Какие они смешные: эти европейские и американские политики!
0 0

Вот ведь клоуны, сидят и ждут автобус на остановке:



Дэвид Кэмерон (премьер-министр) и Борис Джонсон (мэр Лондона)



А вот Дэвид Кэмерон едет в метро с простыми смертными.



Снова Джонсон  на велике на работу.



Олланд катается к любовнице на скутере. Нет бы улицу перекрыть для кортежа...



А вот в метро Блумберг, мэр Нью-Йорка.

Варвары.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
21.10.2015 16:37:00
0 0
Ну прокатились пару раз для фотосессии...андрей вы понизили планку...в этом посте все слова мне знакомы
21.10.2015 17:30:00
0 0
мэр Лондона вроде всегда на велике на работу катается и с работы)
21.10.2015 19:22:00
0 0
Людвиг: все слова мне знакомы
Ой, да ладно тебе. Понавыдумывает проблем на пустом месте.
Прочитай "сидят и ждут автобус" как "необратимое усиление крестцово-копчикового кифоза и поясничного лордоза ввиду длительного нефизиологичного положения в ожидании... ну и т.д." - и будет тебе щастье.
22.10.2015 08:15:00
0 0
Я понимаю, что не каждый день на метро, конечно. Да и обычные люди не каждый, автомобилей в РФ тьма тьмущая. Тут вопрос отношения: эти политики не боятся своего народа.
21.10.2015 17:35:00
0 0
Бояре да на общественном транспорте? Это ж псотмодерн получается!
22.10.2015 08:16:00
0 0
Европейский политик всячески подчеркивает, что он не боярин. Такова установка в его стране. А в нашей стране наоборот: народ ждет от власти излишеств, подчеркивающих ее сакральность. Царица ест мед и сало.
22.10.2015 22:27:00
0 0
"Ждёт" - в каком смысле? Хочет это видеть? Или не удивляется этому? С первым, разумеется, не согласен, а если второе, то, полагаю, в других странах так же.
23.10.2015 13:49:00
0 0
Как к вам обращаться? А то Самсой неудобно как-то человека называть...

Я полагаю, что люди в массе своей именно хотят видеть власть сакральной. Царь нашим людям нужен, чтобы в нем была видна инфернальность/богопомазанность (кому что ближе). Он должен жить в роскошных дворцах, игнорируя мирские законы. Чтобы можно было его иконы лобызать, чтобы наложением перст своих параличи истерические исцелял. Чтобы глаза добрые-добрые и платья девочке-сироте, а к боярам вороватым строгий был, да князькам иноземным спуску чтоб не давал.
23.10.2015 19:47:00
0 0
Вы в самом деле считаете так? Хм. Никогда не слышал, чтобы кто-либо предъявлял подобные требования. Имею в виду дворцы и игнорирование законов. Наоборот - всё время.

Как к вам обращаться?

Можно Грегор Замза, к примеру.
21.10.2015 17:36:00
0 0






PS: Та же тема :oops:  
22.10.2015 08:17:00
0 0
Васька, ну правильно: хотим в Европу, принимаем человеческий облик.
22.10.2015 10:17:00
0 0
Человеческий облик это попиарится типа,видите я еду в поезде с простым народом,а потом в тачку пересяду обратно?
Я  типа еду в поезде с простым народом и праралельно ворую у этого самого  народа,участвую в уничтожении людей?
Андрей, ну смежно же приводить в пример мутантов,на фотках которые Васька запостил.
Кстати, если человек ездит на велосипеде на работу или на автобусе  это вовсе  не исключает того что он  мудила  ,как Кэмерон например
22.10.2015 10:54:00
0 0
Алексей, не надо подсовывать мне ложный тезис, а потом самому его разоблачать. Я нигде не утверждал, что человек, который ездит на общественном транспорте не может быть плохим. Я лишь сказал, что если ты стремишься в сообщество цивилизованных людей, то ты не можешь демонстрировать барское поведение, ты вынужден надевать на себя хотя бы маску приличного человека.
22.10.2015 12:08:00
0 0
А я Андрей указываю тебе на лицемерие данных "товарищей"
Не надо маску одевать,надо на самом деле  быть приличным человеком.
Андрей а что ты подразумеваешь под цивилизованным  обществом? Европу?
22.10.2015 12:33:00
0 0
Европа разная, конечно, но западноевропейские страны действительно цивилизованные. Отношение к человеку, технологии, культура там на другом уровне.
22.10.2015 12:42:00
0 0
Германия,Дания,Франция Нидерланды с Амстердамом входят в твой список  цивилизованных обществ ?
22.10.2015 13:07:00
0 0
Да, хотя там общество дало сильный крен в левый либерализм, но это временно. Это результат нормального устаканивания: в двадцатом веке общество свалилось в диктатуры фашистско-коммунистического толка и сегодня это уравновешивается креном в другую сторону. Со временем позитивная дискриминация исчезнет как и негативная.
22.10.2015 10:58:00
0 0
И что ты там про убийства сказал? Кого Сеня замочил? Это в когда он в Чечне по словам Бастрыкина воевал (пруф http://www.rg.ru/2015/09/08/bastrikin-site.html)?

22.10.2015 12:12:00
0 0
Я имел ввиду не прямое отношение,а косвенное.
Участие в команде Порошенко.
Если случится так что их когда нибудь  будут судить,Яценюк пойдёт вместе с Порошенко и остальными мутантами.
 
