Город без байкеров
0 0

Вы можете себе представить город, где нет ни одного мотоцикла?
А что, если этот город расположен в Азии, где половина транспорта - мотоциклы и скутера?
И что, если этот город имеет население около 5.5 миллионов вместе с пригородами?
Правдоподобно?
Между прочим, такой город действительно есть. Это - бывшая столица Мьянмы (Бирмы) Янгон (Рангун).

В городе полмиллиона машин.
И каждая пятая – это лицензированный таксомотор (то есть, их в городе насчитывается около 100 тысяч). Властям до сих пор как-то было без разницы, сколько такси в городе – лишь бы водители или владельцы исправно платили деньги за патент. Но в итоге получается, что в 5,5 миллионном Янгоне таксомоторов в шесть раз больше, чем в 8-миллионном Нью-Йорке (где 14 тысяч официально зарегистрированных такси).

В городе неимоверное скопление и невероятные пробки. Ведь, последний генплан был принят в 1955 году!..

Городские власти уже давно приняли принципиальное решение – сузить до минимума бетонные тротуары, прижав их к стенам зданий, и расширить проезжую часть, организовав на освободившемся пространстве места для парковок. На узком тротуаре столики от кафе не поставишь – поэтому хозяева заведений общепита устанавливают их именно на бетонном «паркинге».

Ритуал наведения порядка давно уже превратился для полиции в рутинную процедуру. К месту событий подъезжает полицейский фургончик, оттуда выскакивают стражи порядка и ловко закидывают легкие столики и табуреточки в кузов. На вопли хозяина кафе и согнанных с места клиентов они не обращают никакого внимания, а сам хозяин благоразумно не хватает никого из них за руки, потому что знает, что в этом случае он точно нарвется на неприятности. При этом один из полицейских (как правило, более старший по званию) в погрузочных работах не участвует – его задача стоять неподалеку и фотографировать происходящее на камеру.

Полицейские посетят хозяина в этот день еще раз – уже пешком. Они принесут постановление о штрафе, выписанное на бланке скверной бумаги и проиллюстрированное фотоснимками незаконно установленных столиков, где в углу обозначено время фотографирования. Хозяину разъяснят, что своими безответственными действиями он вносит свою негативную лепту в усугубление транспортной ситуации Янгона, задыхающегося от пробок. Хозяин будет вынужден согласиться – да, он вносит эту самую негативную лепту. Тем не менее, даже несмотря на раскаяние, столы и табуреточки ему возвращены не будут (типа, как не возвращаются орудия преступления) – чтобы не вызвать у хозяина соблазна установить их в другой раз. Впрочем, хозяева, как правило, не в обиде: риски просчитаны, и для незаконной установки приобретены самые дешевые пластмассовые изделия (часто – «секонд хенд», который, возможно, был у кого-то подобным же образом конфискован ранее). Каждый делает свое дело: бизнес рискует, полицейские осуществляют выполнение постановления Комитета по городскому развитию Янгона – местной мэрии.

В городе 349 автобусных маршрутов и около 70000 автобусов. Автобусы стоят в пробках, люди за 100 кьят (цена проезда) могут добираться часами и заходить и выходить где угодно. Потому что остановок или нет, или они заняты.

В общем, обычная Азия! Но нет ни одного байкера! Как вымерли!..

Есть несколько версий того, почему там нет мототранспорта. Самая популярная такая.

Однажды по Янгону, когда он ещё был столицей страны, ехал важный высокопоставленный военный на дорогом автомобиле. Мимо проезжал подросток на скутере и увидев в окно, что перед ним важный чувак, поравнялся с ним взглядом и показал "фак". А потом быстренько срулил в ближайшую подворотню и исчез.

Важный военный приехал на какое-то важное государственное совещание, на котором присутствовал самый главный военный - президент Бирмы. Важный рассказал Самому главному об этом мерзком подростке и его среднем пальце.

Президент был возмущен, что какой-то пацан, используя скутер, может выражать своё отношение к правительству напрямую и в нецензурной форме. На этом же совещании он постановил запретить всю мототехнику в Янгоне.

И с тех пор в Янгоне самая маленькая концентрация байкеров: ноль на 5,5 миллионов человек!...


P.S.: Хотя не совсем правда. И там есть мотоциклы. Их имеют право использовать только полицейские и сотрудники городской службы электрообеспечения – их мотоциклы выкрашены в оранжевый цвет). Вот так вот выглядят тру-мьянма-байкеры - государственные!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
11.03.2016 13:07:00
0 0
Этот пост огорчает крутого байкера учителя Онидзуку :|



11.03.2016 18:10:00
0 0
Онидзука, не ездий в Янгон. Мьянма вообще опасное место. Там только Д.Рэмбо из иностранцев мог выжить! :crazy:
11.03.2016 15:40:00
0 0
В городу Гуанчжоу, это на юге Китая, нет ни одного мотоцикла у частных лиц. Может быть вояки и медики могут на них рассекать. И то не видел. Стоянки завалены ржавыми байками.
Дело в том, что город большой, с пригородами около 15млн чел. Преступность была lbrfz/очень много воров на мотоциклах. В итоге мотаки запретили. Все.
11.03.2016 18:12:00
0 0
Вот жеж эх... Печаль-беда. Оказывается, не один Янгон такой.
Город без байкеров прям как без футбола - дикое место с перекати-поле ..
11.03.2016 18:34:00
0 0
Отчего же дикое. нишу заняли велосипеды. Представьте, 6-7 20-литровых бутылей воды на велике везти!
11.03.2016 19:10:00
0 0
Так и бешеной собаке двадцать километров не крюк. А велосипед - это не байк. Так... Баловство по большому счёту.
11.03.2016 19:39:00
0 0

Блоги

Скажите это европейцам и тем же китайцам.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.