Велопутешествие. Южная Корея. Донхэ-Сокчо-Сеул. Осень 2016. 8-9-10-11 дни.
3 0

Восьмой день. Район пьяных иностранцев. Фиона превращается! Метрошоппинг.

Проснувшись и осмотревшись вокруг я вспомнил, что я в Сеуле - столице республики Корея. И попал я в эту страну неделю назад, при помощи Национальной Организации Туризма Кореи. Кажется мы еще ездили на велосипедах какой-то шумною толпой? Точно! А теперь, умываться, собираться и переезжать! Ладно, чаю выпью.




Быстро скидываю вещи в баул, грязных ну очень много, надо будет найти химчистку, привязываю все это к велику, думаю как удобнее поехать, девушка из местных подсказывает, что лучше перемещаться вдоль коричневой ветки метро, да, в обратную сторону, как я сюда и приехал. Прощаюсь со всеми, индус улетает куда-то, москвич идет на осмотр достопримечательностей. Я же на велосипеде мчусь на Itaewon. Днем ехать гораздо интереснее, людей чуть больше, транспорта тоже, но не в 10 раз, как в Пекине. Вообще, чаще всего я сравниваю Корею с Китаем, просто я там был много раз, поэтому в конце рассказа я сделаю сводный материал на эту тему.

Прощаюсь с узкой улочкой, замечаю автоматическую стоянку-лифт для машин. Дорога не в напряг, проезжаю километров 10, из обычного жилого, район преобразуется в офисный, барный и ресторанный. Появляется много иностранцев, русских очень мало, но все же некоторые выделяются из толпы. Вот и станция метро, на которой я был вчера.






Ищу хостел, точнее гостевой дом. Улица кажется эта. В отдалении от шумного квартала с барами, но жилье где-то рядом. Хм… Обхожу один район три раза, заползаю в трущобы. Гугл мне упорно говорит, что я на месте. Ладно, карта OSMand показывает, что надо ехать куда-то западнее. Она меня и спасает. Вниз по улице, через два поворота направо, потом один налево, мимо недостроенного бара и в тупике я вижу Itaewon G Guest home. Небольшой двухэтажный домик, логотип и название на стенах и воротах, дверь закрыта. Нажимаю кнопку звонка, открывают. В миниатюрном дворике меня встречает азиатская девушка-женщина, то ли ей 19, то-ли 40 лет. Я говорю про букинг, конечно, она регистрирует меня, берет оплату картой, рассказывает про гостевой дом, выдает ключ. Другой сотрудник, европеец, предлагает чай-кофе, воду. Мне тут нравится. Номер на шестерых, но кровати огромны, просторно и есть окно. Отлично.



Отдыхаю, рассказываю кто я такой, персонал хостела и гости тоже делятся информацией. День в разгаре, а пойду-ка я гулять. Пешком. Велик надежно прикован к газовой трубе во дворе, да и ноги требуют другой нагрузки. Плана особого нет, поэтому прямо и налево.

Район красивый, хоть и туристический. Каждая кафешка ухожена, как внутри, так и снаружи. Дорога-тротуар вылизана, ни бумажки, ни окурка. Есть заведения очень высокого класса, с хрусталем и серебром, а можно найти обычные пивные заведения, но цены высокие и там и там.





Иду на запад, в сторону горы с башней, сегодня до нее не дойду, но хоть разведаю что есть в этой стороне. Справа и слева вдруг появляются высокие стены, колючая проволока. КПП, охрана, предупреждающие знаки. Не иначе министерство обороны Кореи. Уже думаю повернуть обратно, но замечаю в кустах самолет, и еще два, их там много! Хорошо, облазию самолеты и назад. Экспозиция оказалась большущей, почти сотня экспонатов военной техники, летающей, ездящей, и даже плавающей.

Сам того не ведая я посетил Военный мемориал Республики Корея - его сайт https://www.warmemo.or.kr/newwm/main-new/main.jsp

Место обязательно для обследования, во-первых это бесплатно, но самое главное очень интересно. Начав с наружной экспозиции из военных машин, самолетов, вертолетов, танков, зениток, корабля. Облазив и потрогав все, что только можно, я провел пару часов внутри. Здание огромное в несколько этажей,  экспозиций огромное количество, от невзрачный документов и ржавых гильз, до интерактивных аттракционов и 4D залов с короткими фильмами на военно-историческую тематику. Внутри ходило много военных, наверное занимались политпросвещением.





