Тупая и топорная пропаганда от "журналистов" или метод "гнилой селедки"
0 0

Вот реально бесят персонажи, которые нагло врут, используя методы геббельсовской пропаганды!

Чтобы было ясно я сначала расскажу про метод: называется метод "гнилой селедки", когда сначала рассказывают о чем-то социально неприемлемом для большей части населения, а потом пытаются вымазать в этой грязи оппонента.

"Журналист" Анохин действует именно так. Он сначала долго рассуждает о порно, а затем пытается вымазать в этой "грязи" Америку:

Конечно можно привести в пример благополучные цивилизованные страны, типа Америки. Там, дескать все хорошо, и порно каждый день по телевизору.
Серьезно!? Доказательства в студию! Вот прям по телевизору, может и в прайм тайм еще, не?

А что там хорошего, в той Америке? Одна часть страны безвылазно под пулями в Ираке, Афганистане и не пойми где еще. Другая часть страны в негритянских трущобах. Есть конечно белые воротнички в мегаполисах, но и там, судя по всему звериный оскал большого мыльного пузыря.

Это что за хреновина вообще? Это что за сюрреализм, где половина страны под пулями, а другая в трущобах? Я такой пропаганды тупой не слышал со времен совка. Впрочем, может я давно не смотрел телевизор?

Лопнет он, как только доллар вылетит из мирового оборота. Судя по последним событиям в мире - рано или поздно это случится. У Америки нет ничего своего. Ракетные двигатели наши, а одежду американскую им китайцы шьют. Причем у себя в Китае. Однако, американскому народу все равно. Им порно с утра до вечера показывают. И еще у них свобода нетрадиционной сексуальной ориентации.

Господи, это что за картины Босха в сознании? С чего вдруг доллар вылетит из мирового оборота? Откуда эти больные фантазии, что у Америки нет ничего своего? Ну потрудись ты, журналист, изучи какие предприятия есть в США и что они производят! Но нет! Мы будем делать наглые вбросы в расчете на то, что никто не будет проверять!

То, что США с огромным отрывом лидируют не только в сфере услуг, как врут нам такие "журналисты", а лидируют в промышленном производстве, сельском хозяйстве - не говорят. Они даже Китай на 50% по промпроизводству опережают, а ведь это фабрика мира! Впрочем, эта фабрика возникла тоже благодаря переносу производств из США и других развитых стран и США для этой фабрики -главный торговый партнер. Однако об этом мы не вспоминаем.

Ненависть к тому, кто лучше тебя, вместо стремления дорасти до его уровня - это качество ущербного человека. Антиамериканизм - свойство ущербных.

* Понятие ресентимента впервые было введено немецким философом Фридрихом Ницше в его работе «К генеалогии морали» (1887). Ресентимент по Ницше - это чувство враждебности к тому, что субъект считает причиной своих неудач («врагу»), бессильная зависть, «тягостное сознание тщетности попыток повысить свой статус в жизни или в обществе». Чувство слабости или неполноценности, а также зависти по отношению к «врагу» приводит к формированию особой системы ценностей, которая отрицает систему ценностей «врага». Субъект создает образ «врага», чтобы избавиться от чувства вины за собственную ущербность.
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
29.10.2015 23:41:00
0 0
Не думал, что скажу это, но...
Верните Павлова!
30.10.2015 00:08:00
0 0
30.10.2015 00:16:00
0 0
Циля, а до Павлова было так? Я просто не застал тех времен... Как ушли Анохина? Павлов затравил? Или всем осточертела пропаганда уровня 1 канала?
30.10.2015 00:37:00
0 0
В смысле "до Павлова"?
Андрей (Анохин) позже Павлова здесь писАть начал (если я ничё не путаю).

ПС: О причине ухода вы его спросите, он со мной не делился )))

ППС: Пропаганда 1 канала тогда и сейчас (в качестве рубежа - где-то там крымнаш), согласитесь, по-разному воспринимается.

ПППС: Если интересно - выберите время, полистайте старые посты Андрей, где комментов и споров побольше - все вопросы отпадут :)
30.10.2015 07:09:00
0 0
Андрей Ягелло вздивает руки
к нeбy:
Верните Павлова!
А он никуда и не ухо дил.

