Пасха и астрология - что общего?
0 0

Нашла вот такую любопытную вещь в интернете о связи праздника Пасхи и астрологии.
Не многими замечено, что дни празднования Пасхи оказываются близки дням празднования астрологами начала нового космобиологического цикла в развитии природы - Дня весеннего равноденствия.

Пасха празднуется в первое воскресенье после весеннего полнолуния. Весеннее полнолуние — первое полнолуние, наступившее после дня весеннего равноденствия. Обе Пасхалии — Александрийская и Григорианская — основаны на этом принципе. Дата Пасхи определяется из соотношения лунного и солнечного календарей. Сложность вычисления обусловлена смешением независимых астрономических циклов и ряда требований:

•                    Обращение Земли вокруг Солнца (дата весеннего равноденствия);

•                    Обращение Луны вокруг Земли (полнолуние);

•                    Установленный день празднования — воскресенье.


Если полнолуние раньше 21 марта, то пасхальным считается следующее полнолуние (+ 30 дней). Если пасхальное полнолуние выпадает на воскресенье, то Пасха празднуется в следующее воскресенье.Однако Православная и Католическая церковь используют разные Пасхалии, что приводит к тому, что одно и то же правило приводит к разным датам. Более подробно об этом можно почитать здесь

О чем это говорит? О том, что между древнейшей наукой о связи земного и небесного, именуемой астрологией, а также религиозными догмами нет противоречия, и каждый из них толкует, по сути, об одном и том же. Как и все на свете, находящееся в движении и развитии, Пасха не имеет строго заданной даты, и она не зависит от воли человека, но исключительно от "жизни неба", от движения планет Солнечной системы.

Астрология Пасхи

Считается, что в день Пасхи Иисус Христос воскрес из мертвых, возвестив человечеству о торжестве жизни над смертью, правды над ложью, веры над безверием, любви над ненавистью. И тут важен момент триединства. Пасха всегда приходится на дни начала весны. Но и на дни входа Солнца в зодиакальный знак Овен, отчего праздник окрашивается символическими атрибутами Овна. Получается, что день весеннего равноденствия включает в себя начало весны, Пасхи и Овна. И все это происходит не по разумению человека, а по разумению Высших Сил, Божественного Начала. Лучше всего это прослеживается в традициях китайского культурного наследия, где указывается, что "созвездие Овна достигает неба в День Творения". По-своему Пасха отражается и в "зеркале астрологии". Девиз Овна, девиз пионера и творца, "Я - есть!", соотносится с девизом воскресшего Христа, согласно Матфею, возвестившего о том, что ему дана "всякая власть на небе и на земле".

Показательно, что динамика развития ключевых понятий-символов Овна полностью отслеживает динамику событий жизни Христа после воскресения: от неустрашимой активности и проявления воли вначале к благородству и страстному покровительству в середине и далее, в конце, к храбрости и духовности. Хорошо известно, что стихия Овна огонь, а управляющая планета Марс. Но и Церковь в дни Пасхи культивирует ОГОНЬ! Так, за семь дней до начала Пасхи, в ночь Великой субботы, на Руси вокруг храмов жгли костры, устраивали иллюминации, на колокольнях зажигали факелы, держали в руках зажженные свечи, торжественно встречали "денницу", зажженную зарю. Вот почему Пасха - это праздник огня. Стихия пасхального огня полыхала всю Страстную неделю, очищая умы и души от неверия и греховодства, освобождая место жизнелюбию и святости.

Марсианская атрибутика


Но и на этом символизм триединства не заканчивается. Цвет огня - красный, и он же цвет весны, и он же цвет планеты Марс, и он же цвет крови Господней. В пасхальные дни повсюду обилие КРАСНОГО цвета: в специально расстилаемых дорожках и коврах, в розовых венках на образах, в красных розах на куличах. Яйца, как древнейший атрибут Пасхи, красят в красный цвет или в цвета, близкие к красному. Одаривая друг друга крашеными яйцами, тем самым желают друг другу здоровья, а значит, и жизни. Культ красного настолько силен, что переносится на послепасхальные дни, на праздник Красной Горки, согласно которому встречают восход Солнца и "заклинают" весну.
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
06.05.2013 23:20:00
0 0
Аня, а вы можете мне "погадать", когда (год, месяц, неделя) меня ждет удача в сделках с недвижимостью?
06.05.2013 23:27:00
0 0
Циля  ненашютку
встревожылась:
а вы можете мне "погадать", когда (год, месяц, неделя) меня ждет удача в сделках с недвижимостью ?
Циля, фейгэле моя - Вы таки верите во все эти глупости ???
06.05.2013 23:34:00
0 0
Авиатор, ингеле мой,
А вам доводилось когда-нибудь в депрессуху впадать?
ПС: Я уже второй день пишУ с кучей ошибок и опечаток.....
Уже почти месяц жизни потерян, и неизвестно скока их( месяцОв этих) еще впереди.... :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:

ПС: Пусть мне хоть кто-нибудь хоть что-нибудь хорошее скажет..... хнык-хнык-хнык.....
06.05.2013 23:46:00
0 0
Циля скрипит в тисках
депрЭссии:
А вам доводилось когда-нибудь в депрессуху впадать?
ПС: Я уже второй день пишУ с кучей ошибок и опечаток.....
Уже почти месяц жизни потерян, и неизвестно скока их( месяцОв этих) еще впереди....
И каждый день может стать последним.
06.05.2013 23:49:00
0 0
Фигушки, вЫживу  :-Р
Уже и понЫть маленько нельзя  - я  жеж все-таки деффачка...  ;)  
06.05.2013 23:54:00
0 0
Циля давненько не заглядывала
в паспорт:
Уже и понЫть маленько нельзя - я жеж все-таки деффачка...
Циля, фейгэле моя - таки уже наверное совсем взрослая деффачка.
07.05.2013 00:09:00
0 0
Блиииин, токащас увидела!!! :evil:  :evil:  :evil:
И штож за мания такая - лишний раз мне на возраст пенЯть?!!!!!!!
ПС: Сублимируете штоле? Ню-ню.....
06.05.2013 23:42:00
0 0
АВИАТОР
А, кстати, на вашем Амите имеет смысл давать объявление "о продаже дома и участка" в центре города? Или там три с половиной человека, которых хлебом не корми - дай постебаться?
06.05.2013 23:49:00
0 0
Циля пробует себя в роли
риэлтора:
на вашем Амите имеет смысл давать объявление "о продаже дома и участка" в центре города? Или там три с половиной человека, которых хлебом не корми - дай постебаться?
Циля, фейгэле моя - на ОмИТе стебуцца все, кроме "трЁх с половиной человеков".
06.05.2013 23:53:00
0 0
Блин, я не про то.
То, что стебутся  -  я видела.
Объявление давать - имеет смысл?
(От стёба какнить отбрехаюсь)

ПС: Я просто не знаю попппппппулярность этого сайта в городе  :oops:
Мож там всего "три с половиной человека"  - я ж не знаю, вот и спрашиваю....
06.05.2013 23:56:00
0 0
Циля не знает попу
лярность сайта:
бъявление давать - имеет смысл?
(От стёба какнить отбрехаюсь)
ПС: Я просто не знаю попппппппу
ОмИД ??? НЕ не ... http://2x2.su/ ответ на все вопросы.
07.05.2013 00:01:00
0 0
А, ну это уже....

ПС: А мож вы кУпите? И Павлов через забор - весело будет, а?  ;)  
07.05.2013 01:14:00
0 0
Циля стрОит из себя
торговку:
ну это уже....
ПС: А мож вы кУпите? И Павлов через забор - весело будет
и Павлов через забор ... Заманчиво, чЁ.
07.05.2013 08:34:00
0 0
Можно попробовать, если действительно хотите знать) Я так понимаю, интересует, когда вы продадите дом?
Ваша дата, время и место рождения у меня сохранены в базе, но интересует еще вот что. В каком городе вы находились в свой прошлый день рождения, где находитесь сейчас, где будете находиться на день рождения в этом году. И сейчас тоже важно, где вы пребываете) Можете ответить мне здесь или в личку, или на почту v-anna@list.ru
07.05.2013 09:54:00
0 0
Да ладно, Аня, не парьтесь, расчувствовалась я чото вчера  :)

