Время митингов
0 0

Общественникам всех регионов посвящается…

Город стоял на ушах. Не то, чтобы сразу все жители областного города Б. вышли на улицы. Но очень многие. Одна группа торжественно и важно стояла в ожидание неизвестно чего рядом с центральной городской площадью. Другая группа уже стояла около здания областного Правительства. Лозунги у них были примерно об одном и том же. Вот только с разной полярностью и отношением к этому.
«Остановить распространение сахарного диабета!»
«Стоп сахару!»
«Сахар в крови – горе в семье!»
«Глюкоза разрушает иммунитет и ведёт к смерти»
«Доступные пироженки – потерянное поколение»
Приведённые выше лозунги – только часть из тех, что имели при себе демонстранты-общественники на площади. Толпа их актива была примерно человек двести-двести пятьдесят. Именно они вели себя наиболее агрессивно и ярко. Они раздавали листовки, небольшие плакаты, даже флаги и баннеры. И тем самым привлекли в свои ряды несколько тысяч жителей, что сомневались и колебались пока ещё в своих симпатиях
Вдруг на расположенное возвышение с каря площади взошёл молодой мужчина, решивший использовать его в качестве трибуны.
- Добрый день, дорогие мои друзья и коллеги! – Заговорил он в мегафон. – Я очень рад, что мы здесь сегодня собрались такой большой дружной группой. Актив всей области сегодня здесь. Потом что мы понимаем, насколько серьёзную угрозу всему нашему обществу несёт сахар. И доступность сахара.
- Ура-а-а! – Закричала площадь.
- А я хочу предоставить слово одному из наших лидеров актива. Сергей Сергеев.
- Ура-а-а! – Ещё громче отозвалась площадь.
- Добрый день. – Начал Сергей. – Я несколько лет… Может, кто не знает… Я работал в кондитерском цехе… И там я… То есть работа была связана с сахаром… И вот я начинал простым… А дослужился до су-шефа по заварным пирожным… И вот мы делали… Но знаете… Я, как только узнал про весь вред сахара… А его в пирожные кладут ого-го… Так вот: я уволился! Потому что я считаю, что сахар несёт несчастья. Он разрушает семью! Нет свободному распространению сахара! Пусть нас услышат в Правительстве!
- Да-а-а! – Закричала вся площадь.
- Спасибо! Спасибо! – Взял обратно мегафон молодой мужчина. – А сейчас слово хочу дать главному врачу приобластной околоклинической больницы. Ивану Иванову.
- Да! Спасибо. Спасибо. Меня действительно зовут Иван Иванов. Уважаемые! Действительно!... Действительно, сахар – это вред. Как врач, могу сказать, что повышенный уровень сахара в крови ведёт к необратимым изменениям в человеческом организме. Норма – пять и пять. Но скажите мне! Скажите! Как соблюдать эту норму в крови, когда в нашем городе на каждом углу и чуть ли не в каждом доме расположены кондитерские магазины. Как?
- Ника-а-ак!
- Вот есть семья. Родители заботятся о детях. Они стараются, чтобы они росли гармонично. Чтобы если здоровую пищу. И ходили заниматься спортом. И вот возвращается мальчик с тренировки. И у него есть деньги. Их ему дали на воду или сок. Но где их купить? Ведь, везде только кондитерские! И парень заходит и покупает пончик! И ест! И у него повышается сахар в крови! Моментально!
- Не-ет! Нет сахару!
- Но так происходит не раз. И не два! А – пос-то-я-нно! Эти пироженки и пончики специально делают сладкими и вкусными! Чтобы дети к ним привыкли! И они едят… Едят… А им уже нельзя! Сахар в крови высокий. Высоченный! И им начинают запрещать! И они вечерами начинают прятаться… И едят во дворах компаниями и по одному. Подают пример плохой остальным детям. А как некоторые взрослые тайком жрут по ночам? Под окнами! Спать никому не дают! Жрут и жрут, жрут и чавкают на улице эти самые пироженки… И… сме-ют-ся-я-я…
- Фу-у-у!
- А они уже больные! Они же сахар в крови своей не проверяют! А они уже больные! Их проверят. И тогда – на инсулин! И всё!..
- Сахар – зло! Сахар – зло! Сахар – зло!
- Спасибо, уважаемый Иван! Спасибо! – Опять взял слово молодой мужчина. – Вы сказали всё верно! Катастрофически верно! – Он сделал ударение на первое слово.
- Сахар – зло! Сахар – зло!
- Скажите, пожалуйста, - Сергей Сергеев подошёл к Ивану Иванову, - а Сахарлзло – это какое-то химическое соединение или герой аниме?
- Сахар – зло! Сахар – зло!
- Да! Спасибо! – Говорил молодо мужчина. – Я надеюсь, что вас услышу не только я, но и всё наше Правительство! Я считаю, что они обязаны запретить свободную продажу сахаросодержащих продуктов в жилых домах! Мы собрали столько подписей! Мы активными группами провели огромное количество акций! Но количество кондитерских только растёт! И, ведь, что получается? Ведь, любой может купить торт или конфеты даже ночью! Даже ночью! Хотя сахар перед сном вообще нельзя употреблять!
