НАШЕпутеШЕСТВИЕ. День второй. Часть вторая.
1 0

Вот и оборотная сторона фестиваля. В белой палатке размерами 30 на 20 метров организован пресс-центр. Все просто и функционально. Баннер с логотипом фестиваля и спонсоров, стол для гостей, кондиционер, куча стульев для журналистов, за другим баннером компьютеры с интернетом и кофе - кровь прессы.


Коллеги со всей России

Пресс-конференции немного сместили по времени, и мы пошли в закрытую для всех зону, туда, где звезды в гримерках. Ничего особенного там не было, куча палаток для подготовки артистов к выступлению, пара баннеров с символикой фестиваля. Кучковались небольшие группы людей, аккредитованная пресса вроде нас, и персонал Нашествия. Сотрудников на такое мероприятие требуется, сами понимаете не один десяток.




Понятно и просто.



Князь и вип-фанаты

Посмотрев на живого Князя за кулисами, мы уже было двинули в сторону леса, скоро должна была начаться “Тропа разведчика”, однако задержались еще немного на ажурной лестнице, которая поднималась над землей метров на пять, и вела из закулисья в палаточный лагерь. Тут я снял уникальные кадры, не хуже, чем у центрального телевидения. Лидер группы Княzz решил осмотреть военную технику, которая была выставлена в другой части Нашествия, и ему пригнали “такси” - военный вездеход “Тигр”. На этом монстре он неспешно проехал по всему полю, и удобно и безопасно, хотя не думаю, что на него бы кто-то напал из злых побуждений. По мнению артиста все было круто, но ехали медленно 5-10 километров  в час, могли бы и до 160 разогнаться, но не здесь, конечно.


Князь оседлал Тигра.
Сюжет об этом здесь - Вести

На большой сцене в это время выступала Гильза, народу было немного, удалось пробраться к переднему краю площадки. Здорово, динамично, но формат не мой. Однако, если провести здесь на фестивале все дни подряд, то скорее всего можно открыть для себя много нового, и послушать ранее не знакомую музыку. Ведь классика - это хорошо, но и развиваться нужно.




Времени до начала похождений по веселой зеленой тропе оставалось немного, и мы побежали в сторону военной экспозиции. В зоне войны люди по-прежнему лазили по зеленым орудиям разрушения и уничтожения, а в пункте сбора уже ждали участники этого немузыкального мероприятия. Собралось человек тридцать, и по команде - Вперед, нестройным шагом толпа вышла за ограждение, покинув поле “Нашествия”. Кстати, вся территория была огорожена забором, по периметру которого круглосуточно дежурила охрана. И дело даже не в том, что кто-то мог пройти без билета, наверняка некоторым это удалось, главным здесь была безопасность! Такая толпа людей - приманка для всяких гадов.


Странная форма.


Желающие стать разведчиками.

Идти пришлось недалеко, в хилый лесок вела затоптанная тропка, нас попросили немного подождать, так как Князь еще ходил по лесу и знакомился с партизанами. Постояли, осмотрелись, покормили комаров. И началось.



Шустрый военный, наверняка из пресс-службы весело и громко рассказывал про разные варианты ночлега в лесу. “Если у вас есть плащ-палатка и нож - вы можете построить себе коттедж с джакуззи.”Смех смехом, а эта деталь обмундирования используется в армии с 1930-х годов, если не раньше. Из нее можно сделать палатку, шатер и даже чум. А если палатки нет, то обратитесь к природе, она поможет. Шалашик из тростника и хвойных веток не только красив, а еще и функционален.






Костер, это важно, и обогреет и накормит, и хищников отгонит. На всем Нашествии открытое пламя было под запретом, но здесь рассказывали про типы костров, как правильно их строить и даже провели небольшой конкурс по скоростному розжигу. Я тоже было сунулся, но уступил место девушке. И правда, с туристическим опытом было бы нечестно победить в первую минуту. А три девушки смогли это сделать чуть медленнее, но весьма красиво, одна самая толковая распалила пламя “по науке”, начала с мелких веток и закончила большими дровами. Зрители кричали “Борщ! Борщ!”.





Борщ! Суп! Котлеты!

