Либеральный тоталитаризм
0 0

Pre.S.: Ещё раз на всякий случай напомню, что "либералы" я пишу в кавычках по той причине, что сами по себе либералы - те, кто выступают за свободу экономики и отдельных людей от государства. А вот "либералы" (так они сами себя называют) выступают за свободу экономики и отдельных людей от РОССИЙСКОГО государства, но не от западных правительств. В этом случае мои идеи и идеалы намного либеральней, нежели у тех самых "либералов". Потому считаю "либералов" нихрена не либералами, а приверженцами тоталитарной секты "свидетелей западных ценностей и демократии".


Совсем недавно на ИА "ПА" (прям что-то из сказок получилось в аббревиатуре) один блогер опубликовал в посте видео. Видео называется легко и просто: "2+2=5". И это самое видео рассказывает "о том, как плохо живётся людям, которым навязывают чужие решения, причём - в корне неправильные". Пост не содержал ничего особенного: никаких рассуждений, никаких упоминаний, а что же это за язык такой был в видео, в какой стране могло происходить дело, в какой стране живут такие вот тоталитаристы.
И я решил исправить этот недочётик и вкратце рассказать, что за ситуация такая случилась с "2+2=..."


Вообще я не знаю все языки мира. Но и тех, которые я знаю и изучаю, мне пока уже хватает. Потому точно и определённо я сказать не могу. Но по всем второстепенным признакам видео снималось в такой стране, как Мьянма(бывшая Бирма) и почти наверняка одним из тех никому не нужных гуманитарных фондов, которые живут на содержании американских и прочих "демократов".
Вкратце ситуация в Мьянме такая: там долгое время у власти были генералы, которые реально были не самыми большими поборниками свободы слова и прочего хорошего. Эти самые биманские генералы даже угодили из-за своей "оси зла" в американскую культуру. Вспомните Рембо 4. Там неуязвимый герой орудовал в борьбе за правду как раз в Мьянме.
Между прочим, приход к власти генералов был осуществлён не просто так. Бирма - страна, в которой есть немало народов из сопредельных стран. Там были и исключительно китайские районы, и тайские, и бенгальские. Есть и просто небольшие народности. Все они стремились завоевать даже не только автономию, но и независимость. Самым простым способом - революциями, убийствами, казнями, сепаратизмом. Есть это и сейчас. Особенно в северных районах. Быть может, кто помнит: по марту даже были новости в том плане, что даже в Китае падали бомбы и снаряды. Отчего КНР даже стягивало войска в эти районы - на всякий случай.
Генералы даже переименовали колониальную столицу Рангун в Янгон, страну - в Мьянму, а столице перенесли в центр страны в джунгли на берега главной реки страны Иравади. Сейчас-то этот город третий по численности и экономическому развитию, а поначалу был совсем ничем не примечательным местом.


Ну, а теперь "ближе к телу". В последние лет пять-шесть в Мьянме начались грандиозные демократические преобразования. Они отчасти сопоставимы с тем, что были в Советском Союзе в середине 80-х. Гласность, так называемая. Однако как это обычно бывает, чем больше дают, тем ещё больше хочется. И демократы, которые не могут пробиться во власть, стремятся раскачать ситуацию любыми способами.
В Мьянме есть два "либеральных лидера". Первая - пожилая дама Аун Сан Су Чжи, получившая даже Нобелевскую премию мира, а второй - Тант Мьинт У, гражданин США. По Конституции Мьянмы президентом не может быть тот, кто родился и вырос за пределами страны. И "демократы" кивают, что это неправильно. "Ограничение прав", мол! При этом в "самой демократической стране" президентом тоже может быть только тот, кто родился в стране. Пусть даже в помещениях дип.консульства. Сколько было шума из-за подозрений, что Обама таковым не является.
В этом случае лидера "мьянманских либералов" могут избрать только в том случае, если он изменит Конституцию. Сделать это проблематично. Потому что для изменения Конституции или её части требуется 75% плюс один голос. Но в той же Конституции прописано, что 25% голосов в Парламенте по умолчанию принадлежат армии. То есть даже если "либералы" победят в Мьянме на выборах вчистую, им всё равно не хватит голосов - у них будет всего 75%. Но не будет +1 голоса сверху.


