Город далёкий, но нашенский
0 0

Вот-вот стартует активный период отпусков. В этом году большая часть росссиян вполне возможно проведёт свои выходные дни на отечественных курортах. Или в активных путешествиях - по горам, полям и долам. А от того почему бы сегодня и не показать часть достопримечательностей самого близкого к нам города с тёплым и ласковым августовско-сентябрьским морем...


Совсем же забыл. Тем более, что 02 июля - фактически день основания современного города Владивосток. Именно 20 июня (2 июля по новому стилю) 1860 года транспорт Сибирской флотилии «Манчжур» под командованием капитан-лейтенанта Алексея Карловича Шефнера доставил в бухту Золотой Рог воинское подразделение для основания военного поста, который теперь уже официально получил название Владивосток.






Заодно сразу отправлю ещё разок к своему достаточно давнему блогу.



Тогда мало кто из моих знакомых смог вот так вот запросто вспомнить, что Владивосток был изображён на тысячной купюре. А, ведь, вообще упоминание на филателистической и нумизматической продукции ещё нужно "заслужить". Своей историей, подвигами (в данном случае - гржадан и военнослужащих). Хотя тут военные крепости и форты один фиг впереди планеты всей. За важные пункты как военной, так и транспортной инфраструктуры всегда будет больше схваток и сражений.





Вот Благовещенск, к примеру, тоже достаточно важный пункт освоения и колонизации Дальнего Востока. А во времена СССР был закрытым и особо важным населённым пунктом. Но тем не менее, он не попал на открытки или почтовые конверты СССР.








Я не говорю про современные открытки и конверты, которые выпускают отдельные почтамты областные и краевые. Что уж говорить, если сейчас с помощью цветного принтера можно легко и самому соорудить любой конверт. Потом приклеиваешь марку на него - и отправляй. Пускай остальные любуются и наслаждаются (или наоборот) твоими умениями, способностями и скромностью. К примеру...


Но вот так, чтобы сразу был конверт с маркой (вставленной в тело) - такое у нас и было, и есть исключительно по заказу Москвы. И Москва чаще всего и делала.







Вообще как мне рассказали знающие люди (сам-то я в конвертах и сигиллатии не особо силён), про Дальний Восток в общей сумме насчитывается около 80 предметов сигиллатии. А ещё около 150  - филокартии. Но вот те же фотокарточки (думаю, я их покажу в ближайшее время) из серии "Города СССР" выходили трижды в честь Хабаровска или Владивостока, один раз в честь Комсомолька-на-Амуре и Петропавловска-Камчасткого. А вот наш областной центр обделили...