- Сахар – зло! Сахар – зло!
- Так скоро дойдёт до того, что на областном Правительстве появится баннер «ГлавКондитерТрест», а на краеведческом музее – «Конфеты и пироженки по историческим рецептам». Тортами будут торговать в загсах и роддомах, а полицейские, останавливая машину, в первую очередь будут не честь отдавать, а печеньки!
- Сахар – зло! Сахар – зло!
- Поэтому!.. Поэтому! Мы своим активом решили объявить бессрочную голодовку!
- Ура-а-а!
- Мы не уйдём с площади и не будем принимать пищу до тех пор, пока законодатели не запретят продажу сахаросодержащих продуктов в жилых домах!
- Ура-а-а!
В этот момент ко второй группе, находившейся в паре кварталов от первой, подбежал один мужчина:
- Они сказали об объявлении голодовки!
- Понял! – Кивнул грузный мужчина, державший в руке огромный торт. – Итак! – Крикнул он изо всех сил. – Приготовились! На изготовку! Снаряды достать! Пошли!
И пошла вторая колонна. Они несли с собой лозунги на огромных плакатах и растяжках:
«Не жрёте сами – не мешайте другим!»
«Сахар помогает мне быть добрым…»
«А мне – счастливым!»
«Я ем торты каждый день!»
И другие…
И каждый в колонне ел… Или конфеты, или торты… Или пироги, или бизе… Или рафинад, или что ещё угодно!
И они колонной шли мимо площади, где на них смотрели люди, только что объявившие голодовку.
И ещё неизвестно, в какой колонне люди были счастливее!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
25.11.2015 09:09:00
0 0
:D
с юмором про пиво и не обидно
Но я, как та баба Яга - против!!!
25.11.2015 09:17:00
0 0
А я считаю, что у человека должен быть выбор. Если не будет магазинов, где продают пиво, всё равно найдутся те, кто будет употреблять во дворах и в прочих местах. Просто перейдут на фуфырики, самогон и прочее.
И количество налоговых отчислений опять же упадёт. На социалку...
25.11.2015 09:35:00
0 0
я считаю, что у человека должен быть выбор
Я тоже так считаю.
Но выбор должен быть и у жителей домов, которые заплатили деньги за квартиру в доме, в котором по проекту - художественный салон или детский спортивный клуб, а получили пивнушку вонючую под боком.
Желающие выпить пивка вполне могут купить его в специализированном магазине. Никто ж не запрещает производство и реализацию, всего лишь вводятся ограничения на места продажи.
Про количество налоговых отчислений лучше не вспоминать.
Доступность пивнушек в жилом секторе приводит в них не только взрослых дяденек и тетенек, но и юных пионеров. Они и спиваются быстрее. А потом их надо как-то учить, лечить, реабилитировать и разгребать последствия их невинных привычек: строить интернаты, детдома, наркоцентры и проч. Сколько налоговых отчислений уходит на эти цели?
25.11.2015 09:45:00
0 0
Ну, насколько я могу судить, никто не проектирует домов, где будет по проекту что-то чётко определённое на первом этаже. К тому же такие магазины делают в старых домах, где выкупаются квартиры на первом этаже.
И тут уже вступает право частной собственности: моё место - могу использовать как угодно, если не противоречит законодательству. Ну, вот не нужно городу 150 художественных школ если... И не прибыльно это вообще. Вряд ли Благовещенск - такой же город альтруистов, как и победителей
25.11.2015 10:00:00
0 0
Напротив Электросетей по Театральной сдали красивый новый дом. На первом этаже, еще жильцов не было, а уже красовалась вывеска вино-водочного магазина, там же уже открыта пивнушка. Два подъезда изначально отданы под пьянку.
Почему бы нашим властям не стимулировать людей понижением налоговых ставок на частные детские сады, продуктовые магазинчики, фруктово-овощные точки, платные медицинские услуги, не только зубные, но и процедурные: укольчик, массаж, ЭКГ, давление померить, уровень сахара (8)) - не бесплатно, а за копеечку, магазины типа сэконд-хэнд с детской одеждой (дети так быстро растут), платные спортивные секции и тренажерные залы.
Но у нас всюду стимулируют пиво, пиво, пиво... А, забыла, еще табак.
Тьфу!!!
Травят народ и еще подводят под это оправдания: налоги.
25.11.2015 10:09:00
0 0
Ольга, ну, по пятницам примерно пятая часть всей страны отдана под пьянку. И это - как минимум. И вот почему именно два подъезда отданы под пьянку?

