
0 0
в своих псевдо-патриотических постах не надо ставить знак равенства между государством и религией
Я очень рад что церковь отделена от государства. Именно по этой причине я предлагаю собрать подписи и потребовать вручения Толоконниковой ордена "Материнская слава" за ее беспримерный подвиг в зоологическом музее. Ты же меня поддержишь ;) Это будет гораздо продуктивнее, чем тыкать меня носом
13.08.2012 23:49:00
0 0
Инопланетянин продолжает бредить )) Он видит в моих постах ненаписанные  слова про Толоконникову! ))
А я с тобой согласен что в очередном конфузе "Роскосмоса" с запуском двух спутников на ракете-носителе "Протон-М", потерпевший фиаско (авария с ущербом в несколько миллиардов), виноваты Pussy Riot, Навальный, Удальцов, Яшин и Собчак!  :D Ты, часом, не на этой ракете домой собрался?  ;)
13.08.2012 23:58:00
0 0
А я с тобой согласен что в очередном конфузе "Роскосмоса" с запуском двух спутников на ракете-носителе "Протон-М", потерпевший фиаско (авария с ущербом в несколько миллиардов), виноваты Pussy Riot, Навальный, Удальцов, Яшин и Собчак!
Не гневи оппозицию! Дом-2 - взрастит не одно поколение замечательных и талантливых конструкторов и ракетчиков, которые заставят вздрогнуть мыс Канаверал и НАСА. А на заработанные непосильным трудом деньги под подушкой у Собчак будет построен чудесный корабль. Лешка Навальный тоже не удержится, не такой он человек чтобы равнодушие проявлять - обязательно профинансирует этот проект из источников спасенного от коррупции Кировлеса. Там еще Депутат Гудков присоединиться - ради такого дела раскошелит свои зарубежные счета...

Я не понял - ты меня чтоли от темы поста уводишь? Я про Пусси пишу, а ты значит с Толоконниковой уже знаться не хочешь... Н-да, так я и думал, чем ближе к приговору, тем меньше сподвижников, тем меньше друзей. Предатель!!!
14.08.2012 00:21:00
0 0
"Дом-2 - взрастит не одно поколение замечательных и талантливых конструкторов и ракетчиков, которые заставят вздрогнуть мыс Канаверал и НАСА"
Абсолютно с тобой согласен - скажем за это спасибо "ГАЗПРОМу", нашему Национальному Достоянию, которому принадлежит телеканал ТНТ!
На фото: Кумир Инопланетянина "Анохина" и Председатель Совета директоров "Газпром-медиа" обсуждают планы по взращиванию.
14.08.2012 00:09:00
0 0
Ну вот, наконец-то, здравые мысли!  :D
14.08.2012 00:16:00
0 0
Ну вот, наконец-то
Здравствуй, Маша! Я тоже рад тебя видеть :) . Мы тут на памятник скидываемся. Одинумный товарщ с соседнего ресурса подсказал, что надо статую сделать с балаклавами на самой вершине и что-б опоясана эта композиция была колючей проволокой. И пусть она олицетворяет творимые злодеяния инквизиции
14.08.2012 00:22:00
0 0
Андрей Анохин: Здравствуй, Маша! Я тоже рад тебя видеть
Привет, Андрей!

