Что сегодня в моде?
0 0

Что сейчас в моде? Этот вопрос часто ставит меня в тупик. Да, я могу рассказать о тенденциях сезона, но поведать в двух словах что сегодня модно - невозможно. Ещё полвека назад ответ на этот вопрос свелся бы к четким рекомендациям о длине платья, нескольким модным силуэтам, цветовой гамме, высоте каблука, прическе и макияже. То есть, предлагался конкретный перечень "МОДНЫХ ФОРМ",  которые предписывались всем: тебе, твоей маме, сестре, твоей учительнице, независимо от возраста, типа внешности, фигуры и т.д. Мода тех лет была настоящим диктатором! Возьмём, например, длину юбки - своеобразный барометр женской моды прошлого века. В 20-е годы в моду входит длина по колено, причём это касается не только повседневной одежды, но и  вечерних и даже свадебных платьев!
В 30-е появляется миди

, в 60-е - мини

, а в 70-е снова миди. Что же дальше? Круг замкнулся, ведь новую длину придумать уже невозможно! И вот тут, в фэшн индустрии, появляется понятие "СТИЛЬ". В модных журналах тех лет писали: "Сегодня в моде такие стили: ..." Далее перечислялись 3-4 стилевых направления:  элегантная классика, романтический, фольклорный, ретро... У людей впервые появилась возможность выбора стиля, пусть даже всего из нескольких вариантов. "Стиль" стал главным критерием моды 80-х. Одеваться со вкусом означало уметь сочетать вещи строго в рамках одного стиля, выдерживая его чистоту и законченность. Джинсы полагалось носить с курткой, но никак не с пиджаком, к классическим брюкам недопустимо было надеть спортивную обувь и т.д. Смешение стилей считалось дурным вкусом. "Стили" жили 2-3 сезона и выходили из моды так же, как ранее "модные формы". Если раньше надо было угнаться за модной формой, то теперь - уследить за сменой модных стилей. Однако к 90-м годам главной категорией моды становится понятие "ИМИДЖ". Имидж, в отличие от стиля, всегда неповторим. Ведь здесь не только одежда, прическа и макияж, но и сам человек - его внешность, походка, голос, манера себя вести, социальный статус и отношение к жизни.  

Так что-же в моде сейчас? Можно смело ответить - ВСЁ!  Все формы -  любая длина, любой силуэт, любая прическа! Все стили: от минимализма до авангарда, от хиппи-шик до гранжа. Некоторые из них приобретают большую остроту в том или ином сезоне, другие уходят в тень, но все они живы сегодня. И главное - остались в прошлом представления о необходимости чистоты стиля. Всё можно смешивать со всем - полная вседозволенность и право на индивидуальность!









Всё многообразие современных форм и стилей сегодня - это лишь возможность выбора, который мы делаем исходя из собственного имиджа. Поэтому, самым правильным ответом на вопрос что сейчас в моде будет - быть индивидуальным, современным, выработать свой собственный стиль. В моде то, что  Вам подходит, в моде - Вы сами! В моде ваша индивидуальность!

О том как не растеряться перед проблемой выбора из такого широкого диапазона вещей,  как найти то, что подходит именно Вам, как  формируется имидж и о многом другом я буду рассказывать в следующих публикациях!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
20.01.2015 14:54:00
0 0
Ну слава богу, мож теперь местные леди начнут в моде соображать

