страшная новость
0 0

Сегодня в новостях на ПортАмуре прочитала лично для меня жуткую заметку:

В Китае произошел случай жестокой коллективной расправы над животными
Корреспонденты Лондонской Daily Express опубликовали шокирующие снимки расправы над тибетскими мастифами.


http://china24news.com/other/1213-china-wildmob-versus-dogs

http://portamur.ru/news/detail/v-kitae-proizoshel-sluchay-jestokoy-kollektivnoy-raspravyi-nad-jivotnyimi-foto/

Сказать, что я в шоке от этой новости - значит ничего не сказать. Это те самые собаки, которых, как я читала, китайцы считают одним из главных своих достояний и гордятся ими. Общалась с хозяевами первых тибетов в нашем городе в прошлом году на выставке, они сказали, что это очень уравновешенные собаки. Что могло послужить причиной такого ЗВЕРСКОГО отношения к животным??? "Жители деревни бросились на несчастных животных и прежде чем расстрелять собак и забить их лопатами, долго гоняли несчастных по улицам, забрасывая камнями".





Да, я понимаю, они оказались на улице без присмотра, и собачки то не маленькие. Но не написано, что они проявили агрессию. А такие далеко немаленькие собаки, могли спокойно разорвать несколько людей, прежде, чем их убили. Но они этого не сделали. Можно предположить, что они не были агрессивными и можно было просто решить вопрос, выгнав собак.

"Следует отметить тот факт, что согласно местному законодательству, тибетские мастифы считаются источником повышенной опасности и их содержание в жилых поселениях является незаконным. Поэтому полиция в скором времени выдвинет обвинения против бывшего хозяина собак.

Специалисты по защите животных отмечают, что в настоящее время в Китае нет законов, предполагающих ответственность за жестокое обращение с животными. Однако в последнее время наметился прогресс в этом направлении. Китайское правительство признает важность защиты прав животных.

Несмотря на столь шокирующие кадры, следует принимать во внимание, что этот случай произошел в провинциальном городе, где люди очень боятся именно этих тибетских мастифов. Мог сработать обычный инстинкт самосохранения. К счастью, в настоящее время такие инциденты случаются крайне редко, а в крупных китайских городах и вовсе невозможны."

И снова причина трагедии - человек. "Как позже выяснилось, собаки принадлежали местному жителю, который использовал их для охраны стада овец, однако он уехал на рынок, забыв запереть собак, в результате чего они и разбрелись по деревне."

Пожалуйста, хозяева собак и кошек, будьте более ответственны к своим питомцам, не забывайте, что их жизнь зависит от вас. И иногда Ваши ошибки могут привести к трагедии
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
16.04.2014 15:53:00
0 0
А такие далеко немаленькие собаки, могли спокойно разорвать несколько людей, прежде, чем их убили.

вот за это их и лопатами... к тому же - содержание является незаконным. Вот люди и пошли на защиту закона. Когда у нас педофила хотели растерзать, никто не говорил, что это жестоко. но всё-таки китайцы какие-то странные. лопатами зачем?
16.04.2014 16:15:00
0 0
ты в своём репертуаре, как всегда
они могли просто их пристрелить сразу, если их содержание там запрещено. а они избивали и мучили и могли этим спровоцировать агрессию собак, я удивлена, что собаки никого не растерзали.
16.04.2014 16:19:00
0 0
Потому что когда получаешь чем-то тяжёлым по голове, то хочется убежать куда-то, а не пытаться кого-то загрызть. Так даже отморозки поступают. Для этого люди и возят в машинах биты, к примеру
16.04.2014 16:31:00
0 0
ты защищаешь тех, кто избивал этих псов?
16.04.2014 19:08:00
0 0
Я их не защищаю - я их понимаю: они боялись незаконную большую собаку. А почему не сразу застрелили? Хм. Видимо, это в Благовещенске у защитников животных пистолеты есть у всех и каждого. А Китай страна бедная...
16.04.2014 19:09:00
0 0
кстати. я бы собаку просто прогнал:)
16.04.2014 20:12:00
0 0
Ты бы им марки про собак показал...
17.04.2014 08:20:00
0 0
некоторые марки, когда с рельефностью, под прессом делают. Это же ещё более жестоко, чем лопатой... Собаку - прессом :)
16.04.2014 16:00:00
0 0
Вместо тысячи слов
Покусанные собаками











