Давайте строить вместе
0 0

Доброго здравия, уважаемые амурчане!

В связи с праздничными богослужениями и плотным графиком работы мне никак не удавалось заняться своим блогом. Но, тем не менее, за это время я успел провести несколько встреч с губернатором области Олегом Кожемяко и с главой администрации г. Благовещенска Павлом Березовским. Мы поднимали вопросы строительства новых храмов в черте города и области. Поэтому пользуясь случаем обращаюсь ко всем главам населенных пунктов Амурской области выходить на меня с предложениями по строительству храмов и часовен.

Особенно хочу обратиться к православным амурчанам, руководителям предприятий, с просьбой оказать любое посильное содействие в выделении участков на территориях вверенных вам организаций под строительство церквей, которые послужат не только вашим сотрудникам, родным и близким, но и жителям близлежащих районов. Искренне надеюсь, что многие люди откликнутся и помогут нам в этом благородном и спасительном деле. Учитывая многочисленные обращения и письма в мой адрес, думаю, что проблема храмостроительства будет не только заботой простых прихожан, но и тех, кто сегодня имеет для этого материальные возможности.

С большой радостью буду ждать деловых предложений и помощи со стороны всех людей доброй воли, которым небезразлично духовно-нравственное состояние общества нашей Амурской области.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
26.01.2012 11:09:00
0 0
Епископ Лукиан взывает:
С большой радостью буду ждать деловых предложений и помощи со стороны всех людей доброй воли, которым небезразлично духовно-нравственное состояние общества нашей Амурской области.
У меня есть очень деловое предложение: давайте построим бассейн. Ведь "духовно-нравственное состояние общества нашей Амурской области" ™ напрямую зависит от состояния здоровья физического. А что как не регулярные занятия в воде укрепляют эти оба состояния ?
26.01.2012 11:24:00
0 0
меня есть очень деловое предложение: давайте построим бассейн.
Прекрасная инициатива! Стройте на здоровье. Что Вам мешает? ))) Организовывайте инициативную группу, готовьте документы, собирайте средства и реализуйте!
Ведь "духовно-нравственное состояние общества нашей Амурской области" ™ напрямую зависит от состояния здоровья физического.
А вот это спорное утверждение, поскольку зачастую люди, подверженные болезни, а особенно смертельно больные - намного нравственнее тех, у кого все нормуль. Так что никакой прямой зависимости.
26.01.2012 12:07:00
0 0
люди, подверженные болезни, а особенно смертельно больные - намного нравственнее тех, у кого все нормуль.

а что им ещё остаётся...только нравственность
08.04.2012 20:50:00
0 0
летчики
АВИАТОР
26.01.2012 11:09:00
Можно и космодром пожелать, только при чем тут православие. Вы прочитайте внимательно, кто автор блога и пишите, если есть что по теме. Если прочли, что означает такой кульбит? Нападение на нашего архиерея? Вызов православию русскому? Или всему населению России? Потрудитесь узнать, сколько в нашей стране сегодня нас, православных.  
26.01.2012 14:56:00
0 0
Здравствуйте!
Иногда, очень сложно бывает понять, …почему так устроены люди?
Почему начинают опротестовывать ТО, что никоим образом не касается их собственной души?
Ну, ...если это не нужно вам, то почему вы считаете, что это не нужно другим?
Если нет желания участвовать в подобных начинаниях, или, …нет возможности внести свою лепту, …так и пройдите мимо!
В прошлом году я купила  замечательный художественный фильм в церковной лавке, «Спас под берёзами» называется! Порой, ...когда что - то не так на  душе, или, трудности какие, почему – то, всегда возникает желание посмотреть именно этот фильм!
Рекомендую всем ершистым :| !
Помогает очиститься от накопившегося хлама :cry: ! Умиротворяет :) !!!

PS: По этой ссылке можно посмотреть или скачать фильм:
http://www.vod.com.ua/skachat-film-spas-pod-berezami-10766.html
26.01.2012 16:08:00
0 0
Елена Григоренко настоятельно рекомендует:
Порой, ...когда что - то не так на душе, или, трудности какие, почему – то, всегда возникает желание посмотреть именно этот фильм!
Рекомендую всем ершистым  !
Помогает очиститься от накопившегося хлама  ! Умиротворяет  !!!
Порой, когда рекомендуют к просмотру какую-нибудь "умиротворяющую киноленту", я настоятельно рекомендую к просмотру ЭТОТ КИНОФИЛЬМ. Он заставляет задуматься.

P.S. а думать - оно всегда гораздо полезнее, чем.
26.01.2012 16:16:00
0 0
"Остров" - ХОРОШИЙ фильм!  
Он тоже есть в моей домашней кинотеке!
Но, "Спас под берёзами" ничем не хуже и, ...также о многом задуматься помогает!

PS: Дмитрий, в отличие от вас, я ничего не рекомендую настоятельно! :oops:
Принимать или не принимать, ...смотреть или не смотреть - личное дело каждого!
30.01.2012 10:10:00
0 0
Лена,фильм "Притчи"Вы не видели?Замечательно снят,еще "Чем люди живы".
30.01.2012 11:16:00
0 0
"Лена,фильм "Притчи"Вы не видели?"

