Набережную необходимо закрыть для велосипедистов.
0 0


Велодорожка вдоль реки Рейн. Соединяет множество городов в Швейцарии, Германии и Нидерландах. Общая длина более 1200км.

В Европе велодвижение уже является частью транспортной культуры, и велосипед - это обычное средство перемещения человека в любое место. Городские жители люди едут на работу и в магазин, в детсад и школу, в общем, по делам. Поэтому в Европе родилась поговорка: «Стиль превыше скорости». Она означает обычную езду в простой городской одежде, удобной для перемещения на велике, и ничуть не похожей на цветастые лосины радикальных сторонников велоспорта. Стиль – это аккуратное соблюдение правил, взаимоуважение на дороге, наличие простых средств защиты, обозначения себя на дороге фонариками или отражателями. Все для того, чтобы сделать езду безопасной и комфортно добраться из одной точки в другую, это конечная и единственная цель вообще всех видов транспорта. Также стиль – это езда только в разрешенных для этого местах, ведь правила движения для велосипедистов во много схожи с автомобильными.


Карта-схема веломаршрутов в Нидерландах.

В России наличие велосипеда – признак спортивного человека, и лишь единицы пользуются им как транспортным средством. Люди в нашей стране не ездят, а катаются, зачастую не совсем понимая, где это и как можно делать. По общему мнению, велосипед хоть и транспорт, но какой-то неполноценный, два колеса, седло, мотора нет, прав не надо, сел да поехал. Выпил, да ладно. Вспомните историю про задержание велосипедиста в состоянии алкогольного опьянения. Я вот тоже не помню.


Велополоса (красного цвета) вдоль автодороги в Кельне, Германия.

Не надо делать скидку на то, что это легкий двухколесный транспорт. Когда наездник весом 80 килограмм, на велосипеде весом 16 килограмм, со скоростью, даже 20 километров в час, врежется в столб, или в человека, травмы будут весьма серьезные. Здесь еще можно провести еще одну параллель с автомобилем, велосипед – источник повышенной опасности.


Люди едут на работу. Кельн.

Велодорожки, очень популярная вещь во всей России, кажется, что построив такие дороги, тут же появится толчок к использованию велотранспорта. Люди разом купят велосипеды, тем самым сократится количество машин на дороге, улучшится экология, нация станет здоровой, что, наверное, приведет страну в светлое будущее. Однако как бывает, что многие вопросы и проблемы люди решают с конца, не особо задумываясь о причинах появления этих проблем. То же самое происходит с велодорожками. Опыт многих российских городов, где появились эти объекты транспортной сети, показал, что, во-первых, строить их у нас не умеют, и не знают как, что из чего следует непонятно. Во-вторых велодорожки очень короткие и расположены совсем не в ожидаемых велосипедистами местах. И в третьих, население не понимает что это такое. Как правило, уже через пару часов после открытия, по специально построенным дорогам для велотранспорта ходят люди, прогуливают собачек, ездят, а иногда и паркуются машины. Велосипедист опять же в проигрыше, поэтому разницы между тротуаром и так называемой «велодорожкой» не видит, продолжая ездить, где удобно и поменьше народу.


Городские велосипеды. Антверпен, Бельгия.

Ну и про набережную. Я давно езжу по ней, то просто так, то по работе, и прекрасно понимаю, что человек, который только что купил велосипед, сразу едет туда, где нет светофоров и много асфальта. Но есть те, кто еле давит педали, и велик не позволяет развить большую скорость, и встречаются отдельные товарищи, которые любят скорость, и думают, что это такой спорт, гонки с препятствиями в виде людей. Зачем в пешеходной зоне, которая вскоре станет еще больше и культурнее, двухколесные гонщики? Там ходят люди, мамы с колясками, бегают дети. А ребенок непредсказуем, увидел – побежал. К тому же у подавляющего большинства велосипедистов нет даже звонка, я не говорю про фонарик и задний габарит. Кстати, на дорогу в таком виде лучше не соваться, водитель вас не заметит. Во всем разумном мире есть пешеходные зоны с ограничением по времени движения транспорта. До 18-00 можно ездить на всем чем угодно, а после уже нет. Так безопаснее и спокойнее и для гуляющих, и для самих велосипедистов.


Call-a-bike. Велопрокат от немецких железных дорог. Звонишь по телефону, тебе разблокируют велик. Стоимость проката снимается со счета телефона.


Маленькая велостоянка около хостела. Кельн.