20.01.2015 15:05:00
0 0
Тяжело читать
Нажимайте ENTER почаще плиз...и картинок!даешь больше картинок!
20.01.2015 15:53:00
0 0
Спасибо, что напомнили) Забыла прикрепить фотографии. Исправила
20.01.2015 15:06:00
0 0
А чо леди то
мож теперь местные леди начнут в моде соображать
Жентльмены тоже как один оборванцы
20.01.2015 15:10:00
0 0
Они думали что на субботник пришли наверное, поэтому и оделись попроще
20.01.2015 15:16:00
0 0
Слишком хорошо думаешь о людях
А вот мне кажется что они надели все самое лучшее из своего. Я прям представляю как Копер открыл дверь огромного шкафа-купе,достал парадные трусы, свежие носки, перемерил пару-тройку комплектов, позвал девушку, маму, соседа по лестничной клетке,никому не поверил, снял три селфи, два видео, сьел беляш и прыганул в 44. Осмотрел народ в маршрутке и понял не зря,таки самый модный
20.01.2015 16:28:00
0 0
Я ваще с работы,прям туда зарулил,так мимо Людвиг,мимо
20.01.2015 15:16:00
0 0
Че это оборванцы!? Про дам сказали,нечего стрелы переводить.
Там,спортсменка,комсомолка,наконец просто красавица появилась,в блогерах,щас лом про тебя забудет, про все  свои монастыри  и про монашество свое  )))  Ты это,не зевай,давай предпринимай меры,фотки там свои выставляй,чекаво )) а то   уйдет,к гадалке не ходи
20.01.2015 15:18:00
0 0
Леша стопе
Грю же, давай забыли тему, я лома недостойна, я к козлову присматриваюсь. Ты знаешь он щас одинок?Где бывает? Может мне под его машину броситься?
20.01.2015 16:51:00
0 0
А зачем его искать? Проще в администрацию сходить,запишись на прием.А  еще лучше узнай  какая у его машина,поцарапай  гвоздем и он сам тебя найдет ))
20.01.2015 16:56:00
0 0
Найдет и овладеет...
20.01.2015 16:23:00
0 0
так что-же в моде сейчас? Можно смело ответить - ВСЁ! Все формы - любая длина, любой силуэт, любая прическа!
Валерия, так о чем вы будете писать если понятие "Мода" обнулилось, судя по вашей фразе?
Полный произвол и беспредел.





20.01.2015 16:33:00
0 0
Игорь, прочитайте последнее предложение моего поста.
20.01.2015 16:38:00
0 0
Ну вот я бы ходил в цилиндре например. И он мне идет.
Но люди же в спину смеяться будут.
Какая к черту индивидуальность...

20.01.2015 16:40:00
0 0
А вас будет задевать то, что кто-то будет смеяться?
20.01.2015 16:43:00
0 0
Ну если вся улица гогочет, так это ж неприятно...
Поэтому приходится покупать джинсы и пуховик не маркий...
И вязанную шапочку
20.01.2015 16:49:00
0 0
Целая улица "гоготать" не будет, поверьте) Попробуйте, Игорь. В меня вот пальцами тыкали, смеялись, у виска крутили года три назад, когда я ходила вот так, например.