Кстати, Правительство в последнее время идёт на сильную либерализацию отношений в Мьянме. И сейчас многое стало возможным. Шутка ли - в прошлом году проходили студенческие беспорядки. И никто не был убит во время их проведения. Но вот в этот период появились "проправительственные отряды патриотов". Отличительная деталь у них - красная повязка на левой руке с надписью белыми буквами на бирманском языке.
Именно подобных ребят вы могли лицезреть в том видео. Они назывались "лучшими нашими учениками" и были без оружия. Но прицеливались и выстрелили из воздуха. Наверняка подразумевался тот момент, что они готовы к расправе и скоры на неё.
Однако! НИКТО не смог доказать принадлежность этих отрядов к Правительству. НИКТО не смог доказать, что их финансирует государство. НИКТО не предоставил фактов, что они жестоко избивают или даже убивают недовольных.
Фактически это - просто отряды патриотов, которые недовольны тем, что предлагают бунтовщики. Они имеют на это право! Но только по этой причине "либералы" их сразу называют кровавыми собаками. И проводят явную пропаганду на демонизацию простых молодых людей.
Вообще подробней об этом движении можно прочитать, перейдя по ссылке на ЖЖ (ссыль была выше).


Так вот про это видео... Вновь и вновь...
Мьянма (население приблизительно 43-47 млн. человек - точней установить из-за гражданских войн в провинциях не удалось установить даже переписи) граничит с самым густонаселённым государством мира - Бангладеш (площадь страны составляет немногим около половины Амурской области, а население - больше, чем во всей России). Хотя Мьянма значительно больше по территории.
Вот если бы вы впятером жили в шестикомнатной квартире, а за стенкой у вас в двушке теснилось бы двадцать... Да и не стена это вовсе - вместо капитальной кирпичной кладки вас разделяет простая живая изгородь из нескольких пальм в кадке. Так вот: как вы думаете, заходили бы к вам ваши соседи из той самой двушки? И как бы вы к ним относились?
В северо-западных районах Мьянмы существует огромная проблема - Рохинджья (в комментариях к тому блогу с видео я изначально немного неправильно написал - пардоньте). Рохинджья - это простые бенгальцы-мусульмане, которые пересекают границу и живут на территории Мьянмы. Живут и пересекают, понятное дело, незаконно! Ни у кого нет паспортов, виз и прочего-прочего. Но людям самим просто деваться некуда! Работы мало-мальки значимой в Бангладеше получить не так уж просто (вы когда-нибудь слышали о кладбищах кораблей в Читтагонге?). А кушать всем хочется.
Проблема усугубляется тем, что в этих районах живут местные небольшие народы, которые имеют право на автономию, имеют целью отделиться и прочее-прочее-прочее. Но эти народ - они-то коренные, имеют гражданство. Подробней рекомендую прочитать - это если кому будет интересно. Просто я не хочу слишком долго расписывать.


И хрен бы с ними, с нелегалами! В какой стране их нет? Наверное, только в Ватикане. Да и там папа - "понаехавший".
Мьянма - страна буддистская (в частности, в Янгоне расположен Шведагон Пай - одно из чудес света). А бангладешцы-бенгальцы-рохинджья - мусульмане. И вот среди этих мусульман пошли не просто движухи за автономию, но и настоящие террористические организации зародились. С точками отдыха для тех, кто и за ИГИЛ воюет, и теракты по Азии и Европе организовывает.

Между прочим, бангладешские газеты даже стали открыто писать о том, что неплохо бы было району с рохинджья провести референдум и отделиться от Мьянмы. Знаете когда это произошло? После Крымского референдума (кстати, именно на него и ссылались в качестве опыта бангладешские редакторы). Между прочим, вызвало это грандиозный скандал между странами. И посол Бангладеша в Мьянме, и мьянманский в Дакке немало получили нот, петиций, объяснений. Могло дойти и до открытой драки. Однако в открытой драке мьянманская армия на голову посильней будет - благо опыт Гражданских войн имеется огромный.
Это было примерно за пару недель (О! ЧУДО! СОВПАДЕНИЕ!) до визита в Мьянму большой дипмиссии американских правозащитников, которые проводили консультации по поводу того, чтобы в Мьянме приняли товарища Б.Обаму. В Янгоне президент "незалежной демократии" встретился с оппозиционерами: женщиной Аун Сан Су Чжи (даже были фото, как обнимаются два нобелевских лауреата мира) и Тант Мьинт У - гражданином США мьянманского "производства".

