Завтра вы снова пойдете покупать
4 0

Мне нельзя долго стоять на кассе в супермаркетах – я обязательно что-нибудь куплю. Мелкую и вредную вкусную мелочь.  Я отлично знаю, что именно товар подороже специально ставят на уровень глаз потребителя. Я – мечта маркетолога. Типичный потребитель. Приду, куплю, среагирую на акцию и «третий продукт в чеке по цене двух». К счастью, рефлекс «потрать или умри» у меня действует только на мелкие покупки. К счастью, я не оформляю потребительские кредиты и не покупаю каждую последнюю модель iPhone.
Именно потреблению посвящен фильм «99 франков», снятый по роману Бегбедера. ВЕЛИКОМУ И МОГУЧЕМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ.
У Пелевина в «Поколении П» люди – обезьяны на джипах, бегущие по кругу за красными тапочками. Креативщик у него – немолодой, толстый, лысый и печальный отец троих детей , загадочный автор Саша Бло, улавливающий голодным желудком тенденции. Потребители – обезьяны, пытающиеся найти в визуальных рядах рекламных роликов счастье. Настольная книга главного героя «Поколения П» - книга по позиционированию.
«99 франков»  на эту же тему, сами сняты как один ролик, даже с элементами вирусной рекламы. Сатирический гимн потребителю и наркотику по имени «новинка».  Гимн продолжительностью меньше двух часов и даже с имитацией вирусной рекламы.
Знаю, что фильм советуют смотреть маркетологам, но и потребителям он явно не будет лишним. Но смотри не смотри, а с иглы под названием массовое потребление все равно не соскочишь. Завтра вы снова пойдете покупать.
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
16.02.2016 22:33:00
0 0
Когда то тобой  стать миллионы мечтали,
В надежде открыть неизвестные дали,
А теперь....Юра прости,мы всё просрали
16.02.2016 22:33:00
0 0
Ах, Викторолегыч... Читывал я и "Шлем ужаса" его, и рассказы, и всякий раз по прочтении у меня возникал один-единственный вопрос: "ЗАЧЕМ? Зачем я это читал?".

Пообщавшись в интернете, я пришёл к твёрдому убеждению относительно всех этих постперестроичных буддистов, прорезающихся тут и там, словно угри на щеках у очкарика из пятого "А". Как только русачок объявляет себя буддистом - всё. От него тут же начинает нести скукой, глупостью, плоскостью, унылыми закидонами - больше с ним попросту не о чем говорить. Точка.

Сколько я таких юношей наблюдал в интернетах, результат был одинаков всегда. Если юноша что-то писал, сочинял, то по объявлении себя буддистом он писать перестаёт (а если продолжает, то выходит так же плоско и ненужно, как у Пелевчика). Если с ним можно было поболтать о чём-то интересном, то теперь с каждым днём он становится всё более глупым и серым, покуда окончательно не растворится в облаке интернет-планктона. Никогда не встречал ещё буддиста, с которым было бы интересно поговорить.

Впрочем, буддизм хорош и органичен для индусов, жёлтых и чурбанов, а может, и ещё каких-нибудь расово неполноценных. Он соответствует их мозгам и менталитету вполне. Если же русачок вдруг находит себя в буддизме, то выглядит это всегда нелепо и жалко, но, пожалуй, в этом есть и некая справедливость. Человек-ананас. Человек-кочегар. Человек-буддист. Jedem das seine, как говорится.

А насчёт потреблуда, то полагаю, скоро мы увидим массовое исцеление россиян от этого порока.
16.02.2016 22:45:00
0 0
А насчёт потреблуда, то полагаю, скоро мы увидим массовое исцеление россиян от этого порока.
Это вы про кризис?
16.02.2016 22:48:00
0 0
16.02.2016 22:59:00
0 0
Человек Самса рассуждает о буддизме и буддистах русачкАх,в котором и в которых ничего не смыслит.
Смешно
16.02.2016 22:52:00
3 0
А где-то в центральных регионах в магазинах закончились iPhone 6)
16.02.2016 23:53:00
1 1
16.02.2016 23:55:00
1 1
Фильм супер!  Елена, спасибо за интересный пост!!!!! 8)
PS: Всем рекомендую посмотреть!
16.02.2016 23:59:00
1 1
17.02.2016 00:06:00
2 0
Поскольку я почему то не могу ставить лайки,буду делать так )


