Все против него
0 0

События на Украине развиваются все более драматично. В этой связи стало интересно, под какие планетарные влияния попал президент этой страны. Оказалось, четко под влияние квадратуры Урана и Плутона. О действии этих планет я уже писала в посте Ветер перемен Но расскажу еще немного.

С Ураном в принципе связано все новое и необычное, потрясающее основы, это прорыв, свобода, которая может граничить с анархией. Его воздействие, порою бывает шокирующим, непредсказуемым, он вносит нестабильность и перемены. Плутон – это мощные коллективные влияния, сила масс, толпы, он связан с общественными и политическими движениями, втягивая человека в коллективные процессы. По сути это очень революционный аспект.

Квадратура между этим планетами впервые стала точной в 2012 году, и этот аспект будет в силе вплоть до 2015 года, периодически становясь точным, по мере продвижения Урана и Плутона по Овну и Козерогу. Например, в прошлом году пиковыми точками были май и ноябрь. В этом году апрель и декабрь.

Люди, у которых есть планеты в 11-14 градусах Овна, Рака, Весов и Козерога острее почувствуют влияние этих планет. Уран с Плутоном основательно потрепали Виктора Януковича и еще будут продолжать терзать его. У него в 12 градусе Весов – Марс, а в 14 градусе Рака – Меркурий. Возможно, в эти градусы попали и границы угловых домов гороскопа, но этого без времени рождения не определить.



Тем не менее его Марс в 12 градусе Весов в гороскопе рождения четко попадает под удар транзитного Плутона, который движется по 12 градусу Козерога. Такой аспект бывает раз в жизни, но действует достаточно продолжительно – 1,5-2 года. Не зная времени рождения трудно определить, в какой сфере проявится деструктивное влияние квадратуры Плутона и Марса, но в общем и целом этот период в различных сферах можно охарактеризовать так.

В деловой сфере. Продолжительный кризисный период борьбы за самостоятельность в профессиональных вопросах, предпринимательстве, политике. Повышенная конфликтность, душевная напряженность. Активные шаги терпят крах под влиянием воли других людей, обстоятельств. Человек может пострадать из-за крупномасштабных социальных или природных явлений. Не исключены провалы, крах карьеры, крупные неудачи в финансах, потери и финансовые осложнения. Этот период считается критическим для бизнесмена, политика.

В личной жизни. Тяжелый период для брака или любовных отношений, когда все может быть разрушено. Вспышки ревности и необузданности, возможно насилие, драки.

В плане здоровья тоже крайне опасный период. Возможны травмы, ранения в результате взрывов, несчастного случая, аварии, природных катаклизмов и социальных волнений. В этот период особенно важно остерегаться темных мест и криминогенных районов. В течение этого периода могут проявиться симптомы опасных заболеваний, очень вероятны хирургические вмешательства.

В любом случае хорошего мало. При том, что одним квадратом Плутона к Марсу дело не ограничится. Чуть позже транзитный Уран начнет «напрягать» Марс, делая к нему оппозицию. Это также длительный, стрессовый период, сопровождающийся переменами и неожиданными событиями в деловой, общественной жизни, предпринимательстве. Он наступает лишь раз в течение жизни обычной продолжительности. Обычно в это время человеку противостоят силы и обстоятельства, которые значительно сильнее и влиятельнее его.

В принципе, как видно на картинке, в его транзитах образовалась еще и напряженная конфигурация тау-квадрат (красный треугольник), которая также добавляет остроты и драматизма происходящим событиям.

Было бы, конечно, очень странно, если на фоне всех происходящих событий в его космограмме была бы тишь да гладь. Но видно, что человека штормит по полной программе. В игру вступили Уран и Плутон, которые сносят все на своем пути, разрушая все старое и отжившее. Попал Янукович по полной программе. Даже звезды против него.



