И вот они возвращаются...
0 0

Семейная жизнь напоминает известную с детства забаву: «По кочкам, по кочкам, по ровненькой дорожке». Каждый, кто решился на эту игру, желает удержаться на коне и не потерять интерес к совместному путешествию. Но кочки и ямки неизбежны на супружеском пути и случаются с определенной закономерностью. Существует очень простой астрологический прием, не требующий эфемерид под рукой, для предварительных выводов о сути возникающих кризисов.

В данном случае, речь идет об общих для всех циклах, заложенных в отношения с самого начала. Это время, через которое планеты возвращаются на те же места в гороскопе начала отношений. В это время происходит переоценка отношений. Каждая из планет предъявляет паре свой счет.  Иногда это происходит мягко, иногда нет. Но, как правило, у всех пар это будет происходить через одинаковые промежутки времени.

Первое испытание, которое проходят супруги — это первые полгода, а затем год от начала серьезных отношений. И то, и другое непосредственно связано с циклом Солнца в 1 год.  А именно, с первой его оппозицией к своему положению на начало отношений и с возвратом к этой точке. В это время партнеры проходят испытание на взаимопонимание, притирку, на умение слышать и уступать друг другу. Это борьба двух Эго. Именно в это время происходит самый простой и самый понятый всем отсев в отношениях. И годовые циклы, словно годовые кольца на деревьях, задают тот ритм перемен, который накладывается на все остальное, на все иные циклы и периоды. Если отношения рассыпаются до истечения года — скорее всего, не о чем жалеть: это был не тот человек, с которым можно было хоть что-то построить. Вступать в брак под влиянием чувств, не повстречавшись и года весьма смелый поступок.

Вторая кризисная точка во взаимоотношениях связана с Марсом и его циклом. Это главный рубеж для отношений, которые возникли на основе сексуальной страсти и полового магнетизма. В среднем, через 687 суток Марс закончит то, что было начато менее, чем два года назад. Если в фундаменте отношений не было ничего, кроме секса, они расстроятся. Каждая пятая пара в браке проходит через этот непростой момент в отношениях, но результаты в итоге пережитого разлада — разные: от примирения до развода. Если людей связывает большее, чем половой магнетизм, то все может наладиться, и отношения будут продолжены уже на новом фундаменте.

Как правило, первым отношения переоценивает и переосмысливает мужчина, так как Марс для него— главный управитель. Считается, что именно по этой причине начинается сексуальное охлаждение в паре. Кризис «третьего года» как раз и связан с тем, что пара продолжает жить в новой сексуальной реальности так, словно ничего не менялось. Однако время действует помимо наших желаний.  И возвращение Марс начинает новый виток в отношениях, а иногда и попросту – новые отношения.  Кроме того, Марс планета конфликтная, поэтому ссоры и выяснения отношений после двух лет супружества могут стать особенно острыми. Людям, у которых Марс управляет VII домом, и даже тем, у кого он просто там расположен, двухлетний цикл перемен в отношениях может быть хорошо знаком. Именно с Марсом связаны и все другие, кратные двум годам, периоды. В том числе, четыре года вместе: рубеж, на котором «отсеивается» каждая вторая пара.

Но особенно выделяется еще один макроцикл, который неизменно подвергает брак серьезным испытаниям. Это связано с циклом Венеры, которая возвращается точно в то же положение в тех же датах раз в 8 лет. Это проверка уже не страсти, но любви. Этот рубеж более сложно проходят женщины. Восьмой и девятый  год совместной жизни и серьезных отношений — это время, когда пара вновь возвращается к тому, с чего начинала когда- то. И если чувство было подлинным, а совместимость — хорошей, любовь перейдет в другую форму, но останется. Но иногда любовь на этом этапе уходит из сердец и остается только на словах, даже если пара и далее сохраняет супружество.

Еще одно важное добавление. У каждого человека есть две планеты, управитель 1 и 7 дома,  чьи циклы и микроциклы всегда будут важны лично для него, они будут создавать перемены в отношениях.  Например, если одна из этих планет Юпитер, то потенциально кризисные, или, корректнее сказать, «обновляющие» периоды будут наступать через каждые 3 и 6 лет — то есть во время квадратуры и оппозиции  Юпитера к его положению в карте любого важного для нас события (если он управляет 1 домом) или к его положению в карте любых важных для нас отношений (если он управляет 7 домом). А через 12 лет он начнет совершенно новый цикл, что также отразится на отношениях. С другой стороны, если Юпитер управляет 7 домом или в нем расположен, у человека в эти периоды  могут появляться новые возможности для завязывания серьезных отношений.

Вообще  в астрологии рассматривается полный цикл для  всех планет, макроцикл  — если планета быстрая (Луна,  Меркурий), а также половина и четверть цикла  — если  планета медленная (Юпитер, Сатурн). Необходимо просто  подставить те, которые соответствуют натальной карте.

Периоды Солнца — 1год (365 дней) и 11 лет.
Периоды Луны —27,3 дней и 19,38 лет.
Период Меркурия — 88 суток, но можно брать и равный году.
Период Венеры  — 8 лет.
Периоды Марса — 687 суток и 13-15 летний цикл Великих противостояний.
Периоды Юпитера —12-ти летний (точнее 11,86), а также близкий к году цикл смены Юпитером знаков Зодиака.
Периоды Сатурна —29,5 лет, а также цикл смены  знаков — в среднем каждые 2.5 года.
Люди, у которых VII домом управляют высшие планеты (Уран, Нептун, Плутон), также остро чувствуют переходы высших у правителей  из знака в знак. К примеру, при Уране, управляющим 7 домом, цикл перемен в отношениях будет семилетним.

                                      Из книги К.Дарагана "Астрология любви и брака"