Только памятник в трусах надо сделать. А потом об этом еще тут поговорить  ;)
14.08.2012 10:03:00
0 0
Только памятник в трусах надо сделать
И обязательно что бы там сидела мороженая курица :D
14.08.2012 00:17:00
0 0
А на стыренные деньги..будет построен..поделятся своими американскими деньгами ради...
Андрей, да вы финансовый гений! А деньгам, стыренным кооперативом "Озеро" вы тоже найдете применение "более лучшее, чем"...  :D
14.08.2012 00:21:00
0 0
Блин, вопросительный знак в конце поставить забыла  :oops:
14.08.2012 00:42:00
0 0
А на заработанные непосильным трудом деньги...
Андрей, так не честно!!!  :|
14.08.2012 10:11:00
0 0
Андрей, так не честно!!!
Я просто вовремя опомнился. Времени от прозрения еще немного прошло, бывает - искушает лукавый. Но я держусь, борюсь, исправляюсь.
14.08.2012 07:59:00
0 0
Инертность мышления - страшная штука
Странная штука. Почему то увидев фамилию Анохин мы сразу выводим равенство: Анохин=Кремль, РПЦ, самса. А между тем, его последний пост был совсем не о самсе и не о кремле. Пост был о хороших женщинах и о мерах их поддержки. Но нам то все понятно, пишет об замороженой курице в женской промежности - думает о самсе. Но мы то калачи тертые, нас на мякине не проведешь, поэтому мы все равно встрянем за кремль и РПЦ ! И за муфтия встрянем! Кстати о муфтии. Что то подсказывает мне, что ув. Мустафин или лукавит, или просто плохо разбирается в своем приходе. Приведенная им байка о заблудшем и пророке просто слезу умиления вышибает. С одной стороны можно сказать: аллах акбар, муфтий не гонит, все буквы в его словах есть истина, и проникнувшись духом исследования, провести эксперимент. Зайти в ближайшую мечеть, не разуваясь сделать по ней круг почета, осмотреться. Потом обратиться с пламенной речью к окружающим - так мол и так, чуваки, ничего личного, просто хочу провести эксперимент, ну и заодно самовыразить свое творчество. Вы, чуваки не парьтесь, все нормально, Мустафин сказал, что немношко можана. Думаю, что вот тут то исследователю и откроется ИСТИНА... Но сам я на такой эксперимент не пойду. Простой житейский опыт подсказывает мне, что не нужно этого делать, ибо этот эксперимент плохо закончится для моего здоровья. Лучше я  свое творческое начало реализую в другом месте и другим способом.
Да, кстати, о творчестве.
Верующие физики, писатели, композиторы искренне недоумевают по поводу жесткости преследования, которому подвергаются несчастные дамы. Положа руку на сердце - отчасти я с ними согласен. С одной стороны перебор, ведь как отметила эта уважаемая тусовка - эти звезды никому не нанесли материального ущерба, так о какой тюрьме может идти речь ? Справедливо. Однако, взять к примеру такую сценку. Допустим, некому мужчине явилось. И в явлении узрел он новый способ совокупления. Что делать мужику ? Мучается он от того, что не донес благодать до окружающих, люто мучается ! И вот одевает он балаклаву сиреневого цвета, выходит в свет, подходит к женщине, и начинает её трахать. Т.е. это женщине кажется, что он её трахает, причем не спросившись, т.е. тупо насилует её, но чувак то знает, что он мало того, что делится с ней откровением, мало того, что он показывает ей свое творчество и свои способности, но и просто делает ей приятно. С одной строны чувака нужно наказать, а с другой стороны - понять и простить, тем более, что и материального ущерба он не нанес...
Девчушек тоже нельзя взаперти держать. Ну подумаешь, трахнули несколько десятков миллионов душ, с кем не бывает.
Мало, катастрофически мало у нас еще возможностей для творческого самовыражения. К примеру - пока еще нельзя на уроке учителя изнасиловать, можно только на йух послать. Нельзя еще толком бухнуть и покурить за партой во время урока - придется выслушивать хрень всякую от педагога. Хотя а что он нам сделает, ведь мы свободные люди, как хотим так и выражаемся. И нихрена он нам не сделает ! Никто, никогда, ни за что нам нихрена не сделает !
Аминь !
14.08.2012 09:15:00
0 0
несколько десятков миллионов душ

Их реально так много? :o

И все библию наизусть знают? И все заповеди чтут? И не ради моды приходят на Пасху в храм?
14.08.2012 09:35:00
0 0
А по вашему, Николай, сколько нужно изнасиловать, что бы нормально было ?
Ну так, что бы масштаб почувствовать ? Ладно, пусть будет 10 душ. В эту цифру поверите ?
14.08.2012 09:39:00
0 0
Слушая сбивчивые заученные показания охранителей здания, где банкеты олигархи проводят, я не поверил, что их душа изнасилована.
14.08.2012 09:48:00
0 0
...я не поверил...
Но ведь это не означает, что таких людей нет.
Вы услышали то что хотели. А вы уверены, что обладаете абсолютным слухом ? Можете на секундочку допустить, что пропустили какие то гармоники и обертона ?
14.08.2012 09:52:00
0 0
я не поверил, что их душа изнасилована.
зато души трех несчастных девушек, этих трепетных и нежных созданий непогрешимы. Николай, тебе надо сказать об этом в открытую. Иначе так никто и не поймет всей тяжести свалившегося на них испытания
14.08.2012 09:40:00
0 0
И не ради моды приходят на Пасху в храм?
В очередной раз поддержу Николая - всех бабок и юродивых прочь из храмов. На пенделях, дабы под ногами у новых русских великомучкениц на путались и не мешали им творчески самовыражаться. Пусси и только Пусси!!!

