Навеки связаны
0 0

Я уже писала  про то, какое значение имеют в гороскопе лунные узлы. Сейчас я хочу рассказать о том, как они проявляют себя в синастрии, то есть гороскопе совместимости людей.

Узелки, узелочки… Как туго они затягивают синастрические сети, и как тяжело порой бывает понять уроки, которые они предлагают. Узлы придают отношениям особой, порой даже мистический оттенок. Если при совмещении двух гороскопов,  планеты одного человека образуют соединения с узлами другого, то зачастую это указывает на исключительную важность отношений для обоих партнеров, и, возможно, на их кармическую обусловленность. В таких случаях может быть характерно специфичное мгновенное «узнавание» человека при знакомстве, выделение его из общей массы людей, как будто знаешь человека очень давно.  Почти сразу же стартуют и кармические программы, вызванные прошлыми отношениями, например, необоснованные страхи или такое же необоснованное доверие.  Иногда это служит указанием, что в этих отношениях мы будем нарабатывать очень важный опыт, необходимый для нас, такая связь может быть очень эмоционально насыщенной, трансформирующей, многое меняющей в жизни, мироощущении, а в некоторых случаях очень болезненной и драматичной. Чем больше аспектов планет одного гороскопа с лунными узлами другого гороскопа, тем сильнее притяжение партнеров и отношения между ними неизбежны. Самое большое влияния оказывают Узлы, соединяясь со светилами партнера, то есть с Солнцем или Луной.

КРЕПКА, КАК СМЕРТЬ, ЛЮБОВЬ

Ярким примером таких сильных завязок служит трагическая история любви художника и скульптора Амадео Модильяни и Жанны Эбютерн. Впервые они встретились весной 1917 года, когда Амадео было 32 года, а  Жанне только исполнилось 19 лет. Девушка  уже была наслышана о Моди, «проклятом» итальянце, художнике с очень оригинальным стилем. Жанна и сама была художницей, училась в художественной академии Коларосси. Их отношения развивались стремительно, а родители Жанны, ревностные католики, были в ужасе от связи дочери с бедным художником, ведущим весьма  разгульный образ  жизни но что еще хуже - с евреем! Эбютерны лелеяли мечту вырастить своих детей — сына Андре и дочь Жанну — такими же добропорядочными людьми, какими считали себя.


Они пригрозили дочери родительским проклятием, если она немедленно не оставит этого никчемного, по их мнению, человека. Но Жанна, несмотря на их угрозы, все же уходит жить к Модильяни становится главной героиней его полотен. Считается, что Жанна действительно оказалась женщиной Модильяни, его идеальным типажом. И он, конечно, понял это с первого взгляда. Ей не нужно было искусственно удлинять шею и овал лица, как он делал это, рисуя портреты других женщин. Весь ее силуэт словно стремился вверх, вытянутый и тонкий, как готическая статуя. Длинные, по пояс, волосы заплетены в две косы, голубые миндалевидные глаза словно смотрели куда-то поверх этого бренного мира и видели нечто, недоступное другим. Никто не назвал бы Жанну красавицей, но в ней было что-то завораживающее — это признали все.



А вот что нашла юная девушка в этом потрепанном мужчине с горящими глазами туберкулезника? Ведь, когда они встретились, Амадео был уже далеко не тот романтический красавец, который когда-то привлек внимание Анны Ахматовой. Буйные черные кудри поредели, зубы — вернее, то, что от них осталось, — почернели. Он был серьезно болен и к тому же беспробудно пил. Но все это нисколько не отвратило Жанну от него. Она без колебаний оставила свою прежнюю уютную и вполне комфортную жизнь и ушла за ним в грошовые номера гостиниц с клопами и тараканами. Всегда следовала за ним покорной и молчаливой тенью. Несмотря на то, что в ноябре 1918 года у них родилась дочка, Жанна не выказывала потребности ни в новой мебели, ни в приличной одежде, ни в игрушках для ребенка. Она действительно разделила с художником все трудности и невзгоды его неустроенной жизни. К житейским невзгодам прибавлялись еще муки творчества Амадео,  но Жанна вся была в нем, безропотно, как должное, принимала все, что было для него привычным.