Меня это забавляет) А то глядишь, и станете вы у нас городским трендсеттером, пол Благовещенска в цилиндрах выйдет:))
20.01.2015 16:52:00
0 0
Ну вы красотка.
Вам все к лицу
27.01.2015 02:19:00
0 0
Соглашусь с Игорем Павловым: Вы фактурная девушка с модельной внешностью, на Вас хоть мешок с люрексом надень -- будет модно)
Вот если я под оверсайз-свитер крупной вязки надену юбку свободного покроя, как это советуют гуру, то меня не пустят ни в одно приличное место, включая дом. Поэтому такой свитер я надеваю с узкими брюками и не жужжу. :)
Вообще тема блога интересная, буду читать. Особенно хочу про тип внешности, не тот, который по временам года, а про классиков, драматиков, гамин и т.д. Теорию знаю, но определять не умею и мечусь. как та обезьяна.
29.01.2015 23:56:00
0 0
Алёна, спасибо, что затронули интересную тему о классификации внешности. Теорий много, а  упомянутая Вами система Дэвида Кибби, - одная из моих любимых. Но она довольно сложная из-за смешения внутреннего и внешнего, поэтому, не удивительно, что Вы не смогли точно определить свой типаж. К сожалению, формат публикаций  не позволит мне раскрыть эту и другие теории, но упомянуть о них, и отправить читателей по соответствующим ссылкам для "самокопания", думаю будет полезно.
20.01.2015 16:37:00
0 0
А такие люди, которых вы показали выше на фотографиях, называются Трэш-сеттеры :)
20.01.2015 16:45:00
0 0
20.01.2015 16:34:00
0 0
Валерия,приветствую.Вы мужчинам будете советы давать? Или вы только по женской части?
20.01.2015 16:39:00
0 0
Добрый вечер. Мужчин тоже постараюсь не оставить без внимания)
20.01.2015 16:41:00
0 0
Давайте с вами проект замутим какой-нибудь.
Возьмем лохушку кривоногую и сделаем из неё "королеву стиля" например
У меня и студия есть
20.01.2015 16:55:00
0 0
Грубо вы как-то о девушках, Игорь. Кто же пойдет к нам в проект после таких слов?
20.01.2015 16:57:00
0 0
Ну "леди кривоногую" например...
По типу Модного приговора. Слабо?
Но непременно страшную и нелепую, чтобы потом она предстала королевой
20.01.2015 16:59:00
0 0
Копер пойдет
До вас 44 ходит?
20.01.2015 17:10:00
0 0
Копёр пойдёт..... :D
20.01.2015 17:57:00
0 0
Людвиг,хочешь в компанию к авиатору и дальнобойщику? Со своей тупой шуткой.
У меня по краиней мере хватает честности не прятатся за фотками нигеров,как у некоторых.
Пысы.Я зла не помню,я все записываю( с)
20.01.2015 20:52:00
0 0
Доктор зло
С авиатором меня не надо в одном предложении поминать, ибо у него нет чувства юмора и нет у него шуток, даже тупых. Он на творчество не способен. А то что ты шутки принимаешь за оскорбления(как сейчас) и оскорбления за шутки(как у авиатора) это очевидно и это проблема.Но я знаю как ее решить.
Раз тебе не по нутру мое потрясающее чувство юмора, раз ты не понимаешь, я не буду шутить с тобой и на твой счет?договорились?
20.01.2015 21:03:00
0 0
Я не против юмора и шуток,но,смотря в каком он-они  контексте,вот и всё
20.01.2015 21:07:00
0 0
А ты можешь допустить что наш юмор разный? Кто-то ржет над тем что торт в рожу а кому-то ближе английский тонкий. Помнишь я как-то анекдоты всех просила написать, чтоб ясно было с кем мы одной крови. Так что оскорбить тебя и мысли такой не было, но выводы делаю чо.
20.01.2015 21:10:00
0 0
Мне ближе английский))
20.01.2015 21:26:00
0 0
- Что такое "английский юмор"? - Это когда один очень интеллигентный джентльмен говорит другому весьма уважаемому джентльмену нечто такое, чего не понимают окружающие. Именно это обоих и забавляет.
20.01.2015 21:43:00
0 0
Кстать, хорошая мысль. Категорически одобряю. А ваш пример где будет? Я вот навскидку открываю анекдот.ру - за 20.01.2015 - все полная фигня...
Хотя один напомнил недавно понравившийся
-Бутылку пива пжлст
-Паспорт есть?
-Нет.
-Тополиный пух.
-Жара. Июль.
-60 рублей.
20.01.2015 17:16:00
0 0
Валерия, подскажите, вот я себе такую рубашку купил соломенную, но выходить в свет не рискую. Как вы думаете, публика поймет мой экологический посыл?



