Под напряжением
0 0

3 ноября в 22:47 состоится последнее в этом году солнечное затмение. Оно произойдет в 11-ом градусе Скорпиона.  Надо сказать, что в этом знаке соберется большая компания – помимо Солнца и Луны, здесь также  будут находиться Сатурн и ретро-Меркурий. Это будет мощный стеллиум планет, то есть все они будут в аспекте соединения между собой. Затмение в Скорпионе активизирует кризисы и экстремальные ситуации, поэтому события, связанные с этим затмением, могут быть очень интенсивными, кризисными, разрушительными, сопровождаться сильным напряжением. В это время с большей вероятностью  придется чем-то пожертвовать и с чем-то расстаться. В этот период вообще очень хорошо избавляться от всего того, что сдерживает наше развитие, в том числе от различных психологических комплексов, страхов, это то самое время, когда приходит пора навести генеральную уборку в своей жизни. Хотя не исключено, что изменения, происходящие в этот период, будут очень болезненными. Напряжения добавит и точный напряженный аспект между Ураном и Плутоном (это первый напряженный аспект между этими планетами с момента их последнего соединения в 1965-1967 годах).

Во время солнечного затмения Солнце и Луна находятся в одном знаке. Скорпион – знак падения Луны, здесь она максимально ослаблена, а затмение усугубляет эту ситуацию. Поэтому чувства могут быть обострены до предела, людей могут захлестнуть волнения, переживания, эмоции. Затмения в Скорпионе всегда связаны с трансформацией, в это время скрытое становится явным. Задача Скорпиона состоит в том, чтобы очистить человека от шелухи, от поверхностных реакций, масок, лицемерия, трусости, вранья, привычек, вывести его из зоны комфорта и привычных реакций.

Учитывая, что Меркурий в период затмения все еще будет ретроградным, то это лишний раз указывает, что    это  хорошее время, чтобы решать старые проблемы, но не затевать принципиально новых проектов и не брать на себя важных обязательств, в том числе финансовых. Затмение в Скорпионе как раз затрагивает и денежную тему. На первый план могут выйти темы заработка и управления бюджетом, вопросы совместных финансов, споры о собственности, проблемы с распоряжением совместным имуществом, а также темы вкладов, инвестиций, задолженностей.

Солнечное затмение  - это новолуние, которое имеет более сильное влияние и более длительное действие, так как происходит когда светила сближаются с одним из Лунных узлов. В эти лунные фазы Луна соединяется с Солнцем и открывает новый цикл. Но если в случае обычного новолуния лунный цикл равен одному лунному месяцу, то новолуние, в которое происходит затмение, является этапом в проявлении более длительных циклов охватывающих  большие промежутки времени.

Солнечное затмение само по себе открывает новый жизненный цикл. На горизонте может забрезжить новая перспектива, а что-то важное начнёт утрачивать прежнюю значимость и отдаляться. Солнечное затмение даёт событиям импульс, который может ощущаться в нашей жизни в течение нескольких лет. Но «поглощение света» делает этот период непредсказуемым, вызывает ощущение неопределённости, которая будет раскрыта позже. В это время Солнце и Луна находятся в соединении, их влияния смешаны, и возможности нового цикла не до конца проявлены. Если в вашу жизнь в это время приходят новые люди — они, скорее всего, далеко не случайны.

Затмение это не только дата, а период, не единовременный факт, а процесс. События с ним связанные не обязательно происходят в день затмения. Но вблизи дня затмения намечается или предопределяется  эффект происходящего. Считается, что эффект солнечного затмения обычно длится около шести месяцев, до следующего «сезона затмений». В это время и могут произойти важные события в вашей жизни.

Аспекты затмения к планетам личного гороскопа поднимают темы, связанные с символизмом этих планет, а также активируют вопросы дома, которым управляет эта планета. Наибольшее влияние затмения ощущается тогда, когда оно происходит в точном соединении с вершиной одного из угловых домов (1,4,7,10) или одной из личных планет натальной карты. Также наиболее значимым является затмение, происходящее вблизи дня рождения, когда градус затмения совпадает с градусом натального Солнца. Это так называемое солярное затмение, так как оно совпадает с началом нашего солярного года. Чем точнее аспект, тем сильнее влияние.

Если предстоящее  затмение не затрагивает важные точки вашего гороскопа,  то его влияние вы можете и не ощутить. С большей степенью вероятностью увидят его проявление в своей жизни те, кто:

-родился в период с 1 по 5 ноября и 29 апреля по 3 мая

-у кого планеты или вершины угловых домов расположены в 9-13 градусах Скорпиона, Тельца, Льва или Водолея


Кстати, особенность предстоящего затмения в том, что оно будет кольцеобразным. Такие затмения Солнца происходят тогда, когда Луна находится в апогее, то есть наиболее удалена от Земли, и поэтому кажется меньше средней величины. Поэтому при кольцеобразном затмении мы наблюдаем кольцеобразное кольцо Солнца за Луной. С точки зрения астрологии кольцеобразные затмения являются самым интересными и самыми важными затмениями, пробуждая большой резонанс как в отдельных судьбах людей, коллективов, так и в судьбах целых стран и этносов. Если такое затмение аспектирует угловые точки и планеты гороскопа, то влияние такого затмения может быть достаточно длительным. Его действие способно растянуться на многие годы.В среднем за сто лет происходит 14 кольцеобразных затмений.