"Где  будете находиться на день рождения в этом году"   -    Смешно. Не, ну широта примерно 50` - 53`, а вот с долготой - проблемка  :D
07.05.2013 10:39:00
0 0
Как пожелаете) Баба с возу - кобыле легче, как говорится)) У меня, блин, сейчас по основной работе большой загруз, сейчас пишу статью в номер, на праздниках еще два материала буду делать. Запустился конвейер после декрета)
07.05.2013 12:30:00
0 0
сейчас по основной работе большой загруз, сейчас пишу статью в номер, на праздниках еще два материала буду делать
Анна ссылку потом киньте?
07.05.2013 12:34:00
0 0
А то, о чем мы с вами говорили, уже сегодня вышло)  Вот Осторожно: ресторан!
07.05.2013 13:32:00
0 0
Женский след
Хорошо хоть не послед. Молодец, чо скажешь, только ресторан нужно было указать, что бы все знали, что "Дружба" - это обыкновенная "жуйблюйка".
07.05.2013 13:38:00
0 0
Я хотела, но редакция не стала рисковать) Мы нигде названий не упоминали. Только фотку из ресторана собрания поставили.
07.05.2013 19:37:00
0 0
Кстати, Юрий, вы можете оставить комментарий на сайте Амурской правды. Например, написать: "Это мне принесли чашку, испачканную помадой, и хочу, чтобы знали все - это было в ресторане "Дружба"! Кстати, чтобы оставить коммент регистрироваться у нас не надо, все очень просто)
07.05.2013 20:07:00
0 0
вы можете оставить комментарий на сайте Амурской правды.
Если Андрей Анохин не вернется на Порт Амур, я вообще туда перееду.
07.05.2013 19:04:00
0 0
Осторожно: ресторан!
У меня что-то не открывается
07.05.2013 19:11:00
0 0
попробуй открыть сайт www.ampravda.ru  Там на главное странице статья с названием Осторожно:ресторан! и еще отдельно мнение эксперта Официант - хороший психолог. Кстати, там есть и твой комментарий про кофейню Центральную) Надеюсь, ты не против, что я его использовала) Вообще в создании этой статьи мне очень помогли пользователи этого интернет-ресурса, так что всем большое спасибо!)
07.05.2013 19:14:00
0 0
сейчас посмотрю, я не против, что ты использовала мой отзыв.
07.05.2013 12:35:00
0 0
Но в самой газете лучше смотрится, со всякой инфографикой и фоточками)
07.05.2013 13:18:00
0 0
смешно чЁ :D
07.05.2013 13:34:00
0 0
А мы, кстати, не написали, что дело было в ресторане Собрание. Но фотограф наш сделал фотку в их заведении "с намеком" (интерьер-то узнаваемый) и подпись такая: "Некачественный сервис может испортить все впечатление о ресторане, какой бы замечательный повар там ни работал".
А ваша история вообще меня очень здорово выручила, я считаю, она самая интересная. Мы ее отдельно вынесли на полосе с картинкой разбитого сердца) И сегодня в обзоре прессы на АмурИнфо тоже на ней акцент сделали: "Темой же номера стала публикация «Осторожно, ресторан». Он о том, что заведений общепита в столице Приамурья становится больше, но уровень обслуживания в них… И, горько вздохнув, обозреватель рекомендует обратить внимание на подглавку с названием «50 тысяч за разбитое сердце». «В общем, из-за таких материалов в нормальных странах тираж газеты растет», – подытоживает Павел Савинкин".
07.05.2013 18:46:00
0 0
сегодня в обзоре прессы на АмурИнфо тоже на ней акцент сделали: "Темой же номера стала публикация «Осторожно, ресторан».
ссылку можно?
07.05.2013 19:05:00
0 0
07.05.2013 19:08:00
0 0
Кстати, мою статью на сайте раздербанили. Там была еще колонка эксперта ресторанного бизнеса, у которого я брала интервью, но ее решили разместить отдельно от моего материала. мнение эксперта
07.05.2013 19:23:00
0 0
тема таки актуальна! Нужно сделать обзор лучших ресторанов Благовещенска (с описанием индивидуальных, специфических особенностей) и худших рыгАлет соответственно! Собрать группу независимых экспертов и посетить инкогнито злачные места этого города. Составить рейтинг уровень обслуживание, цены, качество блюд, вплоть до улыбчивости официанток!
PS: Обязательно пригласить Н.Кухаренко - он весело опишет сие приключение)))
07.05.2013 19:30:00
0 0
Да, эту тему можно развивать до бесконечности) Кстати, помню раньше в одной городской газете была рубрика Ресторанный критик. Журналист ходил по разным заведениям и писал свое мнение о нем, причем не всегда позитивное и название ресторанов и кафе тоже указывали.
Жаль, вот еще не спросила у Николая, как обслуживают в ресторанах других стран, думаю, надо было написать, чтобы нашим было к чему стремиться))
07.05.2013 19:34:00
0 0
Анна Вольницкая: "Эту тему можно развивать до бесконечности"
Ань, вы решили переквалифицироваться в гастрожурналиста?
А че? Здорово -  будут бесплатно кормить, чтоб задобрить!  ;)
07.05.2013 19:38:00
0 0
Да, это было бы, конечно, неплохо, но боюсь, от этого очень сильно пострадает моя фигура))
07.05.2013 12:41:00
0 0
"Где будете находиться на день рождения в этом году" - Смешно.
А почему смешно?) На самом деле от этого зависит то, как вы проживете весь год) Есть люди, которые, например, специально подбирают себе благоприятное место для встречи дня рождения)
07.05.2013 13:03:00
0 0
"А почему смешно?"
Потому, что день рождения - не за горами, а я и правда не знаю, под каким градусом долготы буду находитьсчя через пару-тройку месяцев  :D