По вопросам составления индивидуальных астрологических прогнозов и гороскопов пишите на мою почту v-anna@list.ru, а с их условиями можно предварительно ознакомиться здесь
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
11.04.2013 23:05:00
0 0
У каждого человека есть две планеты, управитель 1 и 7 дома, чьи циклы и микроциклы всегда будут важны лично для него, они будут создавать перемены в отношениях. Например, если одна из этих планет Юпитер, то потенциально кризисные, или, корректнее сказать, «обновляющие» периоды будут наступать через каждые 3 и 6 лет — то есть во время квадратуры и оппозиции Юпитера к его положению в карте любого важного для нас события (если он управляет 1 домом) или к его положению в карте любых важных для нас отношений (если он управляет 7 домом).
Я один такой дурак что ничего не понимаю в этих текстах?
12.04.2013 09:46:00
0 0
12.04.2013 09:58:00
0 0
Я думал, что я один несмыслящий.
не в теме, ваще ничего не понял
12.04.2013 10:00:00
0 0
для нашего же блага ничего в этом не понимать  :)
12.04.2013 10:04:00
0 0
а мож я умным хочу стать, а Анна нищиво ниабъисняит! нипанятна
12.04.2013 10:08:00
0 0
А если сейчас окажется, что звезды противопоказывают тебе на автомобилях кататься, исключительно на велике и исключительно по сельской местности???
12.04.2013 10:08:00
0 0
ой(
А чо тогда делать-то? :cry:
12.04.2013 10:09:00
0 0
Артем не надо стремиться быть умным. Многие знания - многие печали. Живите проще, не напрягайтесь)
12.04.2013 10:10:00
0 0
Живите проще, не напрягайтесь)
это вы человеку из Тайваня сказали)
12.04.2013 10:21:00
0 0
12.04.2013 10:07:00
0 0
Артем, так это уже не новость, что вы ничего не поняли)))
12.04.2013 10:09:00
0 0
Артем, так это уже не новость, что вы ничего не поняли)))
мдя...Так вы бы объяснили мне
12.04.2013 10:11:00
0 0
С математикой в школе как было? Циклы планет - это ж чистая математика.
12.04.2013 10:14:00
0 0
Циклы планет - это ж чистая математика.
сказали вы филологу
12.04.2013 10:15:00
0 0
я тоже филолог)
12.04.2013 10:16:00
0 0
я тоже филолог)
ну и теперь математик, как я понял
12.04.2013 10:20:00
0 0
да я всегда с ней на "ты" была) поэтому и могу изучать астрологию)
12.04.2013 10:21:00
0 0
поэтому и могу изучать астрологию)
а вот мы не можем (говорю за всех - и буду прав)
мы даже понять не можем
что делать? как быть?
12.04.2013 10:28:00
0 0
искренне вам сочувствую. это действительно печально) а за всех говорить не надо, если вы имеете в виду нескольких человек, которые стабильно оставляют здесь комментариии, в которых признаются в своей умственной несостоятельности, то это далеко не вся аудитория моих читателей).
12.04.2013 10:33:00
0 0
это действительно печально)
а вы мне назовите, кто вас понимает?
Кухаренко
Анохин
Труш
Радман
Кобзарь
Москвитина
Некоз
Олейникова?
Может кто-то из них мне объяснит то, что вы написали?
12.04.2013 10:38:00
0 0
Наташа Олейникова прекрасно поняла, я ей 4 гороскопа сделала. С Марией Москвитиной мы тоже поработали и нормально пообщались на тему астрологии вне этого блога. Макс Радман сам сказал, что ему космограмму я расписала вполне внятно. Про остальных не знаю, они по крайней мере не писали, что ничего не понимают)
12.04.2013 13:11:00
0 0
Макс Радман сам сказал, что ему космограмму
я расписала вполне внятно.


лично мне внятно. а здесь - непонятно! перечитывал и плакал: то ли я такой тупой, то ли звезды не благоволят.
13.04.2013 20:30:00
0 0
С Марией Москвитиной мы тоже поработали и нормально пообщались на тему астрологии
Я все прочла. Теперь специально не заглядываю. Жду окончания месяца  :)
12.04.2013 10:40:00
0 0
другое дело, что остальным этим людям может быть просто неинтересно. Тут дело даже не в понимании. Артем, но вы и Максима Чекмарева не поняли, котрый без всякой математики посты пишет. Знаете, это уже наводит на подозрения.
12.04.2013 10:41:00
0 0
Знаете, это уже наводит на подозрения.
какие, если не секрет?
12.04.2013 10:44:00
0 0
что у вас действительно проблемы с пониманием, связанные с вашими индивидуальными особенностями мышления, а не с внешними причинами)
12.04.2013 10:48:00
0 0
что у вас действительно проблемы с пониманием
Анна, если я напишу пост про двигатель внутреннего сгорания. Вы поймёте?

А если про КШМ?

Поймут от силы 2-3 человека.

Но я могу это написать и так, чтобы каждый более-менее имел представление об этом. Но я этого не пишу, ибо это неинтереснго людям

Как вы думаете, а
Люди, у которых VII домом управляют высшие планеты (Уран, Нептун, Плутон), также остро чувствуют переходы высших у правителей из знака в знак. К примеру, при Уране, управляющим 7 домом, цикл перемен в отношениях будет семилетним.
понятно людям?
12.04.2013 10:50:00
0 0
если очень захочу то пойму. с физикой я кстати тоже в нормальных отношениях. другое дело зачем мне в повседневной жизни знать про двигатель внутреннего сгорания? а вот мужья и жены практически у всех, и поэтому думаю про кризисы в отношениях полезно знать всем.
12.04.2013 10:54:00
0 0
с физикой
да там не только физика, милейшая.

другое дело зачем мне в повседневной жизни знать про двигатель внутреннего сгорания

народ лучше гороскопы в газетах почитает, а не про дома в 7 затмении 3 сплетения, в заходе луны при огненных бурях на солнце....
12.04.2013 10:55:00
0 0
почитайте. только не удивляйтесь потом, почему они не работают)
19.04.2013 12:36:00
0 0
А если про КШМ?
Угар!

Поймут от силы 2-3 человека.
Поймёт больше, но не на данном ресурсе ;)

Но я могу это написать и так, чтобы каждый более-менее имел представление об этом. Но я этого не пишу, ибо это неинтереснго людям

Отлично, что могЁш) А писать нужно не для людей, а для себя, не?
12.04.2013 10:48:00
0 0
возможно, у вас Меркурий в космограмме поврежден. Бывает. Но другие люди в этом не виноваты
12.04.2013 10:50:00
0 0
у вас Меркурий в космограмме поврежден
вы только не вздумайте эту фразу в больнице любой произнести вслух
12.04.2013 10:52:00
0 0
а очень хорошая фраза, кстати. я уже один раз сказала ее одному хаму. человек впал в ступор, а я спокойно ушла. и сейчас тоже сделаю это, потому что надо ехать с дочкой к врачу)
12.04.2013 10:55:00
0 0
я уже один раз сказала ее одному хаму
Какая вы молодец

