Я уеду жить в Лондон!
0 0

Надрываясь поет Григорий Лепс, а некоторые люди в реальной жизни тоже всеми фибрами души стремятся вырваться из душного плена своих уездных городков, умчаться куда-нибудь в прекрасные дали. У кого-то получается, у кого-то нет. Эта тема активно обсуждалась в посте блогера Ярослава Турова, и я в данном случае не хочу рассуждать, хорошо это или плохо срываться с насиженного места и уезжать куда-нибудь за лучшей жизнью. Мне эта тема интересна с точки зрения астрологии. Ко мне обращалось несколько людей, жизнь которых уже давно связана с другими странами, некоторые уже несколько лет успешно живут и работают за границей, у кого-то все не так хорошо, как хотелось бы, кто-то только хочет уехать, но в то же время сомневается. И как специалист в «звездной теме» я могу сказать, что такие события как переезд вписаны в нашу карту рождения, и можно даже понять, что будет мотивом или толчком для этого переезда, будет ли он успешным и тому подобное.  В некоторых случаях это брак с иностранцем, который в конечном итоге предполагает переезд, а в некоторых – сознательное желание жить и работать за границей.

Три слагаемые за границы

Обычно переезд дают взаимосвязи между тремя домами гороскопа, один из которых отвечает за дальние поездки (9-ый), другой за сам дом человека, место жительства, родину (4-ый), а третий (самый последний 12-ый дом гороскопа) связан с такими понятиями как завершение, прощание, расставание, отдаление. То есть это взаимодействие 4,9 и 12 домов через управителей или аспектную связь. Это может быть и связь 1 и 9 домов, хотя нужно понимать, что 9 дом – это не только переезд, это вообще – много дальних дорог, может быть и работа, связанная с поездками. В астрологии есть достаточно четкие указания, указывающие на возможность обосноваться за границей.

Например, в одном из гороскопов я увидела сразу несколько таких указаний,  и человек действительно  уже несколько лет живет и работает за границей. Во-первых, управитель 9 дома оказался в 10. Кстати, в том, что управитель дома находится не в этом доме ничего удивительного нет. Гороскоп делится на 12 домов, каждый отвечает за свою сферу. У каждого дома есть свой хозяин, планета-управитель. И в разных гороскопах они разные. И не обязательно управитель дома находится в этом же доме. Это к примеру как если бы вы имели квартиру, но не жили в ней, а куда-то переехали.  

Так вот  9 дом в гороскопе отвечает за дальние поездки, заграницу, связи с иностранцами. А 10 дом - это социальный статус, карьера, вообще максимум того, что человек может достигнуть в жизни. И получается, что  управитель 9 дома  в 10 зачастую указывает на то, что  карьера, достижения в жизни человека будут тесно связаны с другой местностью. То есть это одно из указаний на возможность реализовать себя в другом месте, в частности за границей.  Но это может быть и просто работа, связанная с экспортом-импортом, туризмом, международными отношениями, сферой перевозок, деятельность, связанную с большим числом командировок и поездок.

Но в данном случае 4 дом (местожительства) находится в знаке Стрельца. Это 9-ый знак Зодиака, который символически соответствует 9-му дому гороскопа, который и связан с поездками. Поэтому 4 дом в знаке Стрельца уже недвусмысленно указывает на смену места жительства, причем скорее всего, даже смену страны. Но важно найти не косвенную, а прямую связь между 4 и 9 домом. В данном случае получилось, что Венера (управитель 9 дома) в гороскопе находится в аспектной связи с Юпитером (управитель 4 дома). То есть это то, о чем я говорила выше, связь домов через управление. И это уже существенное указание на переезд (или приобретение недвижимости вдали от дома), но в этом случае  добавляется еще указание о возможности работы в другой местности (связь 9 дома и 10-ого, отвечающего за карьеру).
Есть еще одно указание – управитель 9 дома Венера находится в соединении с Луной, которая в любом гороскопе выступает символическим управителем 4 дома (родина, дом). Дело в том, что с 4-ый дом соответствует 4 знаку Зодиака – Раку, которым и управляет Луна. То есть получается еще одно указание на переезд.    При этом Луна находится в соединении с Меркурием (управитель 12 дома). 12 дом как самый последний дом гороскопа имеет значения отсутствия, отрыва и разрыва, прощания навсегда. Он зачастую имеет смысл того, чего больше никогда не будет. При наличии дополнительных указаний он дает переезды, перемену места жительства, прощание с родными местами навсегда, эмиграцию. В данном случае связь 4 (дом, родина) и 9 дома (поездки) как раз и акцентирует эту тему. Таким образом, можно сказать, что в этом гороскопе воплотилась классическая связь 4,9 и 12 домов, которые все вместе и создали предпосылки для эмиграции.   К тому же в этом гороскопе были и другие дополнительные указания. В частности в 4 доме оказался Уран. Эта планета резких и кардинальных перемен. Уран в 4 доме может говорить о ситуации разлуки с родным домом или даже потерей его. Есть также связь управителя дома денег и дома дальних поездок. Это может указывать на доход от путешествий, дальних или заграничных поездок, внешней торговли, вообще на заработок вдали от дома.

