Париж - Цюрих. Альпы, ура Суворову! Евро не в ходу. Евреи сверху, индусы атакуют!
0 0

Подъем в 7-30, надо добраться до Лионского вокзала «Gare de Lyon» – одного из шести крупнейших вокзалов Парижа, который мы и в глаза не видели. Хоть поезд и в 10-20, но нам еще надо проехать 6 км по парижским улицам и что-то решить с великами. Собираемся минут за 30, выезжаем. На ресепшне нас провожает видимо супруга хозяина, достаем из подвала наши отдохнувшие велы, Андрей не может найти зеркало, отломалось, и спряталось в подвале. Не без потерь у нас эта поездка, уже три недешевые и полезные вещи потеряли. Ладно, и тебе, Париж, кое-что оставим.


Чуть капает, но не льет, едем по утреннему городу, вдоль дорог находим велодорожку, по ней, в немногочисленной компании велосипедистов на прокатных байках, довольно резво, местами агрессивно и с нарушением ПДД, доезжаем до вокзала.
Gare de Lyon, само название, вслушайтесь, глобальное и громадное. И вокзал такой же, построенный в 1900г, он огромен и удобен. Въезжаем прямо на великах в гигантский зал ожидания-перрон, размером с небольшой стадион, а нам во второй терминал, такой же по размеру. Ого, всего здесь три таких зала. Смотрим на табло расписаний, размером с особняк, вот и наш поезд, правильно приехали, ура. TGV Lirya – скоростной транспорт-пуля, до Цюриха. Похожий поезд будил нас под городом Лилль, когда мы ночевали в кустах.
Из одного большого зала отправляется сразу десяток скоростников по всей Европе. На табло видно, в каком зале и на каком пути отправление. Все перроны открыты, но народ не заходит на них до начала посадки. Дисциплинированные люди, не то что в Китае, где открывают перрон за 5 минут до посадки, и стадо рвется к вагону. Тут же ходят работники станции, этакие информационные сотрудники, отвечают на любой вопрос, за руку проводят, если надо, спросил как в великами, тетенька поулыбалась и сказала, что надо разобрать и спрятать, тогда можно бесплатно провезти. Круто, так и сделаем. За 40 минут снимаем колеса, откручиваем педали, и порядок. Большой черный баул вовсе не похож на велосипед.


Прошлой ночью я купил два предпоследних билета, в поезде оставалось еще 1 место, и правда, наши места были 126 и 128. В итоге мы запихали багаж на чужие полки, я привязал велик, да так, что люди на последнем ряду не могли откинуть кресло, ну а что делать, всего 4 часа ехать. И мы уселись в 8 вагоне, который оказался первым.
Отправление точно по графику, наслаждаемся скоростью и комфортом. Вот табло в вагоне показывает 290кмч, рядом на экране индикатор пройденного пути до следующей станции. Опаздываем на 15минут, командир поезда, главный машинист, извиняется за задержку на 3х языках, немецком, французском и английском. Вот он – момент экстаза, пуля развивает скорость 315 кмч. Очень непривычно перемещаться в поезде, который развивает скорость небольшого самолета. Местные жители тоже не очень привычны к такому транспорту, обсуждают, фотографируют. За бортом все сливается в одну зелено-серую массу. Низкие облака очень быстро пролетают над головой. Когда в Европе появились скоростные поезда, сразу же появились желающие сэкономить время и деньги, даже при стоимости билета сопоставимой с авиаперевозкой, поезд удобнее, нет процедуры досмотра, не надо ехать в аэропорт, да и многим спокойнее перемещаться по земле. У авиации появились проблемы, пассажиропоток снизился, но это дало толчок к появлению лоукост авиакомпаний, снижению цен на авиаперевозки. Кто бы мог подумать, что железная дорога когда-нибудь будет соперничать с небом.





Едем очень удобно, под столом розетка для бука, на окне шторка от солнца. Над головой кондиционер. Туалет вакуумный. Над каждым пассажирским местом установлен небольшой экран с указанием пункта отправления-прибытия и посадки пассажира на станции. У нас это «Reserved from Gare de Lyon France – Zurich HB».



Вот и модный контроллер, у нее есть сканер билетов, и мобильный принтер для печати каких-то квитанций. Наши электронные тикеты проходят без проблем, еще бы 5 тысяч рублей с человека, за 4 часа поездки, эх, Европа. Едем на втором этаже, качает малость, стыков не слышно. Звукоизоляция прекрасная, снаружи эти поезда ревут как самолет. GPS внутри не ловит – помехи от электропитания и близости локомотива. Еду и питье не возят, но где-то посередине есть бар.
Стоим 5 минут в чистом поле, ну правда, здесь это выглядит как издевательство. Опаздываем уже на 20 минут, стюард по громкой связи сваливает все на ремонт. Ладно, нам некритично, и так довольно быстро проехали 500 километров. Собираем велы на здоровом вокзале, здесь тоже много поездов и людей. На первый взгляд европейцы одинаковы, но тут уже как-то отличаются от северян. Жарко неимоверно, радуемся этому факту, потому как после двух недель проливных дождей это благо.




Вперед, до забронированного хостела 6 км. Чуть плутаем, понимаем, что мы в Швейцарии, потому как подъем весьма крут, а это всего лишь город, даже не предгорья. Жрем в маке, уффф, тошнит уже, но с утра ничего не ели. Тааак, здесь нет евро, в ходу франки.


