Власть тренируется отключать Россию от интернета
0 0

Чудесные новости: мы тренируемся как будем "защищать" российский сегмент интернета в случае, например, западных санкций. Создание Роскомнадзора, блокирующего сайты без суда, уже нанесло сильный удар по частной собственности в России. Теперь мы знаем: может быть еще хуже. Владимир Сорокин, писатель, предрекал в Дне Опричника замену интернет на интерДа: русского лубочного аналога. Вот вам и первый пробный шар. Эксперимент по отключению РФ от интернета

Кстати, совсем отключить от интернета не получилось: остаются независимые домашние провайдеры, которые по спутниковым каналам продолжат "шакалить на гранты госдепа". Слава Богу!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
17.10.2015 11:07:00
0 0
Если отключат,прокляну.
Андрей,в Китае инет ведь лубочный,экономика не страдает как то
17.10.2015 11:36:00
0 0
В Китае как и у нас преследуются оппозиционные ресурсы, а не весь интернет. Это плохо, но не Северная Корея. Мы тоже пока не Северная Корея. Просто динамика пугает. Еще несколько лет назад мы были совсем другими. Это из-за рубежа люди отмечают. Угрюмые стали, воинственные, истеричные, зомбированные пропагандой. Дурно может кончиться.
19.10.2015 22:18:00
0 0
Какие глупости ты несешь с умным видом!
Я работаю на канадского интернет-провайдера и знаю, что и в Канаде, и в США есть перечень сайтов и IP адресов, которые блокируются всегда и всеми провайдерами. Есть специальная государственная организация, которая поддерживает базу данных сайтов, подлежащих блокировке. Провайдеры (все без исключения) свои базы данных каждый день обновляют из общейбазы и блокируют по списку, есть специальное оборудование для этого.
А уж реально информация, противоречащая официальному мнению, вообще никогда не пройдет в эфир что в Канаде, что в США,  хоть и считаются они демократическими.

А этот РБК, на который ты ссылаешься, -  это ж самый рукопожатный ресурс; они да Эхо Мацы несут такую пургу!
Россияне как были норамльными так и остались, не заметно не заметно из-за рубежа никакой истеричности и воинственности у россиян. Вот у украинцев -  заметно, они точно зомбированы своей пропагандой.
17.10.2015 11:30:00
0 0
Андрей кстати,просьба,прекрати пжалуйста лайкать в фейсбуке сообщения  всяких конченых,типа Альфреда Коха,Макаревича,это  говно   появляется у меня в ленте,что вызывает у меня чувство глубокого  омерзения и рвотного рефлекса  
17.10.2015 11:37:00
0 0
Алексей, у меня нет оснований считать этих людей д.е.р.ь.м.о.м. Если по ним прошлась официальная пропаганда, то для меня это эвристический признак того, что люди они неплохие, интересные. Оценивай по содержанию, ok?
17.10.2015 11:52:00
0 0
Я пробовал,даже двух строк прочитать не могу,это не просто беспардонное вранье....даже словами нельзя описать,ну как можно описать  говно ,я не знаю, говно   оно и есть  говно .
Я  тогда уберу  тебя из друзей,извини Андрей,ничего личного,я просто реально даже видеть этих ублюдков в ленте не хочу
17.10.2015 15:48:00
0 0
Алексей, если что-то является враньем, то ты можешь написать об этом комментарий и разоблачить этих лжецов.
17.10.2015 11:57:00
0 0
И причём здесь пропоганда?
Речи и высказывания  человека говорят сами за себя.
Макаревич  и так на дне был,так он ещё и дно умудрился пробить,заявлением что не надо ИГИЛ бомбить
17.10.2015 15:46:00
0 0
Я тоже, например, против, чтобы на мои налоги что-то мутили в Сирии. И не потому, что я фанат ИГИЛ как ты догадываешься, а потому, что когда в твоей стране доктора наук бросаются из окон от непереносимых раковых болей и не получают достаточно медикаментов ты не можешь заниматься какими-то оборванцами на Ближнем Востоке.

Вообще, человек имеет полное право на свое мнение. Он такой же человек как и ты, Алексей! Он тоже живет в России, он не воровал из бюджета, в отличие от некоторых, выливающих сегодня по ТВ на него бочки с удобрениями. Ты по большому счету скажи: почему он плохой? Я вот не фанат его музыкального творчества, но очень зауважал когда он стал высказывать свои взгляды, несмотря на то, что они шли вразрез с властными. Многие деятели искусств прогнулись, чтобы не потерять госфинансирование, гранты, а он в ущерб себе заявил позицию. Я уважаю его хотя бы за то, что он не приспособленец.
17.10.2015 16:07:00
0 0
Андрей, представь, что мы с тобой в ноябре 1941 года в Москве.

Я с вероятность 99% отправился бы добровольцем на фронт и сгинул бы в заснеженных полях.

Чем бы занимался ты?
17.10.2015 17:01:00
0 0
Москва 1941 года чем бы занимался ты
Ломик, если за четыре года до этого кого-то, кого я люблю, сгноили на Соловках за пару анекдотов, а накачанный пропагандой народ скандировал:"Смерть предателям Родины и врагам народа" и плевал в мою сторону - я же член семьи врага народа - то маловероятно, что я захочу идти добровольцем и защищать тех, кто накачал народ этой пропагандой и разрушил мою жизнь.

Сегодня - если кто-то, кого я люблю, выбросится из окна от боли из-за отсутствия лекарств (лекарства-то есть, просто Минздрав и Наркоконтроль не могли поделить между собой контроль за их оборотом и поэтому их невозможно получить), а накачанный пропагандой народ скандировал в это время"олимпиадакрымнаш", а на меня шипел:"заткнись, подстилка госдепа, ты клевещешь на нашу власть" - то маловероятно, что я захочу защищать жизнь этого наркоконтроля, этого минздрава, этих пропагандистов которые разрушили мою жизнь.

Что я буду делать? Я - не знаю.  Не потому что. А потому что что-то сделают со мной.

Утрирую, конечно, но как-то так  :oops:
17.10.2015 17:20:00
0 0
то маловероятно, что я захочу защищать
всегда найдутся причины почему определенная часть народа "маловероятно, что захочет защищать" .

всегда. сейчас тебя и Ягелло не репрессируют, лекарств полно, свободы, еды тоже, но вы готовы предавать.

может всё же не в стране дело, а в натуре?
17.10.2015 17:31:00
0 0
"лекарств полно" - это ты прикололся? Не про ибупрофен разговор и проблема именно в том, что их полно, но.
"не репрессируют" - это относилось к 37му году, не вписывай это в "сейчас" - смысл меняется, в моём комментарии чёткое разделение.
Если будет стоять выбор между "Путиным и Ко" и моими близкими - я выберу своих близих. Ты называешь это предательством. Я - любовью.