По вопросам составления индивидуальных астрологических прогнозов пишите на мою почту v-anna@list.ru, а с их условиями можете предварительно ознакомиться здесь
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
28.01.2014 14:37:00
0 0
Так а когда наступит благоприятный для него период?
28.01.2014 14:42:00
0 0
Нескоро. Это длительный период. Начались эти влияния в прошлом году, весь этот год будут держаться. В следующем году Уран и Марс начнут "напрягать" Меркурий в 14 градусе Рака, потом Солнце в 16 градусе этого знака, то есть это такая последовательная цепь событий, которая будет и в след.году. Но более драматичная ситуация когда Уран и Плутон делают аспекты к Марсу. В этом году ему точно скучать не придется) Думаю, особенно в апреле. Было бы, конечно, интересно, если б знать его точное время рождения.
28.01.2014 14:50:00
0 0
Анна, откуда у Вас инфа о точном месте и времени рождения героя статьи?
28.01.2014 14:54:00
0 0
Вы пост-то читали?)Я там сказала, что времени рождения не знаю. Поэтому строю не гороскоп, а космограмму. Она учитывает только положение планет в знаках, которые в течение суток практически не меняются, за исключением Луны, которая движется быстро. А значит по ней можно отслеживать только транзиты планет. Это тоже информативно, но правда, не понятно, в какой сфере проявится влияние планет - работа, семья, здоровье. Но можно видеть общий событийный и психологический фон - позитивный или негативный. Конечно, чтобы сделать полноценный прогноз я должна знать время и тогда можно развернуть прогностику по полной программе (дирекции, прогрессии, соляры)
28.01.2014 15:19:00
0 0
Анна так это из серии "еслиб у бабушки был пенис" ??? Как то неточно, похоже что просто на горячем руки греете
Я там сказала, что времени рождения не знаю. Поэтому строю не гороскоп, а космограмму. Она учитывает только положение планет в знаках, которые в течение суток практически не меняются, за исключением Луны, которая движется быстро
а Раньше Вы говорили что:
Лунный знак можно узнать и не обращаясь к астрологу, можно посмотреть в лунном календаре за тот год, когда вы родились. Но тут важно время, потому что Луна в течение дня может изменить свое положение.
Вы сами уверяли, что точность и результат зависит напрямую от точного времени и места рождения.....
28.01.2014 15:24:00
0 0
Луна находится в одном знаке Зодиака примерно 2,5 дня. Конечно, можно узнать в каком знаке при рождении была Луна. Другой вопрос, что если вы не знаете время, а Луна например в этот день меняла знак - переходила из Овна в Тельца например, то тут сложно определить. Потому что до обеда она могла быть в Овне, а после обеда уже в Тельце. Так что я все правильно сказала.
Планета Марс, например, в одном знаке пребывает около 2 месяцев. Янукович родился с Марсом в 12 градусе Весов. То есть нормальная ситуация. Не пограничная. Я могу учитывать транзиты планет к Марсу. Вы это можете проверить в астропрограмме, или в эфемеридах (расписание движения планет).
28.01.2014 15:29:00
0 0
Чёта я вам не верю! Общие фразы! Вас так учат отвечать в астроУнивере, когда нечего ответить? Анна признайтесь что статья написана рейтинга ради? Вы пишите очевидное, инфа из сми! Раз астрология такая точная наука, дайте расклад о судьбе Януковича!??? только конкретно! Чё да как? А то Чё все мучаются гадают, укр народ страдает....
28.01.2014 15:33:00
0 0
Чёта я вам не верю!
Ваши проблемы. Берите книги, стройте гороскопы и доказывайте, что я не права. А так это все пустой треп.
28.01.2014 15:37:00
0 0
Так ответа не будет? Я правильно понял вас?
28.01.2014 15:27:00
0 0
Вы сами уверяли, что точность и результат зависит напрямую от точного времени и места рождения.....
Конечно зависит. В данном случае я описала весь набор ситуаций с Януковичем. Ну да мы знаем, что у него кризис власти. А у меня например на оппозиции Плутона и Марса было кесарево сечение (операция, потому что Марс в моем гороскопе заведует домом, связанным с этой тематикой. Время рождения нужно чтобы определить границы домов, которые зависят в том числе и от места рождения. Тогда я буду четко видеть, чем какая планета управляет и где ждать проблем или наоборот радостей. Но в любом случае если у вас напряженный аспект Плутона к Марсу вряд ли стоит ждать этих радостей.  
28.01.2014 15:31:00
0 0
Конечно зависит. В данном случае я описала весь набор ситуаций с Януковичем. Ну да мы знаем, что у него кризис власти. А у меня например на оппозиции Плутона и Марса было кесарево сечение (операция, потому что Марс в моем гороскопе заведует домом, связанным с этой тематикой.
кде связь между Вами и Януковичем? К чему Вы это написали?
28.01.2014 15:32:00
0 0
Если вы прочитаете пост, то увидите, что напряженная связь Плутона и Марса это может быть и хирургическая операция
28.01.2014 15:35:00
0 0
Если вы прочитаете пост, то увидите, что напряженная связь Плутона и Марса это может быть и хирургическая операция
А вы при чЁм? Вы пытаетесь уйти от темы!!!!! Я Вам конкретные вопросы задаю, на которые хочу услышать чЁткий, внятный ответ!
28.01.2014 15:39:00
0 0
Так скажите мне время рождения Януковича и я точно скажу, что будет. Вдруг у него еще и операция будет, или в семье проблемы всплывут? Если Марс имеет отношение к дому карьеры, то власть потеряет.
28.01.2014 15:43:00
0 0
Так скажите мне время рождения Януковича и я точно скажу, что будет.
Карочи пишу о том, сама не знаю о чЁм..... Значит и не стоило даже начинать, ибо
А так это все пустой треп.
28.01.2014 15:44:00
0 0
друг у него еще и операция будет, или в семье проблемы всплывут? Если Марс имеет отношение к дому карьеры, то власть потеряет.
Про "еслиб был у бабушки х**" я ещЁ с самого начала писал
28.01.2014 15:30:00
0 0
По поводу Луны еще хотела добавить. Она движется быстро. Примерно 12 градусов за сутки проходит. То есть если бы у Януковича была Луна в Весах, то важно было бы знать точное время. Потому что в транзитах учитывается орбис плюс-минус 1 градус. Если плутон проходит 12 градус Козерога, то аспект к Луне он сделает в том случае, если она будет в пределах 11-13 градусов Весов. Без времени я это не определю. Поэтому в транзитах по космограмме не зная времени Луну лучше не трогать.
28.01.2014 15:34:00
0 0
Анна ваши заклинания на меня не действуют! (их от силы пару человек понимает туд)
Я прошу вас дать точный прогноз!???
(раз вы начали) А то вы описываете прошлое и выдаЁте за будушее. Или вы не можете? Если сбудется я в Вас поверю!
28.01.2014 15:44:00
0 0
Провокатор!
У Анны подписка о неразглашении персональных данных и личной информации  :nono:  
28.01.2014 15:45:00
0 0
Обязательства перед Януковичем?
Поровокатор??? Я ? Я штоле статейку тиснул? Я не прошу выдать персональные данные Януковича! Меня точный астропрогноз интересует!  
28.01.2014 15:51:00
0 0
Угу. Ты. Его астропрогноз и есть его личная информация. Он Ане разрешения не давал  :-Р