Буддисты - они-то народ отчасти мирный. Но вот лозунг 969 уже придумали. Кстати, 969 - это замечательный набор цифр. Надо будет как-нибудь рассказать о нём. Вообще с помощью 969 можно проверять - настоящий ли перед вами буддист или просто "решил понабраться всякой философии, ничего не понимая в ней". Но вот самим буддистам тоже палец в рот не клади. Особенно если в стране уже два поколения воспитаны в том числе и на Гражданской войне. И оружие там умеют держать.


И опять я про это видео...
"2+2=5" придумал Оруэлл. Об этом человеке вообще можно долго и совершенно безрезультатно спорить. И о цифрах тоже. Об общем смысле. Я даже встречался с такой версией, что это - переработка советского лозунга "Пятилетку в четыре года".
Но вообще этот лозунг - простой наглядный способ показать "тупизм тоталитаризма": мол, вот как пропагандой засирают мозги!
Пропаганда вообще строится иначе. И таким образом всё организуется, что сам человек и не поймёт, что это пропаганда!
А книга "1984" (в ней появился этот лозунг) - это утопия. Что такое утопия? Это когда один или несколько аспектов игнорируется или изменяется. У меня и у самого есть пара рассказов из этой серии:
"ГумМманитарный метр"
"Рыночная революция"
"НЕЕстественный отбор".

Но вот лозунг "пошёл в мир". И он как дедушка Ленин - "Живее всех живых". Он очень пришёлся по вкусу "либералам". И пошла телега по стране! Вот только не говорится, что лозунг утопичен! И что сам по себе он может применяться только с оговорками. Но кто объясняет вместе с показом очередного фильма или написанием очередной статьи об этом?
И потому само простое регулярное пережёвывание подобного - ещё хуже тоталитаризма. Потому что людей считают за идиотов!
Это может ещё проканать в бедных странах, где бенгальцы-рохинджья не имеют ни образования, ни воспитания. Они только хотят есть, жить и воспитывать детей (нормальные такие желания), но выбирают неправильную дорожку - ради этого они и впитывают простую идеологию: "тот враг, его убей". Необразованным куда легче показать ролик с четырьмя пальцами... Некоторые наверняка ещё считать не умеют.

Вот в том же самом блоге я привёл картинку:


Что тут не так? Почти все сразу замечают отсутствие второй степени у пятёрки в третьей строке. Что сделано для отвода глаз. Потому что ошибка в предпоследней строке: нельзя выводить просто так выражение из-под корня. Потому что до этого было (-0,25)^2 = (0,25)^2.
А дальше уже вышло не то!
Но человек, который не хочет разбираться в настоящей сути, они схватит первое, что увидит. То, что ему намеренно покажут. И после начнёт отстаивать эту версию - намеренно не правильную. Но некоторые будут упиваться, а некоторые просто промолчат.
Но всё равно так и рождаются "либералы" в головах людей. На мой взгляд следует всегда подходить ко всем подобным роликам с осторожностью. И пытаться анализировать, кто и зачем это сделал. А главное - в какой стране!


А наши "либералы" полезли. Да и не только наши. Сколько раз этот ролик перепостили и показали в своих блогах? - Наверняка не сосчитать! "Либералы" продолжают бороться за свой "либеральный" тоталитаризм.


Быть может, кто помнит, но картинки в таких политико-экономических постах я использую из журнала "Крокодил"
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
29.05.2015 09:47:00
0 0
кто и зачем это сделал. А главное - в какой стране!
Андрей, я конечно не такой умный, степеней этих не понимаю, я по своему попробую сказать. Вот вашим математическим языком - дроби сокращаются и каким бы ни было награмаждение числителя и знаменателя они сокращаются и получается 1/2 или единица, к примеру. Так и в любой ситуации, любой человек, вообще все можно упростить до 1/2 или чёрного/белого, добра/зла.

вот стоит перед тобой чел, умности заворачивает, к торжеству свободы и разума призывает... и одет правильно, и пахнет от него не перегаром, а дорогим парфюмом, и базарит складно. Но ты смотришь на него как рентгеном, слушаешь 5 минут и понимаешь - гнилой кадр, и базар его гнилой.