22.10.2015 12:34:00
0 0
Алексей, у тебя какие-то интересные данные о команде Порошенко? Я, конечно, согласен с тобой, что государство - это институционализированный стационарный бандит и с этой точки зрения любое правительство следует оценивать однозначно, но что такого специфически-отличного сделал Порошенко со своей командой, чего не делала бы, например, самая цивилизованная страна мира - Российская Федерация?
22.10.2015 12:52:00
0 0
Отправил ВСУ  убивать людей  на Донбассе.
Привёл к власти фашистов,вернее с их помощью пришёл и их привёл.
Чуть не устроил бойню в Крыму,Путин помешал.
Андрей ну ты же понимаешь что Порошенко шлюха "дяди Сэма"  как и  Яценюк, и действует исключительно по его указаниям
22.10.2015 13:02:00
0 0
Алексей, я здесь читаю какие-то пропагандистские штампы.

Отправил ВСУ убивать людей на Донбассе.

На Донбассе проводилась антитеррористическая операция. То же самое было в РФ на территории Чечни, Дагестана, Ингушетии и не раз. И мирные тоже страдали. И вина лежит не на органах власти, а на террористах. Когда террористы палят из жилых кварталов, получают ответный удар, а потом фотографируют трупы убитых детей, то это низость в высшей степени. Точно так же действуют палестинские террористы, обвиняя во всех ужасах Израиль.

Не надо мне рассказывать про шахтеров из военторга, которые готовы были пойти под пули за золотой батон Януковича. Оставь эти истории для бабушек на лавочке. Я человек с критическим мышлением и знаю кто воевал на Донбассе и ты знаешь, потому что и в Амурской области тоже есть люди, которые там воевали, а один даже на телике засветился.

Привёл к власти фашистов
Это сильное утверждение. Кого ты называешь фашистами? По каким критериям ты выянил, что Порошенко - фашист? Что такое тогда фашизм в твоем представлении? Для меня нынешняя власть на Украине является леволиберальной по большинству критериев.

Андрей ну ты же понимаешь что Порошенко шлюха "дяди Сэма"
Нет, не понимаю. Я вижу желание Порошенко дружить с США и это не означает быть шлюхой. Я вот тоже хочу, чтобы Россия дружила с США, потому, что США мне нравятся намного больше, чем Венесуэла. Искренне, прошу заметить.
22.10.2015 13:44:00
0 0
хотим в Европу, принимаем человеческий облик.
http://portamur.ru/news/detail/aleksandr-kozlov-raskritikoval-servis-novogo-aviaperevozchika/
PS: Та же тема. Чё та ржу :D
PPS: А я всё думал, на кого рассчитаны подобные акции, кто ведётся на это?.... мда, пропаганда в обе стороны работает. уссаца
22.10.2015 13:56:00
0 0
Вы, Васька, просто моего отношения к политикам не знаете. К любым. И Кэмерон для меня хорош лишь потому, что более слаб и подконтролен людям.
22.10.2015 13:59:00
0 0
в конфликте участвуют 2 стороны и более! Вы верите и транслируете позицию лишь одной из сторон конфликта. а по сути везде одно и то же. и не надо про рай на земле! без денег везде одинаково плохо жить, и там и тут и наоборот. Пустая критика бесполезна, критикуешь - предлагай
PS: Вла́сть — это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению[1]. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д
22.10.2015 14:11:00
0 0
В этом посте я вообще не транслировал никаких идей, кроме идеи о том, что власть надо спускать с небес на землю.

И я всегда предлагаю, когда критикую. Если вы читаете, конечно...

Ваше определение власти меня устраивает, вы пытались что-то оспорить, когда его приводили? Я не понял. Если вы подспудно предполагали, что я не считаю демократические методы власти насилием, то вы ошиблись. Либертарианцы выступают и против демократической власти тоже.
22.10.2015 14:18:00
0 0
В этом посте я вообще не транслировал никаких идей, кроме идеи о том, что власть надо спускать с небес на землю.
И я всегда предлагаю, когда критикую. Если вы читаете, конечно...
конкретных предложений в этом посте не было. Как и критики власти, вы лишь восхитились дешёвым пи-аром. Я пытался призвать вас снять розовые очки мыслить обЪективно, а не штампами противоположной стороны. Вы ни чем не лучше патриотов на самом деле
22.10.2015 14:22:00
0 0
Это вы так прочитали. Я не восхищался дешевым пиаром, а констатировал, что политики в цивилизованных странах вынуждены быть ближе к людям и не задирать нос. Потому, что общество там это приветствует и не переносит на дух барства, чрезмерных расходов без объяснения происхождения денег и все такое. Это и есть признак цивилизованности общества, когда оно перестает поклоняться власти и смотрит на нее критически.
22.10.2015 14:32:00
0 0
Это вы так прочитали. Я не восхищался дешевым пиаром, а констатировал, что политики в цивилизованных странах вынуждены быть ближе к людям и не задирать нос.
Ну Вы же не Козлова или Кожемяку и.т.д в пример привели, хотя они так же , теми же приёмами пользуются! И ещё, хочу обратить ваше внимание на то, что эти персонажи единичные явления и тут и там.
PS: в цивилизованной Америке, Австралии и др развитых странах президенты, сенаторы и.т.п ездят в кортежах с мигалками и охраной, такие дела
22.10.2015 15:00:00
0 0
Ну Вы же не Козлова или Кожемяку и.т.д в пример привели
Я бы тогда был другой Андрей с блогов, который на зарплате. :)

