Губернаторская словесная перезагрузка
0 0

Сегодня четверг. Давненько я вообще не писал что-либо об экономике или политике по четвергам. А вот тут прям сами новости велят. Губернатор Козлов объявил, что области нужна перезагрузка.

Вообще у меня это слово, как у программиста, вызывает двоякие чувства.  Вообще когда операционка не работает или глючит ей перезагрузка действительно помогает. А иногда вдруг компьютер берёт и перезагружается сам. И тогда только молчаливые укоры и проклятья посылаются в адрес создателей компьютеров.
Как у гражданина России у меня "перезагрузка" ассоциируется с "кнопкой Клинтон". Когда ещё нажимала она с Лавровым кнопку, где было написано "перегрузка". Тогда СМИ говорили, что в этом был скрытый подтекст. Мол, не дураки же сидят в Госдепе! Не могли ошибиться. Как показали говорящие головы в стиле Псаки, там действительно не могли НЕ ошибиться. Там действительно сидят дураки. Как минимум - в российском дипломатическом направлении.
А вот как у коренного жителя Амурской области (мои мама с папой "молочные", а сам я - коренной) слово "перезагрузка" от И.о. губернатора вызывает только усмешку. И понимание, что всё это - словесное творчество. Или самогипноз...


Я неоднократно мог заявлять, что не особо слежу за новостями. Телевизор я вообще смотрю только по редким выходным, а новостей в качестве заголовков в Интернете мне хватает иной раз за глаза. Но вообще, конечно же, я более-менее в курсе всего.
Вот недавно были заявление о том, что в Амурской области будут зоны "опережающего развития". В частности - в Белогорске. Там будут предприятия мукомольной и комбикормовой промышленности. Вполне. Пусть будут. Почему нет? Правда, я сразу в таком случае вспоминаю предприятие имени Колесова по производству каких-то дровяных брикетов вместо угля. Я, помню, тогда работал в минприроде и заодно в управлении лесного хозяйства. И даже умудрился поспорить с парой-тройкой людей, которые утверждали, что такое предприятие точно будет!
Ну, видимо, я оказался не прав. Ну, если это предприятие работает, конечно...


Теперь вот зоны опережающего развития и перезагрузка.
Знаете, у нас в области есть министерства внешнеэкономических связей, сельского хозяйства, природных ресурсов, лесного хозяйства, транспорта, строительства и даже юстиции. В принципе, я и не отрицаю того факта, что землю у нас пашут-сеют, лес валят, поезда с машинами туда-сюда, ресурсы (золото, каменья всякие) добывают, а также строят. Вот только министерства промышленности у нас в области нет. Как и самой промышленности. Я вас не обманываю! Не-не!
А между прочим залог богатства государства (как и отдельных территорий) заключается в том, чтобы внутри оставалось после производства-продажи продукции как можно больше денег. А потому всегда будут богаче те регионы, где развито производство продукции с большей добавочной стоимостью. Грубо говоря - той продукции, которая требует больших трудовых и умственных затрат, с большей переработкой исходного материала.
То есть на сою добавочной стоимости в рыночной экономике приходится немного. А вот на трактора/комбайны/сеялки/веялки/удобрения - несоизмеримо больше. Одно дело добыть руду и выплавить металл, совершенно другое - сделать из этого металла работающий механизм. Одно дело - добыть нефть или свалить дерево, другое дело - сделать из этого краски или бумагу.


Я ничего не хочу сказать ничего против сельского хозяйства. Крестьянский труд - очень благородный, хоть и не благодарный. Ведь, всем нам хочется есть время от времени. И есть требуется. Но сельское хозяйство не может дать существенного увеличения производительности труда в целом и процветания региону в частности.
У нас есть замечательный пример исторический, когда Конфедеративные Штаты Америки (КША) отлично жили сельским хозяйством: хлопком ли, сахаром ли, табаком ли. А тут Северо-Американские Соединённые штаты (САСШ) пришли со своей промышленностью и разворотили всё начисто! Дикари!
Я помню где-то лет 6-8 назад смотрел документальный фильм BBC об условиях труда в Китае. Там рассказывали про одну фабрику, что шила джинсы. В день там одна женщина шила штук 20 джинсов, а получала что-то около пары долларов. Создатели постоянно заостряли внимание на такой низкой зарплате. Когда у одной китаянки спросили, чего бы она хотела, та ответила нечто в стиле: "Устроиться на фабрику по сбору какой-то электронной дряни. Там платят 8 долларов в день!"


Начать эту перезагрузку, конечно, и с культуры. У нас вон есть красивый пример - Греция. Какая великая у них культура. Между прочим, ещё начиная с античных времён греки колонии основывали не потому, что они такие активные и бойкие были. Просто без подпитки колоний сама Эллада не могла существовать.
Да и вообще я не знаю в истории ни одной страны, в которой была бы великая культура, но слабая экономика. Как я не знаю ни одной успешной и великой аграрной страны... В принципе, отдельным регионам РФ, конечно, можно и развивать культуру с соц.сектором. За счёт федерального центра. Но тогда нужно будет ездить постоянно в центр за деньгами: "Дайте нам на культуру! У нас такая культура!" А вдруг не дадут? И что тогда будет с культурой?


