А можно ли избежать?
0 0

Меня очень часто в последнее время спрашивают, можно ли с помощью астрологии узнать, сколько проживет человек, какой будет смерть и можно ли ее избежать. Вообще астролог не должен об этом говорить, но, как оказалось, этот вопрос действительно интересует людей. Некоторые считают, что все происходит по воле случая, другие верят в предопределенность, а третьи думают, что могут обмануть судьбу.

Вспоминается одна история. Юлия Домна была второй женой Септимия Севера. Но женился он на ней, когда еще не был императором. Об этом рассказывали так: «Когда он, овдовев, решил жениться во второй раз, то стал разузнавать гороскопы невест, будучи сам сведущ в астрологии. Когда он узнал, что в Сирии есть одна девушка, гороскоп которой гласит, что она выйдет за царя, он приложил все старания к тому, чтобы жениться на ней и, при посредни¬честве друзей, добился этого». Существует легенда, что и будущий император Византии Феодосии выбирал себе жену с непременными указаниями в гороскопе на то, что ее муж станет императором. Его не остановило то, что найденная с таким гороскопом женщина была куртизанкой, танцовщицей и дочерью циркового смотрителя. Остальное — уже история. Но лично я считаю, что они стали правителями,  вовсе не потому, что женились на «правильных» женщинах, я думаю, что именно так все и должно было быть.

Недавно прочитала другую интересную книгу, написанную известным российским астрологом о разных историях из своей практики. Как оказалось, наши взгляды с ней во многом совпадают. Вот что она пишет:
«В Индии, где придают большое значение гороскопам, многие семьи заказывают гороскопы на своих детей и строят их семейную жизнь, согласно указаниям астролога. Мой приятель, астролог, хорошо знающий индийскую астрологию и индийские обычаи, рассказал мне интересный случай. Парень из состоятельной индийской семьи посватался за девушку, которую очень любил. По мнению окружающих, девушка была самая обыкновенная, парень – красив, умен, богат и порядочен. Шли приготовления к свадьбе. И вдруг за месяц до назначенного срока родители парня и он сам отказываются от своего предложения. Случай нечастый в индийском обществе, тем более что причина отказа не оглашается.

Прошло некоторое время, и покинутая девушка встретила другого. Он походил на прежнего жениха, как на родного брата. Был также красив, обаятелен, умен и богат. И любил ее так, что все удивлялись, чем же эта неприметная невеста привлекает таких парней? На этот раз свадьба состоялась, и все были счастливы, но брак длился только год. Через год парень погиб. И тогда родители первого жениха объяснили причину отказа – они заказали гороскоп невесты, и астролог сказал им, что первый муж девушки погибнет, а она останется вдовой. Конечно, же они не хотели такой судьбы для своего сына и не дали согласия на брак. Видимо, в гороскопе первого жениха не было указания на подобный исход, и именно поэтому его родители посетили астролога. А гороскоп второго жениха полностью отвечал трагическому сценарию, но ни он, ни его родители не удосужились сделать его. Может быть, потому, что судьба этого человека была таковой, и ни что не могло бы ему помочь.

Людей нельзя уберечь от смерти, это неизменимо. Об этом говорила великая Ванга и другие знаменитые ясновидящие. Даже если человек неоднократно предупрежден, как это было с американским президентом Кеннеди и его братом Эдвардом. О смертельной опасности президенту Америки говорили и астрологи, и ясновидящие, но он все равно поехал в Техас.
В своей практике я только дважды предупреждала людей о возможности смертельного исхода. В одном случае гороскоп говорил о вероятности несчастного случая в возрасте 33 лет и приблизительно одного месяца. Клиенту было 32 года, он вел большой бизнес, имел двух жен и всячески наслаждался жизнью. Приятный парень, красивый, умный. И хотя я говорила не о смерти, а о травмоопасном периоде, он прекрасно все понял. Внимательно выслушав, он сказал: «А мне это уже говорила в юности одна цыганка. Ну что ж, поживем – увидим».

Через некоторое время после того, как ему исполнилось 33 года, предсказание сбылось. Было 23 февраля, и молодой бизнесмен поехал в свой офис принимать поздравления сослуживцев. Вдруг он вспомнил, что оставил дома важный документ, и вернулся. Ключи он забыл в квартире, дверь была закрыта, и дома никого не оказалось. Квартира была на втором этаже, и он не придумал ничего лучше, чем залезть через балкон домой. Надо сказать, что он уже немного выпил, и его координация была нарушена. Так он сорвался с балкона, упал и разбился насмерть.