и сейчас тоже сделаю это
с вами в квартире сейчас этот же хам? конечно, пошлите его куда подальше! ф космос
12.04.2013 12:25:00
0 0
Артем, не обижайся на Аню. Если она будет писать так, что кажждой собаке будет понятно, то все подумают, что астрология плевое дело. а так...загадочно, непонятно...значит действительно что-то есть. а иногда банан - это просто банан. Я уже без всяких гороскопов предсказываю. Брату с первой женой год дала на совместную жизнь, разошлись через 1,5 и то, потому что родила))))
Васька, правда, был исключением)))
12.04.2013 12:38:00
0 0
Васька, правда, был исключением)))
Что-то там про Ваську??
12.04.2013 12:44:00
0 0
нюх-то какой)))) говорю, что тебе неправильно погадала)))
12.04.2013 12:46:00
0 0
нюх-то какой)))) говорю, что тебе неправильно погадала)))
Это да! Так там варики на любой вкус)))!!!
12.04.2013 12:50:00
0 0
как у Цыган)
12.04.2013 12:54:00
0 0
Вот вы чо, друг без друга нигде не флЮдите штолэ?)
12.04.2013 13:09:00
0 0
Тёмыч привет друган! Не гони так, у Vinner же Лябофь есть
12.04.2013 13:16:00
0 0
Любовь общению не помеха  :-Р
12.04.2013 13:27:00
0 0
Любовь общению не помеха
Ну ты ж ведь не знаешь, куда может завести обычное, человеческое общение!?
12.04.2013 13:32:00
0 0
а может и не завести. Теория вероятности
12.04.2013 13:36:00
0 0
а может и не завести. Теория вероятности
50\50 вероятность! Да и ник у тебя Победоносный! Я ф тебя верю!
12.04.2013 13:58:00
0 0
У этого ника забавная история. Вообще пишется Winner.
12.04.2013 14:01:00
0 0
Вообще пишется Winner.
you win!? и где? И кого?
12.04.2013 14:02:00
0 0
переводится как зимняя что ли?) виннер?
12.04.2013 14:03:00
0 0
Холодная? Фригидная?
12.04.2013 15:58:00
0 0
Зимняя - было бы винТер ))))))))
12.04.2013 14:04:00
0 0
Моя сестра как-то переписывалась по аське с китайцем и у него был именно такой ник. Когда она спросила почему, он ответил, что от английского побеждать. Ей эта ошибка показалась забавной. А я запомнила и когда пришло время себе взять ник, то ничего лучше не придумала))) Как в принципе, все в Благе - из Китая))))
12.04.2013 14:07:00
0 0
Как в принципе, все в Благе - из Китая))))
Как ? Я настоящий Албанец!!!
12.04.2013 13:17:00
0 0
корефанама, нихао ма!)
О, а чо за любоффф у неё?
А где фото самой Vinner?
12.04.2013 13:22:00
0 0
О, а чо за любоффф у неё?
А где фото самой Vinner?
Мне это чудо самому не ведомо братиш!!!
Гюльчатай Vinner - открой личико? ©
12.04.2013 13:23:00
0 0
Гюльчатай Vinner - открой личико? ©
просим, просим!
Лучше фото "ню", ну или ф купальнике)
12.04.2013 13:26:00
0 0
Лучше фото "ню", ну или ф купальнике)
Это было бы КРУТА  
12.04.2013 13:30:00
0 0
Согласен)
12.04.2013 13:33:00
0 0
не согласна)
12.04.2013 13:50:00
0 0
не согласна)
Почему? Страшная? Толстая?
12.04.2013 13:53:00
0 0
Красивая и сексуальная?
12.04.2013 14:05:00
0 0
для кого-то да. У меня харизьма )))
12.04.2013 14:08:00
0 0
У меня харизьма )))
Всм большая))?? Не покажешь не докажешь!
12.04.2013 14:11:00
0 0
Аксиома не требует доказательств
12.04.2013 14:12:00
0 0
Аксиома не требует доказательств
Аксиому ф студию!?
12.04.2013 13:57:00
0 0
Должна быть в женщине какая-то загадка. Нет и нет - ответы на вопросы.
12.04.2013 14:03:00
0 0
То есть с Василием ты на панораму звёзды смотреть не хочешь, да?)
12.04.2013 14:04:00
0 0
То есть с Василием ты на панораму звёзды смотреть не хочешь, да?)
Да братиш! Троит чет
12.04.2013 14:07:00
0 0
Ломааааается)))
12.04.2013 14:09:00
0 0
Ломается=торгуется. А я так...общаюсь-забавляюсь
12.04.2013 14:11:00
0 0
Ломааааается)))
да прям троит! Безнадежно...
12.04.2013 14:05:00
0 0
У Василия самого волчара како-то на аватарке. Так что пусть он сначала свое ню выкладывает)))
12.04.2013 14:06:00
0 0
это с фильма "Доберман" вроде)
12.04.2013 14:08:00
0 0
в фильмах не сильна. посмотрю и тт же забываю. А этот вообще не видела
12.04.2013 14:23:00
0 0
Уважаемая Виннер, спускаемся вниз поста флудить))))
12.04.2013 14:10:00
0 0
У Василия самого волчара како-то на аватарке. Так что пусть он сначала свое ню выкладывает)))
Тёмыч я сам мимо зеркала прохожу когда, пугаюсь! Страшный ппц
это с фильма "Доберман" вроде)
Не братан это Рок-н-рольщик (с)Гайя Ричи
12.04.2013 14:12:00
0 0
Точно! Извини
Попутал бес (с) РПЦ
12.04.2013 14:14:00
0 0
"Доберман" мне тоже по душе!
12.04.2013 14:16:00
0 0
на днях пересматривал) нормос фильм. Неаднарозовый!
12.04.2013 14:20:00
0 0
нормос фильм. Неаднарозовый!
ога, доставляет!
12.04.2013 14:22:00
0 0
Васёк, спускаемся вниз флудить, а то читать неудобно)
12.04.2013 14:23:00
0 0
12.04.2013 13:16:00
0 0
вам с Павловым, значит, можно?
вы вон как Шерочка с Машерочкой :crazy:
12.04.2013 13:18:00
0 0
вам с Павловым, значит, можно?
можно) Труша и Радмана не хватает.
Хорошо, что Васёк появился "в сети, так сказать"
12.04.2013 13:25:00
0 0
Хорошо, что Васёк появился "в сети, так сказать"
Тёмыч я фтеме по мере возможностей и желания!
12.04.2013 13:31:00
0 0
от души) а то я жы нипанимаю нищиво ф космосе! Мож ты понимаешь посты Анны?
12.04.2013 13:42:00
0 0
я жы нипанимаю нищиво ф космосе! Мож ты понимаешь посты Анны?
Я еще и на машинке вышивать умею (с)! Тёмыч чего тебе перевести?? Обращайся)))
12.04.2013 13:53:00
0 0
что такое "в 7 доме"?
по Чайке что ли?
12.04.2013 13:59:00
0 0
что такое "в 7 доме"? по Чайке что ли?
Тёмыч это пропускай, даже не мысли! Присказка типа, как в тридевятом царстве, в тридевятом государстве! Жили были - трали вали
12.04.2013 14:04:00
0 0
ахаххахаха) Б**, поржал)
Вопросов нет , понял!
12.04.2013 17:18:00
0 0
пошлите его куда подальше! ф космос
хорошая идея! учитывая, что сегодня день космонавтики))
13.04.2013 15:18:00
0 0
Анна Вольницкая: Я уже один раз сказала её одному хаму...
Это в мой огород камень?
Вроде всегда вежливо разговаривала.......
13.04.2013 18:02:00
0 0
Да нет, это был таксист)Когда я ему сказала, что у него видимо Меркурий поврежден, он глубоко задумался, видимо пытаясь понять, оскорбили его или нет))
13.04.2013 18:27:00
0 0
Да я пошутила  ;) Мне поврежденный меркурий, наоборот, очень понравился.
Аня, а вы, параллельно с гороскопами, нумерологией не увлекаетесь? А то у меня последние дни тааааакие совпадения в цифрах, что аж страшновато.
13.04.2013 21:39:00
0 0
В нумерологию я не углублялась) А что такие страшные совпадения? Вообще когда у человека совпадения в цифрах, можно в казино попробовать поиграть))
13.04.2013 15:11:00
0 0
Павлов: Я один такой дурак что ничего не понимаю в этих текстах?
А я одна такая дура, которая эти тексты вообще не читала?  :D
11.04.2013 23:18:00
0 0
Вот приходит ко мне женщина фотографироваться.
Ей нужен хороший фотопортрет.
А я начну её грузить техническими проблемами разрешения матрицы, цветовой сенсибилизации, цветовой температурой Кельвина, балансом белого,проблемами ХДР, проблемами глубины резкозти, проблемами освещения, кадрирования, бокэ, муара, стробоскопирования и ещё десятками СВОИХ технических проблем.
Что мне скажет клиентка?
Правильно, покрутит у виска пальцем и уйдёт.
Поэтому клиент не должен знать моих проблем...
11.04.2013 23:31:00
0 0
Анна, а и правда - разве нельзя человеческим, а не звездным языком людям глаза на астрологию открывать?
11.04.2013 23:41:00
0 0
Если убрать абзац, который процитировал Игорь Николаич, то я считаю, что все достаточно понятно. Есть кризисные точки отношений, которые происходят через год, два, 8 лет и т.д. Но всегда нужно учитывать индивидуальные особенности в гороскопе, вот я это и пояснила в том абзаце. Мой блог читают люди, которые тоже интересуются астрологией, у них есть астрологические программы и они могут сами это определить исходя из моего поста. Просто не у всех есть время и возможность находить и читать нужные книги. Я то это изучаю, и выдаю самую суть. Поверьте, в учебниках пишут еще сложнее и больше.
Вот к Игорю Николаевичу приходит женщина, чтобы заказать фото. Она платит деньги, а он делает. Если ко мне придет человек и закажет гороскоп, чтобы узнать, когда у него, например, могут быть кризисные периоды в браке, я тоже сделаю и без всякой терминологии. Но в данном случае я бескорыстно раскрываю карты, объясняю, что и как смотреть,вы тоже можете взять теперь и проверить это на себе сами, не обращаясь к астрологу. Да и не строя гороскоп вы можете проанализировать по своей жизни, когда у вас чаще были кризисы, и определить, цикл какой планеты на вас больше влияет и учитывать его дальше. В принципе это для всех общие циклы, и я достаточно понятно о них написала. Но всего на пальцах тоже не объяснишь.
11.04.2013 23:56:00
0 0
Мой блог читают люди, которые тоже интересуются астрологией