ПС: Ты ещё злой или уже добрый? Поэма где?
17.10.2015 17:52:00
0 0
Если будет стоять выбор между "Путиным и Ко" и моими близкими
никогда не стоял выбор между Путин и Ко, Сталин и Ко, Петр и Ко.

стоит выбор между быть Отечеству или его уничтожат. И миллионы, тех кто обижен на власть шли воевать с врагом, а некоторые становились под знамена врага и призывали врага на свою землю. только потому, что очередной царь им не люб.

предательство - это предательство, чем его не оправдывай.

пысы что вы носитесь с этим выпрыгнувшим из окна, как со знаменем бедствий России?

а сколько не выпрыгнуло и достойно боролись с болезнью? да хоть тонну наркотиков  дай - рак есть рак. Куча народа в окна повыпрыгивала только узнав о диагнозе, без всяких болей. И у многих диагноз не подтвердился.


пысы я уже не такой злой.

какая поэма?
17.10.2015 18:15:00
0 0
Да ну тебя, Ломик, как разговаривать, если ты передергиваешь?
"Не люб"  - это одно, разрушенная жизнь - это другое:боль и опустошение и пр. ты заменил словом "не люб". Мне старенький дед-сосед ооочень не люб, но я хожу и покупаю ему продукты, когда надо.

Предсмертная записка контр-адмирала Апанасенко (просто для конкретного примера) была в свободном доступе. И застрелился он не потому, что узнал о диагнозе. Опять передергиваешь, ну тебя  :|

ПС: Што значит, какая поэма???!!!
я потом, какнить подумаю про обязанности. А сегодня я злой чота. очень.
17.10.2015 18:34:00
0 0
Што значит, какая поэма???!!!
так я выдал её ещё вчера. да.

из шести четверостишей.

пысы я не передёргиваю. мои предки оказались на ДВ потому что репрессированны  были. прадед в танках горел не за Сталина.

застрелился адмирал? а моя бабушка не застрелилась. терпела и ни кого не винила и записок не оставила.
17.10.2015 18:56:00
0 0
так я выдал
Ты не выдал, ты смухлевал, я бы даже сказала сжульничал. Но не скажу.

ПС: Про контр-адмирала - я думала, ты в курсе той истории, ну нет - так нет, лень пересказывать.
Ломик, я про историю деда в блоге Андрея уже рассказывала. Тоже не за Сталина воевал - пацаном остался без родителей по понятным причинам. Вырос, стал взрослым, боль подзатихла, да и воспитали в духе того времени.
А если НЕ затихнет? Ну вот представляю, что со мной во взрослом возрасте такое происходит, т.е. я полностью осознаЮ просходящее, понимаю причины - почему это происходит - и? Почему я должна защищать то, что против меня?
Вот и говорю - как-то маловероятно...

А так, хто ж знает, как оно будет? Может у тебя к тому времени будет десять маленьких детей и единственой твоей целью будет укрыть их в лесу и выкормить, а на остальное ты положишь. А я, наоборот, кинусь всем своим 75D на амбразуру - всё равно скоро помирать ;)

ПС: СМУХЛЕВАЛ.
17.10.2015 19:42:00
0 0
Про контр-адмирала - я думала, ты в курсе той истории
я в курсе от начала до конца. и не одобряю его поступок. но и не осуждаю.

моя бабушка умирала от рака легких. и никого не винила. и терпела.

ПС: СМУХЛЕВАЛ. - вообщето это твоя идея была с поэмой. вот сама и ваяла бы.

а я злой чота на мировое зло был.
17.10.2015 21:34:00
0 0
:o Я - поэму Оле????
17.10.2015 21:40:00
0 0
Я - поэму Оле????
ПС: Ломик по этому поводу просто обязан поэму сочинить

а не надо тут удивленные глазки округлять.

ты про поэму заикнулась.
17.10.2015 22:00:00
0 0
От жыж
я про потянки (и на любую тему) и поэму и оду и криминальный репортаж могу забацать
- Было? Было.
я потом, какнить подумаю про обязанности. А сегодня я злой чота. очень.  
- Было? Было.

А я тут причём? Я тебя за язык не тянула.... Я так.... скромно предложение внесла.... а щас поинтересовалась - злой или не злой, наступило это "потом" или не наступило - делОв-то на пять коп.

Не, ну если это ты просто при Оле понтануться решил - ты ж предупреждай, я пойму: я ж хоть и мировое зло, но я ж тебе не враг ;)
17.10.2015 22:10:00
0 0
Тиха!  :)
Мне поэма понравилась в том варианте, вот.
Честно   :)

p.s. так переделать известный стиш не каждый сможет)))
17.10.2015 22:15:00
0 0
Эх, Оля, Оля.....
Штож вы наделали... :cry:
Я жыж старый фанат Ломовой поэзии (ну, в смысле лОмовой, а не ломовОй).
А Ломик нас, фанатов, давно не радовал. Вот, нашла повод, хотела раскрутить, а вы.....Э-эх.....
Ушла плакать.
17.10.2015 22:12:00
0 0
я про портянки не с дамами разговаривал.

Я Оле написал. Она довольна.

а ты провокатор
17.10.2015 22:16:00
0 0
Я те не про портянки.
Я те "на любую тему".
Но теперь-то уж чо. Проиграла.....этот раунд.
17.10.2015 22:21:00
0 0
Звиняйте, Циля. Но раскручивайте Лома на поэзию по другим поводам)))
А я люблю, когда мне пишут стихи не по принуждению, а от души  :)
Тем более он уже и так мне написал, и получилось классно!
17.10.2015 22:27:00
0 0
Оля, у Ломика по "принуждению" веселее получается ;)
Азарт.
17.10.2015 22:24:00
0 0
Я жыж старый фанат  Проиграла.....этот раунд.
вот ты коварная интриганка. старая

ты бы по доброму, без подколок сказала: "Друг мой, старый, изобрази мне стишь на тему (нужное вписать).

я бы проспался, похмелился и выдал.

я же темный, таких твоих намеков завуалированных не понял.
17.10.2015 22:29:00
0 0
без подколок
Шоб ты нос задирать начал?
Угу...Щас...Ещё и вход платный сделаешь.... Потом членство в клубе.... Вот так оно и начинается.....
О тебе ж и забочусь.
17.10.2015 22:34:00
0 0
Шоб ты нос задирать начал?
чоб я нос задирал? я ж помню о добродетели христианской скромности.

я то знаю и так. что я самый умный, добрый и скромный.

