Когда лучше всего начинать бизнес, заводить семью, избавляться от комплексов и расставлять все точки над i
0 0

Астрология утверждает, что с планетами связаны космические силы, проявляющиеся в природе и в человеке. Каждая из планет имеет свой характер и свой цикл или как еще говорят – период обращения. Ни одно событие не может быть правильно понято без учёта этих ритмов.

Под обращением планеты в астрологии понимают возвращение ее на то место, которое она занимала в момент рождения. Так как все планеты движутся с разной скоростью, то и время обращения у каждой из планет индивидуальное. Пройдя от своей изначальной точки через все 360° гороскопа, планета завершает свой цикл. Двигаясь дальше, она рождает новый цикл и так далее. В каждой карте могут быть более значимыми циклы той или иной планеты в зависимости от ее космического и гороскопического статуса. Но есть общие положения, которые важны для каждого человека.

По классическим представлениям астрологов быстрые планеты вряд ли оставят заметный след, поэтому весомыми являются циклы дальних планет, особенно Юпитера и Сатурна.
Самый короткий цикл у ЛУНЫ, которая каждый месяц возвращается на свое место, но она больше влияет на наш психо-эмоциональный статус. На событийном же уровне ее воздействие ощущается в циклических домашних и семейных переменах.

СОЛНЦЕ возвращается на свое место один раз в год во время нашего рождения. Цикл Солнечных возвращений изучает солярный гороскоп. Но Солнце имеет и 11-летний макроцикл. У соляриев, т.е. людей с ярко выраженным Солнцем, например, у Львов, а также Овнов, каждые 11 лет могут происходить  перемены в творческом выражении, общественной деятельности, карьере и прочем. Действует и полуфаза цикла - 5.5 лет, 16.5 лет, 27.5 лет и т.д. Солярии сильно уязвимы месяц до и месяц после рождения. Восьмой месяц от дня рождения - самый критический. Важно прожить этот период очень обдуманно, не тратить сил попусту, беречься от перенапряжения, не давать распускаться нервам, иначе очень легко заболеть. В восьмой месяц могут быть катастрофы, смерти.

МЕРКУРИЙ — самая близкая к Солнцу планета среди видимых с Земли планет. Его микроцикл 88 суток, то есть в течение года он возвращается на свое место четырежды. Макроцикл Меркурия — 17 лет. Для Близнецов, Дев и людей с картами, где Меркурий играет важную роль (например, он управитель гороскопа), это время, когда полностью меняется круг общения, интересов, контактов, информации, которая до сих пор была важной, а теперь утрачивает свое значение. С этих перемен начнется новый цикл  на следующие 17 лет.

ВЕНЕРА имеет микроцикл чуть меньше года — 225 дней и бывает приблизительно один месяц в каждом Знаке. Венера влияет на наши вкусы, дружеские и любовные отношения, популярность.  Макроцикл Венеры – 8 лет. Он важен для Весов и Тельцов, и вообще, для людей с сильной Венерой. Каждые 8 лет у таких людей происходит событие в эмоциональной жизни: наступает обновление чувств, приходит любовь, может быть заключен брак или родится ребенок. Если Венера в это время ретроградна, может произойти полная переоценка ценностей. Возвращение Венеры особенно важно и для людей, чья жизнь тесно связана с искусством, модой, косметикой, производством и реализацией товаров для женщин.

