Забыли чем пахнет Чернобыль?
0 0

Хорошо живем. И всего боимся. И ничего нам не надо. Сегодня бросился в глаза очередной сакраментальный статус в социальной сети. «ГЭС погубит Амурскую область!». О как! Живем и не знаем, что за глобальная опасность нависла над нашим грешным Приамурьем. Амурчане как вид вымрут, оставив в назидание потомкам память о собственной вселенской беспечности. Пора на митинг, заради спасения отдельно-взятого человечества. Недостатка в желающих протестовать не будет. Обязательно присоединятся защитники Углегорского леса от космостроителей, дальше стройными колоннами пойдут противники нефтепроводов, газопроводов и прочие общественные и не очень движения сопротивления. Все запретим, ничего не построим, выживем… а зачем? Как жить то дальше будем? Без света, бензина, освоения космоса…

Вообще вся эта радикально-экологическая возня попахивает лицемерием. Потому что потом будет возможность всему миру громогласно заявить о том, как плохо мы живем — медленно и уверенно скатываемся в пещерный век, отстаем от всего мира по уровню экономического развития и благосостояния граждан. Абсолютное большинство так называемых борцов за чистоту экологии ходят в коже и шкурах убитых бедных животных, передвигаются отнюдь не пешком и отнюдь не на велосипедах и очень любят пИсать в теплых туалетах, которые отапливаются загрязняющими атмосферу объектами энергетики.

После аварии на японской Фукусиме целый ряд развитых государств высказался за отказ от использования атомных электростанций в пользу гидроэнергетики. Мы же почему-то смотрим в обратном направлении. Забыли чем пахнет Чернобыль? Давайте не будем строить космодромы. Пусть ракеты запускают китайцы, американцы, французы… Можно и от автомобилей отказаться и от поездов и от самолетов, так хотя бы честнее будет по отношению к тем же нефтепроводам. Заодно и полимеры в топку — нафиг нам обувь, телевизоры и пластиковые окна. Кстати, вышки сотовой связи тоже под корень, потому как излучение…

Никогда не разделю мнение о необходимости запретить все что делает нашу жизнь удобнее и уютнее. Меня больше беспокоят тарифы на ту же электроэнергию и возможность пополнения так называемых водных биоресурсов в зоне строительства ГЭС. В Амурской области был неплохой опыт разведения омуля в Зейском водохранилище. Правда, заглохло дело. Вот за что нужно бороться, искать точки соприкосновения между экологией и техническим прогрессом. И космос нам нужен, другое дело что он должен быть безопасным с точки зрения побочных эффектов для местного населения космодрома. А на тотальных запретах далеко не уедем. И то что ГЭС меняют климат по моему мнению чья-то очень выгодная позиция. Природа на земле никогда не оставалась постоянной даже в доисторические времена далекие от вмешательства человека.

Я понимаю когда активисты гринпис бросаются под винты китобойных судов, ведь это действительно нужно. Все остальное похоже на фарс и наводит на неоднозначные мысли. Почему экологические организации не говорят о другой, действительно-серьезной опасности нависшей над регионом. Нам втирают про вредность гидроплотин (а заодно про попирание прав гомосексуалистов), а тем временем на американской Аляске разворачиваются события по сравнению с которыми Фукусима может показаться взрывом в детской песочнице. Если рванет то не будет ни геев, ни экологии. Но молчит сам оплот «Свободы слова» — так называемая «независимая» американская журналистика, молчат и наши так называемые «общественные экологические организации». Кто «включил» режим тишины?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
20.06.2012 19:38:00
0 0
По неофициальным данным, просачивающимся из-под гнета цензуры «самого свободного и демократического государства», власти США уже несколько месяцев тщательно скрывают от населения страны и всего мира факт разрушения корпуса ядерного реактора на военной базе в Форт-Грили (Аляска), остановленного еще в конце 1970-х годов, а также нарушение герметичности хранилищ твердых и жидких радиоактивных отходов, и соответственно надвигающуюся масштабную экологическую катастрофу, грозящую не только населению Аляски, но и соседних стран.