Там еще штанишки и шапочка из такого же материала
20.01.2015 17:47:00
0 0
Нуууу... То, что вы внесете живость в картину под названием "люди на улицах нашего города" это точно. Лучше такая рубашка, чем "никакая рубашечка". Плюс, вы однозначно повеселите многих, а это уже дело хорошее. И сам повеселитесь, получите удовольствие наблюдая за разнообразными реакциями горожан) Одни плюсы, Павел!
20.01.2015 18:06:00
0 0
Валерия,а вот вы как думаете? У нас в городе умеют модно одеватся? Я так полагаю что нет,раз смеются на теми кто одевается необычно,это чисто колхозная,деревенская привычка,смеятся над тем чего не понимаешь,и что необычно  
20.01.2015 20:22:00
0 0
Я не думаю. Я вижу) Конечно, у нас есть интересные, стильные люди. И их становится все больше, что не может не радовать. Но общая картина все-таки печальная. В этом плане мне нравится, как обстоят дела в других странах. Будь то Италия, Япония, Франция, Китай... Там даже бабулька с разноцветными волосами не вызовет недоумения, и уж тем более никто не будет смеяться и тыкать пальцами) Выражай себя с помощью одежды как угодно и чувствуй себя комфортно.. Не боясь услышать смешки итд. У нас не так, согласна с вами.
20.01.2015 20:55:00
0 0
Китай???
Валерия вы точно хотели написать китай? Нет более безвкусно одетых людей чем в китае. Девочки и мальчики одеты в бесформенные балахоны с люрексом дабы отбить друг у друга всякое желание размножаться.
20.01.2015 21:05:00
0 0
Им,не и  надо,размножатся
20.01.2015 22:10:00
0 0
Вы плохо читали) А я не говорила про то, что там в массе своей люди стильные) Я говорила о другом - что можно одеваться как угодно необычно, никто не станет смеяться и тыкать пальцами.Ну, если только в Хейхе) А в таких городах как Пекин, Шанхай, Гонконг очень много классно одетых людей, кстати)
20.01.2015 20:39:00
0 0
Игорь, так коляется же :D
20.01.2015 21:39:00
0 0
Там еще штанишки и шапочка из такого же материала



мы одеваемся у одного портного?
20.01.2015 21:06:00
0 0
Отличная тема
Здравствуйте, Валерия!
"Про мужчин" - это случайная подборка иллюстраций? Смущает, что одеты как … Стильно - это совсем не обязательно женоподобно)))
"Про женщин" - огромное поле для деятельности. Борьба со стародавним - "с утра в вечернем", или женщина не гусиничка с перетяжками  - одежду покупаем по размеру, или летом  для ножек - педикюр и босоножки…

"В моде то, что Вам подходит, в моде - Вы сами! В моде ваша индивидуальность! " Хочется добавить: cкрываем недостатки, подчеркиваем достоинства, ведь именно в этом состоит одна из функций одежды.
20.01.2015 21:20:00
0 0
Марина,в зелёных пиджаках,красных штанах это хипстеры,модная на данный момент субкультура,течение,не знаю как точно назвать,они не гомосеки.Хотя мне лично нравиться Casual
20.01.2015 21:30:00
0 0
Я еще не ф том возрасте, чтобы не знать)))
Повседневная одежда бывает разной. Иногда повседневная - просто без галстука)))
20.01.2015 21:43:00
0 0
Алексей, на фото нет хипстеров) Это немного другое) Другой уровень уже. Как-нибудь напишу подробно.
20.01.2015 21:49:00
0 0
Валерия,но очень похоже,легко спутать

пысы: Я к вам в фейсбуке в друзья набиваюсь)) если вы не против конечно )
20.01.2015 21:57:00
0 0
А вот этот больше походит на хипстера, да)
20.01.2015 21:40:00
0 0
Марина, добрый вечер. Это фотографии гостей недели моды, которая сейчас проходит в Милане. Конечно, идя на показы, люди стараются нарядиться более ярко и вызывающе, чтобы наверняка попасть в объективы лучших стрит стайл фотографов. Я выбрала самые, на мой взгляд, подходящие варианты для жизни. Конечно, в нашем городе и для людей не привыкших регулярно видеть такие образы, данные луки кажутся чем-то из ряда вон. В конкретном случае не вижу явно женоподобных мужчин. ИмХО