Анна, Вы и ваша подруга - это понятно, а кто еще разбирается в номерах домов? я думаю, что большинство читают гороскопы в инете. те, которые без проф сленга написаны.

вы тоже можете взять теперь и проверить это на себе сами, не обращаясь к астрологу

не смогу. я ничего не понял в посте: где какой дом, кто в нем и придут ли еще гости?

Да и не строя гороскоп вы можете проанализировать по своей жизни, когда у вас чаще были кризисы

Вы думаете, что у меня такая хорошая память?
12.04.2013 00:03:00
0 0
Моя подруга блог не читает, потому что ей некогда в силу профессиональной занятости.
Если что-то конкретно не поняли спросите, отвечу) Для того и создала блог, чтобы люди могли задавать вопросы. А гости к вам в 7 дом уже пришли и я писала вам об этом)Если вы еще не забыли, конечно) А вообще лично для вас в плане семейных отношений главной является планета Венера, вот по ней и ориентируйтесь. И Марс для вас тоже важный, он вообще является управителем всего вашего гороскопа.
12.04.2013 00:10:00
0 0
Если что-то конкретно не поняли спросите, отвечу

так я даже вопрос сформулировать не могу - в домах запутался.

Если вы еще не забыли, конечно

ну мне Вы очень внятно написали, а в постах - ну совсем непонятно.

вот по ней и ориентируйтесь

а ориентируюсь я совсем не по звездам - они ж только предполагают.
12.04.2013 00:16:00
0 0
А гости к вам в 7 дом уже пришли и я писала вам об этом
Макс, колись, чо за гости? Галюцинации?
12.04.2013 00:22:00
0 0
у меня уран в 7 доме. блин, у меня 7 домов, как минимум, а я в арендованной однушке с невестой и двумя зверями ютюсь.
12.04.2013 00:25:00
0 0
Ладно, постараюсь писать проще) А вы через 8 лет расскажите, повлияла на вас Венера или нет)
12.04.2013 00:30:00
0 0
А вы через 8 лет расскажите, повлияла на вас Венера или нет