Дальше началась полоса “Рэмбо”, не Артюра, а того самого боевика из боевиков. Ловушки из кольев, скрытые ямы с пиками, летающие заостренные палки, петли для ловли животных. Невероятно, но все это работает, хотя на вид кажется иллюстрацией из вокзальной книжки “Учебник спецназа”. Последний экспонат - станция очистки воды. Фильтр из палок и пакетов с песком, система сбора жидкости, все это также функционирует и успешно применяется во всем мире. Закончилась экскурсия по тропе разведчика, и хоть показали мало, но многие люди прониклись, а молодежь призывного возраста так и вовсе, по пути обратно, обсуждала как поймать настоящего кролика или мышь, а не виртуального покемона.


Колья.


Яма.


Ловушка для мышей.



Сбор и очистка воды.


А это супербомба!

Простившись с военными, и оценив новое вооружение с выдающимися характеристиками, мы поспешили к главной сцене. Вечерело, артисты выходили один за одним, толпа тянулась на звук. Ольга Кормухина “жгла” фан-зону совместно с Алексеем Беловым, вот это для меня было настоящим открытием. Парк Горького я слушал лет десять назад, а про Ольгу особо и не знал. Очень мощно, и душевно, это был выстрел прямо в самое сердце фестиваля. И чуть позже удалось встретиться с ними в пресс-зоне. Разговор получился не менее интересным и разнообразным. Кормухина с Беловым светились неземной энергией. Говорили про любовь, творчество и семью.



Кормухина и Белов на сцене и среди прессы.

Артисты шли один за одним. Некоторых я вовсе и не знал, вроде команд “Северный флот” или “Гильза”, но были и старые знакомые, ЧИЖ попросил сделать сцену потише на время его ответов. Рассказал про то как служил в армии, и ему пофиг на то, что на поле фестиваля стоит военная техника. Вопросы к нему быстро кончились и он, раздав десяток автографов скрылся в закулисье.



Animal ДжаZ из Петербурга был следующим на журналисткой арене. Александр Красовицкий выглядел помятым и уставшим, однако шустро и точно отвечал на вопросы. Но больше всего по отзывам запомнилось его выступление на сцене “Нашествие 2.0”. Fz его не слушал до этого и песни не знакомы были, завидуйте мне, открыл для себя еще одну хорошую команду.



Последняя пресс-конференция для меня в этот день была с группой “Несчастный случай”. Алексей Кортнев уже одним своим видом говорил о чем-то многом, а когда открыл рот, даже привыкшие ко всему журналисты проявили к нему неподдельный интерес. Говорил он о совместном творчестве с актерами из театра “Квартет И” в прошлом и будущем. Упомянул генералов, которые понаставили тут техники. И сказал, что предпочитает “играть в рок”, а не играть рок-музыку. Выступал он на площадке “Нашествие 2.0”, и надо сказать очень круто это делал, народу в тот момент там было точно больше, чем у главной сцены. Музыкант!



По итогам конференционной работы самым популярным, и самым неудобным вопросом был экологичный. Девушка - представитель “зеленой” компании задавала одно и то же всем подряд участникам. “Как вы оцениваете экологическую обстановку?” Я бы сам опешил от такого интереса, но рокеры - люди опытные, и с мозгами, кто-то отшучивался, а кто вспоминал поездки по России, например, самые грязные и чистые города. На самом Нашествии придраться было не к чему, мусор убирали, туалеты обслуживали, природа старалась изо всех сил, солнце, свежий воздух и чистое небо сопровождали все три дня фестиваля.




Вид на пресс-центр и закулисье. Погрузчик на фоне Кортнева.

Тут пришел Станислав, рассказав о том, что он был у самого края главной площадки, и живьем видел, слышал и чувствовал команду “25/17”. Я тоже поделился своими впечатлениями. Решено было перекусить, и прогуляться еще в какую-нибудь неисследованную сторону. Вытащив пару очередных купюр из банкомата и только немного промочив горло, мы пошли на знакомые звуки, которые нас в очередной раз не обманули.


Зарисовка.

