Почему ПортАмур "уже не торт"...
0 0

Ну, не мне говорить, что с ПортАмура люди идут... бегут... летят... А сам портал и сайт по их мнению катится в тар-тарары. Вообще, если так думают читатели, то чаще всего именно так и есть. В конце концов именно читатели и посетители и являются той публикой, для которой все... и далее-далее-далее...
Можно говорить много. И об уходах и нехорошести ПортАмура много говорят. А вот я хочу черкнуть своих пару строк. Но как черкнуть... Я не люблю простой огульной критики. И чаще придерживаюсь принципа "критикуешь - предлагай". Или стараться предложить.

Должен сказать, что я не очень много имею опыта в дизайне. И не могу сказать: как там синим по белому... или не концептуально. Я больше по программистским штучкам. И неудобствам, которые может решить именно программист.

Первое и самое главное. На ПортАмуре как таковом просто не работает поиск. Вообще. Ни нормально, ни ненормально. Те возможности, какими можно искать на портале, вообще не подпадают ни под какую критику.
Иной раз запоминается комментарий. Или кусок комментария. Или блогер, который разместил что-то. И хочется найти. А как? Ворошить все новости? На этот случай программистской братией уже столько алгоритмов готовых придумали!
Необходимо! Просто крайне важно сделать нормальный адекватный поиск. Конечно, чуть сложней сделать поиск исходя из тех тем, какие посещал посетитель и где писал. Но и на это есть уже готовые алгоритмы и решения. Нужно просто захотеть. Но такой расширенный продвинутый поиск должен быть уже вторым шагом в организации поиска на сайте.

Быть может, кто-то меня подправит, но система личных сообщений вообще не работает. И сама система личного кабинета крайне корявая.
Почему бы именно в личном кабинете не отображать те темы, в которых участвуешь в обсуждении?
Почему бы именно в личном кабинете не показывать ответы на комментарии и сами ссылки по темам? Зачем посылать эти сообщения только на почтовый ящик?

В любой уважающей себя системе есть работа модераторов. Если нет возможности все просматривать отдельному человеку - необходимо отдать это на откуп самим пользователям. Подобным образом работают многие сайты. Вот хотя бы самая простая схема:
1. За каждый комментарий можно ставить плюс или минус.
2. Каждый пользователь имеет один голос и возможность проголосовать лишь единожды (за отдельный комментарий, возможно – пост, новость). Пускай блогеры в своих блогах будут обладать "двумя голосами".
3. Если комментарий хреновый - его могут заминусить. Пусть, если комментарий набирает в системе "ПЛЮС-МИНУС" "-15", то тогда тот, кто оставил комментарий, получает вроде как первое предупреждение.
4. Допустим, если предупреждений таких набирается за сутки 10, то бан - сутки. Предположим, если повторно - на трое суток.
5. Пускай даже вопросы бана рассматривают редакторы ПортАмура. Все равно банов в сутки будет не так много.

Понятное дело, что это чисто предложение. И детали можно додумывать. Но если такая реализация найдет место в жизни, то сами пользователи получат возможность "черного временного списка". Вроде нечто метлы общественной морали и порицания.

А так что? Вот есть комментаторы, которые отравляют кому-либо жизнь. Я не указываю пальцем. В конце концов, и я наверняка людей раздражаю. Но есть реально агрессивные. И из-за них многие просто уходят. Не хотят общаться.
А так они будут получать бан. Подождали сутки - зашли, нагадили. Получили бан. Подождали трое суток... и так далее... и тому подобное...

Я уж не говорю о том, чтобы сделать невозможной заход под двумя логинами с одного IP. Это - самое простое! Нет, конечно, знающий человек может и томуIP изменить... Но адекватный человек регистрироваться и перенастраивать каждый раз не будет.