16.04.2014 16:21:00
0 0
Игорь, не знаю Вас по отчеству как, я согласна с тем, что есть случаи, когда животные наносят травмы и увечия. Я не кричу: все псы хорошие, руки прочь от псов. Но если разобраться, то в большинстве таких случаев опять виноваты люди.
Тут речь о том, что псов избивали прежде чем убить. Я понимаю, если бы просто даже их пристрелили. Мне было бы их жалко конечно, но что поделать - закон есть закон. А тут их мучили, убивали медленно и потом пристрелили.
Или раз уж они не агрессивные, неужели нельзя было их просто выгнать? Вопрос в том, откуда такая жестокость именно проявившаяся в избиениях и мучении животных
16.04.2014 16:29:00
0 0
поищите картинки того, как над своими детьми издеваются родители некоторые, будут не менее страшными

Ей 6 лет, её избивал родной отец за то, что она разбрасывала игрушки у себя в комнате, жена подала в суд, суд принял решение, что отец имеет право на воспитание ребёнка своими методами, не смотря на то, что муж был алкоголиком. Он напивался, приходил домой, избивал дочь и жену. В один день он пришел с другом домой, его друг хотел изнасиловать его жену, она ударила его бутылкой по голове, после этого был суд, мать посадили в тюрьму, девочка осталась одна с отцом алкоголиком. Спустя 2 недели, когда отец пришел домой, он увидел не помытую посуду дочери, забежал к ней в комнату и начал избивать, от удара она упала об угол кровати и умерла от кровоизлияния в мозг. Делайте выводы, в какой справедливой стране мы живем. Если бы отца посадили после первого избиение или лишили бы родительских прав, то всё было бы не так печально.  

http://kp.ua/daily/080811/294889/

http://www.ntv.ru/novosti/154626/
16.04.2014 16:41:00
0 0
А сколько собак спасают людей, помогают людям?? Все всегда помнят плохое, но никто не помнит хорошее. Собаки, которые ищут пропавших без вести. Собаки, которые предупреждают об опасности и выводят хозяев из дома. Собаки, которые защищают от грабителей и убийц. Собаки, которые спасают от опасных животных, рептилий и т.д. Собаки, которые помогают инвалидам - и морально и физически.
16.04.2014 17:10:00
0 0
у нас Найда отцу жизнь спасала несколько раз
и нас всегда берегла и охраняла
16.04.2014 17:16:00
0 0
1) Собака-поводырь спасла ребенка. Черный лабрадор Джет увидел, как машина несется прямо навстречу его семьи и вырвался из рук хозяйки. Собака вытолкнула коляску с годовалым малышом Джакобом практический из-под колес машины.

2) Собака в Польше всю ночь грела заблудившуюся в пятницу трехлетнюю девочку, которую нашли в субботу утром.

3) В филиппинском городе Замбоанга собака по кличке Кабанг бросилась под колёса мчащегося мотоцикла и спасла двух малолетних девочек от неминуемой смертиЖивотное получило серьёзную рану, морда собаки попала в спицы мотоцикла.

4)Бездомная собака в Красноярске спасла четырехлетнего ребенка. Найда подняла шум, заметив, что малыш провалился под лед

5)14-летняя роженица, скрывшая от родственников свою беременность, тайно родила ребенка и оставила его на пустыре недалеко от дороги. Новорожденная девочка была обречена на гибель от переохлаждения, но была спасена дворовой собакой по кличке Чина.

6)В Австралии доберман спас девочку от укуса змеи

7)Питбуль спас хозяйку от диких кабанов

8)Наталья с собакой пошла гулять к Вятке, там увидела такую картину, двое ребятенков заплыли на середину реки и стали тонуть. Наташа прыгнула в воду и собака за ней. Один ребенок уже скрывался под водой когда Наташа подплыла и нырнула, второй еще барахтался. Собаке дала команду на второго, собака кинулась к ребенку, взяла его за руку и потащила к берегу. Когда вытащили детей уже приехала скорая помощь для откачки, на руке у спасенного собакой ребенка не обнаружено никаких повреждений, даже синяков.