Группа “Браво”! Это были они, с атмосферой праздника, позитива, любви и атмосферой хороших старых знакомых, нагрянувших в гости. Правда, Сюткин не поет с 95 года, сколько там времени прошло, а я это помню, и Агузарову не забыл. Ну и ладно, Ленц крут по-своему, а Хавтан еще всех порвет на сто лет вперед! Все песни этой группы люди знали наизусть, да что там, всю музыку по нотам может пропеть любой, родившийся в 80-х. Повторюсь, это был праздник, а когда под очередную песню в воздух взлетели огромные воздушные шары, и унеслись в даль, то просто дух захватило.







Дальше выступало ДДТ, правда мы об этом забыли, и пошли гулять. Ничего страшного. выступление немного задерживалось, поэтому мы не пропустили икону русского рока. Где мы не были еще, да нигде, вот знакомый логотип компании blablacar, даже на Дальнем востоке России знают что это такое. Водители ищут попутчиков, пассажиры ищут водителей, и все это за небольшие деньги, в хорошей компании. Стенд был впечатляющий, старый автобус обклеенный зеркалами, внутри можно было оставить свое желание о поездке куда-либо, и даже записать это на видео. А в палатке люди записывали контакты для будущих поездок, география была ничего себе, пол-мира точно.





Палатка компании Мосигра привлекала к себе любителей провести время за азартными, аркадными, головоломными, логическими и классическими играми. Все столы были заняты, проникаться правилами чем-то новым и хотелось, но времени не было.




Конструкция видная издалека, со всех точек Нашествия - это не главная сцена, а высоченный объект, построенный из десятка стандартных 20-футовых контейнеров. Конечно это был спонсор фестиваля, безалкогольное питье. Под конструкциями стоял робот, из всем известной на западе рекламы - промо-ролика фестиваля, а тут же была разбита огромная палатка с питьем и призами - автомобилем и велосипедом. Народу там было ого-го! И цены тоже нифига себе.





Промо-ролик нашествия.

По пути к воздушным шарам, мы прошли мимо странных сооружений, оказалось это жилые палатки - лагерь ролевиков, или как их там правильно зовут. Здесь продавали handmade украшения, уникальную русскую еду, вроде куска мяса с мясным гарниром в мясном соусе, и устраивали для всех желающих настоящие битвы. Пешим или конным способом. От посетителей не было отбоя, ну а кто не хочет шибануть товарища по башке, даже если на голове у него железный шлем, а меч из дерева. Почувствуй себя живым, называется.








У шариков было многолюдно, кажется катали бесплатно, подъем на 30 метров и спуск, мы просто постояли рядом, меня всегда поражало, как на таких штуковинах люди улетают куда им надо, а не куда дует ветер. Монгольфьеры что-то знали. Фото получились отличные.




Чуть правее от воздухоплавателей создали кинотеатр, без стен и потолка, большой экран показывал что-то авангардное, про мальчика в дороге. Зрители валялись на траве и внимали, технарь за экраном дремал. Меня хватило минуты на три. А Станислав повел меня к базовой станции МегаФон, чтобы сделать там отличные закатные снимки. Он был прав, получились чудо кадры.




Дома четвертый час ночи, здесь около 10 вечера. И вот уже мы на главной площадке, умудренные опытом забираемся на середину трибуны, видно хорошо, звук на высшем уровне, не громко и отчетливо слышно. Выступает ДДТ. Акустический вариант. Юрий Шевчук поет, общается, говорит с людьми. Все знают его песни, чувствуют силу слов, поют за него. Самое сильное выступление для меня - ДДТ. С тех пор как я был на их концерте в родном городе, ну думал, что так скоро услышу эту группу живьем.



И завершающий этот день коллектив был также известен практически всем гостям этого праздника жизни. Ведь Чайфам больше лет, чем “Нашествию”, а песен и музыки хватает на всех. Как и предыдущий коллектив команда представила негромкую программу “Зимняя акустика”, Шахрин грустил, шутил, пел, да что там говорить, народ его любит и знает что Владимир плохого не скажет, а тем более не споет. В кульминации выступления на сцене пошел “снег”, а на поле зажглись тысячи светодиодных фонариков. Словами это конечно не передать. Так что ехать на “Нашествие” надо. если есть такая возможность, и помощь от большого друга, вроде МегаФона.