ПС: Аня, но если от этого зависит, как я проживу весь год, то что же - получается, что у меня вообще года не будет???  :o
07.05.2013 13:39:00
0 0
А, вот, в чем дело) Нет, ну вы же все равно его где-то встретите)
07.05.2013 13:49:00
0 0
"Ну вы же все равно его встретите"
:o Надеюсь, что встречу.......  :D  :D  :D
07.05.2013 14:25:00
0 0
Я все-таки хочу немного сказать по вашей ситуации с недвижимостью. Правда, я посмотрела только транзиты, но сразу бросилось в глаза вот что. У вас сейчас транзит ретроградного Сатурна по 4 дому. Что это значит? 4 дом в гороскопе это и есть дом, недвижимость, а также наша семья, в первую очередь родители, а также это малая родина. Сатурн это планета ограничений, но также в астрологии он управляет пожилыми людьми, землей, строительством, недвижимостью. Сатурн вообще злотворная планета, связанная с ограничением, отсечением чего-то лишнего. Поскольку он идет транзитом по 4 дому, то акцентирует тему недвижимости, а в данном случае ее продажу. Иногда на этом транзите может в принципе возникнуть беспокойство о состоянии собственной недвижимости. Могут появиться серьезные и неотложные обязательства по дому, обязанности заниматься родителями, родственниками. Иногда устройством или восстановлением могил, и организацией наследства от родственников, какие-то нотариальнные проблемы (от ближайших родственников, от родителей).
Но вот какая особенность - Сатурн в начале этого года вступил в ретроградную фазу движения, о чем я , кстати, писала пост под названием "Полный назад". Во время ретроградного Сатурна возникает атмосфера сомнений, проволочек и разочарованности. Ретроградный Сатурн не подходит для любых деловых начинаний, требующих дисциплину и организацию, а также для бизнеса, связанного со строительством и недвижимостью. Вообще сделки с недвижимостью в этот период чаще всего неудачные. Но это в большей степени касается покупки, а вот с продажей может все и не так плохо. Но в любом случае Сатурн это тормоз для человека, а в ретрофазе вообще конкретно стопорит дела. Это будет продолжаться до 8 июля.
А еще вот что интересно. Ретро - это возвращение назад, в прошлое. Получается на этом транзите по 4 дому вы можете вернуться в родные места.
07.05.2013 15:34:00
0 0
"Вернуться в родные места"
Так я жеж уже весь Портамур слезами залила, что вернуться пришлось  :D

