Нетипичная ситуация
0 0

Чем больше углубляешься в астрологию, тем больше начинаешь подмечать какие-то тонкости и нюансы, на которые новички не обращают внимания, поэтому некоторые вещи начинают их ставить в тупик, они не могут найти им объяснение. На самом деле ответы есть на все, просто не всегда они лежат на поверхности.

Недавно случайно зашла в одно астросообщество, где все увлеченные астрологией разбирали разные примеры и ситуации. И вот одна девушка написала о том, что недавно  оглянулась назад и выяснила, что подавляющее большинство мужчин, с которыми она  была в отношениях, имеют Венеру в Скорпионе. Но это ее сильно удивило, потому что в ее космограмме не был проявлен знак Скорпиона, который бы мог привлечь мужчин с такой Венерой.  Она оставила свои данные для составления гороскопа, но эту ситуацию никто не мог объяснить. Когда я посмотрела на гороскоп, мне стало все понятно.



Во-первых, почему-то никто не обратил внимания, что в ее 7 доме (партнерские отношения) стоит Плутон, причем Плутон и является управителем знака Скорпион, то есть это уже явное указание на то, что к ней могут притягиваться мужчины скорпионьего типа. Как  она и сказала, что большинство мужчин было со скорпионьей Венерой.

Во-вторых, в ее гороскопе 8 дом расположен в знаке Скорпиона. А 8 дом символически соответствует 8 знаку Зодиака – Скорпиону, и если так получилось, что в гороскопе 8 дом расположился в этом знаке (а так бывает не всегда), то это очень сильное положение дома. У Скорпиона два управителя – Плутон и Марс. У этой девушки Марс оказался в 1 доме (личность). Расположение управителя 8 дома в 1 может придавать личности некий скорпионий окрас. То же самое можно сказать о положении управителя 1 в 8, или 8 в 8-ом. Плюс Марс в точном соединении с Венерой, а учитывая, что Марс имеет отношение к 8 дому, то он может окрашивать в скорпионьи тона и Венеру. Поэтому она и притягивала мужчин с Венерой в Скорпионе.

После того, как я все это расписала, получила такой ответ: «Эта версия кажется мне самой вероятной, очень здорово вы все объяснили. У меня прям все на места встало :)»

Но справедливости ради надо сказать, что не стоит все сваливать на Венеру в Скорпионе, хоть ее положение в определенном знаке в мужских гороскопах может указывать на типаж девушки, которая будет привлекать, о чем, кстати, я уже писала пост, но все-таки важны и другие факторы. Она могла просто «вписываться» в их 7 дом, который отвечает за партнерские отношения. Например, ее Солнце в Водолее, и если у мужчины 7 дом в этом знаке, то она тоже очень даже будет его привлекать.

Потом мы стали разбирать другую ситуацию, связанную уже с ее мужем. Как я уже сказала, в качестве жен и мужей мы выбираем тех, кто вписывается в наш брачный дом гороскопа, то есть у человека каким-то образом должен быть проявлен знак, в котором расположился этот дом гороскопа, или стихия, которая свойственна этому знаку.

У этой девушки брачный дом начинался в знаке Девы, то есть у партнера должен был как-то проявлен знак Девы или земной стихии. Но оказалось, что у него не только не проявлен знак Девы, у него вообще нет планет ни в одном земном знаке, то есть стихии земли в его космограмме ноль.

Но, как я уже говорила, в брачном доме этой девушки стоит Плутон, который указывает на партнера скорпионьего типа. Изучая гороскоп мужчины, я нашла объяснение этой ситуации.



У него 8 дом в Раке, в этом же доме находится Луна – управительница знак Рак. Таким образом, 8 дом самый сильный в гороскопе за счет того, что его управитель находится в нем же. 8 дом, как я уже говорила, соответствует знаку Скорпиона. К тому же Луна в соединении с Марсом – вторым управителем знака Скорпион, положение Марса в 8 доме тоже считается очень сильным, таким образом, 8 дом усилен вдвойне. Фактически это плутонианец. К ним относятся ярко выраженные Скорпионы и те, у кого акцентирован 8 дом.