Скоро я расскажу, где можно интересно покататься за городом, и что делать велосипедисту зимой.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
27.09.2012 08:12:00
0 0
Вчера видела, как велосипедист, пересекая улицу на проезжей части поперек дороги сбил бегущую через дорогу девушку с цветами.! в этом случае все были не правы, но девушка села спокойно в машину,а вот велосипедист был какой-то не адекватный! матерился кричал на нее, что она такая плохая, не понятно где дорогу переходит! а он такой молодец???
27.09.2012 12:25:00
0 0
а вот велосипедист был какой-то не адекватный! матерился кричал на нее, что она такая плохая, не понятно где дорогу переходит!
Он такой злой был, потому-что у него на велосипеде седушки не было. Очевидно же
27.09.2012 12:28:00
0 0
27.09.2012 10:53:00
0 0
У нас наверно никогда не будет так с велодорожками как в Европе. Ну может лет через 50. Т.е. когда мне лично будет всё равно. Вы сами наверно знаете, что в Европе предусмотрено, что если на дорожке велосипедист столкнулся с пешеходом, то пешеход "огребется" по полной. Думаю с машинами тоже самое. Я в этом году решила покататься на велосипеде. Самое безопасная дорога это набережная. А по дороге жутко боюсь, машины летят так, что просто сдувает ветром от их скорости.
27.09.2012 12:28:00
0 0
Самое безопасная дорога это набережная.
Если на набережной велосипедист наедет на пешехода - можно будет его очень неплохо на деньги напрячь. Ибо нефиг ездить там, где неположено - отсутствие велосипедных дорожек и наличие велосипеда никаких лишних прав велосипедисту не дает, он, в первую очередь, участник дорожного движения. А ПДД для всех написаны одни
27.09.2012 14:22:00
0 0
садись за руль трезвым и не превышай скорость - вот и не наедешь на человека(это как для автоводителя)
27.09.2012 14:42:00
0 0
А где в ПДД написано, что нельзя ездить по набережной на велосипеде? Никаких запрещающих знаков "Движение на велосипедах запрещено" вроде не установлено.
Сомневаюсь, что "можно будет его очень неплохо на деньги напрячь"
28.09.2012 16:38:00
0 0
Там не проезжая часть, чтобы вообще хоть кто-то ездил
МиХА
28.09.2012 17:09:00
0 0
т.е. авто кататься по набережной можно (хоть и знаки стоят, пару раз даже депутата Синькова на крузаке встречал), а велосипедистам нельзя?
Эх, копаете Вы сами себе яму Михаил. Так поддержать Вашу инициативу и запретят велосипеды, ведь велодорожек же нет.
27.09.2012 12:31:00
0 0
Скоро на Земле кончится автотопливо, и комерсы поднимутся на велосипедах.
Lexx
28.09.2012 16:47:00
0 0
Среднестатистический европеец или скандинавец - это человек без амбиций, трезво оценивающий свою выгоду и умеющий считать свои деньги.
У них велосипед - средство снижения затрат на транспортные расходы (топливо, налоги, плата за парковку и пр).
И этого мнения придерживается большинство. (правда не во всех странах)
Фины вдобавок к велосипедам, активно пользуются большими самокатами (kickbike) - на них даже по терминалам аэропортов ездят.

И культура эта у них давно - вот поэтому и велодорожек много.

Я, признаюсь, обалдел, когда увидел на обычных авторазвязках в Хельсинки специальные мосты для велодорожек.
Все сделано так, чтоб потоки разных участников дорожного движения не пересекались на одном уровне: машины, велы, люди - у каждого своя дорога без перекрестков и светофоров!!!
Олег Р
28.09.2012 17:41:00
0 0
Про благовещенскую набережную вроде как ни слова, но с остальным - согласен. Там не вело-дорожку надо ставить, а просто закрыть от велосипедистов, с мая по сентябрь. Детям там реально опасно. Те, кто не спеша катают - нормально, но несколько гонщегов - серьезная проблема.

Я о своей, хабаровской набережной.
02.10.2012 08:52:00
0 0
а меня раздражают велосипедисты на на нашей набережной, и так полно народу гуляет, так еще и от этих гонщиков приходится уворачиваться бесконечно :стена:  :стена:  :стена:  :стена:
Ник
02.10.2012 10:18:00
0 0
Как раз спокойно идущего человека любой велосипедист объедит, а неадекваты, которые начинают метаться из стороны в сторону, составляют основную проблему. За детьми должны родители следить и воспитывать их (моя дочь почему-то не носится по тротуарам, знает, чем это может закончиться - объяснили. В детском парке, на площадках игровых - пожалуйста). А то ведь дети - они что под вел бросятся, что к пони и лошади (а на набережной Ха такие аттракционы есть). А животные ведь и испугаться могут, и копытом двинуть.. Их тоже запретить? Я и на веле по набережной езжу (детей по дуге с бооольшим радиусом объезжаю и все дела), и с женой прогуливаюсь пешком. Едет кто-то - продолжаю спокойно идти по прямой, ведь велосипедист планирует свой маневр, прогнозируя траекторию пешехода. Так что не надо брызгать слюнями. Кстати, запрет многого не изменит. Ведь и сейчас, почитай велофорумы - народ для адреналина по "Самбери" гоняет на велах... Таким запрет на поездки по набережным ничего не изменит. Иногда пешеходы на набережных, особенно идущие шеренгой в 10 человек со скоростью умирающей черепахи, тоже раздражают ))) так что ж теперь - война?


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 842 След.

Кино и сцена
ТВ программа