Велопутешествие. Южная Корея. Донхэ-Сокчо-Сеул. Осень 2016. Четвертый день.
0 0

Прошлым вечером Таня раздала нам талоны на завтрак, на талоне было написано Galley - камбуз. Хотя морской атрибутики заметно не было. Второй этаж, где располагался ресторан выходил окнами на длинный мол с маяком и море.

Завтрак был многолюден, европейцы встречались отдельными песчинками в море азиатов, наша компания так вообще смотрелась отдельным барханом. Еды оказалось много и не только на корейский вкус. За кофе отдельное спасибо, это был настоящий напиток.

После завтрака нас ждало две хороших новости, сегодня будут активные водные процедуры - кайтинг и серфинг, а также мы ночуем в этом отеле и сегодняшней ночью. Никто не был против, поэтому оставив вещи в номере, ах, что же я не постирал белье вчера, мы налегке, также с машинами сопровождения поехали в сторону границы двух Корей.

От Сокчо дорога была довольно интересной, еще больше курортной инфраструктуры, еще большие удобства для велосипедистов, стало больше кемпингов с автодомами и открытых площадок для отдыха.

Товарищи из Владивостока сказали, вот сейчас будет два моста. Точно, мы проехали по голубому и розовому сооружению, конечно же по велодорожкам, сняв много интересных видов. Про навигацию и говорить не стоит, как везде - куча указателей на нескольких языках и мини-карты.

Внезапная остановка - будка для штамповки паспорта велосипедиста. Но документа ни у кого не было, так что пришлось штамповать себя. Моему примеру последовал и Алексей Мигунов, вот наши руки на фото.

Солнце жарило как никогда в этой поездке, я даже достал крем двухгодичной давности и обильно нанес его на солнечные части тела. остальные отмахнулись. Виды под солнцем были еще краше. Пляжей стало в два раза больше, но и колючки тоже. Очередная остановка около сердечка-скамейки. Тут тусовалось большое количество корейских велосипедистов. Вообще как они выглядят. Это мужчина или женщина возрастом от 25 до 75, одетые в велоформу, это когда все в обтяжку и с логотипами по всей площади. На голове шлем, очки и бафф-повязка на все лицо. Велосипед “шоссейный” - с узкими покрышками и рулем “бараном”. Багажа нет, кроме мелкой сумочки или рюкзачка. Несмотря на очень приятный и весьма спортивный вид, ездят эти люди не очень хорошо. Колени врозь, педалирование слабое, круговое движение ног скорее полукруговое, динамики нет, цикл разгон-поддержание скорости тоже не у всех. И мышцы вялые. В общем я многих обгонял, и в нашем групповом туре, и после, когда ехал  с грузом на “злой” резине на горном велосипеде. Однако, если отбросить мои придирки, такое увлечение, переросшее в моду и после в фэшн-спорт мне по душе.

Тем временем теряем бойца. Алексей Воронин - наш фотомастер, сел в автобус и периодически обгоняет нас, тихонько постреливая камерой. Действительно, все развлекаются, а он работает, на велосипеде это не получалось. Теперь колонна едет быстрее. Очередной стоп. Пляж Алекса Гарленда, ну почти. Белый песок, раскаленное солнце, синее море. Микро-отели и полное запустение в округе, только яркие велосипедисты проносятся мимо, как экзотические насекомые. На песке стоит одинокая палатка, может быть внутри кто-то живет. Передышка и купание. Хочется остаться здесь навсегда, а велосипедисты уже обсуждают планы на пенсию, вот купить тут гостиницу и жить себе припеваючи.

Дорога дальше уходит от моря, начинает петлять. Велотрасса проложена по полям, второстепенным автодорогам и даже похоже местами по частной территории. Едем-едем и тут трактора и скот. Наши автобусы где-то на большой дороге, да и без них хорошо. Только возникает вопрос, а как мы будем заниматься экстримом, если ни волн, ни ветра сегодня нет. Разберемся по ходу.

