Прогрессивная любовь
0 0

Сегодня День Святого Валентина, поэтому решила написать пост про любовь с точки зрения астрологии. Практически во всех астрологических методах прогноза можно увидеть, когда произойдет важная встреча или зародится чувство. В этом плане интересны прогрессии. Это астрологическая техника, которая позволяет, образно говоря, заглянуть в душу человека, увидеть, какие эмоции он переживает в данный момент времени. Прогрессии показывают, как происходит внутреннее развитие человека, что и как он переживает, о важных этапах внутренней перестройки, новых желаниях и завершении старых жизненных тем.

Причем внутренние изменения, о которых говорят прогрессии, могут выражаться в видимых событиях, но чаще говорят о внутренне готовности или неготовности человека к тому или иному событию. Но это не всегда выражается в каких-то внешних событиях. Например, способность полюбить, выраженная прогрессивными аспектами Венеры не всегда приведет к роману или браку. Человек может быть тайно влюблен в кого-то. Он может переживать внутри себя очень сильные чувства, но внешне это может никак не проявляться, и никто об этом не узнает. Хотя астролог это может увидеть, построив карту прогрессий.  

По прогрессиям в частности можно судить о важных этапах жизни, связанных с отношениями. Например, переход Венеры в другой знак Зодиака в прогрессиях или в другой дом зачастую указывает на изменения в эмоциональной и сексуальной сфере. Надо сказать, что переход Венеры из знака в знак в прогрессиях бывает 2-3 раза за человеческую жизнь, тоже касается и перехода Венеры из одного дома гороскопа в другой. При переходе Венеры в более сильный знак человек сердечно раскрывается, переживает яркие, интенсивные чувства. Во время ингрессии (перехода) часто происходит событие, которое дает сильный эмоциональный всплеск. При переходе Венеры в более слабый для нее знак, человек обычно проходит через более трудный эмоциональный опыт, особенно при прохождении знака Скорпион. Об этом я, кстати, писала в посте Синдром сбежавшей невесты

Есть еще одна интересная особенность, связанная с переходом Венеры в тот или иной знак Зодиака. Часто это отмечается появлением в нашей жизни нового человека, у которого каким-то образом проявлен знак, в который входит прогрессивная Венера. В моей практике есть интересные примеры. Вот один из них. Мужчина родился с Венерой в 23 градусе Весов, в возрасте 29 лет Венера совершала переход в нулевой градус Стрельца. В этот год возникли серьезные отношения с женщиной, у которой в знаке Стрельца оказалось аж 5 планет (Солнце, Венера, Меркурий, Нептун и Уран).

Прогрессивная карта мужчины



Гороскоп женщины



Кстати, у девушки  в гороскопе была интересная ситуация. У нее была довольно грозная планетарная конфигурация тау-квадрат (красный треугольник), который связывал три дома – 1 (личность), 7 (партнерство, брак) и 9 (поездки). Поэтому наряду с описанием того негатива, который может принести тау-квадрат, я предположила также и то, что она примет решение куда-нибудь переехать, и встретит там будущего мужа. Возможно, это будет даже не переезд, а просто какая-то поездка, путешествие. Так и произошло. Знакомство произошло в другом городе, вспыхнула любовь, неудивительно, ведь у обоих в этот год Венера в прогрессиях меняла знак своего пребывания, и мужчина предложил ей переехать к нему.

Интересно также и то, что ее дом брака начинался в знаке Рака, там же была и Луна (управитель этого знака), поэтому на роль супруга она так или иначе рассматривала бы человека, у которого так или иначе был проявлен этот знак.  Оказалось, что у мужчины тоже  Луна в Раке, поэтому при наложении их гороскопов, она проецировалась в ее дом брака.  Если Солнце или Луна оказываются  в брачном доме, это очень частое, пожалуй, даже типовое положение для брака и длительных отношений.  Человек, чье Солнце или Луна находится в нашем брачном  доме, почти всегда воспринимается как более значимый, чем другие. В чем заключается эта значимость иногда очень трудно понять и еще сложнее объяснить словами. При таком положении люди стремятся перевести эти отношения в семейное русло. Конечно, это не гарантирует счастливого супружества, это просто некий маркер, который указывает на то, есть ли шансы на брак. И я всегда, например, смотрю, «вписываются» ли люди в брачные дома друг друга или нет. А будут ли они счастливы в браке – это уже определяет гороскоп совместимости и то, что изначально предопределено в гороскопе рождения по части брака. Когда  гороскоп совместимости в целом гармоничный, и еще оправдываются партнерские ожидания по брачному дому, то это можно сказать идеальная ситуация.