Кстати, а чО в пединститут две трети студентов не ради моды лезут? И все как один в школе работать будут? Я восхищен и преклоняю колени.
14.08.2012 09:45:00
0 0
Каста безгрешных


В редакцию «Газеты.Ru» обратилась москвичка, которая попала в ДТП с участием игумена. Она опасается, что дело из-за статуса водителя могут замять. По версии ГИБДД, виновником аварии мог стать священник, который за рулем спорткара BMW с дипномерами врезался в два автомобиля. Очевидцы утверждают, что он был нетрезв и отказался от медосвидетельствования.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/08/13_a_4725045.shtml
14.08.2012 09:58:00
0 0
Каста безгрешных
Николай, попытайтесь еще раз обратиться к тексту автора поста. Уверяю вас, если вы будете долго в него смотреть, вам откроется, что Анохин в данном посте совсем не за наместников бога на земле ратовал, речь шла о жертвенных муках известного творческого коллектива.
Лично я, к примеру, особо не испытываю теплых чувств к чиновникам разного вида, в том числе и к чиновникам от духовенства, причем любого толка, но... знаете в чем разница между нами, Николай ? Разница в том, что я умею концентрироваться на теме обсуждения, а вы - нет.
Попробуйте еще раз.
14.08.2012 10:06:00
0 0
По версии ГИБДД, виновником аварии мог стать священник
Николай, ты как всегда прав - они все только и делают что бухают, гоняют и отмазываются.
14.08.2012 09:52:00
0 0
всех бабок и юродивых прочь из храмов. На пенделях, дабы под ногами у новых русских великомучкениц на путались и не мешали им творчески самовыражаться.
Это твои домыслы. Истинному христианину такое и в голову придти не может!

Кстати, а чО в пединститут две трети студентов не ради моды лезут? И все как один в школе работать будут?
Будут работать учителями и нет я не знаю. Но вуз дает отличное классическое образование, после которого с радостью берут как в администрацию, так и в МВД, ФСБ.
14.08.2012 09:59:00
0 0
Истинному христианину такое и в голову придти не может!
Николай, как ты можешь такое говорить! Тоталитарный церковный режим запрещает панк-концерты в храмах, а ты молчишь... Это же беспредел, против которого должны восстать все неравнодушные люди! Николай, хватит молчать, пойдем танцевать в церковь и назовем этот акт - протестом против режима.
14.08.2012 10:15:00
0 0
Концерты панк-групп в храмах - административное нарушение, за которое действующим законодательством предусмотрено наказание! Из процесса над Pyssy Riot устроили средневековое судилище - по сути подтерлись конституцией!