всё в мире делится на чёрное и белое. свет и тьму. добро и зло. и кто не собирает - тот расточает. нельзя быть и не с тем и не с этим. если человек не ползёт в вверх, он скатывается вниз. просто болтаться по середине самому по себе и выдумывать "свои" правила ему не позволят.

эти "либералы" повторяют ложь отца лжи. они его слуги. они с ним во тьме и борются против света. кто то может этого пока не понимает, ищет ответы в экономике, математике или каких ещё делах, но всё сокращается как дроби и суть одна - тьма борется со светом.
29.05.2015 10:22:00
0 0
Гена,знаешь я даже немного завидую твоей примитивной картине мира.
У тебя все просто,черное-белое, бог-дьявол,добро-зло и тд.
Думать не надо,все уже придумали за тебя,государство скажет идти убивать и ты пойдешь,церковь скажет жги неправоверных,и ты пойдешь,потому что ты не принадлежишь себе и не будешь
29.05.2015 10:43:00
0 0
суть одна - тьма борется со светом
Спасибо, Андрей, за внятный расклад.
С Геной согласна.

Свет есть, он существует, он физически определяется, а тьма - это просто отсутствие света. Есть кромешная. Есть серость. Всё зависит от количества света в окружающей обстановке.
Точно так же со злом. Зло это отсутствие добра, любви. Чем меньше одного, тем больше другого. Математика.
Задача человека разумного быть источником добра, тем самым уменьшая количество противоположного материала. То самое, евангельское: не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
Нашу страну есть кому ругать и ненавидеть снаружи, поддерживать это изнутри, просто уничтожать её со всех сторон.
Потому и я либерал без кавычек.
29.05.2015 11:23:00
0 0
Допустим, есть "правильный свет" - солнце, и "неправильный" - лампочка.

Ольга, а вот как тому же ребёнку, для примера, отличить правильный свет от неправильного?
29.05.2015 13:08:00
0 0
Ой, Андрей, это ж из физики. Много лет прошло после школы.

Я бы своему внуку объяснила так: есть "правильный свет" тот который светит сам по себе и не нуждается в источнике - Солнце, Луна, звёзды, а для того чтобы светил свет "неправильный" должны быть источники энергии: Солнце, провода, батарея, солярка и т.п.
Но в контексте нашего разговора:
Бог - Свет, по мере удаления от источника света сгущается тьма
Бог - Любовь, по мере удаления от источника безразличие и неприязнь превращаются в ненависть.
Чтобы быть добрым вовсе не обязательно осознавать себя верующим или декларировать свою праведность. Это как "правильный" и "неправильный" свет. Просто есть те, кто видит разницу между источником и потребителем.
29.05.2015 14:39:00
0 0
Ну, и я не про физику имел в виду.
Я вот в таком смысле: вот учат ребёнка. А вот как ему определить: учат его добру или не добру? Его же учат. Для него учитель - "наше всё". А вот потом окажется, что мальчик был в Гитлерюгенте. И воспринимал не совсем правильные ценности.
Вот как в случае этом ему определить?
29.05.2015 16:01:00
0 0
как ему определить
Вся ответственность на родителе.
Именно они - первые учителя и в дальнейшем только они могут осознавать какой учитель будет закладывать знания в голову их ребенка.
Набор школьных знаний и навыков дело не сложное. Есть программа - научат.
Другое дело нравственные знания. Навыки различения добра и зла. Это сложнее.
Поскольку истина у каждого своя трудно выбрать правильный путь.
Совесть - единственный критерий.
В человеке она заложена. Если он прислушивается к ней, то всё будет нормально, нет - последствия такие же как от выстрела мимо мишени. Вроде и ружье смазал, и прицелился, а оно не туда. Пришел с охоты пустой. Жизнь прошла, а так ничего хорошего и не получилось.

