Велопутешествие. Южная Корея. Донхэ-Сокчо-Сеул. Осень 2016. Седьмой день.
1 0

Номер оказался все же неплохим. В нем было окно, которое открывалось, хоть и с видом на стену, но все же с притоком свежего воздуха. И звукоизоляция сделана на отлично, я не слышал что творилось в остальных номерах.

7 утра, завтрак. Большая часть кафе закрыта, но всегда можно найти магазинчик сети 7eleven или CU. В последний я и зашел, высматривал еду, ассортимент был скудноват, в итоге рисовая каша, кофе и несколько печенек составили мой завтрак. В кафе не было стульев, так что я наблюдал через стекло за просыпающимся городом по стойке смирно. Народу на улице было мягко говоря мало, наверное рабочий день начинается в 10?






Пока собрал раскиданные вещи в номере настал девятый час, ого, а сегодня ехать куда-то дальше на запад. При том, что на счетчике всего 130км из 300. Пока спускался на первый этаж в лифте заметил коробочку для ключей от номеров. Анонимность полная. Отдал свой ключ лично в руки тетеньке на ресепшене. Велик дожидался меня на стоянке, почти припертый машиной. Ничего за ночь с ним не случилось. Сотрудница отеля, а может и хозяйка посмотрела на мой велик и баул, сказала что-то вроде - Ну, удачи тебе! И ушла в здание, дальше обслуживать постояльцев.

Утро было довольно туманным, навигатор показал, что надо ехать мимо супермаркета и налево, чуть не заблудился. Дальше ехал по треку, было время осматриваться. Кто-то говорил про удобную нумерацию домов, правда - это прекрасно. Когда на здании цифра высотой в пару этажей видна издалека, то и навигатор не нужен. Хотя работает этот прием не везде, в плотной городской застройке цифры некуда ставить.




Трафик на дороге довольно вялый, не как в Китае. Хотя по мере выезда из города машин стало больше, а дорога вообще превратилась в двухполоску. Велодорожки кончились, обочина узкая, и к тому же грузовики, блин. Передохнул выпив банку колы. А вот впереди тоннель, здоровый, причем это только его половина в одну сторону движения, другая часть рядом, метрах в 10. С ужасом проезжаю это место, машины и грузовики наводят на меня страшный страх.




Так, еще тоннель, пролетаю его как первый - на скорости. Слева вижу микрорайон, скорее всего очередной новый город, даже заезжать туда не собираюсь. И уже скоро я должен выехать к реке, вдоль которой пройдет остальной путь до Сеула. Но навигатор говорит, эй, ты куда-то не туда поехал, тебе налево. Точно? Да правда. Долго думаю, смотрю на карту и по сторонам. Местность изменилась за три года, судя по карте я еду в чистом поле. На самом деле вектор движения указывает на реку. А, ну тебя, еду дальше прямо, время есть, да и расстояние кажется сократить можно.



Правда, еще километров пять и мост, река с неизвестным названием. По какому берегу ехать - придумаю, наверное слева. А как туда попасть, с моста съезда нет, ладно, главное, что карта не врет. Случайно замечаю странную темную паутину на переднем колесе, ого, да это моток тонкой проволоки, одним концом торчащий в покрышке, достаю, прокола нет. Фух.




Проезжаю по мосту, он широкий, бетонный и не красивый. Навигатор показывает правильное направление, не зря срезал часть пути. Вот поворот направо, значит будет спуск к воде. Точно, миновав какие-то постройки я оказываюсь в городке, на самом берегу реки. Тут надо передохнуть. Осматриваюсь, куча веломагазинов-мастерских, мотели, кафе и магазинчики. Только народу никого. Паркуюсь около CU, кроме американо мне больше ничего и не нужно. Кофе в кайф этим утром. На часах 10:15.




Через 20 минут выхожу на набережную реки, аж дух захватывает - ровная и почти прямая велодорожка вдоль реки, как по такой не ездить каждый день. Понятно, почему так много корейцев увлекается велоспортом, пусть даже на очень любительском уровне. Сеть велотрасс в Корее организована компанией “K Water”. Она включает в себя множество веломаршрутов по всей стране. Для начинающих - простые прогулки, и для продвинутых - на недельку вокруг страны. Чтобы повысить интерес к поездкам везде натыканы красные будки с печатями, купив специальный паспорт можно заработать медальку отметив все контрольные пункты. С велодорожками и сертификационными центрами можно ознакомиться на этом сайте. http://www.riverguide.go.kr/eng/index.do



Корея - не Китай, народу здесь живет мало. Что опять же подтверждалось отсутствием людей на велосипедах даже в том месте, где их должно быть много. Погода стояла хорошая, ни жарко, ни холодно, правда влажно, но тоже терпимо, лишь бы дождя не было.



Начался велоотдых, настоящая прогулка без лишнего транспорта, пешеходов и городских объектов. Едь по правому или левому берегу - где хочешь. Очень часто встречаются туалеты, места отдыха в виде скамеек и велопарковок под навесом. Съезды на велотрассу также облагорожены, на пологих спусках можно съехать, а где ступеньки, там легко сойти по ним, ведя велосипед по специальному желобу.