Второй день фестиваля пролетел как неделя, столько событий, впечатлений, ощущений, контактов, информации прошло через нас. Уже в гостинице я ворочался и думал, ну а как те, кто проводит здесь три-четыре дня, что же переживают они, находясь круглосуточно в этой атмосфере. Обязательно надо будет поехать на фестиваль по полной программе. Это событие такого большого масштаба, что впечатления надолго остаются в памяти, а уж воспоминания достойны того, чтобы рассказывать об этом детям и внукам, а потом взять их с собой на Нашествие.

Утром, в последний день, надо было уже ехать по домам. И хотя 10 июля еще было полноценным концертным днем, но самолету не прикажешь, поехали в Москву, тут нам обоим пришла смс о трехчасовой задержке рейса, конечно Вим-Авиа. В этом тоже есть что-то хорошее, погуляем по центру. Воскресным днем машин на дороге было мало, до Москвы домчались за два с половиной часа. Выгрузились около метро Белорусской. Погуляли по Патриаршим прудам, зашли в интересное кафе, а потом на метро до Домодедовоской, где перекусили и быстро домчались на автобусе до аэропорта.


На территории отеля.


С организатором Еленой Макухиной.






Домодедово хорошо бы перестроить еще раз, народу много, удобства есть, но слишком тесно, досмотр вялый, цены в чистой зоне страшные. В общем все как всегда. На первом этаже накопителя стояла очередь летевших в Благовещенск. И несмотря на то, что сядут все, да и гейт еще не открыт, люди стояли по часу и полтора. А когда сменили выход на поле, пошли стоять там. В итоге все залезли в самолет, свободных мест не было ни одного, и спокойно долетели. Я спал всю дорогу, а снилось мне что-то цветное.

В Благовещенске нас встретила Ольга Еланцева на фирменной машине МегаФон, она точно  радовалась больше нас, что поездка завершилась хорошо, и успешно. Программа выполнена, впереди новые странствия!

Спасибо компании МегаФон, за эту невероятную поездку, и за то, что она не забывает о человеческих ценностях. Всероссийский проект Megafonlive - это серия бесплатных концертов суперзвезд, с географией от Дальнего востока до запада, показывает миссию МегаФона - объединение людей, и единение всей страны.

Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 853 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Уже немолодой школьный учитель музыки Джо Гарднер всю жизнь мечтал выступать на сцене в составе джазового ансамбля. Однажды он успешно проходит прослушивание у известной клубной певицы и, возвращаясь домой вне себя от счастья, падает в люк и умирает. Теперь у Джо одна дорога - в Великое После, но он сбегает с идущего в вечность эскалатора и случайно попадает в Великое До. Тут новенькие души обретают себя, и у будущих людей зарождаются увлечения, мечты и интересы. Джо становится наставником упрямой души 22, которая уже много веков не может найти свою искру и отправиться на Землю.

Возрастное ограничение: 6+
Удивительные вещи, созданные в технике резьбы по кости и дереву завораживают своим внешним обликом, заставляют снова и снова вглядываться в изящество линий, рассматривать орнамент, находя все более интересные штрихи.

Дом ремёсел приглашает всех желающих посетить первую персональную выставку работ из природного материала Гудкова Юрия Семёновича «Я мастер?».

На выставке взору зрителей предстанут  работы в технике резьба по кости и дереву. Гости увидят необыкновенные по своей красоте природные мотивы, сюжеты народных сказок, скульптуры зверей. Отличительной особенностью экспозиции станет то, что мастер работает ещё и в масштабе миниатюр -  создаёт работы маленьких размеров на абрикосовых косточках.

Ждем Вас в Доме ремесел по адресу ул.Красноармейская 159/3, справки по тел: 44-00-03, 6+.

Посещение выставки проходит малыми группами с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Вход на выставку свободный.

Подробности: gdkamur.ru, vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, а также по тел.: 52-54-13, 8 968-246-26-54.
1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.

Возрастное ограничение: 12+
Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорья, и станут свидетелями захватывающих схваток с участием былинных богатырей.

Возрастное ограничение: 6+