А по поводу процедурных: а кто туда ходить будет? Вот кто? У нас, наверное, каждый десятый и так имеет глюкометры, сфигмоманометр (то бишь тонометры) и прочее. И по пустякам не будут ходить в такие места. Если прижмёт - побегут в больницу полностью все анализы сдавать.
А если и откроют такую сеть, вскорости медицинские учреждения начнут кричать: там жульё! там вас обманывают! там ничего нормального нет.

Вы поймите: я заменил слово "пиво" на слово "сахар". Но я могу на любое другое заменить слово. И всё равно можно проводить митинги.
Запрет - не выход
25.11.2015 10:19:00
0 0
Я не против, пусть "каждый пьет свою какаву", я против того, чтобы она продавалась на каждом углу.
Муж рассказывал, как они в Нью-Йорке пытались вечером купить бутылку водки, у одного из друзей ДР случился. Ни в одном продуктом магазине спиртного не было. Только в специализированном магазине или в кафе на разлив. Всё. Граждане послушно это принимают и никто не бьет себя в грудь о нарушении прав и свобод.
Свободу пить никто не отнимает, а свободу вносить спиртное под каждое окно - ограничивают, заботясь о людях не пьющих, а не создавая условия для деградации народа.
Мед. услуги не нужны только пока не догнали болезни. Видели очереди на матрасе нуга-бест поваляться? Я видела. Если б где-нибудь рядом был кабинет в котором можно пройти курс лечения (укольчик, витаминки, кислородик) я б сходила. А так, как подумаю про наши муниципальные процедурные кабинеты - болеть не хочется ;) Обследования - да, лучше в больницу. А на укол идти в больницу через полгорода зимой не очень-то.
Если запрет не выход, тогда надо отменить уголовный, трудовой, семейный, гражданский и налоговый кодексы. И пусть народ наконец-то почувствует себя полностью свободным.
25.11.2015 10:25:00
0 0
Ольга, так не могли достать потому, что были в чужом городе. Мы вон тоже с товарищами бы не достали бы алкоголя где-нибудь в Зее. Потому что не знали бы, что нужно идти к самогонщине бабе Вале. Конечно, из бабы Вали мафия слабенькая выходит. Но всё равно это же нарушение закона.
25.11.2015 10:33:00
0 0
Андрей, в каждом дворе никакая бабаваля не осмелится гнать самогон, да и не пойдут за самогоном те, кто хочет просто с друзьями посидеть пивка попить.
Пусть его продают в неограниченном количестве, но в отведенных местах.
Почему бы мне по пути с работы не втариться пивом в новом ТЦ, который скоро появится на болоте рядом с ул. Калинина?
Разве это неотложная нужда для человека, что нужно в каждый двор привнести отраву для людей.
О здоровье бы так заботились, как заботятся о спаивании.
У нас в доме с одной стороны детский центр (танцы-вышиванцы-аэробика) с другой - спортклуб "Олимпик". Видели б Вы сколько детей приходят непрерывно, одни за другими. И есть во дворе ларек с едой. Как только разрешат продавать в нем пиво - детей родители ограничат в спорте, т.к. это мы уже проходили: пьяные дядьки требуют с утра у пацанят деньги на выпивку, у них видите ли "трубы горят"!
25.11.2015 11:11:00
0 0
О! Я помню Белогорск 90-х. В моём районе самогон не гнал только ленивый.
Но вообще точка зрения ясна ваша.