Таким образом, Плутон в брачном доме женщины, указывал на то, что она встретит мужчину такого типажа – плутонианца с выраженным 8 домом. С Плутоном также связаны такие понятия как власть, превосходство. Такое положение может притянуть партнеров волевых, сильных, доминирующих. Муж старше ее по возрасту, на момент их брака в отличие от нее он уже был социально реализован, и в отношениях сразу занял роль лидера. Если посмотреть синастрию, то есть совмещение их гороскопов, то очень много планет мужа вписывается в ее первый дом.  Первый дом – это личность человека, таким образом, влияние мужчины на женщину в данном случае достаточно сильное.



Кстати, знак Девы, в котором расположился ее брачный дом, тоже проявил себя. Она отметила, что у нее очень прагматичный подход к любому партнерству, она любит все планировать, просчитывать, ей не свойственны сильные страсти и идеальные отношения для нее – спокойные и ровные. В этом и проявляется Дева – рассудительная, практичная, осторожная. Расположение 7 дома зачастую склоняет к отношениям построенным на разуме, чем на сердечном влечении. Это может быть даже брак по расчету. Также может быть характерен интерес к партнерам умным, рассудительным, образованным, с которыми есть о чем поговорить. В общем-то и супруга она себе выбрала уже зрелого, состоявшегося.

До этого мне уже доводилось рассматривать подобную ситуацию, хотя в подавляющем числе рассмотренных мной карт работает именно классическое правило, что у мужа или жены должен быть выражен тот знак или стихия, в котором расположен брачный дом партнера.

Этот пример иллюстрирует то, что знаки Зодиака иногда проявляются в нас неявно. Я это поняла еще раньше, общаясь с одним человеком. В нем чувствовалось очень много водолейского, да и сам он тоже это признавал, что этот знак ему очень соответствует. Но в космограмме не было личных планет в Водолее. Однако я поняла потом, в чем же дело. В гороскопе 11 дом, который символически соответствует Водолею (11 знак) реально был расположен в знаке Льва, здесь же находилось Солнце (управитель Льва). То есть 11 дом был сильный за счет того, что в нем был его управитель, и особенно значимо, что это Солнце. Поэтому водолейские качества себя очень сильно и проявляли, даже больше, чем львиные. Но здесь еще мог повлиять аспект Солнца к Урану (управителя Водолея). Бывают и другие ситуации. Например, у одного человека Солнце было в очень близком соединении с Сатурном, и у него заметно проявлялись козерожьи черты (Сатурн – управитель Козерога).

Люди, которые знакомы с астрологией весьма поверхностно, знают только о 12 знаках Зодиака. Но человек – это не один знак, о чем я неоднократно писала. Важно расположение и других планет в момент рождения, а также выраженность домов гороскопа. Бывает, что у человека может быть выражено несколько знаков, но какие-то более явно, а какие-то нет.