Надо эксперимент провести.
Аня составляет тебе подробный гороскоп, прогноз или как там это называется, выкладывает его в своем блоге (с твоего разрешения), а ты - по мере происходящих в твоей жизни событий, тут же этот гороскоп сравниваешь с реальностью и комментишь.
Вот тогда ты и поверишь в Анну. Или окончательно разуверишься ;)
28.01.2014 15:57:00
0 0
Легко, в прошлый раз она чЁт не угадала :D  :D  :D  ! У неЁ прогнозы "а если, вдруг"... И т.д, и.т.п. В моЁм понимание точный прогноз это что то типа "в период с 1 по 2 вы получите выгоду выраженную в сумме ... руб\долларов! Такого то числа заболит зуб, такого то числа Янукович подаст в отставку и.т.д" а не
Ваши проблемы. Берите книги, стройте гороскопы и доказывайте, что я не права. А так это все пустой треп.
или
Примерно 12 градусов за сутки проходит. То есть если бы у Януковича была Луна в Весах, то важно было бы знать точное время. Потому что в транзитах учитывается орбис плюс-минус 1 градус. Если плутон проходит 12 градус Козерога, то аспект к Луне он сделает в том случае, если она будет в пределах 11-13 градусов Весов. Без времени я это не определю.
это ваще чЁ?????? :D  :D  :D
28.01.2014 15:58:00
0 0
Это Василий обычная математика)
28.01.2014 15:59:00
0 0
Итого нету в ваших уравнениях! И это, про математику не надо. Астрология не = математика! Т.К Математика наука точная
28.01.2014 16:01:00
0 0
Астрология все основана на математике.
28.01.2014 16:02:00
0 0
ага, поржал! Где точные прогнозы тогда? А то если сбылись вы говорите "я предсказывала" если нет то молчите?
PS: Вероятность 50\50 либо да, либо нет...
28.01.2014 16:09:00
0 0
Ну а что предсказывать? Хотя кое-что было. Был у меня один прогноз на октябрь. А потом в газете про женщину-ветерана написали, которая повздорила с мужиком на улице, он ее ударил и она сломала ногу, когда упала. Нашла ее данные рождения в интернете. У нее была оппозиция Плутон-Марс. И я об это предупреждала в прогнозе. Говорила, что у людей у которых есть планеты четко в определенных градусах будут в группе риска, будут неприятные события. Ну вот этот случай был. Потом я писала про напряженную конфигурацию в январе, это пост про Шумахера. Говорила, какие люди в группе риска. Под влияние этой конфигурации попали Ангела Меркель, Рената Литвинова (ногу сломала), потом, как мы все знаем, у Ольги Кухаренко травма случилась. Просто все начинают сразу обсмеивать, когда я это пишу, а потом вот происходят такие ситуации.
28.01.2014 16:12:00
0 0
Я понимаю што вы журнализд, но не так же толсто
Потом я писала про напряженную конфигурацию в январе, это пост про Шумахера. Говорила, какие люди в группе риска. Под влияние этой конфигурации попали Ангела Меркель, Рената Литвинова (ногу сломала), потом, как мы все знаем, у Ольги Кухаренко травма случилась.
Вы написали после того как случилось...
28.01.2014 16:14:00
0 0
ну я всех людей планеты физически не могу отследить! но я писала конкретно какие градусы и каких знаков. и у этих людей это совпало. проверить легко можно по астропрограмме
28.01.2014 16:17:00
0 0
Я и говорю што вы подгоняете данные как вам выгодно, и только те что реально подходят в данной ситуации! Остальные люди с теме же датами рождения в вашей статистикой не учитаны. и делаете по факту, когда уже случилось! С фразой "а я так и знала, так и говорили, так и подумала"
28.01.2014 16:21:00
0 0
Пост надо было назвать "Все против меня")) Конечно, я смотрю тех в первую очередь, у кого что-то случилось. Но ведь у них там действительно есть эти указания, было странно, если бы их не было. Ладно, Василий, каждый останется при своем мнении в любом случае)
28.01.2014 16:27:00
0 0
Так Вы смотрите после события получается??? :D  :D  :D  8)
28.01.2014 16:29:00
0 0
Если человек конкретно заказывает себе прогноз, то ему разумеется я смотрю до события. Ну а все, что с другими происходит я смотрю после, ясное дело. Но это тоже полезно в плане практики и опыта. Видишь четко на каких транзитах что происходит.
28.01.2014 16:14:00
0 0
а другие люди не вопили на блогах, а написали мне в личку и спросили, попадают ли они в группу риска. и это разумно.
28.01.2014 16:20:00
0 0
а другие люди не вопили на блогах, а написали мне в личку и спросили, попадают ли они в группу риска. и это разумно.
Вы это как факт констатируете? туд не поспоришь :D .   Железный аргумент чЁ 8)
28.01.2014 19:51:00
0 0
Я понимаю што вы журнализд
А я понимаю, что вы юрист, и про вас тоже можно много чего нелестного сказать
28.01.2014 19:54:00
0 0
А я понимаю, что вы юрист, и про вас тоже можно много чего нелестного сказать
ок! По факту! Я жду? Если фактов нет потом не обижайтесь
28.01.2014 19:56:00
0 0
Не про вас конкретно, а в принципе про юристов)
28.01.2014 20:05:00
0 0
Вот этим то мы с вами и отличаемся! Я говорю конкретно про Вас! а не абстрактно про астрологов! По выше написанному Вами материалу! Вы отвечаете за всех астрологов? Я например за себя отвечаю, а за других коллег юристов говорить не корректно, люди все разные, независимо от профессии!
28.01.2014 20:09:00
0 0
А при чем здесь журнализд тогда??? Зачем вы сами затрагиваете здесь эту профессию? И чем вам так этот пост не угодил? Я не заявляла в этом посте, что собираюсь предсказывать судьбу Януковича. Я дала ссылку на старый пост и сказала, что этот пост просто как дополнение к нему. И никаких лавров и заслуг себе не приписываю, что я что-то там предсказала в этом плане.
28.01.2014 20:26:00
0 0
А при чем здесь журнализд тогда??? Зачем вы сами затрагиваете здесь эту профессию?
А затем что вы пользуетесь приЁмами ЖУРНАЛИЗДОВ! я Вам задаю конкретный вопрос, а в ответ что я слышу? (устал Вас цитировать уже) Вы пытаетесь перевести тему в др русло и.т.д! Вы только с 3 раза слышите вопрос.... У Вас все признаки https://lurkmore.to/Журнализд
PS: И ещЁ, будьте так любезны обЪясните какой конечный результат труда у журнализда\астролога???  (обязательно прочтите статью по ссылке) Это я к тому что
вы юрист, и про вас тоже можно много чего нелестного сказать
28.01.2014 20:40:00
0 0
У Вас все признаки https://lurkmore.to/Журнализд
А у вас все признаки ретроградного Меркурия, с которым вы родились. Я вам конкретно отвечаю на ваши вопросы. Если вы спрашиваете про точность положения Луны в знаке Зодиака, я вам это объясняю, вы мне в ответ говорите, что не верите, что я все подтасовываю. О чем речь тогда? Я прочитала по ссылке, кто такие журнализды, то есть вы конкретно меня считаете журналистом низкого уровня, лживой и тупой. Что ж, это ваше право. Вешайте ярлыки, если вам так нравится, не зная меня. Я с вами больше общаться не буду, потому что такие люди мне тоже неприятны. И если уж на то пошло, то про юристов можно сказать почти все то же самое, что берут большие гонорары, не гарантируя благополучного исхода дела, защищают казнокрадов, убийц, педофилов, отмазывают их, законы вроде бы единые для всех тоже трактуют, как им удобно. Собственно говоря пост не про профессии, какая из них лучше или хуже, вы сами на эту тему перевели. Но на этом я беседу с вами заканчиваю.
28.01.2014 21:45:00
0 0
загляни в личкууууууу
28.01.2014 21:54:00
0 0
Тереть коменты удел журнализдов! Ваш бред по поводу
А у вас все признаки ретроградного Меркурия, с которым вы родились.
расскажите лохам тем что верят в эту чушь!
про то что
Я вам конкретно отвечаю на ваши вопросы.
внимательней прочитайте вопросы!!!! Вы не ответили. Может вам и показалось что ответили, но это не так! Вам меня не запутать. Вы как журнализд перевели разговор и попытались развести срачь что бы уйти от темы! (всЁ как по ссылке выше) Такая тема не катит! Кто туд и что начал умеющий читать сам разберЁтся без ваших подсказок!( про юристов можно сказать почти все то же самое, что берут большие гонорары, не гарантируя благополучного исхода дела, защищают казнокрадов, убийц, педофилов, отмазывают их, законы вроде бы единые для всех тоже трактуют, как им удобно.) Конкретней факты есть? Вы со мной знакомы лично? Дела имели? Если нет то ваши слова клевета!
28.01.2014 16:12:00
0 0
Аня, я там выше предложение внесла, Васька согласен. Может попробуете? ;)
28.01.2014 16:01:00
0 0
Угу. Ты.
ну спасибо....
28.01.2014 16:12:00
0 0
чо не так?
28.01.2014 16:25:00
0 0
Я не правокатор
28.01.2014 16:26:00
0 0
Я не правокатор
Вы прАвовед))
28.01.2014 16:28:00
0 0
Просто поинтересовался... Меня в провокаторы Циля записала! Провокатор хуже п...са :|
28.01.2014 16:35:00
0 0
28.01.2014 16:46:00
0 0
я вроде честный человек, никого не обманываю, не манипулирую, за вопрос о правдивости информации меня в правокаторы определить пытаются.... Хотя изначально пост про конкретное лицо, публичное! И Анна описывает и предсказывает не о неком гражданине Х... фамилию Янукович я вижу хорошо
28.01.2014 16:52:00
0 0
Надо нам какого-то публичного человека выбрать известного  и хотя бы по транзитам к его космограмме определить главные тенденции года. а потом из новостей в течение года будем узнавать, как сбывается)
28.01.2014 16:53:00
0 0
Только давайте Путина трогать не будем)
28.01.2014 17:03:00
0 0
не, вот еслиб кого то из местных блогеров, да ещЁ из тех кто вам не верит, тогда можно
28.01.2014 17:02:00
0 0
Васька: я вроде честный человек, никого не обманываю
Васька, ты чо?????
"Провокация: действие с целью вызвать ответное действие"
Я сказала, что ты провоцируешь Аню на разглашение личных данных Януковича (если что, то это была шутка).