Хотя опять же как знать - хорошо это или плохо. Значит, на долю города и горожан в истории просто выпало меньше испытаний...
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
01.07.2015 09:15:00
0 0
Спасибо за пост, Андрей.
Вспомнила, как меня 11-летнюю родители отправили в поездку детского тур-поезда (тур - :)) "Амурчонок" Благовещенск-Комсомольск-на Амуре, Биробиджан - Хабаровск - Спасск - Владивосток.
Владивосток показался потрясающе красивым: ночные огни, море, корабли, нескончаемые железнодорожные пути, музей и универмаг. Купила там на память о поездке случайным выбором пластинку виниловую.
Всю дорогу в купе звучало: "Скорый поезд, скорый поезд опустевший вокзал...", приезжаю домой, ставлю пластинку на диск и ... "Скорый поезд, скорый..."
Мне тоже в слове почтамт всегда хочется добавить букву "п" ;)
01.07.2015 09:25:00
0 0
А мне Владивосток тоже ассоциируется с поездами. В первую очередь - когда по студенчеству ездил туда на олимпиады. Правда, ездили мы с сопровождающим преподавателем. Потому приходилось прятаться и скрываться, дожидаясь Вяземской, после которой поезд сразу начинал пахнуть рыбой, почти всегда - вперемешку со свежим пивом :)
01.07.2015 09:40:00
0 0
Нас тоже сопровождали студенты БГПУ.
Всю ночь били по струнам гитары и громко пели что-то по-английски. Наверное, инфаковцы.
А во Владивостоке вывели нас на площадь, показали большой памятник, сказали, что мы свободны до 16 часов и куда-то умчались.
Мы с подружкой, такой-же 11-летней, как слепые котята гуляли куда глаза глядят, бродили по городу разинув рты и едва не опоздали на свой поезд. Еле нашли его в этом переплетении путей и рельсов, вагонов грузовых и пассажирских.
Нам же еще и попало за опоздание.
А откуда у нас детей часы, чтоб время узнать?
Только на вокзале их и увидели.
01.07.2015 10:17:00
0 0
А мне с "экскурсией" во Владивостоке не везло. Сколько раз там был - никогда не работал фуникулёр. То ремонт, то профилактика, то ещё что-либо. Как будто специально ремонтники подгадывали
01.07.2015 09:51:00
0 0
Об ассоциациях. Владивосток - правильная массовая автомобильная анархия, как же изысканно там нарушают ПДД, не агрессивно.
01.07.2015 10:08:00
0 0
Это точно. Меня эта самая анархия постоянно в ступор поначалу вводила. Но зато во Владивостоке становится понятно, что ручник создан не для того, чтобы за него держаться во время движения.
01.07.2015 10:33:00
0 0
14-ый:
Владивосток - правильная массовая автомобильная анархия, как же изысканно там нарушают ПДД, не агрессивно.
Согласна, самое подходящее слово "изысканно"...!
Я хоть и не водитель, но на это невозможно НЕ обратить внимание, ...а ещё ощущается какое-то взимное уважение и понимание водителей друг с другом и с пешеходами.
Люблю Владивосток! Здесь мы с мужем обрели много замечательных друзей! :)
01.07.2015 09:29:00
0 0
Да уж. Почтамты они такие почтампты))) Исправил опечатку
01.07.2015 09:56:00
0 0
А у меня с бывшей девушкой ассоциируется. Город красивый, но уже такой далекий...
01.07.2015 11:30:00
0 0
Андрей, ты уж прости, но не могу  :nono: пройти мимо хамства и невежества фотографа Павлова.
В посте «Изнасилованные марками», который И. Н. всецело посвятил тебе, я не смогла остаться равнодушной к его диалогу с неким оппонентом  ТР,  ...на что был оставлен мой комментарий, который И. Н. попросту удалил, ...а мне бы Ооочень хотелось его сохранить.
...Меня просто поразило, как легко и просто И. Н. способен расправиться с человеком, который его чем-то не устраивает, ...и даже не его вовсе, а какого-то ТР.
Поэтому, Андрей, позволь  мне  возобновить этот диалог и мой комментарий в Этом посте?
Если ДА - оставь, если НЕТ – удали!

ТР:
А меня марки не раздражают. Меня бесит Леонидовна на соседнем ресурсе.
Игорь Павлов:
Значит не умеешь троллить Леонидовну....
Найди её фотку и сделай страшную фотожабу. Это сведет её в могилу
ТР:
Можно Вас попросить...  Я Вам еще кофе привезу из дальних стран...  Это ей будет как подарок от читателей ПОРТАМУРА.
Игорь Павлов:
Лехко )))
Где фото?

А это мой комментарий, который Павлов удалил:
:o Вот это да! Вот и ходи после этого на фотосессии к таким вот фотографам! Стоит сказать ему хоть слово поперёк, так он страшную жабу :crazy: из тебя сделает, да и выложит всю эту «красоту» на всеобщее обозрение.

Игорь Николаевич, просто интересно, а что такого можно было бы сделать, чтобы вот так же просто и легко свести в могилу вас, ммм!?

PS: Ну, теперь, более-менее стало понятным то, почему некоторые уважаемые и вполне адекватные люди, которых фотографирует Павлов, вдруг так внезапно начинают публично проявлять к нему невероятное уважение и любовь.
...Жалко их! :cry: Вот так и попадают люди в зависимость к фотографу Павлову!

Уж, не обессудьте :oops: , Игорь Николаевич! Привет! :)  
01.07.2015 11:50:00
0 0
Елена, вы когда идёте по улице, и на вас начинает гавкать собака, вы разве становитесь на четвереньки и гавкаете в ответ?
Нужно относиться к человеку с юмором. Просто в любой квартире, даже самой богатой, обязательно есть клозет.
01.07.2015 12:09:00
0 0
Ну что вы, Андрей! Я, как и вы, не привыкла уподобляться глупой собаке, которая мнит себя Моськой, гавкая на слона. ;)  
Разве вы не заметили того тонкого юмора :-Р , благодаря которому я с огромным удовольствием возобновила свой комментарий!? :)  
01.07.2015 17:16:00
0 0
Упс, Григоренко, я удалил твой комент, потому как все знают тебя как местную городскую сумасшедшую из секты.
Поэтому не читая удаляю.
Вроде как до осеннего обострения далеко...
01.07.2015 17:18:00
0 0
Коваленко, ты повторяешь в точности весь путь плюшевого  блогера Анохина.
И по сути и по форме и по лексике.
И про собаку и про четвереньки и про клозет он точно так же тут писал перед позорным уходом.
01.07.2015 19:35:00
0 0
И у тебя что тогда, что сейчас орфография хромает. Запятые ставить - не бороду чесать.
01.07.2015 19:59:00
0 0
И у тебя что тогда, что сейчас орфография хромает. Запятые ставить - не бороду чесать.
на этом примере наглядно поясняем почему не удалась колкость...потому что запятые некоторым людям ставить лень...это раз. а даже если человек просто не грамотен орфографически но ему это по барабану это два. шутить про бороду над бородатым это предсказуемо и моветон это три
урок окончен, домашнее задание просмотреть кривое зеркало и никогда не повторять то что там увидел
01.07.2015 20:09:00
0 0
Самая умная барышня тут - это Аня.
И не замужем...
01.07.2015 20:11:00
0 0
Самая умная барышня тут - это Аня.
И не замужем...
это прям причинно-следственная связь...бгг
01.07.2015 20:16:00
0 0
А еще Анохин сокрушался очень о низкой культуре общения в сети. Очень сокрушался
01.07.2015 20:27:00
0 0
Скажите, учитель, а как называется преподаваемый вами предмет, кто написал учебник и как подписывать тетрадки?