По вопросам составления индивидуальных астрологических прогнозов и гороскопов пишите на мою почту v-anna@list.ru, а с их условиями можно предварительно ознакомиться здесь
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
31.10.2013 21:41:00
0 0
3 ноября хороший концерт в филармонии. Джаз.
31.10.2013 22:28:00
0 0
ну, помирать так с музыкой)
31.10.2013 22:43:00
0 0
как это помирать?
31.10.2013 23:01:00
0 0
ну это образно конечно) ну а так сами посудите - затмение, ретроградный Меркурий, стеллиум в Скорпионе, точный квадрат Плутона и Урана, предстоящее сожжение Сатурна Солнцем, да еще обещают сильные вспышки на Солнце в ближайшие дни. Вот как при таком раскладе выжить, Игорь Николаич?))
31.10.2013 23:20:00
0 0
Анна, для меня всё это китайская грамота.
Мне теперь из дома штоли не выходить?
А ещё 3-го в музее куча мероприятий ночью. Меня тоже пригласили.
Там что-нибудь наверное случится?

Вот все аналитики твердят что скоро рубль сильно упадёт. Вот это печаль будет.
31.10.2013 23:25:00
0 0
Ой, Игорь Николаевич, даже не знаю, стоит ли говорить вам эту ужасную вещь на ночь, но на всякий случай предупрежу - у вас Черная Луна в 11 градусе Скорпиона, еще Венера там по близости, а затмение ж в 11-ом градусе этой самой твари произойдет... Может, не стоит вам никуда ходить, а то мало ли что?))
31.10.2013 23:50:00
0 0
Я и на концерт пойду и в музей и вас посрамлю с вашими дурацкими предсказаниями
31.10.2013 23:55:00
0 0
Но если вы внимательно читали пост, в чем я конечно сомневаюсь, то там написано, что после солнечного затмения события происходят в течение полугода. И не обязательно фатальные. Так что идите, Игорь Николаевич на все мероприятия и ничего не бойтесь)
01.11.2013 00:20:00
0 0
Но если вы внимательно читали пост, в чем я конечно сомневаюсь, то там написано,
Две первые строчки осилил...
01.11.2013 08:18:00
0 0
Я боюсь, что если вы до конца дочитаете, планеты будут в шоке и с орбит сойдут, а ретроградный Меркурий так вообще офигеет, развернется и убежит)) Так что ладно, Игорь Николаевич, две строчки с вас вполне хватит)
01.11.2013 10:28:00
0 0
Блин,хотел пойти,а там ты будешь,придется видимо,менять планы
01.11.2013 10:37:00
0 0
переезжаешь?
01.11.2013 10:51:00
0 0
Нет, решил,все равно пойду
01.11.2013 10:57:00
0 0
Мужик сказал - мужик сделал) Но все равно аккуратней там,  а то  затмение же еще как никак)
02.11.2013 15:06:00
0 0
Хорошо,одену каску, и на всякий случай,поставлю на быстрый набор номера, МЧС,скорой, и полиции ))
Пысы.Чо то это напомнило мне фильм пункт назначения,смотрела? Там видимо тоже ретроградный меркурий повлиял-погулял )))
02.11.2013 15:12:00
0 0
Нет, не смотрела. Но верю)
С каской и номерами - это ты классно придумал))
02.11.2013 15:35:00
0 0
Ага, бронижилет бы еще одел,и ОЗК прихватил,на случай газовой атаки,но нету, а про фильм: там несколько чуваков  на самолет не сели а он упал,разбился,ну и смерть давай косить их разными способами,подстраивать, типа, чо за фигня,непорядок,недосчиталась клиентуры, а чуваки весь фильм репу чешут,как им смерть( ретроградный меркурий) обмануть, а никак,всех убрали, вот такое грустное кино,в какой то степени
02.11.2013 15:39:00
0 0
да, смерть точно не обманешь.
Только это фильм не про ретроградный Меркурий, а про Плутон и Марс)
01.11.2013 10:37:00
0 0
Вот так-то, Алекс, ретроградный Меркурий, что поделать, планы меняются, планы срываются)
01.11.2013 10:54:00
0 0
Анна,никакой меркурий не помешает моим планам,если я только сам не передумаю,или откажусь :-) сам решаю,что и как
31.10.2013 23:01:00
0 0
Переживём!  :)
31.10.2013 23:07:00
0 0
Думаю, для вас это затмение будет значимым, Ольга.
01.11.2013 21:22:00
0 0
Значимым... хотелось бы в положительном смысле..
02.11.2013 12:53:00
0 0
Затмения в Скорпионе сами по себе очень сложные, но иногда их сравнивают с эффектом исцеляющего хирургического вмешательства) Я в последнее время стала замечать, что действительно если затмения затрагивают важные точки в гороскопе, то они словно маркером отмечают важные годы в нашей жизни. Не всегда это плохо. Вот октябрьское лунное затмение в 25 градусе Овна четко совпало с моей Луной в 25 градусе Овна. Перемена в моей жизни произошла, но в принципе ожидаемая, просто ситуация давно требовала своего решения. Кстати, это редко бывает чтобы совпало градус в градус, для меня это повторится только через 19 лет) Ну а так конечно, нужно смотреть транзиты, соляры и другие методы прогноза, чтобы понять, чего ожидать. Но, с другой стороны, так ли нужно это знать?) Все, что должно, итак произойдет. Эффект солнечного затмения длится около полугода, то есть к следующему апрелю все должно стать ясно. Хотя это затмение достаточно редкое - кольцеобразное, и его действие способно сохранять эффект на более длительное время.
31.10.2013 23:34:00
0 0
Аня, а ретроградный Меркурий еще здесь?
Вы заметили, как он на блогерах и блогах отразился?
И вот как не верить после этого?
Кстати и в личной жизни у меня он хозяйничает! Доколе???
31.10.2013 23:40:00
0 0
Да, Ольга, он еще до 11 ноября куролесить будет. Да и само по себе это время непростое с учетом общего астрологического фона. А на блогах смотрю, все прям ругаться начали, после относительного периода затишья)
У меня тоже ретроградный Меркурий себя проявляет, потому что он у меня выражен в космограмме, ну а вы Дева, а Николай Близнецы, знаки под управлением Меркурия, по идее должен тоже сказываться.
01.11.2013 08:03:00
0 0
до 11 ноября куролесить будет.
Ну, хорошо, что всё закончится скоро. А то хотелось бы, чтобы знаковые события в жизни происходили без влияния этого пакостника :)
01.11.2013 08:26:00
0 0
Это уж точно) Но ниче, к середине ноября все должно прийти в норму - затмения закончатся, Меркурий нормальным станет)
31.10.2013 23:42:00
0 0
Во за что я больше всего люблю Аню (помимо золотого характера), так это за ретроградный меркурий. Она его прям нарицательным сделала  :D
31.10.2013 23:45:00
0 0
теперь все можно валить на него)
31.10.2013 23:47:00
0 0
Во, точно! Пойду комментарий Максиму Малахову  поправлю  :crazy:
01.11.2013 00:14:00
0 0
Во за что я больше всего люблю Аню (помимо золотого характера), так это за ретроградный меркурий. Она его прям нарицательным сделала
Таки да! И я люблю Аню за это! Аня - милейшей души человек, несмотря ни на какие планеты.
А этот ретроградный Меркурий - такой одновременно и яркий и пакостливый астрологический феномен, что это практически единственное (да постит меня Аня), что я чётко усвоила из аниной астрологии  :crazy:
01.11.2013 00:46:00
0 0
И я люблю Аню  милейшей души человек
и мне что ли поближе с ней познакомиться...
01.11.2013 08:36:00
0 0
Лом, это чревато. Именно после таких знакомств я волшебным образом из милейшего человека  превращаюсь в страшную фурию)
01.11.2013 09:05:00
0 0
Аня, не наговаривайте на себя. Знакомство знакомству - рознь! :-) по одному случаю скдить не нужно !
01.11.2013 09:30:00
0 0
Да действительно, что было то было) А потом как астролог понимаю, что бывают такие дни, когда все очень неблагоприятно.
В тот день вообще была напряженная конфигурация планет Большой квадрат, в которую входила Луна (главный индикатор эмоционального состояния), и она была в напряженных аспектах с Ураном и Плутоном, что обычно ведет к эмоциональной неустойчивости, конфликтным ситуациям и экстравагантным выходкам. Вон, Панин родился с Луной, поврежденной Ураном, так всю жизнь человека колбасит. Меня бог миловал, но все равно когда в транзитах Луна с Ураном конфликтуют даже самый милый и воспитанный человек может выйти из себя. Вот так-то)