17.02.2016 21:42:00
1 1
Поскольку я почему то не могу ставить лайки,буду делать так )

17.02.2016 23:04:00
1 1
17.02.2016 18:10:00
0 0
Елена Тимошенко привычно говорит
за других:
Но смотри не смотри, а с иглы под названием массовое потребление все равно не соскочишь. Завтра вы снова пойдете покупать.
Странная логика. Ну во первых - так устроен этот мир. Не покупают в этом мире только бомжы, и если есть такая цель как "совсем не тратить деньги" - можно просто опуститься до их уровня.

Для всех остальных граждан - товарищ господин Маслоу давно придумал игру в пирамидку. И для этой игры - нужны деньги. Чтобы ПОКУПАТЬ.
17.02.2016 18:16:00
0 0
Как я рада, что вы пришли, Авиатор, мне вас прям не хватало. Пирамидка у Маслоу годная, только на верхушке-то ее всё же то, что за деньги не купишь.
17.02.2016 18:26:00
0 0
Елена Тимошенко ошибочно считает
что не всЁ продаЁтся за деньги:
Пирамидка у Маслоу годная, только на верхушке-то ее всё же то, что за деньги не купишь.
Елена - купить можно ВСЁ. Абсолютно.

Более того, три последних круглишка пирамидки:
5. Познание
6. Эстетические
7. Самоактуализация


как раз покупаются за деньги достаточно легко.
17.02.2016 18:38:00
0 0
[QUOTE]Самоактуализация

как раз покупаются за деньги достаточно легко. [/QUOTE. Ок, как можно купить самоактуализацию?
17.02.2016 19:22:00
0 0
Елен Тимошенко хочет купить
немного самоактуализации:
Ок, как можно купить самоактуализацию?
Что такое "Потребность в самоактуализации": это реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.
- Реализация своих целей ? Без денег - никак. Вообще никак. Что-бы Вы не задумали - это в конечном счЁте потребует тех или иных затрат. Даже чтение Льва Толстого - требует денег, потому что пока Вы его читаете - Вы ничего не зарабатываете. Но тратить - приходится по прежнему.
- Развитие способностей ? Без денег и здесь никуда. Вообще никуда.
- развитие собственной личности ? Смотри первые два пункта.
17.02.2016 19:39:00
0 0
Без денег - никак.
Хорошо. Я мыслю так. Предположим, ребенок хочет рисовать. Есть небольшие способности. Счастливые родители уже видят в мечтах персональные выставки. Нанимают самых лучших педагогов, пачками покупают кисти из соболя... Ну, вы меня поняли. Ребенок рисует. Но он прост  мило, хорошо, похоже рисует. Но таланта нет. Есть способности, для развития которых нужны деньги, а таланта нет. Про Льва Толстого убедили, соглашусь.
17.02.2016 20:22:00
0 0
Елена Тимошенко путает причину
со следствием:
Хорошо. Я мыслю так. Предположим, ребенок хочет рисовать. Есть небольшие способности. Счастливые родители уже видят в мечтах персональные выставки. Нанимают самых лучших педагогов, пачками покупают кисти из соболя... Ну, вы меня поняли. Ребенок рисует. Но
Подход изначально неверен.
Пирамида Маслоу - строится "от первого лица". Личные потребности, а не хотелки чего-то во имя кого-то.
17.02.2016 21:34:00
0 0
Личные потребности, а не хотелки чего-то во имя кого-то.
Личная потребность в реализации - хочу стать великим  художником, есть деньги развивать способности, но нет таланта.
17.02.2016 21:52:00
0 0
Елена Тимошенко хочет прикупить
машину времени:
Личная потребность в реализации - хочу стать великим художником, есть деньги развивать способности, но нет таланта.
Величие художника - параметр, определяемый лишь после его смерти. А самое интересное в том, что "величие художника" практически никак не связано с его талантом. А рисовать технически грамотно - Вас научат. Сколько на это уйдЁт времени и денег - это вопрос сугубо технический, но Ваши картины - по итогу будут очень достойными. А величие - лишь маркетинг.