Не нужно развивать что-то впереди, а что-то после! Нужно развивать всё и сразу! Постепенно, шаг за шагом! В СССР тоже развивали тяжёлую промышленность в первую очередь, лёгкую и пищевую финансируя по остаточному принципу. Итог известен: танки у нас были хорошие, самолёты - лучшие... Продукты приходилось доставать с сапогами... Зато мы делаем ракеты И перекрыли Енисей, А также в области балета Мы впереди планеты всей.


Республика Корея развила свою промышленность, копируя лучшие японские образцы. Сначала копировали, потом стали добавлять своё. После - вообще сами всё делали. Где сейчас электронная и автомобильная промышленность Республики Корея? Аналогичным образом пошёл Китай.
У нас вообще замечательная ситуация. У нас есть под боком Китай, со стороны которого мы можем перенимать электронную промышленность. А обратно посылать продукцию глубокой лесной промышленности глубокой переработки. Лесохимия. И не обязательно строить монументальные заводы-гиганты. Нужно просто озаботиться строительством небольших заводиков, фабрик. Пусть будет не один гигант электронной промышленности (на который поди ещё собери персонал), а несколько... Может быть, - по разным городам.


Будет "перезагрузка". Ну, перезагрузится. И что? Операционка та же самая и останется. Через пять лет сядет новый программист придёт новый губернатор - перезагрузит ещё раз. А то, что таблицы делаем в "Блокноте", а презентации - в Paint... Так это ерунда! Так давайте хоть пакет офисных программ для удобства поставим...

Но у нас нет министерства промышленности. И промышленности, видимо, тоже не будет. С чем я вас и поздравляю...

P.S.: Рисунки по традиции мне предоставил незабвенный "Крокодил"
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
23.04.2015 08:50:00
0 0
афтар выдаЁт жэлаемое
за действительное:
В СССР тоже развивали тяжёлую промышленность в первую очередь, лёгкую и пищевую финансируя по остаточному принципу. Итог известен: танки у нас были хорошие, самолёты - лучшие...
Тебе эту глупость там-жэ рассказали ? В СССР ???
Ну тогда понятно.
23.04.2015 08:52:00
0 0
Не согласен с принципом финансирования или с качеством техники? Аргументации, как всегда, не будет?
23.04.2015 10:41:00
0 0
афтар бьЁт самого себя
своим-жэ оружыем:
Аргументации, как всегда, не будет?
Для начала хотелось-бы услышать аргументацыю на тему "танки у нас были хорошие, самолёты - лучшие...". Ну только без этих набивших оскомину иезуитских фраз типа:
- как давно известно,
- общеизвестным является тот факт,
- как вы все знаете.
23.04.2015 10:54:00
0 0
Теперь хоть стало ясно, что не нравится Авиатору. Хорошо. Пусть не "лучшие". Пусть "хорошие". Что-то меняется от этого в тексте поста?
23.04.2015 13:24:00
0 0
афтару внезапно
стало ясно:
Теперь хоть стало ясно, что не нравится Авиатору. Хорошо. Пусть не "лучшие". Пусть "хорошие". Что-то меняется от этого в тексте поста?
Если русскоязычный россиянин с российским гражданством, русской фамилией и не менее обрусевшым именем - не видит разницы между прилагательными "хороший" и "лучший" - то о чЁм тогда вообще можно говорить ?
23.04.2015 13:33:00
0 0
Да-да. Молодец. Из-за этого слова весь смысл поста в корне поменялся.
23.04.2015 10:18:00
0 0
С хрена ли не развивали? Нефть,Сталеварные заводы,металлопрокатные и прочее .В  СССР как раз упор и был на тяжелую промышленость,поэтому мы безнадежно отстали в компьютерных технологиях и легкой промышленности,все правильно Андрей пишет
23.04.2015 10:33:00
0 0
Из аграрной области построить промышленные Нью Васюки  это по нашему по совковому ?
Надо на  челябинский сайт сходить вдруг там какой ни будь местный Коваленко из промышленной Челябинской области предлагает её в аграрную область обустроить ?
23.04.2015 10:37:00
0 0
То есть если область аграрная, то и не нужно развивать промышленность?

Отличная логика. По типу:
Если я знаю, что никогда не получу Нобелевскую премию по физике, то изучать физику мне вообще не нужно!
23.04.2015 10:43:00
0 0
афтар давит оппонента
тяжэстью аргументацыи:
То есть если область аграрная, то и не нужно развивать промышленность? Отличная логика. По типу
Хотелось-бы услышать аргументацыю на тему "Развивать промышленность в территориально и логистически оторванной аграрной области необходимо" ПОТОМУ ЧТО ...
23.04.2015 10:52:00
0 0
Если вы не заметили, то я весь пост об этом и говорил. Нет ни одного примера в истории успешной аграрной страны.
А про "...логистически оторванной..." ответ: Тебе эту глупость там-жэ рассказали ? В СССР ???
23.04.2015 12:43:00
0 0
афтар даЁт развЁрнутый
атвет:
А про "...логистически оторванной..." ответ: Тебе эту глупость там-жэ рассказали ? В СССР ???
Логистика, это наука о перемещении грузов на потребные расстояния, а не наука о наклеивании марок на поверхности различной степени кривизны.
Так вот.
НаселЁнный пункт, в который нет прямого морского сообщения, и который имеет удалЁнность в 120 километров от ближайшей автомобильной магистрали, а так-же является удалЁнным железнодорожным тупиком, расположенным в 120 км от ближайшего электрифицированного участка железнодорожного полотна - это и есть понятие "логистически-оторванный".