Да, посмотрела! В предыдущем посте Владыки Krapiva поделилась ссылкой на этот фильм. Поистине, источник Мудрости!
А, вот, второй фильм не видела, обязательно посмотрю, если рекомендуете!
Спасибо!
28.01.2012 22:51:00
0 0
?????????
Владыка, здравствуйте! Церкви, часовни все это нужно и здорово! НО!!! Ваш призыв странен для меня, где Вы видели, чтобы сами главы шли в церкви еще и с предложением «руки и сердца» в данном случае кошелька))) Хотя как знать может быть то, что не уйдет с торгов придёт в епархию. Это ладно, только в толк взять не могу, строить, строить, строить, а ходить то кому? Люди запутались, новоначальные могут понимать так религию как им удобно это понимать, другими словами как масть на сердце ляжет, так карта и пойдет. По-моему нужно организовывать мини курсы или выездные воскресные школы, для учения, для бесед. Я уже не раз говорю, что пора к народу лицом идти, выходить, беседовать, учить. Не искореняется в людях считающих себя верующими все те качества, которые изначально вредны духовно,  и под личиной верующего и взывающего, они усиливаются. Люди больше учатся от тех, кто сидит в лавках, т.е. преданием из уст в уста, а по сути все идет искаженным. Церковь превращается в некий сетевой маркетинг, только от паутины церквей толку нет если мы  пребываем в лжеверовании в самих себе. Зачастую люди приходят в церкви и начинают поступать не как верующие, а как суеверные люди. Другие не чего, не понимая начинают УЧИТЬ других, тем самым ведя и себя и другого человека в яму. Почему вдруг роль учения у  священнослужителей на себя берет народ. Что важнее полный многочисленный набор церквей, или многочисленность в церквах??? Надеюсь, что Вы ответите, а не другие, рулевые по басне КРЫЛОВА «СЛОН И МОСЬКА». Хотя и тут считается, что все, что касается РПЦ  вдруг стало достоянием всеобщим, оно то так, да не так.
P.S. Для тех кто не понял, вопрос и предложение адресованы к ВЛАДЫКЕ!!!… так, что свои высказывания поберегите на потом, про себя уж как то, про себя, «вслух» не надо:)
08.04.2012 23:38:00
0 0
!!!
Вы нарушили правила не корректно послав вопрос вместо ожидаемого предложения. И вместе с тем требуете неукоснительного соблюдения Ваших правил. Это по меньшей мере не честно, а вообще освобождает любого от невозможности ответа Вам, вместо ожидаемого Вами ответа Владыки. Почин Ваш.
П.С. Если поняли вопрос и желание, адресованные Вам Владыкой, ответьте по существу.
29.01.2012 15:05:00
0 0
Уважаемый Епископ. В силу своей детской наивной любознательности и исключительно ограниченного мировоззрения, я не могу понять, зачем нужны ещё церкви и как именно они могут послужить лично мне, моим друзьям и родственникам? Расскажите мне о пользе церкви. Она научит меня зарабатывать много денег?
30.01.2012 17:21:00
0 0
ну, не все упирается в денажку.
но не могу понять взаимосвязь между количеством церквей и нравственным здоровьем россиян. Могу даже предположить, что взаимосвязи никакой.
С каждым годом церквей больше, а нравственности в населении все меньше...

Вот и О.Тур пишет о новой церкви "Всех скорбящих Радосте" (Красноармейская, 53), центровое место продажной любви нашего города.
30.01.2012 20:47:00
0 0
Вот и мне кажется что было бы рациональнее направить средства и силы на культурное воспитание молодёжи, чем на промывание мозгов населению религией, мы же не в средних веках живём.
30.01.2012 23:25:00
0 0
Br, абсолютно с Вами согласна. Считаю, что самое рациональное сегодня это направить все силы и средства на культурное и нравственное воспитание молодежи, именно эти цели и ставит перед собой христианская церковь с момента своего появления: отвратить людей от недостойной жизни и привить им любовь к Богу и другим людям. Именно на эти цели тратятся сегодня силы и средства верующих благовещенцев. Пусть будет храм, где люди будут общаться, объединяться для добрых дел, стараться становиться лучше: быть спокойным и дружелюбным человеком, верным супругом, заботливым родителем, уметь противостоять дурным наклонностям и избавляться от скверных привычек. Чтоб восстановить помещение под храм очень нужны любые строительные материалы для замены пола, нужен металл в рулонах для перекрытия кровли, стекло, гвозди, метизы, фанера, лак, инструменты. Нужны навыки в изготовлении столярных изделий и желание участвовать в добром деле не для себя, а для других. И тогда увидим, что мы люди цивилизованные, не в средних веках живем, способны к пожертвованию и человеческим чувствам и отношениям.
31.01.2012 00:43:00
0 0
>именно эти цели и ставит перед собой христианская церковь
Нет.
31.01.2012 09:35:00
0 0
Ольга Тур: "...Пусть будет храм, где люди будут общаться, объединяться для добрых дел, стараться становиться лучше: быть спокойным и дружелюбным человеком, верным супругом, заботливым родителем, уметь противостоять дурным наклонностям и избавляться от скв