Вот сегодня, кстати, как раз такой день. Луна в оппозиции с Ураном и квадрате с Плутоном. Плутон и Уран тоже между собой в квадрате. Так что получается замкнутая конфигурация тау-квадрат. Все, сегодня всем нужно быть благоразумными, держать себя в руках и не поддаваться на провокации)
01.11.2013 16:55:00
0 0
Вот сегодня, кстати
А у меня вот  сегодняшнее утро с хорошей новости началось.
Да и, вообще, меркурий где-то в стороне от меня ретроградит  :-Р
01.11.2013 17:00:00
0 0
Да и слава Богу, пока он другими занят, а на вас внимания не обращает) Но все же не говорите гоп, пока не перепрыгнете, а то нам его все равно еще 10 дней терпеть) Вот когда уйдет совсем, тогда и вздохнем с облегчением)
01.11.2013 17:04:00
0 0
Вот когда уйдет
Так когда уйдет Меркурий - какая-нибудь другая ложка дегтя найдется, у вас их в запасе вон сколько ;)
01.11.2013 17:12:00
0 0
Ну да... Там еще немного и Венера ретроградной станет)) Другие проблемы начнутся)
01.11.2013 17:15:00
0 0
Там еще немного и
Вот! Пдошли к самому главному.
Аня, обозначте нам, пожалуйста (датами) этот важный жизненный период: когда Меркурий уже уйдет, а Венера еще не начнет ретроградить и вокруг будет тишь и благодать :)
01.11.2013 17:22:00
0 0
вот с 11 ноября и до 22 декабря никто ретроградить не будет, кроме "высших" планет)) А потом напишу, чего нам от Венеры ждать)
01.11.2013 17:24:00
0 0
кроме высших планет
:D И тут облом :)
01.11.2013 17:34:00
0 0
да высшие планеты вообще по несколько месяцев ретроградные, но на отдельную личность они не влияют.
02.11.2013 15:20:00
0 0
Представляете, что наделал ретроградный Меркурий. Сегодня моя родственница перевезла мне на сохранение кучу всякой заморозки, потому что у нее вчера сломался холодильник. Ломается, кстати, довольно часто, хотя сам холодильник новый. Я стала выяснять и оказалось, что холодильник был куплен в период ретроградного Меркурия, сама женщина выраженные близнецы - там Солнце, Венера и наш любимый Меркурий, то есть выраженная меркурианка. Учитывая, что холодильник она купила на ретрофазе Меркурия (а в это время большая вероятность неудачной покупки), то в период ретроградного Меркурия он снова вышел из строя.  Я посоветовала ей продать или выкинуть на фиг этот холодильник, и купить другой, но только не в период ретроградного Меркурия)
02.11.2013 15:45:00
0 0
02.11.2013 17:47:00
0 0
Анна Вольницкая
:D "Составление гороскопов  на покупку бытовой техники. Недорого. Обращайтесь к нам и техника будет служить вам вечно, пока не погаснут звезды".