Потому что двойной перецеп/перегруз с точки зрения логистики как науки - это всегда плохо. И его - по возможности стараются избегать. Потому что это - показатель увеличения стоимости транспортной составляющей.
23.04.2015 12:54:00
0 0
...логистически оторванной аграрной области...
...расположенным в 120 км от ближайшего электрифицированного участка железнодорожного полотна...

Я родился в г.Белогорске. И с детства помню страшные рассказы взрослых о том, как над ж/д путями на высоковольтных проводах сгорали люди.
В Амурской области Транссиб - электрофицирован. Кстати, вы не поверите, но перецеп локомотивов осуществляется куда чаще, нежели два раза. В Амурской области это происходит: Сковородино, Магдагачи, Шимановск, Белогорск, Архара точно и ещё где-то на паре станций. А вагоны остаются на путях. И неважно кого цеплять: тепловоз или паровоз.

Но вам я верю. Мы логистически оторваны! О ужас!
23.04.2015 11:00:00
0 0
США на 100% продовольствием независимая страна, факт .Наверное потому ,что они там аграрный штат Огайо не пытались сделать вторым Детройтом?)
23.04.2015 11:14:00
0 0
Крупные промышленно-финансовые группы в США, конечно, не распространены равномерно по всей территории, но в большинстве штатов присутствуют.
в городе Кливленде (штат Огайо) расположена штаб-квартира Eaton Corporation. Они много чего делают. Я знаю компанию как одного из крупнейших производителей гидравлического оборудования. Оборот компании - около 25-27 млрд. долларов.
И вообще в Огайо есть и Колумбус (там заводы Intel есть и AMD), и Цинцинатти. Не помню точно, но Толидо (с заводами Крайслер) тоже в Огайо вроде бы.
Не нужно просто так называть штаты. Это не будет доказательством. В США почти каждый штат развит и индустриально, и аграрно, и финансово

Кстати, Детройт сейчас в США - классический город катастрофического упадка.
23.04.2015 12:36:00
0 0
дальнобойщик делает
предположение:
факт .Наверное потому ,что они там аграрный штат Огайо не пытались сделать вторым Детройтом?
Америкосы всегда были предурки - это факт знакомый сдецтва каждому рооииссянину.
Были-бы умные - занялись-бы выращиванием марихуаны на автомобилестроительных площадях Детройщины.
23.04.2015 12:58:00
0 0
Так они и  выращивают,только не у себя а в Афганистане,вернее не мешают это делать местным ))  ну и что то с этого имеют
23.04.2015 13:27:00
0 0
буддист альОша привычно попутал
тЁплое с мягким:
Так они и выращивают,только не у себя а в Афганистане,вернее
вернее - попутал гашыш с герычем.
Афганистан - это герыч. Героин.
А героин - это не марихуана.
Героин - это МАК.
23.04.2015 11:36:00
0 0
не будет здесь промышленности никогда ... по причине дорогих частных энергоресурсов, ещё полгода зима.... плюс дорогих кредитов , а после 18 декабря вообще не подъём...высоких налогов...по умолчанию  поборы и коррупционная составляющая ...отсюда : где рентабельность? рентабельность в России только труба и всё что рядом с ней... остальное БОЛОТО.И кстати люди ,толковые инженеры с советским образованием, которые могли бы замутить производство тоже давно уже уехали в центральные регионы и за рубеж... ну и как говорил один японец..: я думал что Россия живёт на уровне средних веков, но оказалось , что она ещё пребывает в каменном веке... кстати как пример каждый из нас может наблюдать каждый день в нашем городе людей катающих бетоны с водой с колонки эти же люди оправляют свои нужды в деревянных туалетах во дворах и  топят печь углём и дровами... а через Благу скоро пройдёт труба с газом в китай...и ТЭЦ на газ не переведут...а знаете почему..? нас мало мы для хозяев этого газа не выгодные потребители.... :crazy: на территории Благи уже сейчас небольшие производственные фирмы что ещё как то  работали....сокращают сотрудников начиная с нового года не выплачивают часть зарплаты, отправляют в не оплачиваемые отпуска...
23.04.2015 12:09:00
0 0
Ну, отчасти я это имел в виду. Пока губернатор будет "перезагружать и перезагружать", действительно никакой промышленности не будет. И хотя примерно с третьей частью комментария соглашусь полностью, у меня представляется картина попозитивней.