"Это будет продолжаться до 8 июля"
Гм..... Долго... Так я совсем тут закисну... Не хотелось бы....
Надо подумать, как этот Сатурн взорвать к черту... Ну или хотя бы с орбиты сместить...
07.05.2013 15:44:00
0 0
Сатурн планета медленная, неспешная, движется по одному дому гороскопа 2-2,5 года))
07.05.2013 15:46:00
0 0
"Вернуться в родные места"  Так я жеж уже весь Портамур слезами залила, что вернуться пришлось
Ну так вот) Это все Сатурн) А долго вас здесь не было?
07.05.2013 15:49:00
0 0
10 лет.
И еще бы столько же.....
07.05.2013 15:51:00
0 0
Много. Наверное, уже не скоро) Сатурн бывает в том или ином доме гороскопа раз в 30 лет)
07.05.2013 15:57:00
0 0
Ань, а как его(Сатурн) подпихнуть, чтоб отвалил поскорее? Мож как-нибудь договориться? Мож взятку дать? Или можно как-то его обогнуть, обойти?  ;)  
07.05.2013 16:13:00
0 0
Мож взятку дать?
О, напомнили случай. Заливали мы как то фундамент под пристройку к детскому садику и бетон приходилось носить на носилках далеко от бетономешалки. Подошел ко мне армянин работавший в бригаде и говорит: "Давай бетономешалку передвинем ближе." Я объясняю, что нельзя мол, что там септик. Он протянул: " Ааа..", и ушел дальше таскать, а вечером подходит ко мне и говорит: "Слюшай, кто такой этот "септик"? Может ему немного денег дать?"
07.05.2013 16:15:00
0 0
07.05.2013 16:14:00
0 0
Я, думаю, здесь лучше руководствоваться высказыванием: "Если не можешь изменить ситуацию, то просто расслабься")) Если противоречить  Сатурну, то можно еще больше дров наломать). Нет, правда, у меня была целая история, связанная с ним, поэтому я на собственном опыте поняла, что лучше не рыпаться, а то будет хуже. Я об этом еще напишу как-нибудь. У мамы моей была ситуация, когда Сатурн нанес удар по бизнесу, у подруги сейчас полная жесть творится. Вот не знаю, может, от того так плохо живем, что почти все время что-то ретроградное и надолго) А счастье - лишь вспышка, краткая передышка в море проблем)
07.05.2013 16:19:00
0 0
Или можно как-то его обогнуть, обойти?
Можно. Нужно поручить дела другому знаку у которого в это время все в поряде. Например какой то конторе.
07.05.2013 16:32:00
0 0
Юрий,я с недвижимостью вожусь года так с 1996го. Если бы был какой-то спрос, то агенства меня (по моим объявлениям) уже звонками бы задолбали  -  они ж как чайки  :oops:  
07.05.2013 16:47:00
0 0
Тогда выход только один. Начинаем агитационную компанию за строительство Храма на месте вашего дома, объявим место святым, историк документы подымет (подыщет, придумает), Николаич пропиарит, и глядишь дело двинется.
07.05.2013 17:07:00
0 0
Строительство храма
А храм тот будут омывать священные воды Бурхановки  :D  :D  :D
07.05.2013 16:19:00
0 0
А вот, кстати, недавно обращался человек за бизнес-прогнозом. Там вообще полный набор получился. Он родился с ретроградным Сатурном, поэтому для него все транзиты ретро-Сатурна важны. Более того, ретро-Сатурн является управителем всего его гороскопа, что опять же подчеркивает значимость для него этой планеты. И мало того, этот год у него в принципе находится под управлением Сатурна (а каждым нашим годом управляют разные планеты). Вот такая печальбеда. У вас по сравнению с ним все чудно) Вы не в группе риска, потому что у вас хотя бы нет в карте рождения ретроградного Сатурна)
07.05.2013 16:35:00
0 0
Ладно, уболтали, буду наслаждаться встречей с малой родиной   ;)
07.05.2013 15:34:00
0 0
Надеюсь, что встречу.
Циля, у вас была счастливая возможность встретить свой день рождения с Близнецами или Единорогом, но звезды легли так, что придется довольствоваться или Малым Псом, или Раком.

07.05.2013 15:53:00
0 0
Ниче так, перспективка
Парочка незнакомцев, одно копытное, собака и членистоногость какая-то   -   веселая вечеринка намечается, ага  :D  :D  :D
07.05.2013 16:00:00
0 0
Двигайтесь на запад, там хоть Дева, а если повезет то и с Весами ;)

07.05.2013 16:06:00
0 0
Хорошая компашка :)
Только на запад Сатурн  не отпускает же  :oops:
Э-эх, я б ему кольца-то пообрубала....
07.05.2013 16:42:00
0 0
Диверсия против Сатурна
Хм... А че-то мне тут подумалось,что Благовещенск же   -  это не просто  ценный мех  какой-то-город-в-Приамурье, Благовещенск же   -  это еще и космодром-гептил-ракеты.
Не, все-таки сдвину я его с орбиты  :D  
Так. Как до него добраться я уже придумала.
А кто у нас по всяким взрывчатым веществам спец?
07.05.2013 16:50:00
0 0
А кто у нас по всяким
Наверно к Каюмову..., МЧСовец, да еще и с Тайваня.
07.05.2013 16:58:00
0 0
Не-не, про Артема я уже подумала - он потом всю эту фигню тушить будет, пусть силы бережет - мы же не собираемся устраивать пожар на всю вселенную, верно?
07.05.2013 17:05:00
0 0
Эврика!
SHUGERT!  АУ!
07.05.2013 18:43:00
0 0
Кстати, с астрологической точки зрения за взрывы отвечает Плутон. Нужно договариваться с ним, может, он поможет взорвать Сатурн)
А по поводу взятки я подумала, что можно обратиться к Меркурию. Во-первых, торговле он покровительствует, может, даже посодействует решению вашего вопроса, и вообще он парень нормальный - коммуникабельный, договориться с ним всегда можно)) Вот так сообща можно и Сатурн обломать))
07.05.2013 19:37:00
0 0
Можно и Сатурн обломать
С Сатурном разобрались  :D
06.05.2013 23:20:00
0 0

Вся правда
о пасхе.


Блоги

Кино и сцена
ТВ программа