Эта ситуация была интересна тем, что Луна мужчины в гороскопе совместимости соединилась в доме брака с ее Луной, которая входила в тот самый тау-квадрат. В каждом гороскопе, конечно, тау-квадрат описывает что-то свое определенное. В этом случае, как я уже писала, он связывает дом личности, дом брака и дом дальних поездок. Поэтому изначально было заложено, что для вступления в брак придется совершить определенное действие, связанное с поездкой или с переездом. Тау-квадрат создает напряжение, потому что это решение не такое уж простое, ведь действительно придется значительно изменить весь свой образ жизни в связи с переездом. Таким образом, тау-квадрат побуждает принять это решение, а Луна мужчины, соединяясь с угловой планетой этой конфигурации , указывает на то, что под влиянием этого человека она должна принять это решение, он мотивирует ее на это.

Вот такая история.  С праздником, всем желаю счастья личного и безграничного!)

По вопросам составления индивидуальных астрологических прогнозов пишите на мою почту v-anna@list.ru, а с их условиями можете предварительно ознакомиться здесь
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
14.02.2014 16:51:00
0 0
Хоть один человек это может прочитать и понять?
Отзовись...
14.02.2014 18:53:00
0 0
а вы Игорь Николаевич в процессе жизни прогрессировали из Весов в Скорпиона, сейчас вот снова мутируете, уже совсем скоро начнете превращаться в Стрельца, Солнце в прогрессиях уже практически туда перешло))
14.02.2014 19:42:00
0 0
Ужас какой! Мутанты на ПортАмуре
40
14.02.2014 17:27:00
0 0
мутотень какая-то... нихт не понял...
вот я стрелец, светит мне седне секас или нет? ))))))
14.02.2014 17:33:00
0 0
Ладно врать-то, Овен с ретроградным Меркурием в Рыбах)) Ой, кстати, сейчас же период ретроградного Меркурия в Рыбах, надо же и такой человечек "всплыл" в моем блоге))
14.02.2014 17:44:00
0 0
А по-моему, чоткий пост!
Для определения чоткости текста я использую простой способ. Беру текст, перевожу его Гугелом на аглицкий, потом на китайский, потом на французский, потом опять на русский. Если после этих трансформаций текст стал понятнее, чем раньше, значит он чоткий.  
14.02.2014 18:14:00
0 0
Анна, а в космограмме Плющенко было написано, что он уйдет из спорта во время олимпиады?
14.02.2014 18:41:00
0 0
а в космограмме Плющенко было написано, что он уйдет из спорта
Конешно. А можэт быть как-то иначе ?
14.02.2014 18:51:00
0 0
Да, Артем, прям вот так и было написано: "Я устал, я ухожу. Простите меня".
14.02.2014 19:47:00
0 0
Он не устал,у него спина больная
14.02.2014 19:52:00
0 0
Я вообще не понимаю, зачем ему так нужно было на эту Олимпиаду, итак молодец. Не до пенсии же кататься.
14.02.2014 20:12:00
0 0
Думаю так: Всё таки в Сочи олимпиада,пропустить не мог,планировал откатать в комадном,а в одиночном по ситуации,ну вот и вышла ситуация,а может планировал только командные катания а с одиночным  заранее решил что будет откалываться
14.02.2014 19:15:00
0 0
Кстати, у Плющенко действительно интересная ситуация в прогрессиях. То, что я сейчас напишу вам ни о чем не скажет, но я все равно напишу раз уж вы спросили, потому что мой блог читают и те, кому это интересно. У Евгения в прогрессиях меняет положение такая медленная планета как Сатурн - переходит в нулевой градус Скорпиона. Такие планеты как Сатурн могут вообще в течение жизни никуда не смещаться, потому что движутся очень медленно, но Евгений родился с Сатурном в 27 градусе Весов, то есть в конце знака, то есть за 30 с небольшим лет его жизни Сатурн прошел это расстояние и сейчас переходит в другой знак. Больше такого не повторится. Сатурн отвечает за социальную стабильность человека. Переходы прогрессивного Сатурна дают изменения в формах стабильности в жизни. Это говорит об изменениях социального положения человека. Сатурн переходит из Весов, в котором был силен (знак экзальтации) в Скорпион (знак кризисов и траснформаций), поэтому такая ситуация дйствительно может говорить о завершении его спортивной карьеры. Я говорю это постфактум разумеется. Не зная времени рождения нельзя было бы сказать точно, какие это будут изменения. Для этого нужно знать, какой сферой в гороскопе конкретного человека заведует Сатурн. Это ведь не обязательно работа. Но однозначно перемены будут серьезные, какую бы сферу они не затрагивали. Например, у одного человека ингрессия Сатурна совпала со смертью отца. Но Сатурн имел отношение к 4 дому (дом, семья, корни человека). Так что по одной дате рождения, конечно, нельзя ничего конкретно сказать.
14.02.2014 18:55:00
0 0
А чЁ прарака
удалила ?