P.S.: Не в укор, а просто с ходу не понял, что за бетоны. Бидоны? Ёмкости под воду, наверное, имелось в виду
23.04.2015 13:04:00
0 0
Мы когда смотрели города России для переезда,учитывали и цены,в Ярославле например цены на продукты раза два дешевле чем здесь,а цены на жилье такие же как в Благовещенске или даже чуть дешевле, и это в трех часах от Москвы, я  фигу  просто
23.04.2015 13:10:00
0 0
Мне недавно рассказывали, как один высокопоставленный работник государственной структуры из города Б. переехал на ПМЖ в Крымский Федеральный округ. И был несказанно удивлён некоторым несоответствием своих представлений и реальностью.
Особенно его "обрадовало" отсутствие дальневосточных коэффициентов к зарплате))
23.04.2015 13:30:00
0 0
афтар продолжает жэчь
ну просто нипадеццки:
Мне недавно рассказывали, как один высокопоставленный работник государственной структуры из города Б. переехал на ПМЖ в Крымский Федеральный округ. И был несказанно удивлён некоторым несоответствием своих представлений и реальностью.
Особенно его "обрадовало" отсутствие дальневосточных коэффициентов к зарплате
В говещенске - федералам при начислении используют ДВ-коэффицыент ???
23.04.2015 15:18:00
0 0
Мне честно говоря непонятно удивление высокопоставленного работника,дальневосточный коэфициент настолько мал,как деньга,что большого смысла не имеет по сравнению с покупкой зимней одежды и дороговизной фруктов в ДВ,на это уходит денег гораздо больше
23.04.2015 15:24:00
0 0
Один и тот же процент от разных сумм бывает разным)))
24.04.2015 12:19:00
0 0
Районный коэффициент в Благовещенске у бюджетников 30 %, на остальных предприятиях 20 %, но может быть поднят работодателем самостоятельо до 30 %, Дальневосточный коэффициент (за работу в южных районах ДВ, зарабатывается молодежью до 30 лет за полтора года, "стариками" за 5 лет работы на ДВ) - еще 30 %. Итого 50 - 60 %, то есть 1,5 или 1,6. Таким образом при официальном стаже более 1,5 лет, как правило, зарплата с нашими коэффициентами минимум в полтора раза выше, чем без них. Это по Вашему "настолько мал"?
24.04.2015 12:48:00
0 0
Я сужу по зарплате,год назад я общался учителями в школе и знакомыми педагогами включая и тех кто работает в университете.
Так вот,зарплата у них в среднем если брать школьных учителей  20.000 включая надбавки и  коэфициент ДВ, если брать 2-3 ставки а это работа часов до
7-8 вечера,плюс проверка тетрадей,то до 30.000 бывает дотягивают, но это оч тяжело,а ведь еще семья дети,вот и представьте себе.
Работники культуры получают  15.000 редко когда больше
Моя девушка работала в музее,я про это все знаю. А теперь скажите мне как сильно помогает коэфициент ДВ?
При такой зарплате.А ведь еще дикие цены на коммунальные услуги в АО  по сравнению с регионами России  где теплее, вроде Краснодара, соответственно оплата ЖКХ   там меньше.
24.04.2015 12:55:00
0 0
По оплатам ЖКХ и прочему я, конечно, судить не могу. Где и сколько платят - не знаю. Но хорошо там, где нас нет.
А вообще да. З/п будет меньше на коэффициент. Насколько бы небольшой она не была - будет меньше на коэффициент. Правда, я думал, что у всех 20% районный коэффициент у нас в Благовещенске.
24.04.2015 22:30:00
0 0
Кстати, Алексей. Когда я работал в минприроде у меня оклад начислялся 2800 (или около того - точно не помню). На него шли коэффициенты. И уже с коэффициентами - прочие надбавки. Без изначальных коэффициентов с тем окладом я бы получал 7000-8000. А выходило 16700. У бюджетников на коэффициентах многое завязано
23.04.2015 12:46:00
0 0
Губернатор здесь ничего не решает,он просто ездит в Москву денег выпрашивать ну и здесь смотрит что бы из окопов не пылили.Ничего не меняется,слова о перезагрузке  в данном случае это просто вода,ни о чем.Действительно ,в городе где многие  люди до сих пор в бараках живут,с туалетами на улице,где проблемы с освещением и иллюминацией,раздолбанные дороги, про какое развитие можно говорить? Даже новая  набережная смотрится в таком ракурсе как  золотой зуб во рту прокаженного.У АО есть потенциал,но он не будет использован,да о чем говорить если идет постоянный трындеж про развитие туризма и тут же движение поездов закрывают )))  по идее наоборот должны железные дороги развивать,скоростные поезда,туризм,выгодно использовать соседство с Китаем,но ничего этого нет и наврядли будет.Хейхе  был в 90 годах  деревня деревней,а теперь он Благовещенск опережает уже по развитию.АО просто дотационный регион ( деревня) другим он не станет,впрочем мне наверно уже все равно,через год-два я собираюсь уехать отсюда,навсегда.
Пысы.Вот помрет Путин,придет будет новый президент и положит Х  на дальнейшее  развитие ДВ и Благовещенска в частности, останется Блага с одной золотой милей,если ее успеют достроить
23.04.2015 13:00:00
0 0
А я об чём гутарю? Губернатор Козлов сказал просто ради того, чтобы сказать.
Помню его замечательную предвыборную программу, где он позировал на фоне Набережки с надписью: "Очередной участок Набережной. Сделано!"
Регион - дотационный. Деревня развивается, но даже она не развита и особо не бдится (вспомнить хотя бы мор элитного скота).
Нет в области хозяина. И уже по "перезагрузке" не особо верится, что появится. Но буду рад ошибиться.
Уезжать или нет - дело каждого (благо, свобода слова, передвижения и прочего у нас есть). Но зачем об этом трубить?
23.04.2015 13:06:00
0 0
Да так к слову просто,я же никого не агитирую )))
23.04.2015 13:13:00
0 0
Вообще идея ясна и понятна.
Именно потому я и говорю, что нельзя отдельные регионы узко специализировать. Те же штаты в США. Там почти в каждом любой может найти себе работу по душе. В экономике в разных отраслях 8-20 специализаций...
А то "у нас аграрная область. Зачем развивать остальное?" Так не у всех же мозги и руки от рождения повёрнуты в сторону крестьянства. Вот и приходится уезжать, не имея работы и дохода желаемого. Вот и отток населения
23.04.2015 13:33:00
0 0
афтар именно потому
и говорит:
Именно потому я и говорю, что нельзя отдельные регионы узко специализировать.
Те же штаты в США. Там почти в каждом любой может найти себе работу по душе. В экономике в разных отраслях 8-20 специализаций...
У меня такое впечатление, что афтар - как минимум дипломированный специалист в области макроэкономической хозяйственной модели современных США.

