Бельгия-Франция. Брюгге – Лилль. Борьба пива и вискаря. Как мы на**али в центре города. Банка табака.
0 0

Утро, на календаре уже треть июня. Вытаскиваем велы из исторического подвала, судя по планировке и высоте потолков, при царе горохе там хранились съестные запасы, может вино. Теперь помещение завалено рюкзаками, баулами, сумками, котомками, мешками разных размеров, цветов и форм. Все это неравномерно засыпано предметами быта бэкпэккеров, которые уже никому не нужны, полотенца, нижнее белье, рваная одежда, преобладают носки. В общем, место еще то. Историческое.


Народ в нашем 12 местном дорме еще дрыхнет, большая часть вчера жестко пила за спорт. В воздухе чувствуется агрессивная борьба светлого пива и односолодового виски. Завтрак накрыт в том же пабе-баре-кафе, хлопья+молоко, сок, сок, сок, кофе. Чекаут в этом хостеле на удивление простой, выкидываешь карточку в коробку, и пока. Можно даже ключ-карту с собой забрать, красивая она. А еще белье прихватить постельное. Хотя нам и так килограммов хватает. Надо освободить номер в 10, чуть опаздываем, не страшно. Общаюсь с велотуристкой. Женщина за 60 лет, из Америки, ездит по европе уже несколько лет, муж дома сидит, а она вот мотается, в день по 60-70км проходит.



Думаем, в какую сторону ехать, в принципе вариантов не много, ближайший погранпереход во Францию в городе Меннен, граничащего, уже с французским городком Аллюен.  А в Брюгге солнечно, погода располагает еще сделать кружок по городу, кроме того тепло. Еду в майке и шортах, но недолго, холодный ветер с моря заставляет одеться. Пару десятков фоток на прощание. Вот парковочный аппарат, как видно, 15 минут стоят 4 рубля, а вот два часа уже 140р. И все платят, потому что штраф – пара сотен евро.







Вот забавная машина, Renault Zero Emission TWIZY  – двухместный электрокар. Довольно часто встречающийся в Европе. Цена – около полумиллиона рублей, запас хода - 100км, заряжается от обычной розетки, или спецтерминала. Прав не надо. Максимальная скорость – 80кмч.


Еще пара интересных мест, городок с храмом, в котором никого нет. Очень интересное здание, даже неизвестно что там, может завод желтых шариков. Писсуар в центре другого города, жутко удобно и естественно, народ мимо проходящий, даже внимания не обратил, чего проще везде такие ставить на праздниках, когда всего-то надо быстро сходить по-малому.





Едем как всегда по второстепенной дороге, рядом со скоростной трассой. На одометре уже 865км, когда успели?! Мимо проплывают спящие города. Закрытые магазины. Закрытые автоцентры, еле работающие заправки. Воскресенье, понятно, но где же все? Спят, за городом? В садах? Тайна великая. Останавливаемся в магазинчике, который активно торгует табаком в пластиковых банках, в таких у нас шпатлевку продают. Народ активно берет по 5-6 банок винстона, пару пачек бумаги, несколько коробок фильтров. Наверное выгоднее. Заруливаем в кафе, о, француз-повар-менеджер. Заправляемся местным фастфудом и кофе, можно ехать дальше.







Наконец-то мы видим четко обозначенную внутришенгенскую границу. В небольшом спящем бельгийском городке переезжаем через мост, и вдруг велодорожка меняет цвет с красной на зеленую. А народу в этой части города становится ужас сколько. Как в Хейхе в субботу. Вот так и Франция! Двигаемся со скоростью 5 метров в минуту, в одном потоке с машинами. По обеим сторонам улицы тысячи магазинов, лавок, закусочных. Во всех толпы людей. Жадно разглядываем надписи на французском, всматриваемся в лица людей, живущих во Франции. Замечаем, что номера машин здесь с буковкой F. МТС присылает весточку, о том, что мы во Франции, тут же скидывает номер посольства.



И вот она – французская автодорога, от бельгийской почти ничем не отличается, немного проигрывает немецкой, и весьма сильно отстает от нидерландской, потомучто велодорожек и велодвижения здесь почти нет. Виды пока индустриальные.


Чертыхаясь, въезжаем в Лилль. Он входит в четверку крупнейших во Франции, а еще явлеяется городом-побратимом китайскому Шанхаю. Здесь тоже все позакрыто, и супермаркеты, и мелкие магазины, и даже спортмагазин «Декатлон», куда меня постоянно тянет. Вообще атмосфера здесь довольно неуютная, много иммигрантов, местами страшно. Пока выезжаем из города, на осмотр времени нет, проезжаем гигантский парк с цыганскими автодомами, ей-богу кино Кустурицы. Множество районов и участков с темнокожими жителями, интерес к нам вроде не проявляют, и то хорошо. Быстро заруливаем в чудом работающий минишоп, я беру консервы сомнительного качества, хлеб (не багет), яйца, питьевую воду. Жить пока можно. До кемпинга ехать дофига, километров 40, а в небе как всегда вода, льет мелко и противно. Отъезжаем от города километров 10, после осмотра пары мест, решаем встать дикарями около трассы, в закрытом от глаз лесу. С одной стороны жд пути скоростного поезда Thalys с другой дорога, и в небе взлетают-садятся самолеты. Мда, ночка будет еще та. С другой стороны здесь никого нет, мусор старый, тропа еле видна, палатка у нас зеленая. Замаскировались славно. Пожевали консервы. Отвратительно, хуже, чем доширак, выпили по пол-кружки чая, воды осталось ровно на завтрак – пол-литра. На земле ползают слизняки и улитки, пробовать не стали. Вдруг что-то рядом бубух-вжжжжж. Оказывается поезд, каких-то 250 кмч, ревет как самолет, летит как пуля. На ночь их правда останавливают, и то хорошо. Ложимся спать с мыслью, что надо проехать 100 километров, а пока до Парижа всего 200км. Спим неспокойно, но крепко.

Блоги

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.