Кто тебя в бесчестности обвинял?  :o
28.01.2014 17:09:00
0 0
Я сказала, что ты провоцируешь Аню на разглашение личных данных Януковича (если что, то это была шутка).
Не-не, ты сказала
правокатор
я ещЁ переспросил такой? Кто? Я?! В моЁм понимание интриган = провокатор. Провокатор практически всегда манипулятор(а как манипулировать без подмены понятий?(обман)). Ну если не так понял прости, затупил :oops:
28.01.2014 17:22:00
0 0
прАво-катор ты  :D
28.01.2014 17:26:00
0 0
прАво-кадр, да :D  :D  :D
28.01.2014 16:12:00
0 0
Не Василию делать не буду). Вот на днях один человек с нашего ПОртАмура напичал в личку и вежливо и культурно попросил сделать ему прогноз. В астрологию тоже не верит. даже денег предлагал. я сказала, что бесплатно сделаю. это нормально. не верит человек, но интересно, решил проверить. а когда вот такие вопли, то не понимаю, ну и что, ты не веришь и не верь, тебя же никто не заставляет заказывать гороскопы.
28.01.2014 16:15:00
0 0
Ну вот, так правды и не узнаем...
28.01.2014 16:17:00
0 0
Да и ладно. Вполне возможно, что скоро никто ничего вообще не узнает.
28.01.2014 16:18:00
0 0
Опять Портамур закрывают?
28.01.2014 16:23:00
0 0
Анна, я вам в личку написала)
28.01.2014 16:25:00
0 0
А мне в личку???
28.01.2014 16:38:00
0 0
Хуже. Тут квадратура Урана к Плутону корячится.