Но по какой-то причине - меня терзают смутные сомнения - а был-ли афтар хоть раз в стране, о которой он говорит с такой уверенностью.
23.04.2015 13:46:00
0 0
Куда мне с моим дипломом до логистических познаний Авиатора...
23.04.2015 14:14:00
0 0
афтар кагбэ намекаэ на свою
необразованность:
Куда мне с моим дипломом до логистических познаний Авиатора...
Диплом ?
Швейная и лЁгонкая про мышленность ???
23.04.2015 14:20:00
0 0
С таким отношением ко мне я уже встречался со стороны комментаторов из одной страны
23.04.2015 13:36:00
0 0
афтар ставит вопрос
на голо сование:
нельзя отдельные регионы узко специализировать.
Действительно.
В Рязанской области необходимо срочно налажывать нефтепереработку.
В Новосибирской - поднимать с колен добычу лосося и частиковых.
А Сахалин - мы превратим в плацдарм для выращивания тепличных овощей.

Но вот что делать с глАмурской областью ??? Неужэли ...
23.04.2015 13:45:00
0 0
Авиатор: "В Рязанской области необходимо срочно налажывать нефтепереработку..."
Рязанская область. Промышленность: "Важнейшие отрасли — нефтепереработка и электроэнергетика."

Промах по мишени маразматического комментария
В каждом регионе нужно не выдумывать, а развивать то, что можно
А вообще я ещё в посте предложил два направления промышленности для Амурской области
23.04.2015 14:13:00
0 0
афтар диагностировал
Промах по мишени маразматического комментария:
Рязанская область. Промышленность: "Важнейшие отрасли — нефтепереработка и электроэнергетика."
Промах
Ну то что ты не можеш отличить "хорошее" от "лучшего" - этого я как-то не учЁл. Ну извини.
Поясняю для необразованных:
Авиатор:"В Рязанской области необходимо срочно налажывать нефтепереработку..."
.Слово "НАЛАЖИВАТЬ" - это не от древнерусского слова "лОжыть", а от неологизма "производить наладку", т.е. "ремонтировать, настраивать, устранять недостатки".
Если-бы ты внимательно прочитал структуру продуктов нефтепереработки РНЗ, то обнаружыл-бы среди перечня такой продукт как "прямогонные бензины". Что кагбэ открытым текстом говорит нам о том, что технологии, используемые при переработке нефти на указанном предприятии - как-бы-это-помягче "слегонца подустарели".

и тут-жэ предложыл два направления:
А вообще я ещё в посте предложил два направления промышленности для Амурской области
Ну-ка жахни поновой ! А мы паржОм.
23.04.2015 14:21:00
0 0
Вверху написано. Перечитай
23.04.2015 14:42:00
0 0
афтар рекомендует заново
перечитать поток сознания:
Вверху написано. Перечитай
Перечитал.
ВсЁ тот-жэ поток сознания.
Предсказуемо.
23.04.2015 16:11:00
0 0
Так пост нужно читать, а не комментарии Авиатора
23.04.2015 14:44:00
0 0
Нужны ли заводы и фабрики области? Нужны. Это один из драйверов развития территорий.
Будут? Да.
И культура тоже нужна.(Автор просто усилил название, чтобы привлечь внимание к проблеме. Нормальный прием :) )
23.04.2015 14:56:00
0 0
Я не против культуры. Я только "за" обоими руками. Но нужно развивать всё и сразу. А не "чуть-чуть там, потому - здесь; да и вообще мы аграрная область"...
23.04.2015 15:04:00
0 0
"Пришивайте подворотничок к воротничку. - А мы не умеем. - Никто не умеет... Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка!"
Кто ж спорит. Есть стратегическое планирование.
Дело не в и.о. От его согласия или чьего-то несогласия ничего не зависит.
Принято принципиальное решение о развитии ДВ.
23.04.2015 15:10:00
0 0
Когда работнику руководство даёт поручение подготовить ответ на письмо или обращение, он может подготовить его по-разному. Отчего-то мне кажется, что так и тут - только масштаб решений и ответственности иной
23.04.2015 15:18:00
0 0
Старшие товарищи подскажут)))
Ему дали шанс. Думается, что  и.о. вполне себе амбициозный человек.
23.04.2015 15:24:00
0 0
Поживём - увидим. Тем более, что "перезагружаться" можно до бесконечности. Особенно, когда за этим ничего не стоит.
Но я буду только рад, если ошибусь
23.04.2015 15:40:00
0 0
У вас нормальная человеческая реакция.
Будем посмотреть активно)))
Чиновники на местах поставлены чтобы работать для людей.
Посмотрите на пример московской области. Воробьев умно хозяйствует.