В чем состоит функция одежды, как скрыть недостатки, не походить на "гусеничку с перетяжками", не напоминать труженицу древнейшей профессии в своем неутомимом стремлении быть сексуальной итд. мы поговорим в других моих постах)  Следите за обновлениями)
20.01.2015 21:59:00
0 0
Правила этикета при ношении одежды и прочие мелочи...
Спасибо!
Следить мне без надобности (живу не в Благовещенске), а вот для инфы здесь хорошо, может кто-то прочитав, узнает что-то новое для себя. Поэтому тема понравилась, а если будет ближе к жизни - одни плюсы (черные колготки днем - моветон). Можно добавить ароматы, обзор и применение.
Этикет, если угодно.
20.01.2015 22:14:00
0 0
Спасибо за советы) Черные колготки днем моветон?????))) Вот телесные колготки с люрексом это кошмар в любое время суток) А черные - всегда уместно и даже с пудровым и белым платьем) Главное правильно играть аксессуарами при таких контрастах)
20.01.2015 22:56:00
0 0
Моветон. Есть обязательная программа, а есть произвольная)))
Смешение всего характерно для молодежной, студенческой моды.
К шубке хороши туфельки на меху, если ты во Франции, или всегда на машине. У нас  - сапоги, а лучше валенки, унты.
Я за модные тенденции, но нельзя все брать и слепо применять, а погода, а природа и тд?
Я за здоровье и ухоженность как искусство, за умение следить за собой. Это самая прочная мода.
К белозубой улыбке подойдет любая помада.
20.01.2015 23:17:00
0 0
Ничего смешнее и абсурднее не слышала давно) Это я про черные колготки)

Конечно, первая леди, например, собираясь на важный прием наденет телесные колготки и строгую юбку по колено. Но мы говорим тут совсем о другом.

Марина, где мой совет про "слепо применять"?)  Я понимаю, что вы стараетесь показать свою осведомленность, но мы говорим о разном) Я все же про моду наших дней, а правила, от которых пахнет нафталином пусть останутся в прошлом и для тех редких ситуаций, когда по другому никак)))
21.01.2015 00:25:00
0 0
"Я все же про моду наших дней, а правила, от которых пахнет нафталином пусть останутся в прошлом и для тех редких ситуаций, когда по другому никак)))"
Мода сегодняшних дней разная. Здесь есть место всему и вечным правилам и экспериментам (ибо не все приживается).
Если в целом за моду, то большинство известных модельеров мужчины, нетрадиционной ориентации. Отсюда стремления высокой моды сделать женщину(за редким исключением) ужасной, а мужчин женоподобными.  
20.01.2015 21:48:00
0 0
Вот тут, например, как по вашему выглядят мужчины?) По мне и мужчины и женщины одеты круто и очень стильно)
20.01.2015 22:00:00
0 0
Не, ну у меня наверное "дурной скус" - но на мой взгляд вот реально низачот.
Поясню слева направо
1. Туфли без носков? У меня ассоциация - пьяный штудент не успевает на зачот.
2. Итить... Старуха Шапокляк в образе. Баул - ужасен, шапка-писец, плюс очки-стрекозы я не воспринимаю в принципе
3. Красные носки торчащие из под коротких брюк... это резкий и дикий пушной зверь
4. Вот такое чувство что оно ща халат распахнет, и ага!
5. Кста, если б не куцые зауженые брюки - ничо так...

Ну это я так, по провинциальному )))
20.01.2015 22:16:00
0 0
К сожалению да, по провинциальному:) Не все должны это принимать и понимать, и это нормально))
20.01.2015 23:31:00
0 0
Не, а все ж таки... Вот у нас с вами два прямо противоположных взгляда на вкус в одежде.

Вопрос - почему ваш взгляд правильный и модный, а мой неправильный и провинциальный?

Вот ваши слова "как найти то, что подходит именно Вам, как формируется имидж и о многом другом я буду рассказывать"

Может честнее тогда написать "как найти то, что НА МОЙ ВКУС, подходит именно Вам".

