Гороскопы твердят, что мы не будем вдвоем...
0 0

Припев из песни «Гороскопы» группы Чи-ли, которую сегодня случайно услышала по радио, навеял тему очередного поста. Да-да, опять-таки знак-подсказка)) С точки зрения астрологии многие события, которые случаются с нами в жизни, имеют свое подтверждение в нашем гороскопе,  и чувства, которые мы испытываем по отношению к другим людям — симпатия или антипатия, а уж тем более любовь — происходят не по воле случая, а потому что «так сложились звезды». Между нашими гороскопами и гороскопами других людей могут возникать «завязки», которые на профессиональном языке астрологов называются синастрией. Это значит, что личные планеты в гороскопе одного человека делают позитивные или негативные аспекты к личным планетам другого. И если аспекты позитивные, тогда все и случается: нас необъяснимо влечет к конкретному человеку.

В нашей карте рождения изначально закодировано то, что мы ищем в другом человеке. Астрологическая совместимость, как и любая другая совместимость людей, начинается с выбора партнера. Я расскажу о том, как с точки зрения астрологии делают свой выбор мужчины.

В карте рождения мужчины Венера и Луна отвечают за типы женщин, которые мужчине интересны как жена и как возлюбленная. Таким образом — влюбляются они по Венере, а женятся по Луне. И если Венера и Луна находятся в одном знаке Зодиака или хотя бы в одной стихии, то счастье в семье мужчине обеспечено — ведь взгляды на возлюбленную и на жену у него совпадают, а значит, каких-то особых дополнительных требований к своей любимой предъявлять мужчина не будет. Например, у него Луна в Раке, Венера в Раке – влюбился по Венере в скромную, домовитую женщину и жену хочет видеть по Луне тоже скромной и домовитой. Вот тут идиллия: влюбился, женился и живет себе в любви и согласии.

Проблемы начинаются, если Венера у мужчин находится, например, в стихии Огня, а Луна — в стихии воды. Влюбился по Венере в яркую, творческую женщину, которая любит жить в вечном празднике, чтобы все ей восхищались и хвалили. Поженились. И тут у мужчины включаются требования его Луны в Раке. Хочет видеть жену скромной и домовитой. И что? Откуда скромности взяться у этой женщины. Хорошо еще, если у нее в гороскопе какая-либо планета стоит в Раке и отдаленно напоминает мужчине о желанных чертах характера. Тут еще можно найти компромисс и сохранить брак. А если нет у нее планет в Раке и в характере нет «рачьих» черт? Он раздражается, она не понимает, что происходит, куда ушла любовь и восхищение. Такие браки ненадежны.

Итак, подведем итог:

1. Если в мужском гороскопе Луна и Венера находятся в одном и том же знаке зодиака – считайте, что вам крупно повезло. Возлюбленная и жена у него в одном образе. В кого влюбляется, с тем и живет в гармонии. Главное, чтобы вы под этот типаж подходили.

2. Если в мужском гороскопе Луна и Венера находятся в знаках зодиака одной стихии, то это тоже хороший вариант. У знаков зодиака одной стихии много общего, это сближает и дает шансы на счастливую совместную жизнь.

3. Если в мужском гороскопе Луна и Венера находятся  в дружественных стихиях - это тоже неплохой вариант. Черты характера дружественных стихий не раздражают, а дополняют друг друга.

Дружественные стихии: Огонь и Воздух, Вода и Земля.

4. Если в мужском гороскопе Луна и Венера находятся в недружественных стихиях, то вот тут уже могут возникать проблемы с возлюбленной и женой в одном лице Требования к женщине у такого мужчины очень разнообразные, можно сказать, двойные. Это мужчины, которые хотят сразу всего, причем совместить эти качества в себе женщине может быть очень непросто. Например, такие мужчины могут хотеть, чтобы дома жена была тихой и покладистой, но при этом занимала бы какой-нибудь руководящий пост с хорошей зарплатой.  

Не дружат между собой стихии: Огонь и Вода, Огонь и Земля, Воздух и Вода, Воздух  и Земля.  

Конечно, большое значение имеет, в каких конкретно знаках Зодиака находятся Луна и Венера. На основе этих данных, можно сделать различные комбинации и определить тип женщины, который в большей степени подойдет такому мужчине. Конечно, не стоит ориентироваться только на положение Луны и Венеры в знаках Зодиака. Упрощенная трактовка влияния этих планет, как и любые «шаблонные» рецепты, конечно, не отражает реальной сложности взаимоотношений. На выбор партнера в гороскопе влияют и многие другие факторы, например, большую роль играют планеты 1,5 и 7 дома, а также их управители. Но тем не менее анализ положения Венеры и Луны в знаках Зодиака это тоже важная вспомогательная техника.
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
09.04.2013 15:05:00
0 0
Ну и как мне определить, в какой стихии находиться Венера и Луна у моего мужа и у меня?  Ничего не поняла.... Как определить, подходим мы с ним друг другу (это чисто ради интереса)
09.04.2013 15:12:00
0 0
Скажите мне ваши данные, и все объясню, если интересно)
09.04.2013 15:13:00
0 0
Что именно нужно? Даты рождения? Муж - 02.03.1991, я - 09.10.1987
09.04.2013 15:25:00
0 0
по мужу желательно время знать. в этот день Луна как раз из знака в знак переходила, т.е. до двух часов дня в деве была, а потом  в Весы перешла. если хотя бы время суток знает, то можно посмотреть.
Но Венера у него в Овне. Это от времени не зависит. Положение Венеры в Овне наделяет чувствительностью и импульсивностью в любви. Сильные, яркие чувства, безумная любовь, любовь с первого взгляда, повышенная влюбчивость. В первую очередь реагирует на привлекательную внешность,  Люди с Венерой в Овне — это забавный сплав сентиментальности с агрессивностью.