P.S. Люди могут многое подсказать. Нужна связь с народом на местном уровне. По сообщению ПА она будет.
23.04.2015 15:10:00
0 0
Могу еще добавить.
Высокотехнологичное производство - да, где минимум человеческого труда. И это очевидно для территорий ДВ с его демографией.
23.04.2015 14:59:00
0 0
марина соловЪЁва использовает
новоможное словечко:
Нужны ли заводы и фабрики области? Нужны. Это один из драйверов развития территорий.
Будут? Да.
афтара, как дипломированного спецыалиста в предметной области - дажэ не покоробило. Странно.

Ну как тут не вспомнить гения совеццкой прозы:
— А для чего нужны стигматы святой Терезе? Они ведь ей тоже не нужны. Но они ей желанны.
— Вот-вот! — отвечал я в восторге. — Вот и мне, и мне тоже — желанно мне это, но ничуть не нужно!
«Ну, раз желанно, Веничка, так и пей», — тихо подумал я, но все медлил. Скажет мне господь еще что-нибудь или не скажет?
Господь молчал.
23.04.2015 15:11:00
0 0
Кто о чем а вшивый про баню
Ну как тут не вспомнить гения совеццкой прозы
Болезный оседлал любимого конька...
Учительница доказывает детям, что Бога нет.
- Бога нет, вы понимаете это или нет?
- Да, конечно понимаем!
- Ну, слава Богу!

В школе преподаватель был атеистом. Однажды, он попросил детей:
- Поднимите руку, кто из вас атеист.
Конечно, все дети хотели быть похожими на своего преподавателя, и с восхищением подняли руки, только одна девочка не подняла руки.
- Маша, почему ты не подняла свою руку?!
- Потому, что я верующая!
- А почему ты верующая?
- Потому, что мои мать и отец верующие.
- А если бы твои мать и отец были бы идиотами, кем бы ты была?
- Атеисткой!

Символ веры атеизма
Верую в то, что нет Бога Творца и Промыслителя, а есть вечная и слепая Эволюция;
Что вселенная сама по себе выпрыгнула из ничего, и сама себя стала развивать, несмотря на увеличивающийся хаос.
Верую, что в результате случайно из хаоса возник космос, из смерти - жизнь, из безумия - разум.
Признаю теорию Большого Взрыва, сотворившего небо и землю, и всё видимое и невидимое, и единую эволюционную гипотезу, от сингулярной точки через звёздную пыль, и амёб, к Дарвину до Опарина, ими же всё было создано: они для нас, высших при матов, и нашего просвещения ради создали и развили гипотезу, и обосновали ее в терминах физики и биологии.
И в эксперимент, от теории к практике восходящий и эволюционную теорию подтверждающий, невзирая на факты;
Верую в единую, святую и гигантскую флуктуацию.
Исповедую гуманизм, либерализм, коммунизм;
Ожидаю превращения в гумус и тепловой смерти вселенной,
Аминь.
23.04.2015 17:17:00
0 0
Павлов говорит, что если ничего не делать, то все только разрушается. я ему верю.

Значить не может "вселенная сама по себе выпрыгнула из ничего, и сама себя стала развивать, несмотря на увеличивающийся хаос".
23.04.2015 17:26:00
0 0
Вот зачем? Взяла сюда религию приплела.
А можно кстати перефразировать,тоже верно будет ))


В школе преподаватель был верующим. Однажды, он попросил детей:
- Поднимите руку, кто из вас верующий.
Конечно, все дети хотели быть похожими на своего преподавателя, и с восхищением подняли руки, только одна девочка не подняла руки.
- Маша, почему ты не подняла свою руку?!
- Потому, что я атеистка !
- А почему ты атеистка?
- Потому, что мои мать и отец атеисты.
- А если бы твои мать и отец были бы идиотами, кем бы ты была?
- верующей !
23.04.2015 17:35:00
0 0
Ты што ли Павлову не веришь?
23.04.2015 17:38:00
0 0
Да что там павлов
лом сегодня в телеке показали до 2025 года с космодрома планируют 180 запусков. а ты говорил раз в полгода. лом ты был не прав. не компетентен. по крайней мере в области математики
23.04.2015 17:53:00
0 0
сколько автомобилей в месяц проезжает под окнами твоего дома? сколько над ним пролетает самолетов? сколько колготок и булок хлеба купят Благовещенки? а ведь против этого кто то протестует ...
23.04.2015 18:07:00
0 0
лом  ты был неправ и неправ в отрицании своей неправоты. ты неправ в квадрате лом
23.04.2015 18:30:00
0 0
я прав. космодром это капля в море того яда, к которому ты давно привыкла.

раз в пол года это образное выражение, призванное сопоставить количество пусков керосиновых ракет с количеством взлетов керосиновых самолетов с какого ни будь провинциального аэропорта типа Благ. или Хаб.