фото граф павлов много гранен, он здесь регу лярно трЁтся под разными никами. Рас троение личности, такие дела. Ну и прогрессирующий альцгеймер на фоне бороды головного мозга.

Достаточно просто бегло взглянуть на некоторые комментарии некоторых нечастых посетителей.
30.10.2015 08:20:00
0 0
Ну и прогрессирующая мания преследования
В посели вам Павлов не мерещится?
30.10.2015 11:04:00
0 0
федя быстренько от
эрегировал:
Ну и прогрессирующая мания преследования
В посели вам Павлов не мерещится?
Ну как говорится:
- не ворошы гaBнo. вонять не будет.
30.10.2015 10:16:00
0 0
во теперь и на портамуре можно потусоваться а то павлов ушёл и прям никакого срача не стало...а тут новая партия Анохин -Ягелло..взял пиво и чипсы ждёмс продолжения дуэли....А США это да недавно чел знакомый с гастролей приехал там весь коллектив жил в америкосовских семьях причем в обычном среднем городке...говорит Анохину такая жисть даже в самых ярких снах и даже после рюмки водки и хорошего секса с женой не снилась..там говорит в средней семье где он лично жил холодильник размером с кухню Анохина....и три клозета !!! два для семьи и один для гостей...причем отец семейства работает обычным работягой по сборке авто а жена помоему вообще дома сидит !!! в доме гараж на две машины и четверо !!! детей
30.10.2015 00:06:00
0 0
что США с огромным отрывом лидируют не только в сфере услуг, как врут нам такие "журналисты", а лидируют в промышленном производстве, сельском хозяйстве
зачем? какова цель этого лидерства?
30.10.2015 00:15:00
0 0
Цель определяют для себя американцы, мне эта цель неведома. Я могу только предполагать. А какова цель спортсмена, выступающего на соревнованиях? Люди так устроены: они соревнуются, демонстрируя преимущества своих убеждений и действий. США успешны, отрицать это невозможно.

России следует учиться у более успешных, чтобы превзойти своих учителей в будущем. Превзойти, но не перестать уважать, что важно. Вместо этого у нас наступает тот самый "ресентимент": мы начинаем ненавидеть США за их успешность и вырабатываем мораль, которая противопоставляет себя их морали.
30.10.2015 12:53:00
0 0
Мы не можем у них учиться по двум причинам.
Первая: они нам не друзья,никогда не были и врядли будут,у них нет друзей,они просто всех используют,такова их политика,пробовали дружить,не получилось.
Вторая: У нас разный исторический путь развития.

Какая мораль у США? Демократия?
Так нет там никакой демократии,её нигде в мире нет, это иллюзия,фейк,обман
30.10.2015 17:27:00
0 0
Классная отмазка, чтобы ничему не учиться: "А нафиг? У нас Особый Путь!".
Лёша, а в чём особенность пути? Все вперёд, а мы назад, в пещеру?
31.10.2015 12:57:00
0 0
В 90 ые поучились,ага...
Дело не в том что мы какие то особенные,просто исторически так сложилось,не в пещеру конечно,но как  пел Владимир Семеныч:

Сам виноват - и слезы лью,
И охаю -
Попал в чужую колею
Глубокую.
Я цели намечал свои
На выбор сам,
А вот теперь из колеи
Не выбраться.

Крутые скользкие края
Имеет эта колея.

Я кляну проложивших ее,-
Скоро лопнет терпенье мое,
И склоняю как школьник плохой,
Колею - в колее, с колеей...

Но почему неймется мне?
Нахальный я!
Условья, в общем, в колее
Нормальные.
Никто не стукнет, не притрет -
Не жалуйся.
Захочешь двигаться вперед?
Пожалуйста.

Отказа нет в еде-питье
В уютной этой колее,

И я живо себя убедил -
Не один я в нее угодил.
Так держать! Колесо в колесе!
И доеду туда, куда все.