вот вчера ни кого не убил и не побил почти. это от большого ума и доброты.
17.10.2015 17:17:00
0 0
А что ты не поехал на Донбасс и в Сирию? Сгинул бы там, раз так хочется. Ты же всю эту мульку поддерживаешь. И еще это дурной тон: бить себя в грудь, приговаривая: "да я бы, да вы бы..." Откуда ты знаешь, что "ты бы, а что я бы"?

По факту ты никуда не ломанулся как и основная масса. Просто смотрел шоу по ТВ под водку.
17.10.2015 17:25:00
0 0
Откуда ты знаешь,
я и спросил у тебя,

пысы на Донбасс не надо ехать - когда нет отмазки про Российскую агресию - хунта взорвется изнутри быстрее.

В Сирии испытываются и отрабатываются вооружения. Летуны тренируются. Это правильно.

Я не про чужие земли спросил, а про Москву в 41 м.
17.10.2015 17:48:00
0 0
Ты либо дурак, либо провокатор. Хунта, Москва в 41. Демагогия. Попытка подменить разум эмоциональными аргументами и навешиванием ярлыков.
17.10.2015 17:58:00
0 0
Демагогия.
я предполагаю, что с таким воспитанием и мировозрением ты бы в 41 м рассказывал на улицах Москвы про то, что немцы - культурная нация. И сопротивляться такой военной машине бессмысленно. И расстреляли бы тебя у стены из мешков с песком. Мы оба погибли бы. Но ты вот так по глупому. Или я не прав?
17.10.2015 18:46:00
0 0
пысы на Донбасс не надо ехать - когда нет отмазки про Российскую агресию - хунта взорвется изнутри быстрее.

Пока власть в Украине курируется Штатами, никакого "взрыва изнутри" не будет. Иначе всё давно взорвалось бы. Это раз.

ДНР и ЛНР существуют исключительно благодаря тем людям, которые ехали, а не тем, которые говорили: "Не надо ехать". Это два.

Ну а три - вы, похоже, троллите. Выглядит это гнусно.
17.10.2015 19:05:00
0 0
ДНР и ЛНР существуют исключительно благодаря тем людям, которые ехали,
я сам себе честно говорю - нужны ли были эти республики? сам себе отвечаю - нет.

По мне пусть бы на этих территориях была власть хунты, как сейчас в Славянске или Крамоторске. Люди бы не погибли, детей бы на куски не рвали бомбы.

И по моему убеждению, если бы там была власть хунты, вся хунта давно, гораздо раньше чем это случится теперь (до весны 16 года) сгинула бы. И людям, которые погибли там было бы лучше. А так они погибли. за зря. понадеялись что красная армия за неделю им поможет. А ни кто шашками в открытую там махать не собирался изначально. Зачем? дозреет само к ногам упадёт.

пысы не важно кто курирует власть, важно вокруг чего объединяется народ и где он берёт деньги. Деньги уже не дают. Объединятся не получается без войны. Агрессии и оружия много. Будет срыв крышки котла. Иных вариантов. к сожалению не вижу.

пысы я серьёзен и говорю свою правду. если для вас она гнусна - она не перестаёт быть правдой.
17.10.2015 19:51:00
0 0
я сам себе честно говорю - нужны ли были эти республики? сам себе отвечаю - нет.

А Крым нужен? Почему? Из-за удобного географического положения? А если русские люди оказываются в географическом положении неудобном, то они не нужны?

Люди в ДНР и ЛНР посмотрели на захват Крыма, поверили путинской пропаганде "русской весны" и решили, что они кому-то нужны. А оказалось, что нет. Глупые новороссы. Нужна была удобная географическая точка - и только.
17.10.2015 20:09:00
0 0
А Крым нужен? Почему? Из-за удобного географического положения?
да.

как плацдарм для  будущего наступления
17.10.2015 20:52:00
0 0
Для наступления на что? На Украину? Так она же сама развалится. На ИГИЛ? Так у нас же нету ресурсов.

В общем, Россия воюет за что угодно. За Асада, нефть, удобные георгафические точки и т. п. - только не за русских людей.
Но в таком случае это и не Россия вовсе. Какой-то симулякр.
17.10.2015 21:01:00
0 0
Так она же сама развалится. На ИГИЛ? Так у нас же нету ресурсов.
Для сухопутной операции пока нет ресурсов. Вот ИГИЛ при помощи Крыма побомбим - ресурсы появятся.

Украина сама развалится. махновцев усмирять, прядок наводить, Крым пригодится. хорошее место Крым, удобное. Хошь ракеты пуляй с него, хошь авиацию, хошь корабли.

ты за русских людей не переживай, троллик укропский, и людей русских соберём под крыло империи и армию модернизируем.
17.10.2015 21:18:00
0 0
Для сухопутной операции пока нет ресурсов. Вот ИГИЛ

У банды нищих бородачей из ИГИЛ ресурсы есть. У России ресурсов нет. Может, аль-Багдади к нам в президенты, м?
17.10.2015 21:27:00
0 0
У банды бородачей из ИГИЛ
в спонсорах все мировое Зло и халявная нефть. Друзья пиндосы их исправно финансируют. снабжают, обучают. Только не поможет.

Таких новеньких Крузаков вам, укропам, не дарили америкосы? ИГИЛ мы с воздуха мочим, а мусульмане с ними сами разберутся. Мы там своих солдат не теряем. И хохлы сами с хохлами разберутся. Без потерь российской регулярной армии.

у России есть мозги и терпение.
17.10.2015 21:39:00
0 0
И хохлы сами с хохлами разберутся.

Пока же хохлы там разбираются с русскими. При помощи репрессий, карательных отрядов и тяжёлой артиллерии.

у России есть мозги

Дай Бог и вам того же.
17.10.2015 21:48:00
0 0
Пока же хохлы там разбираются с русскими.
ты добровольцем - отпускником уже там, в окопе? Сваливай от туда быстрей, не затягивай агонию Окраины.

а в Крыму спокойно. хорошо что КРЫМНАШ.
17.10.2015 17:52:00
0 0
Андрей,понимаешь есть два вида политики,внешняя и внутренняя,обе важны.
Остановить ИГИЛ нужно не только потому что эти недочеловеки отрезают головы пленникам,убивают всех,разрушают исторические памятники,продают в рабство детей и женщин племени курдов  и насилуют их а ещё и  потому что если их не остановить Ближний Восток был бы дестабилизирован, и  для нас просто потерян,как Югославия.
И вовсе не факт что ИГИЛ потому не появился бы у наших границ,науськиваемый и спонсируемый США.
Я вас либералов не понимаю,сидите и трясётесь как мыши,ссыте в штанишки,просите извинения, и у кого!?   У фашистов из Украины.
Представь сам, что бы было если  мы не вмешивались, потеряли бы : Абхазию,Крым,нас бы начали презирать, и этим бы дело явно не кончилось,если распад начнётся его не остановить.
Это геополитика и она очень важна.