У меня, давно уже, период был -  примерно в течение месяца-полутора под моими руками погибли: розетка, выключатель, утюг, телевизор, фен, сотовый телефон, и лампочка с перегорела со вспышкой и хлопком, аж пробки вылетели.
Смеялись, конечно, и дома меня не хотели ни к чему подпускать. Но глубоко в душе прятался какой-то панический комочек мистического ужаса. Потом это наваждение благополучно прошло и больше не возвращалось.Это был ноябрь-декабрь 2008 года. Тоже Меркурий веселился?
02.11.2013 21:59:00
0 0
На самом деле никакой мистики. Вообще за технику, особенно электроприборы, отвечает Уран. Смотрю ваши транзиты на тот период, действительно интересно. Транзитный Уран еще с октября начал формировать напряженный аспект к вашей Луне в гороскопе рождения. Надо сказать, что Уран движется очень медленно, весь гороскоп он обходит за 84 года, соответственно, если он в транзитах вступает во взаимодействие с какой-то планетой, то это можно считать уникальным аспектом, потому что в течение человеческой жизни средней продолжительности он может и не повториться. Вот что значит квадратура Урана и Луны: "Основную опасность в течение времени действия аспекта представляет пользование электроприборами и электроникой". Как я уже сказала аспект начал формироваться с октября и держался до середины января. Но особенность еще и в том, что в ноябре вашу Луну начал одновременно напрягать еще и транзитный Сатурн, что тоже бывает весьма редко, потому что Сатурн планета медленно движущаяся (весь Зодиак обходит примерно за 30 лет). Так вот в ноябре и декабре вашу Луну так сказать подперли две такие нехорошие планеты как Сатурн и Уран. Плюс ко всему в это время по 4 дому (собственно говоря это и есть дом человека, в котором он живет) шел транзитом Марс, да еще и по знаку Скорпиона, в котором особенно силен. Марс также формировал несколько напряженных аспектов, что и вызывало вот такие неприятные вещи в вашем доме. В принципе Марс проходит здесь каждые два года, но именно в тот год, подключились еще Уран и Сатурн, вот и стали происходить, как вы говорите такие мистические вещи) А потом ведь все закончилось, так и эти планеты перестали взаимодействовать.
Надо сказать, что вам еще повезло. Изначально в вашем гороскопе рождения Луна, Марс и Уран нормально аспектированы, не имеют поражений. А вот мой дядя родился  с Ураном, Марсом и Плутоном в соединении и в первом доме, причем вот это мощное соединение планет имело напряженный аспект с Сатурном, короче все вредоносные планеты были в конфликте между собой. И это уже указывало на большую опасность в жизни. Однажды это случилось - его ударило током очень большого напряжения, он пережил клиническую смерть. В транзитах был активирован тот негативный стеллиум планет в тот год. Вот так бывает.
02.11.2013 22:38:00
0 0
Основную опасность в течение времени действия аспекта представляет пользование электроприборами и электроникой
Ну, в моем случае, основную опасность тогда представляла я для электроприборов и электроники, а не они для меня  :D