Вот, вроде, и правильно всё, замечательно, да чего - то всё же не хватает - того, о чём многие знают, да умалчивают!
А не хватает в том самого простого и главного - СВОБОДЫ!
Потому что думаем, как те, что "учат", ... действуем, как они и, ...жизнь свою проживаем по их сценарию, ...так и оставаясь неспособными раскрыть в себе свою собственную суть, утраченную индивидуальность!
Мы разучились смотреть на Мир глазами Божьего Творения, разучились Трудиться, как БОГ велел! Всё больше разрушаем, нежели СОЗИДАЕМ!
Мы не желаем развивать себя в равной степени, как с духовной, так и с материальной стороны, потому что ...давным давно, отделили ДУХ от МАТЕРИИ, что и привело ...одних - к нищете, других - к избыточному богатству! Нарушено Великое Равновесие!
В нас напрочь отсутствует Великое умение Учиться, ...потому что, кроме жизненных переживаний и опыта, нет среди нас настоящих Учителей!
Истинных же Учителей - от Бога, всё чаще, на плаху ведут, да на кресте жаждут распять, ...отвергают, да помоями заливают! Не слышат люди ИХ!
Но, зато слушают тех, ...кто учит жить и развиваться, лишь, в одном направлении и, без выгоды для себя и своего кармана, ничему не способны научить!
Пока человек не ПРОСНЁТСЯ и, не построит ХРАМ в собственной ДУШЕ, ...мало толку в иных Храмах!
Да простит меня Бог, если что не так сказала!
31.01.2012 13:03:00
0 0
Чтобы проснуться...

Вновь ...дверь пытаюсь отворить, за дверь меня влечёт!
Но, что - то держит изнутри, мне выйти не даёт!
Я задыхаюсь! Что со мной, привычный мир теснит?!
Как - будто, крылья за спиной мне не дают раскрыть?!

Пошире окна распахну, мне душно взаперти!
Поглубже воздуха вздохну..., ДУША кричит: "Летииии!"
Лечу! Мне этот Мир знаком, здесь царствует ЛЮБОВЬ!
Я так хочу остаться в нём, чтобы родиться вновь!

Вдруг, ...просыпаюсь! Наяву одолевает страх!
О, Боже! Здесь я не живу, ведь, ...я живу, лишь, в снах!
Где ПРАВДА знаю я теперь, ...не стану жить в плену!
Я, всё - таки, открою дверь и ...навсегда "УСНУ"!

