Сбербанк ставит на мобильные технологии и рвет рынок ставками по ипотеке
0 0

Сходил на презентацию Сбербанка, посвященную мобильному приложению Сбербанк Онлайн.



Приложение во многом дублирует те возможности, которые есть в онлайн-версии: легко можно делать переводы, оплачивать услуги, пополнять вклады, покупать золото на ОМС. Из фишек - перевод денег по номеру телефона, если у владельца номера есть карта Сбербанка. Есть для Android, Windows Mobile, iOS. Так что если вы не динозавр и при том клиент Сбера - качайте и пользуйтесь на здоровье. Забыл упомянуть, что в приложение встроен антивирус, который по уверениям сберовских айтишников не конфликтует с другими. Антивирус призван не допустить кражи ваших денежек злыми писателями вирусов и троянских коней.



Управляющий Благовещенским отделением Олег Михайлов удивил тем, что зачастую лучше айтишников отвечал на вопросы, касающиеся приложений. А еще дал инсайд о финансовом будущем России, но я вам ничего не расскажу.  :-Р



Сам ипотеку и кредитов вообще никогда не брал, но девушка на фото почти продала мне две. Говорит, что самые низкие ставки: 11,4%. По секрету сказали, что скорее всего дальше ставка будет расти, так что хватай и беги, пока дают.

Я, правда, предупреждал всех, что для инвестиционных целей недвижимость в России не годится. Так что берите, если для себя: пожить там, детей повоспитывать... А лучше - снимайте. А еще лучше не слушайте меня и думайте сами, что вам делать.

Сбер - один из немногих банков, прошедших начало кризиса довольно успешно: у него даже операционная прибыль до отчислений в резервы выросла на треть за 2014 год, хотя чистая прибыль и снизилась.

А какие у вас впечатления от взаимодействия со Сбером?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
24.08.2015 14:03:00
0 0
Услугами зверьбанки пользуется в этой сране
только клинический NДNOT.

Зверьбанка сделала ставку на мобильные технологии достаточно давно, И НЕ ПРОГАДАЛА.

но девушка на фото почти продала мне две. Говорит, что самые низкие ставки: 11,4%. По секрету сказали
Добавь сюда договор страхо вания жызьни, без которого ипатеку не оформят, ну и туда/сюда процэнт. И выйдешь на всЁ те-жэ самые итоговые 13%
24.08.2015 14:18:00
0 0
Касаемо идиотизма - не согласен. Сберовскую дебетовую карту удобнее иметь, чем любую другую: просто потому, что банкоматов гораздо больше. Да и на кредитах от сбера все девелоперы сидят и полностью зависят от выдачи ипотеки физикам.

Они, кстати, предупредили насчет безопасности. Обычная ситуация, когда человек передает свой телефон кому-то с не удаленными данными.

Насчет ипотеки ничего сказать не могу. Может плюсуют процентик, а может и нет. В любом случае другие не лучше.
24.08.2015 15:25:00
0 0
афтар проявляет просто чюдеса
осведомлЁнности:
Сберовскую дебетовую карту удобнее иметь, чем любую другую: просто потому, что банкоматов гораздо больше. Да и на кредитах от сбера все девелоперы сидят и полностью зависят от выдачи ипотеки физикам.
ВО-во. Держать на пластике больше 5 тыс.ублей - это сАмый обычный NДИОТИЗЬМ. Деньги - это бумажки в кармане, а не цыферки на кусочке пластмассы.

Что касается "девелоперы сидят" - так ты расскажы эту тягу СвязьБанковским, через которых прокручивается вся Росвоенипотека. Они от душы над тобой похохочут.

Ну и ВТБэшники кстати - тожэ. Будут ржать все 24 часа.
24.08.2015 15:55:00
0 0
Лидеры по ипотеке
Сбер безусловный лидер по ипотеке: http://rusipoteka.ru/lenta/partners/rejting_ipotechnyh_bankov_pervoe_polugodie_2014/
24.08.2015 15:20:00
0 0
Эдардыч вечно все обсирает,нет и у сбера бывают проблемы,но вот так сходу без всякой аргументации  назвать клиентов сбербанка идиотами!? )))
Лично я только про райфайзен слышал нормальные отзывы,
Эдуардыч ну просвети нас пожалуйста,насчет банка где не идиоты?
24.08.2015 15:26:00
0 0
Зверьбанка была, есть, и будет
СБЕРКАССОЙ. Ну вот той сАмой, из так всеми ненавидимого  нет , с которым она так и не сможет распрощаться.