Про бороду я не шутил. На полном серьёзе. Разве фраза не правдивая?
01.07.2015 20:39:00
0 0
Скажите, учитель, а как называется преподаваемый вами предмет, кто написал учебник и как подписывать тетрадки?
предмет называется остроумные ответы всяким разным чудакам..бгг. учебника нет, придется импровизировать.
Про бороду я не шутил. На полном серьёзе.
вот это и страшно.  шутите, шутить надо больше, лучше, сильнее
01.07.2015 20:42:00
0 0
А! Ну, импровизируйте... Вас тут как раз двое теперь - остроумных и считающих себя учителями.
01.07.2015 20:54:00
0 0
Вас тут как раз двое теперь - остроумных и считающих себя учителями.
ну не знаю...всем нравится....

андрей вы опять допустили ошибку))надо было подыграть. хотя знаете, мне кажется развить чувство юмора миссия невыполнима. это врожденное.

И вообще зачем вы к себе серьезно относитесь?
01.07.2015 21:03:00
0 0
Продолжайте, сенсей сан, не останавливайтесь! 8)  :)
01.07.2015 21:11:00
0 0
коваленко вы лгун. сказали нормально относитесь а сами неженка-мороженка. диалога не выходит, я тоже наверное пойду до ветру...а вы можете закрыться как устрица в раковине и никому не открывать..но я потом все равно припруся без приглашения с устричным ножом имейте ввиду....натура такая
01.07.2015 21:55:00
0 0
Что-то не припомню, чтобы что-то про нормальность говорил. Но если вы, сенсей сан, затронули тему, то почитайте комментарии вверху. Там нормально обсудили тему. Видимо, (исходя из вашего урока) там были люди не остроумные, без чувства юмора. Не в пример вам, сенсей
01.07.2015 22:08:00
0 0
Я еще не ушла
я тут на пороге застряла...вечно вы свои марки пораскидаете порядочному человеку плюнуть некуда...так вот, вы говорили что к критике нормально относитесь. я вас покритиковала, а вы в глухую несознанку. а должны были что? открыв рот и навострив уши внимать. мы тут на портамуре с момента забивки первого гвоздя в могилу ресурса. мы старожилы, староверы, сталевары, простите, увлеклась...так вот, нас тут не двое, нас тут гораздо больше(ну остроумных людей) и вы андрей не мешкая вливайтесь в наши ряды. под моим чутким руководством. для этого надо меня во всем слушаться, со мной консультироваться, ферштейн?
01.07.2015 22:55:00
0 0
Не, ну ты точно замуж к пенсии доберешься...
И то, если утку научишься правильно подставлять...
вы говорили что к критике нормально относитесь. Я вас покритиковала, а