http://rusfront2012.livejournal.com/6814.html
20.06.2012 20:23:00
0 0
Всё в кучу смешал: ГЭС, АЭС, космодром, экологию, гомосеков... Ну точно: "Андрей Анохин" - это инопланетянин!
Приходится делать перепост из предыдущей темы, потому что не может талантливый журналист Андрей Анохин сочинять такую бездарную лабуду!  
Клону Анохина: ты не собьешь нас, искателей истины, с правильного пути! Мы разоблачим тщательно подготовленную авантюру по подмене талантливого, обаятельного журналиста на мутного, занудного персонажа с постингами на псевдо-патриотическую тематику, которую так тухло и бездарно может развивать только инопланетянин!
Настоящему Анохину: Андрюха, настоящий Андрюха Анохин, если ты нас слышишь - подай знак! И мы привлечем общественность и органы к этой темной истории об исчезновении нормального журналиста! Давайте остановим самозванца "Андрея Анохина"!
Истина где-то рядом...
20.06.2012 20:27:00
0 0
Всё в кучу смешал:
Это не я в кучу смешал, это людям мозги запудрили. Один брякнул "ГЭС на убьет!", сразу в соцсетях куча одинаковых статусов. Потом: "Космодром откроет дверь в АД!", все бросились на борьбу с космонавтами. Чувство толпы и никакой логики... Про нефтепровод я вообще молчу. Через эту трубу разве что путь в преисподнюю не прокладывали
20.06.2012 20:35:00
0 0
Инопланетянин "Андрей Анохин" выступает за строительство космодрома!
Сегодня "Андрей Анохин" окончательно себя разоблачил - он действительно инопланетянин. Только инопланетянин, который даже не видел результатов экологической экспертизы, может однозначно выступать ЗА строительство космодрома. Инопланетянин "Анохин" вероятно хочет, чтобы "Восточный" стал посадочной площадкой для кораблей инопланетных агрессоров!
Всем неравнодушным к судьбе Приамурья и нашей планеты! Давайте разоблачим инопланетянина "Анохина" и найдем настоящего Андрея, похищенного инопланетными захватчиками! Не дадим запудрить наши мозги инопланетной пропагандой!  
20.06.2012 20:42:00
0 0
Инопланетянин "Анохин" вероятно хочет, чтобы "Восточный" стал посадочной площадкой для кораблей инопланетных агрессоров!
Для альтернативно одаренных напомню, что приземлиться космическому кораблю намного проще, чем взлететь. А у гипотетических инопланетян технологии посерьезнее однозначно, чем земные
20.06.2012 20:54:00
0 0
Отличное словосочетание  - "гипотетический инопланетянин". Супер!
Думаю, что по уровню развития технологии "гипотетических инопланетян" (из расы "Андрея Анохина") однозначно несерьезны  - летают они на гравицапах. А гравицапам для посадки хорошая площадка нужна - типа нового космодрома. Абы куда они не сядут. Они же не пацаки какие-то там...
20.06.2012 21:05:00
0 0
Гравицапа - это запчасть. Ты матчасть учи давай  :D
20.06.2012 21:09:00
0 0
Да, на  пепелацах. Хотя, не суть. Shugert, а ты в теме! Ты точно не инопланетянин? А то похож - по признакам и по поведению...
20.06.2012 21:12:00
0 0
по признакам и по поведению...
Список признаков и шаблоны поведения в студию будьте любезны
20.06.2012 23:25:00
0 0
Только инопланетянин, который даже не видел результатов экологической экспертизы, может однозначно выступать ЗА строительство космодрома.
Экологическая экспертиза (если там числятся кислотные дожди, массовое вымирание тараканов и недоволство американского посольства) лишь повод пересмотреть подходы к строительству, но отнюдь не запрещать его.
20.06.2012 20:40:00
0 0
Вообще вся эта радикально-экологическая возня попахивает лицемерием.
Нет, она пахнет деньгами. Все природозащитники втихаря отстаивают чьи-то коммерческие интересы

После аварии на японской Фукусиме целый ряд развитых государств высказался за отказ от использования атомных электростанций в пользу гидроэнергетики.
Да ничего подобного, кто им позволит отказаться?  :D

Забыли чем пахнет Чернобыль?
"Сталкером" пахнет. Общеизвестно, что в 1986 году дебилы ставили опыты на энергоблоке реактора и авария произошла от искуственно вызванной перегрузки. Виноват исключительно криворукий человек, а не техника, которая иногда может подвести.