МАРСУ нужно около двух лет, чтобы вернуться в свое натальное положение. Возвращения Марса определяет нашу активность, наше физическое состояние, энергетику; способность преодолевать трудности, принимать самостоятельные решения, отстаивать свою точку зрения, защищать всё, что нам дорого,- проявлять мужество, решимость. Поэтому возвращение Марса важно для спортсменов, для людей, которые, рискуя своей жизнью, защищают нас (пожарные, милиция), для военных, которые участвуют в боевых действиях. Марс определяет нашу сопротивляемость неблагоприятным внешним условиям, нашу готовность или неготовность эффективно противостоять стрессовым ситуациям. Возвращение Марса следует использовать для проработки наших волевых качеств, для закладки длительных циклов активности, личностных программ, способствующих раскрытию наших индивидуальных способностей.  Для людей закомплексованных, нерешительных, которые хотят избавиться от своих страхов и стать более пробивными, должны использовать циклы Марса. День возвращения Марса должен стать днём принятия ответственного, возможно, рискованного решения. Можно начать заниматься спортом, можно поставить точки над «i», самым решительным образом выяснив отношения с друзьями, партнёрами, противниками.

Раз в два года происходит соединение Солнца и Марса. Это время энергетического всплеска, когда человек стремится максимально проявить свое эго, становясь, возможно, безжалостным ко всему, что ему может в этом помешать.

Макроцикл Марса — 13 лет. Для Овнов, Скорпионов, Козерогов и в случае доминирующего положения Марса в карте рождения — это время острых, переломных событий, как со знаком плюс, так и со знаком минус в зависимости от силы и доброты Марса во время рождения. Это может быть блестящая победа в соревнованиях, итог физической деятельности (закончен проект или построен дом, дача и т.д.), это может быть всплеск сексуальных желаний.

Все, о чем до сих пор говорилось, касалось личных планет, планет приближенных и видимых с Земли. Основными же циклами в жизни каждого из нас являются обращения медленных планет. По ним можно судить о том, чего можно достичь в течение более длительного периода времени.

ЮПИТЕР — его полный цикл 12 лет. В каждом Знаке (и приблизительно в каждом Доме) Юпитер находится около года. Во время его возвращения наступает как бы возрождение всех принципов Юпитера — человек хочет занять значительное положение в обществе, профессиональной деятельности, стать богаче, заметнее, утвердиться и быть отмеченным социальными дарами, ибо это и есть функция Юпитера. Новые планы, возможности и стремления начинают обретать форму, у человека много оптимизма, ясное восприятие будущих возможностей.

САТУРНУ требуется около 28—30 лет для того, чтобы обойти всю карту рождения.
До первого возвращения Сатурна (28-30 лет) у многих людей нет по-настоящему ясного ощущения, что они действительно хотят делать или должны делать. До этого времени жизнь может состоять из беспорядочных попыток во всевозможных направлениях, но многие или все из них представляют собой неправильно направленные эксперименты, тогда как возвращение Сатурна часто отмечает, что ваша судьба обретает форму. Сатурн — это последняя видимая планета Солнечной системы, он символизирует границу, окончание, завершенную форму чего-то. Много предопределенных вещей происходит не только при возвращении Сатурна, но и при аспектах Сатурна с другими планетами. Часто тогда человек получает более ясное ощущение того, что ему предназначено делать. Иногда вам просто навязывают это, даже если вы сопротивляетесь. В других случаях возвращение Сатурна воспринимается как освобождающее, потому что внезапно вы понимаете, что вы должны делать, хотя раньше могло присутствовать ощущение: «Я не вполне уверен в том, что я должен делать».