Брак с иностранцем


В другом гороскопе я видела еще более интересную картину. Там в принципе был очень мощный 9 дом, в котором было сразу несколько планет – Солнце, Луна, Венера, Уран. При этом Венера являлась управительницей 4 дома (родина). Таким образом связь 4 и 9 дома уже установилась. При этом реальный управитель 12 дома Юпитер (который кстати еще является символическим управителем 9 дома в любом гороскопе) находится в аспектной связи с Луной (символическим управителем 4 дома). Таким образом, опять получается формула 4+9+12. Еще в гороскопе этого человека есть очень яркие указания на брак с иностранцем, потому что тесно связаны дом за границы и дом брака. К тому же само положение Венеры в 9 доме указывает на то, что, вероятно, именно в дальних странах человека будет ждать любовь, или она явится ему в облике иностранца. Еще в 9 доме Уран, который в соединении с Венерой и Луной, что указывает на поиск счастья в чужих краях.

Уран также является одним из управителей 1 дома гороскопа, а это дом нашей личности, он показывает, в какой обстановке лучше всего проявляется человек, в каких условиях он чувствует себя, как дома. Также это направление развития личности и условия, способствующие ее развитию. Управитель 1 дома в 9 говорит, что у человека будет широкое поле для развития личности, приложения своих сил, возможности учиться, много путешествовать, его привлекают другие культуры, языки. Вообще для раскрытия личности и реализации своей программы такой человек нуждается в контактах, расширении кругозора, дальних поездках и путешествиях, все это обогащает его. Всех подробностей раскрывать не имею права, но в жизни этого человека все эти темы проигрываются – это и работа, связанная с дальними странами, и любовь с иностранцем и большое желание уехать из страны.

Конечно, одного желания мало. Чтобы переезд действительности состоялся для этого нужны веские указания в самом гороскопе человека, иначе все это может так и остаться только в планах и мечтах.

По вопросам составления индивидуальных астрологических прогнозов пишите на мою почту v-anna@list.ru, а с их условиями можете предварительно ознакомиться здесь
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
05.12.2013 14:10:00
0 0
Я уеду жить в Лондон!
Надрываясь поет Григорий Лепс, а некоторые люди в реальной жизни тоже всеми фибрами души стремятся вырваться из душного плена своих уездных городков, умчаться куда-нибудь в прекрасные дали. У кого-то получается, у кого-то нет.
Анна вы не внимательно слушали Лепса :D  :D  :D
смотреть и слушать внимательно с 03:23 минуты! там вся суть! :crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=djIAgcCnFmE
05.12.2013 14:19:00
0 0
Анна вы не внимательно слушали Лепса
А вы, как всегда, не внимательно читали мой пост))

Но вот вы сами, Василий, куда-нибудь всеми фибрами души тянетесь?) У меня есть знакомый, у которого если что-то не ладится, то он говорит: "Все, уеду в Австралию".
05.12.2013 14:28:00
0 0
Но вот вы сами, Василий, куда-нибудь всеми фибрами души тянетесь?)
"Я уеду жить в Тынду :D  Я уеду жить в Лондон, ну а может не в Лондон,но я уеду туда,где диван и еда,может быть навсегда-ааа. :D "
PS: Счастливый человек счастлив, независимо от географического места положения! Я не понимаю нытьЁ по этому поводу! Мы не СССР живЁм границы открыты, никто никого туд не держит! Купил билет и вперЁд! Смысл от болтовни? А там хорошоооо, а у нас.. и.т.д. В чЁм проблема то? Куда бы я не приехал, через какое то время всЁ равно начинаю скучать по родным местам! Просто чем лучше и интересней место, тем дольше не скучаю по дому!
05.12.2013 14:33:00
0 0
Я уеду жить в Тынду
Поржал)