В сказках влюбленные живут долго и счастливо и умирают в один день. Эта история мало похожа на сказку, и жили влюбленные вместе не так уж долго и счастливой такую жизнь с точки зрения нормального человека тоже трудно назвать, а вот умерли практически в один день.

В январе 1920 года Модильяни скончался после тяжелой болезни, а Жанна была беременна вторым ребенком и вскоре должна была родить. Друзья не позволили беременной Жанне остаться одной и почти насильно отвели к родителям. Она рассказала своему брату про не раз посещавшие ее видения, что Модильяни — ангел и гений, которого ждет на небесах вечное счастье, а здесь, на земле, его признают только после смерти; и что она, Жанна, послана в этот мир лишь для того, чтобы сопровождать его туда, где им уже никто не помешает любить друг друга. Подобное она говорила и раньше. Однажды агент Модильяни, который занимался тем, что пытался продавать его картины, стал убеждать ее, что Амадео  гибнет, его нужно спасть. На что Жанна спокойно ответила, что, наоборот, Амадео нужно обязательно умереть, потому что он гений, и когда он умрет, то все сразу это поймут.

На следующий день после смерти Модильяни Жанна, которой оставалось несколько дней до родов, покончила жизнь самоубийством, выбросившись из окна шестого этажа. Через год, по настоянию семьи Модильяни, Жанну и Амадео соединили под одной могильной плитой. Предсказание Жанны тоже  сбылось. После смерти Модильяни провозгласили гением, а его картины — шедеврами.



Мне лично сложно понять, почему юная и, кстати, талантливая девушка, которая, как признают сегодня искусствоведы, исследуя ее работы, и сама смогла бы добиться успехов в живописи, связалась с мужчиной на 14 лет старше себя, в общем-то уже обреченным человеком, пустила под откос свою жизнь и не дала возможности родиться ни в чем не повинному ребенку, а годовалую дочь оставила сиротой. Но когда я смотрю на все это глазами астролога, то многое становится ясным. Это очень сильная связь, обусловленная очень мощной синастрией с участием лунных узлов. Когда возникают такие связи, то людей, несмотря на разницу в возрасте, социальное происхождение и многое другое очень сильно притягивает друг к другу, они будто не замечают всего того, что стоит между ними. В данном случае это оказались роковые отношения, но там где задействованы лунные узлы вообще очень много фатального. Кстати, Модильяни умер на 37-ом году жизни, когда завершился важный цикл лунных узлов, о  котором я писала в прошлой статье. Для тех, кому интересна астрология, предлагаю взглянуть на гороскоп совместимости Жанны и Амадео.

Зелеными кружками обведены соединения планет с узлами. Во внутреннем круге планеты мужчины, а во внешнем – женщины.  Здесь видно, что нисходящий лунный узел Модильяни в соединении с Солнцем Жанны, которое тоже оказалось в этом знаке. При этом и его восходящий лунный узел в противоположном знаке Весов в соединении с ее Луной. В свою очередь нисходящий лунный узел Жанны в соединении с его Солнцем и Венерой в знаке Рака. Имеем три связи светил с лунными узлами, а  это очень сильно.



Кроме того, их узлы расположены таким образом, на таком расстоянии друг от друга, что образуют замкнутую напряженную конфигурацию, которая называется Большой квадрат.



Отношения людей с такой конфигурацией в гороскопе совметсимости могут быть весьма сложными и напряженными, будет возникать немало острых ситуаций, но в то же время Большой Квадрат это замкнутая и устойчивая фигура, поэтому разорвать такие отношения, несмотря на имеющийся негатив, все же бывает очень непросто. Ситуация, как с тем чемоданом без ручки – и нести тяжело, и бросить жалко.