28.01.2014 16:48:00
0 0
блин, картинка не открывается
28.01.2014 16:53:00
0 0
Васька, да это не для тебя, там графики. Их только мы с Анной понимаем. Потому как у нас диплом академии есть :D
28.01.2014 16:55:00
0 0
Юрий, ну вот серьезно. Вы же говорили, что разбираетесь немного в астрологии, помню про квадратуру как-то рассуждали) Ну вот скажите, есть же сейчас квадрат Уран-ПЛутон?)
28.01.2014 19:25:00
0 0
разбираетесь немного
сказала Анна приопустив конкурента. :D
28.01.2014 19:30:00
0 0
Не, ну зачем же так) Я просто не знаю всей вашей глубины познания в астрологии)
28.01.2014 19:39:00
0 0
не знаю всей вашей глубины
Нельзя объять необъятное
(с)
Не волнуйтесь, я уже не практикую.
28.01.2014 19:47:00
0 0
Юрий, вы меня прямо интригуете. Да я собственно и не волнуюсь) Сами говорите нельзя объять не объятное, людей очень много, а астрологов мало, поэтому в любом случае на всех хватит)) Юрий, ну правда интересно, неужели астрологией занимались? Почему бросили - разуверились? Если не хотите здесь говорить, можете в личку написать.
28.01.2014 19:59:00
0 0
Почему бросили - разуверились?
Нет. Другой бизнес нашел.
Предсказываю тарифы ЖКХ.
Там совпадение 100% и с Васькой спорить не нужно.
28.01.2014 20:04:00
0 0
Предсказываю тарифы ЖКХ. Там совпадение 100%
Так это скучно))
28.01.2014 20:11:00
0 0
Свободное время я здесь.
28.01.2014 20:06:00
0 0
Там совпадение 100% и с Васькой спорить не нужно.
инфа 147% :)
28.01.2014 16:55:00
0 0
одноклассники? :D  :D  :D
28.01.2014 17:03:00
0 0
Юрий
У меня тож не открывается.
28.01.2014 19:27:00
0 0
Ах, Циля, если бы все видели то, что не каждому дано видеть ;)
28.01.2014 17:56:00
0 0
Аня, у вас все хорошо? Я беспокоюсь
28.01.2014 18:14:00
0 0
Здравствуйте, Ольга! Да нет, все нормально у меня) Как у вас самочувствие?
28.01.2014 18:16:00
0 0
Спасибо! Лучше! Но полного выздоровления ждать месяца два... Сегодня уже дома!
28.01.2014 18:19:00
0 0
О, поздравляю!) Дома, как говорится, и стены помогают)
28.01.2014 16:23:00
0 0
а ещЁ меня провокатором обозвалА :( ...
PS: Шарлатаны - такие шарлатаны
28.01.2014 16:17:00
0 0
вежливо и культурно попросил
а потерявшимся атеистам, я бы и за бесплатно прогнозов не делал.
и так понятно, что все будет хорошо
28.01.2014 17:07:00
0 0
Ущемление астрологических прав атеистов!!!
28.01.2014 15:56:00
0 0
Василий  я это написала с той целью, что я много и до этого писала про квадратуру Урана и Плутона, говорила, какие группы людей под нее попадут. Но интересно стало, что такие события на Украине, а что же у президента? И он точно попал под его влияние, о котором я еще раньше писала. Это просто иллюстрация к старым прогнозам.
28.01.2014 15:58:00
0 0
Вы как астролог должны были знать что начнЁтся в коментах, перед тем как опубликовать (космограммы там? не?)? Или астрология не точная наука?
28.01.2014 16:00:00
0 0
А что такого началось? Все как обычно, поэтому даже неинтересно.
28.01.2014 16:04:00
0 0
точняк! Общие слова из поста в пост! СКУКАТИЩА :crazy:
28.01.2014 16:58:00
0 0
Анна ваши заклинания на меня не действуют! (их от силы пару человек понимает туд)
Недаром говорят, что астрология-элитарная наука для избранных) ;)
28.01.2014 16:59:00
0 0
Анна ваши заклинания на меня не действуют! (их от силы пару человек понимает туд)
Недаром говорят, что астрология-элитарная наука для избранных) ;)
28.01.2014 17:01:00
0 0
Недаром говорят, что астрология-элитарная наука для избранных)
и не говори :crazy: ! Куда мне быдлу понять а звЁздах :cry:
28.01.2014 15:18:00
0 0
Возможны травмы, ранения в результате взрывов, несчастного случая, аварии,
позавчера бровь рассек, вчера губу разбил, сегодня ночью уже опасаюсь выходить из дома
28.01.2014 15:42:00
0 0
Ломик, да раскрой ты уже эту страшную тайну: зачем ты по ночам вечно где-то шарахаешься и почему домой побитым возвращаешься?
28.01.2014 16:05:00
0 0
Видишь ли, наш мой город имеет дурную славу очень криминального мегаполиса и я решил переломить ситуацию, сделать его безопасней, добрее, уютней. Поэтому по вечерам я ухожу патрулировать улицы. Ловлю воров и грабителей, перевожу через дорогу бабушек, изобличаю и наказываю продажных гаишников, в общем как могу спасаю мир.

Позавчера, после полуночи я подобрал на улице вусмерть пьяного мужика и потащил его к нему домой. Что б не замерз. А он подскользнулся и падая своей башкой рассек мне бровь. Вчера часа в два ночи, я отбил у хулиганов милую даму. А в благодарность она шарахнула меня сумочкой по харе. Углом по губе. Кровищи как с кабана. Кирпичи она штоли в ней носит.
Выяснилось, что эти хулиганы, которые шли за ней и громко орали были ее провожатыми.

пысы сегодня опять пойду, мир то спасать надо, как бы он этому не сопротивлялся.
28.01.2014 16:08:00
0 0
Как бы он этому не сопротивлялся
Ты мой герой!  :{}
28.01.2014 15:51:00
0 0
позавчера бровь рассек, вчера губу разбил, сегодня ночью уже опасаюсь выходить из дома
Алкоголь - враг!
28.01.2014 16:01:00
0 0
Какой алкоголь?! Лом верующий, на службы ходит, постится - не может же он ежедневно (еженощно) ТАК ИНТЕНСИВНО грехом злоупотреблять!
28.01.2014 16:09:00
0 0
пысы сегодня опять пойду, мир то спасать надо, как бы он этому не сопротивлялся.
Я ж говорю - скрытый алкоголик:)
28.01.2014 16:20:00
0 0
А чо сразу алкоголик?
Просто надо же кому-то по ночам бабушек через дорогу переводить. Даже если они и сопротивляются.
Если не он - то кто?
28.01.2014 16:22:00
0 0
скрытый
я хожу открыто с гордо поднятой головой
28.01.2014 16:28:00
0 0
я хожу открыто с гордо поднятой головой
Молодец!!!
28.01.2014 15:50:00
0 0
Анна, сколько времени уходит на составление гороскопа? И на какой период?
28.01.2014 15:54:00
0 0
Много времени уходит. Годовой прогноз два дня точно занимает.
28.01.2014 15:56:00
0 0
Че-то все Ани в кучку собрались.
28.01.2014 16:37:00
0 0
Смерть можете предсказать? Если да, то говорите человеку об этом?
28.01.2014 16:54:00
0 0
В конкретном прогнозе в принципе можно увидеть. Но, к счастью, не видела. А если увижу, то не скажу.
30.01.2014 15:11:00
0 0
Предсказания
А почему за время существования астрологии ещё не было ни одного положительного экспериментального подтверждения прогноза астролога? Хотя проводилось очень много статистических экспериментов? Не потому ли, чот астрология - это явная лженаука и её ставят в пример как классической лженауки?