Перед зданием мемориала стояла огромная пуля - скульптура, и еще несколько памятников - символов всяких ужасов. Балансировали эту военщину пруд с рыбками, которых можно было покормить, и станция велотранспорта. Велосипед я покрутил в руках, и подумал, что тут бы мне пригодилась карта T-Money.




Кафе около музея напоило меня кофе, и я решил съездить в большой магазин. Тут же проходящий иностранец спросил меня, где метро, я ткнул в карту, и мы вместе пошли на станцию Samgakji. Ходу туда было минут пять. Метро в Сеуле великолепное.



Доехал до Seoul station. Здесь расположен железнодорожный вокзал, и наконец-то мне встретились огромные толпы корейцев. К ЖД станции был пристроен шоп-центр Lotte Outlets и Lotte Mart. Я прошелся по каждому, аутлет мне ничем не запомнился, а вот в Марте я гулял долго. Поужинал пельменями и купил несколько сувениров. заодно зашел на вокзал. Внутри все красиво и аккуратно, автоматические кассы, удобная навигация, инфотабло на каждом шагу. Наверняка купить билет иностранцу здесь не составит никакого труда. В следующий раз попробую.



Метро дотащило меня до Itaewon, был уже одинадтцатый час. В гостевом доме было также спокойно как всегда. Фиона - хозяйка гостиницы смотрела корейский телесериал, я выпил с ними чаю, понял, что вся телепродукция во всем мире для женщин одинаковая, и решил постирать огромную кучу одежды. На втором этаже обнаружились: стиральная машина, автосушилка и женщина-блогер, кажется Карла, из Европы. Пока шел процесс очищения мы поговорили обо всем. Нашли много общих блогерских тем, мол, как тяжело ездить и писать, вот бы только писать, или только путешествовать.




Девятый день. Байкинг по Сеулу. Башня. Путешественники из Европы. Ужин с Максом.

А сегодня уже среда, или четверг, не важно, самолет только послезавтра. Значит гуляю дальше. Завтрак включен в стоимость проживания и представлен в духе “self-made”, яйца, сковорода, хлеб, тосты, джем, соки, чай, кофе. Готовьте сами. Отлично подкрепившись я решил взять велосипед, и мобильнее, и деньги сэкономлю на транспорте.



Натянув чистую велоформу я понесся совсем налегке в гору, очень хотелось доехать до Букхансана - горного массива, что недалеко от Сеула, но для начала можно и на Seoul Tower залезть. Солнце палило нещадно, температура была градуса 22, а между прочим уже 16 ноября. Ехалось славно, улицы пустые, тротуары широкие. Вот она, башенка. Заезд найти не удалось, поэтому обнаружив небольшую тропу, я покатил наверх легкий шестнадцати килограммовый байк. Забирался минут десять, пересчитал корни деревьев, обнаружил настоящую кросс-кантрийную трассу. Распугал псевдотуристов, бродящих по соседним тропам с большими рюкзаками и в конце-концов выбрался на площадку с автобусами и вездесущим магазином CU.





Народу здесь много, корейцы, иностранцы, даже слышал русскую речь. Байк оставил около магазина, 99%, что с ним ничего не произойдет, и пошел к самой башне. Сооружению было лет 10, и строилось оно для дела, и для развлечения. На самом верху висит гроздь антенн для радио, телевидения и связи, а нижние этажи для  развлечений. Магазин сувениров, кафешки, смотровая площадка. Вход стоил 10000 вон. Вполне терпимо.

Скоростной лифт быстро забросил меня и группу корейцев на высоту. Хороший вид, отличная панорама города, дымка есть, но не как в Харбине или Шанхае. большую часть города можно разглядеть. Неожиданная деталь - окна, смотрящие во все стороны света несут имена разных интересных городов, которые расположены прямо перед ними. Владивосток - 789км, не так и далеко, а вот и Благовещенск - всего каких-то 1446км, правда по прямой. на самолете выходит больше 2000км.