да и вообще, какое кому дело, что будет происходить в тайге, за 200 миль от его дома?
23.04.2015 18:38:00
0 0
иногда лом капля переполняет чашу...тада беда. мне есть дело! 200 миль, 300 миль...снег желтый пойдет тогда и поговорим. если у нас все еще будет рот а не хобот
23.04.2015 18:55:00
0 0
ты так и не ответила, почему аэропорт под боком, где и взлетают и садятся керосиновые самолеты тебя не пугает, а космодром, где гораздо реже только взлетают керосиновые ракеты пугает? причину страхов не пойму?
23.04.2015 19:17:00
0 0
потому что гладиолус. само руководство космодрома признает ВРЕД от космодрома. зачем мне вред еще и от космодрома? достаточно было и пакетов. так нет же, этот п...утин придумал этот п...роект
23.04.2015 19:42:00
0 0
ВРЕД от космодрома
за 10 лет 180 пусков - это сколько в месяц? ты машину свою раз в месяц согласна из гаража выгонять - защитник экологии?

дет сад.. Путин придумал. ну молодец, что придумал. завтра казахи замайданят и останемся без космоса, связи, навигации и тд. и вред от твоих " зачем мне" в 1000 раз больше будет и вааще, надоело мне про глупости спорить.

Мы с Путинын сказали космодрому быть, и нефиг туд.
23.04.2015 19:49:00
0 0
казахи прям дурнее тебя ага, от бабосов отказываться...а путин он молодец да, тут спору нет. выйдет на пенсию, возьмет под ручку кабаеву и фьють на мальдивы, бабосы от космодрома тратить...а когда рассеется напущенный туман патриотизма очнется генка на развалинах разворованной страны, утрет скупую мужскую слезу хоботом и пойдет снимать со стены портрет
23.04.2015 20:00:00
0 0
Казахи организуют - "боевые буряты" подавят! Америкосовские резиденты их в лицо не различат. Коли они Истамбул с Исламабадом путают :D  :D

Кстати, тут же нужно учитывать и то, что Байконур не вечен. И не все ракеты с него взлетят. Так что Восточному - быть!
23.04.2015 18:32:00
0 0
Аня я тебе для чего показывал интервью с компетентным в этом вопросе человеком? Что бы ты телевизору верила? Выбрось в окно,телик свой
23.04.2015 18:37:00
0 0
леша ты как бы не обижайся, да, но ты с твоими мужиками для меня не авторитет. ты себя в моих глазах давно скомпроментировал и я тебя не могу воспринимать всерьез. только как хорошего доброго человека
23.04.2015 19:05:00
0 0


Как же так? Фсё,теперь смысл жызни потерян,для меня...

23.04.2015 18:10:00
0 0
Гена,кстати,твой кумир будет в Благе выступать, этот,который с гармошкой,Растеряев.Прыгай в одну из своих тачек и гончи за билетом
23.04.2015 18:16:00
0 0
Копер ну ты чо такой невнимательный???у гены нет кумира и быть не может...он же христианин, не буддист какой-нить
23.04.2015 19:06:00
0 0
Как это нет!?
В порядке  очерёдности поклонения,сверху вниз.

Христос
Путин
Растеряев
23.04.2015 19:15:00
0 0
Копер не позорься
Христос Бог, это несчитова( так в детском саду говорят)
23.04.2015 19:22:00
0 0
Христос это не бог,это спиногрыз его
23.04.2015 19:26:00
0 0
Мне стыдно за тебя
Изучи прежде матчасть. Я же не говорю хоть и думаю что будда был зеленым жареным помидором...ибо не знаю. не хочу выглядеть профаном и балаболом. а ты смелый, не боишься
23.04.2015 19:32:00
0 0
Не,ну некоторые считают что Христос это сам бог.То есть получается что к Марии прилетел ангел, и её чё каво,потом родился бог,который решил сам себя в человеке родить,потом он халя баля проповедовал ходил и себя в жертву принёс,на кресте сам себе кричал: Господь отец мой!Пошто ты оставил меня!?

Получается тогда у бога есть отец,ангел от которого Мария залетела.

Как то  совсем бредово звучит
23.04.2015 19:34:00
0 0
Будда был человек,это факт,ничего сверхестественного.
23.04.2015 19:36:00
0 0
да откуда ты знаешь что он был???от очевидцев?или сам видел?
23.04.2015 20:02:00
0 0
Потому что есть письменные источники.И учёные которые занимаются историей этой религии проводившие научные исследования.Плюс фольклор и художественные произведения.
Только не надо вот щас начинать...
23.04.2015 20:20:00
0 0
не будем начинать будем заканчивать...значит одному фольклору он верит а другому нет...одни письменные источники хороши а другие не годятся...будда так и остался для меня зеленым помидором...ты же не просвящаешь только болтаешь...минус тебе...антилайк...бгг
23.04.2015 20:27:00
0 0
Ну ёптать,тогда по твоему не было ни Александра Македонского ни Цезаря ни Ивана Грозного и других исторических личностей,они все зелёные помидоры  :D
23.04.2015 20:31:00
0 0
по твоей логике да...не было. потому как ты же их не видел. а вдруг люди сговорились и понаписали неправду. чтобы копера в будущем обмануть. чтобы он не понял что он и сам недозрелый де-барао. чтобы никому не ясно было что планету давно захватила раса пасленовых
23.04.2015 20:32:00
0 0
Ну ёптать,тогда
...значит одному фольклору он верит а другому нет...одни письменные источники хороши а другие не годятся...