Во второй раз мне удалось предсказать опасное время с точностью до дня, и клиент очень внимательно отнесся  к этому. Его работа была связана с риском, и в указанный день он принял необходимые меры безопасности. Тем не менее в него стреляли,  и он попал в реанимацию, где несколько дней находился между жизнью и смертью. Он позвонил мне, когда пришел в себя, и сказал, что мой прогноз исполнился.

После этого случая, он стал наведываться регулярно и как-то пришел вместе со своей женой. У нее в гороскопе были все указания на вдовство, что я честно ей и сказала. Эта женщина все время спрашивала меня, можно ли предотвратить то, что предначертано небесами. «Ведь один же раз удалось», - с надеждой сказала она. Мы договорились, что они время от времени будут появляться у меня, поскольку просчитать гороскоп по дням на много времени вперед очень трудно. А на год – сложно, но возможно.

Так благополучно прошло три года, и за это время в жизни моего клиента произошло много приятных событий, которые мне удалось предсказать. В начале следующего года он зашел ко мне, как обычно, а в марте следующего года позвонила его жена и сказала:

-Вчера Денис умер, его убили.
-Почему он не зашел ко мне в начале года?
-У нас все было так хорошо, он много работал и закрутился. Хотя все время собирался позвонить и записаться на консультацию.

Видимо, визиты ко мне уже были не нужны – они бы не помогли сохранить ему жизнь. Или, напротив, может быть, мне удалось бы просчитать ему роковой день, а это было совершенно не нужно. У некоторых психологов и противников астрологии есть мнение, что негативные предсказания сбываются, потому что человек как бы настроен на плохой исход. Это не так, поскольку, когда речь идет о несчастном случае, смерть приходит неожиданно и быстро. Как отметил Михаил Булгаков: «Человек смертен, но это еще полбеды, плохо то, что иногда он внезапно смертен».

Возможно, смерть приходит тогда, когда человек уже выполнил свою земную программу или когда сбился с намеченного пути. В этом плане очень показателен возраст 27-28 лет, 33 года и периоды между 37-42 и 55-56 годами. Для многих людей это время кардинальных перемен, когда можно начать жизнь сначала. В эти периоды многие переезжают на новое место жительства, заводят другую семью, полностью меняют вид деятельности. На эти периоды также приходится большое количество смертей, и согласно астрологическим правилам это время выбора и подведения итогов.

Надо сказать, что смерть очень по-разному выглядит в гороскопах. Если суждено умереть в преклонных летах, тихо и спокойно, то эта смерть похожа, на долгий переезд в другое более комфортное место. Трагическая преждевременная смерть выглядит как сильный стресс, катастрофа, эмоциональная травма. Здесь трагические тенденции выражены сильнее и если они дублируются в нескольких астрологических техниках, то можно предположить смерть. Говорить об этом клиенту нельзя. Хотя многие спрашивают: «Сколько я буду жить?», но лучше не говорить на эту тему вообще, если не возникает крайней необходимости. Людям не стоит знать этого, поскольку в любом случае это стресс, даже если предстоит прожить еще 60 лет. Пусть сейчас это неважно, но потом, ближе к роковому году, человек начинает думать об этом, и ничего хорошего из этого не выходит. Я помню, как моя мама боялась операции – ей было уже за 70, и она считала, что умрет на операционном столе. Утешая ее,  я назвала предполагаемый роковой год, который далеко отстоял от даты операции. Сначала мама была рада – она и не предполагала, что будет жить так долго. Теперь названный год приближается, и это ее угнетает.

Проработав много лет в ранге предсказателя, я обратила внимание на такую вещь. Каждый раз, когда близкому человеку было суждено умереть, мы отдалялись друг от друга. Причины были разными, но любые попытки сближения приводили к обратному результату. Когда я говорила на эту тему с Ноэлем Тилем, известным американским астрологом, он сказал то же самое Те, кому предстояло умереть, исчезали с его горизонта. И то же самое наблюдали многие другие. Может быть, те люди, которые могут повлиять на судьбу, намеренно отсекаются от человека, если ему суждено покинуть этот мир?