А вот уже история наших дней. Три года назад покончила жизнь самоубийством Ирина Пороховщикова, супруга знаменитого актера Александра Пороховщикова, а спустя 40 дней после ее смерти похоронили и его... Александр Пороховщиков  был не просто известным актером, но и потомком старинной дворянской фамилии, и всегда очень нравился женщинам. Но ни одной из них не удавалось надолго занять место в сердце заядлого холостяка. У него уже была любимая женщина — мама, которую он боготворил. С нею он был связан эмоционально, духовно и интеллектуально, а с остальными дамами просто занимался сексом.

Роман с костюмершей Ириной Жуковой поначалу тоже не казался ему чем-то особенным и серьезным. На тот момент, когда они познакомилась, ему было 40 лет, а ей всего 19.  Отношения развивались стремительно, многие потом говорили, что молодая возлюбленная «вцепилась в него мертвой хваткой». Но вряд ли только это стало причиной заключенного брака, ведь таких желающих «вцепиться» актер до этого встречал немало, но ни одной из них окрутить знаменитость не удалось.

Однако отношения у них были очень странные. Поначалу Пороховщиков девушку вообще ни во что не ставил, даже создавалось впечатление, будто его очень бесила ее сильная привязанность к нему и он вел себя как можно более мерзко, лишь бы она от него отказалась. Но Ирина не отступилась и даже решила отказаться от своей индивидуальности и стать для любимого мужчины «второй мамой». Сделала себе такую же прическу и употребляла такие же выражения. Все ему прощала, как настоящая мать. И это сработало. Он перестал Ирину отталкивать и проводил с нею все больше и больше времени. А когда мать Александра умерла, то он сделал Ирине предложение и они поженились.

Но их совместная жизнь была мучением для обоих. Ирина  очень сильно ревновала, устраивала истерики. Но в то же время продолжала быть преданной,  прощала мужу все измены, тяжелый характер и выполняла все его капризы.Потом Александр попал в больницу, из-за осложнений диабета, ему удалили часть стопы. А через несколько дней с ним приключился инсульт. Состояние его было тяжелым, он находился на грани между жизнью и смертью.

В ночь на 10 марта 2012 года Ирина Пороховщикова совершила суицид, повесившись на телефонном шнуре. По одной из версий, якобы ей позвонили из больницы и сообщили о том, что после сложной операции, которую сделали ее мужу, шансов выжить у него нет. В предсмертной записке она написала: «Жить без Саши не хочу и не буду». Но Александр тогда был жив. Но через месяц не стало и его.



В гороскопе совместимости Венера Ирины находится в точном соединении с восходящим лунным узлом Александра в знаке Скорпиона, а ее нисходящий лунный узел в соединении с его Черной Луной (Лилит).

Вообще глядя на Венеру Ирины в знаке Скорпиона и к тому же в точнейшем соединении с Нептуном, то становится все очень понятным, потому что именно такое расположение Венеры может провоцировать на  подобное поведение в любви. Скорпион  считается знаком изгнания для Венеры. Она в этом знаке чувствует себя неуютно, ведь она символически связана с красотой и гармонией, а Скорпион – знак сильных и интенсивных эмоций, разрушения.  Само по себе положение Венеры в Скорпионе в гороскопе зачастую создает большие эмоциональные трудности в любви, перепады от любви к ненависти. Здесь хорошо подходит термин «эмоциональный экстремизм». Такая Венера может дать склонность притягивать именно проблемных партнеров, из-за которых придется мучиться.