Вот кто-то крикнул сам не свой:
- А ну, пусти! -
И начал спорить с колеей
По глупости.
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.

Но покорежил он края,
И шире стала колея.

Вдруг его обрывается след -
Чудака оттащили в кювет,
Чтоб не мог он нам, задним, мешать
По чужой колее проезжать.

Вот и ко мне пришла беда -
Стартер заел.
Теперь уж это не езда,
А ерзанье.
И надо б выйти, подтолкнуть,
Но прыти нет -
Авось подъедет кто-нибудь -
И вытянет...

Напрасно жду подмоги я,-
Чужая эта колея.

Расплеваться бы глиной и ржой
С колеей этой самой чужой,-
Тем, что я ее сам углубил,
Я у задних надежду убил.

Прошиб меня холодный пот
До косточки,
И я прошелся чуть вперед
По досточке.
Гляжу - размыли край ручьи
Весенние,
Там выезд есть из колеи -
Спасение!

Я грязью из-под шин плюю
В чужую эту колею.

Эй, вы, задние! Делай, как я.
Это значит - не надо за мной.
Колея эта - только моя!
Выбирайтесь своей колеей.
31.10.2015 15:20:00
0 0
В 90 ые
А вот, кстати, буквально на днях,  в связи с поручением Его Светлости восполнить запасы средств защиты от ядерных угроз, смешную ситуацию из девяностых вспоминали: одним предприятием, помимо всего прочего, был приватизирован объект гражданской обороны - бомбоубежище, находящееся на территории этого предприятия.

Суд: Прокуратура vs "Предприятие", третьим лицом МЧС.
Суть: Помимо всего прочего, вернуть бомбоубежище МЧС .

Предприятие от "всего прочего" отстрелялось, а бомбоубежище, говорит, забирайте, ради бога, нам и даром не надо. И вот когда уже всё практически заканчивается (а это ж не одно заседание), представитель МЧС с круглыми глазами встаёт:"А ЗА ЧЕЙ СЧЁТ ЭТО БОМБОУБЕЖИЩЕ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬСЯ???!!!".  Внезапно - ДОШЛО. Т.е. изначально им это и в голову не приходило.  Вот и сейчас то же самое. Аналогию улавливаешь? Вот тебе и вся суть Особого Пути.


Лёша, ты (и не только ты) твердишь везде о вставании с колен, импортозамещении, об особом пути развития какого-то.
А НА КАКИЕ ШИШИ?  Увеличение военных статей расходов (а это закрытые статьи - пили как хошь) за счёт всего остального?
А ты сарказмируешь  - поучились. Нифига не поучились, в том-то и дело.
31.10.2015 13:41:00
0 0
У человечества один путь развития: это свобода, технологии, наука, рациональность. У человечества один путь деградации: рабство, религия (магическое, мистическое мышление), военщина, этатизм, имперские амбиции.
30.10.2015 00:21:00
0 0
Ненависть к тому, кто лучше тебя, вместо стремления дорасти до его уровня
Андрей, то есть вы утверждаете, что жители Америки лучше Россиян? Это нам нужно до них дорасти?

Если у коня в 7 раз больше член, чем у вас, то вам обязательно хочется до него дорасти?
30.10.2015 00:31:00
0 0
Андрей, то есть вы утверждаете, что жители Америки лучше Россиян? Это нам нужно до них дорасти?

Не утверждал я, что жители лучше. Я говорил, что экономика лучше. А жители везде одинаковые. Система определяет, а не ее составляющие. Если мы примем ключевые идеи: частная собственность, свобода, предпринимательство, невмешательство государства, то будем так же успешны как Гонконг и Сингапур. Даже более успешны, ведь начальные условия по ресурсам у нас лучше гораздо.
30.10.2015 00:46:00
0 0
А жители везде одинаковые.
Так если экономика не делает людей лучше, то зачем ее развивать в 10 раз больше? Ну ладно бы была прямая связь подняли экономику в 10 раз, жители стали добрее, умнее, счастливее в 10 раз. В 10 раз больше еды съели? Толще стали в 10 раз? Но вы утверждаете, что жители везде одинаковые. Экономика их лучше не делает. Тогда зачем быть успешнее в 10 раз?
30.10.2015 00:52:00
0 0
Так если экономика не делает людей лучше, то зачем ее развивать в 10 раз больше?