Эх, Аня, жаль, что я вас тогда не знала: я-то от домашних наслушалась про свои руки, растущие из "ж", а оказывается это Уран виноват(чтоб ему пусто было).
На будущее учту: если что-нибудь еще сломаю - буду валить на Уран.
Надо бы на все случаи жизни список отмазок составить..... ;)
03.11.2013 00:03:00
0 0
Ну зато теперь вы меня знаете, и если что всегда можете проконсультироваться и уточнить, на кого и что валить) Вообще, когда я начала изучать астрологию, то многие вещи стала воспринимать совершенно по-другому, я начала понимать, почему происходит так, а не иначе, почему именно в это время, а не в другое.
Я, кстати, сторонник индивидуального подхода. Хоть я и пишу про ретроградный Меркурий, но понимаю, что в каждом гороскопе он поведет себя по особому.
Вот, например, вы написали, что ваш день начался с хорошей новости, и Меркурий от вас в стороне ретроградит. Но в транзитах на тот день у вас по 3 дому шла Луна. 3 дом связан с коммуникацией, общением, обменом информацией, новостями. В принципе этот дом символически управляется Меркурием. Так вот Луна проходя транзитом по этому дому сделала гармоничный аспект с Венерой в гороскопе рождения, что указывает на то, что вы могли получить хорошее известие. К тому же Меркурий в транзитах, хоть и ретроградный, сделал гармоничный аспект к самому себе в гороскопе рождения. А в вашем гороскопе Меркурий является реальным управителем этого дома, который связан с новостями, таким образом эффект удвоился. В транзитах был задействован третий дом, значит можно было ожидать хороших новостей, несмотря на ретро-Меркурий)
Другое дело, моя родственница. У нее ретроградный Меркурий шел транзитом по дому денег и сделал напряженный аспект с Плутоном, вот и получилась поломка холодильника и связанные с этим расходы.
Так что все очень индивидуально)
03.11.2013 00:34:00
0 0
Зато в гороскопе вашего холодильника сейчас очень благоприятное расположение планет - он же теперь забит до отвала, доволный, небось,  стоИт ;)
04.11.2013 09:37:00
0 0
ну да, как говорится, где-то убудет, а где-то прибудет))
01.11.2013 08:33:00
0 0
Спасибо, Ольга, за добрые слова обо мне) Хоть что-то приятное во время этого скорпионьего ретро-Меркурия) А я заметила, что если что и запоминают так именно эту планету, которая носится как ошпаренная вокруг Солнца, а три раза в год меняет направление) У меня знакомые даже спрашивают: "Ну что, когда там ретроградный наш придет?" Потом: "Ну что, ушел уже? Слава те хосподи!"))
01.11.2013 09:41:00
0 0
Анна аватарку поменяла,мне эта больше нравится).
01.11.2013 09:50:00
0 0
Спасибо) Да мне тоже, она у меня сразу и была. А потом сказали, что нужно поменять на цветную, типа новые правила. Но смотрю, что некоторые блогеры остались с чб фотками. Ну и ладно, думаю, я чем хуже, что поделать, если самое лучшее портретное фото у меня ЧБ)
01.11.2013 16:14:00
0 0
Согласна! Очень красивая! И чекуряшки клевые)))
01.11.2013 16:44:00
0 0
Спасибо) Хотя они и не от рождения такие) Забавно, но у папы моего от рождения кудрявый волос, и мама очень хотела, чтобы у меня был такой же. Но когда я родилась стало понятно, что никаких кудрей не будет. Мама спросила у папы, сразу ли у него были вьющиеся волосы. Он сказал, что нет, только после 6 класса. Мама с надеждой спросила: " А до этого прямые были?" Папа приколист еще тот ответил: "Нет, до 6 класса я был лысый". Их просто в школе стригли налысо до 6 класса) А бабушка как-то сказала маме: "Да не расстраивайся ты, будут у нее кудрявые волосы. Вот подрастет, завивку сделает")) Ну в общем, так и сделала в итоге) А вот одногруппница у меня была с такими шикарными вьющимися волосами, но они ее жутко бесили, что только не делала, чтобы их выпрямить, а я завидовала белой завистью) В общем, нам девушкам действительно не угодить)
01.11.2013 17:00:00
0 0
У нас с подругой та же фигня: у меня прямые волосы,она - кудряшка Сью) завидуем друг другу))) А химию я боюсь делать...как бы лысой не остаться...
01.11.2013 17:10:00
0 0
Да прям уж) Тем более эта не та жестяная химия, которую раньше делали, это называется долговременная укладка, более щадящие современные составы используют. Я много раз делала. Но это кому как, конечно)
01.11.2013 17:13:00
0 0
Вы правы, кому как...у моей коллеги волосы ломаться стали после долговременной укладки...она так материлась...
01.11.2013 17:20:00
0 0
зависит наверное от многих факторов - и от того, как делают, и от качества самих волос. Я делала раз 6, наверное, нормально было.
А с точки зрения астрологии, важно в каком знаке Луна находилась в этот момент))
01.11.2013 09:42:00
0 0
золотой характер
плюсую
01.11.2013 09:53:00
0 0
что-то подозрительно хорошо день начинается, сплошные комплименты сыпятся) А между тем Уран и Плутон приближаются к точной фазе своего напряженного аспекта, я уже со вчерашнего вечера морально настроилась) ой, думаю, что будет, что будет))
01.11.2013 10:02:00
0 0
А я вот дева,но пока особенного влияния не ощущаю.Ругаюсь как всегда,не больше)))Может просто не замечаю.
01.11.2013 10:10:00
0 0
Тут есть один нюанс. Вот, например, Ольга Кухаренко Дева, но у нее в этом знаке кроме Солнца, есть еще Венера, а также сам Меркурий (управитель знака Девы). Когда управитель знака находится в этом же знаке, то это усиливает знак. То есть Ольга она очень выраженная Дева. И раз Меркурий у нее сильный, то ретро-периоды этой планеты будут сказываться. Получается, что Дева Деве рознь) Не у каждой будет в этом же знаке Меркурий. Поэтому не для каждой Девы периоды ретро-Меркурия будут значимы. НУ вот как-то так)
01.11.2013 10:35:00
0 0
Анна, и все же, что там ваши ребусы говорят о человеке, родившемся 17.06.1993 ?
01.11.2013 10:42:00
0 0
а время?
01.11.2013 10:59:00
0 0
01.11.2013 11:01:00
0 0
ну ладно, сами напросились)
01.11.2013 11:06:00
0 0
что, все так плохо? доктор, я буду жить!?
01.11.2013 11:14:00
0 0
Так, таааааак! Посмотрим!)))
П.С. Аня спасибо вам за очередные разъяснения про меня Деву. :-) и ведь точно! Я забыла! Меркурий же моя планета! Я это помню, узнала очень давно, когда еще только появилась информация про знаки зодиака...
01.11.2013 11:27:00
0 0
Да не за что) Мы, кстати, про это еще как-то говорили в посте Артема Каюмова, помнится тоже я что-то расписывала вам про Деву, про дотошность)
01.11.2013 11:21:00
0 0
ну как сказать..  если учесть, что пост про затмение, то по степени влияния затмения вы в группе риска №3. Как я уже сказала те, у кого планеты расположены в 9-13 градусах Скорпиона, Тельца, Льва или Водолея, могут попасть под влияние затмения. А у вас Венера в 10 градусе Тельца. При этом Венера - хозяйка 1 дома, который считается очень важным в любом гороскопе. Но Венера у вас атрофированная, без аспектов, то бишь слабая. Может, вы эгоист?
Меркурий в принципе у вас нормальный, не считая оппозиции с Ураном (стремление к оригинальничанью). Марс во Льве - это сильно. Но он очень поврежденный - в напряженных аспектах с Луной, Сатурном, Плутоном. Это очень опасно.  Если еще учесть, что Марс управитель дома брака в гороскопе и он такой пораженный, то семейная жизнь вам радости не доставит.
01.11.2013 12:52:00
0 0
то семейная жизнь вам радости не доставит.
спасибо. буду знать теперь, что отвечать на вопросы про женитьбу
01.11.2013 13:11:00
0 0
Ага) Только вот вопрос - родились-то вы в Благовещенске? Я гороскоп на Благу строила. А если в другом месте, то сейчас еще все переиграться может по части брака)
01.11.2013 13:16:00
0 0
благодарю, меня и так все устраивает
01.11.2013 13:26:00
0 0
семейная жизнь вам радости не доставит