Людям верующим легче сориентироваться, для них истина одна - Христос. Бог. Заповедь одна: как хотите, чтобы с вами поступали, так и поступайте с другими. Никто не захочет, чтоб его обманывали, обкрадывали, чтоб ему изменяли и на него орали. Вот и другим этого ни делать, ни желать не стоит.
Так ребенка и учат с детства. Игрушкой поделись, за других заступайся, а сам не бей никого, говори всегда правду, будь добрым и снисходительным и т.п.
29.05.2015 16:31:00
0 0
29.05.2015 16:33:00
0 0
Но, согласитесь, что именно потому человеку сложно отделить добро от зла. Кому-то зло кажется добром, а другой нечто хорошее воспринимает в штыки.
29.05.2015 16:59:00
0 0
Не согласна.
Человек, который сознательно творит зло, всегда понимает, что он творит зло.
Ребенку сложно отделить, т.к. нравственное начало есть (стыдливость, жалость), но оно в неразвитом состоянии. А вот куда оно разовьется зависит на первых порах от наставника, а в дальнейшем от собственной воли и свободного выбора.
Если бы не могли различать, не скрывались бы и не оборонялись.
Почему любовника прячут в шкафу?
Потому что муж есть. Стыдно.
Почему воруют тайно? Ну приди и возьми, если право имеешь. Нет. Ночью.
Почему на грабеж идут с дубиной (оружием)? Потому что понимают, что неправое дело.
Сейчас с запада на нас движется лавина безнравственности.
Под лозунгом: "Можно всё, что не мешает другим" протаскивается откровенная гнусь.
Стыдливые отворачивают головы своих детей от созерцания гадостей, бесстыдные хохочут - давай ещё!
Исчезает понятие "сокровенное", "интимное" - самое-самое снимается на видео и выставляется на всеобщее обозрение. Нет тайны, нет трепета, не краснеют от стыда. Это страшно.
Думающему человеку приходится воспитывать дитя конкретно объясняя: что есть что.
Кстати, великолепная книжка Маяковского. Ищу для внука. Пока не нашла.
29.05.2015 17:09:00
0 0
Возвращусь опять к Гитлерюгенту. Детей там воспитывали в соответствие с нацистской идеологией. Разве дети могли там отделить доброе зерно от злой рассовой теории?
Но это для взрослых, что их воспитывали, могла быть иная идеология - они больше жили, больше видели.
Но дети, прожившие лет 8 и воспитанные в Гитлерюгенте, иного не знали. Для них нацизм был само собой разумеющимся. Изначально - добром.
И они не могут отднлить поначалу зёрна от плевел
29.05.2015 17:34:00
0 0
Разве дети могли
Дети не могли. Взрослые могли. До каких-то пор, пока навязываемые постулаты не стали убеждениями. Потом переменить их очень сложно.
Ломка детского нравственного сознания самый большой грех. Непростительный.
Много значит обстановка в обществе.
Тот психоз, что происходит сегодня в Украине, на мой взгляд, катастрофа. Эти дети уже с убеждениями.
Но при этом, несмотря на происходящее, реакции разные: одни делают выбор в пользу добра и помогают друг другу выстоять, другие лютой ненавистью ненавидят.
Нельзя всё свалить на обстоятельства. Выбор всё равно каждый делает сам.
Маргинальные личности случаются (Полонский), но на то они и исключение.
29.05.2015 17:50:00
0 0
Ну, да. Всё на обстоятельства валить нельзя.
Но я начал как раз с того, что "как отличить ребёнку настоящий свет от ненастоящего". Получается - почти никак до более-менее состоятельного возраста
29.05.2015 11:16:00
0 0
Думать не надо
надо. что бы сократить дробь нужно уметь думать.

что бы распознать зло нужно уметь думать.

что бы понять куда ты идёшь и к чему приведут твои хочу и не хочу нужно уметь думать.

а по сути да. есть две армии. они воюют всегда. одна за добро, другая за зло.

ты не можешь быть сам по себе и не там и не там. или чуть чуть дам и немного здесь. ты можешь ТОЛЬКО определится с кем ты.
29.05.2015 11:21:00
0 0
Думать надо. Согласен.
Но при этом нужно не просто думать, а "правильно" думать. А вот кажущаяся легкость "повторяй как на Западе - будет кул" и отбивает возможность думать.
29.05.2015 11:19:00
0 0
Оно, конечно, и так. Но сама пропаганда начинается не с телевизора. И не с газет. Она начинается со школы, детского сада, семьи. Потому я в посте про КНДР и нынешнюю Украину и говорил, что для установления режима достаточно просто вырастить одно-два поколения.
Когда человек на другом уже вырос, то даже правильные вещи, которые не сходятся с установками его детства, он просто отбросит!
А "либерализм" он чем берёт? Громко кричат. И вроде со стороны "там" неплохо живут. А люди даже взрослые не все попытаются вникнуть в суть проблемы
29.05.2015 11:49:00
0 0
Она начинается со школы, детского сада, семьи.
то есть пропаганда зла приходит в семьи, школы. детские сады?