через 8 лет у меня детки расти будут - какая уж тут венера?
12.04.2013 09:51:00
0 0
Как-то давным-давно, когда я еще в школе училась, к нам на урок пришля тетя из загса. Так вот она в очень простой форме, еще тогда объяснила нам эти самые кризисные даты.
В брак, сказала она, можно вступать если ты встречаешься от полугода до 3х лет. и на самом деле это логично. За полгода можно более-менее узнать человека, до трех лет вообще уже более-более. А после 3 лет общения пропадает чувство новизны и желания играть свадьбу.
а еще она сказала, что уже в загсе с вероятностью в 95% может сказать, какая пара прийдет к ней разводитьс. И это без всяких гороскопов. Опыт, однако)))
12.04.2013 10:04:00
0 0
Половина пар точно разведется, это статистика.
А про эти даты кризисные в принципе известно, но астрологи связывают это с циклами планет, космические ритмы так сказать)
Но все очень индивидуально. Я знаю две пары, которые 8 лет просто жили в гражданском браке, а потом поженились, родили детей и все хорошо. 8 лет интересная дата - цикл Венеры, после которого отношения могут перейти на новый уровень, т.е. как бы все с нуля. Наверное, на эти пары влияла Венера, раз после 8 лет они созрели для брака.
А у меня получилось так, что замуж я вышла меньше чем через год,а само решение было принято еще раньше. А с дистанции сошли через два с небольшим года, когда вернулся Марс, который управлял 7 домом в гороскопе моего бывшего мужа))
12.04.2013 10:09:00
0 0
Если бы мои бабушка с дедушкой верили в гороскопы, то никогда бы не поженились. Они - львы )))
12.04.2013 10:12:00
0 0
12.04.2013 10:26:00
0 0
вот и я говорю - фигня...все от людей зависит
12.04.2013 10:30:00
0 0
я не поняла, причем здесь Львы)
12.04.2013 12:26:00
0 0
редко сходятся по гороскопу. Это ж элементарно, Ватсон!  ;)
12.04.2013 15:30:00
0 0
Кто вам такое сказал?) Это следствие того, что люди читают попсовые гороскопы, а потом делают вот такие неправильные выводы) А я вам все объясняю, что есть дома, у каждого свои, со своими хозяевами и квартирантами, отсюда и всякие вариации)) В общем объясняю, как могу, а вы не цените не фига)) А потом вот говорите, что Лев со Львом не могли бы ужиться))
12.04.2013 00:18:00
0 0
Анна, а звёзды могут рассказать о здоровье?
Например об облысении или циррозе печени?
12.04.2013 00:27:00
0 0
Могут рассказать о склонности человека к конкретным заболеваниям. Есть раздел медицинской астрологии, кстати, учебники по ней пишут врачи. Да и Гиппократ был астрологом.
12.04.2013 00:35:00
0 0
Так мы все склонны к заболеваниям по-любому.
И конец у всех один.
Только непонятно как влияют звёзды за миллионы километров на поджелудочную железу например.
12.04.2013 00:40:00
0 0
так они напрямую и не влияют. это высшая символика вот и все. основанная на том, что как на небе так и на земле. ну грубо говоря, что вы родились с вложенной в вас программой. вообще хрен знает как именно все это работает,  пошла я спать, короче)
а с болячками лучше все-таки к врачу обращаться.
12.04.2013 09:52:00
0 0
"не вынесла душа поэта...."  :)
12.04.2013 11:08:00
0 0
Анна, если я напишу пост про двигатель внутреннего сгорания. Вы поймёте?
Артёмкэ, а скажы какой движок лудшэ 1ж или 1жзед?
12.04.2013 11:14:00
0 0
Игорь Николаевич, у меня Самурай 2 литра 1g-fe - овощь, ну ты сам понимаешь.
1 жизет естессно лучше) Мощнее, так же хорош в эксплуатации, как и миллионник 1g-fe




адин жизет - лучше для мужчины нет (С)
12.04.2013 11:14:00
0 0
у тебя Кроун трёхлитровый жЕ?
12.04.2013 11:16:00
0 0
не, 2,5, мне хватает. Я жэ один на нём езжу.
А бывают Кроуны дизельные? Смысл есть в дизелях?
12.04.2013 11:19:00
0 0
А бывают Кроуны дизельные? Смысл есть в дизелях?
да, там двигло идёт 2LT-E. Норм машин, как бы не говорили про дизель и заведение зимой
вот например пацантре пишет
12.04.2013 11:24:00
0 0
А чото бздю дизелей с нашей солярой
12.04.2013 11:25:00
0 0
с нашей солярой
наша соляра ниачом
12.04.2013 12:27:00
0 0
коварная, однако, месть  :D
12.04.2013 13:10:00
0 0
о какой мсте может идти речь)))
12.04.2013 12:43:00
0 0
Японская поговорка  - Mazda не машина, 2 LT не двигатель. (с)
12.04.2013 11:17:00
0 0
в этом двигле сепись то, что
все двигатели этай серии имеют газораспределительный механизм DOHC с 4 клапанами на цилиндр
12.04.2013 11:19:00
0 0
А у нас йапонки переделываются под газ топливо?
12.04.2013 11:22:00
0 0
газ топливо
канэшн. Там-то и проблем больших нет.
Вот мой Самурай был газобензином, бак от Жучки полуобрезанный (родной убран) и газовое оборудование в багажнике. Сделано кустарно, но ездить можно.
Снял. Как на бочке с порохом едешь
12.04.2013 11:29:00
0 0
А газ какой? Бутан, пропан?
12.04.2013 11:41:00
0 0
естессно пропан, ибо образуется при крекинге нефтепродуктов, при рОздИлении попутного нефтяного газа, «жЫрного» природного газа, как побочная продукция при различных химических реакциях...та там много всякой хери.
там только плотность газовой фазы при нормальных условиях = 2,019 кг/м3
12.04.2013 11:43:00
0 0
Да ты гониш
12.04.2013 11:46:00
0 0
бутан в этом плане не очень))
12.04.2013 11:23:00
0 0
Николаич , а почему фотоаппараты
Называются зеркалками?
12.04.2013 11:27:00
0 0
А я не знаю. Какой-то дурак так назвал и повелось.
У меня был 5 лет аппарат Сони -р. не зеркалка. с КМОП-матрицей. 10 млн пкс.
Я на нём больше 30 выставок сделал.
12.04.2013 11:29:00
0 0
Сони -р. не зеркалка. с КМОП-матрицей
Это в этом фотоаппарате в процессе считывания происходит выборка значения напряжения на конденсаторе?
12.04.2013 11:37:00
0 0
авотх**й. там нет конденсаторов. там сенсибилизаторы обратной фазы
12.04.2013 11:43:00
0 0
то есть при изготовлении фото используются сенсибилизирующие красители?
12.04.2013 11:45:00
0 0
Красители в принтере, ёпта, в аппарате ячейки матрицы.
12.04.2013 11:46:00
0 0
ну я это имел ввиду.
А чо за принтер у тебя?
12.04.2013 11:51:00
0 0
У меня их 5. Кэннон 1900, Сони (сублимационный) и 3 эпсона.
Раньше нужны были а щас стоят без дела, все фото уже в цыфре.
12.04.2013 11:53:00
0 0
на амите
продай
12.04.2013 11:27:00
0 0
И вообще в планах Tourer V взять
Там ведь двигатель 1JZ-GTE
Это же мечта!!!
12.04.2013 11:28:00
0 0
оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями (твиновские, хуле!) CT12A. интеркулер. Степень сжатия - 8.5! красота!
Начинка - полный фарш!
12.04.2013 11:28:00
0 0
Табун большой под капотом?
Налог платить не замучаешься?
12.04.2013 11:31:00
0 0
Табун большой под капотом?
как разгонишь ништяками, до 600 даже не вопрос!