И то что ГЭС меняют климат по моему мнению чья-то очень выгодная позиция.
Меняют они климат, но это вполне просчитываемо и для экосистемы не напряжно.

Я понимаю когда активисты гринпис бросаются под винты китобойных судов, ведь это действительно нужно.
Гринпис - самая коррумпированная организация в мире, все их акции протеста оплачены конкурентами тех, против кого они выступают.

Андрей, тебе не стыдно такой фигни кучу тут написать? Вроде должен знать, кто за что платит, а нет - наивность изображаешь  :)
20.06.2012 20:45:00
0 0
Shugert, будь осторожен! Инопланетянин "Анохин" может перепрограммировать твой мозг!
Но я вижу, что ты носишь наушники - молодец! Отличная защита от инопланетного излучения. Не снимай их! (даже ночью)
20.06.2012 20:59:00
0 0
Но я вижу, что ты носишь наушники - молодец!
А ты видишь, какие это наушники? Если не видишь - значит ничего в ситуации не соображаешь  :)
20.06.2012 21:04:00
0 0
Неважно КАКИЕ это наушники - важно, что они закрывают уши! Отличная защита от инопланетных телепатов!
20.06.2012 21:08:00
0 0
Неважно КАКИЕ это наушники
В споре двух мужчин важен каждый миллиметр. Это MSA Sordin Supreme Pro CC Dynamic-Mic Mil SpecS, так что я очень хорошо слышу нужное и отсекаю лишний звук. В том числе и твои убогие шуточки  :D
20.06.2012 21:13:00
0 0
Ну вот.... Shugert тоже "гипотетический инопланетянин". Еще и импортные наушники носит - не патриотично это. Настоящий Анохин, который является реальным патриотом, этого бы не одобрил.
20.06.2012 21:20:00
0 0
не патриотично это
У меня 18 с половиной лет выслуги, ты мне еще про патриотичность тут порассказывай, щегол  :D
21.06.2012 08:46:00
0 0
Шугерт хвалиться патриотизмом не моветон. Патриот не кричит о себе на каждом шагу.
21.06.2012 09:38:00
0 0
Слышь, "гипотетический инопланетянин" Shugert, ты, как говорится, "следи за своим базаром". Прав был  Самуэль Джонсон, сказавший, что "Патриотизм — последнее прибежище негодяя". Прикрываете тут патриотизмом личные интересы, выставляя на показ якобы реальную любовь к стране.
"Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм". Это - Лев Толстой. Лучше и не скажешь.
Инопланетяне, улетайте домой!
21.06.2012 09:47:00
0 0
Молотса, о патриотизме удваиваю каждое слово.
21.06.2012 10:28:00
0 0
Двачуешь пасту?  :)
21.06.2012 10:26:00
0 0
Слышь, "гипотетический инопланетянин" Shugert, ты, как говорится, "следи за своим базаром"
А иначе что? Напишешь несколько оскорблений в мой адрес?  :D
21.06.2012 12:30:00
0 0
Да на кой  ты мне сдался?! Оскорблять еще тебя... Вас, инопланетян, надо обратно домой выдворять. Верните нам нашего нормального Анохина, а своего клона домой забирайте.
21.06.2012 14:49:00
0 0
Верните нам нашего нормального Анохина