И ещё вопрос - вот есть близнецы, и есть случаи, когда они появляются на свет в течении 4 минут один за другим. НО вот почему-то судьбы, характеры, да даже профессии у них разные. и склонности к профессиям у них разные, интересы разные.. Как такие случаи объясняются астрологией?
30.01.2014 15:21:00
0 0
Лёха щас начнется что то типа:
А у вас все признаки ретроградного Меркурия, с которым вы родились
это типо астро-ругательства, а дальше слушай :crazy:
Ваши проблемы. Берите книги, стройте гороскопы и доказывайте, что я не права. А так это все пустой треп.
Луна находится в одном знаке Зодиака примерно 2,5 дня. Конечно, можно узнать в каком знаке при рождении была Луна. Другой вопрос, что если вы не знаете время, а Луна например в этот день меняла знак - переходила из Овна в Тельца например, то тут сложно определить. Потому что до обеда она могла быть в Овне, а после обеда уже в Тельце. Так что я все правильно сказала.
Примерно 12 градусов за сутки проходит.
Потому что в транзитах учитывается орбис плюс-минус 1 градус. Если плутон проходит 12 градус Козерога, то аспект к Луне он сделает в том случае, если она будет в пределах 11-13 градусов Весов. Без времени я это не определю. Поэтому в транзитах по космограмме не зная времени Луну лучше не трогать.
:D  :D  :D
30.01.2014 15:53:00
0 0
Об чём речь?) вкратце
30.01.2014 15:55:00
0 0
А почему за время существования астрологии ещё не было ни одного положительного экспериментального подтверждения прогноза астролога? Хотя проводилось очень много статистических экспериментов? Не потому ли, чот астрология - это явная лженаука и её ставят в пример как классической лженауки?
вкратце бро! :D   :crazy:
30.01.2014 16:02:00
0 0
Всё понятно. Анна предсказывает только то, что было в прошлом, правильно?
30.01.2014 16:03:00
0 0
. Анна предсказывает только то, что было в прошлом, правильно?
не, предсказывает правильно только то что было в прошлом :crazy:  :crazy:  :crazy:
30.01.2014 16:04:00
0 0
Предсказывает то, что уже предсказано и известно всем)
30.01.2014 16:05:00
0 0
BINGO  :D . :oops: ога, прошлое с точностью 147%
30.01.2014 16:07:00
0 0
Ну что поделаешь, зато не ошибёшься с прогнозами - итог-то уже известен)
Короче, беспроигрышный вариант :|
30.01.2014 16:09:00
0 0
я быдло необразованное просто!
Недаром говорят, что астрология-элитарная наука для избранных)
30.01.2014 16:13:00
0 0
я быдло необразованное просто!
я тоже.
Но это лечится, друган)
Читать , говорят, надо больше.
30.01.2014 16:15:00
0 0
книг по астрологии? Только эти знания нужно хранить в тайне! Иначе психиатр может на курорт отправить в "УстиЛэнд" :crazy:
30.01.2014 16:26:00
0 0
Иначе психиатр может на курорт отправить в "УстиЛэнд"
Жизнь зато не будет казаться столь серой.
30.01.2014 16:27:00
0 0
да, медикаменты бывают и психотропные :crazy:  :D
30.01.2014 19:35:00
0 0
Предсказания
А почему за время существования астрологии ещё не было ни одного положительного экспериментального подтверждения прогноза астролога? Хотя проводилось очень много статистических экспериментов? Не потому ли, что астрология - это явная лженаука и её ставят в пример как классической лженауки?

И ещё вопрос - вот есть близнецы, и есть случаи, когда они появляются на свет в течении 4 минут один за другим. НО вот почему-то судьбы, характеры, да даже профессии у них разные. и склонности к профессиям у них разные, интересы разные.. Как такие случаи объясняются астрологией?
30.01.2014 19:50:00
0 0
30.01.2014 15:11:00 - 30.01.2014 19:35:00
Лёха, ты чего ждал? Что к тебе придут и ответят?
30.01.2014 21:35:00
0 0
Нет, не ждал )) Надеялся и верил  :cry:
31.01.2014 13:44:00
0 0
Ну вы уж извините Лёха, но что поделать, если вчера я целый день была в дороге. ДА и в принципе круглосуточно тут сидеть и отвечать я тоже не в состоянии. Ну а по поводу вашего вопроса. про исследования. Какие именно? На предмет чего? Когда и кем проводились?  Я лично не занимаюсь никакими масштабными исследованиями. Я изучаю астрологию не так давно, и, кстати, я тоже не верила в нее, но я стала изучать ее сама, чтобы убедиться в ее несостоятельности. но раз за разом убеждалась в обратном. Если бы это было не так, я бы давно это бросила и не сидела бы здесь. Я увлечена астрологией, и что бы здесь ни писали, я все равно буду это делать,  если это кому-то не нравится, это его проблемы, можно игнорировать мой блог. Если кого-то задевает, что мои посты иногда ставят в новостную ленту, это опять же его личные проблемы. Не нравится - не ешьте, как говорится.  Если кто-то постоянно выплескивает здесь свои негативные эмоции, это говорит о том, что это просто озлобленный человек, у которого у самого не все в порядке в жизни. Вот Васька например так бурно реагирует, если мне кто-то изредка хорошее что-то здесь напишет или спросит о чем-то, для него это прям как личное оскорбление.   Причем веских аргументов против астрологии у этих людей, как правило, нет, большинство из них даже к астрологу ни разу не обращались, из разряда тех, кто книжку не читал, но осуждает. Или пытаются переходить на личности, приплетая сюда еще и журналистов постоянно. Я понимаю, что уровень познания в астрологии  у большинства людей ограничивается знаками Зодиака, я пытаюсь объяснить, что астрология гораздо глубже и сложнее, но если человек никак не хочет этого воспринимать, то о чем тогда вообще говорить и спорить? Я не хочу больше тратить свое время, пытаясь что-то им втолковать и доказать. Я пишу уже почти год здесь свои прогнозы, особо отмечая какие-то периоды и группы людей, которые могут быть подвержены тем или иным влияниям. Логично, что потом я пишу о том, что произошло впоследсвтии. Если про Уран с Плутоном я писала в прошлом году, кстати, еще до событий на Украине, то почему бы сейчас мне не написать о том, какие изменения они вызвали в мире?
31.01.2014 14:42:00
0 0
Если кто-то постоянно выплескивает здесь свои негативные эмоции, это говорит о том, что это просто озлобленный человек, у которого у самого не все в порядке в жизни. Вот Васька например так бурно реагирует, если мне кто-то изредка хорошее что-то здесь напишет или спросит о чем-то, для него это прям как личное оскорбление.
Анна, не льстите себе! Вы стЁб путаете с комплиментами! И кстати, откуда инфа про мою личную жизнь? Вам звЁзды сказали? Ведь мы с вами лично не знакомы....
31.01.2014 15:14:00
0 0
Исследования - Мишель Гоклен пытался подтвердить прогнозы астрологии - не получиолсь... Форер проводил эксперимент, больше психологический, который показал, почему люди верят астрологом и как астрологи пользуются некоторыми Вам известными приемами ;)