Ольга, вот только с того, как начали. Вы же помните про что был мультик, где Баба-Яга была против? Против милого Олимпийского мишки. И чем закончила та дама, что была против? :)
Я это к тому, что я согласен: пьют много. Но это ркшается не запретами.
25.11.2015 11:21:00
0 0
Я помню, Андрей, про то, чем закончила баба Яга :)
Вот мне интересно, если провести опрос, что называется "положа руку на сердце", то есть честно-честно, то наверняка большинство людей выступят против размещения пивных точек вблизи с жильем.
Людям противно видеть пьяных, людям противно быть пьяницами, людям противно жить с пьяницей, при этом рвут рубаху на груди: дайте нам свободу пить!
Да берите. Кто против?
Баба Яга? Куда ей против денег, с которыми народ добровольно расстается, ради счастья пару часов побыть оглушенным дубиной.
Мишка Олимпийский выступал за добро. А за что выступает наша сегодняшняя власть, разрешая экспансию пойла во дворах?
Вот тут и поднимается простая баба Оля, которая не хочет, чтобы зайдя  с внуком в киоск за шоколадкой, столкнуться с сивушным запахом перегара.
А когда разрешат - никуда не денешься, придется терпеть. Почему надо терпеть мне с малышом, а не дяденьке пройти пару кварталов за вожделенным пойлом?
25.11.2015 11:59:00
0 0
Не, ну, пьяных и мне терпеть не нравится. Хотя я не против плкогольных напитков иной раз. И пиво с вином люблю. Не ежедневно, конечно.
25.11.2015 10:28:00
0 0
Кстати, про пиво. Как человек, который знаком с настройкой торгового оборудования, могу сказать, что с нового года продажи по пиву ужесточаются. С лета - по всему алкоголю ещё больше. И торговые точки над этим уже активным образом работают. Сильно ограничивается торговля. Почему СМИ и писали, что после НГ возможен дефицит алкоголя.
25.11.2015 10:39:00
0 0
возможен дефицит алкоголя
наши СМИ чего только не напишут, чтоб людей завести.
Зерновые у нас пока дают неплохой урожай и водки хватит каждому желающему. Ну, естественно, придется испытать некоторые неудобства при добыче отравы - заранее позаботиться.
Вы сообщили приятную информацию. Значит, не все потеряно, если власти в кризис не расслабляют алкоголе-дебилизацию населения с целью пополнения бюджета, а хоть как-то регулируют процесс.
25.11.2015 11:14:00
0 0
Не, алкоголя будет масса. Купить легально можно будет с проблемами.
А про федеральное законодательство: вот почему активисты про это молчат? Почему не говорят, что идёт ужесточение? А только подписи, митинги, голодовки
25.11.2015 11:27:00
0 0
Говорят о том, что беспокоит. Митингуют, видя пропадающих от пьянства.
Протестуют против сверх-обогащения одних за счет губительной привычки других.
Это ж больные люди. Алкоголики.
Они ж сами себе не принадлежат, сами себя ненавидят, а на них еще и наживаются, подсовывая "лекарство" поближе к дому. Кому это выгодно?