Я согласен,херовато у нас с внутренней политикой,лекарствами и прочим,я сам об этом говорю,но,на внешние политические факторы нельзя плевать,это факт.

Теперь насчёт Макаревича,Андрей, а как ещё относится к человеку который ходит на митингах с фашистами-бандеровцами,поёт им песни,в наглую врёт про Историю России,это не взгляды,это просто предательство,конечно людям это не нравится
А так ли  уж и в ущерб он это делает? Может у него  есть какие то побудительные мотивы?
Я просто предполагаю.

Что бы долго не расписывать я ниже выложу видео где Михалков рассказывает про Макаревича,там более подробно и основательно
17.10.2015 18:07:00
0 0
Алексей, ты просто не понял еще, что вся твоя Сирия - это такой туман, чтобы с Донбасса соскочить и 86% новую мульку скормить. Были у них еще надежды, что таким способом они выторгуют у США отмену санкций, не вышло. А убивают и насилуют очень много где, почему эти проблемы должна решать Россия за счет нищеты собственного населения? Или Сирийские оборванцы важнее отечественных? У нас средняя зарплата уже ниже у людей, чем в Китае!

Твой аргумент про спонсирование США - это не доказанное утверждение, откуда у тебя такая информация? В любом случае, несправедливостей в мире много, но это не повод в каждую такую фигню вписываться в ущерб своим.

Про Бандеровцев-Фашистов я даже комментить не стану, такого бреда уже даже по нашему телеку не несут, судя по снизившемуся градусу накала у некоторых особо рьяных поклонников Киселева. Алексей, Украина - не фашистская страна. Это такая же страна как Россия, только там не сакрализируют власть как у нас. Где эти массовые казни русских, которыми пугали наши СМИ? Где эти мальчики, распятые, в трусиках? Не смотри ты эту бредятину, она отравляет даже зрелые мозги. Просто выброси свой ящик, либо сменяй на точно такой, полный плюшек™.
17.10.2015 18:13:00
0 0
вписываться в ущерб своим.
а они не в ущерб, а на пользу. все затраты окупаются поднятием цены на нефть на 5 баксов. А цена поднимется! Я уже не говорю про политические выгоды. Они бесценны.

Будут воевать! Я сказал. (с)
17.10.2015 18:28:00
0 0
Андрей Ягелло
Лёха телевизор не смотрит вообще (ну, с его слов, разумеется - я за ним  не подглядывала  :crazy: ).
Он этих распятых мальчиков самостоятельно нагугливает.
17.10.2015 19:07:00
0 0
Я действительно телик не смотрю,и распятых мальчиков не нагугливаю))
Вот Андрей наверно смотрит телик,и инет тоже, но в упор не видит фашистов на Украине и что людей на Донбассе  обстреливают.
Такое я бы сказал избирательное зрение ))
17.10.2015 18:37:00
0 0
Андрей,разве ты ходишь в лаптях и телогрейке? Может ты мало и плохо кушаешь?
Живёшь в нищете?
Или ты негодуешь что прамезану нет и фуагра?

Да никакой это не туман,похрен всем оказались санкции,просто Путин умно сделал не полез в этот крысятник,а создал буферную Пророссийскую зону,где простые  шахтёры  и работяги не иллюзорно дали пиз*лей ВСУ,да у собственно им и выбора хохлы не оставили.
И только нытики плачут про санкции и сопли по лицу размазывают.
Ты плохо читаешь что ли? Тогда прочти ещё раз,более внимательно.
Я понимаю что тебе всё равно лишь бы мирок в котором ты живёшь ничего не колебало.Моя хата с краю,ничего не знаю.

И вообще я тебе сказал что внешняя политика так же важна как и внутренняя ,если за внешней не следить то внутренняя тоже развалится,это всё взаимосвязанно.

Про фашистов:
На Донбассе людям расскажи ага,про убитых детей,людей,разрушенные дома,жизни.
Там нет власти,там олигархическая хунта,пришедшая к власти путём переворота и убийств.
По Украине разве не ходят фашисты? Не скандируют лозунги?
Это всё приснилось что ли?
И это всё бред!? Вы реально тупые что ли!?
17.10.2015 19:36:00
0 0
Алексей, просто перечитай свой текст. Отметь то, сколько в нем эмоций, сколько аргументов, которые являются софизмами. Будь спокойнее, ты ж буддист как-никак...

Вот первый твой аргумент про то как я кушаю. Он вообще как может повлиять на дискуссию? Он вроде иллюстрации, что люди живут хорошо? Нет, Алексей, доходы россиян упали в разы в течение последних лет. Благодаря девальвации рубля, экономической стагнации и в том числе внешней политике.

Вот второй твой пассаж про "похрен на санкции". Ты вот реально так считаешь? Я - нет. Эти санкции почти положили ничком банковскую систему, повлияли на обвал рубля в 2014. В долгосрочной перспективе они лишают страну экономического роста.

Далее про простых шахтеров. Советую посмотреть интервью одного из лидеров Новороссии Стрелкова, чтобы получить представление о том, были там шахтеры или нет.

И только нытики плачут про санкции и сопли по лицу размазывают.
Это вообще что и зачем? Ты можешь плакать или не плакать, на санкции это не влияет. Это объективный фактор. Зачем ты так пишешь?

И вообще я тебе сказал что внешняя политика так же важна как и внутренняя
Алексей, то что ты это сказал, это очень важно. После того как ты сказал все как-то иначе стало выглядеть.

Ты по-существу разберись что собой представляет внешняя политика России и каковы ее успехи. Какие KPI ты бы выделил во внешней и внутренней политике? Какие успехи власть может предъявить для нашего анализа успешности ее действий? То, что у нас не осталось союзников даже в лице стран типа Белоруссии - это понятно.  А еще что?

На Донбассе людям расскажи ага,про убитых детей,людей,разрушенные дома,жизни.
Это еще один софистский аргумент. Когда человек попадает в условия когда вокруг него бегают вооруженные люди и говорят, что защищают его от фашистов, то ему не остается ничего другого как поверить. У него нет выбора. Иногда, чтобы лучше увидеть что-то, надо удалиться от этого на расстояние, не быть внутри событий, чтобы наблюдать. Пока ты живешь на Земле и не читаешь книг ты веришь, что Земля плоская, а Солнце вращается вокруг нее.