Безусловно, что для реализации коммерчески успешного проекта (и не только новостного) требуется и дизайн, и отдельные идеи необычные. Но, как кажется мне с высоты моего опыта, именно изложенные выше идеи должны быть реализованы изначально. Всё вышеописанное \, как мне кажется, не слишком сложно к реализации. Максимум – 20-30 «программисто-трудо-дней» работы. А так… никакой дизайн и никакая концепция не удержит посетителей, если "движок" прихрамывает, если не сказать более.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
29.06.2015 09:19:00
0 0
Да и куда то мой пост про празднование Дня пограничника с 12 фотками затерялся. Комп выдал, что будет опубликован после проверки модератором. И тишина.
29.06.2015 10:47:00
0 0
"уже не торт", он и не был никогда тортом, ваша критика и предложения далеко не лидирующие, дело в том (смею предположить), что заработок на сайте ограничивается банерами, которые глушат ABP и AdBlock и заказными статьями, копипастой гороскопов с мэйлру. Об удобстве, читабельности и редизайне говорилось неоднократно, как блогерами, так и читателями, а воз и ныне Битрикс.
29.06.2015 11:04:00
0 0
Я тоже не особо люблю Битрикс, однако и с его помощью можно сделать множество неплохих вещей. Правда, очень часто их "ручками" придётся доработать до ума окончательно.
А про дизайн я думаю, что копий сломано много отчасти и напрасно. Те слова больше адресовывались про удобство
29.06.2015 11:05:00
0 0
Вся беда Портамура, все горе этого сайта в том что ты мало пишешь про марки. Люди алчут, вожделеют узнать последние новости из волшебного мира филателии, народ хочет погрузиться в глубины коллекционирования на подводной лодке любознательности и наслаждаться новыми чудными горизонтами открывшихся познаний.
Надо больше писать про марки и простодушный народ толпами будет возвращаться на горе-портал, вдохновленный новыми картинками из твоего альбома.
Только марки спасут Портамур.
29.06.2015 11:14:00
0 0
Судя по этой речи, Павлов стал употреблять марки не по назначению.
Есть такие марки, где сзади ЛСД.
Так вот: они не законны и не настоящие. Запомни это! :nono:
29.06.2015 11:24:00
0 0
Твоя натура хохлятская тебе же покоя не дает.
Все тебе не нравится.
Сегодня Портамур, завтра законы Госдумы, а послезавтра начнешь выступать против нашего Гаранта демократии и стабильности Президента Путина.

Я ж тебе советовал еще давно, переходи на Амуринфо. Там народу больше в сто раз и движок удобный и любителей марок много больше и модератор есть и банить всех можно.
Зачем страдать как Авиатор по Израилю?
29.06.2015 11:27:00
0 0
Павлов предсказуемо сбрызнул
тему:
Зачем страдать как Авиатор по Израилю?
жЫденько, впрочем - как всегда. Да.
29.06.2015 11:36:00
0 0
Если мне что-либо не нравится, это не значит, что я должен куда-то бежать.
Вот мне ты не нравишься. Что мне теперь? На Луне прятаться что ли?
29.06.2015 11:42:00
0 0
Вот мне ты не нравишься.
Немотивированная ненависть - это признак невроза.
У вас, хохлов это в крови, ненавидеть русских.
29.06.2015 11:44:00
0 0
Это просто констатация факта. Я потому к тебе в блоги и не лезу.
Неужели ты думаешь, что всем ты должен нравиться?
29.06.2015 11:49:00
0 0
фото граф павлов сходу
записал себя в руских:
У вас, хохлов это в крови, ненавидеть русских.
А с каких это пор ты вдруг стал русским, наш ашхабадский поскакун ???
29.06.2015 12:09:00
0 0
Вот говорят евреи умные. Зачем так говорят? непонятно...
29.06.2015 11:48:00
0 0
Если мне что-либо не нравится, это не значит, что я должен куда-то бежать.
Почему бежать? С достоинством, медленно, чинно перебраться на лучший сайт.
Зачем тратить свой потенциал впустую, когда можно расширить сферу вляния многократно?
Маркам нужны великие горизонты!
А то будешь страдальцем пожизненным как Авиатор
29.06.2015 11:58:00
0 0
Я всегда с интересом читаю твои советы (правда, почти не принимаю их к действию). Как я без этого на другом сайте?
29.06.2015 15:44:00
0 0
Напиши Оксане Руденко на электронку. Она там куратор блогов.
Я убежден, что ты заслуживаешь лучшей судьбы
29.06.2015 15:49:00
0 0
ОК.
Я всегда с интересом читаю твои советы (правда, почти не принимаю их к действию)
29.06.2015 11:26:00
0 0
Почему Андрей Коваленко так и не разбогател
на ниве программирования:
не концептуально. Я больше по программистским штучкам. И неудобствам, которые может решить именно программист.

Потому что он "критикуя-предлагает" ™ откровенную чушЪ. Итак:
- во-первых, как совершенно справедливо заметил 14ый:
он и не был никогда тортом
ПортглАмур создавался впику хорошо раскрученному глАмурИнфо, и баблишко втуда было влито областное. А как известно - любой проЭкт под финансированием областного баблишка - разваливается.

- во-вторых, "дорабатывать ручЁнкаме БИТРИКС" - это что-то из области фантастики, помноженной на множественный мазохизм. Платформа была выбрана КАЛЕЧНАЯ ИЗНАЧАЛЬНО.

- в-третьих, сам по себе десигн не решает абсолютно ничего, и масса сайтов исполненных в абсолютно-минималистском стиле - это подтверждают. Важен сам контент, а не обЁртка. А конфетка из говна - это просто ГOBHО в обЁртке.