Это софистика, Федор. Когда я говорил, что люди одинаковые, то имел ввиду биологию. Убеждения, установки, уровень жизни, степень свободы, качество медицины и т.п. и т.д. - другие. Это результат экономики. Потому, что экономика - это удовлетворение потребностей. Разных потребностей, а не только пожрать, как у Анохина, который постоянно упирает на то, что у него полный холодильник.
30.10.2015 01:05:00
0 0
экономика - это удовлетворение потребностей.
Опять двадцать пять. Увеличиваем экономику - увеличиваем потребительство? Люди ходячие желудки? В ваших рассуждениях нет ответа на вопрос "зачем?". Просто примитивное "хочу, чтоб так было!" Скучно.
30.10.2015 01:17:00
0 0
Федор, почему потребности есть только у желудка? Есть и другие органы.
30.10.2015 01:25:00
0 0
Да, просто, если в пример вместо желудка приводить, допустим, медицину - то такой пример в качестве аргумента уже не прокатит.
30.10.2015 01:27:00
0 0
Ага. А если про голову вспомнить, для которой почти вся экономика и существует, то вообще с аргументами беда начнется.
30.10.2015 01:44:00
0 0
допустим, медицину -
да все прокатит, я специально не упоминал медицину, массу впечатлений от вояжей и многое другое. Что меняет медицина? Здоровее человек? Допустим. Общество? Отнюдь.
Жители везде одинаковые (с)
30.10.2015 02:53:00
0 0
Даёшь здоровое общество нищих и увечных! :)
30.10.2015 01:40:00
0 0
Есть и другие органы.
Ну, ну развейте дальше вашу мысль. Ёлыпалы, ну что вы как ребенок то в самом деле? Ну доведите до логического финала свою мысль " хочу либеральное общество с развитой экономикой потому что... потому что..."    Я завершенности ваших умозаключений не вижу.
31.10.2015 13:45:00
0 0
Это как спрашивать у человека: "ну что ты как ребенок, я вот не понимаю, нахрена тебе эта одежда, здоровье, качественная еда, хорошая музыка и кино, книги, театры, дома, стиральные машины и т.п."?

Желания имеют иррациональную природу, как и само стремление к жизни. Развитая экономика - проявление воли к жизни.
30.10.2015 13:00:00
0 0
Андрей,не вмешательство государства,любого,в экономику это миф.
Ты в курсе про Англию которая якобы развивала свободное предпринимательство и не вмешивалась в рыночные отношения, когда Индия была ещё  её колонией и про Индийских ткачей,что с ткачами этими стало?
Тебе рассказать?
31.10.2015 13:47:00
0 0
Алексей, про это уже много раз говорилось и писалось. Убери бинарное мышление и узри, что есть государства, которые сильно вмешиваются в экономику и есть те, что в основном туда не лезут. И степень успешности обратно пропорциональна вмешательству.
30.10.2015 00:32:00
0 0
Если у коня в 7 раз больше член, чем у вас, то вам обязательно хочется до него дорасти?