По Украине разве не ходят фашисты? Не скандируют лозунги?
Алексей, по любой стране мира ходят фашисты и националисты и что-то скандируют. Если снимать и показывать только этих 1-2%, то у наблюдателя отечественного ТВ сложится впечатление, что вся страна такая. Выборы показали, что националисты на Украине набирают меньше, чем Рабинович, т.е. 1-2% голосов. В России тоже есть националисты, будешь спорить?

Там нет власти,там олигархическая хунта,пришедшая к власти путём переворота и убийств
Алексей, олигархическая хунта - это что такое вообще? Кого убил Порошенко? Откуда у тебя вообще эти сведения, подумай об источнике. Просто подумай.
18.10.2015 12:04:00
0 0
США давит на Россию санкциями вот рубль и упал,очевидно жэ.
Российская финансовая система привязана к доллару,банки,платёжная система не наша,поэтому и экономический рост упал,только сейчас потихой что то менятся начинает.

Воюют действительно обыкновенные мужики с Донбасса,единственно чем Россия помогает это: гуманитарка,военные инструктора,может еще техника какая,не буду утверждать.
Стрелков просто начал тупить в процессе конфликта и войны на Донбассе,возможно инфу сливать какую то,поэтому его отодвинули,что он говорит уже не так важно,он вне "игры".

Ну я же написал,стабилизировать обстановку на Ближнем Востоке,либо там будем мы либо США,если бы мы не вмешались  потеряли бы  союзников на БВ и торговые отношения,получив возле границ  армию ИГИЛ которую США вполне возможно натравило бы на нас,как хохлов.

Нет союзников,это вообще бред и враньё,это так очевидно что я даже аргументов приводить не буду.


Да? Серьёзно что ли ? Нет?
Батальоны: Азов,УПА,Добровольческие батальоны в масках с оружием ходят по Киеву,воюют на Донбассе,пытают и  пытали раньше  людей,
Школьники которые скачут и кричат: москоляку на гиляку,это в любой стране такое?


Кого убил Порошенко!?
Вообще то он отдал приказ о начале АТО и по его приказу начали обстреливать Луганск,Донецк,убивать людей.

Порошенко олигарх,Коломойский олигарх,еще деятели,пришли к власти на Украине  путём  переворота с помощью оружия, свержения законного президента Януковича
17.10.2015 18:38:00
0 0
Это такая же страна как Россия

Почему тогда вы поддерживаете тех, кто выступает против России и за Украину, но спорите с теми, кто наоборот? Ведь страна такая же.

Про сакрализацию власти - утрируете, чрезвычайно. Как в России кто-то одобряет, кто-то нет, так и в Украине, и вообще в любой стране. Это обычное явление.
17.10.2015 18:59:00
0 0
Сакрализация - то когда я говорю, что Путин - наемный менеджер, а мне пытаются возражать различными способами, что он царь. Украинцы не считают Порошенко царем. Они шутят над своей властью, постят всякие забавные картинки про Кровавого Пастора и Сеню. Власть для них сменяема всю их последнюю историю.

Почему тогда вы поддерживаете тех, кто выступает против России и за Украину

Вы упрощаете. Я не против России за Украину. Я за свободную Россию и за свободную Украину. Я всю жизнь прожил в России и могу говорить о том, чего мне хочется. А хочется мне, чтобы сакральной была не власть, а частная собственность. Чтобы налоговая нагрузка была самой низкой в мире. Чтобы Россия не стремилась к мировому или региональному доминированию, а занималась бы исключительно внутренними проблемами. И далее по списку.
17.10.2015 19:10:00
0 0
а занималась бы исключительно внутренними проблемами.
Андрей, ну не будет тогда России, вернее это будет не России. Ибо Россия может быть либо империей, либо историей.

пысы моё личное мнение - власть должна быть сакральной и не сменяемой. Это что за клоунада менять лидера каждые 4 года, АТО и чаще? куда временщик нарулит?

у страны должен быть хозяин - царь.
17.10.2015 19:17:00
0 0
Гена,а если у царя например сорвёт башню? Или он законы по пьянке принимать будет?
Так четыре года потерпел и  другого выбрал,а прикинь   если этот царь до самой  смерти будет  чудить?
17.10.2015 19:27:00
0 0
если у царя например сорвёт башню?
математика подсказывает, что больше вероятность. что выберут с сорванной башней алконавта.

царь - он хозяин. его учат, готовят и он понимает что несет ответственность перед своим народом и Богом.

это как спор про роль женщины. Вроде все защищают женщину, детей. А по сути выходит, что общество здоровее и браки крепче, и дети правильно воспитываются там, где женщина на кухне, беременная, ждет мужа.

так и с царём. споры можно долго спорить.
18.10.2015 11:33:00
0 0
А кто его учить то будет? Будущего царя этого
17.10.2015 19:15:00
0 0
Вы упрощаете.

Может, и упрощаю, но выглядит именно так.

Чтобы Россия не стремилась к мировому или региональному доминированию, а занималась бы исключительно внутренними проблемами.

А это не Россия стремится, а русские. Притом эта черта национального характера возникла отнюдь не в 21 веке. Можно, конечно, попытаться её искоренить, не знаю только, насколько человечной окажется подобная операция.
17.10.2015 11:46:00
0 0
Комментарии Лома теперь буду удалять, поскольку кроме оскорблений они ничего в себе не несут.
17.10.2015 11:53:00
0 0
они ничего в себе не несут.
ожидаемая реакция. мои комментарии несут правду. а правду, вы либералы не любите.

поэтому боретесь с ней во всём мире и здесь.

вот вам пример демократии. цензура

а чего тогда на государство волокешь?
17.10.2015 15:40:00
0 0
Цензура - это когда твое государство блокирует без суда и следствия сайт. А когда я удаляю оскорбления со своего блога - это не цензура. Это обычное подметание мусора после гостей. Ты занимаешь ленту своей блевотиной и мешаешь приличным людям общаться. Если в твоем сообщении хоть капля смысла - я не удаляю. Когда ты тупо оскорбляешь, то смысла в сообщении столько же, сколько в рандомизированной стрке.
17.10.2015 12:28:00
0 0
Эту тему давно прочухал
Элон МАСК. ПройдЁт совсем немного времени, и низкоорбитальный спутниковый интернет - станет обыденной реальностью.
17.10.2015 15:41:00
0 0
Вроде бы Гугл тоже планировал что-то подобное.
17.10.2015 17:54:00
0 0
Михалков о Макаревиче.     Советую так же  посмотреть всем Либерастам
17.10.2015 20:31:00
0 0
Иван Дыховичный о мигалкОве.
Советую посмотреть всем поклонникам никитки бесо гОна:

17.10.2015 18:41:00
0 0
ты просто не понял еще, что вся твоя Сирия - это такой туман, чтобы с Донбасса соскочить и 86% новую мульку скормить.
это ты не понял,......