Странный случай произошел со мной совсем недавно. Ко мне на консультацию приехали две подруги, и одна заняла все время, оставив второй даме всего 10 минут. Вторая дама была очень раздражена этим и нервно сказала, что приедет через день, когда у меня будет достаточно времени для нее. Я торопилась в больницу к матери, тоже нервничала и почему-то не могла смотреть на нее. Уже на выходе дама любезно предложила подвезти меня до больницы. Это было очень удобно и по пути, но я отказалась.  Чувствовала какой-то непонятный дискомфорт в ее пристутствии, мне очень хотелось уйти. Она ушла, а через 10 минут ее шофер не справился с управлением, они попали в аварию и погибли. Ее подруга считала себя виноватой, ведь это она заняла все мое время и не дала нам пообщаться. Но видимо консультация уже была не нужна, она ничего бы не изменила».
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
21.06.2013 08:12:00
0 0
Неужели всё предопределено? А когда дети умирают - это что невыполнение земного задания? Или наказание родителям?
21.06.2013 09:24:00
0 0
Вопрос неоднозначный. Есть определенная доля фатальности. Например, бывает, что у женщины, в гороскопе изначально есть указания на смерть ребенка. Также и у детей, которые рано умерли, гороскопы тоже указывают на такой исход. То есть получается, что многое действительно предопределено, а вот почему так, а не иначе, это уже вопросы, на которые ответы можно искать бесконечно.
А если верить буддистам, дети рождаются не "безгрешными" – буддисты считают, что мы перерождались и будем перерождаться бесчисленное количество раз, в каких то жизнях мы делили нечто хорошее и плоды этой позитивной кармы мы можем пожать в этой и (или) следующих жизнях, то же верно и в отношении негативных действий.Мы имеем дело лишь с последствиями наших собственных действий, засеваем семена, которые прорастут завтра. Нет кого то наверху, кого можно обвинить в том, что с нами случилось то или это.Избежать действия механизмы кармы мы сможем, лишь когда вырвемся из Колеса Сансары, бесконечного лохотрона, которым является наша жизнь, в которой нечего достигать и всё подвержено переменам.
Но это точка зрения буддистов, и это не значит, что я ее поддерживаю или продвигаю.
23.06.2013 11:15:00
0 0
Неужели всё предопределено? А когда дети умирают - это что невыполнение земного задания? Или наказание родителям?
Вот, буквально вчера и пришлось разбирать такую ситуацию. Делала общий гороскоп для одной женщины, и очень четко увидела в нем большую угрозу для жизни одного из детей, фактически преждевременную смерть.. Я сказала ей, что вижу в гороскопе не очень радужный прогноз, и спросила действительно ли ей это так нужно знать. Она ответила: "Да, надеюсь, что все самое худшее уже произошло". Я сказала ей про ребенка, но оказалось, что это печальное событие в ее жизни уже произошло. И она очень хотела знать, будут ли еще дети. Но сразу она об этом не сказала,что ее конкретно волнует, поэтому я думала, что она просто из любопытства попросила сделать ей гороскоп по всем сферам жизни. Вот так вот, к сожалению, получается, что когда она родилась все было уже предопределено, что одного ребенка она потеряет.  Такая судьба.
24.06.2013 08:02:00
0 0
А аборты как расцениваются? И видно ли их вообще?
24.06.2013 10:50:00
0 0
Да, Наташа, все это можно увидеть – и выкидыши, и аборты, и опасные роды, словом, все, что связано с угрозой для жизни ребенка. В астрологические тонкости вдаваться не буду. Хотя иногда это бывает не так явно выражено и не так жестко предопределено, но у этой женщины я увидела сразу, настолько явно, буквально лежало на поверхности, это были самые классические фатальные признаки потери ребенка. Это очень тяжело видеть. Вообще работая с чьим-то гороскопом, так или иначе пропускаешь через себя чужие проблемы, чужую боль, к сожалению, пока не получается абстрагироваться.
21.06.2013 09:41:00
0 0
Анна  :стена:
21.06.2013 09:42:00
0 0
Ничего страшнее не читала. А можно ли избежать? Моя бабушка живет в деревянном доме. Я разгребала хлам в кладовке и нашла книгу "Старая калоша". Герою была дана возможность начать свою жизнь заново. Помня все свои ошибки, промахи, старался жить по-новому. Но окольными путями пришел к тому же.Судьба. Только я в это не верю. Бывают моменты, когда что-то не можешь изменить, но свою судьбу (счастливую или нет)мы делаем сами.
21.06.2013 10:12:00
0 0
Я не хотела никого пугать, это, кстати, далеко не самые страшные истории. А вообще пост написан по заявкам некоторых интернет-пользователей, которых волнует эта тема.
Я, кстати, тоже читала книгу с похожим сюжетом, действительно, эта тема волнует многих людей и находит свое отражение в литературе. Еще мне очень понравился фильм "Небесный суд". Это наш отечественный фильм, года два назад, кажется, вышел. Но мне очень понравился. Там тоже интересно раскрыта эта тема.