Елена Григоренко.
09.04.2012 00:40:00
0 0
учителя
Учителей нет, да. Или очень мало, правда. От куда Вы предлагаете их взять?Что бы стать достойным священником надо много лет учиться, в подвиге и богопознании употребить годы. Я не помню, что бы в СССР выпускали монахов и епископов. Мы вернулись к вере отцов в очень короткий исторический период. Где же взять священника или старца, если нет их ни где! Те многие священники,что видим, это мы с вами. Откуда они пришли? Не от нас ли?
Конечно беда большая от незнания веры, в которую крещены. Православие это верх мудрости внеземной, сверхчеловеческой. Это тайная школа морали и бытия не смертных поколений, а того мира, где  живут все разумные существа, того мира, который когда-то был нашим Домом. Молитву древние называли наукой из наук не ради красного словца.Это некий мощный инструмент проникновения в тот мир духом. А что говорить о всем другом?
Конечно же нужны знания каждой душе, не наплевательски к себе настроенной. Каждому, кто  смерти не желает, ни в ад попасть не хочет. Можно сомневаться в наличии ада. Проверив же, как вернуться? Ни как. Навсегда. Кто понимает, о чем речь, конечно же захочет приникнуть вниманием к заветным свиткам вселенской мудрости, оставленной нам нашим Богом.
 Один из  великих святых последних двух столетий Игнатий Брянчанинов оставил нам послание. Оно немножко грустное, но и оставляющее надежду. Бог соблаговолил нашему поколению оставить самые шикарные поучения святых отцов нашей церкви. От начала и времен апостольских, до последних лет. Что самое удивительное, эти тайные знания мы имеем возможность обрести просто. Пойти и купить. Иоанна Дамаскина Точное изложение православной веры. Книга очень древняя. Содержание ее первое или одно из первых систематическое учение о мирах невидимых, о Боге, ангелах и бесах. Златоуст, Сирин, Симеон Новый Богослов, Исаак Сирин, Иоанн Кассиан Римлянин...Общающийся с ними не требует особого окормления ни от кого больше.
Учиться можно у них. Они не могут обмануть.Более того скажу. Учиться можно только у них в наши дни, кроме разве что простых вопросов о поведении в храме и т.п. Подтверждение моих слов найдете у того же святого Симеона Нового Богослова. Просвещайтесь. Сегодня можно встретить мирянина ни в чем не уступающему в знании веры священнику.
Священник же не духовник и им быть не может. Он жрец и предстоятель  перед Богом за нас. Его молитвы за нас на службе принимает Бог. Потому что так постановил Сам Бог. Священник использует власть снимать проклятье через снятие грехов. Священник может принимать Святые Дары. Сокровенное таинство, которого не могут иметь ни какие веры. ни какие клубы и партии. Таинственное питье дающее вечную жизнь, хлеб, дающий воскресение. Нет значительнее ни чего ни на Земле ни на Небе. Не было и не будет. Если кто - гнушается по незнанию, он окрадывает себя.
 Но рассказывать о вере, вести, поясняя на практике духовные явления в веке нашем может только тот, кто сам прошел уже. Опытный, искушенный многими схватками с силами тьмы и победивший их. Где ж вырасти такому, если к вере вернулись лишь лет двадцать тому. А опыт потребен многих десятилетий. Есть такие духоносцы, старцы и чудотворцы, которые сегодня ощутимо помогают каждому, кто только обратится к ним. Святые. За прочтение их книг пока не преследуют. Надо пользоваться моментом.
Но без Божьего дома на нашей планете, где уже нагло празднуют победу, почти во всем мире, сатанинские орды, оставаться - дело совсем безрассудное. Кто ж грехи снимет, как получит шанс на спасение, если брезгуем прийти в Дом к Богу нашему? Как Он услышит наши вопли, когда придет день. А он приходит всегда и каждому, независимо от его мнений.
Поистине цена вопроса - жизнь, противление - смерть. Вечные. Вы как хотите, а я не желаю быть простофилей вселенского масштаба.
30.01.2012 23:13:00
0 0
Вы правы, Михаил. Да, видела я машины, подъезжающие к площадочке за храмом, но смею надеяться, что уже само собой прикрылось эта "продажная территория". Давненько уже машины не едут, святое место, по-видимому, не дает спокойно заняться доходным делом.
29.01.2012 17:03:00
0 0
Я что-то не  поняла,уважаемая Мила Ермакова объявила войну епископу Лукиану? В каком тоне вы разговариваете,что,самая тут православная? вы,мадам,что от церкви хотите? наверное вам нужно,очень нужно вернуть владыку Гавриила?
29.01.2012 17:05:00
0 0
29.01.2012 22:49:00
0 0
)))
Мир Вам Наталья! В чем проблема то я не пойму. С чего это вдруг задавая вопрос и предлагая предложение вдруг стало войной??? Али за ночь чаво поменялось да я не в курсях? А? Вот по этой простой причине я и просила ответить только Владыке, а не Вам Наталья. В вопросе найти ультиматум… Вы меня повеселили не более. А если вас задевает то, что я заступаюсь за Владыку Гавриила, то я уже высказывалась по этому поводу. И не Вам его судить, по-моему, он достаточно сделал, чтобы уйти на заслуженный им отдых. И на будущее, так чтобы знали, если вдруг Вам не угодит чем то и Владыка Лукиан или его в отставку определят или чего доброго нам нового пришлют, поднимете на него языки то я тоже встану на его защиту, пока новому броситесь кланяться, а хулой нести на его же брата предшественника…  Не надо все в одну кучу валить. Собственно Вы даже не поняли и того, что в моем обращении было написано, не о том, что Вы Наталья или я умнее и вернее церкви или большими знаниями обладаем. Но мне мало тех, что имею. А самоучкою быть уже надоело. Возьмите самоучитель любого иностранного языка, и, не зная не буквы не как они произносятся научиться бегло понимать, писать и говорить. Ну как получиться??? НЕТ, все коверкать будете, и как итог не тот результат, а исправить заученное ой как не легко. Вот я собственно об этом и писала. И давайте коли уж уважаете так Владыку то чего вперед батьки в пекло то лезете, не боитесь гранатой в лоб получить??? Вот Вы меня насмешили, эт надо ж война.
30.01.2012 08:46:00
0 0
А я что,тоже не в курсе?вроде как владыку Гавриила на покой отпустили в декабре...или нет?Вы тут поаккуратней в выражениях,что-то мне про гранату не понравилось.У Вас одни эмоции.За так сказать правду Вы будете стоять до крови...брата своего.
30.01.2012 09:03:00
0 0
У нас конкретно ,в нашем городе как стоял один храм ,так и стоит,и если при новом Владыке еще не построят,так и будем иметь только его,а если будут строить,я сама туда пойду и все посильное делать буду,а потом уже и постою.Ходить в храм мало,надо становиться настоящими христианами,потому что по нас судят о Христе,а если у нас истерия вряд ли мы кого-то сможем за собой привести.Мне повезло-у меня есть настоящий духовник,и он меня научил многому,Миле наверное это нужно.Только о настоящем духовнике надо молиться ,бывает годами.И я полностью поддерживаю Владыку Лукиана-надо строить !Будет больше храмов,будет больше священников,будет больше прихожан-чем худо?
30.01.2012 10:05:00
0 0
А я вот ,лично ,хочу задать вопрос людям,НЕ Владыке Лукиану,которому и без наших допросов и требований здесь очень нелегко,у нас ведь не только климат непривычный для него,у нас здесь люди жесткие,как и климат,так вот,может кто знает,а действительно-зачем нашим землякам церковь?Доброго им дай священника-без соли съедят,жесткого дай-только боязнь и раболепство,и думаю я ,и в толк не возьму-чего хотят?Объясните,люди добрые!
30.01.2012 11:53:00
0 0
"...в толк не возьму-чего хотят?Объясните,люди добрые!"