Ну не женам и матерям, это точно.
25.11.2015 11:51:00
0 0
С этим соглашусь всегда.
25.11.2015 10:06:00
0 0
если не противоречит законодательству
вот и надо устанавливать закон, запрещающий распространение алкоголя. Столько страдает людей от пьянства, уму непостижимо.
Алкоголь - яд и зависимость.
Как и наркотики. Может быть разрешить и продажу травки?
25.11.2015 10:11:00
0 0
Запрещающий распространение?
Сколько уже было таких законодательных инициатив в мире. Что в США в 20-х, то у нас в 80-х - только два примера. И оба продемонстрировали, как лихо на этом поднялась и окрепла мафия.
25.11.2015 10:20:00
0 0
поднялась и окрепла мафия
а еще поднялась рождаемость и снизился травматизм.
25.11.2015 10:26:00
0 0
Да. Рождаемость поднялась, травматизм снизился. Многих потом нетравматичных в 90-е та самая мафия и перестреляла...
25.11.2015 10:41:00
0 0
Очень жаль пострадавших от мафии, но мафию, как правило, не интересуют рядовые сограждане, коих подавляющее большинство.
25.11.2015 11:16:00
0 0
Мафия затягивает тоже, как сахар: не сразу. Но она появляется. И запрет алкоголя просто вызовет всплеск новый: мелкой и крупной
25.11.2015 11:29:00
0 0
Андрей, пальцем покажите, где я выступаю за запрет?
Ни о каких запретах алкоголя речи не веду.
Единственное, что вызывает недовольство и внутренний протест: почему власти идут на поводу торговцев пива, продвигая их идеи распространения спиртного поближе к жилью.
Кому это выгодно?!
25.11.2015 11:56:00
0 0
Не. Про полный запрет ничего не было. Тут я ничего такого не имел в виду. Но, знаете, на одном запрете пивных магазинов может не остановиться.
Далее: сколько говорилось про то, что пиво запретили, рекламировать, писать. И чего? Да ничего! Переименовали, переделали статус. И открылось не меньше.
В подобных случаях нельзя забывать про закон Ньютона: "Сила действия равно силе противодействия". За баррикадой тоже не идиоты сидят. И они посто находят на каждый закон или указ свой ответ: в законных и незаконных рамках. И каждое ограничение всё более подталкивает к противозаконности.
Не только общественники деятельные люди же.
25.11.2015 12:11:00
0 0
ну а если не сопротивляться, получается и высказать свою точку зрения нельзя?
Насилуют, а ты "расслабься и получай удовольствие"?
25.11.2015 11:09:00
0 0
К вопросу о пиве (не, я понимаю, что мы тут о сахаре, но вот чо то к слову пришлось).
А вернее о набивших оскомину "пивных магазинов в жилых домах". Да, их до сих пор открывают. И не перестанут открывать именно потому что это выгодно.
А выгодно, как на мой взгляд, в первую очередь потому как с 19.00 до 23.00 ни пива ни водки в нормальных магазинах не купить. А в различные "дни пионера" и прочие "1 сентября" - в нормальных магазинах спиртного нельзя купить круглосуточно.