Сатурн все ставит на свои места. У некоторых людей  к моменту его возвращения возникает желание пустить корни, вступить в брак, завести детей, сделать карьеру. Хотя бывает и наоборот, когда человек, например, хочет развестись или уволиться с работы.  Сатурн это завершение, подведение итогов, и если вас что-то не устраивало до этого времени в браке или в вашей работе, то, возможно, пришло время принять окончательное решение.
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
22.05.2013 20:14:00
0 0
просто комент
22.05.2013 23:58:00
0 0
и все-таки - Когда лучше всего начинать бизнес, заводить семью, избавляться от комплексов и расставлять все точки над i? а то ведь в посте я понял только слова, которые сложенные в посте предложения никакого смысла мне не принесли. ничего не понял, вообще.
когда начинать бизнес? день, месяц. а точки над И когда ставить? день, месяц.
23.05.2013 09:18:00
0 0
Ну вот смотрите. Вам будет 40 лет, значит у вас в этом году будет пятое возвращение Венеры (ее цикл 8 лет)- самое время создавать семью. И еще 20-ое возвращение Марса (цикл 2 года), значит можно и бизнес замутить) А можно, например, собрать всю свою волю в кулак и бросить курить, например. Этот год будет самым благоприятным временем для такого поступка. И если есть какие-то комплексы или с кем-то оконачательно нужно выяснить отношения - тоже действуйте)
23.05.2013 10:35:00
0 0
Вам будет 40 лет, значит у вас в этом году будет пятое возвращение Венеры (ее цикл 8 лет)- самое время создавать семью. И еще 20-ое возвращение Марса

так получается для всех дата 40 лет какая-то переломная?
23.05.2013 10:46:00
0 0
В общем и целом да. Я написала в начале поста, что есть общие положения, которые важны для каждого человека. Но нельзя сказать, что это будет прям переломное время, просто это новый цикл, новые возможности. Но не все конечно планеты будут действовать одинаково сильно, вот для вас я считаю Марс важнее, чем Венера.
Вообще и психологи подмечают, что, например, в определенном возрасте у людей какие-то схожие проблемы и желания. Вот, например, кризис 40 лет. Астрологи считают, что это связано с циклами определенных планет, которые бывают в это время.
23.05.2013 11:19:00
0 0
В общем и целом да.

ну тогда ж можно просто расписать - в 20 лет то-то произойдет, в 27 еще что-то?
23.05.2013 11:53:00
0 0
нет, так не получится. Венера же, например, это не только любовь и брак, это и красота, и какие-то материальные вещи. Женщина в 24 года, например, на 3 возвращении Венеры может встретить любовь и выйти замуж, а в 40 лет, например, сделать пластическую операцию и стать еще краше. А может, например, открыть магазин модной одежды. Что именно произойдет? А это уже задача астролога определить, сделав прогнозы. Ну и важно понять, какая планета сильная, добрая или злая и тому подобное. Индивидуальный подход никто не отменял. Но все равно общее значение тех или иных циклов применимо. У любого человека Марс будет возвращаться на свое место каждые два года и другие планеты также. И зная это можно понять, что в это время жизнь от вас потребует каких-то силовых решений, что сейчас можно пытаться что-то менять. И не обязательно в глобальном смысле - возвращение Марса допустим может проявиться в жизни самым банальным образом - например, вы затеете ремонт или строительство.
23.05.2013 09:28:00
0 0
Кстати, а ваш Марс то уже вернулся на свое место 3 мая. Так что ваше участие в проекте по бросанию курить очень своевременным оказалось)
23.05.2013 09:54:00
0 0
И вот еще по поводу Марса - он является для вас самой значимой планетой, так управляет всем гороскопом. Вы по солнечному знаку Дева, но второй знак - асцендент (восходящий знак) у вас Овен, которым как раз и управляет Марс. Так что его двухлетний цикл для вас должен быть важен. И каждые 13 лет (макроцикл Марса) тоже могут происходить значимые события.
23.05.2013 08:48:00
0 0
Поток сознания
detected.

P.S. не стАло анохена. и стало грустно.
23.05.2013 11:22:00
0 0
не стАло анохена. и стало грустно.