Вот ты вот щас вот серьёзно?
Людвиг, отвлекись от грядки и посчитай, много ты видела мужчин в своей жизни, нормально относящихся к критике, гыг.
01.07.2015 23:09:00
0 0
Вот ты вот щас вот серьёзно?
циля, не подрывай мой непререкаемый авторитет у коваленко, не пререкайся. Мне нужны новые адепты для копки картошки для моей вновь открывающейся секты.
01.07.2015 23:15:00
0 0
И ты этих адептов критикой завлечь пытаешься???
Эх, копать тебе картошку, не перекопать.... Самостоятельно....
01.07.2015 23:23:00
0 0
И ты этих адептов критикой завлечь пытаешься???
я выбирала...сначала хотела танцами эротическими, потом минтаем жареным, но остановилась на хлесткой жесткой критике. чо думаешь, все таки минтай?
01.07.2015 23:31:00
0 0
Если ты на всю толпу адептов рыбу жарить начнешь... От окрестных кошек отбиваться замучаешься.
Тут индивидуальный подход нужОн.
Вот (для примера) Павлов на тортик поведется, кто-то на поллитру кто-то на косяк.
А как ты себе представляешь мужчину потенциального адепта, который поведётся на критику???
01.07.2015 23:36:00
0 0
А как ты себе представляешь мужчину потенциального адепта, который поведётся на критику???
я представляю его себе в джакузи. нет циля ты глянь какие мужики пошли, каждый второй в розовой майке, каждый третий рыдает как крокодил когда минтай пережарили, инфантильные до невозможности. адепт мужик должен кулаками колья под помидоры вбивать и взглядом воронье от тыквы отпугивать
01.07.2015 23:46:00
0 0
кулаком и взглядом
Ну так устрой конкурс.
Инвентарь - колья и вороньё (можно колья в вороньё).

По результатам конкурса:
третье место (или сколько тебе там адептов надо?) - тортик
второе - минтай (в меру прожаренный)
первое - эротический танец без критики
01.07.2015 23:50:00
0 0
вот это дело говоришь. они будут соревноваться а я критиковать, мол, кто так бьет, и это удар?а это что кулаки, не грецкие орехи?кто не заплачет, тому и первое место...бгг
01.07.2015 23:52:00
0 0
Нравится самой картошку копать?
Не, ну так-то конечно, вместо спортзала...
01.07.2015 23:56:00
0 0
Не, ну так-то конечно, вместо спортзала...
да короче задолбалась...как жук навозник в клубнике ползаю, потом ведра эти тяжеленные с урожаем несу, потом рыхлю мелиорирую, огребаю короче...по полной программе...мне бы адепты не помешали конечно...или массажист хотя бы
02.07.2015 00:06:00
0 0
мне бы адепты не помешали конечно...или массажист хотя бы
И именно исходя из этой потребности, ты зашла в блог к неженатому здоровяку и принялась его критиковать????
Как, однако, причудливо у тебя нейроны переплелись...
02.07.2015 00:10:00
0 0
ты зашла в блог к неженатому здоровяку и принялась его критиковать
я ему помочь хочу...щас закрой глаза будет много пафоса и одна цитата: лучше слушать поучения умного чем восхваления дурака...короче видать не видать мне новых адептов, но я так и не поняла в чем причина провала...заменить минтай на форель?да обрыбятся..бгг.
02.07.2015 00:15:00
0 0
лучше слушать поучения умного чем восхваления дурака.
Лучше - для чего?
Для картошки лучше второе.
А первое - это потом, после картошки, ну, чтоб долго не засиживался, хи
02.07.2015 00:22:00
0 0
все я поняла в следующий раз я просто не буду ходить вокруг да около а зайду в блог к коваленко например в пост про серию уникальных водонепроницаемых марок найденных в тибете в мочевом пузыре монаха-отшельника и с порога "андрей-ка, андрей-ка, бери скорее лейку"
усе циля я спать, спасибо за бессодержательный диалог, который наглядно продемонстрирует коваленко хрр...псс...хрррр
02.07.2015 00:23:00
0 0
слушаться, со мной консультироваться, ферштейн?
Синдром Павлова (синдром заслуженного блогера) заразен и пошёл в народ? ;)
02.07.2015 00:29:00
0 0
Синдром Павлова (синдром заслуженного блогера) заразен и пошёл в народ?
андрей вот в москве популярно говорить какой ты душный...а в благе говорят....тяжелый. смотрите сколько я всего знаю, почему бы со мной не консультироваться?бгг
02.07.2015 00:57:00
0 0
Я вот когда читаю "бгг", мне каждый раз вспоминается хмурое утро после моего выпускного. Вот, может, поэтому...
01.07.2015 20:44:00
0 0
Чувство юмора - этои свидетельство ума.
Нумизматикам это неведомо
01.07.2015 12:06:00
0 0
Ну это уже клиника товарищи...тащить в пост про владивосток свои обидки на павлова. лена, для этого есть заборы!!!
01.07.2015 12:29:00
0 0
Людвиг:
...лена, для этого есть заборы!!!
Делишься опытом!? :D
01.07.2015 12:16:00
0 0
Ну вот, приехали. Еще час назад все было тихо, мирно.Каждый был в своем блоге, у каждого была своя свадьба :D
01.07.2015 16:40:00
0 0
когда я первый раз приехал во Владик,меня встречала группа товарищей,вышли на 25-лет октября  и перед вокзалом на пригорке стоит Ленин,одна рука показывает на море-другая на Владивостокскую землю,один товарищ объяснил,город наш морской,Ленин как бы говорит,там заработай-здесь пропей,мы все посмеялись и пошли в ресторан Золотой Рог.
01.07.2015 17:13:00
0 0
Вау, какие красивые конверты. А я дурак выкинул похожие.
Андрей, мож тебе дать координаты мусорки, где они пока лежат?
А то другие КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ заберут...
01.07.2015 19:33:00
0 0
Очень показательно, что ты знаешь координаты мусорок
01.07.2015 20:02:00
0 0
Очень показательно, что ты знаешь координаты мусорок
продолжим урок. любой человек выкидывая мусор приблизительно с точностью до плюс/минус метр сможет вспомнить куда же он его запузырил
урок окончен, домашнее задание прочесть сборник анекдотов и тут же забыть
01.07.2015 20:14:00
0 0
Аня, ну нельзя так унижать нумизматиков. Они обидчивые
01.07.2015 20:19:00
0 0
Аня, ну нельзя так унижать нумизматиков
харе меня подставлять)))не было унижения, коваленко писал что любит конструктивную критику. если это не она, пусть первый кинет в меня бороду :D камнем просто больно очень
01.07.2015 20:28:00
0 0
Нумизматиков надо хвалить. Они от другого впадают в ступор.
01.07.2015 20:30:00
0 0
Павлов выучил новое слово. Раньше было лишь "филателист"
01.07.2015 20:38:00
0 0
Должен признаться, что несправедлив к Павлову. Читая этот комментарий, я понял, что он ещё не совсем безнадёжен.
01.07.2015 20:40:00
0 0
Удалять коменты глупо
пойду я оцуда...
01.07.2015 20:44:00
0 0
Хороших снов
01.07.2015 21:52:00
0 0
У Павлова, по ходу, уровень тестостерона совсем упал!  
Жалко Павлова :cry: , ...шипко на людей стал бросаться, как злая собака!

