Электронные марки
0 0

Идея введения электронных марок витала в воздухе. И была чуть ли не основополагающим моментом в начале распространения глобальной сети Интернет. Поначалу в этом историческом пути не предполагалось большое количество пользователей пока ещё мифической сети. Но окупаемость достаточно дорогого и затратного проекта должна была быть обеспечена.
Благом для развития электронной почты было то, что идеи появления подобных сервисов появились не сразу. И первоначальные дейстия по развитию рекламной части Интернета к тому времени уже была сделана.
В первую очередь это заключалось в развитии порталов, которые включали в себя десятки самых разнообразных сервисов. И электронная почта была лишь одним из них. Возможность использования электронной почты на бесплатной основе являлась главной в первоначальном привлечении пользователей. Люди пользовались этим сервисом, раз в неделю отправляя некие "сверхважные" сообщения совершенно бесплатно. Это не было каким-то затратным делом. Что для пользователя, что для организаций, предоставляющих подобную услугу. В частности, сама отправка сообщения заключалось в простом перемещении пары предложений одного сервера на другой. А чрезвычайно часто - и внутри самого сервера. С него же письмо забиралось пользователем. Посредством канала, который он оплачивал сам. Почтальонов или большого штата сортировочного персонала не было совершенно. Поэтому и было решено оставить электронную почту бесплатной.
В конце концов, сама разработка какой-либо концепции электронных марок требовала определённых экономических, организационных и политических затрат. Которые не факт, что в скором времени были бы окуплены. К тому же в этом случае потребовалось нечто в стиле монопольного права. Первоначальные фирмы-разработчики вряд ли приветствовали появление новых почтовых порталов. Которые не вкладывались в разработку электронной марки и системы оплаты почтовых сообщений.
Единственная цель, которая после этого вообще могла бы иметь место, была передача дипломатической информации. Безусловно, подобные сообщения посылаются по специальным защищённым каналам. Которые производят шифровку всего автоматически. А также ограничивают доступ нежелательных лиц. Но электронные марки явились как раз тем средством, которые обеспечивают дополнительную секретность.
Правда, выглядят они совершенно иначе. Они никак не похожи на те почтовые марки, которыми продолжаются пользоваться при отправке писем по сей момент. Электронные марки представляют из себя очень пёстрый набор цветных точек. Которые расположены в абсолютно хаотической последовательности. Один какой-либо определённый рисунок в принципе не может быть получен. Со стороны для простого человека эта марка несёт столько же информации, сколько обыкновенный QR-код.
Но вот с точки зрения шифровки такая марка крайне полезна. Она сама по себе является ключом и системой шифрования. То есть последовательность определённых цветовых характеристик, представленные в числовом эквиваленте, и есть шифр.
Успех и надёжность кодирования обеспечиваются совершенно разными последовательностям, а также невозможностью повторения. Именно для этого электронные марки для отправки сообщений по Интернету не имеют право повторения. Для этого они должны регулярным образом обновляться.
По этой причине отправитель и получатель сообщения имеет специальные устройства, похожие на электронную флешку. На них хранятся сами электронные марки, к примеру, в количестве ста штук. И во время отправки одна из марок используется для кодирования. На другом конце расшифровщик использует аналогичное устройство для расшифровки. Если использовалась двадцатая марка для шифрования, то тот же номер идёт в расшифровку. Совсем как шифровальные книги и блокноты ещё полстолетия назад. После использования одна из страничек вырывается и уничтожается. Как не остаётся страничек, книга становится ненужной.
Вполне возможен тот факт, что подобные электронные марки могут быть внедрены и в обычной жизни. Для всех людей, которые имеют возможность посылать и принимать почту через Интернет. А сами марки могут приобретаться также в отделениях Почты России. Либо же в простых ларьках и в отделениях провайдеров доступа в сеть Интернет.
При этом можно и учитывать само пожелание и возможность коллекционеров. Понятное дело, что собирать абстрактные марки, которые будут храниться исключительно в памяти компьютера, будет совершенно невозможно. Это в принципе нереально было бы сделать. Но вот сами устройства, хранящие данные об электронных марках, можно выпускать самыми разнообразными. Делать серии. Каждое устройство будет хранить некоторое количество марок. И после использования их можно будет отправлять на утилизацию. Или в коллекции людей, увлечённых подобным хобби.