Хороших, послушных и правильных журналистов и так переизбыток
21.06.2012 18:34:00
0 0
Хороших, послушных и правильных журналистов и так переизбыток
Да, только талантливых маловато. Заменили талантливого журналиста Андрея Анохина инопланетянином - на одного бездаря прибавилось. Верните, сцуки, Андрюху!
20.06.2012 23:28:00
0 0
Ну вот.... Shugert тоже "гипотетический инопланетянин"
И  слуга режима :D
20.06.2012 23:31:00
0 0
Нет, я служу своему народу. Режимы меняются, а такие, как я, всегда делают одно и то же. Мы вне политики в принципе  :)
20.06.2012 23:50:00
0 0
Мы вне политики в принципе
Только благодаря такому подходу эта страна еще жива. Сегодня суд рассматривает дело о продлении ареста феминисткам. Так возле суда нацисты с гомосеками подрались. 12 числа вместе в одной колонне шагали, а теперь друг друга квасом поливают. Если еще и армия начнет за политические преференции бороться...
20.06.2012 23:57:00
0 0
Если еще и армия начнет за политические преференции бороться...
Сплюнь
20.06.2012 23:28:00
0 0
Андрей, тебе не стыдно такой фигни кучу тут написать? Вроде должен знать, кто за что платит, а нет - наивность изображаешь
Шугерт, я действительно наивен... как маленький ребенок верю в то что трезвомыслящих людей как ты на этой планете гораздо больше. Но все больше убеждаюсь в том что кругом либо дураки, либо проплаченные лицемеры
20.06.2012 23:34:00
0 0
Но все больше убеждаюсь в том что кругом либо дураки, либо проплаченные лицемеры
Лучше быть дураком, чем лицемером. Лицемеров я вообще не перевариваю
20.06.2012 23:46:00
0 0
Лучше быть дураком, чем лицемером. Лицемеров я вообще не перевариваю
А я и тех и других
20.06.2012 23:58:00
0 0
ты не толерантен же  :D
21.06.2012 01:42:00
0 0
ты не толерантен
Начал разбираться в людях :D
21.06.2012 09:49:00
0 0
>Но все больше убеждаюсь в том что кругом либо дураки, либо проплаченные лицемеры
АНОХИН ПРОДАЕТ СЕБЯ ЗА САМСУ.
21.06.2012 08:45:00
0 0
>Меняют они климат, но это вполне просчитываемо и для экосистемы не напряжно.
Ой не факт, далеко не факт. Лишь на данный момент считается, что не напряжно, кто знает что будет завтра.
>Нет, она пахнет деньгами. Все природозащитники втихаря отстаивают чьи-то коммерческие интересы
Двачую. Но как не крути, без природозащитников было бы совсем тяжко. Экологи нужны.
Владимир Хоменко
20.06.2012 20:59:00
0 0
Истерики пошли в регионы
Либероидам ничего нельзя доверить. Даже за USD организовать протест, неизменно превращается в фарс и клоунаду.
Осознав, что клоунские марши более не привлекают новых адептов, организаторы Болотной уверенно шагнули в регионы, дабы заняться экологическим и политическим вымогательством, в надежде потрясти региональные верхушки.