Я против нарушения общественного порядка. Я не одобряю хулиганскую выходку девушек. Но еще больше я против предвзятости российской судебной системы.
14.08.2012 10:55:00
0 0
я против предвзятости российской судебной системы
Мне тоже не очень нравится наша судебная система.
Однако возникает вопрос - каким образом нужно было пресекать данное нарушение общественного порядка ? Где судить хулиганов ?
Наверное нужно было позвать правильных полицейских из Вирджинии, и попросить их передать подозреваемых в руки Гаагского трибунала ?
Ну вот как ?
Николай - "устроили средневековое судилище" это - ярлык, причем навешанный не вами. Вы его просто услышали, и используете. Николай, вы внушаемы и не самостоятельны. Николай, придумайте свое определение этому процессу, и закрепите его на интернет просторах.
14.08.2012 13:55:00
0 0
Я не одобряю хулиганскую выходку девушек.
Ну и зря. Мне очень нравится их постоянство и неотступность. Их не первый раз ловят в церкви, пытались с ними разговаривать по хорошему, даже чаем поили. Но девушки проявили максимум стойкости, не повелись на соблазны и посулы, в конце концов добрались до ХХС. Жаль что их заточили, а то бы они еще показали злобным клерикалам и бабкам неразумным как против путина бороться.
14.08.2012 10:13:00
0 0
К примеру - пока еще нельзя на уроке учителя изнасиловать
Уже можно. Надо только при этом хулить имя режима правящего и тогда за акцию протеста сойдет. Узником совести назовут, а творческая интеллигенция будет писать коллективные письма в совет безопасности ООН.
14.08.2012 08:14:00
0 0
Хочу самовыразится
Я в своем праве !
Так вот, порно-актрисы из дам никакие. На камеру работать не умеют, фактура тоже не ахти ( хотя если выпить водки, может и прокатит...) Да и партнеры у них так себе, без огонька, и со спортом видать давно не в ладах.
По части музыкального выступления ихнего ВИА - тоже гавно. Сценические костюмы - гавно, голоса - гавно, двигаться не умеют, текст - замусоленный.
Нафик такое творчество.
14.08.2012 10:09:00
0 0
По части музыкального выступления ихнего ВИА - тоже гавно. Сценические костюмы - гавно, голоса - гавно, двигаться не умеют, текст - замусоленный.  Нафик такое творчество.
Физрук, ты не понимаешь всей тяжести последствий своих высказываний. Тебя уже предали пуссинговой анафеме. Ни на один панк-молебен больше не попадешь, гореть в бреду будешь
14.08.2012 10:41:00
0 0
Вопрос к Николаю Кухаренко ( по теме )
Николай, у меня к вам вопрос.

Вот смотрите, вы живете в России, дамы из женского ограна тоже живут в России. И вы и они не очень доверяют существующему "режыму". И вы и они без особого пиитета относятся к представителям власти. У вас схожие представления о месте РПЦ в современной социальной формации.
Вы копипастите "годную инфу с интернета", отражающую ваше несогласие с текущим положением вещей в своих блогах, сдабривая её своими комментариями, они под созвучными лозунгами сношаются на камеру. Вы оппонируете Анохину, а ваши сподвижники оппонируют сотрудникам правоохранительных органов ( куда, кстати с удовольствием берут воспитанных вами студентов ), взяв на руки своих малолетних детей, и прикрываясь ими как щитом. Признаюсь, даже нелюди, захватившие детей в Беслане до этого не додумались. Вы ведь не возьмете с собой своего ребенка на руки, и не пойдете в рукопашную на неизвестного вам сотрудника правоохранительных органов ?
Николай, вы даете молодым людям фундаментальное образование, учите своего ребенка петь красивые песни на французском языке. Они ( дамы из женских органов ) дурным голосом исполняют "творчество" в храме, брызгают спермой на ютубе ( кстати, у вас дома есть интернет ? Скажите, есть шанс, что ваш ребенок когда нибудь сам того не желая набредет на бессмертный ролик из музея и посмотрит его ?).
Николай, разница между вами и обсуждаемыми дамами огромна, несмотря на созвучную, что ли, гражданскую позицию. Скажите, Николай, в чем вы сами  эту разницу видите ?
14.08.2012 10:50:00
0 0
Разница
Меня хорошо воспитали, и я умнее :-Р
14.08.2012 11:04:00
0 0
Правильно.
Однако, Николай, оставив в покое ваши интеллектуальные данные ( а я действительно считаю вас умным человеком, ну во всяком случае - не дураком ), давайте ответим на вопрос, что значит ваше хорошее воспитание ? Это то, что вы утром умываетесь и выходя на работу одеваете галстук, или это что то другое ?
14.08.2012 12:59:00
0 0
Что такое хорошо, а что такое плохо
Хорошее воспитание - это уважение старших, следование нормам приличия, соблюдение закона (хотя есть у нас ну уж очень непонятные законы).

