Постой, пешеход! Не ругайтесь, водилы!
0 0


Пространство везде одинаково. Но человек его заполняет настолько разными предметами, которые начинают жить своей жизнью. Да порой так, что другому человеку уже становится необходимо разъяснять что это такое и как работает.

Ситуация с экспериментом над благовещенцами, привела к нервам, непониманию проблемы, и траспортному коллапсу на достаточно большой территории центрального района города. Сама проблема родилась не на ровном месте. Доходы граждан как-никак растут, частного и служебного транспорта становится больше, а общественный вроде бы не увеличивается в количестве и качестве. Дорожная сеть развивается вглубь, судя по количеству новостей о прокопах и перерытиях.

В общем надо что-то делать. Как же поступить, может быть почитать умные книжки, съездить в другой город, где подобные задачи более-менее успешно решаются, пригласить специалиста, дорожника-градостроителя, этакого сити-эргономиста. Нет, мы можем и на месте разобраться.

Итак, задача стояла снизить нагрузку на транспортную сеть, в частности на один из самых оживленных перекрестков в городе. В итоге получился обратный эффект. Большущая пробка и нестандартное поведение участников дорожного движения. Кто-то винит пешеходов, мол, ничего не понимают, как бараны ломятся на запрещающий сигнал. Некоторые говорят, что "опыты на кошках" проводятся в неудобный зимний период, гололед сильно влияет на скорость движения и поведение машины на дороге. Третьи во всем клянут узкие дороги, которые надо расширять.

В общемировой практике транспортная проблема стоит не менее остро, чем в нашем городе. Можно даже сказать, что наше пересечение дорог - это уменьшенный вариант гигантского шестиполосного перекрестка в Японии. Но это не правда. Масштабы может быть и можно сопоставить, а вот подход (и переход) нет. Почему люди идут на красный? Не привыкли к светофору, не помнят правила, не боятся смерти? Все проще, в основе любого дела и процесса  должен быть человек. Дороги строят не для машин, опоры ставят не для электропроводов, и даже деньги печатают не для сейфов. Все это делается в первую очередь для удобства людей. Скорости их перемещения, электрификации жизни, удобному средству товароообмена. Уважительное отношение к единице общества - залог успеха любого дела.

Ну вот и нарисовалась причина, по которой люди не видели своего светофора, он просто был не видим. Со знаками, указателями и предупреждающими надписями в России всегда происходят неприятные вещи, специалистов по дизайну среды у нас единицы, так что многое делается не как надо, а как кажется.

По делу: Может быть стоило сдублировать зеленый сигнал пешеходного светофора звуковым сигналом?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
19.11.2012 18:06:00
0 0
Михаил Кобзарь ставит
задачу:
Итак, задача стояла снизить нагрузку на транспортную сеть, в частности на один из самых оживленных перекрестков в городе. В итоге
А может быть всЁ - гораздо проще ?
А может быть в "Уездном городе БЪ" ™ уже как два года - просто нет хозяина ???
19.11.2012 19:15:00
0 0
Почему у всех этот перекрёсток вызывает такую упоротую ОЗАБОЧЕННОСТЬ, что сразу руки тянутся к клавиатуре, чтобы заклеймить?
По-моему наоборот всё очень весело: мент свистит, все путаются, ругаются, светофор моргает, машины буксуют.
Предновогодний переполох.
Смешно и нелепо...
Я сам пошёл на зелёный, выслушал проповедь гайца, пожал плечами, улыбнулся и дальше пошел...
Чо нервничать то?
До нового года осталось 40 дней, ёпта...
а ДО КОНЦА СВЕТА ЕЩЁ МЕНЬШЕ
19.11.2012 19:52:00
0 0
8)  8) До нового года осталось 40 дней, ёпта...
а ДО КОНЦА СВЕТА ЕЩЁ МЕНЬШЕ
Можно я буд вас цитировать) Очень понравилась фраза
19.11.2012 19:45:00
0 0
Эргономика
Светофоры для пешеходов должны быть установлены на уровне глаз. Сами зеленые и красные огни должны быть со схематичными изображениями идущего и стоящего человека.
Идея с дублированием светового сигнала звуковым отличная! Это недорого, но можно поставить в отчетах галочку о заботе в отношении инвалидов зрения.
19.11.2012 19:59:00
0 0
Николай Кухаренко блещет
своими догадками:
Светофоры для пешеходов должны быть установлены на уровне глаз. Сами зеленые и красные огни должны быть
А ничего, что для установки "светофоров" существуют ГОСТы и ТУ, которые разработаны людьми куда как более компетентными в этом вопросе ?

P.S. МУП "Сигнал" приглашает горожан и гостей города на кратко срочные курсы по изучению кетайскава изыка.
19.11.2012 21:38:00
0 0
А звуковой сигнал не запрещен по ГОСТу? Авиатор, ответь, а?
19.11.2012 22:17:00
0 0
Николай Кухаренко играет в Баден
Баден:
А звуковой сигнал не запрещен по ГОСТу? Авиатор, ответь, а ?
А при чЁм здесь запрещение ? Запрещает - КоАПП. А ГОСТ - он регламентирует.
19.11.2012 21:45:00
0 0
А звуковой сигнал не запрещен по ГОСТу? Авиатор, ответь, а?
19.11.2012 22:18:00
0 0
Николай Кухаренко играет в Баден
Баден:
А звуковой сигнал не запрещен по ГОСТу? Авиатор, ответь, а ?
А при чЁм здесь запрещение ? Запрещает - КоАПП. А ГОСТ - он регламентирует.

P.S. а при чЁм здесь звуковой сигнал ???
19.11.2012 21:47:00
0 0
Мож хватит уже про этот бедный злополучный светофор...
Привыкнуть пора, да и забыть.
19.11.2012 22:20:00
0 0

Блоги

Оля ))) призывает к
Мож хватит уже про этот бедный злополучный светофор...
НЕ не. Хомячки ещЁ долго не уймуцца. Все другие проблемы "Уездного города БЪ" ™ - уже успешно решены.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.