Стыдно штоле ???
14.02.2014 18:56:00
0 0
это не я. это ретроградный Меркурий)
14.02.2014 19:18:00
0 0
Анна, если составляете человеку прогноз за деньги, излагаете так же?
14.02.2014 19:31:00
0 0
Обычно даю такую преамбулу: "Гороскоп представляет собой окружность, разделенную на 12 частей, каждая часть, или, как ее называют дом гороскопа, отвечает за определенную сферу в жизни человека. В домах гороскопа могут находиться планеты, по которым можно судить, как сложатся дела в этой сфере жизни у человека. Каждый дом может находиться в определенном знаке Зодиака, а то и сразу в нескольких, иметь свою планету управителя (или нескольких управителей) в соответствии с этими знаками. Но управитель может находиться не обязательно именно в этом доме, но и в другом, таким образом получается связь между домами, и с помощью всей этой информации и можно сделать выводы о том, что и как будет происходить в жизни человека". А потом пишу примерно так: "если вы посмотрите на свою карту рождения, то увидите в ней красный треугольник, это напряженная конфигурация, которая называется тау-квадрат (половина квадрата). Состоит она из трех планет, которые находятся между собой в негативных взаимодействиях.  Она создает немалые проблемы человеку, в тех сферах,  на которые указывают планеты, составляющие эту фигуру", потом описываю обычным языком в чем сложность ситуации, и делается вывод: " У вас хоть и пораженный плохими аспектами, но тем не менее сильный управитель дома брака – Луна в Раке, в своей обители, и она имеет один гармоничный аспект с Юпитером, который традиционно считается в астрологии «планетой большого счастья», потому что с ним связан принцип расширения, экспансии. Поэтому ваша ситуация небезнадежна. Кстати, вершина вашего тау-квадрата находится в 9 доме, который связан с дальними поездками. Человек с конфигурацией тау-квадрат все равно ищет выход, на который и указывает его вершина. Таким образом, не исключаю, что вы примете решение куда-нибудь переехать, и встретите там будущего мужа. Возможно, это будет даже не переезд, а просто какая-то поездка, путешествие".
14.02.2014 20:38:00
0 0
Анна, я не знаю твоего исходника, но хочу предупредить.
Если не бросишь эту звездную чушь то скоро йобнешься.
14.02.2014 20:49:00
0 0
Ну не знаю, у меня Юпитер скоро на вершину 10 дома  выходит)
14.02.2014 21:26:00
0 0
На чем ты медитируешь, подруга светлых дней?
Какую мантру дашь душе измученной моей?  :D
14.02.2014 21:33:00
0 0
Посмотри в окно, там народ в футбол играет, вот уж кто точно йобнулся))
14.02.2014 22:21:00
0 0
Ааа(махнул рукой) это пацаны 10-12 летние,они всегда такие, йобнутые  :D
14.02.2014 22:21:00
0 0
Ааа(махнул рукой) это пацаны 10-12 летние,они всегда такие йобнутые  :D
14.02.2014 22:36:00
0 0
Анна, в результате ингрессии, как надолго планета, поменявшая знак, остается в нем или она возвращается к своему натальному положению?
15.02.2014 11:50:00
0 0
В прогрессиях темп движения планет очень медленный, действует принцип сутки=год, то есть то расстояние, которое планета проходит за сутки в прогрессиях символически соответствует одному году жизни, поэтому изменения, которые происходят в результате ингрессий уникальны. Быстрее всех, конечно, Луна, она знак в среднем будет проходить за 2,5 года, Солнце проходит знак 30 лет, Меркурий может несколько ингрессий совершить, Венера 2-3 раза за человеческую жизнь может поменять знак, ингрессии Марса, как правило, бывают 1 раз в жизни, ингрессии высших планет бывают раз в жизни, да и то, если стоят в самом конце знака. Бывает, что за всю жизнь они никуда не сдвигаются. Но ингрессии, кстати, не только из знака в знак бывают, но и из дома в дом. Ну и аспекты между планетами тоже возникают. И еще планеты в прогрессиях могут изменить направление движения - стать ретроградными, и соответственно если вы родились с ретроградными планетами, в прогрессиях они могут стать директными в какой-то момент жизни.