а вот Алексей недоумевает почему добро не стоит в сторонке, а идёт в школы, семьи, детские сады. С чего бы это и зачем так происходит? Алексей не находит ответа. Он много думает, может принимать самостоятельные решения и выдумывать для себя законы и правила. А ответ на этот вопрос найти не может.
29.05.2015 11:55:00
0 0
Какие будут установки и учебники от государства - то и будет пропагандироваться. Будут хорошие добрые учебники - будут стараться воспитывать добро.

Но что бы ни было в учебниках, ребёнок, выросший на них, будет смотреть своими глазами - сформированным именно этими учебниками взглядом!
Даже если они злые.
29.05.2015 16:37:00
0 0
Не все родители хотят что бы их детям мозг парили,а для тебя конечно это добро.
Гена,тебе трудно понять что не все хотят твои христианские установки,не все разделяют твои ценности.

Гена, на какой вопрос я ответ найти не могу?
29.05.2015 16:48:00
0 0
на какой вопрос я ответ найти не могу?
почему у меня дизель троит?
29.05.2015 17:29:00
0 0
что не все хотят твои христианские установки

христианские установки копер это общечеловеческие ценности. люди во все времена хотят мира, добра, любви, тепла
29.05.2015 18:30:00
0 0
Хотят,но не все хотят именно в христианских установках
29.05.2015 11:52:00
0 0
Андрей,Северная Корея,Куба там нет либералов,они что хорошо живут?
Я согласен нельзя допускать к управлению государством проплаченных ставленников которые будут пробивать интересы США и гробить страну,но учить быть самостоятельными граждан необходимо,учить распоряжатся своей жизнью,телом,использовать разум,закон а не только по заповедям жить.Пора вылазить из коротких штанишек.Все контролирующее и запрещающее государство похоже на папашу который манит леденцом  а потом насилует приговаривая не сопротивляйся,я знаю как лучше.
Перед Европой у нас есть плюс в том плане что они идут впереди и мы видим на какие грабли они наступают,необязательно плохое перенимать из либеральных ценностей,но хорошее нужно и необходимо
29.05.2015 11:59:00
0 0
Проблемы государства заключаются не в наличии лтбералов или тоталираристов.
Нельзя уничтожить одну группу людей и от этого сразу зажить счастливо.

Я как раз в блоге пытался показать, что не всё так просто. Нельзя просто взять и осудить по одному лозунгу.
29.05.2015 12:55:00
0 0
Андрей,ты объясни это лому,Людвиг и Игорю  Николаичу которые всех кого ни попадя  либерастами называют
29.05.2015 12:59:00
0 0
всех кого ни попадя либерастами называют
чотыгонишь
29.05.2015 16:39:00
0 0
Циля,Ягелло,Радман это так с ходу.
Скоро меня в эти ряды запишите
29.05.2015 16:51:00
0 0
четыгонишьто, гонщик. тебе по колпаку обухом не стучали?
29.05.2015 18:21:00
0 0
Кто такой смелый мне по колпаку  стучать будет? Ты?
Давай призовём в свидетели Цилю и Ягелло и спросим.
29.05.2015 18:57:00
0 0
глупый ты, Лёха, серый и глупый. Радует, только, что добрый пока.
29.05.2015 13:30:00
0 0
ты объясни это лому,Людвиг и Игорю Николаичу
копер ну как я затесалась в эту компашку путинофилоф?
29.05.2015 16:41:00
0 0
Ты не в их компании, ошибка вышла ))
29.05.2015 17:01:00
0 0
ошибка вышла ))
ошибка - это косяк по пацански

ну если ты вспомнишь когда я против Цили плохое слово сказал, а Николаевич против Макса, то я не буду называть тебя косепором. Кстати, Радмана либерастом я то же не называл, вроде.
29.05.2015 14:42:00
0 0
Справедливости ради должен сказать, что я подобного не видел. Чтобы всех подряд. А если назвали - могли быть причины.
У каждого свои глаза. И тем паче - мнение в таком притыке идеологическом.
Это в играх хорошо:
"либерализм 7; коммунизм - 4; агрессия - 12; и т.д."
И ты знаешь героя как облупленного
29.05.2015 11:55:00
0 0
Копер, подь сюды
Кстати, 969 - это замечательный набор цифр. Надо будет как-нибудь рассказать о нём. Вообще с помощью 969 можно проверять - настоящий ли перед вами буддист или просто "решил понабраться