В дымке вижу гигантскую конструкцию - мост? Да это же веломост! На самом деле не совсем. Основной профиль компании K Water - гидростроительство. В данном случае она превратила плотину в веломост, сделав велодорогу наверху, установив пункт для отметки поинта и даже посадив охранника, чтобы машины тут случайно не ездили.




Около будки саморегистрации шустро бегал какой-то велосипедист, поздоровались, юноше было около 70 лет. Мы вместе порадовались, что в Корее так классно кататься на великах, перекинулись парой слов о жизни, он показал свой велопаспорт, весь в печатях. Охранник сфотографировал нас вместе, на его и мой телефон и опять я поехал один.



Мост, широкая дорога, где запросто разъедутся две машины полностью принадлежал велосипедистам. И эта переправа  чертовски красива! Ровное полотно красного цвета, алюминий, сталь, пластик, стекло, и куча разных материалов были использованы очень умело, впечатления от поездки самые замечательные. А в конце моста сюрприз - лифт! Я конечно же спустился на уровень реки, думал выехать на трек, но оказалось, что надо было добраться до конца моста. Ну ладно, зато общий вид снял, красота!



Дальше был интересный участок практически прямой дороги. Километра три я ехал на полной скорости, да еще видимо ветер дул в спину, обогнал пару спортсменов, и в конце-концов сел отдохнуть на скамейке. Байкеров становилось больше, это значит скоро город. Погода улучшилась, вот уже куртка и термобелье долой, еду в майке с длинными рукавами и шортах.

Вот еще мост, конечно же многофункциональный, и само собой принадлежит компании “K Water”. На вид он отличался от предыдущего, однако был также красив и изящен. Офис, где была печать для отметки, и небольшая выставка, располагался в здании похожем на кораблик.



Дорога становилась разнообразнее, в этом месте река здорово изгибалась, поэтому пришлось забираться на дикую горку в 12%, до сих пор не понимаю, почему на знаке нельзя написать градусы. Дальше я вышел к некому жилому селению на трассе, и оставив надежду найти кофе плутал минут 15, пока не вышел на велодорожку, ой запутали меня. Время перевалило за полдень, если учесть, что я поднялся рано, питался мало, а километраж сделал уже ого-го, надо было что-то организовывать на обед.



Проехав знак с указанием имени реки, оказывается она называется Ханган, миновав осеннюю аллею с красивым листопадом, проехав крикетное поле я выбрался в очередной прибрежный поселок. Вот тут я и поем. Место оказалось оживленным, с хорошей энергетикой, которая указала мне, что надо ехать на торговую улицу. Вот это удача. Товары на любой вкус, от зимней одежды до самодельного маколи. Побродив и почти уже заказав курицу из уличной лавки, я все-таки пошел в фастфуд. Не простой, а местный и локальный.




Две тетеньки поняли меня с полуслова, я решил съесть мясо с рисом с котлетами и кимчи. Обед оказался недорогим, сытным, вкусным, и капустки мне подкладывали раза три. А воды я там выпил наверное литр, опасно потеряв довольно много жидкости в пути.







Посидев еще минут 5 просто так, отмахиваясь от дополнительной порции кимчи, я поразмыслил, что стоит наверное сегодня доехать до Сеула. Силы есть, техника в порядке, да и времени до заката еще много, а там уже как получится.



Дорога порядком стала доставать своей аккуратной однообразностью и отсутствием трудностей. Однако я нашел развлечение - велотоннели. Думал уже ничему не удивлюсь, но нет. Аккуратные, не очень широкие прорези в скальной породе с разметкой для движения в обе стороны велотранспорта и даже пешеходными дорожками. Конечно они несут двойную функцию, и являются вспомогательными, или служебными тоннелями для основного - автомобильного транспорта. Длиной метров по 300-500, темные внутри, и весьма прохладные, знаки при въезде предписывают включать фонари, что я часто и делал, мало ли кто там слепой навстречу едет. Проехал я их наверное штуки четыре или пять.






Миновав отметку в 100 километров я задумал передохнуть и поразмыслить еще немного над своей судьбой. На первый взгляд приглянувшаяся мне кофейня оказалась пристанищем женщин непонятной ориентации, так что чуть дальше я выбрал очень демократичное место - кафе “на пластиковом стуле”. Здесь меня уже ждали такие же велосипедисты.


ненормальное мето


то, что надо

Родился тост, после 100 можно и 0.3, что я и сделал.



Мысли в голову не шли, хотелось уже добраться до чертового Сеула, упасть в хостеле и спать до полудня завтрашнего дня. Душ тоже входил в этот план. Бронировать я ничего не стал, и правильно, а то потом фиг найдешь в незнакомом городе этот отельчик.