У моря замечаю конструкцию, эээ, да это же скалодром, настоящий, на открытом воздухе, в свободном доступе. С Сашей обследуем это место. Настоящая площадка для тренировок со множеством трасс, камнями в хорошем состоянии, везет кому-то здесь жить.

Обед никто не отменял, Макс говорит, ну вот сейчас полопаем. Маленький ресторанчик на возвышении над морем. Пока ждем еду Макс и Таня о чем-то бурно общаются, я все понял. Экстрим отменяется, нет условий. Зато мы едем в аквапарк, а потом в супермаркет Lotte. Тоже неплохо.

Обед прекрасен, пирожки с травой, мясо в кисло-сладком соусе, который подают отдельно, и рис с невероятно вкусным соусом почти черного цвета. Все я не осилил, это наверное был самый вкусный обед до и после. Кафе было довольно популярным, помимо нас здесь столовались с десяток солдат.

После перекуса мы загрузили все 10 велосипедов на автобус, на крышу 8 штук и два сзади. Залезли сами, и промчались 60 километров, которые ехали несколько часов за 35 минут. Дорога порадовала, даже не смотря на ремонт некоторых участков заминок в движении не было. А когда Макс включил Металлику, да погромче, стало даже не обидно за сорванные планы.

В отеле велосипедисты быстро переоделась и поехали в аквапарк. Ехали минут 20, город Сокчо весьма не маленький, к тому же ощутимо разделен на районы. Проехав три или четыре таких микрогорода, мы добрались до мегасооружения, встретившим нас огромной оранжево-синей конструкцией. называется это место  Seorak Waterpia https://goo.gl/LSR5oO

Воронка оказалась большой аквагоркой, есть и поменьше. Заплатили за нас понятное дело корейцы, на взрослого билет стоит 44000 вон. Есть за что, территория огромна, несколько бассейнов с разной глубиной и температурой воды, с десяток аттракционов, открытые спа-ванны и мегагорки. Трубы, циклоны и остальные ужасные вещи. Часть аттракционов расположена на улице, и под вечер было зябко, но спасжилет, который не входил в стоимость билета, но был необходим на нескольких аттракционах согревал корейской осенью. Часа хватило чтобы прокатиться на всех горках и проверить все бассейны, я вышел из купальни и стал знакомиться с продукцией из воды и солода. Постепенно подтягивались и остальные. Думаю парк понравился всем, все же на Дальнем востоке такого нет, и скорее всего не будет.

Три часа водной активности существенно повысили уровень аппетита команды. Эх, сейчас бы съесть слона. Как в поговорке, азиаты едят все, кроме облаков и гор. Но это вранье. Мы приехали в ресторан, где вся еда собрана с близлежащих гор и холмов.

Вкратце. Я смог есть только рис и грибы. Остальное напоминало траву, ветки, части растений, корни, стволы, труху, размоченные опилки. В общем весьма здоровая пища. И ресторан сам тоже был нацелен на продажу здорового питания, тут стоял миллион банок и коробок с разными полезными веществами. Олег сразу определил, что в этой маленькой баночке семена, в которых содержание омега3 больше, чем в рыбе во много раз. Это был самый легкий ужин из всех. Зато красивый.

Уже в темноте туристов привезли шоппиться, ведь завтра еще добираться до Донхэ, и на утро возможно получится поймать волну - заняться серфингом. Lotte Mart - мегамаркет, в котором есть все вообще, народ гулял там час и вывез по большой коробке, я провел 15 минут на первом этаже, ассортимент огромный, но я ничего не придумал, кроме как купить набор суши, хотя это оказался кимпаб. Мы съели его с Таней, пока ждали всех остальных. Из замеченных приятных мелочей, рядом с тележками стоит банка с дезинфекцией и салфетки и написана рекомендация протирать ручки перед использованием тележек. Народ пользуется.

К полуночи мы добрались до отеля, спалось нормально, завтра был ранний подъем, потому-что за пол-дня до отъезда планов стояло на двое суток.

Блоги

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 846 След.