в цивилизованной Америке, Австралии и др развитых странах президенты, сенаторы и.т.п ездят в кортежах с мигалками и охраной, такие дела

Ездят, конечно. Хотя это и менее гротескно выглядит. Природа любой власти одинакова, тут спору нет. Тем не менее, я считаю, что власть в США гораздо подконтрольнее людям, чем в России и она вынуждена демонстрировать близость к людям, чтобы оправдать свое существование. Да и население США гораздо критичнее к своим президентам и правительствам.
22.10.2015 15:24:00
0 0
Я бы тогда был другой Андрей с блогов, который на зарплате.
я писал уже вам про это
Вы ни чем не лучше патриотов на самом деле
власть в США гораздо подконтрольнее людям, чем в России и она вынуждена демонстрировать близость к людям, чтобы оправдать свое существование. Да и население США гораздо критичнее к своим президентам и правительствам.
темнокожие американцы с района куинс г.НьюЁрк или с г.Детроит, индейцы из резерваций, аборигены штата Техас и др. малоимущие граждане,живущие на пособия аплодируют стоя. Лобби? нет не слышал! А ещё наши деятели так же как и вы берут пример, как нужно пилить,лоббировать и др методы и способы. Там бОльший опыт, в связи с тем что система тупо дольше существует.  (см. сериал "Клан Сопрано"про распил и откаты, про выборы и подкуп избирателей, шантаж например) У нас кумовство у них преемственность :D  и.т.д и.т.п тот же х только вид сбоку.
PS: Вот можете вы Андрей рассмешить.
22.10.2015 15:39:00
0 0



PS: Вся суть
22.10.2015 16:13:00
0 0
22.10.2015 22:06:00
0 0
Это очень удобная позиция для нашей власти: что власть США такая же как наша. Нет, не такая: она сменяемая и подконтрольная. Проворовавшийся политик уходит, политик, который врет в зале суда - уходит. Местная власть полностью контролируется людьми. Там не может пресс-секретарь президента щеголять дорогими яхтами и часами, там нет мигалок для всех думских. Да, там есть лоббирование. Именно лоббирование, а не телефонный звонок от кого следует. Там реальное разделение властей.
22.10.2015 23:35:00
0 0
Нет, не такая: она сменяемая и подконтрольная. Проворовавшийся политик уходит, политик, который врет в зале суда - уходит. Местная власть полностью контролируется людьми. Там не может пресс-секретарь президента щеголять дорогими яхтами и часами, там нет
:D  :D  :D
Вы это в фейсбук прочитали? или вам по Евроньюс,ВВС,До///дь,CNN сказали? Андрей, откуда такая уверенность? Ну включите критическое мышление, журнализды - они и есть журнализды, и не суть важно с какой они стороны.
«Пресса — банда злобных пида..в. Журналистика — это не профессия или ремесло. Это дешевая забегаловка, прибежище всех посланных на х.. писак и неудачников — потайной вход в отхожее место жизни, гнусная, истекающая мочой маленькая дырка, которую просмотрел инспектор по строительству, но достаточно глубокая для пьяниц, отползающих с тротуара и мастурбирующих над ней, как шимпанзе в клетке зоопарка»
Самое большое заблуждение это 100%-ная уверенность в чём либо
23.10.2015 08:39:00
0 0
Васька, давайте будем объективны: президенты других стран меняются? Премьеры? Оппозиция в странах есть или сидит в тюрьме? Были случаи импичментов президентов? И так далее. Только факты.
23.10.2015 10:52:00
0 0
Только факты.
http://lurkmore.to/Сшп
Андрей, И про Бушей,Клинтонов? и др. про преемственность не слышали? Про двух партийную систему? Вы может и экономист, но в гос устройстве вы плохо разбираетесь.
"Джордж Уо́кер Буш ( George Walker Bush, русск. Жора Лобков, Георгий Куст, по версии Михаила Задорнова «Грузин в кустах») — 43-й, уже совсем не текущий, президент США, мощнейший лулзогенератор у хомячков Этой планеты, сказочный дол..ёб, экс-главнюк пиндостана, а так же внезапно атомный авианосец (названный не в его честь, а в честь отца). Сын 41-го президента, 11-го директора ЦРУ и, по совместительству, парохода, Джорджа Г. У. Буша. Широко известен и горячо нелюбим чуть более, чем всем миром за статически терминальную стадию ФГМ. Похож на обезьяну. Утверждают, что наоборот, обезьяна похожа на него. Обезьяны на это смертельно обижаются. "
http://lurkmore.to/Буш и.т.д не всё там как в сказке :D
23.10.2015 13:44:00
0 0
Васька, про сказку никто речи и не ведет. Рай на Земле невозможен. То, что есть преемственность - не хорошо и не плохо. Это как потомственный музыкант, другое дело, что от политиков пользы никакой, но может хоть вред поубавится... Он же не перстом указующим  с.ы.н.к.а (ппц Портамур, перестань!)  на трон посадил, а выборы как-никак, конкуренция групп влияния, лоббистов. Это все попытка достичь баланса.

Что касается двухпартийности, то так сложилось, что крупных партий две, но есть третья по численности либертарианская, есть даже коммуняки там свои. Никто искусственно не ограничивает другие партии. Просто эти две более-менее отражают расхождения во взглядах в обществе. Демократы - левые, Республиканцы - правые.
21.10.2015 18:14:00
0 0
не, я тоже на рыбалке прокурора встречал
и ещё там мужик какой то на лодке один плавал

21.10.2015 18:59:00
0 0
и ещё там мужик какой то на лодке один плавал

лом глянь это не этот мужик?

