Антверпен – Гент (Бельгия) Страна автоторговцев. Вуду в подарок. Ветер в харю.
0 0

Просыпаемся около 8. Соседи, их аж двое в восьмиместном номере, дружно дрыхнут. Программист с подругой легли спать около четырех утра, работа такая у них, не по обычному графику. В остальном хостеле тоже сонное царство. Прямо в общей комнате, которая и ресепшн и столовая и чилл-аут, спят участники вчерашних ночных посиделок. Вот, скрючился в кресле бельгиец, худобой напоминающий Moby, далее, на старом диване, валяется чуть более упитанный южанин из восточной Европы, любящий шутить на тему Аллаха. Японки не видно, ну она маленькая, может, за шкафом спряталась. Еще несколько человек разбрелись по комнатам.

Завтрак здесь поздний, только в 9, сижу в сети, Интернет здесь заслуживает особого внимания и обращения, wi-fi есть, однако чтобы зайти в него, надо сначала залезть на страницу провайдера, а уже на ней забить логин и пароль, которых всего штук 8 на хостел. В специальной книжечке народ отмечает, какой взял логин. Сложно все. Скорость около 500кбс. Все чертыхаются, но деваться некуда. Это Бельгия.

Калорийно завтракаю, стандартные джем-паста-хлеб-колбаса-сыр-кофе-хлопья. Пока, хостел Бумеранг, пока Антверпен! Выезжаем из города, дождя как назло нет, однако он конечно же пойдет. С дорогами в этой стране все проще, их мало, разметка не такая сложная, садись, едь, и не умничай, во многом узнается Россия. Если сравнивать свои ощущения с Германией, то наверное в Бельгии все более ушатанное и бедное на вид. Но на самом деле многие вещи достаточно хорошо продуманы и функционируют прекрасно. Взять хотя бы высокие разделительные полосы, которые захочешь – не переедешь, платные парковочные места, которые можно оплатить банковской картой, большое количество камер на дорогах и повсеместно используемые системы подсчета трафика для оптимизации транспортных потоков.



Делаем кружок почета, между прочим, морской порт Антверпена, входит в двадцатку крупнейших портов всего мира. В 1920 году в этом городе проводили летние олимпийские игры. А сейчас это мировой центр обработки и торговли бриллиантами, и город – полумилионник, с самым высоким уровнем безработицы в Бельгии.
Осматриваем былое величие, правильно сказал товарищ на вокзале, здесь ничего нет. Кроме сети проката общественных велосипедов и здорового парка развлечений. Все. Ищем путь попроще для выезда. Хочется скорее попасть в Брюгге, однако до него больше ста километров, не выйдет. Ладно, доберемся до Гента, это тоже здоровый и красивый город, как сказал гугл.





Проезжаем мимо того самого большого порта, не впечатляет. Оу, еще один тоннель под рекой, тенденция. Спускаемся на наклонном лифте, через 500 метров тоннеля также поднимаемся. Ура, мы за городом, все-таки я не сторонник урбанизма в большом количестве. За городом находим большой щит с веломаршрутами, уже не пытаемся им следовать, если в Германии плутали, то здесь и подавно заедем куда-нибудь в дыру.


В городке видим чучело Вуду, кому-то подарили на день рождения, обычай такой. Трасса во многих местах перекопана, карта в GPS 2011 года и уже требует серьезных правок. Некоторые дороги ликвидированы, какие-то проложены недавно. Велодорожки видно только в городках, на дороге их нет вообще. Велосипедистов здесь в разы меньше.






Дорога скучная, особых красот нет, зелени весьма мало, мелкие города перетекают один в другой. Дикое количество автосалонов, на километр приходится от трех до шести штук. Мерседесы, порше, ауди, редко корейские или японские марки. Автозаправок тоже не мало, часто они автономные, просто пара колонок под навесом, водители рассчитываются по пластиковым по картам. Около такой стоянки, но с мелким магазином, встречаем пару байкеров на харлее, местные вроде.



Дорожные указатели отличаются от нидерландских, их меньше, но где мы находимся, понятно без проблем. Дорога прямая, как стрела, подъемов и спусков нет, скучно, то появляются, то пропадают велодорожки разного качества. Все подряд водители адекватные и вменяемые, велосипедистов уважают, дорогу уступают, объезжают нас за 5 метров. Как мы посмотрели потом, в этот день был шквальный ветер до 60 кмч. Ага, так и есть, сдувает за здрасьте. Еле педалим вперед со скоростью 5-6 километров в час, но это легче, чем идти пешком. Из интересного, в стране куча разных почтовых ящиков всех форм и размеров, а также встречаются довольно интересные дома, как вот этот, построенный в лесу, без забора и газона.






Видно все-таки, что дела в стране не очень хорошо, каждое второе-третье здание пустует и сдается в аренду, либо продается, офисы, бары, жилые дома, гаражи. Однако здесь есть целые моногорода, как в Китае, специализирующиеся на изготовлении и продаже стройматериалов, дверей, мебели, сантехники и прочих товаров народного потребления. На улице можно найти автомат по продаже свежего хлеба, а в чистом поле объявление о готовящейся вечеринке или велогонке.