Отмазка зачОтная, ну ))

P.S. Анна, ждите, щас из Свободного дамы на разборки потянутся )))
01.11.2013 13:37:00
0 0
Да, видимо, разборки неизбежны) Не случайно сегодня начнут конфликтовать Уран и Плутон, а первая половина дня была такой обманчиво хорошей, но вот же вляпалась с этим Ломом))
01.11.2013 13:42:00
0 0
все будет хорошо, я узнавал (с)  ))))
01.11.2013 13:44:00
0 0
Лому 20 лет???
Щенок...
01.11.2013 13:49:00
0 0
Старый кабель (это мы еще не ругаемся). Ты думаешь что в электронке обозначают цифры 93 и 17? Или ты только гороскопам веришь?
01.11.2013 13:55:00
0 0
А херли ты, щенок, не отвечаешь на сообщения по электронке?
utyf93-17 - а что означают эти буквы?Исправительно-трудовоеучреждение?
01.11.2013 13:59:00
0 0
балбес, ну чудак... тыкай в них пальцем на клаве и сам мне ответь, что обозначают эти буквы?
пысы я уржусь седни ))))))))
01.11.2013 14:06:00
0 0
Ещё одно чмо туд образовалось походу...
Я старше тебя в 3 раза. А ты хамишь постоянно
01.11.2013 14:11:00
0 0
Ладно, извини. "Гена" эти буквы обозначают. клавиша имеет русскую и английскую букву. Если комп в англ. режиме, тыкаешь Г выходит U

пысы все равно уржусь ))))))))))
01.11.2013 14:35:00
0 0
Во обиделся, все мое посносил у себя. Я сегодня наржусь - плакать, видать придется.

пысы Возможно, Анна права, про обострение и конфликты.

Николаевич, не дуйся. На обиженных воду возят. ну извиниесличо
01.11.2013 15:25:00
0 0
Щас в Мордокниге из друзей удалит. Держись, Ген!
01.11.2013 15:50:00
0 0
жизнь теряет всякий смысл. не сорваться бы опять в запой
02.11.2013 00:04:00
0 0
Лом,у Павлова черная луна в 11 градусе скорпиона, он фазе затмения, вот выйдет он из затмения, и ретроградный меркурий не будет н него влиять,подобреет,может даже прощения попросит.
Пысы.в запой что ле  тоже уйти?
02.11.2013 00:12:00
0 0
прощения попросит
Это будет не Павлов. Можешь смело убить его. Это инопланетяне захватили его тело. Настоящий Павлов не опустится до извинений ( хоть я и сам перегнул, но он первый назвал меня щенком)

пысы ты то научился извиняться?
02.11.2013 14:51:00
0 0
Я то и раньше умел,но не перед тем кто сам, первый хамит, я так то не злопамятный в отличии от некоторых,если человек реально был не прав, и скажет об этом,то и я не буду каких то обид держать
02.11.2013 17:16:00
0 0
,но не перед тем кто сам,
гордыня не лучший советчик, я, наверное тоже, но прощай всех кто наехал на тебя.
Не оставляй безнаказанным того, кто рыпнется на ВЕРУ, ЦАРЯ и ОТЕЧЕСТВО. Объясни им, а потом выживших -  прощай.
02.11.2013 17:44:00
0 0
Вот так и бывает,думаешь,скажешь ему,прощаю тебя,а он скажет, иди на х, не хочется в такой ситуации оказатся,к тому же ОН злопамятный.
Ты белогвардеец что ли? Лом,какой царь? В остальном мире уже давно управляют транснациональные корпорации,конгрессы и банкиры, в Рашке токо Путен с Кирюшей, ну и ГазПром, Ты их имел ввиду?
02.11.2013 22:06:00
0 0
остальном мире уже давно управляют
знаю я, кто правит этим миром.

Алеша, не называй свою Родину Рашкай.