НИКОГДА. ДА.
25.08.2015 01:48:00
0 0
У знакомой со сберовской карты вдруг раз и списали 7 тыр. Побежала в отделение ей - мы не в курсе, это москва. Звонит в клиентскую службу, там обещают разобраться и парят мозг какой-то нелепицей. В итоге месяц её динамили и что там потом вышло я уже не в курсе.
Короче Сбер та ещё шаражка. Кстати подобная история со мной была и в ВТБ24. Так что банкам я как то не особо доверяю с их интернет услугами. Да и просто вклады бы тоже не доверил. В случае чего кидают народ не задумываясь.
А инсайд итак всем известен. Название ему ШОПА.
25.08.2015 09:26:00
0 0
Серый Волк:
...Так что банкам я как то не особо доверяю с их интернет услугами. Да и просто вклады бы тоже не доверил. В случае чего кидают народ не задумываясь...

Аналогично! Я вообще отрицательно отношусь к подобным вещам. Пластиковую карту имела лишь тогда, когда работала в АТБ, там это в обязаловку было, так как на неё з/плату начисляли.  ...Может это и удобно, пока система работает. Ну а вдруг полетит всё в тар-тарары, покааа восстановят базу данных, а деньги нужны здесь и сейчас. Кусочек пластика от карточки не отломаешь, чтобы купить продукты. Так что, живые деньги в кошельке всё-таки надёжней! ;)  
25.08.2015 09:47:00
0 0
Всё кстати говоря нормально работало. Пока наше правительство не запустило эту свою национальную платёжную систему.
25.08.2015 10:08:00
0 0
Серый Волк:
Всё кстати говоря нормально работало. Пока наше правительство не запустило эту свою национальную платёжную систему.
Ну а что делать :oops: !? Санкции, батенька, санкции!
25.08.2015 10:12:00
0 0
Елена Григоренко жалобно
вопрошАэ:
Ну а что делать !?
- убрать пУ,
- вернуть Крым.
25.08.2015 10:33:00
0 0
АВИАТОР:
Елена Григоренко жалобно
вопрошАэ...
Эдуардыч, ты неверно уловил настроение в моём комментарии!
Чудак :D , это сарказм, а не сожаление:
Ну а что делать :oops: !? Санкции, батенька, санкции! :-Р  :-Р  :-Р

АВИАТОР:
- убрать пУ,
- вернуть Крым.
Действуй, дружище! Тебе и флаг в руки! :-Р

25.08.2015 12:10:00
0 0
елЕна григорЕнко благо
словила:
Действуй, дружище! Тебе и флаг в руки!
Выдыхай, родимая !
ВЫДЫХАЙ !!!
25.08.2015 12:26:00
0 0
Дим! В твоём магазине катриджы на ксерокс заправляют?
25.08.2015 12:31:00
0 0
В сервисном центре заправляют,я как то раз сходил и сразу забыл дорогу,с таким отношением к клиентам...
Это было года два назад,может чего и поменялось,не знаю.
Не в обиду Эдуардычу
25.08.2015 12:33:00
0 0
А сколько стоит поменять порошок, не знаешь? А то я за 500 р. меняю.
25.08.2015 12:36:00
0 0
Елена,2гис есть?
Забей в поиск заправки картриджей,он тебе все места в городе выдаст,звони,узнавай
25.08.2015 12:37:00
0 0
Что такое 2гис?
25.08.2015 12:50:00
0 0
Всё, уже нашла, это информационный справочник!
Спасибо, Лёша!
25.08.2015 10:17:00
0 0
Андрей,какой то лютый пи*дец творится,фондовые рынки падают,мигранты толпами прорывают границы,цена на нефть скачет,забастовки,безработица,ЕС развалиыается,да все разваливается...
Патронами,спичками и водкой запасаться?
Жратву закапывать,схроны делать,землянки копать?
Труш вообще войну предвещает
25.08.2015 12:12:00
0 0
Алексей Копер наводит
суету:
Патронами,спичками и водкой запасаться?
Жратву закапывать,схроны делать,землянки копать?
Труш вообще войну предвещает
Глупенький ты. Но сейчас - не об этом.