Так а с близнецами-то как быть в итоге? Про них вы слова не написали и уклонились ))
31.01.2014 15:30:00
0 0
По поводу Гоклена. Вот цитата: "собрал даты рождения людей для проверки астрологических постулатов вроде: "Профессиональные солдаты часто рождаются под знаком Льва или Скорпиона, и редко под знаком Рака". Это что вообще такое? Такие утверждения могут делать люди очень далекие от астрологии, знающие только про знаки зодиака. Астрология профессиональной ориентации никогда не делает таких выводов на основе солнечного знака Зодиака человека. У человека может быть выражен какой-то другой знак, а совсем не солнечный. Ну и разумеется нужно учитывать взаимосвязи нескольких домов гороскопа, отвечающих за профессиональный выбор. Естественно, если он вел статистику на основе солнечных знаков, то это вообще ни о чем. А вот проводились ли масштабные исследования на основе точных горсокопов рождения? Сомневаюсь.
Про Форера, он давал описания личности, но люди ходят к астрологам не за описанием своей личности. Поверьте, мне. Их интересуют вполне конкретные вещи, а не размытые астропортреты.
Про близнецов. Тема интересная. В моей практике таких не было. Были случаи когда человек называл свое время рождения и я вижу, что у него есть пограничная ситуация, например граница дома между двумя знаками - шаг влево шаг вправо и все. Даже минуты достаточно. Почему с близнецами так не может быть?  
31.01.2014 15:52:00
0 0
Почему с близнецами так не может быть?
Потому, что есть "сиамские" близнецы и есть близнецы родившиеся при вмешательстве хирургов. Никаких шагов влево или вправо.
31.01.2014 16:04:00
0 0
Никаких шагов влево или вправо
Ну как же. Вот у меня недавний пример. Женщина сообщает время рождения, а у нее граница 5 дома в нулевом градусе 10 минутах Скорпиона. Если она родилась на 1 минуту раньше, то это 29 градусов 50 минут Весов. И граница 11 дома меняется. А это существенно. Про вмешательство хирургов вообще не поняла. Детей же не одномоментно достают.  По своему опыту могу сказать, что это не быстро. А если близнецы, то времени больше уйдет. Но опять же беспредметный разговор. Говорим про каких-то абстрактных близнецов.
31.01.2014 16:21:00
0 0
По Гоклену - получается вся та лабуда, что написана в гороскопах по знаку зодиака, что в частности пишет портамур на каждый день для каждого знака - ахинея полная. Так как нельзя учитывать только солнечные знаки.

Про Форера - вот тут я вас не понял. А зачем ходят люди к астрологам? Если как не для описания личности? астролог может предсказывать конкретные вещи? Например?

по близнецам - если шаг влево-вправо в 4 минуты меняет судьбу кардинально, то тогда невозможен ни один точный прогноз астролога и вся ваша деятельность - полный абсурд? А вот допустим шаг влево-шаг вправо в 2 минуты - тоже будет сильное различие в судьбах? ;)
31.01.2014 16:32:00
0 0
Отвечаю по пунктам)

По Гоклену - получается вся та лабуда, что написана в гороскопах по знаку зодиака, что в частности пишет портамур на каждый день для каждого знака - ахинея полная. Так как нельзя учитывать только солнечные знаки.

Абсолютная ахинея. Отсюда и вся ненависть к астрологии, потому что не работают прогнозы по знакам Зодиака. И это действительно так. Одна из местных газет до нового года попросила у меня интервью, именно с целью разъяснения таких вот вещей, но в итоге не опубликовала. Тем не менее я его текст, наверное, в своем блоге опубликую. Чтобы развенчать некоторые мифы и заблуждения относительно астрологии.

Про Форера - вот тут я вас не понял. А зачем ходят люди к астрологам? Если как не для описания личности? астролог может предсказывать конкретные вещи? Например?

По-вашему люди платят деньги, чтобы им про их характер рассказали?) Конечно, астролог предсказывает события. Я периодически эти примеры в своем блоге привожу. Хотя зачастую клиенты категорически против, чтобы я рассказывала здесь их ситуации. Но я понимаю, что этим ничего не доказать, мне можно не верить, и это право человека. В принципе можно и личность описать, можно сделать качественный анализ совместимости, то есть не все ходят за прогнозами. У меня сейчас спрос больше на совместимость идет, например.

по близнецам - если шаг влево-вправо в 4 минуты меняет судьбу кардинально, то тогда невозможен ни один точный прогноз астролога и вся ваша деятельность - полный абсурд? А вот допустим шаг влево-шаг вправо в 2 минуты - тоже будет сильное различие в судьбах?