Наталья, сколько бы ответов ни родилось на ваш вопрос, все они будут носить сугубо личностный характер!
Что именно и, ...на каком этапе жизненного пути появляется нужда в чём - либо, мне кажется, ...может подсказать только жизненный ОПЫТ, который можно обрести, лишь, в жизненных переживаниях! А переживания эти у всех нас настолько разные, ...как и сделанный нами выбор - КАК жить?!
В общем, без каждодневного и кропотливого труда над собой, на мой взгляд, ...в этом вопросе очень сложно разобраться!
30.01.2012 13:52:00
0 0
Благодарю за ответ,Елена!
30.01.2012 11:58:00
0 0
И еще,на последней фотографии от 24 числа,Владыка Лукиан ,мне показалось,выглядит так,как будто плохо себя чувствует,все ли хорошо?Кто-нибудь знает? Может показалось?
30.01.2012 13:43:00
0 0
Наталья 72, у нас в городе добавился еще один православный храм. Богослужения по субботам и воскресеньям проводятся в церкви "Всех скорбящих Радосте" (Красноармейская, 53). Народу собирается 50-70 человек, есть возможность спокойно прийти на исповедь и Причастие, задать вопрос священнику и получить ответ на него. Храм очень нуждается в любой помощи, дел много, есть желание - подключайтесь.
Абсолютно с Вами согласна: по нашему поведению люди судят о нашей вере. Стыдно, когда в церкви все пропитано суевериями, когда люди всерьез переживают, если упала или погасла свеча, следят внимательно утонул восковой шарик в купели или всплыл и т.п.
Люди зачастую Крещение принимают "на всякий случай" и хотя батюшки перед Таинством настойчиво и старательно объясняют, что нужно переменить жизнь, что нужно старательно жить не допуская греха, что нужны регулярная Исповедь и Причастие - мало кто это слышит. Поэтому на мой взгляд очень важно перед Крещением проводить несколько занятий: для чего это нужно, что это дает, Кто такой Бог, во что мы верим и как жить дальше. Конечно, резко сократится число людей, принимающих Крещение, но зато это будет осознанно и серьезно. А пока этого не будет, вряд ли что-то может измениться.
30.01.2012 13:59:00
0 0
Ольга,я хочу поговорить лично с Вами,куда писать ?в контакте можно? так,предложение есть,хочу помочь,но я не в Благовещенске живу,так что давайте лично обговорим?
30.01.2012 15:01:00
0 0
я есть в одноклассниках, вконтакте, эл.почта  ole-tur@yandex.ru  пишите конечно же :)
30.01.2012 21:19:00
0 0
Авторизуйте пожалуйста меня ВКонтакте
30.01.2012 23:09:00
0 0
о регистрации
Наталья 72, я бы с удовольствием помогла Вам, но в этой соц.сети принято указывать свои подлинные имя и фамилию, желательна фотография, нужен e-mail или номер телефона, поэтому придется Вам попробовать самой это сделать, ничего сложного, слева есть кнопка "регистрация" и дальше пошагово отвечать на вопросы. До встречи вконтакте.ру :)
30.01.2012 21:50:00
0 0
Вот собственно к тому я и вела. Про это мой первый пост и был написан. Суеверие заполнило сознание и потихоньку  вытесняет Бога. Даже цвет свеч стал для людей важен, синий к благополучию, зеленый к деньгам, красный к любви. Нет знаний. А те кто кое чего где то узрел или услышал начинает напускать на себя вид учителя веры Христовой. Первый пример недопонимания отношение к написанному мной, даже войну приписали. Надеюсь все устроиться и все будет хорошо. И у нас в городе есть недостроенный храм, но если бы люди понимали, что могут приобрести и были бы знание, а значит и вера, народ бы сам шел строить толпой, а не единицами.
31.01.2012 09:32:00
0 0
Мила,Вы не из Благовещенска?тогда все понятно,простите за резкость,напишите мне,я там ниже для Вас оставила свой адрес.Так оно часто бывает в письменном общении,мы не видим друг друга,не слышим интонации,и чаще всего ошибаемся в восприятии того,что в самом деле человек хотел сказать,хорошо еще,если ума хватит извиниться и разобраться,еще раз простите.
31.01.2012 12:51:00
0 0
С удовольствием!
30.01.2012 12:40:00
0 0
Наталья, здравствуйте! Оставьте уже наконец в покое о.Гавриила. И хватит цепляться, Вы говорите об эмоциях???!!! так вот по Вашим ответам (30.01.2012 08:46:00,30.01.2012 09:03:00,30.01.2012 10:05:00)видимо на эмоциях больше Вы нежеле я. Хватит словобрания, я высказала свою точку зрения, внесла предложение. Вам то что за дело? Вы хотите поговорить? Валяйте, создайте себе блог и вперед. За чем дело стало?! Нет Лукиановцев и нет Гаврииловцев, есть люди со своими симпатиями, и какую либо сторону я не принимаю, а заступиться за того или другого Владыку для меня не зазорно. Достали эти распри.  Надеюсь на этом с Вами беседу окончить и продолжать не вижу смысла, позвольте откланяться!:)
30.01.2012 14:13:00
0 0
30.01.2012 21:53:00
0 0
Наташ, а может хватит уже с поддевками отписывать, давайте уже как то находить общий язык.
31.01.2012 09:08:00
0 0
Я не против хорошего общения,если хотите,и возможно могу Вам помочь в некоторых вопросах,найдите меня в мэйле natalya-bondarenko-72 мой адрес,я серьезно.Ведь как все давно знают-Церковь это не только здание,это прежде всего люди,составляющие Тело Христово,а люди это-мы,а если мы не будем понимать друг друга,то и будут между нами всякие разделения и распри,и так ничего не получится.Пишите,я отвечу.Я вообще-то не злой человек :).Жду.
31.01.2012 09:45:00
0 0
Наталья 72: "...если мы не будем понимать друг друга,то и будут между нами всякие разделения и распри..."