Первой ласточкой была Астрахань. Голодающие кандидаты, и прочее. Превратили опять в цирк. Следующий этап - Омск. В нём даже подписи собрать не смогли. В очередной раз продемонстрировали свою беспомощность. Ареал охвата либероидов-вымогателей ширится.

В Красноярске лютуют вокруг строительства Енисейского ферросплавного завода. Соответственно, предполагаются серьёзные финансовые вливания, дабы успокоить общественность и аппетиты организаторов "протеста".

Теперь и наша очередь. Осенью - выборы. Вот и активизировались "борцы с кровавым режимом". Карта будет разыгрываться в том же ключе - Адский Космодром, ГЭС убивает область и прочая чепуха. Одним словом, ждёт нас вполне "весёлая" осень.
20.06.2012 23:33:00
0 0
клоунские марши более не привлекают новых адептов
А чего там на тех маршах сейчас делать? Камнями кидаться нельзя, в фонтаны лезть нельзя, гадить под окнами мирного населения тоже чревато... скучно, вот и разбегаются адепты
20.06.2012 20:59:00
0 0
Извини немного не в тему. Но.Все строят строят, обещая улучшения жизни. Однако на деле далеко не так строим ГЭС а цены за свет растут, строим провод а цены скачут на бензин Только по телевизору ободряюще говорят мы на первом месте, забывая уточнить с какого края. ...
20.06.2012 21:10:00
0 0
строим ГЭС а цены за свет растут, строим провод а цены скачут на бензин
Все хотят есть и покупать себе виллы на Канарах. Руководители компаний, занимающихся энергоносителями, не исключение  :)
20.06.2012 23:40:00
0 0
цены за свет растут, строим провод а цены скачут на бензин
Мила, полностью согласен и разделяю обиду по поводу этой несправедливости. И по моему мнению если протестовать то по поводу высоких тарифов и цен. Однако и экологи и правозащитники молчат. Требуют только отказаться от строительства. Но ведь с таким же успехом можно не рожать детей, ведь садиков в некоторых районах не хватает, можно не ходить на работу, потому что заработанные деньги рано или поздно закончатся, можно не заниматься спортом потому что стареем, а можно еще разогнать власть так как коррупция...
20.06.2012 21:08:00
0 0
как ни крути, а атомная энергетика самая безопасная)
20.06.2012 23:42:00
0 0
как ни крути, а атомная энергетика самая безопасная
Но только до тех пор пока человеческий фактор не попробует улучшить этот мир
Алиса
20.06.2012 22:58:00
0 0
А что стррррашнее: быть украденным инопланетянами (А.Анохин) или заболеть манией преследования инопланетянами (просто добрый)?  :crazy:
20.06.2012 23:34:00
0 0
страшнее всего, когда человек думает, что он умнее обоих вышеуказанных.
20.06.2012 23:43:00
0 0
А что стррррашнее: быть украденным инопланетянами (А.Анохин) или заболеть манией преследования инопланетянами (просто добрый)?
Инопланетяне не едят самсу
20.06.2012 23:41:00
0 0
ВсЁ смешалось в доме Облонских
Гринпись / ГЭС / Байконур / АЭС /Всемирный заговор.

Самса не только дала метастазы в моск, она (похоже) добралась до мочевого пузыря. И его продукция ударила в голову, поражЁнную самсой.

Страшное дело.

P.S. а чЁ сказать-то хотел ?
20.06.2012 23:45:00
0 0
а чЁ сказать-то хотел ?
А то и хотел - людям лишь бы бунтовать. И плевать по какому поводу. Пусть даже Гринпись / ГЭС / Байконур / АЭС /Всемирный заговор

ЗАЖРАЛИСЬ
21.06.2012 01:02:00
0 0
Андрей Анохин констатирует:
ЗАЖРАЛИСЬ
Кто ?
21.06.2012 01:48:00
0 0
Кто ?
Либерасты же
21.06.2012 07:05:00
0 0
Анохин выдаЁт дежурную отрыжку
Кто ?
Либерасты же
Ну да ну да.

P.S. жыдомассонский заговор.
21.06.2012 00:05:00
0 0
Самса не только дала метастазы в моск, она (похоже) добралась до мочевого пузыря. И его продукция ударила в голову, поражЁнную самсой.
Я вот сейчас достал из холодильника, погрел в микроволновке, откусил. И самое главное - не понял, что в этом предосудительного?
21.06.2012 00:54:00
0 0
Амурские традиции поедания самсы:
Я вот сейчас достал из холодильника, погрел в микроволновке, откусил. И самое главное - не понял, что в этом предосудительного?
1) "достал из холодильника"
2) "погрел в микроволновке"
3) "самое главное - не понял"

Только свежая самса обладает жывительной силой изменения сознания. Самса "из холодильника, разогретая в микроволновке" - не годится.