Иногда любовь возникает только после встряски, например, когда человек встречается с отказом, с отсутствием проявления чувств со стороны другого человека. Бывает так, что человек с Венерой в Овне любит не тех, кто его любит, а тех, кто недостeпен, за чью любовь надо бороться, кого надо завоевывать. Для того, чтобы быть счастливым, такому человеку постоянно нужны новые переживания, встряски, конфликтные ситуации. Он не может любить, когда все вокруг хорошо и спокойно: чувства блекнут и ослабевают. Поэтому он иногда неосознанно провоцирует, заостряет ситуацию, выходит на конфликт с любимым человеком, после которого примирение вызывает новый подъем чувств, любовь вспыхивает новыми красками. В худшем случае – горячая любовь, способная обжечь, превратить любимого человека в пепел, нет чувства меры, тормозов.
09.04.2013 15:06:00
0 0
Это значит, что личные планеты в гороскопе одного человека делают позитивные или негативные аспекты к личным планетам другого. И если аспекты позитивные, тогда все и случается: нас необъяснимо влечет к конкретному человеку.
Нас необъяснимо влечёт к человеку физиология или корысть.
09.04.2013 15:15:00
0 0
Согласна. Но влечет к определенному типажу. Но кроме физиологии и корысти есть масса других причин, которые притягивают людей. Это тоже заложено в гороскопе. И если взять ту же корысть, то есть например конкретные признаки того, что человек с большей степенью вероятности женится по расчету или будет стремиться жить на содержании.
09.04.2013 15:22:00
0 0
Мы же животные по своей сути. Самцам нужны самки и наоброт.
При чём тут звёзды.
Подойдите к любому мужику на улице и скажите что он очень красивый, мужественный и что вы хотите с ним секса.
100% помогут и орально и анально бескорыстно не глядя на гороскопы...
09.04.2013 15:38:00
0 0
в посте речь немного о другом идет, не только о сексе)
09.04.2013 15:46:00
0 0
Так основа взаимоотношение - это секс.
Если его нет то никакие добрые гороскопы не помогут сохранить семью.
Разве нет?
09.04.2013 15:57:00
0 0
в целом да, но для кого-то в большей степени, для кого-то в меньшей степени это важно. Если грубо говоря у женщины или у мужчины Венера в Скорпионе, то скорее всего секс вообще будет самым главным в основе всех отношений. А если Венера в Рыбах, то совсем наоборот. Астрологи считают, что и сексуальную совместимость можно "вычислить". Но не буду утверждать)
09.04.2013 15:59:00
0 0
У Ленина с Крупской секс был?
09.04.2013 16:03:00
0 0
интересный, конечно, вопрос) но думаю, что это как раз таки было не самым главным в их отношениях.
09.04.2013 16:01:00
0 0
Вот у меня тут книженция в пяццот листов есть, посвященная теме любви и брака в астрологии, там есть вот такие главы - "Сексуальный темперамент и предпочтения в сексе", "Сексуальные аномалии", "Измены" и прочее.
09.04.2013 16:04:00
0 0
Да всё можно узнать из учебника биологии про спаривание
на двух страницах
09.04.2013 16:33:00
0 0
Не, у меня книжка поинтересней, с более живописными примерами))
09.04.2013 19:59:00
0 0
Надо по этому поводу пост написать и обязательно
с картинками весёлыми...
09.04.2013 21:22:00
0 0
Да, а потом психотерапевт из соседнего блога проанализирует все это и выставит диагноз, вот будет весело))
09.04.2013 15:20:00
0 0
А как делают свой выбор женщины? Вы,как женщина,как астролог, почему сделали неправильный выбор?
09.04.2013 15:23:00
0 0
Как я поняла, из первого поста Анны, тогда она еще не занималась астрологией, и не могла рассчитать это. Хотя, любовь никак нельзя предвидеть, и уж тем более знать ее исход!
09.04.2013 15:36:00
0 0
Астрологи считают, что можно предвидеть проблемными будут отношения или нет. Другое дело, что не факт, если даже астролог скажет паре вступающей в брак, что их отношения скорее всего приведут к разводу, это остановит будущих супругов. Вот и мне если бы тогда сказали, не знаю, поверила бы я, скорее всего надеялась бы на лучшее)
09.04.2013 15:33:00
0 0
Я еще не астролог - а только учусь) А тогда вообще не занималась астрологией. Но сейчас я вижу, что в целом мой бывший муж как раз вписывался в тот образ, который заложен в моем гороскопе. Просто, понимаете, информация, заложенная в нашем гороскопе не всегда ведет нас к счастью. Бывает, что партнер вписывается в ожидания нашей натальной карты, но как раз в те их них, в которых изначально заложены проблемы. Причем чем больше поражены соответствующие дома в натальной карте - тем вероятнее повторение этого стереотипа в любых отношениях.
09.04.2013 22:24:00
0 0
информация, заложенная в нашем гороскопе не всегда ведет нас к счастью. Бывает, что партнер вписывается в ожидания нашей натальной карты, но как раз в те их них, в которых изначально заложены проблемы. Причем чем больше поражены соответствующие дома в натальной карте - тем вероятнее повторение этого стереотипа в любых отношениях.