У подножья башни я познакомился с путешественниками из Европы, Реми и Элизабет. Они ездят по миру вдвоем, были в России, сейчас делают петлю по ЮВА, и опять вернутся в Россию, думаю в конце зимы. Пообщались, купил у них открытку. Приятные люди эти путешественники. Их сайт - http://grainedecyclo.com/



С горы было ехать куда интереснее, чем залезать на нее. Кстати, с великом ничего не случилось, кажется даже колеса подкачали. В поисках пути на гору я немного заплутал, забрался на соседнюю горку, поездил по территории какого-то университета, и скатился вниз. Нет уж, еду в центр! Солнце было уже послеполуденное, а я еще не обедал. Покружив по многочисленным улицам города я посетил торговую улицу с косметическими магазинами, дальше встретился открытый рынок с одеждой, и вот она - еда. Небольшое кафе у дороги, немного светлого пива, полный порядок, заправился на 8000вон.





И самое приятное в этот день случилось вечером. Макс Ким - руководитель экстрим-турфирмы, которая катала нашу группу по восточному побережью, еще в Донхэ сказал мне - как будешь в Сеуле - звони, пиши. Мы нашлись в facebook и вечером назначили встречу на станции метро Hongik University. Так что я быстро домчался до отельчика, скинул велоформу и поехал на улицу еды, как сказал Макс.

Ждать пришлось минут сорок, ну город-то здоровый, тем более я на отдыхе, а Макс с работы. К тому же местной сим-карты не было, а wifi около метро был, даже много, но весь без интернета. Пару раз прогулявшись по улице я все-таки нашел точку wifi и узнал, что какие-то дела задержали моего товарища в дороге. Но вот и Макс, улыбчивый, открытый и позитивный. Он с ходу похвалил меня за мой маршрут через Корею, мол быстро и вообще, хотя я-то знаю, что это все было легко и просто. И за разговорами о велоструктуре Кореи мы дошли до ресторанчика c мясом. Конечно же это было корейское барбекю. Печка с углем, сырая свинина или говядина, приправы и зелень, рис. Соджу и пиво.




За столом говорили о глобальном организованном туризме, одиночках-бэкпеккерах, разных видах путешествий, организации групповых туров, как наш. Макс рассказал, что он обожает горные лыжи, собирается приехать в Россию, покататься на Дальнем Востоке. А я просветил его как у нас много дикой природы, но мало инфраструктуры для туристов. Однако к нам едут, за этой самой природой. О нашей поездке он написал несколько отчетов, где хорошо отозвался об участниках, их выносливости и неприхотливости, однако отметил странную зависимость русских от напитка Макколли.



Из-за стола мы выкатились колобками, и практически трезвые, все же 15 градусов - это не водка. Макс рассказал, что на этой улице есть прекрасное лакомство, известное и очень популярное во всей Корее. Я ничего не понял, ладно, по дороге объясню, сказал он. В этом районе было не менее оживленно, чем на Itaewon, это конечно резко контрастировало с безлюдными городками и дорогами в глубинке страны. Значит все живут в столице, подумал я. Уличные музыканты, лавочки с сувенирами, тысячи кафе, сотни баров и десятки ночных клубов. Аж голова закружилась. Вот это чудное место - Korean dessert cafe Sulbing. Сайт и блюдо, которое мы съели http://en.sulbing.com/online/injeolmi-snowflakes-sherbet/



Думаю полярники, и даже дальневосточники бы его не оценили. Snowflakes - молоко замороженное до состояния снега, посыпанное орехами и чем-то еще. Поливается перед едой сгущенкой и быстро съедается. В тропических странах идет на ура, у нас думаю прогорело бы сразу, хотя… Правда, было необычно, и непривычно, вкусный снег, когда-то я ел такой же, наверное это было в средней школе, в первом зимнем походе на лыжах.



Тепло попрощавшись, и обязавшись еще не раз встретиться в путешествиях, я и Макс разъехались в разные стороны Сеула. Быстро домчавшись до Itaewon я зашел в магазин, купить чего-нибудь к чаю. И нашел оброненную купюру в 5000вон. Классно, такие деньги надо тратить, ну вот я закончил вечер прекрасным макбургером и бутылкой черничной соджу.



Спалось невероятно хорошо, день был насыщенный, я уже не жалел, что так быстро добрался до столицы. Здесь есть чем заняться.

Десятый день. Острая башня. Бессонница.

Сегодня у меня было еще 24 часа на все, что угодно, опыт показал, что на велосипеде передвигаться по Сеулу не только удобно, но еще и быстро. Так что в планах внезапно возникла огромная башня - Lotte tower, которую я видел на въезде в город. Дорога туда занимала километров десять, по местным велодорожкам, без пробок и машин это просто прогулка.