9) Беспородный пес спас от пожара и возможной гибели жителей многоквартирного деревянного дома в Архангельске

Ещё есть множество подобных историй.

Я кстати, когда хожу навещать своих дворовых псов, они всегда защищают меня от всякой пьяни и бомжей, которые проходят мимо. А уж мои домашние собаки вообще готовы ради моей защиты на всё. Рядом с собаками, как со своими, так и с уличными, и с теми, которые были у меня на передержке, я чувствую себя уверенно и защищёно.  
16.04.2014 16:31:00
0 0
В основном если сделать опрос большинства хозяев собак, то в России они все нарушают правила содержания и выгула....Вижу это каждый день утром и вечером. Все гуляют кто без намордника кто без поводка ну а с пакетиком и лопаточкой вообще не встречал ни разу....Предлагаю лопатами бить тупых хозяев собак и после этого показывать им вот такие фото покусанных детей.
Буквально недавно стоят три бабки во дворе болтают а рядом три по виду среднего размера  дворняги их собаки ,и кидаются на прохожих...а им по барабану...я их на матах протащил и только тогда они ушли...
16.04.2014 16:40:00
0 0
а я видела с пакетиками и с тем, что там лежало
наша собака благо дело терпит до места , но я уже ловила себя на мысли, что а вдруг. И надо с собой брать пакетики на всякий случай
и с мужем постоянно ругаюсь, чтобы он на поводке её гулял
но вообще я согласна, надо чтобы у нас владельцы собак соблюдали правила выгула, и конечно хорошо было бы если б были такие места для выгула
16.04.2014 16:38:00
0 0
Игорь Николаевич, не расстраивайте меня так, неужели и вы тоже относитесь к числу людей, считающих, что все собаки - это злобные твари, готовые в любой момент разорвать человека??? Причем тут безобидные пёсы, которые никогда никого не трогают и псы, которые явно агрессивны и представляют опасность? Надо же наверное разделять? Людей вы ведь не считаете всех опасными, хотя человек может куда больше навредить, чем животное.

А вообще всегда бесит, когда люди аж с пеной у рта орут, мол надо расстреливать всех уличных псин. Сразу начинаю сомневаться в психическом здоровье таких людей. То есть если из 100 процентов собак есть 15 процентов агрессивных,готовых напасть на человека, то убивать надо всех поголовно и даже тех, которые и мухи не обидят?

Не пойму почему люди издеваются и убивают беззащитных животных?? Что заставляет их делать это? Психическое расстройство?

Я безумно люблю собак, но даже со своей сильной любовью я включаю трезвость ума. Я понимаю, что бешеные и злобные животные - это большая опасность и от них нужно избавляться. И также я понимаю, что есть безобидные собаки, которым всего то и нужно, чтобы человек проявил свою человечность по отношению к ним. И таких собак больше чем опасных.

Почему то все кричат о случаях, когда собаки нападают, но никто не говорит о многочисленных историях, когда собаки спасают людей, причём порой спасают даже ценой свой жизни.
16.04.2014 20:10:00
0 0
Игорь Николаевич, не расстраивайте меня так, неужели и вы тоже относитесь к числу людей, считающих, что все собаки - это злобные твари,
Катя, я собачник с 50-летним стажем. У меня были и боксёр и афган и пудель. Я обожаю собак и котов.
Просто меня раздражают такие посты, где автор рисуется своим собаколюбием, дескать посмотрите какая я защитница всех несчастных животных...
Поэтому решил усугубить эту жуть фотографиями покусанных детей.
Чтобы умножить мрачные сущности.
16.04.2014 20:14:00
0 0
я не рисуюсь, я против такого мучения животных
Катя хорошо написала, что мы отлично понимаем, что есть и те животные, которые могут быть агрессивными
в данной ситуации они не проявляли агрессии и  я не понимаю, зачем надо было так мучить животных
16.04.2014 20:20:00
0 0
А я не понимаю зачем надо было дублировать эту "новость" на блог?
16.04.2014 20:22:00
0 0
вот ради этого