ЖЖ ему пухом. и ничуть не грустно!
23.05.2013 12:25:00
0 0
И вот как теперь узнать судьбу переселенцев :cry:
23.05.2013 10:05:00
0 0
Не стало Анохина и стало грустно. Вы серьезно? Ах да? Я забыла, что вы никогда не шутите. Мне реально грустно, что он ушел.
23.05.2013 12:20:00
0 0
Вот мне завтра 32, расскажите прогноз))))))
23.05.2013 12:26:00
0 0
ну что сказать - 16-ое возвращение Марса, 4-ое возвращение Венеры)
23.05.2013 12:29:00
0 0
И??? Чего ждать то?
23.05.2013 12:33:00
0 0
так это нужно прогноз делать)
23.05.2013 12:32:00
0 0
А вообще в вашей космограмме самая сильная планета Меркурий, цикл которого 17 лет. Думаю, 34 года станет для вас знаковым периодом. Но я не знаю времени вашего рождения, поэтому не могу определить асцендент и управителя гороскопа, а это тоже могло бы дать дополнительную информацию
23.05.2013 13:15:00
0 0
Чего ждать-то? Гостей, Anya, гостей.Марс с Венерой к вам вернуться. А, вообще, читайте между строк. За деньги Анна могла бы дать вам дополнительную информацию.
23.05.2013 13:31:00
0 0
Но я действительно не знаю времени рождения. А без него - хоть за деньги, хоть как, ничего конкретно не скажешь. А знала бы так сказала и про асцендент, и про управителя, что мне жалко что ли)) Про Венеру, Марс и Меркурий же сказала, хотя некоторые бы и этого бесплатно не сделали).
23.05.2013 14:12:00
0 0
И на этом большое спасибо. Время рождения не помню, надо у мамы спросить.
23.05.2013 17:07:00
0 0
Да не за что) Какие-то вещи и моменты, не требующие большого времени, чтобы их определить, я всегда готова подсказать.
23.05.2013 13:21:00
0 0
Аня, мы тут, у Макса в блоге - как истинные патриоты - озаботились судьбой России.
А можно, как-нибудь, по звездам разузнать - какая религия была бы наиболее подходящей и выигрышной для нашей страны?   ;)
Даты рождения:
1. Российская Федерация - 25 декабря 1991 года Верховный Совет РСФСР утвердил название "Российская Федерация". Время не знаю, но, видимо, днём по московскому.
2. Россия - официальный статус слово Россия приобрело 16 января 1547 года после венчания на царство Ивана Грозного. И тут время не знаю, но, наверное,  тоже  -  днем по московскому
23.05.2013 13:50:00
0 0
Сложная задача, если учесть, что точное время все-таки неизвестно, а значит я не могу точно определить границы 9 дома, который отвечает за религиозные убеждения. Но могу сказать вот что. Я уже немного писала об этом в прогнозе на год, который опубликовал ПортАмур. Речь шла о том, что в феврале этого года планета Нептун перешла в знак Рыб - знак своего владения. Когда такая медленная планета как Нептун вступает в новый знак, это является значимым событием, поскольку он тратит целых 165 лет на то, чтобы пройти весь зодиак. До 2025 года Нептун будет находиться в Рыбах. Что это нам принесет? Одно из важных проявлений - активизация тем религии и духовности. В астрологическом симво­лизме религий Нептун связан с христианством. Также эра Нептуна обычно порождает обилие религиозных фанатиков, сектантов, обостряет состояние наркоманов, алкоголиков и шизофреников. И все это на протяжении 12 лет. Много чего еще будет, это так коротко))
23.05.2013 14:24:00
0 0
То - Сатурн... Теперь - Нептун.....
Аня, а у нас нормальные планеты есть?    :cry:
23.05.2013 14:28:00
0 0
А вообще-то я думала, что такой прогноз уже должен был бы быть, не знаете?
Только вот, гм... Как узнать, что тот, кто его делал - властью не ангажирован?...
23.05.2013 14:31:00
0 0
Ну я точно не ангажирована)
23.05.2013 14:34:00
0 0
Ань, я ж не про вас  :D
Я о том, что вы может уже знаете что-нибудь о подобных "исследованиях".
23.05.2013 14:38:00
0 0
Вы имеете в виду, что кто-то из астрологов специально делает прогнозы, угодные властям? Блин, что-то я не врубаюсь... ))
23.05.2013 14:44:00
0 0
Ну да  :)
Ну вот не могли же не делать прогнозов для России и удачной для нее религии, верно? По-любому должны быть такие прогнозы.
Вот бы сравнить, какую религию для России "рекомендуют" разные астрологи  ;)  
23.05.2013 14:48:00
0 0