Останавливаемся около военного магазина. Просто интересно, что за сток дяди Сэма. Внутри мало интересного, много китайских товаров, есть и натовская амуниция. Андрей покупает российский флажок за 90 центов. Пока фотаемся у танка нас накрывает короткий дождь. Дальше выглядывает солнце, но ветер все тот же, за час проезжаем 11 километров. В супермаркете за кассой встречаем уроженку Казахстана, говорит, что вы по русски общаетесь? Перекидываемся парой слов.



Вот и город Гент, столица провинции Восточная Фландрия, родина писателя Метерлинка. Въезжаем в спальные иммигрантские районы, гетто везде одинаковое, потом становится ничего так. По количеству исторических зданий, город уступает только Антверпену. Даже проезжая на велике, замечаем местные красоты и не особо целясь, попадаем в исторический центр. Однако усталость и измотанность берут свое, сил на осмотр и восхищение не остается. Находим несколько хостелов, сегодня останавливаться там нет смысла, город все-равно для нас транзитный. Прокатов велосипедов не обнаруживаем, однако народу на них ездит гораздо больше, чем в Антверпене.





Ищем кемпинг, навигатор показывает его подозрительно близко, всего три километра от центра, батюшки он в черте города. Вот уж придумали, это как на Спичфабрике поставить базу отдыха, вроде и природа, но тут же рядом люди ходят, машины ездят. Территория здоровая, помимо зоны для автодомов и палаток, здесь есть бассейн, спортплощадки, река с прокатом лодок. На ресепшне очередь, ага, пятница же. Всех тянет на травку. Общаюсь с тетенькой, нормально, душ бесплатный, денег взяли 15 евро за все. Отдельно пришлось купить пакет для мусора за 25 центов. Нам выделяют не самое лучшее место, немного на виду, да уже пофиг, поесть бы да поспать. Кемпинг ужасный из-за одного фактора, в 50 метрах от него проходит скоростная автотрасса, непрактично, как тут люди отдыхают. Ветрище не унимается, ставим палатку подальше от деревьев, моемся, жуем что-то из быстрофуда. Андрей готовит туристическое пирожное из хлеба и взбитых сливок. В принципе что-то в этом есть. Я еще пишу пару страниц отчета, потом отрубаюсь.

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
29.06.2012 16:15:00
0 0
Че ж хза говно ты там все время ешь. А борщеца там не подають с чесночком да с водочкой?
29.06.2012 22:45:00
0 0
Ну или чего то другого, но вкусного, а не какоо то Фауст фуда.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 832 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Региональная Общественная Организация "Автомобильного Спорта Амурской Области",  приглашает зрителей и болельщиков на самую  масштабную  гонку этой зимы - «Амур 2020»! Первый этап  ралли  на Кубок Российской Автомобильной Федерации зоны Сибири и Дальнего Востока!
За кубок поборются  более 30 спортсменов из Амурской области, Приморского, Хабаровского и Забайкальского края! В различных классах на одной трассе «столкнутся», как любители, так и профессиональные пилоты: задне-приводные, передне-приводные, полно-приводные легковые автомобили  и  профессиональный класс ралли - «Абсолютный»!
Суббота, 29.02.2020
11:45    Торжественное открытие соревнования!
12:00    Старт  1-го дня ралли
Воскресенье, 01.03.2020
10:00    Старт 2-го Дня ралли    
17:30    Церемония награждения    .
Для гостей соревнований, организаторы подготовили в зрительской зоне горячие обеды и тёплую палатку с чаем.
Проведите выходные на свежем воздухе! Ждём вас на Астрахановских лугах, протока р. Зея, район Сплавной конторы. Подробный маршрут опубликован на официальной странице организации в Instagram - @amur_racing.
По пути домой в чужом городе Александр со своим отцом получают тяжелые ранения от пьяных малолетних преступников. Отец погибает, а Александр становится опасным свидетелем, которого необходимо устранить.

Он вынужден сам начать преследование и очень скоро из жертвы превращается в хладнокровного охотника.
29 февраля 2020 года в 13.30 часов творческая мастерская «Чудеса» приглашает юных модниц на мастер-класс по изготовлению ободков с яркими фантазийными цветами. Одно из самых популярных девичьих украшений участники сделают самостоятельно. Дети научатся работать с таким материалом, как зефирный фоамиран и сами сделают каждый из элементов. У каждого ребёнка будет возможность пофантазировать и почувствовать себя юным дизайнером.Такой ободок может стать необычным и оригинальным подарком к 8 марта.

Дети младше 6 лет могут посетить занятие вместе с родителями. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. С собой нужно принести только свою фотографию 10 на 15 см горизонтального формата. Продолжительность: 1,5 часа. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (924) 672-15-61.
Семь лет назад доктор Дулиттл, прославленный врач-ветеринар, живущий в викторианской Англии, потерял свою жену. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья. Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания.

Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни юной королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!