нахрен этот Донбасс Путину не нужен был. Он сразу им сказал, чтоб не проводили референдум и сидели тихо.

Ставки гораздо больше. Война консолидировала фашистов. А вот теперь, когда не воюют, эти фашисты друг друга перегрызут.

Будут самостоятельные территории из 9 бывших областей лояльных России. По реку отрежут - остальное венграм и полякам.
17.10.2015 18:50:00
0 0
нахрен этот Донбасс Путину не нужен был.

А это не Донбасс. Это люди, которые заявили, что они русские и хотят быть с Россией.

Но если Путину "нахрен" не нужны русские, то это повод задуматься.
17.10.2015 18:57:00
0 0
Путина америкосы хотели втянуть в войну с Украиной,типа как в Афганистане.
Путин просто создал пророссийскую буферную  зону,в которой застряли войска ВСУ и огребли.
Если бы на территорию Украины и Донбасса  вошли Российские войска, на Россию повесили бы всех собак,объявили окупантами,что дало бы США значительные козыри на руки.
А теперь Путин может спокойно разбираться с финансируемым США ИГИЛ
17.10.2015 19:03:00
0 0
на Россию повесили бы всех собак

Правитель ценится не за то, что боится собак, а за то, что не даёт убивать своих людей.
17.10.2015 19:13:00
0 0
На кону очень большие ставки,должен быть просчитан каждый шаг и последствия.
Это вам легко со стороны рассуждать
17.10.2015 19:20:00
0 0
Таким можно оправдать что угодно. Это общие фразы.
17.10.2015 19:18:00
0 0
Это люди, которые заявили, что они русские и хотят быть с Россией.
Если хочешь быть с Россией - чемодан, вокзал, Россия. А если Аляска сейчас русские корни вспомнит? Это сепаратизм.

делать надо когда есть силы сделать.

Крыму сразу сказали - берём. Донбассу сказали не можем. Надорвёмся. Нужно по другому вас к нам. И Донбасс будет с Россией. Вот убитых не вернуть. родителей и старших слушать надо, а не самовольством заниматься.

Не нужен огрызок Донбасс. Нужен широкий пояс. и он будет наш. потерпеть надо.
17.10.2015 19:30:00
0 0
Если хочешь быть с Россией - чемодан, вокзал, Россия.

Если человек при первой фашистской агрессии тут же улепётывает, то он как бы не совсем русский (его русские предки подступали прямо наоборот). И вместе с тем, если он не улепётывает в Россию, то и нечего ему русским называться.

И так, и так получается, что русский - не русский. Это парадокс.
Для разрешения таких парадоксов как раз и существует русская армия.
17.10.2015 19:56:00
0 0
как раз и существует русская армия.
это в духе провокаций псевдопатриотов и укропских троллей.

нет у русской армии таких ресурсов, что бы ввязываться в войну на территории, где очень сильны русофобские настроения. Как Кутузова обвиняли, что он не защитил русских в Смоленске, сдал Москву. Но он сохранил армию и сохранил государство.

Если поднять мои коменты давнишние, я писал, что ни в коем случае нельзя высовываться из Крыма и ввязываться в драку на Донбоссе. Пацанов бы зазря положили. Хохлы сами не спешат за себя воевать. Те кто хочет - воюют. Но за зря.

Одесса, Харьков, Донецк и тд будут наши. Нефиг тут призывать армии в лобовых атаках класть. Всё идёт по плану. Враг будет разбит своими же отморозками. Победа будет за нами.
17.10.2015 20:02:00
0 0
нет у русской армии таких ресурсов, что бы ввязываться в войну на территории, где очень сильны русофобские настроения.

Были и ресурсы, и, главное, люди. Сейчас людей, увы, стало меньше. Пожалели ресурсов.
17.10.2015 20:12:00
0 0
Были и ресурсы
ты министр обороны России?

или укропский тролль?
17.10.2015 21:15:00
0 0
"Укропский тролль" - это тот, кто утверждает, что третья по силе армия мира не способна контролировать жалкий клочок земли на своей границе. Мужики с дубинами смогли, а третья по силе армия не смогла бы, да.
17.10.2015 21:34:00
0 0
Укропский тролль, нам не нужен жалкий клочок. Нам нужен кусок побольше. Мы не будем класть своих пацанов за чужой жалкий клочок. Мы возьмем всё и без потерь.

пысы Российская армия первая в мире. если чо. но это не повод пацанов гробить.

достал уже своей тупостью. разбирайтесь там сами. мы подождём.
17.10.2015 21:44:00
0 0
Мы не будем класть своих пацанов

Тем более, они уже сами полегли - под воздействием пропаганды "русской весны", а также за идею русского братства.
17.10.2015 21:56:00
0 0
сами полегли
в твоем больном воображении?

Окраина забор ещё не построила? плохо. и не построит. они собачью будку не построят - разворуют. Вот у нас страна - воруют миллиардами и космодром строят.

кто под воздействием пропаганды на Донбасс ехал - тот долб.. не очень умный человек. Он способствовал сплочению фашистов и продлил их агонию на 10 месяцев.
17.10.2015 22:39:00
0 0
кто под воздействием пропаганды на Донбасс ехал - тот долб.. не очень умный человек.

У людей была надежда, что если уж началась русская весна, то она неизбежно закончится русским летом. Но вместо лета захлюпала русская слякоть: грязь и кровь, инвалиды и убитые, какие-то Минск-1, Минск-2, переносы выборов... Гадко всё это.
17.10.2015 22:49:00
0 0
Гадко всё это.
Согласен.

А потому надо слушать старших, а не свои надежды.

Из за чьих то иллюзий проиграть третью мировую? увольте...

пысы а ты знаешь, всё ещё будет,
    ветер северный вновь подует
    и весну нашу он наколдует
    а начнется всё с Киииеева.
17.10.2015 23:01:00
0 0
А потому надо слушать старших, а не свои надежды.

Так Старший и дал отмашку на русскую весну. Забыли, что ли, волну пропаганды по центральным каналам?
17.10.2015 23:25:00
0 0
Так Старший и дал отмашку
не звезди.

Старший сказал ни каких референдумов, сидите тихо, мы вас вытащим.

А когда заварушка началась - куда деваться, открывать военторг надо.

В итоге, самодеятельность обошлась большой кровью и годом просрочки распада окраины.

нельзя гонять отравленного волка - проблюётся, выживет. нужно оставить его в покое. сам сдохнет.
17.10.2015 18:52:00
0 0
Да,закон о реституции
Ассоциация с Евросоюзом неизбежно ведет к тому, что Украине придется провести реституцию.