Да, налог большой. Но оно того стоит!
12.04.2013 12:29:00
0 0
у нас же дороги - гумно! Нам и 180 гнать страшно
12.04.2013 11:34:00
0 0
Сергея Труша давно видел в блогах?
У меня к нему вопрос есть
12.04.2013 11:38:00
0 0
не дайбох щас припрётся про свою приору размазывать
12.04.2013 11:50:00
0 0
Приоры машины неачом, сам знаешь
12.04.2013 11:40:00
0 0
У меня кстати на голубоглазой машине вместо сигнала стоит приблуда которая может мычать коровой, гавкать, мяукать.
На светофоре стоишь, смотришь идёт девушка простодушная, включаю мычанье коровье, пипец, доставляет реакция....
12.04.2013 11:44:00
0 0
о! впервые слышу! Ну это, видимо, редкий ништячок, используемый только в моделях как твоя машинка)
12.04.2013 11:48:00
0 0
Не. это какая-то старая сигнализация такая.
Там ещё есть сирены ментовские. и один такой резкий звук, как треск. Я его в москве слышал на путинском кортеже.
12.04.2013 11:51:00
0 0
а куле, в москве есть, пусть и Блага похвастается
Только у нас еще лучше версия сирены (в комплете звук мычания, лаяния, мяуканья, пуканья)
12.04.2013 11:52:00
0 0
у тебя в фотоаппарате
Процессор DIGIC 4?
12.04.2013 11:52:00
0 0
У меня кстати валяется какая-то сигнализация в упаковке, только без пульта почему-то. Не надо? бесплатно...
12.04.2013 11:53:00
0 0
а чо за сигналка? модель?
я б взял на Ниссана
12.04.2013 13:15:00
0 0
и Анна задумалась... что же сейчас в домах у Каюмова и Павлова происходит?...
12.04.2013 13:22:00
0 0
Макс, ну это же херь, согласись...всякие космограммы, дома да Венеры в твоей судьбе.
12.04.2013 13:45:00
0 0
всякие космограммы, дома да Венеры в твоей судьбе.

странное дело, но Анна лично мне все очень внятно расписала (правда, попадание 50 на 50). а здесь - черт ногу сломит.
12.04.2013 13:54:00
0 0
очень внятно расписала
так надо все свои посты чотко и внятно расписывать
12.04.2013 14:10:00
0 0
так надо все свои посты чотко и внятно расписывать

о том и речь!
12.04.2013 15:47:00
0 0
Артем, а если убрать дома и прочую терминологию, вам станет понятнее? В принципе убрать не проблема, можно, конечно и без нее обойтись.
Вообще я с вами уже как с детьми и на картинках пыталась объяснять, и все равно не понятно было. Ребята, ну елки-палки, вы меня совсем убиваете...
12.04.2013 15:52:00
0 0
Ребята, ну елки-палки, вы меня совсем убиваете...
Я им толкую как могу (с).
12.04.2013 15:53:00
0 0
Вообще я с вами уже как с детьми
а так с нами и надо. Еще бы и сисю -  и ваще жЫзнь удалась))
12.04.2013 15:56:00
0 0
Еще бы и сисю - и ваще жЫзнь удалась))
Две!!!
12.04.2013 15:59:00
0 0
Ну этого добра у Павлова навалом. Заходи, смотри и все понятно - никаких вопросов)
12.04.2013 16:00:00
0 0
Анна, зачем вы на Павлова так.
Он - хороший мужик и пишет всё чотко
12.04.2013 16:03:00
0 0
Так разве я спорю?)
12.04.2013 16:05:00
0 0
Так разве я спорю?)
И я об том! Откуда у Павлова сиськи?  женские годней!
12.04.2013 16:49:00
0 0
он просто специалист по женским сиськам) делает профессиональные подборки, обзоры - заходи-любуйся, красота, и мозг не надо травмировать)
12.04.2013 16:52:00
0 0
он просто специалист по женским сиськам) делает профессиональные подборки, обзоры - заходи-любуйся, красота, и мозг не надо травмировать)
нам сиськи амурских блогерш хочется узреть! РЕАЛЬНЫЕ!
12.04.2013 17:17:00
0 0
Блин, ну точно как дети)) Прям как наши мальчики в 8 классе хотели посмотреть на сиськи именно одноклассниц))) Да, время идет, а почти ничего не меняется. Не зря господин Чекмарев говорил что взрослые по сути как дети))
12.04.2013 16:00:00
0 0
чытыре!
13.04.2013 10:42:00
0 0
кто больше?
12.04.2013 14:31:00
0 0
попадание 50 на 50
Так это высший пилотаж космогонии. 8)  Анна грамотный, подающий большие надежды специалист, она умеет рассказать все, ни о чем.
12.04.2013 14:34:00
0 0
Юрий присоединился в наши ряды непонимающих)
12.04.2013 14:34:00
0 0
она умеет рассказать все, ни о чем.
Это её работа!
12.04.2013 15:33:00
0 0
странное дело, но Анна лично мне все очень внятно расписала (правда, попадание 50 на 50). а здесь - черт ногу сломит.  
Просто вы не рализовали весь потенциал, заложенный в вашей космограмме. не доработали так сказать. Хотя какие-то негативные черты наоборот сгладили. Космограмму вообще делают на детей, потому что они еще маленькие и на них можно влиять.
А вообще все-таки мне кажется людям сложно оценивать себя объективно. Вот И Максим Чекмарев писал, что люди даже после его лечения продолжают оценивать себя через призму старых ощущений, что то в этом роде))
И потом делайте скидку на то, что я еще только учусь)
12.04.2013 20:13:00
0 0
и Анна задумалась... что же сейчас в домах у Каюмова и Павлова происходит?...  
Да все как в дурДОМЕ - каждый о своем, у кого что болит, как говорится)))
12.04.2013 14:12:00
0 0
Чиста сабрались пацаны, чЁкаво
потрещали.
12.04.2013 14:18:00
0 0
Чиста сабрались пацаны, чЁкаво
потрещали.
по теме просто no comments
12.04.2013 14:25:00
0 0
Уважаемая Vinner не хочет посмотреть даже на космограмму на панораме. Значит не интересуется своей судьбой
12.04.2013 14:28:00
0 0
не интересуется своей судьбой
И вообще чисто для сравнения и  здоровья? Не?
12.04.2013 14:31:00
0 0
Она не смыслит, как и я, в космограммах просто)
12.04.2013 14:33:00
0 0
Она не смыслит, как и я, в космограммах просто)
Надо провести с ней Ликбез!! Она еще сама не знает и не понимает от чего отказываеца!
12.04.2013 14:35:00
0 0
Она еще сама не знает и не понимает от чего отказываеца!
Так, так, так, профессор. Вот тут поподробнее
От чего отказывается эта милейшая дама?
12.04.2013 14:38:00
0 0
От чего отказывается эта милейшая дама?
от бешеных оргазмов от вселенского счастья и умиротворения!
12.04.2013 14:53:00
0 0
вот ты, б***, и спалилсо!
фу, фу,фу! Виннер не такая
12.04.2013 14:54:00
0 0
вот ты, б***, и спалилсо!
фу, фу,фу! Виннер не такая
Думаешь не прокатит?
12.04.2013 14:55:00
0 0
а это надо спросить у самой дамы?
12.04.2013 14:56:00
0 0
а это надо спросить у самой дамы?
Она ж не такая? Вроде?
13.04.2013 10:45:00
0 0
13.04.2013 10:45:00
0 0
Придерживаюсь такой точки зрения, что все зависит от человека. А что не зависит, надо принять и идти дальше. А сейчас увижу космограмму, а там хрень какая-нибудь. Что же мне все бросать?
А на панораму все как-то больше продажных женщин возят...мне же оригинальности хочется)))
12.04.2013 15:18:00
0 0
А что интересно Анна думает по поводу "Порно звёзд"? Что по этому поводу звёзды говорят?
12.04.2013 15:51:00
0 0
о, я б про Сашеньку Грей хотел бы узнать
12.04.2013 15:57:00
0 0
ВОт, кстати, хорошее предложение. Я ведь хотела про это написать и еще про одну девушку, потому как там очень много показательного и интересного есть) Будет вам пост, ок)
12.04.2013 15:59:00
0 0
с сисечками только, Анна, пожалуйста!!!!
12.04.2013 16:01:00
0 0
иллюстративный материал, вы, пожалуйста, сами подберите) Помимо Саши Грей будет Елена Беркова, о дне рождения которой радостно сообщил ПортАмур.
12.04.2013 16:03:00
0 0
иллюстративный материал, вы, пожалуйста, сами подберите)
НУ КАК ЧИТАТЬ ПОСТ БЕЗ НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА?????а?
12.04.2013 16:05:00
0 0
Так вот и займитесь этим, выберите так сказать на свой вкус)
12.04.2013 16:05:00
0 0
выберите так сказать на свой вкус)
фильмы или фото? :crazy:
12.04.2013 16:18:00
0 0
Так вот и займитесь этим, выберите так сказать на свой вкус)
слабонервные могут ослепнуть! Danger
12.04.2013 15:57:00
0 0
о, я б про Сашеньку Грей хотел бы узнать
Поподробней!
12.04.2013 16:07:00
0 0
Осторожно грабли
Вот здесь
12.04.2013 16:09:00
0 0
Юрий не подсказывайте пожалуйста))!!
12.04.2013 16:12:00
0 0
делай как знаешь
12.04.2013 16:13:00
0 0
делай как знаешь
Остается только ждать и надеется!
12.04.2013 17:45:00
0 0
зашибись!
12.04.2013 17:56:00
0 0
зашибись!
Звезды говорят. (с).?
12.04.2013 18:06:00
0 0
если бы...я попыталась прочитать комментарии :crazy:
12.04.2013 18:23:00
0 0
Рейтинг блоггершы
зашкаливает. Анохен регу лярно вырезает мои посты из своих унылых веток.
АНЯ - ЖГИ !!!
12.04.2013 18:45:00
0 0
Анохен регу лярно вырезает мои посты из своих унылых веток.
АНЯ - ЖГИ !!!
Мерзкий тип!
13.04.2013 09:05:00
0 0
Васька иногда бывает
крАток:
Мерзкий тип!