Скорпион делает отношения весьма интенсивными, человек не признает полутонов. Если любит, то очень сильно, но и ненавидеть можете также страстно. И мужчины и женщины с Венерой в Скорпионе относятся к самому сложному типу с точки зрения любви. Им зачастую нравится, когда в любви есть какие-нибудь сложности, препятствия, страдания, душевные муки. Своим поведением могут мучить и себя и других. При этом у Ирины еще и Венера в соединении с Нептуном, а этом может дать очень большую жертвенность в любви, вплоть до фанатизма. И все это Ирина по полной программе реализовала с человеком, у которого лунный узел был в точно таком же градусе Скорпиона, в котором расположена ее Венера.



Конечно, совсем не обязательно, что если в синастрии задействованы узлы, то это неизбежно закончится трагедией. Ведь многое определяется личным гороскопом, что в нем предопределено по части любви, брака. Есть, конечно, и хорошие примеры, когда отношения людей были очень крепкими и, главное, в этих отношениях они приносили друг другу пользу.

ТАЛАНТ И ЕГО ПОКЛОННИЦА

Например, история Сальвадора Дали  и Елены Дьяконовой (Гала). Твердо решив сделать из Дали знаменитого художника, Гала приложила все усилия, чтобы о нем услышали. Она использовала все свои связи, организовывала всевозможные выставки с работами Дали, и вскоре ее усилия увенчались успехом и о художнике сюрреалисте услышал весь мир. Гала делала все, чтобы вдохновлять своего гения. С ней он чувствовал себя защищенным, мог творить. В их гороскопе совместимости восходящий лунный узел Гала в соединении с Луной Дали в знаке Овна.



Такая же ситуация в гороскопе совместимости Майи Плисецкой и Родиона Щедрина. Ее восходящий лунный узел в соединении с его Луной в Раке. Когда они поженились, злые языки говорили, что это не надолго, творческие люди вместе долго не живут. Но на зависть всем, Плисецкая и Щедрин ни разу не дали повода говорить о их разладе. Самым большим удовольствием для Плисецкой было слушать музыку своего супруга. Она восхищалась его композиторским талантом, а Щедрину никогда не было с ней скучно, Плисецкая могла удивлять. Они во всем поддерживали друг друга и шли всю жизнь бок о бок, и только смерть разлучила их.



Писатель Габриэль Маркес был уверен, что его брак свершился на небесах. Он нередко полушутя говорил, что Господь соединил его с женой Мерседес задолго до того, как послал их обоих на землю.

Семейная жизнь начиналась непросто. Выросшей в богатой семье Мерседес пришлось учиться вести хозяйство и экономить на всём. Денег у молодой семьи не было, за журналистскую работу Габриэлю платили гроши. Потом родились дети – два сына. А потом на свет появился роман, принёсший Маркесу мировую славу.

Чтобы написать «Сто лет одиночества» Габриэль бросил журналистику и на полтора года закрылся в своём кабинете. Семью обеспечивала Мерседес, которая работала подёнщицей по 17 часов в сутки. Она же взяла на себя переговоры с кредиторами. Маркесы должны были всем: начиная от хозяев продовольственных лавок и заканчивая домовладельцем, у которого снимали квартиру. Мерседес ни на что не жаловалась. Она верила – её муж гений и делала всё для того, чтобы он мог спокойно работать. Маркес закончил роман и тут выяснилось, что у них нет денег даже на то, чтобы отправить его в редакцию. Мерседес продала последнее, что у неё было – миксер и фен. Очень скоро эти деньги обернулись огромными гонорарами. Роман сметали с прилавков, его перевели на 35 языков. Маркес стал не только лауреатом Нобелевской премии, он превратился в живого классика, не знающего неудач. Он без устали повторял, что успехом своих книг обязан Мерседес.

В их гороскопе совместимости очень сильная завязка на узлы. Солнце Маркеса находится в соединении с восходящим лунным узлом Мерседес в знаке Рыб, а Луна в соединении с ее нисходящим лунным узлом.



По вопросам индивидуальных астрологических консультаций пишите на почту v-anna@list.ru, а с их условиями предварительно можно ознакомиться здесь

Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:


Блоги

Кино и сцена
ТВ программа