Прогрессии интересный метод именно для оценки изменений в самом человеке. Мы рождаемся с определенным расположением планет в космограмме, но в процессе жизни мы меняемся развиваемся, и это отражает движение планет в прогрессиях. У меня, например, когда в прогрессиях Меркурий сделал тригон к Урану, то проявился большой интерес к астрологии, и все эти знания очень легко и быстро усваивались. Еще бывает, что если какой-то аспект в натальной карте между планетами был не точный, не хватало несколько градусов до точного, то в прогрессиях он со временем становится точным, и тогда может быть реализация события, которое связано с тематикой этих планет и теми домами, которые они связывают. Кстати, у женщин на встречу с важным в мужчиной в жизни указывают не только ингрессии Венеры, но и ингрессии СОлнца или Марса. Хотя у меня по Венере все прошло. Когда Венера из Тельца перешла в Близнецы, я вышла замуж, а когда она перешла в 8 дом, который символически соответствует знаку Скорпиона (кризисы, трансформации, и вообще этот знак и дом считается местом изгнания Венеры), я развелась.
15.02.2014 13:12:00
0 0
Анна, спасибо за ответ) Можно только уточнить из Вашего примера: Венера перешедшая из Тельца в Близнецы, как долго будет там оставаться или через какое-то время она возвращается в свой исходный знак?
У меня например, как и у Плющенко, Сатурн находится в последних градусах Весов и значит со временем может поменять знак(из 6 дома в Весах перейти в 7 дом в Скорпионе), с каким периодом в жизни это может быть связано?
15.02.2014 13:46:00
0 0
Венера, если не перейдет в ретро-движение, пройдет знак примерно за 28 лет.
Чтобы понять, что принесет ингрессия планеты. В первую очередь нужно посмотреть, каким домом управляет планета в гороскопе рождения, Если это например 10 - карьера, социальный статус, то ингрессия отразится на этой сфере. Важно также на территории, какого дома происходит ингрессия и в какой дом (если ингрессия из дома в дом). Если Сатурн управляет 10, а переходит в 7, то это может быть официальная регистрация отношений, то есть брак. Если ингрессия из знака в знак, то нужно оценивать силу знака. А также посмотреть, чем в гороскопе управляет хозяин знака, в который переходит Сатурн. В данном случае это будет Плутон. Нужно смотреть чем управляет Плутон. И еще такой момент. Я заметила, что более ярко ингрессия проявляется, если планета, которая переходит в другой знак, имеет связь с управителем этого знака. То есть если у меня Венера, переходя в Близнецы, в гороскопе рождения находилась в гармоничном аспекте с Меркурием (управитель Близнецов), то это было хорошее событие - брак. При том, что Венера управитель 7 (партнерство), а Меркурий соуправитель 10 (статус). Тут важно и эту связь смотреть. А когда перешла в 8 дом, символическую обитель Скорпиона, да еще находилась в гороскопе рождения в оппозиции с Плутоном, то это привело к кризису отношений. При том, что Плутон управитель 1, а Венера 7, то есть напряженка межу 1 и 7 домом - это конфликт в отношениях, потому что ось 1-7 домов, это ось отношений, партнерства. Если у вас как у Плющенко Сатурн в соединении с Плутоном, то ингрессия Сатурна в