Это не еврозона, ладно, евро все-таки принимают, и то хорошо. Хостел даже не сразу нашли, думали это дом, он гигантский, самый здоровый из виденных. Помимо житья здесь проводят какие-то секции, кружки, мероприятия. Платим 60 франков за одну ночь, кошмар. Чек-аут в 9-30, ну е-мое, почему не 6 утра.




Решаем прокатиться по городу пока светло, Андрей уматывает в одну сторону, я в другую. С берега Цюрихского озера видно альпы! Они прекрасны, хоть и далеко, ощущение, что я разглядываю открытку. По воде чинно плывут яхты, в небе парит воздушный шар, кино, да и только. Прогулка по городу показывает, что здесь все недеешвое, на берегу озера куча кафе, магазинов. Народу много, веселье в разгаре, все пьют и едят, сегодня пятница чтоли.




В 6 вечера магазины уже закрыты. Цюрих, как мы его иногда называем «Зурич – Zurich» не маленький, спрятан среди гор и холмов. Здесь в ходу швейцарские франки, смешные цветные бумажки, похожие на билеты КВН. Курс у них примерно как у доллара - 30р за штуку. Ничего не покупаю, делаю круг по старому городу, прохожу пару узких старых улиц пешком, и домой.









На ужин у меня дикий рис, мясная подливка, жареные креветки. Все это офигенно вкусно. Хвалю повара, говорю, ты же художник, он и не отрицает, доволен. Появляется Андрей, ездил везде, фотки те же самые. Пытаемся залезть в нет, здесь он устроен еще более через попу, надо звонить на определенный номер, тебе там скажут код, который ты введешь на странице. Бред. В маке и в старбаксе то же самое. Ситуация напоминает Бельгию, но здесь уровень изобретательного бреда параноидальной защиты своего wifi просто зашкаливает.
Пока ем, начинается футбол, опять кто-то с кем-то делит мяч, скучно. Вдруг хочу пить, жара берет свое. Иду за водой, долго иду, район спальный, магазинов здесь нет. Осматриваюсь по дороге. Вот на балконе сидит еврей, читающий вслух что-то на иврите. Проносится поджарая бегунья. Навстречу проходит молодая пара. Неспешно едет домой машина доставки пиццы. Все здесь спокойно, тихо, чисто и аккуратно. Гуляю минут 40, покупаю воду Evian у индусов, с*ки, 4 франка за полтора литра негазированной воды. Грабеж, но деваться некуда. Вода странная, невкусная, напиться ей не получается. Возвращаюсь в хостел. Созваниваюсь по скайпу с Владиславой, из города Биль, что в ста километрах от Зурича, решено, завтра едем к ней в гости. Владислава Кульери, родом из Благовещенска, муж ее, Клод – веломеханик, владелец веломагазина. Нам предстоит очень интересное знакомство, экскурсия по окрестностям, а еще хозяйка обещает нам баранью ногу. В общем, отказываться от такого приема нельзя. А пока спать пора.



ps Вот еще новость, в это воскресенье, 15 июля, в 17-00, в кафе Пиплз http://go.2gis.ru/qvz7, я представлю полный отчет о странствии по Европе. Приходите все, будет интересно.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
10.07.2012 16:31:00
0 0
Добавлю фото Лионского вокзала Парижа)) и его окрестностей
Я его так много наснимала однажды в ожидании поезда до Ниццы для студентов, для нашей темы "Путешествия", чтобы рассказывать, какие они французские вокзалы, как правильно купить билет и посмотреть расписание поезда  :)

































10.07.2012 22:05:00
0 0
Спасибо, Оля, очень к месту, как всегда!
10.07.2012 22:24:00
0 0
Михаил, ты потом подведёшь литературные итоги этого путешествия?
Что тебе это дало? Чем ты стал богат?
Меняется ли жизненная философия от увиденного? и т д...
10.07.2012 22:39:00
0 0
А как же, Игорь. Конечно расскажу. В воскресенье тоже буду немного об этом рассказывать.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Кот Снежок». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал. Простота исполнения и положительные эмоции от процесса гарантируются.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.
Продолжительность: 1,5–2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
Солисты и музыканты эстрадно-джазового оркестра Amur Jazz Band уверены, что каждая женщина достойна исполнения самых заветных желаний, особенно, когда на пороге прекрасная пора и самый нежный весенний праздник в году – 8 марта. В их силах исполнить одно такое желание и подарить самый яркий и всеми ожидаемый весенний подарок – большой праздничный концерт «Как спасти 8 марта», посвященный Международному женскому дню.
3 марта в 18:30 со сцены ДК Профсоюзов прозвучат всеми любимые, популярные эстрадные композиции и классические музыкальные шедевры для самой прекрасной половины человечества.
И пусть эта весна, открытая в компании оркестра Amur Jazz Band,станет началом чего-то невероятно прекрасного...
Билеты в кассах Городского дома культуры (ул.Ленина, 144) и ДК Профсоюзов (ул. Горького, 128). Цена билета 300, 400, 500 руб.
Заказ билетов по тел. 52-54-13, +7-968-246-26-54, 53-00-99.
Подробности: gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, ok.ru/gdkamur. (6+).
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…
Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения с использованием поместья обедневшей английской аристократии. Однако когда он решает продать свой бизнес влиятельному клану миллиардеров из США, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены. Намечается обмен любезностями, который точно не обойдется без перестрелок и парочки несчастных случаев.
Отвязный ярко-синий ежик Соник вместе с новообретенным — человеческим — лучшим другом Томом Вачовски он знакомится со сложностями жизни на Земле и противостоит злодейскому доктору Роботнику, который хочет пленить Соника и использовать его безграничные суперсилы для завоевания мирового господства.