21.10.2015 19:07:00
0 0
шарахнуть либерастов булыжником  или Калибра на них хватит?
22.10.2015 08:18:00
0 0
Одинокий он какой-то, без народа.
22.10.2015 16:03:00
0 0
Одинокий он какой-то, без народа.
говорю на рыбалке встретил. Глушь. Безлюдье. Туманное утро. маленькое таёжное озерцо. тишина. и тут всплывает атомная субмарина, из люка вылез одинокий рыбак. поймал золотую рыбку и говорит ей: "Опять ты. ну чего тебе на этот раз надо?"


а вот Дэвид и Борис на остановке без людёв - подозрительно  
21.10.2015 18:46:00
0 0
стоял он дум
великих полн
и вдаль глядел
21.10.2015 18:59:00
0 0
Стоял он дум великих полон: "Это все я сделал. Я дров нарубил, я сена натащил, я зажег все ящики с черными бомбами, с белыми снарядами да с желтыми патронами. То-то сейчас грохнет! И не будет вам покоя ни в светлый день, ни в темную ночь. А больше я вам, буржуинам, ничего не скажу, а самим вам, проклятым, и вовек не догадаться. И давайте уже цену повышать за баррель варенья." ©
21.10.2015 19:25:00
0 0
21.10.2015 19:34:00
0 0
курс
Ошибка в навигационной системе...
21.10.2015 19:37:00
0 0
Ошибка в
это либерасты ошибка эволюции

нормальные люди понимают - чем дешевле нефть - тем больше у России возможностей начать клепать жигули на уровне тайот
21.10.2015 19:43:00
0 0
Так на плакатике про "Путин, спаси кур" - абсолютно нормальные люди жеж, даже ленточка на месте. Че-то тебя занесло. Невнимателен ты нонче.
21.10.2015 19:46:00
0 0
Так на плакатике
этот плакатик какой то унылый либераст на коленке сфотошопил. взял фотки унылых родственников и ну их фотошопить. вывсеврете.
21.10.2015 19:58:00
0 0
Та не, отфотошопили позже - когда отряд курообразных выделили.
А тут всё по чесноку.
21.10.2015 20:02:00
0 0
А тут всё по чесноку.
ну если в Ванкувере где нибудь или в Пензе такое клепают.
21.10.2015 21:04:00
0 0
если в Ванкувере
Кстати о Ванкувере. Канада выходит из коалиции с сша и забирает свои самолеты из Сирии и Афганистана ).
22.10.2015 16:19:00
0 0
Канада выходит и забирает
Первый пошёл. Скоро все свалят. А враг достанеца нам и тогда мы ух! Развернёмся во всю ширь и мощь.
22.10.2015 21:16:00
0 0
и тогда мы ух! Развернёмся
Как завещал Никита Сергеевич, покажем им кузькину мать ).
Экс-премьер РФ прокомментировал в эфире Радио "Комсомольская правда" встречу Владимира Путина с Башаром Асадом в Москве

- Сергей Вадимович, Владимир Путин встретился с президентом Сирии Башаром Асадом. Вам известны какие-то подробности? Вы всё же ближе к этой теме...

- Прежде всего важен сам факт, что президент Асад находится здесь, у нас. Вы знаете, что Россия последовательно не только борется с терроризмом, но и поддерживает усилия, которые предпринимает президент Асад в проведении наземной операции в Сирии...

Я хочу сказать и о другом. Императорское православное Палестинское общество (ИППО), которое я возглавляю, продолжает гуманитарную линию в Сирии. Мы направляем туда в ближайшее время еще две партии гуманитарной помощи, которая собрана нашими гражданами, причем это их личные пожертвования.

Второе - в ближайшее время начнет функционировать отделение нашего общества в Дамаске. Сейчас там находится член совета ИППО Олег Фомин, который решает все связанные с этим оргвопросы.

Еще одна важная задача - это, конечно, спасение культурных ценностей в Сирии.
Кстати, мы заложим в этом году камень на месте будущей русской школы в Дамаске, которую собираемся там строить. Война-войной, а нужно думать о мире.
22.10.2015 21:32:00
0 0
причем это их личные пожертвования.
Еще бы и бомбардировки за их счет...
22.10.2015 21:42:00
0 0
А враг достанеца
А вот, что случилось относительно недавно. Генштаб Турции заявил, что неопознанный МиГ-29 в понедельник, 5 октября, взял на прицел восемь турецких истребителей, патрулировавших границу с Сирией. Анкара, заявив дежурный протест, не стала расписывать подробности, а они интересны.

Как стало известно из весьма осведомленных источников, глубоко модернизированный сирийский МиГ-29 действительно патрулировал небо своей страны. Без всяких намерений вторгнуться в воздушное пространство сопредельного государства. Однако на его перехват бросились сразу восемь новейших Ф-16С ВВС Турции. Пилоту МиГа об этом сообщили и рекомендовали вернуться на базу. В случае боевого конфликта шансов уцелеть у него действительно не было: один против восьми.