Война уже давно проиграна.
Поздняк метаццо.
рааииссяя вперде.
25.08.2015 12:24:00
0 0
Ниче не проиграно,все еще впереди,в 90 тоже думали что расии трындец пришел,выползли,а щас все по уши в г.о.в.н.е,Азия,Европа,Арабские страны, и дажэ твоя любимая Омерика,и че характерно,все все знают,но вместо того что бы всем вместе  выбиратся из г.о.в.н.а наоборот топят друг друга
25.08.2015 12:45:00
0 0
Право слово, спасибо что ты есть на бренной Земле, словесный гопник - вымирающий класс, интересно, ты в быту так же разговаривает или думаешь на вот этом вот языке?
25.08.2015 13:02:00
0 0
К вашему сведению 14ый я очень воспитанный и культурный человек,могу быть разным,гибкость мышления знаете ли
Могу и с гопником побазарить и  с людьми  более высокого уровня культуры,но, это же тырнет! Здесь каждый общается как ему удобно,а навешивать ярлыки не зная человека,это моветон
25.08.2015 13:11:00
0 0
Дело не в ярлыках, а констатации факта. Видимо читающие тебя достойны впитывать  фекалии  и прочие ништяки
25.08.2015 13:19:00
0 0
Да ладно, мужики, хоре пылить! ;)
Лучше скажите мне где сервисный центр Эдуардыча находится?  
25.08.2015 15:23:00
0 0
Хотите на Самого Эдуардыча поглядеть?
25.08.2015 15:49:00
0 0
Эдуардыч Лену к офтальмологу отправит, периферическое зрение проверять....
25.08.2015 19:58:00
0 0
Андрей Ягелло:
Хотите на Самого Эдуардыча поглядеть?
Неа, хочу в его сервисном центре картридж заправить и за работу по сберовской карте расплатиться, ага! :)
25.08.2015 18:15:00
0 0
Елена я зачем тебе про 2Гис сказал?
Находится на  50 лет октября,в левую сторону от автовокзала  идешь,увидишь там заборчик,и здания одноэтажные,за забором.
Если они  не съехали конечно,оттуда
25.08.2015 20:04:00
0 0
Алексей Копер:
Находится на 50 лет октября,в левую сторону от автовокзала идешь,увидишь там заборчик,и здания одноэтажные,за забором.
Если они не съехали конечно,оттуда
Лёш, а забор там какой, высокий или зелёный, ...а то как бы не заблудиться?! :D
25.08.2015 20:23:00
0 0
ААААААААААААА!!!!! :evil:  

:crazy:  :crazy:  :crazy:  :crazy:  :crazy:  :crazy:  :crazy:
:стена:  :стена:  :стена:  :стена:  :стена:  :стена:


В 2 ГИС ПОСМОТРИ
В 2 ГИС ПОСМОТРИ
В 2 ГИС ПОСМОТРИ
В 2 ГИС ПОСМОТРИ
В 2 ГИС ПОСМОТРИ
25.08.2015 20:46:00
0 0
 :o Мама, дорогая!
У Лёхи походу точка сборки :crazy: сдвинулась!  
25.08.2015 16:58:00
0 0
Вот знаешь,приходят такие как ты анонимные Д'Артаньяны диванные и начинают возмущаться,поучать,приходил до тебя тут один,говорил дескать что это у вас слова с ошибками,я ему обяснил что это интернет,я не обязан под каждого подстраиваться,я тут отдыхаю,это как Николаич говорит: здесь эстрада,ну так вот если тебя что то не устраивает,то можешь меня не читать и вообще есть правила сайта и есть модератор для того что бы мне замечания делать,а не ты
25.08.2015 16:58:00
0 0
Вот знаешь,приходят такие как ты анонимные Д'Артаньяны диванные и начинают возмущаться,поучать,приходил до тебя тут один,говорил дескать что это у вас слова с ошибками,я ему обяснил что это интернет,я не обязан под каждого подстраиваться,я тут отдыхаю,это как Николаич говорит: здесь эстрада,ну так вот если тебя что то не устраивает,то можешь меня не читать и вообще есть правила сайта и есть модератор для того что бы мне замечания делать,а не ты
25.08.2015 16:58:00
0 0
25.08.2015 15:22:00
0 0
Алексей, ничего страшного не происходит, имхо. Даже война с Украиной как-то сюрреалистично выглядит: вроде есть, а вроде и нет. Везде прогресс: новые медицинские технологии, дешевеющая энергия, сырье, услуги. Скоро практически коммунизм настанет. В России тоже: за рога затащат. Прогресс остановить нельзя.
25.08.2015 15:42:00
0 0
Прогресс в отдельно взятой стране остановить легко. Как показали события последних лет. Можно даже в обратку развернуть. come back in USSR. Vopros: a vam tuda nado?
25.08.2015 16:27:00
0 0
Вообще да: Северная Корея мне в пример. Я просто надеюсь, что у нас до такого не дойдет. Все-таки люди хлебнули свободы, строем ходить и славить вождя никто не хочет, за исключением особо упоротых. Почти у всех в кармане смартфон, на столе компьютер, в гараже автомобиль, одежда модная, еда более-менее приличная. Люди не откажутся от этого ради идей чучхе, я надеюсь.
25.08.2015 16:44:00
0 0
Я тоже надеюсь. Но почему то наш ким выбрал путь совершенно никому не понятный. Ни туда ни сюда. А народ получив мат блага уже ни о чем не задумывается, тем более о будущем.
25.08.2015 16:55:00
0 0
В последние несколько лет материальные блага стали подменять патриотическими. Пока вполне успешно. Посмотрим как будет дальше. Надеюсь, что здоровые человеческие желания победят нездоровый национализм. Люди должны мечтать о детях, путешествиях, новых гаджетах, качественной медицине, наслаждаться искусством, погружаться в научные изыскания. Эрзац патриотического перегара им этого не заменит.
25.08.2015 17:02:00
0 0
Вот и я надеюсь и жду перемен.
25.08.2015 17:31:00
0 0
Мущщины размечтались
Пока (условный) Леша Копер жив - нам это не грозит :)
25.08.2015 18:23:00
0 0
А че сразу я!? Тоже хочу красивую одежду,путешествия,ништяки разные и строем не ходить.
Это вон Николаич славит Путена,а я просто не хочу что бы как у хохлов получилось
Они тоже перемен хотели ))
25.08.2015 18:44:00
0 0
Ты, Йосич, прежде чем о ништяках мечтать, тоже к офтальмологу сходи, периферическое зрение проверь, а то я с вашего с Леной разговора че-то уже ухохоталась :)
25.08.2015 20:13:00
0 0
Циля:
Ты, Йосич, прежде чем о ништяках мечтать, тоже к офтальмологу сходи, периферическое зрение проверь, а то я с вашего с Леной разговора че-то уже ухохоталась
И че это ты с нашего разговора так ухохоталась, Циля?
Смотри не описайся! :)    

Лёш, а не отправить ли нам Цилю к офтальмологу, ...пусть своё периферическое зрение проверит?! :-Р  
25.08.2015 21:35:00
0 0
Циля,я Елену призываю использовать 2ГИС,для того что бы вопросов не возникало,где что находится,типа заборы там какие,фиолетовые,зелёные итд,к научному прогрессу так сказать,подвигаю,два раза повторил,но увы,тщета всё и тлен,от такой безысходности у кого угодно сборка сдвинется )))
Если бы я ткнул на рекламу Алджсофта это бы  не помогло,короче я  "удочку" хотел дать  :cry:
25.08.2015 22:03:00
0 0
У меня вообще слепота на баннерную рекламу, а у некоторых баннерорезки всякие стоят.
25.08.2015 22:05:00
0 0
Алексей Копер:
...Если бы я ткнул на рекламу Алджсофта это бы не помогло, короче я "удочку" хотел дать :cry:
Ага, завтра пойду на 50 лет Октября, 65 А, заправлю картридж и расплачусь по сберовской карте.  :|