А, поняла) Возможно и да, мне самой интересно, надо будет поискать) Но вот сама как человек изучающий астрологию не могу понять, как можно рекомендовать ту или иную религию или сказать, какая лучше, какая хуже, именно с позиций астрологических. Можно, например, сказать, в какой период будет подъем религиозности, в какой - спад, но чтобы конкретную религию обозначить, не знаю, такого пока не встречала)
23.05.2013 15:01:00
0 0
Как можно рекомендовать ту или иную религию с позиций астрологических
Конечно, дату и время зарождения религий вряд ли можно узнать  :D
Но ведь можно приурочить каждую конкретную религию к стране, в которой она зарождалась (раз религия зародилась в данной, конкретной стране - значит звездами так было предначертано, верно?). А потом проверить на совместимость с нашей страной. Не, нельзя?
23.05.2013 15:04:00
0 0
Это надо почитать книги на соответствующую тематику, это уже вообще мунданная (мировая) астрология. Пока я об этом не задумывалась) Надо будет проверить)
23.05.2013 15:10:00
0 0
Если когда-нибудь руки дойдут - подЕлитесь, о'к?
А то вдруг мы все язычники "по призванию" - а сами время зря теряем, с РПЦ маемся  ;)  
23.05.2013 17:06:00
0 0
Хорошо, постараюсь выяснить и поделиться с общественностью))
23.05.2013 14:30:00
0 0
Но ту или иную планету нельзя рассматривать как однозначно плохую или хорошую) Вот, например, Нептун. Кроме того, что я уже сказала, нас также ждет 12 лет необычного и интересного времени, когда  научные открытия могут вывести химию и медицину на новый уровень. Для людей творческих это время станет самым вдохновенным, могут появиться новые направления в музыке, поэзии, кино. Это будет время расцвета психологии. Не исключено, что в это время появятся или будут рождаться люди с необычными эсктрасенсорными и целительскими способностями. Поживем, увидим)
23.05.2013 20:23:00
0 0
То - Сатурн... Теперь - Нептун...
Вообще вся суета от Меркурия, это он носится как кипятком ошпаренный, отсюда и нет долговременной стабильности.
23.05.2013 20:28:00
0 0
это точно) да к тому же три раза в год он еще и ретроградным становится)
23.05.2013 14:06:00
0 0
А у нас в газете сегодня вышла статься про то можно ли жениться в мае или нет. Невеста Макса Радмана давала комментарий, что все это ерунда, но самое забавное, что потом коммент давал пресс-секретарь Благовещенской епархии иерей Святослав Шевченко. Вот такое милое соседство на одной газетной полосе атеистически настроенных граждан и служителей церкви))
23.05.2013 14:21:00
0 0
приметы, суеверия
Так Катя просто плевала на них с высокой колокольни, а Шевченко, по долгу службы, ОБЯЗАН с ними бороться. (а через плечо три раза, небось, втихушку сплёвывает - когда никто не видит  ;) )
23.05.2013 14:32:00
0 0
В статье иерей Святослав признается, что до того, как пришел к вере, как и любой советский человек, был крайне суеверным. И буквально заставлял себя не посмотреться в зеркало, если пришлось вернуться домой, не сплюнуть три раза через плечо. И еще он выдвинул интересную версию значения слова "май": Май — маяться. Но если так рассуждать, можно связать май и со словом «маячить». А маячить впереди может счастье! — рассуждает священник.
23.05.2013 14:39:00
0 0
Выдвинул версию
Дык он же не версии выдвигает, а укрепляет вверенную ему идеологическую платформу свАями из лингвистических нюансов  ;)
23.05.2013 14:56:00
0 0
А я бы могла добавить астрологических  нюансов, почему в мае нельзя жениться. Но это из разряда "попсовой" астрологии. Например, в мае Солнце проходит рядом с одной из самых разрушительных звезд – Алголем (перевод этого названия с арабского буквально означает «дух зла»), зловредное влияние которой было замечено еще в древности.  Алголь способен создать множество препятствий для  совместной жизни.
23.05.2013 15:06:00
0 0
И вот еще по поводу свадеб в мае. КОнкретно май этого года достаточно сложный, потому что на него выпал сезон затмений. Вот и Макс с Катей выбрали день свадьбы четко в день лунного затмения 25 мая.
23.05.2013 15:48:00
0 0
Вот и Макс с Катей выбрали день свадьбы четко в день лунного затмения 25 мая.

И ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ???
23.05.2013 17:04:00
0 0
Считается, что не очень хорошо. Но думаю, что к советам астрологов и народным приметам прислушаться, конечно, можно. Однако главное, чтобы брак заключался по взаимной любви и основывался на взаимной поддержке и уважении друг к другу. Поэтому затмение не затмение, но желаю вам счастья, любви и всего наилучшего) Может, потом будете рассказывать детям и внукам, а вот мы поженились в лунное затмение и нам за это ничего не было))
23.05.2013 20:00:00
0 0
по звездам разузнать - какая религия была бы
Циля, все сложнее. В астрологии все жестко связано с положением звезд в домах и естественно - временем. Но обе (две) эти составляющие прогноза постоянно находятся в движении, постоянно куда то перемещаются. Если условно зафиксировать время рождения государства и спрогнозировать для него предпочтительную религию, то прогноз будет верен для одной конкретной точки, например - Кремль. Но для замкадышей он уже не актуален и даже вреден, поскольку разница во времени уже существенна. Таким образом, нужен прогноз по поясному времени, а еще лучше по астрологическому.
В результате мы получим двенадцать (для нашей страны) прогнозов со смазанными границами, следовательно «смешанными религиями». Например Урал интуитивно угадал (или там были убедительные астрологи), что для них хорош ислам, Прибайкалье – буддизм, центральным областям объяснили, что только православию будут покровительствовать планеты, ну а всем «перемещенцам», как  вечно странствующим, достался иудаизм. Поэтому необходимо, при перемещении по территории нашей страны, своевременно менять духовную ориентацию.
23.05.2013 20:23:00
0 0
:o  Эт вы к тому, что в основе нашей конституции лежит тщательно проработанное астрологическое обоснование? (я про религию, разумеется)
23.05.2013 20:27:00
0 0
в основе нашей конституции
ничего не лежит. А я это к тому, что где я, там и моя религия, а остальные по звездному раскладу пролетают.
23.05.2013 20:51:00
0 0
Ничего не лежит
Ну как жеж не лежит?!
Раз отделили религию от государства, значит знали эту страшную тайну, которую вы чуть выше озвучили.
А иначе - уже давно бы присоединили.