Не удержался, да?
30.10.2015 00:52:00
0 0
Не удержался, да?
Это как пример не совместимого. Ваша главная ошибка - вы хотите чего то, но не знаете зачем. Но страстно хотите. Вы не ответили сами себе - зачем вам так важно "быть похожим на коня?" Может у коня своя задача, а у вас своя и не надо всех под одну гребенку?
30.10.2015 00:24:00
0 0
А зачем ты читаешь этот филиал одноклассников, там же словесная дрисня и ранимая душа. Правда, зачем?
30.10.2015 00:27:00
0 0
Да фиг знает. Я особо раньше не был знаком с творчеством Анохина. Вот, просветился. Тут еще фактор провокации: когда так беспардонно лгут, то сложно удержаться, чтобы не вступить в диалог. Думаешь, а вдруг ты человеку аргументы, а он такой раз и изменится. :) Я знаю, что наивный. Это я нарочно такой, а то если циником жить - помереть захочется.
30.10.2015 00:38:00
0 0
Или всем осточертела пропаганда уровня 1 канала?
Андрей, вы занимаетесь абсолютно тем же, только по ту сторону баррикады.
Вы самозабвенно, топорно, навязчиво лоббируете американские интересы на этом провинциальном ресурсе, видимо решив, что народ туп, как в девяностых клюнет на любой яркий "импортный" фантик. Ваша предвзятость раздражает хуже анохинской пурги. Он тот хоть знает, что стебается и пытается это делать как бы с иронией. А вы со своей серьезностью и занудством просто смешны. Смотрите комент Цили.
30.10.2015 00:49:00
0 0
Федор, а что если я не занимаюсь никакой пропагандой? Вы серьезно считаете, что коварный госдеп финансирует блогеров вроде меня, а заодно и коррумпирует администрацию сайта, чтобы вам мозги промывать? Серьезно? А может я просто так думаю? Я ведь каждую свою мысль аргументирую, подкрепляю цифрами, так что проследить ход моих мыслей не сложно. Где там ангажированность?

Я вам больше скажу. Если бы я ненавидел свой народ, то желал бы ему, чтобы в его стране уничтожали частную собственность. Я бы пел ему песни про опережающие темпы развития нашей экономики и грядущую победу коммунизма в отдельно взятой стране. Я бы нагло врал, что проклятые американцы воруют у нас технологии и поэтому хорошо живут со своей виртуальной экономикой, но если потерпеть, то скоро их фантики никому не будут нужны и им наступит кирдык. Так делали в СССР, так делают в современной России. Я очень хорошо помню чем такой алкоголизм заканчивается. Я не хочу опять этого падения всего и распада страны.

Я не пытаюсь (в отличие от) кого-то смешивать с дерьмом и делать лживые вбросы. Я не рассказываю, что в России крутят порно с медведями. Я не вру про экономику России. Я привожу реальные цифры и ссылаюсь на соответствующие источники. Если вы не видите разницы, то это не значит, что ее не видят другие. И коммент Цили вообще о другом, вы его тоже не поняли.
30.10.2015 00:56:00
0 0
коммент Цили вообще о другом, вы его тоже не поняли
Андрей, Фёдора не было в Лёхином  списке агентов госдепа, он через призму 1 канала всё читает и воспринимает, не придирайтесь :)
30.10.2015 01:02:00
0 0
Ok, я вообще людей люблю разных. Такие люди - они ведь хорошие. Искренне хотят добра своей стране. Искренне ненавидят меня как "агента госдепа". Я не стебусь сейчас. Просто обнял сейчас ребенка, который никак не уснет и просветлел.
30.10.2015 01:07:00
0 0
никак не уснёт
:o  Вы ему Андрея Анохина вслух читали???!!!   :crazy:
30.10.2015 01:11:00
0 0
Просто он увидел папу-психа, который с гантелей метался по детской. :) Выпроводил меня. Сказал: папа, иди к себе. Я и пошел. А он за мной и на ручки. В детях наше спасение, ей богу.
30.10.2015 01:12:00
0 0
Они вырастают... И уезжают.....