Из этого понимаю, что невозможно просчитать никакие совместимости  :oops:  
Что можно быть очень счастливой с человеком, который совершенно не подходит по гороскопу,
и наоборот  :)
09.04.2013 23:29:00
0 0
Оля, я думаю, в этой жизни может быть абсолютно все))
Но в данном случае я имела в виду, что не всегда мужчины, к которым нас подсознательно тянет, на которых мы грубо говоря западаем, будут для нас хорошими партнерами в браке. Какими будут отношения в действительности - нужно смотреть синастрию. Идеального партнерства не бывает, любые отношения, мне кажется, это набор плюсов и минусов. Но не думаю, что асболютно несовместимые люди долго проживут в браке. Во всяком случае в счастливом браке.
Допустим, мы анализируем брачную синастрию. Сравниваем 7 дома партнеров. У женщины видим вершину 7 дома в Скорпионе, Нептун в 7 доме, управитель 7 дома (Плутон) в 5 доме в Деве. Иными словами—она ожидает, явно или неявно, мужчину с выраженными скорпионьими черта­ми.Также ей нужно, чтобы в его гороскопе был подчеркнут Нептун и связанные с ним качества личности. И тогда символизм ее 7 дома будет полностью реализован, а ее ожидания от партнерства — удовлетворены.Каким будет партнерство в действитель­ности — нужно смотреть саму совместимость.
Но эта виртуальная женщина наверняка заметит мужчину с такими качествами и будет его рассматривать как кандидата на отношения. И хотя мы ждем партнеров, описанных гендерными планетами в нашем гороскопе, судьба дает нам именно тех, кто вписывается в ожидания нашего 7 дома. Однако считается, что далеко не всегда обратный символизм будет у ее партнера («мы выбираем, нас выбирают — как это часто не совпадает...»). А это потенциально сложная ситуация. Если не все пла­неты, описывающие наши ожидания в партнерстве (темы нашего 7 дома) символически поддержаны планетами партнера, описывающими его личность (его Солнце и 1 дом), то у нас возникает чувство, что партнер не полностью нам подходит и что хочется чего-то еще. Мы хотим от человека чего-то, чего он не может нам дать.И чем сильнее несоответствие, тем сильнее неудовлетворенность. С другой стороны, если наши ведущие качества характера (1 дом, Солнце) не все нужны партнеру (ну, например, их просто больше, чем сигнификаторов 7 дома у нашего партнера), то в таком случае у нас возникает ощущение нереализованности в этих отношениях.

Мы знаем, что можем дать больше, но нашему партнеру это не нужно и не интересно. Более того — он в нас может этих самых ка­честв даже вовсе не видеть! В огромном большинстве пар совпадает только какая-то значимая часть сигнификаторов. А остальные, невостребованные или нереализованные, как раз и создают знакомое многим чувство неудовлетворен­ности в отношениях.
09.04.2013 15:36:00
0 0
Нельзя ее предвидеть. Я с вами Марлен согласна, а вот наш новоявленый астролог и предвидит, и знает исход.
09.04.2013 16:28:00
0 0
Знать исход и предвидеть это разные вещи. Наше будущее многовариантно, какие-то события не жестко предопределены, а какие-то фатальны, их просто невозможно избежать. Астрологи делают прогнозы, по которым оценивают ВЕРОЯТНОСТЬ наступления событий.
09.04.2013 18:49:00
0 0

[Error] 
Undefined constant "ID" (0)
/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:554
#0: ShowComment(array, integer, double, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:737
#1: RecursiveComments(array, integer, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:837
#2: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#3: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#4: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#5: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#6: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/custom/netsmart_blog.post.comment/component.php:1218
#7: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#8: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#9: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, object, boolean)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#10: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, object)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/portamur_blogs_copy/components/bitrix/blog/main/post.php:101
#11: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#12: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#13: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#14: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#15: CBitrixComponent->includeComponentTemplate(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/bitrix/blog/component.php:174
#16: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#17: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#18: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#19: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array)
	/var/www/portamur.ru/data/blogs/index.php:25
#20: include_once(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#21: include_once(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/urlrewrite.php:2
----------