- У меня всё.
Молодой человек отложил небольшую папку на стоявшую рядом тумбочку. Он стоял перед сидевшими пожилыми и не очень людьми. Круглый стол, за которым они собрались, был в буквальном смысле слова завален бумагами. Была организована конференция по обсуждению ввода электронных почтовых марок. И выступивший только что был лишь одним из основных докладчиков. Выступал он регулярно - чуть ли не еженедельно. На самых разных круглых столам, семинарах и клубов по интересам. Но сейчас молодой человек стоял чуть ли не перед главными людьми, ответственными за принятие решений в стране.
- Хороший доклад. - Одобрительно кивнул один из сидевших - единственный в погонах. - Ценный. И достаточно дельный.
- К докладу у меня тут ещё есть десятки предложений по виду, составу и законодательной основе проекта электронных марок. Вы и сами сможете их посмотреть. А сейчас пере вами есть диаграммы и справочные материалы.
- Да-да. Мы уже имели возможность ознакомиться с вашими доводами. Поэтому я надеюсь, что для вас не будут неожиданностью пара вопросов.
- Какие вопросы?
- Лично у меня их всего два.
- Прошу, конечно.
- А для чего бы вводить такие вот электронные марки? Кроме простого увеличения денежных поступлений в бюджет?
- Введение в строй качественной электронной прослушки. Точней - просмотра электронной почты. Не только автоматческими устройствами, но и глазами живого человека. Ведь, простой сбор данных и их анализ с критической точки зрения - две совершенно разные вещи. А содержание штата людей соответствующей квалификации - достаточно затратная штука.
- Безусловно. Замечательная идея. Особенно в свете последних событий. Но каким образом мы обоснуем вообще ввод электронных марок? Люди, простой народ, который регулярно использует электронные виды связи, возмутятся подобным действием - дополнительные поборы.
- А нужно придумать хороший отвлекающий манёвр. Не говорить о том, что электронная почта набирает вес в нашем обществе. А ущипнуть за самое плохое. А этим плохим является спам. Сколько каждый человек еженедельно получает совершенно ненужных писем? Которые просто раздражают. Вот для борьбы с подобной традицией рекламирования и призваны бороться электронные марки. Для начала - с чисто символической оплатой. Если спамеры продолжат свою традицию посылки писем, нам же будет лучше - за это уже будут идти деньги в бюджет. Но вряд ли будет оставаться такое же количество спамеров. А со временем можно будет и цены поднять, марочки подорожают. Там уже поводы можно придумать. Но это дело десятое... Главное - внедрить в умы людей идею необходимости марок от спамеров и ради пары хороших вещей.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
31.03.2014 12:42:00
0 0
аааааааа, картинки? я так к ним привыкла
31.03.2014 13:11:00
0 0
а я так и не придумал, как нарисовать футурологические марки.
Но этот пост был лишь исключением ;)


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Семь лет назад доктор Дулиттл, прославленный врач-ветеринар, живущий в викторианской Англии, потерял свою жену. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья. Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания.

Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни юной королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Кот Снежок». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал. Простота исполнения и положительные эмоции от процесса гарантируются.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.
Продолжительность: 1,5–2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
Солисты и музыканты эстрадно-джазового оркестра Amur Jazz Band уверены, что каждая женщина достойна исполнения самых заветных желаний, особенно, когда на пороге прекрасная пора и самый нежный весенний праздник в году – 8 марта. В их силах исполнить одно такое желание и подарить самый яркий и всеми ожидаемый весенний подарок – большой праздничный концерт «Как спасти 8 марта», посвященный Международному женскому дню.
3 марта в 18:30 со сцены ДК Профсоюзов прозвучат всеми любимые, популярные эстрадные композиции и классические музыкальные шедевры для самой прекрасной половины человечества.
И пусть эта весна, открытая в компании оркестра Amur Jazz Band,станет началом чего-то невероятно прекрасного...
Билеты в кассах Городского дома культуры (ул.Ленина, 144) и ДК Профсоюзов (ул. Горького, 128). Цена билета 300, 400, 500 руб.
Заказ билетов по тел. 52-54-13, +7-968-246-26-54, 53-00-99.
Подробности: gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, ok.ru/gdkamur. (6+).
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…