День шел к закату, солнце удлиняло тени, река становилась все шире. Ханган не воняет, в нем водится рыба и даже купаются люди. Однако глобального судоходства нет, река порезана плотинами. Уже под столицей я видел клубы любителей яхтинга, бординга и лыжинга.



Еще пару десятков километров по велодороге, где становится все больше велосипедистов и на горизонте, в закатном солнце появляется башня. Видать это центр города, а Сеула ли? Ха, вот и проверим. Навигатор устал, и упорно показывает, что я еду по другой стороне реки, к тому же счетчик километров замер, ладно, трек же пишется. Проезжаю десяток больших мостов, смотрю на карту OSMand и примечаю хостел в центре одного из районов.




Крадусь по берегу реки в легких сумерках. Трафик здесь еще более сильный, помимо спортсменов ездят обычные жители города, школьники, женщины с детьми, старички с собаками, рабочие в касках. Кроме остановок для отдыха через километр установлены спортивные площадки, на которых всегда кто-то занимается. Про туалеты и фонтанчики для питья молчу - это в порядке вещей. Над велодорожкой проходит эстакада с автомобилями, так, за тем вон мостом можно и свернуть. Знать бы куда, но это же Корея. Тоннельчик в стене закончился велолифтом и поднял меня на уровень оживленной улицы.





Ну дальше все просто, думаю я. Хостел в районе какой-то башни, точнее под горой. Ориентируюсь по станциям метро, одна, вторая, третья, ага, я тут. Темно, почти ночь. Хочется жрать, навигатор выключился аккуратно после поворота от реки. Хостела нет, то есть он где-то тут, но… Осматриваюсь в поисках мотеля, и того нет, точнее они тоже попрятались. Психую, и думаю, я же хочу сэкономить, езжу по району в поисках wifi, правду говорят, что проблем здесь с интернетом никаких. Пятая по счету сеть оказывается с открытым доступом и приличной скоростью. Уточняю в букинге адрес, забиваю его в карту гугл и по метрам двигаюсь в сторону жилья и душа.

Оказалось, что я два раза был рядом с хостелом, от главной улицы это всего 15 метров, проулок был такой ширины, что раскинув руки я касался стен соседних зданий. Жилье называется YaKorea Hostel, владельцы китайцы, а может и тайваньцы. Английский хорош, персонал вменяемый. Однако общий номер в подвале, не очень уютная кухня, и жуткий душ-туалет скомкали все впечатление.



Тем не менее, сняв с себя гору грязной одежды, поставив велосипед в подсобке и освежившись, я решился на подвиг - марш в метро и гулять! В Корее действует единая карта проезда на всем, что движется - T-money, но подумав, что сейчас разок прокачусь на метро, а потом буду ездить на велике, решил не заморачиваться.



Станция была под боком, Cheonggu, красивое имя. Да и метро не отставало, напомнило мне чем-то Гуанчжоу. С навигацией правда чуть сложнее, остальное отлично, чисто, тихо, есть где посидеть, куча туалетов, карты сети и местности около станций. Купив билет за сколько-то там вон, узнал, что он возвратный. Вспомнил, 1800 - проезд, но 500 - залог, который возвращается. Билет - многоразовая пластиковая карточка. В Москве всё не могут додуматься до такой схемы. Даже сравнивать некорректно.





Поезда ходят часто, в вагоне тихо, вкусно пахнет, если много людей, легко можно пройти в соседний вагон. Велосипеды “как есть” можно провозить только по выходным дням. В остальное время их надо разбирать. На перроне много телевизоров, по ним крутится реклама и ролики по технике безопасности, а также что делать в случае пожара. тут же рядом, в шкафу, стоит спасательное снаряжение.




Я вышел на станции Itaewon, вот уже не знаю почему меня потянуло сюда, а не на Gangnam. Народу тьма, рестораны, бары, кафе, магазинчики, толпа очень разная, многие гуляки в разной степени кондиции. Это место - копия Walking street в Паттайе. Я прошел в обе стороны по улице баров, так ничего и не выбрал, да и цены были ядерные, а еще домой подарки везти. В итоге сделал одну фотку, подумал, что после 170 км надо бы посидеть немного на месте, поберечь ноги, и пошел обратно в метро.




На своей станции зашел в магазин CU, купил газировки и тут же на улице, в тихой подворотне сделал довольно много записей в дневнике поездки. В хостеле к этому времени, пожалуй был одиннадцатый час, собралась приличная толпа, из индуса, группы китайцев, молодой пары из мексики и москвича. Вот с этими людьми я и пообщался минут сорок, индус как всегда сетовал на местную еду и угостил меня карри, москвич поведал, о том, что он просто выбрал рейс подешевле, хостел попроще и вот здесь уже несколько дней. А китайцы заказали где-то гору еды и шумно ее пожирали.





Уже ложась спать я решил сменить место ночлега, так как жить в Сеуле мне предстояло еще три дня, а данный хостел был каким-то жутким. Так что помучав booking.com я выбрал что-то очень хорошее недалеко от Itaewon и отрубился.

Блоги

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 853 След.