Позавтракав тостами и яйцом, я заглянул во вторую душевую, рядом с ней оказалась комната для мусульман, с молитвенным ковриком, кораном и вентилятором. Никогда такого в хостелах не видел.




Быстро выбираюсь из своего района, все дороги известны. Проезжаю офисно-административные кварталы, огромную пожарную часть и наконец выхожу к реке. Погода хорошая, но немного темно, низкие облака. Решаю сразу переехать на левый берег реки, благо мостов в Сеуле больше десятка, и все они оптимизированы для велотранспорта.



Над рекой ехать интересно, никого на велике больше нет. Делаю пару фоток, дивлюсь аварийному телефону посередине моста. Виды весьма хорошие, река не пахнет и на вид довольно чистая. На другом берегу такие же велодорожки и полная инфраструктура для велосипедистов, бегунов и прохожих. Людей с собаками не заметил, видимо нельзя им тут какать.



Мимо меня проносятся велосипедисты, кого-то обгоняю я, иногда останавливаюсь попить воды из фонтанчика. Башня понемногу приближается ко мне. Еще 4 моста, судя по карте и я буду там. Дорога радует приятными неожиданностями, вот здесь идет ремонт моста, инженеры в люльке на высоте, под ними занята одна полоса движения, место огорожено конусами, а рядом стоит еще один человек в оранжевой жилетке и рулит велопотоком, аккуратно пропуская велосипедистов в одну или другую сторону. В опасных места, например на бетонных столбах, наклеены полоски мягкого материала и висят предупреждающие знаки. Не ошибитесь!




Башня рядом, пора сворачивать направо, куд ехать? Есть карта прилегающей территории со всеми въездами, выездами указанием транспорта и значимых объектов. Легко выезжаю на дорогу к Lotte tower. Район отличается от Itaewon. Зданий меньше, но они огромные и представительные. Золотой небоскреб, высокоэтажные жилые комплексы, и вот она, гигантская башня. Самая высокая башня в Корее, высотой почти 500 метров, около 100 этажей. И еще немного недостроенная. Рядом кладут плитку, вставляют деревья в дыры в земле, а дальше так и вовсе достраивают корпус.




Привязываю велик на гигантской стоянке. Иду внутрь, что там интересного? Шорты и майка выдают во мне туриста-катальщика, а в башне все Luxury style. Хотя персонал улыбается, и говорит - Welcome. Девушка на входе коротенько рассказывает об этажности и назначении этого объекта, показывая детали на макете. Я прошел только по торговым площадям, это пять этажей, с интернет-duty free на последнем этаже. Отметив галку о посещении был таков.



Через дорогу от башни обнаружился парк развлечений Lotte World. Самый большой крытый парк в мире. Осмотрев только наружную часть, с аттракционами, от простых качель до гравитационных башен, выворачивающих наизнанку я понял, что одному сюда ходить не стоит, и скучно, и дорого, около 50 долларов за взрослый билет.



На обратном пути я приметил пункт проката и сервиса велосипедов. Красиво и функционально, но мне не надо. Обратный путь мог бы быть покороче, однако время было раннее, половина второго, поеду пошоплюсь немного. Миновав мост и решив уйти со скучной реки, я залез куда-то в кусты. Дорога внезапно стала грунтовой, оказывается я заехал в зоопарк. Олени за решеткой мирно жевали траву, которой их кормили жители мегаполиса.






Еще километров шесть по разным улочкам и я в центре торговли. С велосипедом здесь не очень удобно, однако мест для стоянки много. Движуха здесь очень мощная, еда, одежда, обувь, аксессуары, купив пол-рюкзака сувениров я обрадовался скорому завершению дня и все, пфф. Домой.



На станции Itaewon все было знакомо и порядком надоело. Я совершил круг почета и перекусил у арабов настоящим кебабом. А в хостеле стал готовиться к отъезду. Вещей было много, кое-как запихав все в баул, я набил рюкзак, выкинул часть упаковки и кажется вместился в лимит 32кг. Правда еще был велосипед, который надо было разобрать, однако авиакомпания Аврора перевозит велики бесплатно. А в выходные в метро можно перевозить велосипеды не разбирая их. Везет!