Это верно! Невозможно найти Единения, если нет между людьми взаимного понимания и сострадания друг к другу!
31.01.2012 13:48:00
0 0
Проанализировала я тут кое-что и поняла-МЫ ОВЦЫ БЕЗ ПАСТЫРЯ,вот и все,в этом и есть причина всей неразберихи,я не знаю,кто у нас тут кого пасет,покажите мне (кроме новых питерских Батюшек)того,к кому можно приехать в любое время,обратиться с любой бедой,кто так нас любит,что себя за нас не жалеет.Ладно,люди неверующие,они ищут правду,еще ищут,а когда найдут-к кому можно посоветовать им идти?Все мы знаем,что без отца дети не родятся,и мы сами себя родить НЕ МОЖЕМ,нужен тот,кто даст людям эту самую духовную жизнь.И тут уж какой будет отец,такие будут и дети,какого ДУХА пастырь,такого духа и пасомые будут. Мой батюшка умер давно,совсем молодым,но я сиротой себя не чувствую,помню,чему учил и живу-он дал мне направление и у меня на душе более или менее мирно,а многие такого счастья не имели,и это грустно.Вот когда будет у наших православных-по месту жительства свой батюшка(да еще бы не один) и свой храм,тогда утешится Мила,тогда откроется для Елены дверь-не в вечный сон,а в жизнь,а всем нам не нужно будет сидеть в интернете и ждать хоть каких-то добрых новостей...Вот утопия,правда?
31.01.2012 18:29:00
0 0
Наталья, чтобы вы не заблуждались, хочу пояснить, что в моём стихотворении, речь идёт, как раз - таки, о той двери, за пределами которой человеку возможно было бы ПРОСНУТЬСЯ и ЖИТЬ! Поэтому слово "УСНУ" и заключено в апострофы, подразумевая обратное!
Вы неверно меня поняли!

Не стану говорить дурного о тех, кто в нашей церкви служит, потому как не ведаю о них ничего!
Но есть один человек, после встречи с которым для меня очень многое в жизни открылось иначе!
Живёт этот человек в Возжаевке, что в Белогорском районе, иерей, отец Олег Радионов. Он и окрестил меня в своём Храме Крестителя Господня Иоанна!
Человек строгий, но справедливый! Каждого насквозь видит! Каждого приветит и ответ добрый даст!
Нас тогда более десятка человек было, желающих принять таинство Крещения, после чего ...до позднего вечера, он у каждого исповедь принял, совет добрый дал, причастил и ...отпустил с Богом!
Уж, давно не виделась с ним, но из Души вычеркнуть этого человека невозможно!
01.02.2012 08:47:00
0 0
Про батюшку Олега наслышана,много доброго говорят о нем,берегите его все,кто к нему ездит.
31.01.2012 22:36:00
0 0
Наташенька спасибо тебе за пост! Ты даже не представляешь какую ты мне радость принесла. Я за выходные (сейчас работы много)сяду и напишу о человеке которому можно и позвонить и поговорить, он отличается от многих своею добротою и душевностью. О настоящем батюшке!!! С большой буквы, о миссионере. Спаси тебя Господь Наташа.
01.02.2012 08:39:00
0 0
Здравствуйте,дорогие собеседницы!Я вчера так была расстроена по поводу того,что мы друг друга не понимаем,что все замученные,даже где-то может и озлобленные,и думала,что не зайду сюда больше,заброшу этот интернет,или отключу совсем,а сегодня не сдержалась ,заглянула и такие добрые слова увидела,что почувствовала-можно жить,значит,дальше.Я с каких-то пор поняла,что Бог ведь и в  самом деле любит всех, и хочет ВСЕМ спастись,ведь стоим мы все перед ним и КАЖДЫЙ ждет чего-то для себя,может быть,наши желания и не совпадают с желаниями друг друга,но Он рассудит Сам,кому что полезно и даст обязательно каждому,то что нужно.А сегодня у нас,у многих ,желание одно-чтобы в церкви у нас все было хорошо-так что есть надежда,что желание стольких людей Господь обязательно услышит.Благодарю всех за добрые слова.А krapiva,наверное нездешняя,не Амурская,но человека,который посылает нам такие прекрасные стихи хочется называть по имени.Спасибо Вам!...Пожалуйста,если можете помяните со мной покойного отца Сергия,пастырь он был добрый.
31.01.2012 23:40:00
0 0
Спасибо, Наталья за пост! Вы, как говорится, тучи развели руками! Благодарю вас!
* * *
(Сусанна Савская)