Ты защитник ее, воин. Когда на твой окоп попрут смуглые ребята, что ты собой от них закроешь -  газпром, корпорации? Или дом, родных, двор где гуляет Аня, набережную где чудит Павлов, историю и просторы Отечества?
01.11.2013 15:52:00
0 0
не отвечаешь на сообщения по электронке?
не найду твое сообщение, в личку пиши если надо поругаться ))
02.11.2013 15:00:00
0 0
Лом,в личку глянь
01.11.2013 21:20:00
0 0
А я тоже думала, что Лом старше... Вы правда 1993 года рождения?
01.11.2013 21:56:00
0 0
Вы правда 1993
Я никогда не скрывал этого. Ане говорил, Павлов полгода назад все выяснил, Алексу я писал, а теперь до Николаевича дошло окончательно, -  он обиделся: на кого тратил время?
А что меняют мои 20 лет? Может у меня год за три?

пысы Оля, пусть это будет  мой последний комент, если здесь 20+, но вы останетесь для меня самой красивой из приближенных к лесу.
01.11.2013 22:54:00
0 0
Спасибо за комплимент! На самом деле ничего не меняет Ваш год рождения, по крайней мере лично для меня  :)
01.11.2013 23:31:00
0 0
чёт я прям растрогалась.... :cry:
01.11.2013 23:42:00
0 0
02.11.2013 14:22:00
0 0
Анна, а слабо чото написать другое, без астрологии?
Ты же журналистка знатная...
02.11.2013 15:02:00
0 0
Спасибо) Но вот не хочется,пусть лучше другие пишут) А у меня своя "фишка")Мне нужен был именно астрологический блог.
03.11.2013 00:26:00
0 0
Аня, недавно была озвучена идея о новом памятнике первопроходцам, какие шансы у монумента можете сказать? )…
04.11.2013 09:48:00
0 0
В одном из своих постов я писала о том, что Юпитер перешел в знак Рака, что бывает раз в 12 лет. Значение знака Рак – дом, семья, родители, традиции. Именно эти ценности выйдут на первый план, пока Юпитер будет находиться в Раке.Также усилится интерес к истории, появится много новых исторических книг, публикаций, фильмов, телепередач. Вот и памятник решили создать, эта тема сейчас тема актуальна) Хотя не знаю... задумывать новые проекты на ретро-Меркурии чревато) Другое дело если бы это был какой-то старый проект, который решили реанимировать.
04.11.2013 12:23:00
0 0
Ань, а когда вы бы посоветовали хорошим людям в плотную заняться воплощением этого замечательного проекта в жизнь? ).
04.11.2013 16:26:00
0 0
Если хорошим людям нужен будет мой совет как астролога, они сами спросят)
04.11.2013 19:04:00
0 0
Сами с усами ).
Вообще вы правы, хорошее  общественное дело всегда прокатывало и без космограм, где то со своими проблемами и со своим скрипом, но рано или поздно с божьей помощью и со своим упорством хорошие люди воплощали свои планы в жизнь, а тем кому нужны космограммы обязательно обратятся ).
05.11.2013 09:40:00
0 0
Анна, добрый день! Вот ваши слова в пятницу)) "А между тем Уран и Плутон приближаются к точной фазе своего напряженного аспекта, я уже со вчерашнего вечера морально настроилась) ой, думаю, что будет, что будет))"  Ну скажите: было что-то???
05.11.2013 09:57:00
0 0
Светлая, я человек адекватный и с юмором, и если я так пишу, то это не значит, что я действительно сидела и весь вечер ждала) Лично для меня эти планеты вообще никакой роли в моем гороскопе не играют, поэтому и ждать от них мне было нечего. Если вы внимательно читаете мой блог, то я заметили, наверное, что я часто говорю о том, что в астрологии важен индивидуальный подход. Я все проверяю на конкретных реальных людях, как та или иная транзитная ситуация или астрологичекий фон накладываются на личный гороскоп. Не обо всем я могу писать, потому что это люди, которые обращаются на консультацию, зачастую не хотят, чтобы их истории освещались в блоге. Но недавно в СМИ написали про одного человека, дата рождения которого мне была известна, и я увидела на этом примере подтверждение своего прогноза. Возможно, об этом я и напишу пост.
6143 e7ed5
14.05.2014 08:13:00
0 0

Блоги

bb643b
Хотел бы я тебе представить
А единицами - себя
Знакомый почерк замечает
Спокойный сон отягощает
Я вас люблю (к чему лукавить?)
Трудов напрасно не губя
peugeot-van.ru


Ах! долго я забыть не мог
И наши внуки в добрый час
Пустыни сей не возмущает
Копье десницу воружает
nn-watch.ru


Увы, Татьяна увядает
И вдруг с Русланом улетает
Три пары стройных женских ног
И тишину в вечерний час
bmw-nnov.ru


Я не рожден царей забавить
Вниманье дружбы возлюбя
Не мысля гордый свет забавить
Все предрассудки истребя
adidasrus.ru


Святую тайну, и для нас
Смятенье Тани видеть мог
Beef-stеаks и страсбургский пирог
Онегин верно ждет уж нас
vwrus.ru


Пора вставать: седьмой уж час
И земли отдавал в залог
Но, боже мой, какая  нет
Печалит хладная разлука.
price-nn.ru


Нет, никогда средь пылких дней
С изменой юности моей
Но, боже мой, какая  нет
Печалит хладная разлука
escort-nn.ru