Не в обиду тындинцам.
05.12.2013 14:37:00
0 0
Не в обиду тындинцам.
Так и я о том, мне што Лондон, што Тында! У меня другие интересы, цели и мечты! Например одна из моих мечт отправится в кругосветку под парусами и.т.д!
05.12.2013 14:43:00
0 0
в кругосветку под парусами
Не так всё это просто, кореш
05.12.2013 14:45:00
0 0
Не так всё это просто, кореш
потому и остаЁтся в мечтах! Но я буду работать над этим :)
05.12.2013 14:50:00
0 0
Счастливый человек счастлив, независимо от географического места положения
Согласна. Можно быть счастливым и в Тынде, и в Лондоне.
Я тоже никуда не рвусь, во всяком случае пока вполне счастлива и довольна на этой географической точке)
05.12.2013 14:22:00
0 0
Кстати, Лепса вообще терпеть не могу, но у моих соседей сверху это наилюбимейший певец, поэтому благодаря ним уже практически все его песни я выучила наизусть)
05.12.2013 14:40:00
0 0
Кстати, Лепса вообще терпеть не могу,
А я Михайлова Стасяна
05.12.2013 14:46:00
0 0
А я Михайлова Стасяна
плюс мильЁн
05.12.2013 15:01:00
0 0
А я Михайлова Стасяна  
А это любимый певец моих соседок снизу) Бывало, что они их одновременно включали Лепса и Михайлова, вот это, конечно, мощная атака была))
05.12.2013 15:12:00
0 0
Ваенга еще ничо так мозг выносит, если поёт у соседей часа 2-3
05.12.2013 15:18:00
0 0
в общем надо переселяться в отдельный дом куда-нить за город, чтобы спастись от этого всего)
05.12.2013 15:34:00
0 0
Аня и Артем
Чё-то какие-то у вас быдло-соседи.
То ли дело мои - настоящие аристократы:
дрель и перфоратор forever!
05.12.2013 15:37:00
0 0
Циля, отвечаю тут, друг ищет в центре землю, вот я у вас и узнал цену, сегодня ему скажу)
05.12.2013 15:42:00
0 0
тут, друг ищет в центре землю, вот я у вас и узнал цену, сегодня ему скажу)
Предуприди друга сразу про соседа :D
05.12.2013 15:45:00
0 0
Да ладно тебе народ пугать, Игорь Николаич хороший сосед - тихий и непьющий, собачку подкармливает.............
05.12.2013 15:48:00
0 0
Игорь Николаич хороший сосед - тихий и непьющий,
ок, не буду :crazy:
05.12.2013 15:52:00
0 0
тихий и непьющий
исключительно зеленый чай, да?)
05.12.2013 15:55:00
0 0
Из одного самовара - черный, из другого - зеленый, из третьего - каркаде, из четвертого - глинтвейн, ну и так далее, по настроению ;)
05.12.2013 17:39:00
0 0
Интересно же , однако.никогда об этом не задумывалась. Может и правда так получается? Анна, посмотрите, пожалуйста, были ли у мен звездные предрасположенности к бараку с иностранцем? И были ли у него? Моя дата рождения 24.07.1980. Мужнин др 13.09.1966. Время рождения обязательно знать?
05.12.2013 19:20:00
0 0
Да, Ольга, время рождения обязательно, без него, к сожалению, гороскоп не построишь. А только в нем можно увидеть в каких знаках расположились дома и делать на основе этого соответствующие выводы. Мне бы тоже было интересно посмотреть.
05.12.2013 20:02:00
0 0
У меня вот например напряженная связь 1 и 9 домов, то есть дома который связан с личностью человека и того который связан с поездками. Наверное, поэтому как я уже писала раньше, я очень негативно воспринимаю необходимость перемещений и поездок) В институте заняла первое место на олимпиаде по журналистике среди студентов-дальневосточников, и нужно было ехать на второй этап олимпиады в Томск. Я очень не хотела, прям категорически, это ж надо было целых три дня ехать на поезде!) Скрепя сердце поехала, потому что очень просила завкафедрой, и родители убеждали, но как же я была этому не рада. Вот что за человек я такой, аж сама с себя  порой поражаюсь. Но видимо звезды во всем виноваты)
05.12.2013 17:59:00
0 0
Анна,и умоляю у меня посмотрите.12.09.1982 время 19.25,очень надо насчет переезда)))думаю на свою родину мотануть,в Запорожье).
05.12.2013 19:20:00
0 0
то есть родились вы там?
05.12.2013 20:07:00
0 0
да,родилась на Украине,в г.Запорожье).есть ли хоть малейшие предпосылки переехать...или уже сидеть и стареть)))
05.12.2013 20:30:00
0 0
Но получается, что переезд уже был. Ваш гороскоп в принципе отражает эту ситуацию. Дом который отвечает за дальние поездки активен - в нем находится Уран, очень непредсказуемая и импульсивная планета. Переезды будут, возможно под влиянием каких-то внезапных неожиданных обстоятельств, в принципе и  в самих поездках могут быть разного рода неожиданности. Сам 9 дом в знаке Скорпиона, значит управитель Плутон. Плутон находится в соединении с Сатурном (управителем 12). Получается связь 9+12, что указывает на возможность эмиграции. Символический управитель 4 дома (Луна) находится в гармоничном аспекте к Юпитеру, который в вашем гороскопе имеет отношение к 9 дому, да и в принципе в любом гороскопе Юпитер символический управитель этого дома. Таким образом уже связь 4+9 - смена места жительства. Также Луна находится в аспекте с Сатурном (управитель 12). Получаем связь 4+9.  Управитель 1 дома (личность) Нептун находится в гармоничном аспекте к Плутону (управителю 9). Связь 1+9 - для развития личности полезна смена страны проживания, об этом я писала в посте. Таким образом формула 1+4+9+12 выполняется, значит переезды будут. Кроме того большая часть вашего 9 дома расположена в знаке Стрельца, этот знак символически и соотносится с этим домом, и то что в вашем гороскопе это реально подвтерждается, я считаю хорошо.