Однако МиГ-29 развернулся и пошел навстречу турецким истребителям, оставаясь над своей территорией. Летчик ведь пилотировал не старый, а очень даже обновленный истребитель. Прицельный комплекс МиГ-29 взял на обработку все восемь турецких машин, данные четырех были введены в блоки управления ракет воздух-воздух. Надо отдать должное авионике Ф-16С. Радарные и вычислительные системы истребителей американского производства определили, что их машины под прицелом, уйти от ракет будет невозможно.

Восемь турецких истребителей развернулись первыми и вернулись на свою базу. Сирийский истребитель, не пересекая чужой границы, тоже развернулся и с победным набором высоты ушел домой.

Ситуацию 5 октября нельзя расценивать как некую провокацию со стороны ВВС Сирии. Восемь турецких Ф-16С первыми взяли на прицел один МиГ-29 и готовы были разорвать его в клочья. Но сирийский пилот оказался в небесном поле настоящим воином, не испугался и показал, что в случае атаки будет драться. Один против восьми.
22.10.2015 21:48:00
0 0
Кан, не грузи копипастой, я всё равно ничего не воспринимаю. Я из восьмого бочёнка пробу снял, Вакарчука слушаю: ...ранде, ранде, ранде... рандеву.
22.10.2015 22:16:00
0 0
Хорошо нибуду ). Вакарчук говоришь. рандеву, А у меня вот эти проказницы зделали день )).
22.10.2015 22:24:00
0 0
Сделали. Не буду.
Бледные какие-то.
21.10.2015 20:27:00
0 0
Лом рассуждает
за возможности:
нормальные люди понимают - чем дешевле нефть - тем больше у России возможностей начать клепать жигули на уровне тайот
На сколько ещЁ нужно уронить убль, чтобы этот бред стал реальностью хотя-бы на 10 процентов ?
22.10.2015 08:19:00
0 0
Это патриоты ошибка эволюции: обожают когда над ними стоит какой-то мужик и издевается над ними. Извращенцы.
21.10.2015 19:03:00
0 0
он дум  великих полн
ну дык посмотри на дебильные рожи саксоиудейских дегенератов и порадуйся мудрости славян
21.10.2015 20:18:00
0 0
Андрей "плавал плавал и заплыл в лужу"
Начинал с экономики а "приплыл" к тому кто на чём ездит,ну и что?
Очередная попытка укусить?


Вообще у меня сложилось впечатление что Андрей Ягелло,Эдуардыч и Циля работают по одной и тоже методичке,хотя,Циля более оригинальна.

Помню одно время слушал на работе эхо Москвы,вернее только передачу где Александр Починок рассказывал о том как складывалась налоговая система с самых древних времён,жалко что всё,теперь больше не расскажет,умный мужик был.
Вот бы здесь такое читать, а не то  кто на чём ездит или какие трусы носит
21.10.2015 20:28:00
0 0
АльОша кОпер сложил
впечатления:
Вообще у меня сложилось впечатление что Андрей Ягелло,Эдуардыч и Циля работают по одной и тоже методичке,хотя,Циля более оригинальна.
Циля девочка - ей можно.
21.10.2015 21:18:00
0 0
Циля девочка - ей можно.
Ягелло далекий от реальности наивный утопист, ему можно.

Авиатор прожжённый алкоциник ему можно.

Лом умнейший аналитик, глас народа. Ему можно.

и т.д.
22.10.2015 08:20:00
0 0
Алексей, это ощущение у 86%, ты не исключение.
22.10.2015 12:21:00
0 0
Может как раз и ощущение  просто потому что повод есть
22.10.2015 12:36:00
0 0
Ты всерьез считаешь, что я пишу по методичке?
22.10.2015 13:02:00
0 0
Нет,про методичку это конечно шутка.
Андрей вот скажи Надя Толокно с Алёхиной  это опозиционерки?
Макаревич,Собчак,Ахеджакова, опозиционеры?
Я просто пытаюсь понять кто в твоём пониманий опозиционеры,может у них душа за Россию болит,свербит у них  в груди   а я не понимаю ))))
Раз патриоты в твоём понимании это ошибка эволюции.
Хочу уточнить,советские солдаты  разгромившие фашистов это патриоты или ошибка эволюции?
Приоритеты расставь так сказать.

Потом я тебе расскажу и сравним наши взгляды
22.10.2015 13:22:00
0 0
Надя Толокно - это очень умная девушка, я подписан на ее фейсбук и могу сказать, что филфак МГУ чувствуется. Она безусловно находится в оппозиции к действующей власти в России. Ее леволиберальные и порой анархистские идеи я не разделяю, поскольку являюсь либертарианцем, но уважаю за силу духа и храбрость, готовность отстаивать свои убеждения.

Макаревич. Ранее, напомню, занимал провластную позицию, но после критики со стороны людей в интернете, видимо, подробнее разобрался в ситуации в стране и встал в ряды оппозиционеров. Тоже уважаю его за то, что не прогнулся и не жил шакалом на грантах и кормушках от власти, как какой-нибудь небезызвестный кинорежиссер с усами. А ведь власть была благосклонна, Путин принимал, Медведев захаживал, концерты там всякие и корпоративы. Уважаю.

Собчак. Тоже могла бы как дочка бывшего шефа Путина пристроиться на хорошенькое место в госкорпорации или войти в совет директоров какого-нибудь Газпрома или Роснефти. Жизнь была бы шоколаднее, чем у ведущей запрещенных ток-шоу и почти подпольных каналов.