Я не буду забегать в храм в балаклаве - это не мой путь.
Я не буду грабить и избивать людей по вечерам.
Я чистосердечно помогу незнакомой бабушке перейти дорогу.
Расскажу гостю города, как пройти по интересующему его адресу
Сам выброшу мусор в урну и ребенку своему скажу
Не матерюсь (по крайней мере, прилюдно)
Говорю "СПАСИБО" и "ПОЖАЛУЙСТА"
14.08.2012 13:48:00
0 0
Хорошее воспитание - это уважение старших, следование нормам приличия, соблюдение закона
Уважение старших - самое главное исключить из списков прихожан, пожилых охранников ХХС, чернорабочих и вагоностроителей

Следование нормам приличия - балаклава, песни пляски на амвоне, публичное сношение в зоологическом музее, курица в трусах

Я не буду забегать в храм в балаклаве - но буду до последнего защищать тех кто этим занимается
14.08.2012 14:16:00
0 0
Ипполит Анохин
Смотрим!
14.08.2012 14:18:00
0 0
Следование нормам приличия - балаклава, песни пляски на амвоне, публичное сношение в зоологическом музее, курица в трусах

Как же ты достал уже с этой курицей и музеем!!!

Я не буду забегать в храм в балаклаве - но буду до последнего защищать тех кто этим занимается

Повторяю методично еще раз! Я осуждаю их поступок. Мои претензии к несоразмерности наказания и судебному процессу над ними!
14.08.2012 14:58:00
0 0
Я осуждаю их поступок.
А я нет!!! И считаю, что нужно в системе МВД спецподразделение, которое будет ходить за ними по пятам, по всем храмам. Спокойно смотреть на их выступление, по окончании вежливо брать с них утвержденный конституционным тарифом штраф и сопровождать до следующего храма. Если кто из прихожан начинает возмущаться и требовать прекращения концерта, то здесь же применять к ним все меры полицейского реагирования. Я думаю все это будет соразмерно и всем роздано по заслугам.

Такие же спецподразделения можно создать против собаководов. Ходит он с собачкой, какает во дворе, пальцем его не тронь потому как не соразмерно. В конце процесса взял штраф, и снова пусть гуляют. Опять покакала собачка вновь оштрафовал и так изо дня в день. Бюджет пополнится, но только что-то мне подсказывает - какашек во дворах меньше не станет. То же самое с Пусси. Штрафами их выходки давно не остановить. Но нам это только на руку - правда ведь ;)
14.08.2012 15:09:00
0 0
Отличная идея
Только надо проследить, чтобы деньги, полученные от штрафов, расходовались на действительно нужные проекты!

Наказание рублем - очень действенный метод!
Только злоупотребляют полицейские часто.
14.08.2012 22:16:00
0 0
Наказание рублем - очень действенный метод!
Да-да, собачники в твоем дворе получат официальную возможность гадить дальше за вполне приемлемую цену.
15.08.2012 05:34:00
0 0
Вареная колбаса и изониазид решают этот вопрос очень быстро
14.08.2012 15:05:00
0 0
Повторяю методично еще раз! Я осуждаю их поступок.
Николай, ты это сказал впервые! Все это время ты осуждал только сырову, охранников-свидетелей процесса, прихожан-свидетелей процесса, верующих-свидетелей процесса и таких как я - обычных мирян, не близких к церкви людей но недовольных феминистками. Наверное потому что от таких как все мы вреда больше, чем от в общем-то бестолковой, извращенной и морально-больной группы девушек. Именно по этой причине я сменил свои мировоззрения и отношение к Толоконниковой и компания...
14.08.2012 15:22:00
0 0
Николай, ты это сказал впервые!