По вопросам составления индивидуальных астрологических прогнозов пишите на мою почту v-anna@list.ru, а с их условиями можете предварительно ознакомиться здесь
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
04.07.2014 23:49:00
0 0
Недавно читала в журнале очерк про актрису Эмму Стоун, по ходу чтения интуитивно поняла, что однозначно в ней что-то есть скорпионье. Так и оказалось, она родилась 6 ноября 1988 года, по Солнечному знаку она Скорпион, при этом Солнце в очень близком соединении(орбис аспекта чуть больше одного градуса) с Плутоном, который управляет Скорпионом. А Плутон очень медленно движущаяся планета, цикл его обращения порядка 240 лет, и в знаке своего владения последний раз он был с 1984 по 1996 годы. В этом поколении родились очень ярко выраженные Скорпионы. Эмма Стоун из таких. Со Скорпионом в астрологии связаны различные изменения, переходные состояния, кризисные ситуации, рискованные мероприятия, роковые стечения обстоятельств, столкновение со смертью.  Он также связан с проявлением любых необычных способностей, магией, оккультизмом.
В статье про Эмму был интересный эпизод, который очень точно отразил скорпионью сущность:
"По вечерам Эмма с родителями смотрела старые фильмы и выпуски знаменитого комедийного шоу Saturday Night Live, а днем любила бродить по кладбищам — их было в Скоттсдейле около 50. Обычные кладбища —полузаброшенные, иссушенные жарой и тленом, куда, по убеждению местных жителей, прилетали на свои странные танцы между плитами, спрятанными в шелестящих зарослях травы, привидения и вампиры. Там ей было и страшно, и жутко, и вместе с тем только там она чувствовала себя по-настоящему живой. «Разве тебе не страшно? — допытывалась мать после очередной прогулки дочери, не понимая, почему ее тянет не к друзьям, которых, кстати, у Эммы совсем не было, а в эти странные места. «Очень-очень страшно! Жутко! Чуть в обморок не упала сегодня! — охотно признавалась Эмма. — Но мне там…нравится…» Почему она предпочитает обычным девичьим забавам бродить меж кладбищенских надгробий, в местах, куда по доброй воле и взрослый-то без необходимости не пойдет, родители не понимали. «Я не могу отделаться от мыслей от смерти. Знаю, все умирают рано или поздно. И мне рано еще об этом думать. Но что же делать? Меня тянет туда как магнитом, только там я перестаю бояться смерти и понимаю, как прекрасно жить», — серьезно отвечала им маленькая дочь. Словно ей уже бог знает сколько лет. Когда Эмма делилась своими воспоминания с Эндрю, тот сидел ни жив ни мертв. Он не мог представить себе, откуда в рыжей головке такой живой и жизнерадостной девушки берутся подобные мысли".
07.07.2014 00:19:00
0 0
Ни фига не понимаю в ваших текстах, это вы специально так пишите непонятно? Написали бы: стрельцам в июле будет хорошо и весело, а ежели они ещё и в год лошади родились - сплошные пряники и кайфы
07.07.2014 12:51:00
0 0
Ну про пряники и кайфы можно почитать в любой газете или журнале, где есть астропрогнозы по знакам Зодиака)
07.07.2014 14:04:00
0 0
Анна, как твоя личная жизнь складывается? Нашла свою любовь?
Звезды помогли?
07.07.2014 14:17:00
0 0
У меня, Игорь Николаевич, сейчас возвращение Сатурна, да еще в 1 доме, вы хоть представляете себе, что это такое? Да еще в квинконсе с натальным Солнцем и в квадрате к натальному Юпитеру
07.07.2014 15:32:00
0 0
ПМС штоли?
07.07.2014 15:47:00
0 0
настоящий звездец, по другому и не скажешь)
Anna
17.10.2014 20:57:00
0 0
Очень интересная статья! Спасибо, всегда с интересом читаю!
Анна, будьте добры подскажите Солнце в 7 доме в гармоничном аспекте к Сатурну, дает партнера старшего по возрасту, либо брак после 29 лет, Сатурн у меня ретроградный
Спасибо
17.10.2014 23:03:00
0 0
Здравствуйте, тезка) Спасибо) Вообще неправильно что-то вырывать из контекста натальной карты и пытаться отдельно анализировать. Если говорить о позднем браке или как самом негативном варианте - безбрачии, то на это есть свои особые указания, более десятка пунктов, которые все нужно проверить и исходя из количества совпадений делать какие-то выводы. Анализировать нужно комплексно - и Венеру как сигнификатора 7 дома, и его управителя, и планеты в нем, и управителя 1 дома, то есть карту нужно рассматривать не фрагментарно, а комплексно.
Могу сказать, что в моей практике была клиентка, у которой Луна в 7 доме в трине к Сатурну. Брак у нее не поздний, а муж старше на 17 лет. Но у нее не было указаний на серьезные препятствия по вступлению в брак, задержки в этой сфере, поэтому Сатурн проявил себя в том плане, что муж старше. Но самое интересное, что у мужа соединение Луны и Сатурна  в гороскопе.  

Вообще Сатурн  в гармоничном аспекте может усиливать терпимость и зависимость в любви и браке. В любом случае это аспект, который способствует продолжительности отношений, хотя в них может и не быть счастья. Но в каком-то смысле этот аспект сдерживает от разрыва отношений, приносит в них стабильность.  Это может быть и довольно прагматичный, расчетливый подход  к замужеству. Осторожность в выборе партнера в данном случае может сыграть позитивную роль, потому что в таком случае человек сделает правильный выбор, вероятность этого больше. Здесь правят не эмоции, а разум. Но, повторюсь - делать однозначные выводы можно только, проанализировав всю карту.