PS: Нахрена мне нужна твоя "удочка", Алёша, ...если у меня сберовской карты всё равно нету :cry: !
25.08.2015 12:55:00
0 0
Не за что )
25.08.2015 15:28:00
0 0
Уж кому вперёд трындец так это путинской россии похоже. Т.е. нам с вами. А вот про европу и иже с ними ты Лёша погорячился.
25.08.2015 15:37:00
0 0
Ничего не погорячился,новости не читаешь что ли? Индекс доу джонса обвалился,уже обозвали  черным понедельником,Европа из за санкций сама же страдает,фермеры бастуют,ЕС в кризисе,не оправдал себя,Испания,Греция,беженцы ломятся через Македонию.
Что это за название такое? Путинская россия,он ее не создавал,она и до него была,придумают  же бред какой то
25.08.2015 15:52:00
0 0
Труш вообще войну предвещает
Лёша, а кто с кем воевать будет - по Труша твоей версии?
25.08.2015 18:32:00
0 0
Труш говорит с США,а я так думаю что они боятся на прямую воевать,а Европа( НАТО) нам не соперник ,будут грузин натравливать,хохлов,еще кого нибудь.
Санкциями всякими душить.
Циля,ну я вот надеюсь что вулкан Йеллоустоун шарахнет,и США эту империю зла  накроет,конкретно так.
Весь мир вздохнет с облегчением,Эдуардыч правда плакать будет,но ниче,потом успокоится ))))
25.08.2015 18:57:00
0 0
25.08.2015 19:32:00
0 0
25.08.2015 19:30:00
0 0
Лёша смотри поменьше в дуроскоп. Он мешает адекватно воспринимать реальность. :crazy:
25.08.2015 19:35:00
0 0
Нет никакого дуроскопа,епта,про то что натравливают так и есть,майданы,американские военные инструкторы,наёмники.
А про вулкан,это  шутка конечно ))
25.08.2015 18:32:00
0 0
Труш говорит с США,а я так думаю что они боятся на прямую воевать,а Европа( НАТО) нам не соперник ,будут грузин натравливать,хохлов,еще кого нибудь.
Санкциями всякими душить.
Циля,ну я вот надеюсь что вулкан Йеллоустоун шарахнет,и США эту империю зла  накроет,конкретно так.
Весь мир вздохнет с облегчением,Эдуардыч правда плакать будет,но ниче,потом успокоится ))))
25.08.2015 16:20:00
0 0


Индекс SP500. Кто-то видит здесь ужас?
25.08.2015 16:22:00
0 0
Они как упали так и восстановятся. Не умничай Лёша. Не ты не я в этом ничего не смыслим. А новости они меняются. Час назад одни а сейчас другие. Для меня важнее цены в магазине, курс бакса, мои доходы. А они стремятся друг от друга как в теории большого взрыва. Оно и понятно в экономике нефтяной иглы подругому быть не может. Это Лёша и есть путинская Россия.
25.08.2015 17:07:00
0 0
Ну так и рубль восстановится ))
Весь геморрой из за того что рубль к доллару привязан а тот к нефти,Путин хочет от доллара отвязатся,на это время нужно.
Может благодаря санкциям Россия с нефтяной иглы слезет и наконец то займется созданием своих товаров
25.08.2015 17:10:00
0 0
Кстати, знаю местных предпринимателей, которые прямо загорелись идеей собственного производства. Это еще в январе. Только сразу сказали - не с такой ставкой по кредитам.
25.08.2015 17:46:00
0 0
Андрей, одной ставки мало наверное. Хороший товар можно делать только на импортном оборудовании потому как своего в стране нет. С таким баксом оно будет стоить оч дорого. Если китайское то подешевле но уже не то качество. Благородный порыв ещё не факт реализации плана.
25.08.2015 21:04:00
0 0
Предприниматели - идеалисты. Многое делают на одном только порыве. :) Вообще я против того, чтобы искусственно развивать производство. Оно должно органически вырасти из потребностей торговли.
25.08.2015 17:40:00
0 0
Твой Путин сказал тебе потерпеть два года. А если потом лучше не станет что делать будешь?
Импортозамещение в условиях санкций это жвачка таким как ты Лёша. И что слезет он с иглы - из той же оперы. Эти люди за 15 лет показали на что они способны. Качать нефть, им больше ничего не надо. Зачем напрягаться и что то создавать когда можно тупо купить это за бугром за нефтедоллары?
А теперь денег нет, технологий нет, дружить с нами никто не хочет, а народ потихоньку беднеет. И что с ним делать с этим народом если денег нет и дать ему нечего? Вот ты Лёша что бы делал на месте твоего Путина?
25.08.2015 19:27:00
0 0
Он такой же мой как и твой.
Импорт чужой продукции,тем более продуктов бьёт по местному  производителю который мог бы эту самую  продукцию делать и продавать по более низкой цене.
Я помню как в 90ые магазины  были завалены вонючими окорочками США,весь неликвид нам пихали,а сейчас есть вполне нормальный  Амурский Бройлер,свинина,еще какая то продукция Амурских производителей и Российских,не вижу ничего плохого в этом.

