Велопутешествие. Южная Корея. Донхэ-Сокчо-Сеул. Осень 2016. Первый день.
0 0

Часовой сдвиг по времени не особо сказался на моем самочувствии. Вскочил, умылся, соседи еще спали. Спустился в кафе, проведать что там с завтраком и автобусом. Тетеньки все быстро решили выдав мне тарелку с блинами из микроволновки, и кружку чая. Знал бы, что это почти что последняя русская еда в ближайшие две недели, может и не критиковал бы, но на вкус блины были как горячее жирное полотенце.



А вот автобус “Газель”, подцепивший меня с багажом у обочины, где так хорошо и легко дышалось утренним воздухом, довез до жд вокзала всего за 90р. Жаль, что я не поехал своим ходом по новому низководному мосту, но времени было мало, да и кто знает что там по дороге произойдет. До отправления парома оставалось немногим более четырех часов.

Центр Владивостока, вот ЖД вокзал, рядом с ним Морвокзал с известным многим фонтаном. Внутри ничего не меняется десятилетиями. Вижу первого человека в каске и велоформе - свои! Это оказалась Анна Ершова, известный райдер Владивостока, участник многих краевых и международных соревнований,  увлеченная не только велосипедом. Мы перекинулись парой слов, Аня пошла встречать остальных велосипедистов у фонтана, а я начал собирать свой велик прямо на улице, благо день выдался очень приятный, солнце светило вовсю. Сборка велосипеда заняла у меня около часа, перелет он перенес неплохо. Тут на горизонте появился еще один человек, точно из нашей команды, но он катался туда-сюда мимо, и никак не хотел останавливаться. Денис Ясинков, человек, который использует велосипед, как транспорт, круглый год, ездит на нем на работу и по всяким делам. Оказалось, что про него и Анну делают статью на тему велодвижения. Почитать ее можно здесь. http://primamedia.today/lyudi-v-gorode-komm-yutery/




Делать было пока что нечего, я вкусил локальный фастфуд - Пян-се, запил его корейским милкисом, готовя желудок к новым ощущениям, и конечно же нашел себе кучу новых проблем. Пошел менять деньги, доллары на корейские воны. Конечно, еще целых два часа до отхода, а идти до кассы 10 минут. Не тут-то было, в Фокинском обменнике сказали, что не возьмут “старые доллары”, ну что, пойдем в сбербанк, он близко. Большой Банк принял не все купюры, а потом долго не хотел их обменивать на воны. В итоге без копейки в кармане, и за 30 минут до отхода я примчался на вокзал, где меня ждали все остальные.



Наша группа, где я почти никого не знал, выстроилась для группового фото. Мастер, который сказал как нам встать и куда смотреть - Алексей Воронин, известный в приморье фотограф, который отхватил в 2016 году гран-при конкурса Look at Vladivostok. http://lookatvladivostok.ru/ И это не просто местечковое “меряние объективами”, а серьезный выбор лучших из лучших. Все-таки Владивосток богат талантами и замечательными событиями.

Погранконтроль и таможня оказались на минус первом этаже морвокзала. Прошли мы их довольно быстро, не забыв потом зайти в duty free. Далее надо было подняться пешком по шаткому трапу и закатить велики на грузовую палубу, где они будут стоять до самой Кореи. Тут же единственный знаток корейского языка, и представитель Национальной Организации Туризма Кореи Татьяна Приставка показала Ане как сейчас модно фоткаться в стране, куда мы направляемся. Их тут же запечатлел Алексей Воронин. Остальные разбрелись по каютам номера, которых были указаны в билетах. Быстро сгрузили вещи и не сговариваясь вышли на верхнюю палубу.



Плавание почти началось. Вот уже убрали трап, отдают швартовые концы. Как же здорово стоять на пароме, видеть огромный город, людей на причале, и думать, что земля скоро скроется из глаз.

На палубе были наверное почти все пассажиры, человек 300 точно. Кто фотографировал город с необычной точки, а кто-то начал активно отдыхать разложив припасы на скамейках. Путь предстоял не близкий, около 600 километров по морю - 22 часа хода нашего корабля с длинным названием - DBS Cruise Ferry Eastern Dream.




При выходе из Владивостока нам открывались прекрасные виды на побережье, острова, и открытое море. Тут со всеми случилось Видение бизнесмена Полонского. Товарищ, очень похожий на него проплыл мимо. Оказалось, что мы еще и соседи. Каюта-комната на восьмерых оказалась без окон, и еще без воздуха, открытая дверь не помогала, так как все входы и выходы на палубу были задраены. Я старался проводить там поменьше времени.



Корабль интересный, раньше я на таких не ходил. Трехпалубный паром с большим трюмом для автотранспорта, каютами разного класса, от похожих на плацкарт общих, до президентского люкса. Также на судне есть: магазин дьюти-фри, небольшая лавка с едой и питьем, ночной клуб, ресторан, столовая, станция питьевой воды и кипятка, и сауна. Кажется все. Розетки в номерах были отключены, так что зарядка девайса могла быть только за деньги, я тихонько крал электричество от розетки неработающего телевизора в коридоре. При средней стоимости билета до Кореи в 335 долларов, это не считая портовые сборы и питание, я считаю это не совсем правильный подход. В принципе, если немного переплатить, то самолетом можно добраться гораздо комфортнее и конечно быстрее.







Немного о пароме Eastern Dream. Он 1993 года постройки, порт приписки - Панама, команда - филиппинцы, капитан кажется кореец. Тех. данные судна здесь https://goo.gl/vsLCGe Курсирует паром между Владивостоком, Корейским Донхэ и Японским Сакаиминато. Судно не круизное, а просто перевозящее людей и грузы. Корабль идет со скоростью 30км/ч, это примерно 16 узлов – морских миль в час.





На палубе русские, корейцы, японцы, одни засели в ресторане, другие уминают лапшу из серии Доширак, и последняя, самая многочисленная категория пьет пиво или водку стаканами. Корейцы, которых больше всех, собрались в большую кучу, и проводят время за игрой.



Таня выдала всем талоны на питание. Как раз по расписанию ужин, это очень хорошая новость для моего желудка, который хочет жрать. Столовая оказалась на носу судна, с видом на море. Тут надо сказать, что не вся наша команда была в сборе, один участник Вячеслав Кузлякин из велоклуба www.freeride-vl.ru был на корейской земле уже неделю, он ехал на этом же пароме и был недоволен местной кухней. Впрочем мне понравилось все, наелся от пуза, коллеги не отставали.




Алексей Воронин - профессионально фотает еду.


Татьяна Приставка, за ней Денис Ясинков и Анна Ершова

После плотного ужина я вышел прогуляться на палубу. Солнце упало в воду, и вскоре мы оказались посреди черного океана. Ни звезд, ни огонька на воде. Холодало, ветер усиливался. - Вот так за борт, и все, никто тебя не найдет, слышу за левым плечом. Это курит рядом Виталий Трудков из велокоманды Makkolli Racing Team. Он уже не первый раз в Корее, заработал даже пару медалей за прохождение спецмаршрутов по этой стране. Думаю, что пора идти спать.



В каюте духота, влажность и непередаваемый аромат какой-то дряни. Эх, сна все нет. Но все же проваливаюсь в забытье. Между первой и второй отключкой замечаю, что тот самый безумный человек псевдо-Полонский привел бабу в наш номер, и занимается с ней физзарядкой. Благо соседи крепко спят, а его кровать на втором ярусе собрана весьма крепко и не скрипит. Засыпаю окончательно, с мыслью, что хорошо бы записать на видео рассвет в море.

Блоги

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.