В гороскопе есть так называемая сетка домов, по сути сектора окружности. И вот эти сектора все время смещаются. Но могу сказать, что есть случаи, когда это не критично. Я это все могу объяснить в последюущих постах.
31.01.2014 15:33:00
0 0
Точно так же люди говорят, что астрология это фигня, потому что например я по знаку зодиака такой-то, а мой супруг такой-то, мы не совместимы по астрологии, но живем очень хорошо. А потому что совместимость не определяется только по солнечным знакам. То есть это заведомо неверное утверждение, которое даже нет смысла проверять статистически. И вот зачастую люди, не зная всех этих нюансов критикуют астрологию, а в сущности ничего о ней не знают.
31.01.2014 14:30:00
0 0
астрология
Интересно пишете. Правда, положение планет ни о чем не говорит, например, мне. Западная Украина иногда будоражила простых украинцев.Видно, что-то не получается у правительства наладить жизнь. Вот и проявляется то , что и раньше было.
31.01.2014 14:52:00
0 0
Спасибо, Елена. Конечно, я не отрицаю, что у любого события в нашей жизни есть вполне реальное объяснение. Я, кстати, не считаю, что планеты каким-то волшебным образом на нас так действуют, что происходят события. На мой, взгляд, положение планет просто отражает те периоды, когда проявление этих событий становится максимально возможным. Если Янукович вел неправильную политику, то пришло время (и оно отмечено в его гороскопе), когда прошлые ошибки или злоупотребления проявляются в такие события. Кстати, такие периоды прогнозируемы на многие годы вперед. Поэтому всегда есть возможность предупредить человека, что если он не изменит свое поведение, к примеру, то это выльется в то-то и то-то и в такой то период.
На счет описания планет, я понимаю, что рядовому человеку скорее всего ничего не говорит, поэтому подумываю написать что-то типа астрологической азбуки, где очень просто и сжато попробую описать проявление той или иной планеты. Чтобы тем людям, которым хоть немного интересен мой блог, было легче понять какие-то вещи.
31.01.2014 14:38:00
0 0
Уважаемая Анна,если не ошибаюсь, вы работаете журналистом? Талантам - дорогу! Кто - то прикалывается... Не обращайте внимания.
31.01.2014 14:55:00
0 0
Да, я журналист, просто был длительный перерыв из-за декрета. Спасибо за поддержку)
01.02.2014 01:37:00
0 0
Я всегда с интересом читаю все блоги Анны и особых проблем с пониманием не возникает(если что-то совсем непонятно из терминологии, Интернет в помощь, как говорится) ;)  В самом начале Анна сравнила изучение астрологии с изучением иностранного языка, абсолютно согласна. Так что если кто-то к примеру не понимает иностранную речь собеседника-это не означает, что собеседник несет чушь :стена:
01.02.2014 11:38:00
0 0
К предсказаниям судьбы по линиям на ладони, я так понимаю, вы тоже относитесь с пониманием и считаете, что эти линии определяют всю дальнейшую жизнь человека?
01.02.2014 16:17:00
0 0
Ну не надо сваливать все в кучу) Астрология - это астрология, хиромантия (предсказание по линиям ладони) - это хиромантия. Вот в я, например, в последнем ничего не понимаю, никогда не интересовалась. На соседнем ресурсе кажется был блог такого специалиста, может он вам на этот счет более подробно ответит. Я могу рассуждать только о том, в чем разбираюсь, что проверяю на практике. Я занимаюсь астрологией, про нее могу говорить. на счет хиромантии ничего сказать не могу, ни плохого ни хорошего, так как не разбираюсь в это вопросе, а у меня такая позиция - если чего-то не понимаю или я в этом не разбираюсь, я не буду делать никаких выводов об этом.
01.02.2014 17:43:00
0 0
Насколько мне известно, астрология и хиромантия на протяжение многих столетий шли "рука об руку". Много древних ученых знали хиромантию. Врач Гален – основатель экспериментальной физиологии, Гиппократ – «отец медицины», Аристотель – философ, подарил Александру Македонскому книгу по хиромантии написанную золотом и тд. Древние считали, что рисунок на ладони-это и есть личный гороскоп человека(на ладони есть также холм Венеры и тд).
Многие ученые древности совмещали методы этих наук и получали наиболее точную информацию о нужном человеке.
01.02.2014 17:56:00
0 0
В принципе да, и сейчас среди современных астрологов тоже есть те, кто совмещает и то и другое в своей практике. Некоторые дополнительно используют еще и карты Таро, в которых тоже много астрологического символизма. По мне так не важно, какую предсказательную технику использовать, главное, чтобы было эффективно)
01.02.2014 16:10:00
0 0
Очень приятно) Но люди действительно бывают разные. Кто-то не понимает, но ему интересно и он пытается понять. Кто-то не понимает, понять не хочет или времени нет вникать и проходит мимо, оставаясь при своем мнении. Кто-то не понимает, не верит, и не хочет в принципе ничего понимать и слышать, но занимает воинствующую позицию. Вот с последними спорить бессмысленно, они все равно ничего не захотят воспринимать.
01.02.2014 17:50:00
0 0
Вот с последними спорить бессмысленно, они все равно ничего не захотят воспринимать.
а есть еще просто категория провокаторов, на которую точно не стоит обращать внимания)
Продолжайте писать-очень интересно :)
01.02.2014 17:59:00
0 0
Да, есть и такие) Но кто бы что ни говорил, замечаю, что людей, интересующихся астрологией хотя бы просто для себя становится в последнее время все больше и больше.
Спасибо) Конечно, буду и дальше информировать о движении планет и их влиянии на нашу жизнь)
01.02.2014 18:01:00
0 0
01.02.2014 13:06:00
0 0
К предсказаниям судьбы по линиям на ладони, я так понимаю, вы тоже относитесь с пониманием и считаете, что эти линии определяют всю дальнейшую жизнь человека?
Предсказание судьбы по линиям на ладони называется Хиромантия, и в древности в индийских писаниях эта наука была неотъемлемой частью астрологии.
Однако, спор бессмысленен, поскольку, как Вам уже заметили, если Вы во что-то не верите никто не заставляет)))
Swiss rolex watches
30.01.2016 11:54:00
0 0

Блоги

http://www.watchesreplica.info/
How about the looks on my new Swiss rolex watches? I don’t wanna toot my own horn here, but even from my small home studio, the pic above looks like something you’d expect to see in a magazine or something, the blue dial simply kills it! So many people put the emphasis on finding exact swiss replica watches, which are not always easy to come across when talking about swiss rolex for Rolex replica watches, but in this case, I’ll let you be the judge. how to buy the Replica watch correctly and have the correct method to use it!

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.