Покрышкин
0 0

Сегодня, 13 ноября, ровно 30 лет с того момента, как в Москве скончался знаменитый ас Александр Иванович Покрышкин. Родился он в небольшом сибирском городке Новониколаевск (который немного позже превратился в громадный мегаполис Новосибирск) в марте 1913.
И вот между этими двумя непримечательными датами - нассыщенная и интереснейшая жизнь. Трёхкратный Герой СССР, кавалер многочисленных иных орденов и наград. В 1972 году он стал маршалом авиации.
Вообще про известнейшего лётчика времён Великой Отечественной войны написано немало книг и научных трудов. И прочитать их можно в Интернете или в библиотеках. Нет нужды их перепечатывать и тут.
Посему я просто выложу один американский комикс. Ведь, Покрышкин стал героем даже и их героем.

Upd.: Сделал картинки кликабельными. Чтобы можно было получше рассмотреть и прочитать






Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
13.11.2015 09:20:00
0 0
Это ведь ничего страшного,
что Покрышкин летал на "АЭРОКОБРЕ" ?
13.11.2015 09:29:00
0 0
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Многие летали на ленд-лизовской технике
13.11.2015 09:58:00
0 0
Хотя я, может, понял, что имел в виду: на картинке не похож самолёт на Аэрокобру? Там реально на "Ишака" в одном месте походит. Но это же просто сама история Покрышкина. Не всегда он летал на Аэрокобре (как и написано в тексте). Не думаю, что американские художники хотели преуменьшить силу своего оружия :crazy:
13.11.2015 17:36:00
0 0
эрик хартманн сбивший 352 самолёта-оставил далеко позади,по мастерству,наших лётчиков,но я Русский и уважаю Покрышкина и Кожедуба
13.11.2015 18:22:00
0 0
Немцы действительно были по числам результативней. Но не забывайте, что у армий была разная тактика применения авиации. А также разная методика подсчёта
13.11.2015 20:22:00
0 0

Блоги

Немцы часто приписывали.

- Да, наших летчиков обвиняли в приписках. И они, конечно, имели место. Но гораздо больше занимались приписками немцы. У них это было возведено даже в ранг «политической статистики». В этом я разобрался, когда стал встречаться с бывшими асами люфтваффе в непринужденной обстановке.
Сбитый мною командир 52-й воздушной эскадры Бартц на допросе рассказывал, как он сбил более 250 самолетов.
Когда начали разбираться, получалось, что в каждом бою он сбивал не менее пяти самолетов. Посчитали, сколько понадобилось бы для этого горючего, снарядов, патронов, времени, наконец, элементарного количества наших самолетов, одновременно находящихся в небе именно в данный момент в данном месте... Концы с концами явно не сходились. Бартц понял, что не на того напал. И сам урезал свои результаты в пять раз!

Такая война немецких пропагандистов с целью психологического воздействия на весь мир не имеет никакого отношения к истинному положению дел в воздушных сражениях Великой Отечественной войны.
Другой формой официально одобренных германским командованием приписок было то, что оно считало не сбитые самолеты, а так называемые «победы». Это немецкие асы (а я вполне владею немецким и английским) мне сами рассказывали. Допустим, если группа из 12 истребителей сбивала 3 самолета, то каждому члену группы записывалось по 3 «победы», что в общей сложности означало 36 «побед», которые со временем без особых объяснений фантастически превращались в 36 самолетов... Вот такая замечательная у них арифметика! А еще говорят: педанты!

Я уже во время войны начинал понимать, что что-то у них нечисто на этой кухне. Прозрение обозначилось после того как 26 августа 1942 г. я сбил под Сталинградом правнука Бисмарка - легендарного Графа, которого взяли в плен и допрашивали в моем присутствии. На допросе Вильгельм Граф заявил, что уничтожил более 200 самолетов. Я спросил:

- А ты когда войну начал?

- В конце 39-го...

- Как же ты, - удивился я, - за два с половиной года уничтожил более 200 самолетов?

- А я только за первый день сбил 9 штук.
Потом Граф пояснил, что это были ТБ-3, т. е. ему повезло налететь на незащищенные бомбардировщики, на этот «летающий сарай», где даже обычного пулемета нет, не говоря уже о том, что его скорость 160 км/час. Можно было сбить даже больше десяти...

...Разумеется, были и у нас приписки. Но нередко без всякого умысла. Например, у мессершмита прямой впрыск горючего в цилиндры появился раньше, чем в наших моторах. И вот когда немцы начинали атаку, мессершмит давал полный
газ, и за ним появлялся черный дым. Создавалось впечатление, что он горит. А наш летчик думал, что попал, подтверждая факт попадания фотосъемкой. А вообще с приписками при Сталине было так строго, что можно было и под трибунал залететь.(с)
Дважды Герой Советского Союза Виталий Иванович ПОПКОВ.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.