Яблоком пахнут ладони у Бога.
Пахнут кагором, и пахнут тревогой.
Пахнут молитвенной песней впридачу,
Пахнут слезами, когда люди плачут.

Если в сомненьях, нет в сердце пророка,
Пахнут надеждой ладони у Бога.
Если щедры мы, то пахнут богатством.
Если болеем, то пахнут лекарством.

Если грешны, но приходит прозренье,
Пахнут ладони у Бога прощеньем.
Грезами пахнут, волною, мечтами,
Пахнут моими, твоими стихами.

Радугой пахнут ладони у Бога.
Светлым напутствием, если в дорогу.
Солнцем оранжевым под небесами.
Пахнут ладони слепыми дождями.

Пахнут рассветом и пробужденьем.
Пахнут ладони Святым Воскресеньем.
Миром, вселенной, любовью земною.
Пахнут ладони тобою и мною.
01.02.2012 11:50:00
0 0
ПОСТ!
Мила Ермакова: "Наташенька спасибо тебе за пост!"
Krapiva: "Спасибо, Наталья за пост!"

Девочки, милые, не сочтите за поучительство! :oops:
ПОСТ - это то, что предлагают нашему вниманию блогеры!
А всё, что мы оставляем ниже - это наши КОММЕНТАРИИ к посту!
Извините! :)
06.02.2012 05:36:00
0 0
Девушки! Автор блога ждет деловых предложений и помощи. Об этом он ясно написал. А вы устроили базар...
23.02.2012 19:04:00
0 0
Хочу предложить всем нам больше молиться, быть по добрее друг ко другу тогда и Господь нам поиожет в строительстве Храмов. До революции было у нас много Храмов, и сами мы их почти все разрушили.Нет смысла строить Храм наверное ради Храма, но ина это если будет воля Божия. Владыко Вы построите наверно у нас много Храмов, это не самое трудное как в наших душах построить Храм.Помню в одной из бесед с ныне уже покойным клириком нашей епархии я спросил у батюшки,много ли у нас в епархии именно верующих клириков. На что он мне грустно ответил из 10 ,только 3.С такими солдатами Владыко сражений не выигрывают.Помоги Вам Господь.
08.04.2012 21:57:00
0 0
К строительству.
Почему так пекутся противники хорошего дела, не совсем понятно.Это что, дискредитация нас, православных? Это что ли нам, в нашем Российском городе уже нельзя и пикнуть? По ТВ сказано, что нас, православных, в городе более 70 процентов. И каждый день становится больше. Нам, опять предлагаете съезды устраивать, а может кришнаитами всем стать повелите? Как мы не имеем права построить себе храм? Почему нам всякие умники опять мозги пудрят своими демагогическими сказками. Вы, ратоборцы! Покажите ваши дела прежде. Вы что ли Россию спасали? Вы что ли Дальний восток принесли Родине? Кто вы, ребята, умники. Вы не мнения свободные приводите. Вы нападаете на российскую веру, вы запрещаете нам молиться там где мы хотим и строить себе хамы у себя дома как пожелаем, как регламентирует наш закон и конституция. Вы не даете воспитывать нам, жителям своей страны воспитывать наших сыновей в нашей культуре и истории. Вы против прекращения морального разложения нашего края. Вы против прекращения разврата и наркомании, ореол модности которых развенчивает православие. Почему вы препятствуете строить храмы нам? Еще раз. Кто вы? Кто платит вам, что б с такой ненормальной настойчивостью мазать грязью наше доброе дело? Что вам лично причинила вера? Наша вера. Вы сами знаете, что явное доброе дело намеренно пытаетесь выставить плохим. Да. Россияне простодушные и доверчивые всяким разводам. Однако следует вам знать также, что не надо безнаказанно будить медведя. Разберемся сами, кто прав, а кто нет. С церковью своей тоже сами как нибудь разберемся. Вы в своем доме разберайтесь, ибо видно явно, что вы против родины нашей.
Если за, покажите дела, потому что верить  словам уже нет смысла.Слишком много стало умельцев закручивать мозги хитрыми междустрочными оборотами. Наши парни, ценою жизни защищали Родину на Кавказе, отстаивали рубежи от НАТОвских пожирателей, а пиарщики прозападные назвали их захватчиками и преступниками. Мы не забываем ни чего. Теперь вы лезете к нам. Нагло и по хамски, словно и нет закона в нашей стране! Вы езжайте к себе и похамите епископу католику. Слабо? Или плюньте в сторону высшего муфтия мусульманского, попробуйте. А мы посмотрим, и если те вас будут по заслугам пинать, мы вряд ли вступимся, потому что не надо плевать в культуру всего народа.