Технологий нет? Ты уверен?

http://rostec.ru/research/production сайт Ростех

Корпорация «Ростех» играет основополагающую роль в реализации государственной политики по инновационному развитию экономики России, совершенствуя промышленные технологии и создавая высокотехнологичную продукцию с высокой долей интеллектуальной добавленной стоимости и соответствующую мировому уровню. Свою основную деятельность «Ростех» осуществляет по следующим направлениям:

Автомобилестроение;
Авиастроение;
Двигателестроение;
Металлургия;
Строительство;
Оптика;
Композиционные и другие современные конструкционные материалы;
Медицинская техника;
Фармацевтика;
Промышленные биотехнологии;
Радиоэлектроника;
Приборостроение;
Информационные технологии и телекоммуникации;
Станкостроение и производство оборудования для модернизации промышленности;
Производство вооружений и военной техники.

Читай журнал Русский Репортёр,там часто пишут про исследования Российских учёных,например в перспективной области,полимеры.

http://www.rusrep.ru/

В 90ых всё развалили,разогнали,а ты хочешь что бы сразу всё раз и восстановилось?

А кто дружить не хочет? США что ли? Англия, Япония,Германия,эти Американские  холуи,которые уже давно прогнулись,  да с такими друзьями и врагов не надо,не может быть в политике и экономике друзей,только временные партнёры,которым выгодна ситуация на данный момент,вот Китай например сотрудничает с Россией потому что берёт технологии и хочет что бы вместо доллара стал юань,Таможенный Союз,БРИКС, а ты говоришь не хотят дела вести с нами))
25.08.2015 19:42:00
0 0
Лёша читать можно всё что угодно. Ты сопоставляй текст с реальной жизнью. Из всех направлений Ростеха приведи хоть пару примеров из жизни.
:стена:
Мы делаем машины лучше иностранных? Электронику? Тяжелую технику? Мед оборудование? Что ещё?

Китай берёт у нас технологии??? О боже! Какие?? Открой тайну в чем мы обогнали вторую экономику мира?
25.08.2015 20:18:00
0 0
Это автомобили Российских марок
http://auto.ironhorse.ru/category/russia
Вполне нормальные машины.


Это иномарки Российской сборки
http://www.auto-noob.ru/pokupka/vybor/avto-rossiiskoi-sborki.html

Российская электроника в том числе и медтехника
http://catalogue.roselgroup.ru/equipment%26syst/default.htm

Тяжёлая техника

http://maxi-exkavator.ru/articles/excavators/~id=400
Про танки я не буду говорить понятно что они одни из лучших в мире.

Я не говорю что мы впереди планеты всей,и всё супер прям,но есть,используется и развивается.

Военные технологии и энергоресурсы

Как я уже сказал поднимать всё разваленное стали не так давно,даже 10 лет это не так уж и много
25.08.2015 20:52:00
0 0
Алексей, а комплектующие отечественных марок тоже наши? Что касается собственников, например, Автоваза, то:

Структура акционерного капитала АО «АВТОВАЗ» – 74,5% акций принадлежит СП Alliance Rostec Auto B.V. (67,13% в нем принадлежит  Альянсу Рено-Ниссан, 32,87 % - Ростеху), остальные акции – у миноритарных акционеров.
25.08.2015 20:59:00
0 0
По танкам я не специалист, но вроде бы танковые сражения выходят из моды? Гугл подсказал, что последнее крупное танковое сражение было в Ираке, где
силы США состоявшие из более чем десятка бронемашин M3 Брэдли и девяти танков M1A1 Абрамс, уничтожили более 85 иракских танков (включая Т-55 и Т-72). Последовавшая за этим битва в Персидском заливе, которая состоялась в иракской пустыне, стала полной катастрофой для иракских сил.