- и наконец в-четвЁртых, За каждый комментарий можно ставить плюс или минус. И так далее и тому подобный бред ™. Институт кармодрочерства, как и модерирования - изжил себя даже на таких глобальных площадках как D3, и именно там именно по этому поводу появилась группа EXODUS. Что делать и как с этим дальше жить - не знает в принципе НИКТО.

Отдельно хотелось-бы поржать над идеей "Я уж не говорю о том, чтобы сделать невозможной заход под двумя логинами с одного IP. Это - самое простое!". Может быть перед тем как выдвигать подобные перлы - стОит слегка подучить матчасть ???
29.06.2015 11:40:00
0 0
Наконец-то более-менее адекватный комментарий от Авиатора.
По поводу последнего: на ПортАмуре (представляешь) можно нажать "выйти", после ввести другие логин-пароль и писать уже от имени совершенно другого пользователя. Я уж не говорю по поводу того, что долгое время вообще можно было написать левый коммент от "гостя".
Так что зря ты искал ссылку на "прокси-серверы". Там очень мало сказано по матчасти...

Ах, да. Битрикс забыл. Я ж и говорю, что он мне не нравится. Но с его помощью можно посмотреть в кодах реализацию тех или иных фишек, чтобы воспользоваться в другом проекте. Чтобы не сидеть и не выдумывать всё самому.
29.06.2015 11:47:00
0 0
Андрей Коваленко пред лагает
выйти:
По поводу последнего: на ПортАмуре (представляешь) можно нажать "выйти", после ввести другие логин-пароль и писать уже от имени совершенно другого пользователя. Я уж не говорю
Похожэ что ты не подозреваешь о существовании организаций, у который доступ в интернет осуществляется через один-единственный адрес для 30-50 человек, и физически эти человеки - могут располагаться в разных зданиях.

Потому что получить необходимый пул IPV4 - кончился даже не позавчера, а V6 - как-то вот забуксовал с внедрением.

И что ты предлагаешь - алгоритм "вошЁл/напИсал/вЫшел" ???
Спасибо конечно, но это - сразу вслед за павловым. Прямо, и немного направо.
29.06.2015 11:54:00
0 0
Беда в том, что на этом весь потенциал умничанья Авиатора и закончился. Этот текст он пишет раз в год в разных редакциях тут чтобы новичкам показать свою "компетенцию".
Хотя какая может быть компетенция у начальника мастерской по ремонту компьютеров, где клаву на ноуте меняют две (!!!) недели?
29.06.2015 11:59:00
0 0
фото граф павлов привычно
расписался в нищебродстве:
какая может быть компетенция у начальника мастерской по ремонту компьютеров, где клаву на ноуте меняют две (!!!) недели?
Отдать в ремонт уставшый от общения с тобой ноутбук - это обычный приступ обычного нищебродства. Сколько я себя помню - ты постоянно что-то относишь на ремонт и исходишь на ГOBHО от сроков вместо того, чтобы просто купить новое изделие, и наслаждаться жызьнью.
29.06.2015 12:05:00
0 0
Я после визитов в твою контору давно купил все новое и наслаждаюсь жизнью. И всем советую обходить стороной эту богодельню, где начальником Авиатор.
29.06.2015 12:14:00
0 0
где начальником Авиатор.
а где эта контора?я бы хотела на дверь плюнуть
29.06.2015 12:48:00
0 0
баба людвиг загорелась жэланием
на дверь:
я бы хотела на дверь плюнуть
Лучше научись как павлов- сразу блевать.
Оно и красивее, если винегретиком.
29.06.2015 14:30:00
0 0
Лучше научись как павлов- сразу блевать.
знаешь, не исключено...ты скажи когда тебя там точно не будет. а то у меня непредсказуемая реакция при виде страшных старых мужиков
29.06.2015 15:06:00
0 0
баба людвиг не исключает
блевотины:
знаешь, не исключено...ты скажи когда
Я было планировал подготовить тебя к достижению следующего уровня по-павлову - ну там жыденько обдристацца, но похоже что тебе - не достичь.

Просто смирись.
29.06.2015 15:15:00
0 0
но похоже что тебе - не достичь.