О Ч Е Н Ь много раз повторял это в своих постах и в комментариях к другим постам.
14.08.2012 22:19:00
0 0
О Ч Е Н Ь много раз повторял это в своих постах
Итак, Николай Кухаренко считает, что Пусси Райт не правы! Но почему? В чем? Кому они помешали?
14.08.2012 15:02:00
0 0
Письмо скомороха Андрейки князю Володимиру
«Ох ты, гой если великий князе и государь… (далее приводятся все звания согласно придворного византийского Протокола). Я, простой скоморох и гусляр Андрейка, хочу спасти Россию нашу матушку и Москву – Рим №3, Иерусалим же № 2. Расплодилось племя боярское, вороватое, вороватое да кумоватое, кумоватое, да коррупционное. Все деньги, великий княже, мимо  казны государевой, на народные нужды собираемой, протекают в широкие карманы боярские. С  каждого рубля – полтинник, с каждого пятака - четвертак. А некие есть сребролюбцы окаянные, ни Бога не боятся, ни людей не стыдятся. Берут весь рупь себе ,оставляя гуслярам токмо копеечку. А тебе, великий государь, докладывают, что Рассея расцветает и пахнет, пахнет и цветет. И вот открываю я тебе тайну, Господарь, страшную, тайну страшную и опасную (за нее  меня живо на кол могут посадить). Воровство таких размеров достигло в государстве твоем, что скоро нечего будет жертвовать детям, сиротам, да больным, да калекам всяким. Вся казна опустеет. Ты один надежа, княже Володимере. Встань с трона, нахмурь грозно брови, моргни глазом, подай знак главой величественной и вмиг бояре присмиреют, вмиг испугаются и воровать перестанут, наворованное в казну государскую вернут, да покаются все в храме главном.

Божьей милостью смиренный раб Государев Андрейка-скоморох».

Ответ из Тайного приказа.

«Государь с твоим посланием дерзким, Андрейка, познакомился и просил тебе передать дословно : «Письмо следовало бы адресовать  представителям бизнеса, потому что это в значительной степени и с их подачи происходит провоцирование ситуации подобного рода… То, что государство должно усиливать борьбу с коррупцией, — это совершенно очевидная вещь. Борьба с коррупцией  непростая задача, она не решается только репрессивными методами. Она многоплановая. Здесь нужно говорить и о воспитательном компоненте, и говорить нужно о создании соответствующих экономических условий и инструментов, которые бы искореняли вот эту беду, участвовать в этой работе должно все общество, нужно менять ментальность общества и так далее».

Ничего не понял Андрейка. Склонил голову и пошел по Руси, горько повторяя : «ментальность», «и так далее», «многоплановая».
14.08.2012 15:19:00
0 0
Здесь нужно говорить и о воспитательном компоненте, и говорить нужно о создании соответствующих экономических условий и инструментов, которые бы искореняли вот эту беду, участвовать в этой работе должно все общество, нужно менять ментальность общества и т
Да-да, танцы на амвоне и курица в трусах на глазах у собственных детей, совокупление в зоологическом музее - самый что ни на есть воспитательный процесс, который оздоровит общество, его ментальность, пробудит наконец в нем ответственность за собственную страну и настроит против правящего режима. Самое главное - все вышеперечисленные подвиги сплотят общество привлекут в стан оппозиции верующих и работяг. Воровство сразу закончится, коррупция искоренится, коррупционеры сами уверенным строевым шагом пойдут в застенки.
14.08.2012 15:26:00
0 0
Письмо Андрейки - это не про тебя. Это намек на недавнее открытое письмо Андрея Макаревича Владимиру Путину.
14.08.2012 15:37:00
0 0
это не про тебя
Конечно не про меня. Я бы не стал так унижаться перед правящим режимом.
14.08.2012 15:17:00
0 0
Ох, Андрей-Андрей, а слабо не про Пусек писать? Может если никто бы о них не писал, уже и отпустили бы девчонок с миром, пожурили да дали курицу мороженую в дорогу.  А тут именитый амурский журналист с языка их не спускает, да товарищ Путин задумался как же так, видать и правда делов натворили неразумные. Придется наказывать по всей строгости, а иначе в другой раз Анохин за меня не проголосует и слова доброго не удостоит.

Стыдно должно быть, Андрей Батькович, по вашей вине дети без матерей, матери без мужей, а Мадонна без лифчика на сцене
14.08.2012 15:26:00
0 0
Стыдно должно быть, Андрей Батькович
За что это мне должно быть стыдно? Я сознательно иду против бесчеловечности инквизиции и непомерной жестокости правящего режима и уже вторые сутки этим постом требую отдать матерей детям. Эти матери собственным примером воспитают из своих детей настоящих патриотов, поборников морали, культуры и возрождения лучших традиций государства Российского!!!
14.08.2012 15:20:00
0 0
В Москве задержаны хип-хоп и петанк
В минувшие выходные в Москве произошло несколько задержаний. В субботу во время игры в петанк на Болотной площади были задержаны сотрудник правозащитной организации «Агора» Ильнур Шарапов и геодезист Николай Помещенко, который занимался подсчетом участников протестных акций в Москве.