копер что за 969?а? рассказывай, тока без гугла, щас всем миром будем судить какой ты буддист
29.05.2015 12:14:00
0 0
Будде присущи 9 основных качеств
Дхарме 6 и сангхе 9 каждый буддист должен их помнить.
Перечислять не буду
Есть еще одна аналогия но тебе ее может и Андрей рассказать,про абривеатуру,нумерологию,монаха там,все дела  
29.05.2015 14:44:00
0 0
Вот в Мьянме аккурат буддистский проповедник появился, что, основываясь, на 969 призывает оказывать давление на мусульман - там одно время в Мандалае нешуточные рамсы даже были
29.05.2015 14:47:00
0 0
969 что бы 786 отгонять )))
29.05.2015 15:28:00
0 0
Прям в точку. Как-нибудь подробно распишу
29.05.2015 12:16:00
0 0
всем миром будем судить какой ты
я не буду.

я для себя знаю какой Лёха. он не белый и не чёрный. он серый.

как и большинство из нас. только есть серые, которые ползут к свету, есть те кто жмется в темноту. и есть те кто болтается - куда течение вынесет. он серый и болтается.
29.05.2015 12:48:00
0 0
Гена,болтается  г.о.в.н.о    в проруби а у меня есть свои жизненные  взгляды,в том числе и буддистские.
Вся твоя проблема в том что ты залез в колею и катаешься по ней,туда сюда,просто и примитивно,гибкости мышления у тебя нету.
Тебе ведь   всего 19 лет а ты какой то там воин христоф,фэнтези что ли начитался?
В твоем возрасте надо девок "жарить" мир познавать,а не страдать упоротостью какой то,врагов везде  искать
29.05.2015 12:57:00
0 0
Тебе ведь всего 19 лет
вот жеж до ...колупались до 19 лет. Арифметик, если чел 17.06.1993 рождения, то сколько ему щас лет?

"В твоем возрасте надо девок "жарить" мир познавать,"

- я в прошлом году объездил полмира. а где в это время кис ты?
29.05.2015 13:29:00
0 0
я в прошлом году объездил полмира. а где в это время кис ты?
лом чо ты начинаешь...может обьездить полмира не входит в шкалу его ценностей...зачем человека на потреблятство настраиваешь?
29.05.2015 13:40:00
0 0
полмира не входит в шкалу его ценностей..
так это он меня упрекает, что я мир не познаю.
я православный, побывал в монастырях Валдая, Пскова, Питера, Москвы, Кавказа, в Киево-Печерской Лавре, был в костёлах Прибалтики. общался с представителями своей и не своей религии изучал, сравнивал.

он буддист диванный учит меня мир познавать?
29.05.2015 13:55:00
0 0
он буддист диванный учит меня мир познавать?
ну он же не знал что ты такой ездец...
да и вообще, на диване тоже можно мир познавать...я те больше скажу...космос можно познавать из дивана!так...космос...космодром...путин...твоюжымать...настроение чота спортилось
29.05.2015 13:57:00
0 0
на диване тоже можно
можно.
29.05.2015 16:51:00
0 0
Ну я рад за тебя ))    
Кроме того что я был в Китае и по Амурской Области и Хабаровскому краю покатался,не был нигде,но это потому что я дурак был,не к тому стремился,не так жил.

Сейчас все будет по другому.
29.05.2015 16:54:00
0 0
это потому что я дурак был, у меня велосипеда не было, сейчас все будет по другому
весёлый ты парень, Лёха. я с тебя ржу не могу
29.05.2015 18:25:00
0 0
* ,не вижу ничего смешного но так и быть  ты  можешь ржать дальше...
Кста,а чё фоток не покажешь? Интересно было бы посмотреть твои фотки из полмира  
29.05.2015 18:33:00
0 0
29.05.2015 18:46:00
0 0

Блоги

Из полмира всего  две фотки!? И то я их видел

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 852 След.