P.s. ну типа "как тЁплый яблочный пирог". Тот, который мамин, а не из McDonalds_а.
21.06.2012 00:18:00
0 0
Авиатор: "...Самса не только дала метастазы в моск..."
:nono: Не-е-е! Тут дела посерьёзней, чем самса, обстоят!
Инфекцией Павловщины и ему подобных (Няши Бульчинского и...) попахивает!
Так и ...зарастёт болотиной народная тропа к сайту ПОРТАМУРА!
Андрей, ОЧНИСЬ, пока не засосало! Вернись, народ ждёт тебя :cry: !
21.06.2012 01:47:00
0 0
Андрей, ОЧНИСЬ, пока не засосало!
Пока очнусь страну угробят :D
Алиса
20.06.2012 23:52:00
0 0
страшнее всего, когда человек думает, что  он умнее обоих выше указанных
Это вы про себя? Так вас тоже в инопланетяне записали   :-Р  А еще страшнее, когда человек не обращает внимания на смайлики и весь такой сурьезный-сурьезный... ;)
21.06.2012 00:07:00
0 0
Это вы про себя?
Насчет более умного, чем они, не скажу, но точно знаю, что в некоторых моментах соображаю быстрее, а в некоторых, где они грамотнее - вообще ничего не понимаю. И считаю это нормой, я ведь тоже специалист не широкого профиля
Алиса
21.06.2012 00:22:00
0 0
... не широкого профиля
А самсу в микроволновку РОВНО В ПОЛНОЧЬ - это вудистский ритуал для расширения "профиля"?  :-Р
21.06.2012 01:46:00
0 0
А самсу в микроволновку РОВНО В ПОЛНОЧЬ - это вудистский ритуал
У нас уже час... Однако тоже пойду поколдую :-Р
21.06.2012 12:34:00
0 0
Самса кормит "Анохина" и в прямом, и в переносном смысле
Отдел по борьбе с инопланетным вторжением сообщил мне, что инопланетянин "Андрей Анохин" не только ест самсу, но и получает за это деньги! Производители самсы платят ему за "Product Placement" (скрытую рекламу) своего продукта в блоге!
21.06.2012 12:47:00
0 0
Самса жывокормящая
Производители самсы платят ему за "Product Placement" (скрытую рекламу) своего продукта в блоге!
Лишь-бы на "мясо в кислосладком" не перешЁл.
21.06.2012 14:45:00
0 0
Производители самсы платят ему за "Product Placement" (скрытую рекламу) своего продукта в блоге!
Опять скандалы, интриги, расследования... Николай Кухеренко меня еще с полгода назад "разоблачил", так что сенсации уже не получится
21.06.2012 12:52:00
0 0
Космодром тоже полезен! В атмосферу выделяются цветы.
Только в нашем онкодиспансере все больше молодежи.
Двум моим знакомым , которым нет 30-ти в 2012-м диагностировали опухоль мозга.

Никогда не разделю мнение о необходимости запретить все что делает нашу жизнь удобнее и уютнее

Живем уютнее и удобнее. Только меньше.
21.06.2012 14:48:00
0 0
Живем уютнее и удобнее. Только меньше.
Маша, а как ты относишься к строительству заводов по производству современных лекарственных препаратов? Это очень вредное производство, а настоем ромашки рак не вылечишь.
21.06.2012 19:48:00
0 0
Андрей Анохин: Маша, а как ты относишься к строительству заводов по производству современных лекарственных препаратов?
Андрей, я смутно ( :D ) представляю себе, что такое производство.
Не знаю, как раньше, а сейчас вся работа -на снижение себестоимости и увеличение маржи. В состав готовы все, что угодно засунуть- чем дешевле сырье, тем лучше.
Что там за лекарства и прошли ли они клинические испытания, неизвестно.
В нашей стране сертификаты и заключения продаются.
Когда ты глотаешь таблеточку от головы, ты уверен, что пьешь в этот момент не мел?
22.06.2012 10:26:00
0 0
Когда ты глотаешь таблеточку от головы, ты уверен, что пьешь в этот момент не мел?
Самое лучшая защита от такого мошенничества - полностью отказаться от лечения таблетками. В больницу тоже не ходить - у врачей равнодушие, очереди, хамство. Заболел - лег на матрас помирать. Зато нкто не обманет.
21.06.2012 18:57:00
0 0
Андрей, а по теме: о какой именно ГЭС шла речь?
22.06.2012 10:23:00
0 0
о какой именно ГЭС
Вот и я не знаю. У нас их неколько штук строить планировалось. Пишут в статусах просто "Мы против ГЭС" - вот и вся конкретика. Короче лишь бы чего брякнуть и заявить протест
22.06.2012 20:18:00
0 0
Либо про Нижнебурейскую, либо про ГЭС на Шилке.

Короче лишь бы чего брякнуть и заявить протест

Вот тут с тобой не согласна. Экологи во многом правы.
23.06.2012 01:31:00
0 0

Блоги

Экологи во многом правы
В том, что жить без электричества лучше?

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.