Я вот сейчас еще посмотрела по своей базе данных клиентов, и получилась довольно интересная статистика. У меня есть 14 клиентов в возрасте от 28 до 57 лет, которые никогда не были в браке и большинство даже в гражданском. Так вот в 12 из 14 гороскопов негативное влияние Сатурна очень явно видно. В более чем половине случаев Сатурн делает напряженные аспекты либо к управителю 7 дома, либо планете 7 дома, либо куспиду 7 дома. В некоторых случаях управитель 7 находится в Козероге - опять таки владениях Сатурна, либо 7 дом в Козероге, либо Сатурн в 7 доме. То есть действительно, как и пишут в астрологической литературе, зачастую помехой для брака становятся напряженные аспекты Сатурна к планетам, которые за эту сферу отвечают. Я в этом убедилась и на примерах своих клиентов.
Anna
17.10.2014 23:16:00
0 0
Спасибо за такой развернутый ответ! Я увлекаюсь астрологией, вот что нашла в своей карте
Управитель 7 дома Венера, в падении, без гармоничных аспектов, в 5 доме в кадрате к Урану и Юпитеру
Также в 7 доме Солнце ( время рождения дневное) в гармоничных аспектах, в том числе к Сатурну
И что бросается в глаза и мешает жить это оппозиция Плутон-Солнце, Плутон в 1 доме в соединении с Асц все в Скорпионе
Солнце без эссенциальных достоинств, но в угловом доме, если это как-то спасает ситуацию)
Что можете сказать по поводу задержки брака, почему отчего, исходя из всего этого)
17.10.2014 23:36:00
0 0
Если Плутон в Скорпионе, то родились вы в период с 1984 по 1996 годы, если в 1984 или 1985, то в принципе да, уже есть задержка по вступлению в брак.  Ну думаю вы сами должны понимать, что с таким набором просто быть не может. Оппозиция планет с учетом того, что это еще и сильный плутон на оси 1-7 домов уже создает проблемы. Ось 1-7 домов еще называется осью «Я» - «Ты». Это важная кардинальная ось гороскопа, ось партнерства и когда планеты управители этой оси в напряженных связях друг с другом, то это не предвещает гармоничных отношений, счастливого супружества, создает проблемы в установлении отношений. Есть люди, которые выходят замуж и женятся даже с такой конфигурацией, но они разводятся, причем всегда это очень тяжелые браки, тяжелые разводы, которые оставляют осадок практически на всю оставшуюся жизнь. У меня аналогичная ситуация. Был сложный брак и развод.