Просто смирись.
ну придется, раз такой знаток человеческих испражнений говорит не дано, значит так и есть.
29.06.2015 15:18:00
0 0
И это пишет один из хозяев Алджисофта.
Худшей рекламы для фирмы трудно придумать.
Тебе твои компаньоны рано или поздно пальцы дверью прищемят, чтобы не позорил доброе имя магазина
29.06.2015 15:29:00
0 0
чтобы не позорил доброе имя магазина
ага, главное еще потенциальных клиентов нищебродами назвал...а еще дурак дуракомначальник. бгг
29.06.2015 15:41:00
0 0
Да и не совсем потенциальных, а реальных.
Я в этом магазине товаров купил тыщ на 200 только.
Но слава богу щас есть другие магазины.
29.06.2015 15:43:00
0 0
Я в этом магазине товаров купил тыщ на 200 только.
игорь соберите песка ему немного по которому ходили..пущай целует, свинота неблагодарная
29.06.2015 15:47:00
0 0
Жлобы редкостные. Когда доллар скакнул до 70, то они все цены подняли в 2,5 раза. Щас доллар снизился до 50, а они так цены и держат. Сранный картридж для принтера продают по 700 рублей.
Охеревшие буржуи
29.06.2015 11:55:00
0 0
Да ты что? Есть такие организации? Неужели?
Если дело пошло на то, то это тоже решается.
Или тебе обязательно нужна  нет  на матчасть?
29.06.2015 11:41:00
0 0
в оконцове надо было дописать: "Ну, вздрогнем!" и бахнуть по 100 нектара богов

По теме: Ничего не понял. Битриксы всякие.
29.06.2015 15:25:00
0 0
Ну, не мне говорить, что с ПортАмура люди идут... бегут... летят... А сам портал и сайт по их мнению катится в тар-тарары
Откуда такая инфа?
29.06.2015 15:31:00
0 0
Спустя четыре с половиной часа после твоего первого комментария ты всё-таки вчитался в текст...
29.06.2015 15:38:00
0 0
Когда тебе будет столько лет сколько мне, то ты тоже перестанешь читать всякую туфту. Заголовка достаточно...
29.06.2015 15:46:00
0 0
Вот ты и ответил на свой вопрос: из заголовков
29.06.2015 16:22:00
0 0
Все уже слышали про шпионский код, вшитый в большинство жестких дисков в мире, с помощью которого спец. службы следят за твоим компьютером? К счастью, удалить его достаточно просто. Вот инструкция по его устранению:

1. Нажимаешь одновременно клавиши Win и R.
2. В появившемся окне пишешь "cmd".
3. В открывшемся черном окне пишешь "format C:" и нажимаешь Enter.

Готово, теперь спец. службы не смогут за тобой следить!
Расскажи друзьям, чтоб знали все!
29.06.2015 17:56:00
0 0
Не удалишь секретный код - вражеская шпионско-подсобническая операционная система не даст. Нужно под старпёрным досом...
(Скрытый комментарий)
29.06.2015 19:15:00
0 0
29.06.2015 21:05:00
0 0
фото граф павлов конкретно
расстарался:



Я не сильно тебя расстрою, если на твоих похоронах плюну в твою могилу ?
30.06.2015 13:32:00
0 0
Плевать в могилы нехорошо.
Тебя за это мои сыновья закопают живьем на помойке как собаку.
Ну или чтобы руки не пачкать, поручат это сделать обученным людям занедорого.
29.06.2015 19:04:00
0 0
Все свои претензии,такие же как здесь, я писал в портамуровской группе what's app чуть ли не полгода назад,пока благополучно не выпилился из нее.Так вот и Козлов который Денис говорил что со мной согласен,только проблема одна,тут никто ничего не хочет делать,все происходит по  принципу по*ели и разошлись.Еще на зимней стрелке с Козловым строили планов громадье,какие нахрен планы!?
Верхи  просто не двигают тему,кроме слов
ни че го
29.06.2015 19:18:00
0 0
А ты представь себя на месте Козлова.
За какие-то сранные 100 тыс зарплаты ему надо тащить на себе всю работу ПА.
Ты бы работал за такие копейки?
Вот и он не хочет...
29.06.2015 20:28:00
0 0
Хз,100 тыщ  не такая уж плохая зарплата.
За Козлова не скажу а мне как человеку который интересуется
веб дизайном,программированием и SEO было бы интересно из говна конфетку сделать.
Цукерберг миллиарды на фейсбуке поднял, корпорация Google  вообще с гаража началась
29.06.2015 19:32:00
0 0
Дело не в битриксе, разумеется, а в людях. В своё время Энгельс с Катуским замутили такую переписку, что мама не горюй. Мужики писали чисто по делу - притом без автоматизированного поиска, даже без клавиатур. И ничего. Просто было им что друг-другу сказать. А когда сказать нечего - тут уж ни поиск, ни что-то ещё не поможет. Кэп подтвердит.
29.06.2015 20:09:00
0 0
Что касается банов, то это не лучшая идея. Несколько лет назад я писал тут в одной теме, и в ней упомянул ряд фактов гонения на русских в союзных республиках в период развала СССР. Некий пользователь тут же возмутился: "Писать такое - п'говокация и национализм, и вообще - гусский фашизм!" И модератор тему прикрыл. А через пару лет начался Майдан, лидеры которого объявили русских на Украине - токсичным биомусором. И произошло это не без содействия таких вот возмущённых пользователей и модераторов-умолченцев, которые дежурили на Портамуре, да по всему рунету в целом.
29.06.2015 21:01:00
0 0
G. Samsa упомянул
ряд фактов:
я писал тут в одной теме, и в ней упомянул ряд фактов гонения на русских в союзных республиках в период развала СССР. Некий пользователь тут же возмутился: "Писать такое
Это ты сейчас вообще фтему задвинул.
Ты вот спроси про это дело у нашей бородатой ашхабадской шмоньки - она непонаслышке хапнула этих фактов, еЁ до сих пор потряхивает.
29.06.2015 20:26:00
0 0
К слову сказать, спасибо Майдану за то, что теперь вопросы славянской этнической идентичности в рунете вышли из-под запрета. Жаль только, что свобода слова (как и право быть русским) подчас оплачивается кровью.
29.06.2015 20:39:00
0 0
Андрей, а почему ты Павлова И. Н. на "ты" называешь? Мне это удивительно.
29.06.2015 21:02:00
0 0
А он видимо сиротой рос и никто его не научил, что первый признак быдлячества - это демонстративное неуважение старших.
Хохлятские манеры...
Или Авиатор укусил
29.06.2015 21:42:00
0 0
Хохлов на удавкоме и фейсбуке встретишь.
А я украинской фамилии не стесняюсь. Хорошая фамилия
30.06.2015 13:34:00
0 0
Хорошая фамилия ко многому обязывает.
29.06.2015 21:03:00
0 0
Оля конкретно
удивилась:
Андрей, а почему ты Павлова И. Н. на "ты" называешь? Мне это удивительно.
А это Оля потому, что на "ВЫ" - называют тех кто этого заслужывает, либо тех кто это оплачивает. А павлов - это ни то, ни другое.
29.06.2015 21:40:00
0 0
Назовите хоть одну причину, почему я должен на "вы"?
Потому что он старше? Так пусть ведёт себя соответсвующим образом.
А так получается, что он "с ноги открывает дверь" и начинает кричать, что я  редиска , и что мне тут не место. Заметьте: не я к нему пришёл.
И что я? Должен хлеб-соль давать?
Пусть скажет  спасибо, что я ему словами отвечаю, а не так, как мне уже год советует подавляющее количество друзей.
29.06.2015 21:51:00
0 0
Да, потому что старше. Я не прошу его уважать, но это в конце-концов признак воспитанности и такта, когда молодой человек называет человека вдвое старше себя на "Вы", каким бы ни было отношение. Лично меня всегда коробит подобное обращение. Кстати, к Алексею это тоже относится...
29.06.2015 22:01:00
0 0
Оля,а я то тут причём!?
29.06.2015 22:05:00
0 0
Ну как причём?))) Николаич называешь и на "ты"
Это ваше дело, конечно, просто для меня это странно.
*мож со мной чего не так?  ;)
30.06.2015 19:10:00
0 0
Оля,потому что мы давно знакомы и потому что это тырнет
29.06.2015 22:08:00
0 0
Оля, тогда желаю вам соседа такого, как Павлов себя ведёт в блогах.
Уверен, вы к нему будете на "вы" да ещё и "сэр" каждый раз добавлять.
29.06.2015 22:11:00
0 0
Спасибо за пожелание)))
29.06.2015 22:05:00
0 0
Пусть скажет спасибо, что я ему словами отвечаю, а не так, как мне уже год советует подавляющее количество друзей.
Спасибо, толстый...
29.06.2015 22:12:00
0 0
Собственно, Павлов сам ответил на вопрос Ольги.
Удивительные способности у человека.
29.06.2015 21:59:00
0 0
Андрей, а почему ты
ольга а почему вы андрею тыкаете? я чего то не знаю?бухали на выходных в одной компании, да?
29.06.2015 22:03:00
0 0
Мы с Андреем по крайней мере одной возрастной категории.
29.06.2015 22:06:00
0 0
по крайней мере одной возрастной категории.
и что?вы незнакомы. это так же неэтично как и тыкать старшим по возрасту.или тыкать младшим по возрасту.