Реституция (от лат. restitutio — восстановление, отозвание, возвращение прежних прав и преимуществ). Это форма материального возмещения ущерба в результате неправомерного международного акта путём восстановления состояния, существовавшего до его совершения. Может осуществляться различными способами - как возвратом земель и собственности, так и денежными компенсациями.

Все это несомненно предстоит Украине. Ведь она теперь - цивилизованная европейская страна. В соглашении об ассоциации с Евросоюзом, которое недавно было подписано, сказано, что Украина обязуется обеспечивать постепенную адаптацию своего законодательства к правовой системе ЕС. Реституция — ее важная и неотъемлемая составляющая, так что вскоре поляки напомнят о земельных латифундиях и сахарных заводах своих прадедов, которыми те владели в Киевской, Полтавской и Житомирской областях. Украина рискует лишиться трети своих пахотных земель.

Реституцией может быть и денежная компенсация наследнику, чья собственность испорчена или разрушена. После падения Берлинской стены Германия потратила на это миллиарды. Немцы вынуждены были вернуть имущество на сумму порядка 10 млрд. долл. в ходе 500 тыс. реституций. Евреи уже говорят о том, что Украина с их погромами во время ВОВ им сильно задолжала.

В 1990-е годы в Прибалтике (Литва, Латвия, Эстония) и ряде стран Восточной Европы (Чехия, Болгария, Венгрия) были приняты законы о реституции национализированного в 1940-е годы имущества. В соответствии с ними бывшие собственники или их наследники вправе претендовать на передачу им государством в собственность объектов недвижимости. Отношение к этим законам в обществе неоднозначное. Сдержанные прибалты не могут говорить о реституции спокойно – в 1990-х она прошлась катком по многим судьбам. Житель Таллина Алексей Рулев рассказывает: "Квартиры, в которых мы жили всю жизнь, государство просто отобрало и передало людям, которые пострадали от советской власти в 1940-х годах, когда у них отобрали собственность".

Украинскую грядущую реституцию уже окрестили "еврейской". Есть даже мнение, что ради реституции вся эта свара и затевалась - чтобы ряд лиц мог по европейским нормам вполне законно завладеть целой кучей земли и собственности. Израильский профессор Садэ совсем недавно гневно напомнил, "что Украина остается одной из считанных стран, отказывающихся вернуть еврейское имущество, отнятое во время Второй мировой войны". "Довод против возвращения тот же самый - "украинская земля". Именно евреи построили большинство населенных пунктов на Волыни и в части из них были большинством. В городах Ровно, Львов, Луцк и прочих еврейское влияние было очень сильным; еврейские общины многое сделали для развития их экономической и культурной жизни". Он также напомнил, что "после присоединения Западной Украины к УССР в результате пакта Молотова-Риббентропа еврейское имущество принялись экспроприировать". А "с началом же войны началось физическое истребление евреев немцами при активном участии украинцев, которые не без удовольствия грабили добро своих соседей, занимали их дома и квартиры".

На земли Галичины претендуют 80 тысяч еврейских поляков: судебные иски уже выиграны, потомки собственников ждут нужных законов. Ровные ряды аккуратных папок, в каждой из которых — сотни исторических справок, фотографий, архитектурных планов. В Ассоциации еврейских общин Украины знают адрес каждого дома, который когда-то принадлежал их соотечественникам в этой стране.

После присоединения Западной Украины к УССР в результате пакта Молотова-Риббентропа у евреев экспроприировали школы, больницы, клубы, синагоги. Теперь они твердо намерены все вернуть. Председатель Ассоциации еврейских организаций и общин Украины Иосиф Зисельс поясняет: "У нас есть 2500 объектов, и 800 –это бывшие синагоги. Это те здания, которые худо-бедно сохранились сегодня. Мы, конечно, ждем, когда будет закон о широкой реституции, и касается он не только еврейских общин, но и всех".

По иронии судьбы, сильнее всего пострадают от реституции как раз жители Западной Украины. До 1939 года Волынская, Ровенская, Львовская и Ивано-Франковская области были частью Польши.

Другой сосед, Венгрия, имеет серьезные виды на имущество в Закарпатье — документы на усадьбы и банки хранятся со времен Австрийской империи. Румыны составляют перечень унаследованных домов и земельных наделов в Северной Буковине и части Одесской области – это бывшая Южная Бессарабия, которая в 1940 году отошла к СССР.

Потенциальные наследники активно переписываются в Интернете. "Сорок гектаров и два дома в Волынской области – это, конечно, не в Баварии, но тоже неплохо. Как вы считаете? Говорят, что 80 000 поляков уже на низком старте, готовятся к аналогичному процессу в Галичине", — пишут они.

Впереди – тысячи судебных исков и многолетние тяжбы. А главное: государству и его гражданам нужно отдавать то, что они давно считают своим. Что может быть болезненнее для украинского менталитета, и так сильно пострадавшего в ходе исторических процессов?

К тому же, сложно вообще себе представить, как Украина сможет выдержать удар от реституции, готовящейся в контексте евроинтеграции. Не вызывает сомнений, что никакой мировой финансовый кризис, никакие падения производства в металлургии и других стратегических отраслях украинской промышленности не сравнятся с таким возможным колоссальным ущербом для экономики и финансов страны. Справится ли с ним Украина как суверенное государство – очень большой вопрос. Вряд ли, конечно. Скорее всего, ее просто поделят на кусочки - распродадут с молотка - и раздадут всем, кому она задолжала. (с)
17.10.2015 20:27:00
0 0
альОшу кОпера беспокоит
гондурас Украина:
Ассоциация с Евросоюзом неизбежно ведет к тому, что Украине придется провести реституцию.
Тебя беспокоит гондурас в то время, когда совсем скоро во встающей скален рооииссии - ожидается новый скачОк энерготарифов ???
17.10.2015 21:47:00
0 0
скачОк энерготарифов
Может просто Леха уже не нищиброд и ему эти мелочи по барабану )).
18.10.2015 03:39:00
0 0
Kann выдвигает
новую версию:
Может просто Леха уже не нищиброд и ему эти мелочи по барабану
Нищеброд - это не состояние карманов.
Нищеброд - это состояние внутреннего оправдания.

Вот Анохен - типичный нищеброд. Дистиллят.
17.10.2015 19:33:00
0 0
блокирующего сайты без суда
Прошёл по ссылке, почитал.

В июле прошлого года Минкомсвязи отчиталось на своем сайте о проведении «учений по защите российского сегмента интернета», которые прошли по поручению президента России Владимира Путина и под руководством министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова. Цель июльских учений состояла в том, чтобы проверить, можно ли отключить россиянам интернет (сайты доменной зоны .ru и .рф) от глобальной Сети извне, например, в рамках введения Западом санкций. В мероприятии участвовали представители силовых структур — ФСБ, ФСО, Минобороны и МВД, а также представители компаний доменной отрасли — «Ростелекома», Координационного центра национального домена сети интернет, технического центра «Интернет» и центра взаимодействия компьютерных сетей MSK-IX.