Это убедительно доказано двумя великими художниками, ставшими таковыми ещЁ при жизни:
- Сальвадор Дали (только и исключительно благодаря маркетинговому гению его жены Галы),
- и Энди Уорхол (создавший технологию превращения картин в ценные бумаги, не облагаемые налогами).
17.02.2016 21:55:00
0 0
А рисовать технически грамотно - Вас научат
Мой предел - раскрасить и краски смешать).
17.02.2016 21:57:00
0 0
А величие - лишь маркетинг.
Просто не у всех хватает смелости признаться даже самому себе: я действительно умею и понимаю больше остальных, то есть незауряден или это просто раскрутка.
17.02.2016 22:54:00
0 0
Клод Мане прожил всю жизнь в нищете,пытаясь достичь совершенства в своих картинах.
Пиросмани писал свои  картины  за еду,ночевал в подвалах,они были не заурядны,но чего то явно не хватило,при их  жизни,в отличии от намного более бездарного тусовочного Никаса Сафронова  
17.02.2016 18:46:00
2 0
Елена Тимошенко ошибочно считает
Авиатор, вот вы же умный. И отлично поняли, что я не против покупать.  Загвоздка в том, КАК принимается решение о покупке. Как просто свитер, парфюм, авто, гаджет становятся желанной "новинкой". Как рождается понятие mast have. Особенно меня изумляет, когда берут потребительский кредит на... телефон, а потом затягивают пояса. Вечные холивары между владельцами андоидов и "огрызков" и т.д.
17.02.2016 19:15:00
0 0
Елена Тимошенко видит
загвоздку:
я не против покупать. Загвоздка в том, КАК принимается решение о покупке. Как просто свитер, парфюм, авто, гаджет становятся желанной "новинкой". Как рождается понятие mast have.
Елена - вот Вы же умная девочка.

Вы должны отлично понимать, что вся нынешняя парадигма маркетинга заключается только в одном - сначала сформировать потребность, а потом удовлетворить еЁ.

Как только потребитель это осознает - он освободится. Но 146% потребителей этой страны - не пользуются головой. Они просто в неЁ едят.
17.02.2016 19:41:00
0 0
сначала сформировать потребность
Ну так про то и кино.
17.02.2016 22:25:00
0 0

Без денег - никак.
-Я хочу жить,а ты хочешь денег.
-Чтобы жить!-возразил я.-Настоящий идеалист стремится к деньгам. Деньги- это свобода. А свобода- жизнь. ("Три товарища")


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 853 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Уже немолодой школьный учитель музыки Джо Гарднер всю жизнь мечтал выступать на сцене в составе джазового ансамбля. Однажды он успешно проходит прослушивание у известной клубной певицы и, возвращаясь домой вне себя от счастья, падает в люк и умирает. Теперь у Джо одна дорога - в Великое После, но он сбегает с идущего в вечность эскалатора и случайно попадает в Великое До. Тут новенькие души обретают себя, и у будущих людей зарождаются увлечения, мечты и интересы. Джо становится наставником упрямой души 22, которая уже много веков не может найти свою искру и отправиться на Землю.

Возрастное ограничение: 6+
Удивительные вещи, созданные в технике резьбы по кости и дереву завораживают своим внешним обликом, заставляют снова и снова вглядываться в изящество линий, рассматривать орнамент, находя все более интересные штрихи.

Дом ремёсел приглашает всех желающих посетить первую персональную выставку работ из природного материала Гудкова Юрия Семёновича «Я мастер?».

На выставке взору зрителей предстанут  работы в технике резьба по кости и дереву. Гости увидят необыкновенные по своей красоте природные мотивы, сюжеты народных сказок, скульптуры зверей. Отличительной особенностью экспозиции станет то, что мастер работает ещё и в масштабе миниатюр -  создаёт работы маленьких размеров на абрикосовых косточках.

Ждем Вас в Доме ремесел по адресу ул.Красноармейская 159/3, справки по тел: 44-00-03, 6+.

Посещение выставки проходит малыми группами с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Вход на выставку свободный.

Подробности: gdkamur.ru, vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, а также по тел.: 52-54-13, 8 968-246-26-54.
1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.

Возрастное ограничение: 12+
Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорья, и станут свидетелями захватывающих схваток с участием былинных богатырей.

Возрастное ограничение: 6+