Венера в падении, то есть в Деве. Об этом я, кстати, писала пост Болезнь безупречности и рассказывала о том, как это влияет на сферу отношений. То, что Венера еще и управитель дома брака, создает опять таки проблемы в отношениях. Такое положение чаще дает внутреннюю неудовлетовренность партнером. Не в последнюю очередь это проявляется в выборе трудных партнеров. Это один из основных разводных факторов, слабый управитель 7 дома заметно увеличивает вероятность разрушения брака. В принципе может давать и задержки в этой сфере. У меня есть клиентка, 35 лет, замужем ни разу не была. Управитель 7 дома в изгнании без гармоничных аспектов. А Солнце ваше лучше бы в угловом доме не было, потому что, как видите, здесь оно поражено Плутоном из 1 дома. У вас 2 пункта из всех по безбрачию. Если бы было три, то ситуация была бы практически фатальной, а так, думаю, безбрачие не грозит, но трудности будут. Я почему-то думаю, что причина может быть в вас самой. У вас сильный управитель 1 дома,а 7 слабый, то есть, может, вы как-то подавляете мужчин или может вы считаете, что нет человека достойного вас?
17.10.2014 23:39:00
0 0
А вообще-то три пункта. Венера как управитель дома брака поражена Ураном. Если высшие планеты "напрягают" планеты из брачной сферы,то расценивается как негатив.
17.10.2014 23:56:00
0 0
Кстати, еще хотела уточнить. Вы в программе выделение аспектов как ставите? В пределах знака или нет? Я учитываю в пределах знаках. Специально в настройках так ставлю. Если между планетами, например, трин, то они должны быть в знаках одной стихии. Если в Zet такую настройку не делать, то она автоматически будет отмечать тот же трин, если расстояние между планетами 120 градусов, хотя они могут быть в разных знаках. Но это уже не трин. Поэтому я ставлю опцию "Выделение в пределах знака". Может, у вас вообще половина аспектов уберется после этого.
19.10.2014 12:54:00
0 0
Здравствуйте, Анна) Интересное замечание про аспекты. Получается, что если Юпитер в Стрельце в 7, а Солнце в Раке в 4, то между ними нет трина? Это же относится и к квадратурам и оппозициям?
19.10.2014 14:18:00
0 0
Получается, что трина нет. Хотя, пожалуй, можно сделать исключение, если планета, например, в последнем критическом градусе. Этот вопрос спорный в астрологии. Астролог Джон Фроули в "Подлинной астрологии" пишет так: "...О фундаментальной важности четырех базовых качеств в понимании аспекта сейчас столь прочно забыли,что при рассмотрении аспектов не учитывают границу знаков.Это серьезная ошибка.Действительно ,аспекты допускают некоторый орб,но граница знака полагает предел любому орбу.Например,одна планета в 1 гр.Тельца,другая в 30 гр.Овна,нет никого соединения(вопреки мнению современных астрологов).О каком же соединение речь,если у планет нет общей стихии и качества в основе мотивации? Параллель из жизни : муж и жена находятся в соседних комнатах.Они могут слится воедино,если один из них перейдет в комнату к другому.Иначе у них ничего не получится... "

Я как-то раньше не придавала этому значения. Но потом стала замечать некоторые нестыковки, ошибки, и я стала думать, почему так. НУ вот, например, считается, что если между планетами есть аспект в натальной карте, допустим, как у вас трин Солнца и Юпитера, то транзиты Юпитера к Солнцу или Солнца к Юпитеру, должны быть особенно ощутимы, потому что это повторная связь. Или когда эта связка планет будет одновременно включаться другими транзитными планетами должны происходить события по теме этих планет. Однако я увидела, что это не всегда так. Ну, допустим, можно сделать скидку на то, что транзиты это лишь один метод прогноза, нужно учитывать и другие, чтобы событие реализовалось. Но позже я пришла к выводу, что в большинстве случаев это было связано с тем, что аспекта между планетами в натальной карте не было. Программа их выделяла автоматически, но планеты по стихиям не совпадали. И тогда я поняла, что здесь и не было повторной связи, поэтому транзит проходил бессобытийно или не действовал так ярко, как от него ожидалось. Поэтому сейчас работаю с функцией "Выделять аспекты в пределах знаках"