Информация по происшествию противоречива. По сообщению редактора портала ttolk.ru Павла Пряникова, также участвовавшего в игре, Шарапов и Помещенко были отвезены в ОВД «Якиманка». После прохождения наркотического освидетельствования на них были оформлены протоколы задержания за употребление наркотиков. По его словам, из 11 играющих человек никто более не был задержан и осмотрен.

«Полицейские предъявили Шарапову незаконное требование показать содержимое его сумки. Он сказал, что эти требования незаконны. Тогда полицейские посчитали, что молодые люди находятся под наркотиками, и отвезли их в ОВД "Якиманка", а оттуда в наркологический кабинет, где они сдали пробу. Проба оказалась положительной», — рассказалРусской службе новостей адвокат задержанных Николай Полозов.

Однако вечером пресс-служба Московского ГУВД заявилаагентству РИА «Новости», что задержанные на Болотной площади были доставлены в отделение полиции за распитие спиртных напитков. В сообщении упоминается, что задержанных было не двое, а четверо, и все они были отпущены после составления административных протоколов.

Как уже писалиМнения.ру, в воскресенье на фестивале MegaVeganFest были задержаны двое участников группы «Макулатура» Евгений Алехин и Константин Строкольский. Солистам группы инкриминируется статья 20.1 КоАП — «мелкое хулиганство», предусматривающая наказание в виде штрафа от 500 до 1000 рублей либо административный арест на срок до 15 суток.

Дело задержанных было рассмотрено в Басманном суде Москвы 6 августа, Алехин и Строкольский были приговорены к штрафу в 1000 рублей.

В обоих случаях действия сотрудников правоохранительных органов вызвали широкое общественное обсуждение. Пользователями социальных сетей отмечается странная избирательность полицейских и большие расхождения в показаниях задержанных и комментариях пресс-служб. По одной из версий, задержания на Болотной площади и подозрения в употреблении наркотиков произошли из-за незнакомства сотрудников полиции с игрой петанк.

Многие эксперты усматривают в прошедших задержаниях реакцию властей на протестную активность последних нескольких месяцев. После ужесточения закона о митингах и введения уголовной ответственности за клевету политическим активистам и оппозиционерам все сложнее становится участвовать в политической жизни страны. Можно ли говорить о «закручивании гаек» в связи с участившимися задержаниями оппозиционеров и активистов?
14.08.2012 15:31:00
0 0
Кто-то врет. Либо адвокат, либо полиция
Но очередной акт бесчеловечности и несоразмерности наказания за уличное пьянство вызывает новую бурю негодования в моей душе

Солистам группы инкриминируется статья 20.1 КоАП — «мелкое хулиганство», предусматривающая наказание в виде штрафа от 500 до 1000 рублей либо административный арест на срок до 15 суток.

Дело задержанных было рассмотрено в Басманном суде Москвы 6 августа, Алехин и Строкольский были приговорены к штрафу в 1000 рублей.

Почему молчат правозащитные организации? Где очередные признания "Узниками совести"? Пора выводить людей на марш миллионов... я уже пошел, присоединяйтесь!!!
14.08.2012 15:40:00
0 0
Полиция разогнала участников уличной акции «Монстрация» за призывы к массовым порядкам

Всего на акцию пришло около 50 человек, практически ни у одного из которых не было транспарантов
Московская полиция разогнала художественную неполитическую акцию «Монстрация имени Ивана Купалы» и задержала пять ее участников, среди которых оказались молодая пара, сковавшая себя наручниками, парень с плакатом «Сделаем английский японским», девушка с надписью в блокноте «Призываю к массовым порядкам» и один из организаторов. По словам сотрудников полиции, мероприятие не было согласовано с московскими властями.

