
Именно потреблению посвящен фильм «99 франков», снятый по роману Бегбедера. ВЕЛИКОМУ И МОГУЧЕМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ.
У Пелевина в «Поколении П» люди – обезьяны на джипах, бегущие по кругу за красными тапочками. Креативщик у него – немолодой, толстый, лысый и печальный отец троих детей , загадочный автор Саша Бло, улавливающий голодным желудком тенденции. Потребители – обезьяны, пытающиеся найти в визуальных рядах рекламных роликов счастье. Настольная книга главного героя «Поколения П» - книга по позиционированию.
«99 франков» на эту же тему, сами сняты как один ролик, даже с элементами вирусной рекламы. Сатирический гимн потребителю и наркотику по имени «новинка». Гимн продолжительностью меньше двух часов и даже с имитацией вирусной рекламы.
Знаю, что фильм советуют смотреть маркетологам, но и потребителям он явно не будет лишним. Но смотри не смотри, а с иглы под названием массовое потребление все равно не соскочишь. Завтра вы снова пойдете покупать.
В надежде открыть неизвестные дали,
А теперь....Юра прости,мы всё просрали
Пообщавшись в интернете, я пришёл к твёрдому убеждению относительно всех этих постперестроичных буддистов, прорезающихся тут и там, словно угри на щеках у очкарика из пятого "А". Как только русачок объявляет себя буддистом - всё. От него тут же начинает нести скукой, глупостью, плоскостью, унылыми закидонами - больше с ним попросту не о чем говорить. Точка.
Сколько я таких юношей наблюдал в интернетах, результат был одинаков всегда. Если юноша что-то писал, сочинял, то по объявлении себя буддистом он писать перестаёт (а если продолжает, то выходит так же плоско и ненужно, как у Пелевчика). Если с ним можно было поболтать о чём-то интересном, то теперь с каждым днём он становится всё более глупым и серым, покуда окончательно не растворится в облаке интернет-планктона. Никогда не встречал ещё буддиста, с которым было бы интересно поговорить.
Впрочем, буддизм хорош и органичен для индусов, жёлтых и чурбанов, а может, и ещё каких-нибудь расово неполноценных. Он соответствует их мозгам и менталитету вполне. Если же русачок вдруг находит себя в буддизме, то выглядит это всегда нелепо и жалко, но, пожалуй, в этом есть и некая справедливость. Человек-ананас. Человек-кочегар. Человек-буддист. Jedem das seine, как говорится.
А насчёт потреблуда, то полагаю, скоро мы увидим массовое исцеление россиян от этого порока.
Смешно
PS: Всем рекомендую посмотреть!
за других:
Для всех остальных граждан -
товарищгосподинчто не всЁ продаЁтся за деньги:
Более того, три последних круглишка пирамидки:
5. Познание
6. Эстетические
7. Самоактуализация
как раз покупаются за деньги достаточно легко.
как раз покупаются за деньги достаточно легко. [/QUOTE. Ок, как можно купить самоактуализацию?
немного самоактуализации:
- Реализация своих целей ? Без денег - никак. Вообще никак. Что-бы Вы не задумали - это в конечном счЁте потребует тех или иных затрат. Даже чтение Льва Толстого - требует денег, потому что пока Вы его читаете - Вы ничего не зарабатываете. Но тратить - приходится по прежнему.
- Развитие способностей ? Без денег и здесь никуда. Вообще никуда.
- развитие собственной личности ? Смотри первые два пункта.
со следствием:
Пирамида Маслоу - строится "от первого лица". Личные потребности, а не хотелки чего-то во имя кого-то.
машину времени:
Это убедительно доказано двумя великими художниками, ставшими таковыми ещЁ при жизни:
- Сальвадор Дали (только и исключительно благодаря маркетинговому гению его жены Галы),
- и Энди Уорхол (создавший технологию превращения картин в ценные бумаги, не облагаемые налогами).
Пиросмани писал свои картины за еду,ночевал в подвалах,они были не заурядны,но чего то явно не хватило,при их жизни,в отличии от намного более бездарного тусовочного Никаса Сафронова
загвоздку:
Вы должны отлично понимать, что вся нынешняя парадигма маркетинга заключается только в одном - сначала сформировать потребность, а потом удовлетворить еЁ.
Как только потребитель это осознает - он освободится. Но 146% потребителей этой страны - не пользуются головой. Они просто в неЁ едят.
-Чтобы жить!-возразил я.-Настоящий идеалист стремится к деньгам. Деньги- это свобода. А свобода- жизнь. ("Три товарища")