Ахеджакова. Я про нее мало знаю, увы. Слушал только ее выступления на поэтических чтениях Господин Поэт. О ее оппозиционности знаю и тоже уважаю за позицию и неприспособленчество.

Я просто пытаюсь понять кто в твоём пониманий опозиционеры,может у них душа за Россию болит,свербит у них в груди а я не понимаю
Алексей, а как ты считаешь, если человек отказывается быть обласканным властью, готов быть выгнанным со всех каналов, лишиться всех концертов, бизнеса только для того, чтобы отстаивать свою позицию, то это почему он так? Потому, что Америка ему в конверте гранты отгружает, да?

Раз патриоты в твоём понимании это ошибка эволюции.
И не только в моем.


Хочу уточнить,советские солдаты разгромившие фашистов это патриоты или ошибка эволюции?
Это называется навязать ложный выбор и упростить ситуацию. Ты, Алексей, употребляешь кокаин или героин?
22.10.2015 14:45:00
0 0
Ща Лёха телевизор включит и мы послушаем про окна Овертона и каких-нибудь шлюх.
Андрей а вы терпеливый, так всё спокойно разжевываете.
22.10.2015 15:21:00
0 0
Нет,блеать,я клей момент нюхаю.
Толокно умная девушка сказал Андрей и тут же провалился и упал на дно.
Как может быть умным человек который публично трахается в музее,засовывает курицу себе во влагалище,в Болгарии на памятник Советским войнам освободителям от фашизма одевает цветные балаклавы и позирует на их фоне?
Если у тебя такие авторитеты то это днище просто.
Я ведь не зря про патриотизм спросил,задал прямой вопрос,а ты просто слился.
Патриотами были советские солдаты,не за Сталина а за родной дом,за близких,а ты бы просто чухнул или к немцам сбежал,полицаем  служить
22.10.2015 15:44:00
0 0
Ты, Алексей, даже не понял пример, приведенный мной про ложный выбор и упрощение ситуации. Тут разговор спокойный невозможен, ты все переводишь в примитивную эмоциональную плоскость. Я все же попробую ответить, но чувствую, что в пустоту это.

Как может быть умным человек который публично трахается в музее,засовывает курицу себе во влагалище,в Болгарии на памятник Советским войнам освободителям от фашизма одевает цветные балаклавы и позирует на их фоне?

Может. Ты сейчас манипулируешь, приводя эмоциональные аргументы. Ты пытаешься вызвать личную неприязнь к человеку и распространить эту неприязнь на его когнитивные функции, интеллект.

То, что ты перечислил - часть левого, постмодернистского искусства. Мне оно не близко, кстати. Тем не менее, это искусство. Есть те, кто понимает заложенные там смыслы и символизм. Коммунисты, кстати, очень были близки к такому искусству, они тоже ниспровергали святыни и глумились над попами и церквями. Ранние коммунисты, кстати, в том числе практиковали промискуитет и открытость в половых вопросах. Это часть левой идеологии.

Я ведь не зря про патриотизм спросил,задал прямой вопрос,а ты просто слился.
Ты не вопрос задал, а выдал обычную провокацию, что я и продемонстрировал тебе в вопросе про наркотики. Ты предложил ложный выбор, уплощая реальность.

Люди, которые воевали в Красной Армии в годы войны, были очень разными. Там были пламенные коммунисты (противники и сторонники Сталина), были великодержавники белогвардейцы, были безыдейные люди, которых сорвали с их деревень и бросили в пучину войны, были те, кого взяли и засунули туда насильно, либо под угрозой, были те, кто шел осознанно и добровольно. Очень разные люди там были, Алексей. И не все они были патриотами, тем более в современном смысле этого слова. Ты просто нафиг убил дискуссию своими упрощениями и плоским видением мира: "либо патриоты, либо ошибки эволюции". Ты ведь помнишь, кто начал про ошибки эволюции? Это был Лом в своем высказывании о либералах. Я лишь парировал, притом в шутливой форме. А ты использовал для провокации.

А провокация твоя в том заключалась, что вроде как если сказать, что те люди не патриоты (или не все патриоты), значит навлечь на себя гнев всех сторонников новой государственной религии, связанной с ВОВ, а когда это произошло, то все аргументы разума будут уже бессильны. Это демагогический прием.
23.10.2015 10:18:00
0 0
Хорошо Андрей,я не буду придавать словам эмоциональную окраску,будем общаться как интелехентные люди.
Просто когда тебе чуть ли не пальцем указываешь на факты ты сразу ветошью прикидыватся начинаешь,это немного накаляет
22.10.2015 16:00:00
0 0
а ты бы просто чухнул или ...
Откуда такая уверенность? У него тоже есть дом, семья, могилы предков.
Он их любит и защитит не хуже любого и каждого. Он просто не видит необходимости дрочить на вождей, он видит разницу между понятиями родина и власть, и в меру своих сил пытается предостеречь от ошибок.
22.10.2015 16:04:00
0 0
Леша, почитай о войне. Просто прочти Шумилина, там нет политики и пропаганды, там одна война. http://coollib.com/b/180606/read
22.10.2015 14:42:00
0 0
Раз патриоты в твоём понимании это ошибка эволюции.
Алексей, откуда ему знать какой должен быть патриот?
Патриот это...