Пожалуйста, хозяева собак и кошек, будьте более ответственны к своим питомцам, не забывайте, что их жизнь зависит от вас. И иногда Ваши ошибки могут привести к трагедии
16.04.2014 20:24:00
0 0
Щас, все владельцы собак штаны подтянули и стали с утра все ответственными
16.04.2014 20:31:00
0 0
Игорь Николаевич, как Вы думаете, а введение штрафов за нарушения правил содержания домашних животных поможет сделать хозяев животных более ответственными?
16.04.2014 20:38:00
0 0
Это Россия, детка. Тут ничего нельзя организовать хорошего кроме пьянки
16.04.2014 21:41:00
0 0
Что то совсем уж мрачно....
16.04.2014 20:20:00
0 0
и если на то пошло, то я также против тех, кто издевается и над людьми
я за то, чтобы не мучили живое существо, кем бы оно не было (ну не считая педофилов и маньяков. их мне не жалко)
16.04.2014 20:22:00
0 0
Зачем ломиться в открытую дверь?
А кто тут за то чтобы над людьми или над животными издеваться?
Нет тут таких...
Для кого этот пост?
16.04.2014 20:32:00
0 0
для вас, в ответ на:
автор рисуется своим собаколюбием, дескать посмотрите какая я защитница всех несчастных животных.
16.04.2014 20:37:00
0 0
Я когда в новостях это увидел, то расстроился и настроение испортилось. А тут ещё в блогах начали агитацию, дескать давайте будем ответственными.
Это в Китае было. Мы то при чём
Нас зачем агитировать?
16.04.2014 20:47:00
0 0
три года назад в районе КПП, те же китайцы подвешивали к крюку крана собак живых, поднимали их, и избивали живых палками на глазах у людей и детей

Наша бывшая подопечная Вита, по словам врачей в жизни настрадалась очень много от людей, бедняжка умерла, мы не смогли её спасти

случаев издевательства над животными и в России немало
16.04.2014 21:14:00
0 0
Так несправедливостей много везде. Всё на блоги тащить?
16.04.2014 21:29:00
0 0
Татьяна,так было,есть и наверно всегда будет,собаки будут грызть людей,люди мучить собак,кошек,прочую живность...метафорически выражаясь вы стоите на островке посреди океана и пытаетесь вычерпать всю воду,все  ваши слова  в адрес людей,призывающие не мучить животных,просто вода уходящая в песок.
Понимаю что тем не менее для вас это очень важно,но,если позволите я бы посоветовал вам как то чередовать что ли,репортажи,в том плане что: не показывать всё время одну живодёрню,а ещё что нибудь позитивное с теми же кошками,собаками публиковать
16.04.2014 22:01:00
0 0
а итоги нашей акции для вас не позитивное? для меня очень позитивное :)
скоро напишу про малышку кошечку. несмотря на одну свою особенность, она нашла любящую хозяйку:) вот только на работе немного освобожусь и фотки от новой хозяйки получу, плюс наша малышка Алиска выиграла в фотоконкурсе  приз - домик
16.04.2014 16:57:00
0 0
всё больше и больше понимаю, что я кошатник
16.04.2014 17:50:00
0 0
Аналогично Тёма. А  вообще я  сторонник того что собаке не место в доме, собака должна в будке жить,и в вольере,за исключением совсем уж мелких декоративных пород собак.Живу в семиэтажке,хозяева на работу уйдут,пёс воет,в лифте и в подъезде иногда лужи,понятно какого свойства,и какахи были,пока я не написал "вежливое" объявление и в лифте не повесил,потом вроде не появлялись больше.Собака терпит до последнего потому что если она дома гадит её лупят,а потом хозяева вечером выводят погулять она бежит как угорелая, срёт на ходу,или в лифте везут,ещё хлеще...
16.04.2014 18:36:00
0 0
Я как раз из побывавших на той, кошмарной стороне. Осталась цела. Меня спасли двое мужчин. Закинули в машину, а сами боролись голыми руками (не было лопаты). Потом уколы от бешенства ставили.

Между бесконтрольными любителями собак и простыми смертными должно встать государство. Иначе война на долгие годы.