А по поводу того, можем ли мы влиять на свою судьбу, у всех действительно разные мнения, я это и подчеркнула в начале поста. У меня пока нет большого опыта астрологической практики, да и просто жизненного опыта, который позволил бы мне делать какие-то однозначные выводы. Но автор книги, которую я частично процитировала, уже не один десяток лет консультирует людей, и видит определенные закономерности. Вообще астрологи тоже считают, что бывают в жизни ситуации, на которые мы можем повлиять, сделать какой-то выбор, и с помощью астрологии эти поворотные моменты можно увидеть, и даже принять правильное решение. Но возможно к астрологу придет тот человек, которому это позволено сделать. Да вообще не важно к кому он придет к астрологу или просто попадется ему в жизни мудрый человек, который даст хороший совет. Но так или иначе человека подтолкнут к правильному решению. У меня в жизни так бывало, и не раз. А бывали ситуации, когда разум затмевался, я принимала такие решения, которым потом сама удивлялась, не понимала, как вообще такое могла сделать.
21.06.2013 10:25:00
0 0
Как вообще такое могла сделать. Такая же беда. Не мудрые мы с тобой,Анна,если не сказать хуже. Почему-то январь у меня богат на такие события
21.06.2013 10:33:00
0 0
Да нашей вины может в этом и нет вовсе.  я когда стала изучать астрологию, поняла, что все это не с проста. В такие моменты у меня, например, часто Черная Луна проходит транзитом через определенные точки гороскопа. А по поводу месяца я тоже заметила определенную тенденцию. У меня очень часто все кризисы в июне. Дело в том, что я родилась с Солнцем в 8 доме, который связан с кризисными ситуациями. Причем я родилась с сильным 8 домом - у меня там много планет. И каждый год, когда транзитное Солнце возвращается в свое место в 8 доме, а плюс туда еще подгребает компания из каких-нибудь злотворных планет, случаются не очень хорошие вещи. В июне у меня бывали операции, а в прошлом году у моего ребенка, причем все было очень нервно, так как чинили большие препятствия врачи детской больницы. В июне у меня обостряются заболевания, я развелась с мужем, а в этом году сменила работу. Короче, в июне у меня как бы маленькая смерть, из моей жизни что-то уходит, что-то трансформируется. 8 дом - это дом смерти и трансформации. Вот такая вот петрушка) Но когда знаешь это, уже как-то проще относишься) Возможно, у вас в январе тоже что-то происходит в гороскопе.
21.06.2013 10:43:00
0 0
У вас в январе тоже что-то происходит в гороскопе. У меня весь год что-то происходит, а в январе начинаю бунтовать
21.06.2013 10:47:00
0 0
А в каком месяце вы родились?
21.06.2013 10:50:00
0 0
Родилась в июле.
21.06.2013 10:57:00
0 0
Нет, тогда не то, о чем я подумала) Но если начинаете бунтовать, то скорее всего Марс у вас там чего-то вытворяет)
21.06.2013 11:46:00
0 0
Я тоже так думаю. В субботу приедет, спрошу, что он опять натворил. Анна, а вы действительно так серьезно относитесь к астрологии или это бизнес? А деньги, как говорят, не пахнут.
21.06.2013 13:02:00
0 0
Нет, это не бизнес, хотя  вполне можно организовать, так как спрос есть. Но для этого нужно оставить основную работу и заниматься только астрологией. Я этого делать не собираюсь, по крайней мере в ближайшее время. Да, люди обращаются, некоторых по мере возможности  консультирую.
Ну а в целом я вполне земная и адекватная женщина) Если я увлекаюсь астрологией, это не значит, что я и шага не могу сделать, не заглянув в гороскоп)
05.02.2014 11:38:00
0 0
Роберт... Роберт Кеннеди. Эдвард Кеннеди благополучно всех пережил и умер в старости лет от опухоли мозга.
А вот Джона и Роберта - убили
NICAT.59
23.05.2014 17:29:00
0 0

[Error] 
Undefined constant "ID" (0)
/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:554
#0: ShowComment(array, integer, double, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:737
#1: RecursiveComments(array, integer, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:837
#2: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#3: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#4: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#5: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#6: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/custom/netsmart_blog.post.comment/component.php:1218
#7: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#8: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#9: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, object, boolean)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#10: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, object)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/portamur_blogs_copy/components/bitrix/blog/main/post.php:101
#11: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#12: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#13: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#14: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#15: CBitrixComponent->includeComponentTemplate(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/bitrix/blog/component.php:174
#16: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#17: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#18: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#19: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array)
	/var/www/portamur.ru/data/blogs/index.php:25
#20: include_once(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#21: include_once(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/urlrewrite.php:2
----------