Хочется сказать словами поэта:
-----------------------
Я бежал в перекрестье прицела,
Громко пули стучали в жилет.
На мне каска насквозь пропотела,
Раскалился в руке арбалет.
В этом колюще-режущем мире
Только павшим дают отдохнуть.
Мне поспать бы часочка четыре
И хотя бы часочек соснуть.
22.10.2015 14:47:00
0 0
Удалил свои комменты, скорее всего неправильно оценил комментарий Юрия.
22.10.2015 14:53:00
0 0
Здря. Там о мене так лестно. Андрей с Лёхами-Ломами нельзя разговаривать серьёзно. Расслабься, шути больше. Хорошее слово - стоооб.
22.10.2015 15:03:00
0 0
Юрий, ты и сам за словом в карман не лезешь. А тут все нападают, вот я через призму нападения-защиты твой коммент и увидел. Потом разобрался, что ничего кроме шутки здесь нет.
22.10.2015 15:04:00
0 0
Ты прав, я слишком серьезно иногда все воспринимаю.
22.10.2015 16:06:00
0 0
Юрий а чего ты мне этого п.и.д.а.р.а.с.а подсовываешь?
Я знаю много других достойных людей патриотов,чего ты их фотки не выставил?
Но даже этот п.и.д.а.р.а.с понимает что если бы не советские солдаты его бы вообще не существовало либо его просто  на абажур пустили,а Ягелло не понимает
22.10.2015 16:28:00
0 0
чего ты их фотки
Ага, давай галерею развернём.
Ты ведь вытащил бабу с курицей, как пример оппозиции, а я такую  редиска  должен козырным патриотом крыть? Не канает.
И это, оставь в покое солдат. Они не твоя заслуга, не Путина, не думских клоунов, это светлая память всего народа. Не спекулируйте.
22.10.2015 18:38:00
0 0
Курица это не моё.
А про солдат было в контексте патриотизма
22.10.2015 21:30:00
0 0
Достали чё-то  с этой курицей уже
Йосич, запомни раз и навсегда: Толоконникова курицу никуда не пихала, и даже рядом там не стояла. Толоконникова была членом московской фракции арт-группы "Война", а курицу "родила" питерская фракция в питерском супермаркете.
Ты ролик-то видел?

ПС: Это я тебе говорю  не ради обеления репутации Толоконниковой.
И даже не ради восстановления Исторической Срраведливости.
А токма штоб тебе передачки не носить, когда тебя за клевету посодют - ну далеко мне, блин, передачки возить придётся.
22.10.2015 21:37:00
0 0
курицу никуда не пихала
Циля, не лишай парнишку удовольствия...
22.10.2015 21:39:00
0 0
не лишай удовольствия
Ой.....
Чё-то я с этой стороны не подумала.......
22.10.2015 21:43:00
0 0
не подумала..
Думать нужно не только в голову.
22.10.2015 21:50:00
0 0
Голову беречь надо, чё в неё думать? Я в неё курицу ем.

ПС: Ох, достанется мне от Лёхи.
22.10.2015 21:53:00
0 0
курицу ем
Кошерная?
22.10.2015 21:59:00
0 0
Господь диктует Моисею Тору:
— …не вари козлёнка в молоке матери его…
Моисей:
— O, погоди минуточку… А-а-а-а, я понял! Это означает — не ешь мясного с молочным?!
Господь:
— Hе фантазируй. Пиши, что говорят — не вари козлёнка в моло…
Моисей:
— Aааа, сейчас, ага, всё — понял: надо иметь отдельную посуду для мяса и молока!
Господь (раздраженно):
— Послушай, что ты несешь? Я же тебе ясно сказал! Не выдумывай, пиши, что диктуют: не вари козлён…
Моисей:
— Bсе, все, вот теперь — понял: после мясного надо подождать шесть часов, прежде чем есть молочное, а после молочного…
Господь (устало, махнув рукой):
— Делайте, что хотите…
22.10.2015 22:01:00
0 0
22.10.2015 22:04:00
0 0
А где взяла? Можно в ФБ к себе закину, а то здесь затеряется?
22.10.2015 22:06:00
0 0
22.10.2015 22:10:00
0 0
О :o  А Лурк разе не прикрыли? На него вроде  нет С.Э.С.ка (Портамур, это госорган так называется, не исправляй) чёта накладывала, типа вреден он россиянам.
22.10.2015 22:17:00
0 0
Так много чего вредного, что ж теперь...
Так-то да.
Но у меня в паспорте написано "гражданин Российской Федерации" :
хром > настройки > экономия трафика > сжать - усё показывает.
22.10.2015 22:21:00
0 0
Так и я сейчас без хрома и сжатия зашел. одумались видать.
22.10.2015 22:24:00
0 0
Не, у меня без сжатия много чё не открывается, и Лурк тож не открывается :oops:
(На Opera - режим turbo)
22.10.2015 22:31:00
0 0
Firefox без проблем. Может КЭШ по лёгкому пути отправляет?
22.10.2015 22:43:00
0 0
Вот ТУТ интервью с "Лурком".
22.10.2015 22:53:00
0 0
Ну и нафлудили
еле нашел веточку.
Вот этого
Хотелось сделать нормальный проект про сиськи и научпоп
комнадзору народ никогда не простит. А интервьюшку я читал.
22.10.2015 23:04:00
0 0
сиськи не простят
Простят. И даже благодарность вынесут
Роскомнадзор скажет:"Это были сиськи госдепа" - и всё простят ;)
22.10.2015 23:11:00
0 0
Пошёл гуглить сиську госдепа. Нагуглю - спать пойду.
"Пусть тебе приснится
Пальма-де-Майорка.."
22.10.2015 23:24:00
0 0
Palma de Mallorca
Крым!!!