ПС: С гантелей в час ночи по детской? Хммм... У меня бы тоже после такой картинки сон отшибло  :D  
30.10.2015 01:19:00
0 0
Они вырастают... И уезжают.....
Надо их рожать всю жизнь. Каждые 3 года.
30.10.2015 01:49:00
0 0
Надо их рожать всю жизнь. Каждые 3 года.
Все. Вы реабилитированы. Прижизненно.
Можете дальше сколько угодно нести свой экономический бред. За эту фразу все прощаю.
30.10.2015 00:58:00
0 0
И коммент Цили вообще о другом, вы его тоже не поняли.
Да все все давно поняли и ржут над вами. Вы с серьезным умным видом пытаетесь пИсать против ветра. И объясняете при этом законы физики, гидродинамики. А все вокруг просто ржут.
30.10.2015 01:03:00
0 0
Ржите на здоровье. Я не зависим от мнения ржущих. Хотите что-нибудь еще смешное для вас напишу?
30.10.2015 01:09:00
0 0
Хотите что-нибудь еще смешное
Нет. Смешно не то что вы пишете. Это банально и скучно. Смешно как вы пытаетесь что то доказать анохиным - пИсаете против ветра.
30.10.2015 01:12:00
0 0
Да зачем Анохиным? Я же не в личку ему пишу, так? Может кто другой прочтет и задумается немного. Я ведь от очень большого числа людей слышу эту байку про дутую экономику США и все такое. Приходится всем разъяснять. Большинство отказывается верить с первого раза.
30.10.2015 01:15:00
0 0
Это банально и скучно
Федор, ну посоветуйте, что ли, как жить, что писать?
30.10.2015 02:04:00
0 0
Андрей, пишите про детей. Только я вас умаляю, не как Анохин. Не используйте святое для корыстных целей - марализаторства и навязывания бредовых идей.

Просто про своих детей. Веселые, грустные, суперважные истории о выпавшем зубе или снеговике. У вас это хорошо получится, честно и с любовью.
30.10.2015 01:15:00
0 0
Федор
Фёдор, ну чё вы как маленький? Вы Анохина сколько лет читаете?
А Андрей с ним первый раз столкнулся совсем недавно.
Вспомните свою первую реакцию на его писанину :)
30.10.2015 00:50:00
0 0
навязчиво лоббируете американские интересы
:D

ПС: Какой весёлый пост получился
12.11.2015 02:21:00
0 0
Федор Киптилый: Вы самозабвенно, топорно, навязчиво лоббируете американские интересы
8)
30.10.2015 00:55:00
0 0
30.10.2015 01:34:00
0 0
Сравним?
Николай, я уже говорил Андрею, что не надо всех под одну гребенку. Народы разные. Кто то торговать хорошо умеет, кто то заботится о своем комфорте. Русские ценят умение хорошо воевать. Мы делаем неплохое, надежное, массовое оружие. Раньше кольчуги и булат ковали, сейчас Миги и калибры. Можете представить себе князя увлеченного модным гаджетом? По фольклору, впитанным представлениям плохо представляется? Наш Левша может подковать блоху. Так, ради куража. Но поставить это на поток и получать с этого прибыль ему не интересно. Скучно. Менталитет такой. А соорудить лук дальнобойней, чем у печенегов не скучно. И жизненно необходимо. А телефончики, самодвижущееся повозки? Ну, право, лень даже замарочиваться. Слепили - так сойдет. Мы не прихотливые. Вот Армату замутить эт да. Наш народ Теслой гордится не хочет. Хотел бы давно слепил. Мелочно это, не достойно нашего вяличия. Нам надо УХ! Первыми в космос. Чтоб колонна танков и комплексов на параде через всю столицу. И самое главное мы знаем ответ на вопрос "зачем?"
30.10.2015 09:12:00
0 0
я тут немножко за Николая отвечу, ибо вы товарищ Федор выполняете роль не очень грамотного тролля:

Русские ценят умение хорошо воевать.

То есть воевать есть хорошо? Умение хорошо драться и дать в рыло определяет величие человека?

Мы делаем неплохое, надежное, массовое оружие. Раньше кольчуги и булат ковали, сейчас Миги и калибры.

Вам напомнить чем закончилась гонка вооружений в СССР?

Можете представить себе князя увлеченного модным гаджетом?

Саудовская Аравия. Не? Там и золотые айфоны и платиновые унитазы. Дальше продолжать?

Наш Левша может подковать блоху.

Потому что  глупый человек . У нас издревле жалели сирых и убогих, а еще юродивых.

Вот Армату замутить эт да.

Сколько Армат поступит на вооружение до конца 2015 года в ВС? Ноль!

Наш народ Теслой гордится не хочет.

 Вы видимо плохо знакомы с историей и биографией Теслы (я сейчас про Николу Теслу). Один гений мог решить проблему целого мира.

И самое главное мы знаем ответ на вопрос "зачем?"