Да уж.
12.04.2013 18:25:00
0 0
Вот так вот одно мракобесие
победило другое !
12.04.2013 19:32:00
0 0
АНЯ - ЖГИ !!!
В кои-то веки соглашусь с самым известным в мировой истории водителем кукурузника - Аня, ты действительно очень ценное приобретение "Порт-Амура" :) Потому что необычно, интригующе и очень весело  ;) Не участвую в комментировании, по одной лишь простой причине  очень далек от всего астрологического, символического и психологического, но в данном случае полностью признаю всю субъективность моего мнения :) Так что всех благ Анне, этот блог по праву должен занять вершину местного рейтинга  :) Море позитива!!!


А всякие нытики пусть валят в известном (слава цензуре) направлении И на это им мое напуствтие.




ПС. Прошу считать этот комментарий гонениями на чувства всяких пессимистов, атеистов и прочих юных натуралистов
12.04.2013 20:08:00
0 0
Спасибо тебе, Андрей, за добрые слова и поддержку! Астрология, конечно, спорная тема, но как видно, равнодушным никого не оставила) А мы с тобой мне кажется нормально разделили сферы влияния - я пишу о  том, что на небе, а ты о том, что на земле)Да будет неистребимым наше "мракобесие"!))
12.04.2013 20:16:00
0 0
мы с тобой мне кажется нормально разделили сферы влияния
ну да - ты молодая и перспективная, а у меня это уже возрастное :D

Да будет неистребимым наше "мракобесие"!))

жаль что костры инквизиции отменили, а то бы мы развернулись :D
12.04.2013 20:21:00
0 0
А я тут вспомнила, что мне через неделю на работу выходить, конец декрета подкрался незаметно)) Все упадет мой рейтинг ниже плинтуса - некогда писать будет. Поздновато я всю эту кашу заварила))
12.04.2013 20:30:00
0 0
мне через неделю на работу выходить, конец декрета подкрался незаметно))
не переживай - ЗДЕСЬ ВСЕ НА РАБОТЕ, но это никак не влияет на уровень их активности :D Даже наоборот - чем больше человек на работе, тем больше у него самых непередаваемых эмоций по отношению к окружающим :D
12.04.2013 20:41:00
0 0
Ну что ж, значит надо выходить на работу за новыми эмоциями и ощущениями)
12.04.2013 21:39:00
0 0
надо выходить на работу
да, там уже ждут - не дождутся. Катя ушла в декрет, значит надо из него кому-то выходить ;)
12.04.2013 21:56:00
0 0
Да уж) Ты там всех только предупреди, чтобы готовились - ну цветы, оркестр, все дела)) Все-таки по максимуму отсидела - три года, по-моему начальство уже надежду потеряло, выйду я или нет)
12.04.2013 22:37:00
0 0
Ты там всех только предупреди
:D Я сам только через неделю в понедельник появлюсь. Сейчас с бурятами в Сибири бамбук курю :)
13.04.2013 12:07:00
0 0
Анохен просит
считать:
Прошу считать этот комментарий гонениями на чувства всяких пессимистов, атеистов и прочих юных натуралистов
Иди лучше САМСЫ поешь. А то у тебя видать от еЁ отсутствия - возникают галлюцынацыи.
12.04.2013 21:53:00
0 0
любопытные факты
- В организме взрослого мужчины вырабатывается от 70 до 150 миллионов сперматозоидов в день

- На кончике эрегированного пениса находится около трех миллионов сперматозоидов

- В момент эякуляции скорость сперматозоидов - от 18 до 45 км/час
12.04.2013 21:57:00
0 0
кстати, про сперматозоиды. будет еще пост про то, как спланировать зачатие с помощью звезд.
12.04.2013 22:11:00
0 0
Типа спертматозоиды тоже двигаются под действием звёзд?
А если партнёрша вдруг повернётся ногами на восток, то они тормознутся в ужосе? А х у е * ь....