Спокойной ночи :)
22.10.2015 11:43:00
0 0
нормальный политик не может тусоваться без охраны. потому, что если он нормальный, он должен нажить кучу врагов. Террористов он мочит, коррупционеров гоняет, либерастов давит. Значить есть желающие его убить.

А если какой то дрищь на велеке катается - значить не работает он, а понты колотит. Как неуловимый Джон.
22.10.2015 12:41:00
0 0
Нормальность политика обратно пропорциональна его вмешательству в дела людей.
22.10.2015 13:42:00
0 0
Нормальность политика обратно пропорциональна его вмешательству в дела
Нахрена они тогда вообще нужны? Политик идёт в политику только с одной целью - ломать под себя людей. и твои Тони и Бакари активно этим занимаются. Но им ты разрешаешь?

Если бы Иван Грозный, Петр, Елизавета, и др не вмешивались в дела людей, ты бы, Андрей Ягелло не сидел бы в дальневосточном российском городе Благовещенске.

Я поначалу думал, что ты коварен, а оказывается ты просто глуп.

Ну как глуп? пятилетний ребёнок глуп? наверное он просто пока так развит. "Хочу 20 порций мороженного!". Начни ему объяснять, что это во вред ему же - надуется. Так и ты. Твои рассуждения это благоглупости пятилетнего ребенка и не более.
22.10.2015 13:50:00
0 0
Нахрена они тогда вообще нужны?
Вот, молодец, мозг есть - жить будешь.
22.10.2015 14:03:00
0 0
я ж говорю -  ты ребенок. "хочу чтоб у меня все было и мне за этого ничего не было. что бы меня не обижали и не мешали вкусно кушать. откуда это вкусно кушать возьмётся, меня не ипет".
22.10.2015 14:13:00
0 0
То есть ты считаешь, что твое "кушать" берется от политиков? И я после этого ребенок?
22.10.2015 15:33:00
0 0
То есть ты считаешь
Ты не поверишь, но 86% считают, что им ДАЮТ. Дают пенсии, пособия, материнский капитал, льготы, соц. гарантии. Они и мысли не допускают, что всё это им принадлежит изначально, а уж потом им отсыпают в кормушки.
22.10.2015 15:58:00
0 0
Видимо так и есть. Хотя иногда возникает чувство, что все они понимают, но не хотят принимать это положение дел.
22.10.2015 16:13:00
0 0
твое "кушать" берется от политиков?
территории с которых ты кушаешь берутся не по доброй воле леберианца, а  по злой воле  дерущихся политиков. Кто то из тиранов руками холопов окно рубил, дороги костями мостил, кто то Сибирь отжимал. А кто то лежит на диване и думает что если он никого не трогает, то и его пусть не колышут.

Ты прожираешь не своё, а то что для тебя отжали политики у других политиков. они тебе оставили территории, полезные ископаемые. и крышуют тебя, пока ты развлекаешься. а иначе другой политик двинет миллионную армию узкоглазых воинов и хана твоим глупостям.
22.10.2015 21:57:00
0 0
территории с которых ты кушаешь берутся не по доброй воле леберианца, а по злой воле дерущихся политиков.
Эти территории были, есть и, вероятно, будут. А вот политические образования - вещь очень нестабильная как показывает история.

Ты что пытаешься мне сказать? Что бандиты дерутся за влияние на территориях? Ну да, тем больше оснований у холопов задуматься, а надо ли им такое счастье: подыхать за своего обиженного царька?

Ты прожираешь не своё, а то что для тебя отжали политики у других политиков. они тебе оставили территории, полезные ископаемые.
Лом, у тебя представление об экономике уровня каменного века, когда жили охотой и собирательством. Ты мою одежду в Сибири нашел? А смартфон, а кофе, который я пью сейчас? Люди создают ценности и обмениваются ими, а политики могут либо мешать, либо не мешать им в этом. Сегодня мир все более свободный, границы играют все меньшую роль, скоро можно будет по всему миру без всяких виз ездить. Но по-прежнему есть люди, готовые убивать за цветные тряпочки и свою гордыню от "обладания" землей.
23.10.2015 09:37:00
0 0
скоро можно будет по всему миру без всяких виз ездить. Но по-прежнему есть люди, готовые убивать за цветные тряпочки
всё. этого бреда достаточно.
22.10.2015 18:20:00
0 0
Юрий: 86%
Демпингуете вы.
ВЦИОМ свежачок опубликовал.
Отныне - 89,9%.
22.10.2015 20:25:00
0 0
Демпингуете вы
Ничё не пойму. Мне Портамур ш.в.а.л.ь на редиску заменил, а вам с Ягелло всяко выражаться можно.
22.10.2015 21:21:00
0 0
Здрасьти-приехали
Мы же в Лёхином списке агентов госдепа, нам с Андреем уже ничем не поможешь.
На нас уже рукой махнули.
А вас Портамур ещё пытается спасти, уберечь от неверного шага. Хи-хи.
22.10.2015 21:40:00
0 0
в Лёхином списке агентов госдепа
Ну так и выражайтесь по методичке, без самодеятельности. Я проверил по своему экземпляру - нет там таких слов.
22.10.2015 21:54:00
0 0

Блоги

выражайтесь по методичке
Такточно, тов. (нужное вписать).
Больше никакой самодеятельности!

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.