 Можно ответ на вопрос "зачем". Иначе вы пустозвон. И тролль (ну это я выше уже сказал)!
30.10.2015 21:23:00
0 0
Ну ладно, если вы отвечаете за Николая, то я отвечу за Фёдора. Ибо або.

Во-первых, умение хорошо воевать - есть хорошее умение. Поэтому хорошие полководцы ценились всегда и во всех странах мира. Как и воины-герои. Даже ЕМНИМ в эльфийском Валиноре они ценились. Да-да, Станислав. Эльфы тоже ценят воинов. И даже, не поверите, девочки-хиппи здесь солидарны (это я пытаюсь вас пристыдить).

Во-вторых, золотые айфоны и платиновые унитазы - признак не только крайне примитивного мышления коричневых обезьян, но, что в миллион раз хуже, свидетельство редкостного дурновкусия.

В-третьих, называть Левшу глупым человеком - это как-то не по-научному. О его уме мы судить не можем, а о степени мастерства - да. Так вот. Если человек голыми руками работает на наноуровне, то уровень его мастерства очевиден.

В-четвёртых, Никола Тесла - это очередная масонская утка, которую раскручивать, кстати, начали относительно недавно. И чем он отличается от Левши в вашем определении ("глупый человек"), если тоже не смог...?
30.10.2015 00:56:00
0 0


О, ради бога, не считайте, что любить родину - значит ругать иностранцев. (с) Ф.М. Достоевский
30.10.2015 00:57:00
0 0
В какой зарубежной стране, кроме нищего Афганистана, был журналист Андрей Анохин?
30.10.2015 01:05:00
0 0
Николай, а это вы у кого спросили?

ПС: Добрый вечер :)
30.10.2015 01:33:00
0 0
В какой зарубежной стране, кроме нищего Афганистана, был журналист Андрей Анохин?
как вам не стыдно николай...хвастаетесь?
30.10.2015 01:19:00
0 0
Я особо раньше не был знаком с творчеством Анохина. Вот, просветился.
андрей если бы вы ознакомились с его автобусными историями вы бы сразу все поняли...анохин не журналист, анохин типа писатель...ему пофиг как на самом деле было, он напишет так как надо чтобы было...и чтобы там фразы яркие, запоминающиеся, и мораль чтобы в конце обязательно..и свое приукрашивание, а по сути завиральня он назвал творческой составляющей его профессии
30.10.2015 01:25:00
0 0
Автобусные истории? Это здесь было? В каком году, не помните?
30.10.2015 01:31:00
0 0
Автобусные истории? Это здесь было? В каком году, не помните?
это в любом году...это он в Правде пишет...блин, в правде пишет неправду...ну значит если не читали я вкратце..

например садится анохин в автобус...и по странному стечению обстоятельств,каждый божий раз в автобусе происходит какое-нибуть невероятное событие, например в автобус садится священник, атеист и буддист...и прям при анохине от самой богдана-хмельницкого начинают драться, каждый за свою веру, но тут где-нибудь на двоку заходит в маршрутку...кот...да-да, не удивляйтесь...из одного произведения мы знаем что коты ездят иногда на автобусах...и молвит им, граждане, Бог един, веры разные...мораль: победила дружба...кот выходит на артиллерийской

Я прям вам рекомендую у анохина именно про автобусы...там вся соль жизни и мудрость вековая
30.10.2015 01:55:00
0 0
Бог един. Победила дружба.
Мораль: политеисты в автобусах не ездют.
30.10.2015 02:01:00
0 0
Мораль: политеисты в автобусах не ездют
не такая мораль...ты плохой фанат этого сериала...мораль такая что в любом автобусе куда садится анохин сразу воцаряется мораль...и лезет лезет изо всех щелей, и разрывает автобус в клочья, анохин клочья собирает и пишет на них нетленку по памяти..память подводит и недостающие куски он просто придумывает и подгоняет
30.10.2015 10:14:00
0 0
Говорящий кот, уделывающий священников? Адская сотона.
30.10.2015 14:38:00
0 0
Адская сотона.
Не поминай меня всуе :nono:
30.10.2015 07:01:00
0 0
Андрей Ягелло поднимает Анохена
на невиданную высоту:
Вот реально бесят персонажи, которые нагло врут, используя методы геббельсовской пропаганды!