А вообще рассказывайте, пжлст - мне вот например это интересно, хотя бы в целях расширения кругозора. А там, чем черт не шутит, надену белые носки с черными туфлями и зелеными шортами, и... и наверное удавлюсь от стыда )))
20.01.2015 22:01:00
0 0
20.01.2015 22:06:00
0 0
Ну понятно... Есть вкус ваш, а есть вкус неправильный. Ну чо, у меня неправильный )))
20.01.2015 22:44:00
0 0
Ошиблись адресом? Бывает.
20.01.2015 22:50:00
0 0
My bad... Посыпаю голову пеплом и сильно-сильно извиняюсь ))) Действительно: "бывает" )))
20.01.2015 21:30:00
0 0
А я ничего не понимаю ни в моде, ни в имидже
Понимаю, что это не очень хорошо, иногда б хотелось правильно подбирать вещи, но такая вот я:(
20.01.2015 21:38:00
0 0
Тогда вам дорога к автору ;)
А если без дураков, то сама часто помогаю знакомым и родным с образом.
20.01.2015 21:34:00
0 0
Вот на второй фотке это "мини"?!
Фигассе я испорченная личность... Как по мне, так то как раз "миди", а уж "мини" это чего то навроде
20.01.2015 21:45:00
0 0
"Миди" это длина ниже колена на пару ладоней)
20.01.2015 21:51:00
0 0
А на фото тогда что?  :crazy:
20.01.2015 21:56:00
0 0
На каком? На фото, которое привела в пример я из 60-х годов - мини. На вашем фото - пошлятина и вульгарность))
20.01.2015 22:04:00
0 0
Не, мы ходим по разные стороны жизни. Чо там пошлого то, или вульгарного? Как по мне - так ничо так... Взгляд притягивает )) Вот очки стрекозы - это пошло и вульгарно, равно как и красные носки из под штанов... Не, ну разумеется это только моя неокультуренная точка зрения
20.01.2015 22:23:00
0 0
Волван, я очень рада, что мы ходим по разные стороны. Удачи вам на вашей стороне без красных носков и под руку с девушками в таких мини как у вас на фото) Без них было бы грустно. Да и таким мужчинам как вы не на кого было бы смотреть)  ;) А у вас, видимо, есть много других сильных сторон, зачем вам эта мода, правда?)
20.01.2015 22:29:00
0 0
Пасибки за пожелание удачи! Это я всегда рад)))

А насчот моды... Помню давным давно, в одно далекой-далекой галактике вышел был на нашу деревенскую сходку один паренек (столичный понаехавший) в семейниках до колен. Ржали все долго, паренек смущался сильно, и после так на деревенские сходки не ходил.

Через пару лет вся деревня ходила в таких семейниках до колен, оказалось они "бермуды" называются, удобная штука оказалась.

Так что мода она того... бежит впереди всех. А я все ж из тех деревенских, которые те же бермуды будут носить только когда они в теме. Что не отменяет, впрочем, того факту, что кто то должен быть первым.