Но чтобы сказать будут ли переезды в обозримом будущем, это уже нужно делать прогностику. А общая ситуация такова, и я вам ее описала, что противоречий тут нет.
05.12.2013 20:37:00
0 0
Кстати, и сам Уран в 9 доме имеет связь с 12 (значение которого расставание, прощание с чем-то). Хоть 9 дом и начинается в Козероге, а значит его управитель Сатурн, но большая часть дома расположена и в знаке Водолея которым управляет Уран. Таким образом он выступает в роли соуправителя дома. И его фактическое местоположение в 9 объединяет значения 9 и 12 домов (поездка, прощание, отдаление).
05.12.2013 20:41:00
0 0
Вот ваш гороскоп, если поймете тут что-нибудь, конечно)
05.12.2013 21:41:00
0 0
эх,ну слава богу!сама спросила и боюсь,вдруг напишите,что сидеть мне на одном месте всю жизнь)))через пару лет стартану)
05.12.2013 21:43:00
0 0
ответственное это дело-астрология...ведь большинство людей очень внушаемые люди...
05.12.2013 21:46:00
0 0
вот меня и Благовещенск устраивает,а все тянет куда-то...на родину)
06.12.2013 08:35:00
0 0
это Уран в 9 доме вас подбивает на переезд))
06.12.2013 08:43:00
0 0
В принципе почему бы не уехать, если еще не обросли имуществом, детьми, то есть ничего особо не держит, и так сказать налегке))
06.12.2013 09:12:00
0 0
да уже немножко обросли и детьми и имуществом,но меня это не смущает)
06.12.2013 11:23:00
0 0
Как говорится, было бы желание) Ну тогда пусть звезды сложатся для вас самым наилучшим образом)
06.12.2013 08:39:00
0 0
да, есть такой момент. но с другой стороны, если что-то должно произойти, оно произойдет, чтобы там тебе не внушали. просто обстоятельства так сложатся, ситуация сама подтолкнет.
06.12.2013 09:21:00
0 0
согласна полностью.есть один знакомый у меня,так вот на этой волне всеобщего «уезжания» уезжал несколько раз то в Москву,то в Краснодар,но ненадолго.Ничего у него не получается в делах,одни неудачи и потери финансовые.А здесь работает и все хорошо,и зарабатывать неплохо получается.Судьба ему проживать в Благовещенске))).
06.12.2013 11:22:00
0 0
Да, свобода выбора она вроде как и есть, захотел - поехал, но обстоятельства все равно оказываются сильнее. И так или иначе все возвращается на круги своя. Но в его случае все еще не так плохо, в Благовещенске ведь хорошо. Хуже когда и здесь плохо, и в другом месте почему-то не складывается, так и мечется человек не зная покоя.
гость
05.12.2013 19:01:00
0 0

[Error] 
Undefined constant "ID" (0)
/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:554
#0: ShowComment(array, integer, double, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:737
#1: RecursiveComments(array, integer, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:837
#2: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#3: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#4: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#5: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#6: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/custom/netsmart_blog.post.comment/component.php:1218
#7: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#8: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#9: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, object, boolean)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#10: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, object)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/portamur_blogs_copy/components/bitrix/blog/main/post.php:101
#11: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#12: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#13: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#14: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#15: CBitrixComponent->includeComponentTemplate(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/bitrix/blog/component.php:174
#16: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#17: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#18: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#19: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array)
	/var/www/portamur.ru/data/blogs/index.php:25
#20: include_once(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#21: include_once(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/urlrewrite.php:2
----------