"Своевременно менять духовную ориентацию"
Это чё ж получается: живу я себе, живу - христианкой в центральном регионе. Потом скакнула сюда - хоп, и на пару месячишков в дальневосточно-переселенческий иудаизм переметнулась? Потом хоп - и обратно, в христианство?
Это ж никакакая религия не согласится с такими перебежками своих адептов :oops:
23.05.2013 21:06:00
0 0
Раз отделили религию от государства, значит знали эту страшную тайну
Знали - забыли. Сейчас присоединят, потом вспомнят - отсовокупят.
Это ж никакакая религия не согласится
Ай, Циля, та бегайте сколько угодно, как по Московскому эскалатору, только не мешайте строить вам счастье.
23.05.2013 21:22:00
0 0
Не мешайте строить вам счастье
Угу, понастроют оне - ремонтировать замучаешься...
Сама справлюсь  :|
23.05.2013 21:46:00
0 0
Ну вот, заворчала, а хотела (просила) астрологическую базу подвести под одну религию. Только не спорьте :nono:
какая религия была бы наиболее подходящей и выигрышной для нашей страны?
23.05.2013 22:04:00
0 0
Сам ворчит, а потом обзывается:
Ай, Циля, та бегайте сколько угодно...
:-Р

Про  астрологическую базу: неужели ж непонятно, что я хотела что-нибудь отличающееся от "суровой реальности" услышать?  :D  
А то что услышала - не понравилось.
Значит - что?
Значит надо придумать самой  ;)
23.05.2013 22:14:00
0 0
неужели ж непонятно,
что все понятно ;)
23.05.2013 21:07:00
0 0
А я кое-что нашла!
Правда это не исследование, а попсовая статейка "Религия сквозь призму Зодиака". Исходя из нее получается, что России соответствует христианство. Потому что она под знаком Водолея. Вот отрывок:

ВОДОЛЕЙ: верю, когда удобно

Водолейскую идею универсальности несет в себе христианство вообще и православие в частности. Ни одна религия, и христианство в том числе, изначально не претендовала на роль всеобщей веры и не имела столь широкого ареала распространения.

Принципиально новым было то, что христианство обращалось не к людям определенного племени, не к избранному народу, а ко всем угнетенным Римской империей. Христианство по-водолейски открыто, оно много заимствовало у других, более ранних учений. Эта религия делает сильный акцент на человеческом сознании, почти не опускаясь до конкретно-практических методик. Ибо владыка Водолея Уран, символизирующий высший разум, абсолютно не материалистичен. Христианство принимает главную водолейскую ценность — свободу, провозглашая, что человек волен стремиться к Богу или отстраняться от него.
23.05.2013 21:20:00
0 0
"Христианство принимает главную водолейскую ценность - свободу, провозглашая, что человек волен стремиться к богу или отстраняться от него"
Гггг, в свете последних событий - к свободе волеизъявления все и идет  :D
Не,   не нравится мне. Чуть позже тоже пороюсь - мож альтернативку какуюнить найду  ;)
23.05.2013 21:34:00
0 0
Давайте, все ж мнения интересны)
23.05.2013 21:32:00
0 0
Потому что она под знаком Водолея.
Это утверждение можете как то обосновать? Ведь "Россия" это не кличка, а огромная территория, не какой-нибудь Ватикан, как она попала под один знак?
23.05.2013 21:36:00
0 0
Так я и говорю, что нашла это в попсовой статье, естественно нельзя целую страну подогнать под один знак.
23.05.2013 21:39:00
0 0
На самом деле там даже речь больше шла о людях тех или иных Знаков Зодиака и их религиозных предпочтениях, что опять же неправильно, ведь для этого нужно анализировать весь гороскоп в целом
23.05.2013 21:58:00
0 0
Вообще каждый человек индивидуален и не может быть обобщающих гороскопов (впрочем, как и религий).
23.05.2013 14:48:00
0 0

[Error] 
Undefined constant "ID" (0)
/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:554
#0: ShowComment(array, integer, double, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:737
#1: RecursiveComments(array, integer, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:837
#2: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#3: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#4: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#5: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#6: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/custom/netsmart_blog.post.comment/component.php:1218
#7: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#8: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#9: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, object, boolean)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#10: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, object)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/portamur_blogs_copy/components/bitrix/blog/main/post.php:101
#11: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#12: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#13: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#14: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#15: CBitrixComponent->includeComponentTemplate(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/bitrix/blog/component.php:174
#16: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#17: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#18: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#19: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array)
	/var/www/portamur.ru/data/blogs/index.php:25
#20: include_once(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#21: include_once(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/urlrewrite.php:2
----------