Так что вам удачи тоже во внедрении моды в нашу серую жизнь )))
Но первых всегда бьют.
20.01.2015 22:36:00
0 0
Хороший пример) Спасибо за пожелание и вам)
20.01.2015 22:27:00
0 0
Волвап, а как вам мои бордовые носочки?
20.01.2015 22:31:00
0 0
Здесь в тон с юбкой, поэтому вполне даже. Но вот за очки а-ля "кот Базилио" вам бы на каком нть "модном приговоре" если  *  был судьей (что маловероятно) грозил бы расстрел с конфискацией и поражением родственников в правах на пятнадцать лет )))
20.01.2015 22:34:00
0 0
Валерия а вы где одеваетесь? В наших амурских реалиях или может как богатые там в миланах там в парижу
20.01.2015 23:07:00
0 0
Чаще покупаю вещи в поездках и онлайн.
20.01.2015 22:37:00
0 0
А мне всё супер )) Оч стильно.Я вот жду лета,когда покажу всем свои моднявые рубашки,футболки,очки и все остальное ))
20.01.2015 22:38:00
0 0
Дык покажи, покажи... На себе только не показывай - примета дурная )))
20.01.2015 22:39:00
0 0
20.01.2015 22:43:00
0 0
Креатив
Куда в этой обуви? В клуб к шесту для опоры, ибо стоять тяжело, а ходить еще хуже.
Носочки в босоножки…так бабушки ходили и ходят до сих пор в деревнях.
Синий лак - зачет.
21.01.2015 00:19:00
0 0
Марина, слетайте на пару тройку дней во Флоренцию или Париж, тогда ваш настрой будет более доброжелательный) Путешествия, знаете ли, штука очень полезная)
21.01.2015 00:28:00
0 0
А чего мне туда летать :D
Мое мнение не должно совпадать с вашим во всем. Это плюрализм.
P.S. Во Франции французы так не ходят по улицам. Так ходят только русские)))
21.01.2015 00:56:00
0 0
Марина, если бы это были Русские, я была бы очень рада. Как это воспринимают русские в массе своей понято по комментариям, вашим в том числе) А большинство русских (конечно не все) девушек ходят по Парижу и Милану в нелепых мини и шпильках, веселят местных, их путают с девушками древней профессии и за версту видят, что это русские. И вот такие секси леди, как раз, смотрят на стильно одетых людей как на фото и крутят пальцем у виска) Так что вы снова промахнулись со своей осведомленностью, Марина.  
А слетать вы все-таки слетайте. Это не для того, чтобы мнения с моим совпало, а для того, чтобы вы стали добрее, развеялись) Ваши попытки кусаться без владения темой забавны.
21.01.2015 01:19:00
0 0
Или вы про мое фото?) Поверьте, ходят. На мероприятия разные, выставки, на недели моды, естественно. А просто так по улицам очень редко, да. Открою вам секрет - и меня увидеть днем просто так на улице на каблуках огромная редкость, а уж в поездках (будь то Франция или любая другая страна и подавно, только на вечер и то реже без)  На каблуках по Парижу не бегала, неудобно)) Бегала там год назад вот так. Ничего, что сумка не в цвет к обуви? Это не нарушает ваших правил?)
21.01.2015 02:55:00
0 0
Я конкретно про обувь на фото. А Вы вообще? )))
Вот и поговорили.
21.01.2015 03:01:00
0 0
P.S. На этом( конкретном) фото обычная, повседневна одежда. У всех такая есть. Отличие в "мульках".
20.01.2015 22:02:00
0 0
Щас очень в моде карикатуры
20.01.2015 22:08:00
0 0
Ну дык это перепевка старого анекдота про "очень сильное колдунство"... Но в целом ))
20.01.2015 22:15:00
0 0
Допрос с пристрастием
А ты кто по жизни? Не засланный ли казачок? Политические взгляды?Религиозные? У нас на портамуре все на виду
20.01.2015 22:21:00
0 0
Ага, ты еще спроси "чем дышишь, сколько лет, почему не в армии?" ))) У тебя была забавная мысль оценить личность по тем анекдотам что личности во нрав - ее одобряю. Давай дальше анекдоты травить.
20.01.2015 22:26:00
0 0
Уважаемый...
хотя кто вас уважает...напишем так эй ты так называемый)))
забавная мысль оценить личность по тем анекдотам
ничего подобного. мысль была совершенно не такая
п.с.: отвечай на вопросы а то будет то что было вчера
20.01.2015 22:35:00
0 0
Вчера тоже не ответили? ))) Старый анек, но да, зачотный ))
И вообще, да, давай на "ты", это сэкономит кучу времени.
Ты это... есть хочешь?
20.01.2015 22:57:00
0 0
Ник прикольный
Вы у Павлова в блоге  комментарии уже пытались оставлять?
20.01.2015 23:03:00
0 0
Ой нет пока - там скучно. Вот за моду - интересно чо то стало, да и аффторша блога ничо так - креативная и доброжелательная. А, ну и симпатичная тоже (хоть и одевается как непонятно чо) - нам, деревенским, вельми во ндрав такие аффторши )))
20.01.2015 23:05:00
0 0
Ник прикольный
+)))
20.01.2015 22:32:00
0 0
Валерия,а минишорты это тоже вульгарность?
20.01.2015 23:21:00
0 0
Мда...интересно! Лично мне сложно понять современные веяния, которые из серии "сочетай несочетаемое". Сейчас сочетают всё и со всем, вот только где та грань, чтобы выглядеть стильно и современно, а не нелепо???
Вот эти люди на Вашем фото...одеты странно и непривычно, сложно это принять как стиль и красоту нам, обычным людям. И ещё мне кажется, одежда должна украшать человека, Вам не кажется? А девушку в зелёной шапке одежда уродует не украшает, ну это моё мнение.
21.01.2015 00:10:00
0 0
Грань действительно перейти тут очень легко. И да, среди людей, которые слепо следуют трендам очень много нелепо одетых.  На тех же неделях моды среди зрителей часто мы видим персонажей, которых трудно отличить от клоунов. Об этом много писалось в посл время. Но это уже фэшн фрики. Реальные жертвы моды без чувства меры.
А вот люди на фото одеты модно, стильно и в тоже время гармонично) Мое мнение. Насчет того, что одежда должна украшать я с вами полностью согласна) И девушку в зеленой шапке одежда не портит. Но у вас мнение другое и это тоже нормально и естественно)
Конечно, для более консервативных людей данные образы смотрятся нелепо. Таким людям я советую одеваться в классику и смарт-кэжуал, добавляя в образ пару модных аксессуаров. Интересный шарф, ожерелье либо шляпу, напрмер)
20.01.2015 23:33:00
0 0
Кстати, носочки с босоножками в сочетании со стройными ножками вполне милы)))
20.01.2015 23:33:00
0 0
Блин, четыре дубля отправилось, удалите лишнее.
20.01.2015 23:55:00
0 0
плюс очки-стрекозы я не воспринимаю в принципе Но вот за очки а-ля "кот Базилио" вам бы