А в специальных пивмагах - запросто. Причем крепкое спиртное там тоже продают.  И я чото както представляю, какие деньги там в это время крутятся.

Вот и вопрос, кому в первую очередь выгодно ограничение продажи спиртного с 19.00, введенное, кстати, первоначально якобы на период чрезвычайной ситуации (наводнение 2013).

С другой стороны, можно, конечно, запретить продажу спиртного и в этих магазинах после 19.00 - так и такое проходили в 90-е (во времена Горбачевского сухого закона я еще не пил, по причине малолетства, так что ничего сказать не могу по его поводу).

По вечерам в определенных районах тусовались бабульки, которые продавали закупленную заранее водку, а еще ею приторговывали таксисты (у бабок было лучше брать - меньше риск нарваться на откровенную паленку). А вот пивные ларьки круглосуточные тогда много где были, кстати,в основном Мигулинские (Амурпивовские), и поили людей разбавленой мочой, которую многие по ошибке принимали за пиво, на чем будущий бывший мэр нехило так поднялся.

Кстати, Ольга, не вполне понятен ваш пассаж по поводу "стимулирования табака"? По моему так напротив, давят в последнее время где могут, и довольно успешно причем.
25.11.2015 11:19:00
0 0
Согласен. Чтой-то я сам до таких доводов не додумал сам.
А вот был на Сахалине с товарищем. И там ничегг так: пока ещё продавали пиво до 23:00. И они были удивлены амурскими нововведениями.
Но мы были до того, как Кожемяко ввёл и там подобное. Что интересно: ввёл уже после того, как его выбрали губернатором.
25.11.2015 11:29:00
0 0
Вот кстати, интересно бы отследить статистику размещения пивнушек в жилых домах на Сахалине "до" введения подобного запрета, и "после". Не будет ли бурного роста?
25.11.2015 12:02:00
0 0
Скоро будет как в ДМБ:
- Вот ты видишь пивнушки в городе?
- Не-е! Не вижу!
- А они есть! :crazy:
25.11.2015 11:37:00
0 0
по поводу "стимулирования табака"?
нормально продают в непосредственной близости от Гимназии №25, даже "шторочкой" не всегда прикрывают. Очень удобно можно прикупиться по пути из школы. Что дети и делают.

У меня такое чувство, что я на суахили говорю.
Твержу об одном, а все слышат другое.
Говорю - не тащите пиво во дворы, отвечают - про ограничение времени.
Да хоть круглосуточно пусть торгуют!, но не в жилых домах, не рядом со школами, больницами, спорт-объектами.
Пусть в центре города на площади Владимира Ленина поставят алко-гипер-маркет с круглосуточной продажей - не буду против.
Я не хочу в доме, я не хочу пиво во дворе. Мне больно видеть детей, которые прячутся и пьют. Они не пойдут к Ленину за пивом, бабувалю самогонщицу тоже искать не станут, а во дворе всегда можно договориться с добрым дядей, который купит. Потом вместо футбола будут в другое играть.
25.11.2015 12:06:00
0 0
Я честно не знаю, где и что продают. Но опять же по опыту скажу, что табак в торговых сетях действительно очень прижали.
Но тут мы встаём как раз на такую тропу: кто-то выполняет, а кто-то нет. И ищет уловки. Так же и с пивом. Давно ведётся борьба. Знаемо.
И про бабуВалю: бабаВаля как раз даст поллитру школьникам. Только денег попросит больше. Знавал я бабВаль по школе.
25.11.2015 12:13:00
0 0
И ищет уловки
Вот лучше пусть они делают зло и ищут уловки, осознавая себя преступниками закона, а не имеющими право отнимать у людей последние деньги и здоровье.
Спасибо за тему, за разговор, пошла внука нянчить :)
Буду рада, если еще какой-нибудь мультик выложите.
25.11.2015 12:30:00
0 0
Тогда уж диафильм :)
Кстати, на сходную тему у меня, кажется, был один
25.11.2015 17:06:00
0 0
ну да, диафильм. Привыкли уже к мультикам, всё мне мультики :)
25.11.2015 17:43:00
0 0
Хороший памфлет. Конец только невнятный. Надо доработать.
25.11.2015 19:41:00
0 0
А зачем над окончанием корпеть и расписывать?
Может, ещё так казаться и из-за того, что мы не можем себе представить того, как рота "потребителей пива" пройдёт парадом, употребляя пивные напитки.
25.11.2015 18:26:00
0 0
афтар буквально пере
сказал кинофильм "ШОКОЛАД".

Хорошее кстати кино.
26.11.2015 10:53:00
0 0
Куда пропал ан0хен
- Египет ?
- Турция ??
- Сирия ???
26.11.2015 12:52:00
0 0
А куда подевался мой
православнутый комментарий ???
26.11.2015 13:00:00
0 0
Куда девалось то... Куда девалось это...
Когда уже тут будут задавать вопросы: "А куда девался АВИАТОР?"
26.11.2015 13:38:00
0 0
андрей Коваленко искренне пере
живает:
Когда уже тут будут задавать вопросы: "А куда девался АВИАТОР?"

О божэ ! Да всем нас рать !!!
26.11.2015 13:54:00
0 0
Дык ты попробуй - может, и не "нас рать"
01.12.2015 22:36:00
0 0
У меня стойкое ощущение что народ наш из года в год съезжает с катушек. И в этом ему настойчиво помогают.
На полном серьезе орать - Нет печенькам и пироженкам!!! Они не нас убивают!
Хочется успокоить митингующих. - Господа, не волнуйтесь. Скоро вам просто не на что будет это покупать.  :crazy:
01.12.2015 22:41:00
0 0

Блоги

А вообще это все пятая колонна. Наберите в ютюбе "депутат Федоров к дальнобойщикам ". Там весь ответ.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 853 След.