вообще тыкать не всегда неприлично. вот в случае с коваленко и игорем тут другое. тут рубикон перейден. они считай почти друзья уже.
29.06.2015 22:10:00
0 0
Ну, у каждого, свои понятия. Я написала про свои.В инете практически принято собеседников одного возраста называть на "ты"

P.s. Андрей мне, в общем-то симпатичен  :)
29.06.2015 22:15:00
0 0
Карикатура
 :стена:
культура хочет пробиться на портамур
29.06.2015 22:18:00
0 0
Ну, у каждого, свои понятия.
есть этикет. один за всех и все заодного. он распространяется и на интернет тоже.
P.s. Андрей мне, в общем-то симпатичен
андрей да, хороший. занятный. только вот умный и бриться не хочет
29.06.2015 22:19:00
0 0
Только что побрился. Трехдневную щетину долой убрал. ;)
29.06.2015 22:22:00
0 0
Только что побрился.
на ночь бреемся? это к дождюсвиданию..бгг
30.06.2015 11:13:00
0 0
Так сказано, будто это что-то плохое ;)
29.06.2015 22:23:00
0 0
Мне нравятся умные  :)
29.06.2015 22:12:00
0 0
Оля))):
...признак воспитанности и такта...

Оля, а вы обратили внимание, с каким уважением обращается Авиатор к Игорю Николаевичу:
фото граф павлов...!?
29.06.2015 20:49:00
0 0
Модерирование всегда зависит от политических и иных убеждений модератора. Скажем, он может банить за призыв к межрасовому миру. Или поддерживать митинги, на которых фюрер машет руками и, брызгая слюной, орёт:
- Я не против евреев! Я против евреев в Германии!!
"Где же тут антисемитизм? - сделает круглые глаза модератор. - Никакого разжигания или 282 нету. Всё милосердно и сострадательно, и нисколько не лукаво"
29.06.2015 22:15:00
0 0
Так ПортАмур вообще же не имеет модератора. Ну, нет просто в виду ресурсов портала. Потому стоит не просто работать, а выкручиваться в этой ситуации. И способы для этого могут быть разными.
Не только автоматической заменой списка слов.
29.06.2015 22:18:00
0 0
На порт-амуре давно скучно, захожу сюда иногда так, по привычке. Хотя это первый ресурс, с которого начинала. Давно уже я перешла на амур-инфо. Там жизнь кипит, не то что здесь...
29.06.2015 22:24:00
0 0
Вот я Коваленко и советовал перейти на лучший сайт. А он это воспринимает как наезд.
30.06.2015 00:25:00
0 0
Я вот реально мог уйти в блогеры на АмурИнфо,там и место для меня приготовлено было,и договорено всё,а вот чё то не пошёл,побазарить я  и так могу пойти туда,а писать там в блоге? Я не вижу честно говоря особой разницы между блогами ПА и АмурИнфы,шило на мыло менять не резон.
Если уж  переходить в другие блоги  то в ЖЖ сразу,там хоть смысл есть,есть к чему стремится,хотя и ЖЖ уже в УГ скатился,блоги походу вообще скоро "помрут"  
30.06.2015 12:15:00
0 0
Лёша, а какой у тебя ник на амур-инфо? Скажи по секрету, можно в личку)
30.06.2015 06:08:00
0 0
Оля конкретно так
спалилась:
Давно уже я перешла на амур-инфо. Там жизнь кипит, не то что здесь...
Спалилась.

Зато ты наверняка видела там и павлова. Он там весь в чистое переоделся.
Но борода - так и волочицца.
30.06.2015 12:27:00
0 0
Не спалилась я, чего бы ради. Это уже всем давно известно))
30.06.2015 13:23:00
0 0
захожу сюда иногда
эт, наверное, потому что здесь нельзя 100500 ваших однотипных фото постить... и чтобы все ахали и охали... и штабелями к ногам падали :crazy:
30.06.2015 13:32:00
0 0
О, "доброжелатели" подтянулись))))
30.06.2015 13:34:00
0 0
"доброжелатели"
да чего уж там... злопыхатели и завистники :cry:
30.06.2015 08:17:00
0 0
К консенсусу пришли уже, не?
30.06.2015 08:21:00
0 0
А разве такое когда может произойти? :crazy:
30.06.2015 08:41:00
0 0
Я просто перечитывать не стал, но приблизительно понял следующее:
1. Дмитрий Эдуардыч он же Авиатор всех достал
2. Война интересов (поколений) между Игорем Николаичем и Андреем продолжается
3. Затронута тема уважения
4. Троллинг всех сторон зашкаливает.