Напоследок, хозяйка гостиницы, Фиона подарила мне корейские палочки для еды и значок “I love Korea”. Это было очень приятно.

Одиннадцатый день. Метро, метро. Два самолета. Родина.

Долго думая как добраться до самолета, я все-таки решил сделать это на метро, и собрать байк уже около стойки регистрации. Стяжки и скотч у меня были с собой.

Фиона проводила меня до двери, очень приятная женщина. Я пообещал ей отправить открытку из России и написать пару хороших отзывов на разных сайтах.



До метро докатился быстро, лифт спустил меня к путям. С маршрутом проблем не было, ехать вот только около часа, зато с одной пересадкой. В вагоне было обычно, места для велосипедов были в начале и в конце состава, хотя народу было мало и велосипедисты появлялись по всему составу.



После выхода вагона из подземного тоннеля, стало интереснее, справа и слева появились большие открытые пространства с небольшим количеством строительной техники. Кажется мне, что это искусственные насыпные территории для строительства New Seoul или New Busan. А вот и аэропорт Incheon.




Большущее здание, сотни рейсов, тысячи людей. Никакого досмотра на входе. С великом - не вопрос, заходите. Навигация трудностей не вызывает, дисплеи с рейсами, стрелочки, лифты, я еще хотел попасть в центр возврата налога с продажи VAT, тысяч десять лишними не будут. Однако я не взял специальный чек из магазина, так что ничего не получилось. Время до вылета еще было, но впритык, самолет компании “Аврора” Сеул - Хабаровск отправлялся примерно в 14-00. Сейчас было 12.

Найдя свою стойку регистрации, увидев тут же немного русских людей я расположился рядом, заняв несколько скамеек. Разборка  велосипеда обычно происходит быстрее, чем сборка. Так что под взглядами пассажиров за пол-часа я раскрутил велик до размеров сумки 65х100см. В велочехол удалось запихать также вещи. На стойке регистрации этот безразмерный баул приняли без вопросов, правда попросили лично отвезти его в секцию негабаритного багажа, это было совсем рядом. С посадочным талоном и паспортом я пошел дальше.




Предполетный досмотр, проверка документов, штамп о выезде из Кореи, это заняло минут двадцать. Из мелких неприятностей - дотошные офицеры безопасности отобрали таки у меня микро-мультитул Leatherman с ножиком, длиной в 3 см.

В поисках гейта номер 131 я пришел в метро, оказалось, что вылет происходит из другого терминала, а под летным полем проложен настоящий сабвей. Довольно неожиданный поворот событий. Минут за 5 я проехал пару километров с толпой таких же пассажиров.



А дальше все просто, в самом дальнем углу меня ждал самолет Airbus 320, присоединенный к гейту рукавом. Вылетели без задержек, не трясло. В Хабаровске все было по-русски. Автобус, здание международного терминала с хмурыми таксистами и перебежка до здания, откуда летят по внутрироссийским линиям. Через пару часов я улечу отсюда в Благовещенск.




Здание вокзала в Хабаровске жуткое и старое, однако снаружи идет огромная работа по расширению перрона и строительству еще одной полосы. Надеюсь обновят и терминал. Сотрудницы “Авроры” посоветовали переложить куда-нибудь из велочехла полтора килограмма вещей, и после этого без вопросов приняли груз. В Благовещенск летит самолет DASH-8. Вполне комфортный, но несколько шумный и медленный.



Оставшиеся два часа в накопителе я читал книжку, проклинал создателей автоматов по продаже воды, которые не принимают пластиковые карты и косился на буфет, в котором конечно же тоже не знали что такое пластик. Из развлечений было управление местными телевизорами при помощи телефона.

Посадка в канадский самолет прошла быстро, у него есть свой трап. Мы опаздывали, поэтому пилот не стесняясь пробежал метров 500 по взлетке, резко газанул и уже через две минуты выключил табло “пристегните ремни”. Смотреть было не на что - за окном ночь, так что подремав с час, я прибыл в Благовещенск. В аэропорту меня встретила Ира.
Поход завершился.

---------------

Итак, Республика Корея, одиннадцатая страна в моем списке путешествий. Я отлично провел время, познакомился с множеством интересных людей, попробовал себя в качестве путешественника-одиночки. В целом Корея мне понравилась, это  высокоразвитое государство с высоким уровнем жизни, приятным менталитетом местного населения, товарами и услугами на любой вкус. Многие вещи в походе были настолько предсказуемы, что было немного скучно, но все-равно, открытий я совершил много.
Вернусь ли я сюда снова? Возможно да, но лет через десять, чтобы заново удивиться, как страна может измениться за это время.