Смиритесь, Игорь Николаевич, в старости это случается, ...пипец вам пришёл! :-Р  
01.07.2015 22:20:00
0 0
01.07.2015 22:27:00
0 0
01.07.2015 22:37:00
0 0
Не дождётесь!!!  :D :-Р

01.07.2015 23:04:00
0 0
А вы Леонидовна, да?
01.07.2015 23:08:00
0 0
Я Елена Петровна Григоренко!
01.07.2015 23:09:00
0 0
Елена Петровна, а про какую зависимость от фотографа Павлова вы говорите?
За что вам жалко людей?
01.07.2015 23:43:00
0 0
Как ещё можно ответить на вопросы, ответы на которые очевидны?
Или, вы просто решили на меня так наехать, Ольга!?
02.07.2015 00:00:00
0 0
ну правда, что за зависимость?
02.07.2015 00:04:00
0 0
ну правда, что за зависимость?
оля нельзя обьяснять что смешного в анекдоте...это же был юмор...причем искрометный. вы щас своими вопросами весь шарман испортили...бгг
02.07.2015 00:17:00
0 0
Да я что то совсем навык интернет общения потеряла. А мож у меня его и не было. Как ни встряну в разговор, так мимо. Вчера Каюмову задала вопрос, в игнор послал. Сегодня вот Елена Петровна говорит, что я очевидных вещей не понимаю.
И вообще весь шарман порчу!
И да, Елена Петровна, человека надо судить по живому общению, а не тут.

А по теме. Мне про марки интересно, и конвертики интересно было полистать.

Андрей все правильно делает.
02.07.2015 00:23:00
0 0
Ольга Кухаренко:
И да, Елена Петровна, человека надо судить по живому общению, а не тут.
Совершенно верно!
02.07.2015 00:27:00
0 0
Вчера Каюмову задала вопрос, в игнор послал.
каюмову нечего ответить. проще игнорировать неудобные вопросы.типа глухой угол.

да и вы просто не были настойчивы. надо было давить на совесть/жалость/угрожать/ он пал бы как бастилия.
02.07.2015 00:17:00
0 0
Ольга Кухаренко:
ну правда, что за зависимость?

Ольга, если вы так искренне любите и уважаете фотографа Павлова, то зачем вам  задавать мне подобные вопросы! ...Или..., что-то не так в этих отношениях?!

Спокойной ночи, Ольга!
02.07.2015 00:18:00
0 0
Я вас не понимаю. Лучше оставить этот разговор.
02.07.2015 00:19:00
0 0
Согласна!


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 841 След.

Кино и сцена
ТВ программа