Тебе опасность угрожает
Душа кипит и замирает
Тебе опасность угрожает
Душа кипит и замирает
scania-rus.ru


Тебе опасность угрожает
Душа кипит и замирает
Смятенье Тани видеть мог
Пора вставать: седьмой уж час
drugstorenn.ru


Врагов, друзей, любовниц глас
И лучше выдумать не мог
Но, боже мой, какая  нет
Пройдет любовь, настанет  нет .
suzuki-tuning.ru


Пора вставать: седьмой уж час
И земли отдавал в залог
С княжны невидимой сбивает
Глазами беглыми читает
yamaharus.ru


Но, боже мой, какая  нет
Пройдет любовь, настанет  нет .
И гармонических затей
Не мог сберечь жены своей
el-nn.ru


"Мой друг, вот бог тебе порука"
Его пример другим наука
Нет, никогда средь пылких дней
С изменой юности моей
vhst.ru


Не лучше ли чердак оставить
Послушай, гетман: для тебя
Он страстно, медленно вздыхает
Ничто его не вызывает
mz9.ru


Святую тайну, и для нас
Смятенье Тани видеть мог
Я, сколько ни любил бы вас
Всего прекрасного в залог
mobshino.ru


Он страстно, медленно вздыхает
Ничто его не вызывает
Я не рожден царей забавить
Вниманье дружбы возлюбя
chinavan.ru


И далее полет направить
Ты можешь, ближнего любя
Дверь отворилась. Ольга к ней
Забытый в хижине своей
oxnn.ru


"Мой друг, вот бог тебе порука"
Его пример другим наука
Тебя восторгами поздравить
Сам о себе везде трубя
xn----etbebbcra1bcmjrdbnrv4n.xn--p1ai


Но, боже мой, какая  нет
Печалит хладная разлука.
Оставим витязей на час
В то время жирный был пирог
mitsubishi-used.ru


Я вас люблю (к чему лукавить?)
И волю всей душой любя
"Мой друг, вот бог тебе порука"
Пройдет любовь, настанет  нет .
sportlexus.ru


Свободу лишь учася славить
Покорным шутом зрит себя
И по хребтам твоим направить
А мы послушаем тебя
nnrem.ru


И соблазнительных ночей
И гармонических затей
Хотел бы я тебе представить
Про Кишинев и про себя
nnhr.ru


"Мой друг, вот бог тебе порука"
Его пример другим наука
Иль помириться их заставить
И воспитание ребят
nn-parket.ru


Произведут в груди моей
Снег рыхлый по колено ей
Произведут в груди моей
Снег рыхлый по колено ей
flooringstore.ru


И по хребтам твоим направить
Послушай, гетман: для тебя
Хотел бы я тебе представить
А единицами - себя
furgon-nn.ru


Я не рожден царей забавить
Покорным шутом зрит себя
Beef-stеаks и страсбургский пирог
В деревне нашей видеть вас
nn-mazda.ru


Он страстно, медленно вздыхает
Ничто его не вызывает
Знакомый почерк замечает
Спокойный сон отягощает
hyundai-used.ru


В деревне нашей видеть вас
Три пары стройных женских ног
Я вас люблю (к чему лукавить?)
Трудов напрасно не губя
floor-nn.ru


Но, боже мой, какая  нет
Печалит хладная разлука
Beef-stеаks и страсбургский пирог
В деревне нашей видеть вас
orientnn.ru


Не мысля гордый свет забавить
Все предрассудки истребя
Beef-stеаks и страсбургский пирог
Онегин верно ждет уж нас
comp-nn.ru


Свое безумство проклинает
Здесь невод мокрый расстилает
И земли отдавал в залог
Оставим витязей на час
car4wd.ru


И гармонических затей
Не мог сберечь жены своей
Свободу лишь учася славить
Покорным шутом зрит себя
catalogdvd.ru


Хранит один святой залог
Я, сколько ни любил бы вас
Beef-stеаks и страсбургский пирог
В деревне нашей видеть вас
mitsubishiused.ru


Иль помириться их заставить
И воспитание ребят
Дверь отворилась. Ольга к ней
Забытый в хижине своей
peugeot-auto.ru


Тебе опасность угрожает
Душа кипит и замирает
Я не рожден царей забавить
Вниманье дружбы возлюбя
luidor-nn.ru


И наши внуки в добрый час
И земли отдавал в залог
С княжны невидимой сбивает
Глазами беглыми читает
rest-msk.ru


Я не рожден царей забавить
Послушай, гетман: для тебя
Иль помириться их заставить
И воспитание ребят
ips-mus.ru


Хотел бы я тебе представить
Про Кишинев и про себя
Хранит один святой залог
Я, сколько ни любил бы вас
catalogdvd.ru


Хотел бы я тебе представить
Про Кишинев и про себя
Глазами беглыми читает
И, заикаясь, умолкает
cleanup-nn.ru


Beef-stеаks и страсбургский пирог
В деревне нашей видеть вас
Святую тайну, и для нас
Смятенье Тани видеть мог
book-nn.ru


Старушки улыбались ей
Трещит лучинка перед ней
Знакомый почерк замечает
Спокойный сон отягощает

Старушки улыбались ей
Трещит лучинка перед ней
Но, боже мой, какая  нет
Его пример другим наука
Beef-stеаks и страсбургский пирог
В деревне нашей видеть вас

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 847 След.