Скорпион будет ярко ощущаться, потому что изначально эти планеты связаны. Учитывать, конечно, нужно все и чем управляет Плутон и где он стоит, а также Сатурн, чтобы сделать окончательный вывод. И, разумеется, смотреть и другие методы прогноза, находить там подтверждение. Ингрессия процесс достаточно растянутый во времени. Событие может произойти когда планета входит в последний градус знака, а может, когда уже окончательно переходит в 1 градус нового знака. Тут по-разному бывает, а чтобы конкретно год определить, когда будет событие, нужно посмотреть и другие методы. Извините, если совсем вас запутала)
15.02.2014 14:07:00
0 0
Спасибо, Анна. В принципе все понятно. Плутон в соединении с  Сатурном, находится также в 6 доме в последних градусах Весов, то есть во время ингресси в знак Скорпиона в 7 дом это может, как Вы говорите, ярко ощутиться, осталось только понять в чем именно) :)
15.02.2014 14:00:00
0 0
Венера перешедшая из Тельца в Близнецы, как долго будет там оставаться или через какое-то время она возвращается в свой исходный знак?
С учетом того, что Венера проходит знак почти за 30 лет, то  в исходный знак она не вернется никогда. То есть вернется, но человек до этого события просто не доживет) Правда, она может вернуться, если перейдет в ретроградное движение.  
14.02.2014 22:40:00
0 0
может ли также солнце совершать ингрессию, если в натале оно находится в переходных последних градусах какого-либо знака?
15.02.2014 11:56:00
0 0
Да, конечно, все движется. Только это произойдет в очень раннем детском возрасте. У меня вот Меркурий меньше, чем за год после рождения перешел в другой знак. В таких случаях, например, если описывать психотип ребенка, то может большее влияние оказывать не тот знак, в котором стояла планета при рождении, а тот, в который она совершила ингрессию.  В принципе последние градусы они считаются критическими и планета в них слабо себя проявляет.
14.02.2014 22:52:00
0 0
Пурга...
15.02.2014 13:29:00
0 0
Хотела отредактировать свой вопрос, а вместо этого он отправился 2 раза :oops:  
Zuzi
06.04.2014 22:28:00
0 0
Анна, подскажите что может означать ингрессия прогрессивного Марса из знака рыб в знак овна в 4 доме
07.04.2014 10:31:00
0 0
Это очень сильная ингрессия, потому что Марс переходит из слабого знака в сильный. Ингрессия Марса в новый знак может ощущаться в жизни человека в течение 2-3 лет. События соответствуют изменению типа проявления воли, поведения в сторону большей или меньшей самостоятельности, решительности, независимости, уверенности в себе. При входе Марса из воды в огонь человек становится более решительным и напористым. Появляется повышенное стремление к самостоятельности, активной деятельности, риску. Обстоятельства заставляют его быстро принимать решения.Усилившийся Марс также может побудить заняться бизнесом, спортом. Человек становится более азартным.  
В женской карте движение прогрессивного Марса указывает на изменения отношений с партнером, и просто на изменение типа партнера, которого женщина выбирает, изменения в интимной жизни. Но это, как правило, в том случае, если Марс имеет отношение к 5 и 7 домам.
Также ингрессии Марса могут указывать на изменения в состоянии здоровья или физического тела. Но если Марс сильно поражен в натале и  имеет отношения к 8 или 12 дому, то это могут быть травмы, операции, острые воспалительные заболевания.