Все города страны украшены храмами. Власти всех больших и малых городов почитают за честь присутствовать при богослужениях. Что вы парите людям мозги? Ни кто сегодня не упустит момента, что бы своим присутствием расположить к себе электорат. Если не говорить о вере честной, приверженцев которой очень много среди бизнесменов и банкиров, не только простых трудящихся, учащихся. Вы знаете, что творится в Москве в день святой мученицы Татьяны. Я не спрашиваю, потому что не может не знать сегодня каждый, что творится в мире. Молодежь толпами устраивают гуляния. Группы музыкальные устраивают бесплатные шоу для всех. Ни каких левых зависаний. Смех и радость безо всякого напряга. В Питере и Екатеринбурге. Походите по улицам. Нет возможности, залезьте на их сайты всякие. Посмотрите какие храмы у наших земляков и братьев по вере.
Ни кому и в ум не придет строить проблему там где ее нет. Как не стыдно белое называть черным? Или не боитесь идти против истины? Бог поругаем не бывает. Нельзя на правду пялить ни какой ярлык. Надоело уже видеть постоянные притеснения на нас, россиян, в нашей же стране. Это вера моих отцов и дедов, на что вы руку поднимаете. Это вера всех, потомки чьих родов живут сегодня на этой земле! Идите к себе и там провозглашайте свои веры какие хотите. Стройте там свои храмы и сами ходите туда. Чего вы к нам лезете? Дайте нам самим разобраться в нашем доме. У нас есть наш духовный начальник и я всегда могу прийти к нему и выяснить все вопросы. И по храмам, и по службам. И у нас есть глаза, в отличие от орангутанов, которые что слышат так и понимают. Мы не обезьяноподобные, как вам бы этого не хотелось признавать. Наша вера открывает Кто есть, породивший меня.Если вам нравиться отцом иметь совет обезьян, флаг вам в руки. Если считаете предков своих зелеными уродцами инопланетянами, зеленейте себе. У вас свое, у нас свое. Нечего лезть к нам, если мы не лезем к вам. Владыка православный, наш. И обратился за деловым советом не к вам.Вы что ли не умеете читать? Сами учите, сами же и пишете тем, кто вас об этом не просил. У вас и с логикой не того что-то. Как можно спутать, когда спрашивают одно, отвечают вовсе не по теме. Мало того нарушили правила, так сами же еще и возмущаются.
Итак, православные, как всегда разберутся сами. О своих же нападках лучше разобраться в теме ПРИТЕСНЕНИЕ РУССКОГО ПАВОСЛАВИЯ, или, РОССИЯНЕ ИМЕЮТ ПРАВО ЖИТЬ КАК ХОТЯТ У СЕБЯ В РОССИИ?
17.05.2012 12:20:00
0 0

Блоги

о пожертвовании
Я уже писала о том ,что решила крестить внучку ,а до этого я потеряла сына,т.е отца внучки,после гибили сына очень часто бегала в церьковь ,полагаясь на то ,что там получу успокаение ,но боль не уходить, прошло 6 месяцев ,а я в тоске ,в слезах,все обряды незнаю и обращалась к служителям церкви и ,ничего хорошего,у меня в доме живет батюшка бывший полковник или подполковник ,но что не спросишь ответ грубый и не очень ласков с такими как я,а тут и еще одно ,прихожу в церьковь и у продавцов лавки спрашиваю ,сколько стоит покрестить ,ответ 1оооруб,но на следующий день уже цена стала на 500руб выше ,и все повысили ,спросила почему ,так позвонил батюшка и сказал цены,почему,незнают нет вывески о ценах,спросишь сколько стоит молитва купить, думает(как китаец) ,что взять с неё ,я говорю ,я брала за 70р. ну давайте 70р. я непонимаю почему,поясните мне . А в Вазжаевке действительно очень хороший батюшка ,он все понимает и его  слушать хочется,а тут хоть несмотри на ни них,есть один батюшка приятный он крестил внучку ,все доходчиво пояснил ,и все с добром сделал ,я приношу ему благодарность ,он от бога и несет его слова верно и праведно.С Уважением ко всем написавшим Любовь.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.