В путешествии мне помогало очень много людей, конечно во-первых это супруга Ира. Моя мама, которая всегда во мне уверена. Наталья, любимая теща. Мой сын Александр, который ждал меня дома и постоянно смотрел на календарь.


Госпожа Чо Юнми - директор владивостокского представительства Национальной Организации Туризма Кореи, низкий вам поклон за решение включить меня в группу. Татьяна Приставка, менеджер представительства НОТК, сколько было проблем и стыковок именно со мной, и все удалось решить, спасибо!


Группа товарищей-велосипедистов. С вами было весело, хорошо, что не катались вместе до этого, тем интереснее было в дороге. Воронин Алексей, маэстро, у меня в жизни не было столько портретов в каске. Мигунов Алексей, очень приятно было пообщаться на интересные темы, думаю еще увидимся в другой обстановке. Трудков Виталий, спасибо за советы в дороге и карту.  Ясинков Денис, не знаю, приеду ли на зимнюю покатушку, но ценную информацию про орг. моменты запомнил, рассказал здесь всем что ты там делаешь. Ершова Анна, консультация по продуктам в минимаркете спасла мне жизнь, и за редактирование блога спасибо! :-) Кузлякин Вячеслав, мы общались сначала заочно, и ты дал очень много ценных советов, которые мне пригодились во второй части похода. Лопатин Олег, я не буду больше переключать скорость под нагрузкой, честно! Мирошниченко Александр, прекрасный сосед по каюте и в номере, я верю, что во Владивостоке появится веложизнь!

Макс Ким и компания, вы организовали отличную поддержку похода, транспорт, еда, проживание, все было на высшем уровне! Спасибо отдельно за изотоник, с которым я побил свои рекорды по скорости и расстоянию. http://www.teamaxadventure.com/main/en/

Ждите фильм о путешествии!

Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:


Блоги

Кино и сцена
ТВ программа
Подполковник Сошников и капитан Муравьев — два разных характера, две разные судьбы, которым суждено будет сойтись на военной базе Хмеймим. Во время боевого вылета самолет Сошникова был сбит турецким истребителем. Это событие освещали все мировые СМИ, а за ходом спасательной операции следила вся Россия.

Возрастное ограничение: 12+
Подполковник Сошников и капитан Муравьев — два разных характера, две разные судьбы, которым суждено будет сойтись на военной базе Хмеймим. Во время боевого вылета самолет Сошникова был сбит турецким истребителем. Это событие освещали все мировые СМИ, а за ходом спасательной операции следила вся Россия.

Возрастное ограничение: 12+
Подполковник Сошников и капитан Муравьев — два разных характера, две разные судьбы, которым суждено будет сойтись на военной базе Хмеймим. Во время боевого вылета самолет Сошникова был сбит турецким истребителем. Это событие освещали все мировые СМИ, а за ходом спасательной операции следила вся Россия.

Возрастное ограничение: 12+
Подполковник Сошников и капитан Муравьев — два разных характера, две разные судьбы, которым суждено будет сойтись на военной базе Хмеймим. Во время боевого вылета самолет Сошникова был сбит турецким истребителем. Это событие освещали все мировые СМИ, а за ходом спасательной операции следила вся Россия.

Возрастное ограничение: 12+
детский спектакль для взрослых (12+)

В просторах космоса движется космический корабль. Его цель – темная сторона Луны. В корабле два космонавта Пык и Мык. Они приближаются к Луне. Совсем скоро подлетят к ее темной стороне… Так начинается история, полная вопросов, на которые зрителю в ходе спектакля придется ответить самостоятельно. Сон ребенка - это мечты или какая-то другая реальность, просто забытая со временем всеми взрослыми? Можно ли во сне спасти товарища, нарушая всевозможные инструкции? А, может быть, все мы, взрослея, упускаем что-то важное в нашей жизни? Спектакль, поставленный по пьесе драматурга Евгения Ионова, поможет взрослым увидеть себя в образах фантастических друзей мальчика, а юным театралам понять своих родителей, которые когда-то тоже были маленькими.