Я вообще считаю, что на такие темы надо проводить конкурсы на самый лучший комментарий-стёб. Приз - 1000 рублей

Итак, по теме. Все вышесказанное, конечно, хорошо (я про предложения), но будет ли это всё услышано адресованным лицам, это другой вопрос.
30.06.2015 10:04:00
0 0
Каюмов, на один вопрос ответь.
Ты с таким уважением относишься к Авиатору потому что он ОДИН РАЗ тебя похвалил как блогера.
Но этот товарищ публично и неоднократно унижал тут верующих людей и  основы веры.
Ты как правоверный мусульманин, соблюдающий все ритуалы, допускаешь что можно плевать и унижать Православного Бога и восхищаться твоим Пророком?
Нет ли тут заурядного лицемерия?
Если Бог един для всех ТО КАК МОЖНО УВАЖАТЬ ХУЛИТЕЛЯ ТВОЕЙ ВЕРЫ?
30.06.2015 10:36:00
0 0
Каюмов, на один вопрос ответь.
Отвечу, Игорь Николаич. Отвечу.
Давай начнем с того, что мы с тобой ( да с тобой, а не Вами) знакомы уже давно. Почему я "тыкаю"? Не совсем согласен с Ольгой насчет правил этикета. Считаю, что, если уважаешь человека и его мнение (не во всех вопросах), то и не обязательно выкать. По-мужицки можно и на ты перейти. Так даже проще. Причем мы с тобой эту тему обмусолили еще года три назад. Теперь по вопросу.
Авиатор.
Дальнобойщик
14-ый
и многие другие. Ты хоть раз видел, чтобы я этих людей оскорбил или нагрубил? Нет. Можно даже не искать. Человек я такой сам по себе. Я могу быть не согласен с их мнением, но вот вступать в бессмысленную полемику не вижу смысла. Поэтому тот самый Авиатор и похвалил когда-то меня за адекватность.
И я только 2 раза подтирал комментарии. Один из них был Анастасии, другой уже не помню кого.
Да, я уважаю Авиатора, Дальнобойщика и других комментаторов и блогеров, в том числе и тебя, Игорь Николаич, и мое мнение никто не изменит. Пока. А если я буду крыть вас всех "ями", то что подумают люди про меня и моё воспитание?

Но этот товарищ публично и неоднократно унижал тут верующих людей и основы веры.
Это не унижение, это троллинг. Кому, как не тебе знать все тонкости этого интернет-дела, ибо на "Удаве" таких фишек выше-крыше. А уж тем более там не гнушаются никакими темами.

Ты как правоверный мусульманин, соблюдающий все ритуалы, допускаешь что можно плевать и унижать Православного Бога и восхищаться твоим Пророком?

Не совсем правомерный и соблюдающий, но верящий, что что-то есть там наверху. Я никогда не ставлю мусульманство выше всяких религий. Ольга Тур подтвердит мои слова. К розжигу религиозных тем отношусь спокойно, переубедить человека я не смогу, да и не надо оно мне. Главное, что я остался при своем мнении.

Нет ли тут заурядного лицемерия?
Нет. Это я тебе говорю искренне и открыто.

Если Бог един для всех ТО КАК МОЖНО УВАЖАТЬ ХУЛИТЕЛЯ ТВОЕЙ ВЕРЫ?
Вот тут я не понял вопроса


Наблюдаю картину информационной войны между вами  не первый год. И будет она продолжаться так же еще долгое время.
30.06.2015 11:11:00
0 0
Ну эт нормально.
И вашим и нашим...
Это хорошая жизненная позиция.
А ты бы спросил Авиатора, почему он не троллит мусульман например?
А православных унижать не боится?
30.06.2015 11:29:00
0 0
А ты бы спросил Авиатора, почему он не троллит мусульман например?
А тут из мусульман - только я.
Буддист - Лёха
Большинство атеистов
И православные.
Кого троллить? Большинство
30.06.2015 12:41:00
0 0
Кого троллить? Большинство
каюмов ты не прав. это не троллинг, это тупое беспросветное низкопробное хамство. а хамство нужно пресекать,а не называть его троллингом и сливаться. вот даже оставим вопросы веры. этот сбитый летчик неоднократно обзывал тут многих достойных женщин дурами, ты молчал. неправильно это
30.06.2015 13:02:00
0 0
Я не папа Д.Э., чтобы ему что-то запрещать -это первое
на сайте должен быть редактор/модератор, который бы блокировал оскорбления- это два
Я не сижу на ПА сутками и не слежу за неугодными (вам) комментариями, чтобы потом грозить пальчиком в сторону плохих людей - это три
Это троллинг. Самый настоящий. С грамотным сливом. Разжигаешь, ждешь и уходишь, чтобы продолжало гореть - это четыре.
Пятое - не вижу смысла продолжать дискуссию. По крайней мере, я участвовать в этом не собираюсь ;)
30.06.2015 13:13:00
0 0
Я не папа Д.Э., чтобы ему что-то запрещать
ну когда на улице будут бить кого-нибудь ты тоже тогда мимо проходи, ты ведь им не родственник
Это троллинг
это хамство
не вижу смысла продолжать дискуссию
потому что нет у тебя аргументов. сказать нечего. чувствуешь что где-то в твоих рассуждениях ошибка
Я не сижу на ПА сутками и не слежу за неугодными (вам) комментариями
не лукавь, даже в твоем блоге(ты читаешь свой блог?) он так делал
30.06.2015 13:21:00
0 0
ну когда на улице будут бить кого-нибудь ты тоже тогда мимо проходи, ты ведь им не родственник
Женская логика не имеет границ.
Переубеждать не стану ни в одних твоих суждениях. Пусть я буду плохим. Не всегда же для всех человек может быть хорошим, не правда ли? (с) кто-то из умных людей
30.06.2015 14:31:00
0 0
Женская логика не имеет границ.
это логика общечеловеческая. знаешь как проверить?выйди на улицу и назови кого-нибудь дураком. посмотрим на реакцию на троллинг. или есть еще проще способ, ты просто спроси сбитого летчика он троллит или хамит?я думаю ответ тебя удивит