P.S. Муж "оторвал голову" хозяину, а тот сам убил свою собаку.

http://primamedia.ru/chat/436 Здесь и про наши налоги и про многое другое.
16.04.2014 20:11:00
0 0
Между бесконтрольными любителями собак и простыми смертными должно встать государство

вот тут согласна, что надо делить людей на тех, кто ответственно подходит к своим питомцам, а кто нет
16.04.2014 20:32:00
0 0
вот тут согласна, что надо делить людей на тех, кто ответственно подходит к своим питомцам, а кто нет
Делить никого не надо. Приоритет человеческой жизни и ее качество - аксиома.

Поддерживаю И.Н.Павлова.
16.04.2014 19:07:00
0 0
У каждой страны свои нравы  и уж тем более вкусы,для китайцев ,корейцев ,собака это вкусно ,это добыча ,это еда при этом считается ,что бы собачатина была вкуснее её надо хорошенько перед забоем отметелить палками,ну как шведы свиней лупят ,что бы сало -бекон с прослойкой был.
Раз идём в  Хэй -хэ по китайскому крытому рынку ,вот они черепах живых на еду продают,вот живых рыб,вот просто свежее мясо,бац аквариум без воды ,а в аквариуме щенята-собачата бодренькие такие,такие пушистенькие ,неуклюжие ,глазками лупают ,хвостиками виляют. Я с вопросом :- Щенят зачем в аквариум посадил ? Китаец -торговец без эмоций  :-Дак это на еду ,покупай ещё молочные ,вкусные.е.е !
16.04.2014 20:30:00
0 0
да,у каждой страны свои нравы в Китае,прежде чем забить свинью,её долго бьют палками,что бы мясо было равномерно розовым,где жир ,где мясо не поймёшь,выдвигаю версию-собак тоже готовили к столу,ну не проподать же добру. :cry:
олег
11.12.2015 00:41:00
0 0

догхавтер
Это   нет  собаки или волка  корейцы, сейчас всех сожрут


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 860 След.

Кино и сцена
ТВ программа
26 июня в 11.00 часов Амурская областная детская библиотека приглашает юных экспериментаторов от 7 до 13 лет на тематическое занятие, посвященное экспериментам с кристаллическим йодом. Юные ученые узнают, почему название «йод» произошло от греческого iōdēs – фиолетовый, фиалковый. Они научатся использовать его как индикатор, обесцвечивать и делать «шпионские» чернила. Каждому ребенку предоставляется индивидуальный набор оборудования и реактивов.

Продолжительность — 1 час. Цена — 450 руб. Справки и запись по телефону: +7 (924) 672-15-61.

*При посещении библиотеки необходимо соблюдать все требования Роспотребнадзора: температурный контроль на входе, обработка рук, наличие маски.
24 июня состоится Фестиваля уличного кино - фильмы будут демонстрироваться в сквере Амурского областного Дома народного творчества. В конкурсную программу включены девять короткометражных лент, в которых приняли участие Чулпан Хаматова, Владимир Вдовиченков, Игорь Верник, Варвара Шмыкова и другие актеры. Победителя выберут сами зрители, голосуя при помощи фонариков.
Впервые Фестиваль уличного кино                     в г. Благовещенске состоится в рамках                   XI Международного фестиваля «Российско-китайская ярмарка культуры и искусства».
В Амурской области показы Фестиваля уличного кино пройдут также на 11 открытых площадках 23 июля - в г. Свободном,                       г. Шимановске, ЗАТО Циолковский, п. Зельвино городского округа город Райчихинск, пгт. Архара, с. Ромны, с.Тамбовка, в селах Ивановского района – Ивановка, Анновка, Луговое и Среднебелое.
Приглашаем амурчан на Фестиваль уличного кино! Вход свободный (18+). Начало показа в г. Благовещенске в 20:30. Зрителям необходимо соблюдать масочный режим и социальную дистанцию. На территории сквера АОДНТ будет организован пункт дезинфекции.