вот зря ты так про очки.

в нашей деревне стильные пацаны носят стильные очки
21.01.2015 00:22:00
0 0
Не, ну пацаны вообще ребята...
На острие моды же.

22.01.2015 00:23:00
0 0
Валерия, приветствую. и сочувствую))) разворошила провинциальный муравейник серости)))
стиль, вкус, непохожесть - это так далеко от большинства здешних обитателей (как блогов, так и города в целом).
я сам периодически пытался темы стиля поднимать в блогах - ничего путного из этого не выходило. например, комменты здесь.
а здесь комментов и вовсе нет - видимо, так и не поняли люди, к чему я это все.

так что не знаю, хватит ли у тебя сил пробить эту глухую стену. и надо ли, вообще, ее пробивать)))
22.01.2015 00:44:00
0 0
Ой ну харош
Радман если все станут стильными как ты выделяться будешь? Тебе надо благодарить нас сирых да убогих, в уггах на босу ногу ходящих что даем тебе возможность почувствовать на минуточку свою неповторимость
22.01.2015 00:56:00
0 0
так я, по большей части, не одеждой выделяюсь. так что, одевайтесь красиво. я только очень "за" - глаз радуется, когда не серую массу видишь по улицам бредущую, а ярких людей, парящих над рутиной и серостью.
22.01.2015 20:33:00
0 0
Добрый вечер!) Да я сама себе посочувствовала после дискуссий в комментах)))  Классный пост по вашей первой ссылке! Я думаю, что стену глобально не пробить :стена: , но до отдельных личностей можно и достучаться, хочется на это надеяться:)
22.01.2015 21:11:00
0 0
Валерия,мне  очень интересно,я хочу и стараюсь выглядеть стильно,и не только я,просто нас мало,но вы пишите, хотя бы для нас (меня)
22.01.2015 23:57:00
0 0
Рада, что вам интересно. Буду писать, договорились))
22.01.2015 21:12:00
0 0
Макс надо,надо ворошить,глядишь,сначала один,второй...как говорится: вода камень точит ))
22.01.2015 21:02:00
0 0
Я думаю, что стену глобально не пробить :стена:
Куда нам до нее, она была в Париже  :cry: В Таиланде все проще :crazy:
22.01.2015 21:13:00
0 0

Блоги

Ольга,кто вам мешает?

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.