и таки да, стихи:
Один по дружески поддел,другой от сей подначки поседел
30.06.2015 11:29:00
0 0
Ну эт нормально.  И вашим и нашим...
При этом оставаясь при своем мнении
30.06.2015 11:58:00
0 0
Да, я уважаю Авиатора, Дальнобойщика и других
На здоровье. Уважать злобных дегенератов - это твое право.
Только на моем блоге тебе писать больше не надо.
30.06.2015 12:34:00
0 0
Только на моем блоге тебе писать больше не надо.
игорь вы не правы. если человек заблуждается ему надо объяснить. вон ягелло же понял, коваленко тоже. каюмов тоже не безнадежен
30.06.2015 14:11:00
0 0
игорь вы не правы
Вы ,Людвиг, заблуждаетесь. игорь не не прав- игорь безнадежно болен.
30.06.2015 12:47:00
0 0
Только на моем блоге тебе писать больше не надо.
Хорошо
30.06.2015 12:56:00
0 0
Павлов прям как медведь в бане США в НАТО: "Если не делаешь то, что скажу, то не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок" :)
30.06.2015 13:06:00
0 0
Мой совет, Андрей. Буду тоже с тобой на "ты". Есть свой блог? Пиши. Что хочется. В принципе, как ты и делаешь. Не будут комментировать - не велика беда. Будут - еще лучше. На данный момент считаю твои блоги топовыми по комментариям. А читатели будут всегда
30.06.2015 13:24:00
0 0
Павлов прям как медведь в бане США в НАТО: "Если не делаешь то, что скажу, то не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок"
Если тебе 6 лет (!!!) сосед будт плевать на дверь, мочиться на неё, кучи накладывать ежедневно, а потом вдруг появляется новый  сосед и говорит, дескать а я искренне уважаю этого засранца-зассанца-дегенерата, потому как это правильно, то ты конечно душевно задружишься с новым соседом?
30.06.2015 13:40:00
0 0
Если бы ты сам очень часто не вёл бы себя аналогично тому самому соседу, то я бы сказал, что согласен с тобой целиком и полностью.
30.06.2015 14:01:00
0 0
Вот скажи, Коваленко, почему ты не пишешь на моем блоге?
А потому что ты относишься к той категории хитрых каклов, которые думают, дескать, зачем я буду ему рейтинг поднимать, коменты накручивать? Надо только топтаться на своем блоге, чтобы не дай бог другим лучше не стало.
Это и есть "украинство". Под одеялом сосать сгущенку.
А у нас, русских, принято быть великодушными. Мне не в падлу писать там где я хочу.
Вот и вся разница.
30.06.2015 14:07:00
0 0
Я не пишу и не читаю в 99,9% Интернета. У меня нет на это времени или мне это не интересно.
Но ты напиши историю в "Мою Мадонну": "Как меня никто не читает"...
30.06.2015 14:11:00
0 0
Ну понятно. Марки заслонили весь горизонт
30.06.2015 14:17:00
0 0
ОК. Твоё письмо в "Мою Мадонну" - тебе и название выдумывать
30.06.2015 19:05:00
0 0
Николаич,зря ты так.
У Тёмы есть своя точка зрения,своя позиция,он имеет на это право.
Это детский сад какой то,обидки по принципу кто не с нами тот против нас,это неправильно,ты не прав сейчас.
Тёма вообще один из самых спокойных и адекватных блогеров на ПА  
30.06.2015 23:36:00
0 0
Да, я уважаю Авиатора,

:o  :o  :o

ЗА ЧТО???
Нет, правда? Ответь, пожалуйста! Мож вы лично знакомы? А как пользователь ПА - более пакостного и неприятного найти тут невозможно.
30.06.2015 10:22:00
0 0
Ну вот модератор появился. А писали что нет его...


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 842 След.

Кино и сцена
ТВ программа