В начале октября 2014 года результаты учений были представлены президенту России Владимиру Путину на специальном заседании Совета безопасности, в повестке которого рассматривалось обеспечение безопасности информресурсов госорганов, а также «исключение возможности какого-либо ограничения свободы доступа к сети граждан и организаций». По итогам заседания глава Минкомсвязи Никифоров заявил, что Россия будет создавать дублирующие элементы инфраструктуры, которые должны будут повысить безопасность Рунета в случае внешних воздействий.

Я так понял, что здесь говорится о том, что наши спецслужбы пытаются обезопасить связь с глобальной сетью, ну что бы буржуи невзначай не отключили страну от всемирной паутины. Или я что то не так понял )?
17.10.2015 20:01:00
0 0
Я так понял, что здесь говорится
не важно, что где говорится.

посмотри - море примеров, когда либералам не важно, что происходит на самом деле.

для них важно куснуть и лягнуть.

когда их носом тычут, доказывают что они лгуг, они тут же, как ни в чем не бывало берутся стряпать новый фейк.
17.10.2015 21:41:00
0 0
море примеров
Вообще эта статья по ссылке в духе рбк, рассчитанная на жителей сети, которым лень читать много букв. Которые привыкли читать короткие выноски и поднимать на них панику. Эта статья яркий пример воздействия на неокрепший ум россиян, можно сказать классический пример. Бедные люди сейчас, в своих жежечках, твитерах и фесбуках репостят друг другу цитаты, обсуждают, спорят с патриотами, ругают царя и злых бояр которые управляют их родиной. Кароче как обычно забивают все рабочее пространство своего головного мозга мусором который не дает прорости маленькому росточку разума ).
18.10.2015 10:14:00
0 0
Kann, вот вы как себе представляете, чтобы в государственном документе было написано, что мы учимся блокировать неугодные нам ресурсы? Конечно там напишут, что мы учимся обороняться от злых пиндосов с их санкциями. Однако по действиям Роскомнадзора мы видим от кого мы обороняемся: от своих собственных граждан, не согласных с генеральной линией партии.
18.10.2015 18:49:00
0 0
в государственном документе было написано
Ну, официальный документ на то и официальный, за него можно предъявить по закону, если его содержимое не соответствует действительности. А вот чьё-то мнение, написанное на «заборе» может остаться там висеть, если оно не противоречит закону. Если есть примеры незаконных действий властей с доказательствами, выкладывайте, обсудим.
17.10.2015 20:56:00
0 0
Андрей, не знаю, может, Вы писали об этом, может напишете о "детище" Силуанова, которое он взращивает. Я про то, как резво он настаивает на увеличении пенсионного возраста.
18.10.2015 10:11:00
0 0
Мария, вам может не понравиться то, что я напишу. :) Я вообще против пенсионной системы от государства. Это дело частных инвестиционных и страховых фондов и компаний.
17.10.2015 23:54:00
0 0
Всё будет,господа. Не волнуйтесь. И повышение пенсионного возраста, и повышение цен и тарифов, и тотальная блокировка нэт-ресурсов. Обнищание народа накормленного воинственным патриотизмом и изоляция страны от мировой цивилизации. И ещё много чего интересного. Всё что угодно ради сохранения власти.
А нам то что? С нами Путин! Шойгу, Рогозин! Дай бог им здоровичка на века!
18.10.2015 00:00:00
0 0
Всё будет
глупое животное, разве ты не читаешь либеральную прессу? как это будет? Обнищание, изоляция по твоему только будет? А чего же тогда продажные СМИ уже год трубят об обнищании и изоляции? Ты хочешь сказать самые правдивые либеральная СМИ врут нам целый год?
18.10.2015 00:12:00
0 0
Ржавый, ты тупой с обеих сторон. Иди пой "Боже царя храни" и тебе воздастся.
18.10.2015 00:19:00
0 0
иди
не говорите мне  куда идти и я не скажу куда вам засовывать свои советы

а по существу - обнищал народ, похудал? изолировался? мы во Вьетнамы не ездим, к нам немцы и арабы ни ногой?
19.10.2015 22:29:00
0 0
Правильно, надо провести свой Майдан и скинуть на хрен этих Путиных и Шойгу! А потом  как на Украине избрать предложенного американским послом да хоть вон касьяйнова (ну или навального).  И будет просто супер! Ну, подумаешь, производство упадет в два раза. Зато будет демократия как на украине.
21.10.2015 03:06:00
0 0
Производство эмалированых тазов упадёт? Черенков для лопат?
О каком производстве речь? ВВП (не Путин) уже давно в минусе. Госбюджет планируют на год. Значит хз что завтра будет. У нас нет правительства к сожалению, ну если не называть правительством всю эту клоунаду. Потому и весь галдёж про Украину да Сирию. Чтоб вам не рассказывать, а вы не задумывались о том какая .опа пришла ко всем нам.
Я не удивлюсь если в скором будущем отключат интернет. Чем меньше народ будет получать инфы из вне, тем проще им управлять. Всё просто.
Вот честно скажу мне пофиг демократия в стране или авторитарная власть как сейчас. Лишь бы страна процветала и развивалась. А когда по телеку кроме бомбёжек показать нечего то это печально.
18.10.2015 00:35:00
0 0
Что им у нас делать, твоим арабам и немцам? Может едут они на наши курорты? Может за нашей медициной со своими кровными в очереди стоят? А, наверное за нашим бу автопромом едут и скупают всё что мы на свалку выбросить готовы. Ты сейчас сидишь и стучишь по кнопкам компа который мэйд ин не в рашке. И не ты, не мы все вместе взятые им нафиг не сдались.
Тур поток из страны уменьшился втрое. Читай прессу любую. А про народ обнищал-не обнищал, по твоему треуху видно.
18.10.2015 01:14:00
0 0
Что им у нас делать, твоим арабам и немцам?
как что? у Путина прощение просить. едут, едут. изоляция где? Америка дуется? да и хрен на неё.
21.10.2015 02:42:00
0 0
А союзники у нас есть?
18.10.2015 03:40:00
0 0
Циля, фейгелэ моя
Ты зачем аватарку сменила ?
18.10.2015 10:15:00
0 0
Мне тоже прошлая нравилась больше.
18.10.2015 18:57:00
0 0
О как...
Мужчины жаждут мяса

Кризис в стране. Всем на диету.

21.10.2015 02:40:00
0 0

Блоги

Аппетитненько! О какой диете речь?

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.