Хотя астролог Константин Дарган применительно к синастриям считает иначе. На семинаре его спросили, действуют ли синастрические аспекты через границу знака? Он ответил: "Да, действуют, и так же сильно, как и те, которые находятся в пределах одного знака. Однако различия, заданные различными стихиями планет, со временем проявятся. К примеру, синастрическое соединение Венеры и Марса через границу знака проявится как в мощном притяжении друг к другу, так и в характерном диссонансе в чувственной сфере. Причина дисгармонии и неумения настраиваться друг на друга будет в том, что эти две планеты принадлежат к разным стихиям и отражают различные виды темперамента".
19.10.2014 18:19:00
0 0
Но в таком случае получается, что и квадрата при положении планет в разных стихиях быть не должно или я неправильно понимаю? Например: Сатурн в Весах в 6 к Солнцу в Раке в 4.
19.10.2014 19:13:00
0 0
Это как раз настоящая квадратура, потому что Весы и Рак это знаки кардинального креста, между которыми расстояние 90 градусов, то есть квадратура. А трин может быть между планетами в одной стихии, То есть Солнце во Льве и Юпитер в Стрельце. Кстати, прекрасный аспект, потому что здесь еще взаимная рецепция по знакам владения, планеты мало того, что в гармоничном аспекте, они еще друг с другом сотрудничают так сказать, у них гармоничный взаимообмен. В таком случае транзиты Солнца к Юпитеру, или Юпитера к Солнцу, или Юпитера через 5 дом или Солнца через 9 были бы особенно ощутимы и приятны. Но если Солнце в последнем градусе Рака, то это не совсем полноценный трин, такая пограничная ситуация.
20.10.2014 21:04:00
0 0
Вот, что со мной ретроградный Меркурий делает, взяла и перепутала). Пишу, что Солнце во Льве и Юпитер в Стрельце это рецепция, а ведь никакая не рецепция, просто планеты в знаках владения. Просто в голове еще недавний свежий пример клиента, у которого именно Солнце в Стрельце, а Юпитер во Льве. Вот это уже рецепция. Мда...с этим ретро-Меркурием как-то вообще сложно в последнее время.
19.10.2014 18:22:00
0 0
И как быть в этом случае с  прогрессиями планет, если прогрессивное Солнце уже давно перешло во Льва, например?
19.10.2014 19:16:00
0 0
Надо подумать) Пока информации об этом не встречала. Но мое мнение все же, что влияет мало, потому что прогрессии это прогностика, а натальная карта это совсем другое. Если Солнце сместилось во Льва это конечно отразится либо в эмоциональном плане либо в событийном, но это не значит, что в натальной карте появится трин между Солнцем и Юпитером. Вот если в прогрессиях на какое-то время такой трин возникнет, то это уже другое дело.
19.10.2014 19:19:00
0 0
Еще я думаю влияет орбис аспектов. Я беру максимальные орбисы, но опять же начинаю замечать, что если планеты в расходящемся аспекте и с большим орбисом в натальной карте, то события по ним не так ощутимы. Совсем другое дело партильные, то есть точные аспекты. Сходящиеся тоже имеют значение. И вот кстати тут есть связь с прогрессиями. Если в прогрессиях сходящийся аспект становится точным, то это может что-то дать в нашей жизни.
Anna
18.10.2014 00:01:00
0 0
Анна, извините за ошибку, Венера в Овне, в изгнании, но это наверно не меняет ситуации, как-то совсем грустно стало, то есть все 3 показания на безбрачие?
Было несколько отношений, не скажу что подавляю, просто привлекают сильные, но попадаются слабее меня, и волей неволей начинаю управлять человеком, мягко говоря, но я очень стараюсь изменить характер, не быть слишком навязчивой, грубой, хочется чтобы мужчина был сильнее, тогда я подчинюсь, дойстойные есть, а сильные не попадаются к сожалению)
Может нужны еще какие-либо аспекты?
Ровно на Дсц расположен Меркурий ретроградный, в соединении с Солнцем
Anna
18.10.2014 00:05:00
0 0
Анна, буду благодарна если взглянете на мою карту, по поводу данного вопроса, возможно я ошибаюсь в чем-то?
18.10.2014 00:09:00
0 0
Ну давайте, посмотрю, только уже не сегодня
18.10.2014 00:10:00
0 0
Можете саму карту здесь вставить или данные мне прислать на v-anna@list.ru
Anna
18.10.2014 00:22:00
0 0
Анна, отправила Вам свои данные.
Когда найдете время посмотрите, огромное спасибо
25.05.2015 16:38:00
0 0
Интересное открытие
Анна, доброго времени суток!
Искала информацию астрологического характера и наткнулась на Вашу статью. При взгляде на карту, представленную у Вас на сайте испытала небольшой шок - карта один в один моя за одним исключением - расположение Луны!!! Расположение планет,  нет  домой - все один в один...
Неужели такое бывает?))
Скажите, есть ли у вас информация по поводу данной девушки - как складывается ее жизнь? Буду вам очень признательна за такую информацию
25.05.2015 16:58:00
0 0
Здравствуйте, Светлана. Для меня ситуация интересна тем, что сейчас не ретроградном Меркурии "всплыла" старая история, то бишь мой старый пост)
Вообще такое бывает, что карты могут во многом совпадать. Ту девушку я лично не знаю, тоже случайно нашла ее пост на одном сайте, могу дать ссылку. Я прокомментировала ее ситуацию по поводу партнерства, она тоже сказала по этому поводу некоторые моменты, которые я здесь отразила. Еще о ней была публичная информация, что она переехала жить за границу вместе с мужем.
25.05.2015 17:03:00
0 0
Анна, я буду благодарна Вам за информацию с ссылкой на ее пост
Меня удивило то, что совпадает абсолютно все, вплоть до градусов расположения планет и куспидов домов. Предлагаю Вам взглянуть профессиональным взглядом астролога на пример такого совпадения :)
нет  на скрин моей карты http://prntscr.com/793n4u
25.05.2015 17:14:00
0 0
Да, действительно карта совпадает, кроме положения Луны, конечно. Вы почти астроблизнецы)
Вот  ссылка  на пост  www.astro-practice.livejournal.com/42312.html   который она писала
25.05.2015 17:16:00
0 0
Кстати, градусы домов не совпадают. У нее ASC в 19-ом Рыб начинается, и другие границы тоже отличаются.
25.05.2015 17:18:00
0 0
Да, Вы правы. Я смотрела "на вскидку" по карте в статье. Теперь построила карту и вижу некоторые различия
25.05.2015 17:20:00
0 0
Но это в прогностике важно, в частности методом дирекций, а для гороскопа не принципиально - планеты ведь также расположены, кроме Луны
GeraldIodix
18.12.2016 18:45:00
0 0
homeHep
высокопрофессионально плюс компетентно задействовать нравоучение для учеников реподаватель сможет  лишь полностью располагая материал по заданой вопросе, также собственно для такого чтобы урок стала внятной, он должен состоять захватывающим. Если собственно у учителя всего лишь не имеется часа - не надо отчаивайтесь, из учительским библиотекой <a  * ://home-task.com/>урл</a>  учитель сможете приготовить урок или лекцию из хорошими оценкой, не думая о безошибочность подачи исходных данных. Учительский портал - это собственно типом библиотека, в которой  добавлены совершенно все доклады именно по необходимым вопросу и предмету на любой класса. на портале Вы получает быстро скинуть либо взять намериние из проекции- конспектов по заданию, также взять практичный источник в формате ворд печати либо же представительной. При последовательной публикации собственно на сайт материал тщательно проверяется на верность кандидатами по установленного разделу, к того ж мы каждый день обновляем свежие научные работы на сайт, снабжая всевозможность портала. Учительский ресурс для лекторов снаюжает готовые модульные контрольные, планы именно для уроков, программу, лекции и достаточное количество другой необходимой публицистику. Мы проявила внимание про доступе собственно для любого, поэтому взять документ с нашего страницы получает каждый  * ://home-task.com/ преподаватель, то что пользователь сможет совершить прямо в это время.
EdwardAtmop
18.12.2016 19:52:00
0 0

