
Лично я думаю, что задачи примерно одинаковы. Самое главное - научить ребёнка считать. Ну, понятное дело, что проще для этого использовать какие-либо образы. Запоминаюиеся образы. Чтобы сам счёт шёл лучше. Ну, к примеру, два пальца и три пальца - пять. Наглядно и просто.
Но вот к чему это я. Сегодня я улетаю на непродолжительное время на недалёкие острова (потому не всегда оперативно буду в случае чего отвечать комментарии или удалять всякую ерундовину). Ну, и перед своим путешествием решил попрактиковаться в переводе с корейского языка.
Некоторые наиболее интересные (а мой взгляд) задачки в корейских учебниках. Часть я после того, как сам перевёл, нашёл в Интернете в блоге Фёдора Тертицкого. И дополнил несколькими задачками. В общем, читаем и насдаждаемся. Если что - учим детей считать)))
1. В Южной Корее на улице стоят дети, которые продают сигареты и дети, которые чистят обувь, всего 42 ребенка. Из них 24 ребенка продают сигареты. Сколько детей чистят обувь?
2. Народноармейцы захватили 6 танков американских империалистических шакалов-мерзавцев. Потом они захватили еще 2 танка. Сколько всего танков они захватили?
3. Бойцы Корейской Народно-революционной армии в одном бою отняли у гадов-япошек 315 винтовок и на 296 больше пулеметов. Сколько пулеметов они отняли?
4. Семь тысяч пятьсот девяносто шесть школьников посетили оранжерею с кимченириями. Напишите это число цифрами.
5. 132 школьника едут в автобусах в Мангёндэ, где Любимый и уважаемый Вождь генералиссимус Ким Ирсен провел детские годы и взрастил в себе великий революционный дух. В каждом автобусе едет 44 школьника. Сколько всего автобусов едут в Мангёндэ?
6. По случаю самого радостного праздника – дня рождения Великого Руководителя маршала Ким Ченира, школьники пришли на представление слушать песни. В зале сидят 112 школьников. В каждом ряду по 14 человек. Во сколько рядов сидят школьники?
7. Бойцы Корейской Народно-революционной армии в одном бою убили 1428 мерзавцев из армии японских империалистов-мерзавцев и взяли 42 мерзавца в плен. Во сколько раз больше мерзавцев они убили, чем взяли в плен?
8. Чтобы вечно прославить величие Любимого и уважаемого Вождя генералиссимуса Ким Ирсена, под руководством Великого Руководителя маршала Ким Ченира при строительстве Монумента идей чучхе его высоту определили в 170 метров, а двадцать тысяч пятьсот пятьдесят гранитных камней уложили в 70 рядов. Напишите подчеркнутое число цифрами.
9. Во время Отечественной Освободительной войны народноармейцы в одном бою взяли в плен американских империалистических шакалов-мерзавцев и мерзавцев-солдат марионеточной армии – всего 15 130 мерзавцев. Американских империалистических шакалов-мерзавцев было на 1 030 мерзавцев больше, чем мерзавцев-солдат марионеточной армии. Сколько американских империалистических шакалов-мерзавцев и сколько мерзавцев-солдат марионеточной армии взяли в плен народноармейцы?
Смутило кол-во человек в автобусе
Кстати, в КНДР так и есть - междугородний частый. И на расписание ему плевать.
Я когда-то начинала учить корейский язык, да так и не выучила.
Но со знакомыми корейскими мастерами ремонта поздороваться могу. А еще знаю, что огурец по-корейски "ой"
Я корейский изучаю уже года два, но читаю и понимаю гораздо лучше, чем говорю. У меня со всеми иностранными так.
Бонусом в КНДР полностью письменность без иероглифов
Вспомнила про задачи нашего первого учителя математики - Л.Ф. Магницкого, его "Арифметику".
Нам сегодняшним было б непросто.
Попыталась решить самые простые.
Уже не могу
Один человек выпьет кадь пития в 14 дней, а со женою выпьет ту же кадь в 10 дней, и ведательно есть, в колико дней жена его особо выпьет ту же кадь.
Ответ:
1/10 + 1/x = 1/14,
1/x = 1/10 - 1/14 = 4/140 = 1/35,
В 35 дней.
Это ж абсурд! Какие, в баню, пункты А, пункты Б?! Какие, блин, поезда? Куда - поезда? Кого они везут?! Вот, что важно. И у корейцев об этом сказано.
Поезда - в лагеря. Везут - пленных американских шакалов-мерзавцев.
А поезда в СССР-овских учебниках так и ехали всю жизнь - неважно куда, неважно зачем. И ученики с ними.
Ехали, ехали, и приехали. Вместо коммунизма - непонятно куда.
Заметьте, никто особо не удивился. А чего удивляться? Пункт А - он и есть пункт А. Пункт Б - он и есть пункт Б. Всё, как учили "лучшие в мире" учителя.