Тогда ещё вопрос. Вкус спермы зависит от расположения звёзд на небе? (мне для пьесы, есличо...)
12.04.2013 22:35:00
0 0
На них влияет Луна)
13.04.2013 10:48:00
0 0
на вкус меню влияет))
13.04.2013 10:53:00
0 0
А на активность Луна)
13.04.2013 09:00:00
0 0
Анна Вольницкая даЁт
анонс:
будет еще пост про то, как спланировать зачатие с помощью звезд.
Спецыалисты по экстракорпоральному оплодотворению пошли занимать очередь. Сначала на мусорку (выбрасывать дипломы), а потом - прямиком на биржу труда.
13.04.2013 10:38:00
0 0
То ли еще будет, ой-ой-ой)
А зачем выбрасывать дипломы-то? Вон, один чешский гинеколог  взял да еще астрологии подучился, просек фишку, как с помощью звезд помочь бесплодным парам, так к нему такие очередяки выстроились)Тут важен комплексный подход)
13.04.2013 11:33:00
0 0
Анна Вольницкая делицца
бизнес-решением:
один чешский гинеколог взял да еще астрологии подучился, просек фишку, как с помощью звезд помочь бесплодным парам, так к нему такие очередяки выстроились
Шарлатаны всегда и везде найдут себе достойное применение.
13.04.2013 11:56:00
0 0
И в медицине в частности. Кстати, специалисты по ЭКО берут большие деньги, а гарантий не дают. Но речь даже не об этом. А о том, что иногда решение проблемы может лежать на пересечении двух областей знаний, и одно не исключает другого. Но лично мое мнение, что чаще всего все происходит вполне естественным путем)
13.04.2013 12:04:00
0 0
Анна Вольницкая предсказуемо путает
тЁплое с мягким:
иногда решение проблемы может лежать на пересечении двух областей знаний, и одно не исключает другого.
Не надо путать тЁплое с мягким, а острологию - с областью знаний. Это медицина - область знаний. А острология - обычное шарлатанство.
13.04.2013 12:22:00
0 0
Но шарлатанство это  деятельность, направленная на получение выгоды от вводимых в заблуждение людей. Почему, например, врач не может быть шарлатаном, если он намеренно обманывает пациента? Я с этим неоднократно сталкивалась. Да, медицина это область знаний, имеющая научное обоснование, но люди в ней работают разные и с разными целями.
Кстати, религиозная деятельность тоже не является научной, получается и священнослужители тоже шарлатаны)
13.04.2013 13:14:00
0 0
Анна Вольницкая так и неучилась отличать
тЁплое от мягкого:
Но шарлатанство это деятельность, направленная на получение выгоды от вводимых в заблуждение людей. Почему, например, врач не может быть шарлатаном, если он намеренно обманывает пациента? Я с этим неоднократно сталкивалась. Да, медицина это область знаний, имеющая научное обоснование, но люди в ней работают разные и с разными целями.
Шарлатанство - это псевдонаучная, псевдомедицинская деятельность, направленная на получение выгоды от вводимых в заблуждение людей.

Врач может быть шарлатаном, и может намеренно обманывать пациента, однако для осуществления своей деятельности врач должен иметь массу разрешительных документов государственного образца. НО ПРИ ЭТОМ ОН ПОПАДАЕТ ПОД ДЕЙСТВИЕ ВПОЛНЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ СТАТЕЙ УК, И (при определЁнном раскладе) НЕСЁТ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ ВПОЛНЕ РЕАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Шарлатаны от острологии/религии - так-же вводят в заблуждение людей с целью извлечения выгоды от своих действий, однако для осуществления своей деятельности остролог/поп не должен иметь никаких разрешительных документов. НО СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА - ОНИ НЕ НЕСУТ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ практически НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Одно - ТЁПЛОЕ, другое - МЯГКОЕ. Это РАЗНЫЕ ВЕЩИ. ПОРА НАУЧИТСЯ ИХ РАЗЛИЧАТЬ.
13.04.2013 13:34:00
0 0
ПРИ ЭТОМ ОН ПОПАДАЕТ ПОД ДЕЙСТВИЕ ВПОЛНЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ СТАТЕЙ УК, И (при определЁнном раскладе) НЕСЁТ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ ВПОЛНЕ РЕАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
К слову об уголовной ответственности - врач-шарлатан в отличие от астролога без корочек наносит реальный вред!  
Общественная опасность как признак преступления
Материальным (содержательным) признаком преступления является его общественная опасность. Уголовное право запрещает и объявляет преступными лишь те деяния, которые причиняют вред интересам личности, общества и государства или создают угрозу причинения такого вреда; если формально запрещённое деяние вследствие малозначительности не может причинить такого вреда, оно не может быть признано преступным.
Основываются матёрые шарлатаны на принцип - что не запрещено законом, то разрешено! Остальные мошенники.
13.04.2013 13:37:00
0 0
НЕСЁТ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ ВПОЛНЕ РЕАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.  
А вы где-нибудь РЕАЛЬНО видели, чтобы врач, причинвиший вред нес РЕАЛЬНУЮ ответственность?
13.04.2013 13:40:00
0 0
А вы где-нибудь РЕАЛЬНО видели, чтобы врач, причинвиший вред нес РЕАЛЬНУЮ ответственность?
Я видел как одному лепили от медицины определили реальный срок! За халатность
13.04.2013 13:46:00
0 0
Значит есть  справедливость на свете). Ну и в конце концов так положено по закону. Если законодательно отрегулируют деятельность астрологов, то значит будем подчиняться законам. Кстати, власти РУмынии уже пошли по этому пути. У нас пока тишина, или я не в курсе?)
13.04.2013 13:49:00
0 0
Статья 159. Мошенничество
http://www.zakonrf.info/uk/159/
13.04.2013 13:57:00
0 0
Не подходит) Вот если бы я пообещала сделать гороскоп, вязала деньги и не сделала, то, наверное, да.
13.04.2013 14:00:00
0 0
Не подходит) Вот если бы я пообещала сделать гороскоп, вязала деньги и не сделала, то, наверное, да.
Если вы берете деньги и не гарантируете качество оказанных услуг например! не отвечаете за свои предсказания и.т.д и.т.п
13.04.2013 14:03:00
0 0