Блоги

systembigclockusede
От течения часа и смены стрелок именно на механических или электро часах  обусловиливается  много чего, собственно если это идет про высоких основаниях, собственно как вокзалы, автомобильные станции , аэропорты, корпоративных организациях, научных заведения и подобных, у каких  * ://www.systembigclock.ru постоянно идет крупное скопление общественности, которые определяют время именно по установленным циферблатом. именно для верной демонстрации времени необходимо связать в единственное системное различные виды первичных также вторинных времени, каковы управляют городской время - этим собственно управляет СЕВ. Система единого времени быстро систематизирует все направлены базы вместе, также автоматично учредит верное момент собственно на всех механических либо автоматичных  установлныых часах. установить построение часовни клиент можете уже в это время <a  * ://www.systembigclock.ru/>система единого времени сев</a> , ну а еще осмотреть стрелочные и электронные тикалы любых величины и проектирования. налаженные часы производственно работают собственно на конструкторах значительной размерности, синхронизируя минуты с настройками маршрутизатора, они подают сигналы с помощью антенны, GPS, каналов. Установив  единый час, клиент сможет индивидуально указать час или автоматизировать по мировому. система единого времени обозначается необходимым компонентом всякого серьезного фирмы, ну а также гос учреждений, которую Вы можете купить у данном сайте.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.