Фестиваль уличного кино – это ежегодный и крупнейший в мире открытый показ лучших российских короткометражек, проводимый с 2014 года. В Амурской области фестиваль объединяет зрителей с 2017 года,в г. Благовещенске фильмы традиционно демонстрируются в сквере Амурского областного Дома народного творчества.
В этом году Фестивальпредставляет онлайн-кинотеатр KION. Проект стартует с показов в Москве 19 июня и до конца сентября охватит более тысячи городов и населенных пунктов России. Основная миссия фестиваля - познакомить аудиторию с независимыми картинами молодых российских авторов. В конце сезона будет объявлен победитель, который получит главный приз - грант в 1 500 000 рублей.
После завершения конкурса все фильмы программы Фестиваля можно будет посмотреть в онлайн-кинотеатре KION.

__________________________________

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
Фестиваля уличного кино - 2021
(длительность программы 2 часа 5 минут)

И ПРИВЕТ, Наталия Мещанинова и Борис Хлебников. Хронометраж: 11 минут, возраст: 12+, ФЕСТИВАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА
Сатирическая (и очень актуальная) короткометражка об отношении к ковиду от авторов «Аритмии».
ИГРАЙ ДЛЯ КАЖДОГО, Иван Петухов. Хронометраж: 19 минут, возраст: 12+
Пятёрка участников заштатного духового оркестрика отправляется на очередной заказ. Трясётся по подмосковной дороге безнадёжно устаревший микроавтобус. Устало переругиваются между собой потрёпанные жизнью музыканты. Никто из них ещё не знает, что рядовая поездка за лёгкими деньгами вот-вот обернётся для каждого возвращением к себе настоящим.
ЧЕРНИЛЬНОЕ МОРЕ, Иван Соснин. Хронометраж: 17 минут, возраст: 0+, ФЕСТИВАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА
Молодой моряк Саша с детства не виделся с отцом. Путешествуя по миру, он отправляет ему письма, каждый раз остающиеся без ответа. Но однажды, возвращаясь домой из плавания, Саша находит в почтовом ящике ответное письмо
ПОКАЗАЛОСЬ, Байбулат Батуллин. Хронометраж: 12 минут, возраст: 16+
Однажды утром учитель физики Александр Аксенов замечает в своём дворе гигантские ягодицы. Тревожась за свой рассудок и безопасность города, Александр Дмитриевич записывает видеообращение на YouTube – и внезапно узнает, что таинственный объект появился не только у него во дворе.
ЭКСПЕРТ, Галина Масленникова. Хронометраж: 7 минут, возраст: 16+, ФЕСТИВАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА
Семён Семёнович Попихайло – настоящий эксперт. Днями напролёт он пишет «дельные» комментарии в интернете – об управлении страной, футболе, Трампе, протестах, пользе помидоров и других важных темах. Но что если однажды Семён Семёнович станет Царём России?
ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ, Оксана Карас. Хронометраж: 15 минут, возраст: 0+, ФЕСТИВАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА
Известной актрисе по имени Чулпан предстоит непростой вечер. Через 20 минут она должна выйти на сцену и вручить награду на благотворительной премии, – причём сделать это в украшениях престижного бренда. Чулпан вручают чемодан с украшениями, а в комплекте с ним – охранника, следящего за сохранностью бриллиантов.  
ВАРЯ, Ника Горбушина. Хронометраж: 22 минут, возраст: 12+
Варя выбрала, как считается, не совсем женскую профессию — она хочет стать пожарным. Девушка приходит на стажировку в пожарную часть, где ей предстоит доказать всем, что она достойна быть здесь.
ФОКУС-ГРУППА, Алексей Карпов. Хронометраж: 6 минут, возраст: 16+
Это могла быть обычная фокус-группа для обсуждения рекламного ролика. Но кто-то из участников принес с собой бомбу.
ЛЕГКИЙ СПОСОБ БРОСИТЬ КУРИТЬ, Анна Колчина и Алексей Кузмин-Тарасов. Хронометраж: 13 минут, возраст: 18+
План 17-летнего Жени был прост: в преддверии нового года отправить родителей на дачу, а самому привести в дом девушку. Что могло пойти не так?

Возрастное ограничение: 18+
Прошло два года после инопланетного вторжения. Пришельцам удалось уничтожить практически всё человечество, но Сидней ещё не повержен — выжившие и примкнувшие к ним инакомыслящие инопланетяне продолжают отчаянно сражаться, но их силы на исходе. Тем временем небольшая группа людей узнает о заговоре, который может положить конец войне.

Возрастное ограничение: 16+