Лёха, не тупи
23.04.2015 20:35:00
0 0
лом леха не может не тупить...не помню кажется сказал кто-то из верхушки зеленых помидоров: я туплю а следовательно я существую
23.04.2015 20:35:00
0 0
Сами не тупите,никто из них не воскресал,по воздуху не летал,ангелов не видел,указания боженькины  не получал.
Блин,так и знал что демагогию разведут ))
23.04.2015 19:41:00
0 0
В посте про про слово, оброненное губернатором, обсуждают Бога. Что только подтверждает то, что губернатор в области - Царь и Бог! :)
23.04.2015 19:44:00
0 0
андрей я пытаюсь (вроде неплохо получается) вас в топ загнать. как благодарить будете? :-Р
23.04.2015 19:51:00
0 0
:D А я в зрительном зале посижу.

Слушай, а Андрей женатый?
23.04.2015 19:53:00
0 0
циля стопе...я не беру натурой)))
23.04.2015 19:53:00
0 0
Могу организовать ещё одну голодовку на космодроме. Отодвинется пуск "вреднотятины"
23.04.2015 19:55:00
0 0
а вы можете ракету марками обклеить???она станет тяжелой и не полетит...но голодовка тоже ничего
23.04.2015 20:03:00
0 0
Тогда уж ИНОмарками. Битыми... Бумажных у меня даже с монетами на одну ракету не хватит. А стрелами обстреливать - явно не комильфо!
23.04.2015 20:29:00
0 0
Вас уже ФСБ на карандашик записало,диверсанты.Андрей не слушай ты эту партизанку-подстрекательницу ))
23.04.2015 17:35:00
0 0
Продолжаем выводить андрея в топ
Вот зачем? Взяла сюда религию приплела
копер ты чо такой невнимательный? я наоборот почитав пост подумала ну хоть в этом посте не будет про религию, не будет авиатора. но он появился и сразу притащил религию. в пост про экономику. а ты не заметил
А можно кстати перефразировать,тоже верно будет ))
да, можно конечно и исказить изначальный вариант истину под себя и свои убеждения, но истина- ею останется, а ваши убеждения-всего лишь искажением истины
23.04.2015 18:28:00
0 0
Авиатор для примера привел,а ты все буквально воспринимаешь,деццкий сад...
А с моей стороны твои убеждения это искажения истины ))
23.04.2015 18:33:00
0 0
Ребята я была неправа
Авиатор для примера привел
а ты правда такой наивный?ты настолько не въезжаешь?
вопрос риторический, я после того как ты сказал что рожать не можешь уже не воспринимаю тебя всерьез...как это, мужик и родить не может...посыпаю голову пепелом
23.04.2015 19:20:00
0 0
Есть один дебил или дебилка не знаю как назвать,которая решила мужыком стать,пол поменять,Томас Битти какой то,(  Thomas Beattie ) переделывал там всё себе, его осеменили и он тройню родил.Можешь его всерьёз воспринимать  :D  :D  :D
Напешы письмо ему  :D  :D  :D
23.04.2015 19:24:00
0 0
Гена вот я уверена если бы путин сказал надо, гена бы ответил: есть!и вообще алексей рано рожать ржать...вот придет главный клоунперсонаж комедии после работы тогда и начнется цитирование бессмысленное и беспощадное веселье ...ждемс
23.04.2015 19:38:00
0 0
ваще прикольно
так что там насчЁт производства в глАмурской областе ?
ПроцветЁт ???
23.04.2015 19:40:00
0 0
Чота ты долго шел
ПроцветЁт ???
а то как же...с Божьей помощью
24.04.2015 08:34:00
0 0
баба людвиг на боха
надеецца:
а то как же...с Божьей помощью
А, ну да. Продолжай тормозить.
24.04.2015 21:27:00
0 0
Интересная инициатива: "Сертификат на овощи".
В некоторых областях РФ в этом году покупатели стали вкладывать личные средства в будущий урожай.

Отличная идея - брать в долг у населения без процентов!
А населению покупать продукции напрямую, без посредников и ценовой накрутки в магазине. Можно брать сразу всю продукцию, можно частями. Цена фиксируется.

Может и Амурская область применит опыт?...
24.04.2015 22:26:00
0 0
Марина, я сегодня смотрел репортаж по Россия 24. По внедрению программ инновационного бюджетного софинансирования. Там за Уралом все регионы зелёным. А наща область - красным!!!
О чём говорить?
24.04.2015 22:55:00
0 0
О том, что идея перемен не просто созрела, а перезрела.
Есть еще программа ( и это не секрет) развития регионов  крупными компаниями. Для их "жизнедеятельности"очень много чего требуется и возникает ряд более мелких компаний, производств.
Сопротивление на местах могут оказывать местные "царьки"- поместные дворяне, лоббируя свои интересы. Те, кому выгоден "медвежий угол". У Москвы руки длинные))), да и народ хочет нового качества жизни и работы.
P.S. По поводу культуры. На определенных участках исторического развития государства на вопрос: "Что первично - бытие, или сознание?" Ответ очевиден.
Нравственный камертон легко разрушить, а чтобы воссоздать, потребуется долгий и кропотливый труд. Начать его надо было еще вчера...
02.05.2015 00:25:00
0 0

Блоги

может его губернаторы?

https://www.youtube.com/watch?v=1RRZaRjoUHM

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.