Подробнее
14.08.2012 16:53:00
0 0
desperatio
Самое печальное во всей этой истории, это то, что она не имеет красивого исхода.
Т.е. вообще. Ни для гражданок из женских органов, ни для их близких, ни для РПЦ, ни для верующих, ни для власти (режыма). Все и всеми было изначально сделано по дурацки. И продолжает "делаться" в том же духе. Единственными людьми, кто действовал правильно и сообразно обстановке, были те, кто выгнал их из храма.
Ну а дальше... лажовый профит с этой истории имеют совсем не те люди. Медийщики, юристы всех мастей, авантюристы без родины и флага. Ну и возможно настоящий профит поимеет кто то, кто окажется самым умным. Вот только в каких целях ?...
мимо пробегал
15.08.2012 18:47:00
0 0
Абсолютно верно!
Выгнать, впаять штраф или 15 суток и делу край. Но Верзилов поступил как грамотный муз.продюсер, а власти и РПЦ его поддержали и раздули славу на тот момент мало кому известной группы (не слышал ни одной песни и не берусь судить о качестве их творчества) до мирового масштаба. И сейчас как в той песне "скоро рассвет - выхода нет", угу.
17.08.2012 23:45:00
0 0
О чём брешем, народ!?
Кого осуждаем? Кого поддерживаем? Церковь или Пусси Райот?
Неужто разница есть в поступках и намерениях тех или других!?
Вот, ...чем дальше живу, тем больше убеждаюсь в том, что ни в церкви, ни за её пределами, давно уж нет ничего Святого!
Каких - то два, три года  назад, никак не могла принять суть написанного в книгах ОШО, а сегодня нахожу в их содержании полное подтверждение тому, к чему человечество с невероятной скоростью приближает своё существование.
Чуть больше часа назад на канале МУЗ ТВ закончился показ фильма "Вавилон н. э". Если кто смотрел этот фильм, поймёт о чём веду речь!
А посему, прав был ОШО, когда выражал своё мнение о том, что:
"БОГ - ЭТО БИЗНЕС СВЯЩЕННИКОВ!
...Священники прекрасно знают, что Бога нет. Но священник - это самая хитрая профессия в мире, самая ужасная и безобразная, намного ужаснее проституции. Проституция - продукт священников; она занимает второе место. На первом месте священники, на втором проститутки, после них следуют все остальные патологии в мире..."

Так о какой поддержке, о какой чести и святости может идти речь, друзья, коль ни там, ни там нет ни того ни другого!
Будет ли ТОЛК в том, если одни ...прости Господи, защищая свою "Святость", усадят за решетку других ...прости Господи?
Чище от этого не станут ни те, ни другие!
18.08.2012 02:02:00
0 0
Церковь
Сборище барыг. "Церковь" не равно "религия", пора уже запомнить
Пусси Райот
Три безмозглых пи***, сами захотели на сгущенку сесть

По факту - они друг друга стоят, не понимаю драмы
21.08.2012 07:07:00
0 0
Следование нормам приличия - балаклава, песни пляски на амвоне, публичное сношение в зоологическом музее, курица в трусах
ЭТО круче, чем курица  :D


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Семь лет назад доктор Дулиттл, прославленный врач-ветеринар, живущий в викторианской Англии, потерял свою жену. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья. Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания.

Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни юной королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Кот Снежок». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал. Простота исполнения и положительные эмоции от процесса гарантируются.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.
Продолжительность: 1,5–2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
Солисты и музыканты эстрадно-джазового оркестра Amur Jazz Band уверены, что каждая женщина достойна исполнения самых заветных желаний, особенно, когда на пороге прекрасная пора и самый нежный весенний праздник в году – 8 марта. В их силах исполнить одно такое желание и подарить самый яркий и всеми ожидаемый весенний подарок – большой праздничный концерт «Как спасти 8 марта», посвященный Международному женскому дню.
3 марта в 18:30 со сцены ДК Профсоюзов прозвучат всеми любимые, популярные эстрадные композиции и классические музыкальные шедевры для самой прекрасной половины человечества.
И пусть эта весна, открытая в компании оркестра Amur Jazz Band,станет началом чего-то невероятно прекрасного...
Билеты в кассах Городского дома культуры (ул.Ленина, 144) и ДК Профсоюзов (ул. Горького, 128). Цена билета 300, 400, 500 руб.
Заказ билетов по тел. 52-54-13, +7-968-246-26-54, 53-00-99.
Подробности: gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, ok.ru/gdkamur. (6+).
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…