США имели ряд технических преимуществ по сравнению с Республиканской гвардией, в том числе превосходящие по характеристикам военные танки и GPS, что позволило им предварительно спланировать направление движения (вместо встречи вслепую). Танки M1A1 имели дальность стрельбы в 2500 метров, а иракские танки в диапазоне в 2000 метров; у Республиканской Гвардии не было шансов.

Около 600 иракцев были убиты или ранены во время операции, по сравнению с всего десятком американских потерь и 57 ранеными (в основном из-за дружественного огня).

Т.е. бой с участием 9 танков с одной стороны и 85 с другой считается одним из крупнейших сражений XX века. Из чего я делаю вывод, что танки вышли из моды.
25.08.2015 21:06:00
0 0
1. ВАЗы ТАЗы и прочие вёдра. Рассказывай про них пенсионерам.
2. Иномарки в России это чужие технологии. К их созданию мы не причастны. увы
3. Зайди к примеру в ДНС и найди там российскую электронику. Слабо? А мед оборудование это ты про УВЧ? Или я что то пропустил?
4. Весь этот ИЖТЯЖХРЕНМАШметаллолом характеризуется словом НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНО. Их продукцию берут для бюджетников и колхозов. А вот Спецстрой например сейчас на космодроме работает, ты не найдёшь там ни одного камаза урала и тп. По жд на запад идут экскаваторы дэу и хёндай, бульдозеры Катерпилар и Дайхацу. И ещё много разной спецтехники из кореи япии и пиндосии.
5. Ну а про танки даже спорить не хочу. Блажен кто верует. Аминь...
25.08.2015 16:59:00
0 0
О Сбере. Вообще то надо признать что Сбер изменился. Во многом благодаря гос контролю и деньгам. Кредиты выдавались на более разумных условиях. Самая большая сеть офисов и банкоматов. И главное люди отдавали в большинстве ему предпочтение. Есть надежда что когда нибудь он станет действительно выгодным и удобным банком.
25.08.2015 17:09:00
0 0
Здесь просто есть с чем сравнить: Сбер и ВТБ - госбанки, но когда смотришь на финансовые показатели, то понимаешь, что разница очень большая. Здесь еще надо всегда держать фотографию "было и стало". И сейчас много нареканий, но сравнить если с прошлым Сбером, то разница очень чувствуется.
25.08.2015 17:49:00
0 0
Сейчас у всех банков не лучшие времена и сбер в том числе. Смотрел в ютубе презентацию сбера? Они все там в панике.
25.08.2015 21:02:00
0 0
Согласен, у всех плохие времена, но Сбер закончил бы 2014 с ростом чистой прибыли, если бы не возросшие отчисления в резервы.
25.08.2015 21:24:00
0 0
Его рост получен скорее за счет расширения структурного. А как на счёт эффективности? Кроме того не факт что показатели завышают для отчётности тк это всё же гос предприятие. А в целом сбер конечно выглядит не плохо на фоне остальных. Да и Греф вот как то доверие вызывает имхо.
25.08.2015 21:36:00
0 0
25.08.2015 23:17:00
0 0
Это к чему и о чём?
25.08.2015 23:21:00
0 0
Дополнительная информация о росте...
И не благодарите меня, не надо! Читайте на здоровье! :)
27.08.2015 15:36:00
0 0
История моей знакомой завершилась тем что деньги ей вернули чрз месяц, после написания претензии в офисе Сбера.
29.08.2015 09:47:00
0 0
Узнал что сейчас любой физ.лиц. может покупать-продавать валюту на ммвб.
Андрей, ты не в курсе где почерпнуть инфу об этом, что и как делать? Вроде нужно открыть брокерский счёт в банке, например в сбере и оформить договор ну и тп. А шо конкрэтно?
29.08.2015 14:32:00
0 0
Да, можно, просто приходишь к любому лицензированному брокеру и говоришь о своем желании купить валюту на Московской Бирже. Дальше - дело техники: откроют счет, перечислишь деньги на свой брокерский счет и купишь валюту. Потом ее можно перевести на свой счет в любом банке и забрать. Только надо заранее узнать про комиссию брокера. Брокеры у нас действуют следующие: Финам, Сбербанк, ВТБ.
29.08.2015 21:05:00
0 0

Блоги

Спасибо, буду узнавать.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.