Поскольку ингрессия происходит в 4 доме, а по нему проходит все, что касается семьи, домашнего очага, хозяйства, быта, отношений с родителями и их проблем. Решение жилищного вопроса и проблем с недвижимостью, то события могут быть связаны с этой сферой.  Хотя прогрессии не всегда отражают события, а больше внутренние изменения, которые происходят в человеке. Но если, например, и в транзитах Марс активизирован какой-нибудь медленной планетой, и в прогрессиях происходит его ингрессия, то это может проявиться на событийном плане.
Zuzi
08.04.2014 01:25:00
0 0
спасибо)
очень хотелось бы, чтобы эта ингрессия была связана как раз с решением жилищных проблем, какие аспекты в транзитах  могут указывать на это?
08.04.2014 12:07:00
0 0
Я думаю, что если Марс будет активирован в транзитах высшей планетой (Уран, Нептун, ПЛутон), то это уже может указывать на определенные подвижки. Если эта высшая планета является еще и управителем 4 дома, то вероятность высокая. Если она управляет 2 домом (деньги), то как вариант тоже подходит. Дословно - финансовые вложения в недвижимость, решение жилищного вопроса посредством этого. Но может быть и такая ситуация, что высшая планета не связана ни с 4 ни со 2 домом, но допустим идет транзитом по 2 или 4 и делает аспект к Марсу, то это тоже допустимо. Конечно, желательно еще построить соляр, посмотреть, как задействован там 4 дом и, разумеется, дирекции, потому что они являются определяющими.
08.04.2014 12:08:00
0 0
Хорошо, если аспекты к Марсу гармоничные, потому что если напряженные, то это может указывать на неприятные события в семье и доме, какой-то ущерб для недвижимости.
arman
06.06.2014 17:02:00
0 0
венера
Скажите пожалуйста,а что может означать переход венеры из тельца в близнецы
и одновременно в 9 дом.Венера упраляет  1 и 8 домами в 1 весы ,во  8 телец.
06.06.2014 23:12:00
0 0
Как я уже отмечала, переход Венеры в другой знак Зодиака в прогрессиях или в другой дом зачастую указывает на изменения в эмоциональной и сексуальной сфере. Поскольку Венера переходит из сильного знака в слабый, да к тому же управляет не очень хорошим домом, то вероятно перемены будут не слишком благоприятны. К сожалению, в своей практике часто наблюдала, что ингрессии управителя 8 дома, а также вхождение планет в 8 дом влекут за собой кризисные ситуации, проблемы со здоровьем, велика опасность столкновения со смертью или экстремальными ситуациями. Здесь многое зависит и от того, как аспектирована Венера в радиксе. Если много гармоничных аспектов, то может быть относительно легкое прохождение через полосу трудностей. Поскольку ингрессия совершается в 9 дом, то если объединить его тематику с 8 домом, то может быть опасность в поездке, от транспортного средства, либо переезд, но в связи с тяжелыми обстоятельствами, довольно стрессовый. Но, разумеется, необходимо смотреть дирекции, транзиты, соляр, чтобы конкретизировать ситуацию. Но в общем и целом так.
arman
07.06.2014 00:37:00
0 0
венера
У меня как раз Дирекционная Венера меняет знак и дом,которая повторяется в прогрессии.В прогрессии  4 года уже,как  Венера в 9 доме и в Близнецах.Теперь уже повторяется в Дирекции.Сама Венера стоит в 7 доме  в соединении с Солнцем в знаке Овна.  Чего ожидать в таком случаи.
07.06.2014 13:26:00
0 0
В прогрессии 4 года уже,как Венера в 9 доме и в Близнецах
Ингрессия действует примерно за год до точной фазы, и год после, может, два года, но вряд ли больше. Возможно, какие-то события связанные с ней уже произошли.
07.06.2014 15:14:00
0 0

Блоги

Кстати, само по себе вхождение Венеры в знак Близнецов в 9 дом может также означать изменения в мировоззрении, получение новых знаний, изучение чего-либо.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.