Чтобы было ясно я сначала расскажу про метод: называется метод "гнилой селедки", когда сначала рассказывают о чем-то социально неприемлемом для большей части населения, а потом пытаются вымазать в этой грязи оппонента.

"Журналист" Анохин действует именно так.
До Геббельсовской пропаганды - надо дорасти.
Анохену в этой жызьни - это увы уже не светит.
30.10.2015 07:11:00
0 0
Жаль Анохена
нет.
30.10.2015 07:21:00
0 0
Вы Русские вечно копаетесь в себе,всё что то ищете,Американцы,поступают умнее-они хвалят себя,страну,свои ценности их вводит в ступор-почему Русские не идут по их дорожке-ищут свой путь.При Царском режиме,вы гордились своей литературой,искусством,страной,при СССР-аплодировали работягам их трудовым подвигам,навешивая на грудь железки и они были довольны,наступила Олигархия,Русские потеряли ориентиры и разбрелись кто куда,Страна разделившись в себе-рухнула,многие стали смотреть на Америку на блеск и мищуру,завидуя ей,хорошо что появился ТОТ кто сказал-ВЫ умный,добрый,трудолюбивый народ,МИР гордится вами и как Ульянов младший сказал-Мы пойдём своим путём,Вы довольные утёрлись и пошли-Бог вам в помощь
30.10.2015 07:27:00
0 0
Ну, чего греха таить. Андрей, мне тоже частенько кажется, что вы преувеличиваете или преуменьшаете. Но сегодня я с вами согласен.
Меня ещё родители в детстве учили не смотреть на чужой огород, а лучше обрабатывать свой. Одной критикой и завистью сыт не будешь.
30.10.2015 10:18:00
0 0
Андрей понимаешь в чём дело,отношение гражданина (или граждан ) и страны в которой он живёт это их личные отношения,как у мужика с бабой,а ты всё время пытаешься впихнуть туда третьего, именно это вызывает раздражение.
А по поводу Анохина,ну что вы хотите от журналиста который работает в Амурской правде,конечно его позиция будет направленная на пропаганду России,Путина с примесью своих измышлений конечно.
30.10.2015 19:47:00
0 0
А вот я считаю, Анохин решил быть эпигоном Светы из Иваново. В Америке, дескать, хорошо, а у нас - более лучше.
30.10.2015 10:18:00
0 0
во теперь и на портамуре можно потусоваться а то павлов ушёл и прям никакого срача не стало...а тут новая партия Анохин -Ягелло..взял пиво и чипсы ждёмс продолжения дуэли....А США это да недавно чел знакомый с гастролей приехал там весь коллектив жил в америкосовских семьях причем в обычном среднем городке...говорит Анохину такая жисть даже в самых ярких снах и даже после рюмки водки и хорошего секса с женой не снилась..там говорит в средней семье где он лично жил холодильник размером с кухню Анохина....и три клозета !!! два для семьи и один для гостей...причем отец семейства работает обычным работягой по сборке авто а жена помоему вообще дома сидит !!! в доме гараж на две машины и четверо !!! детей
30.10.2015 19:44:00
0 0
Если уж говорить откровенно, то болги на Портамуре - это не блоги вовсе, а так, дневнички. Дняфсики. Сегодня я фотал котика, а тут я вклею птерисы. Какие ж могут быть претензии? Тётя Роза вывешивает трусы - сушиться в общественном месте, а вы возмущены микки-маусами на них. Или в нашем случае - Сталиным в профиль, на заднице.
30.10.2015 20:18:00
0 0
С чего вдруг доллар вылетит из мирового оборота?
Я думаю, он не вдруг вылетит, а постепенно. Если вот так взяться всем миром и отказаться от расчетов между странами за производимые ими ресурсы за доллары, то сша сдуются и это будет конкретный мировой кризис, пострадают все. Это никому не нужно. Вся мировая система построена на торговле за доллары и это держит его стоимость. Отсюда и уверенность у соединенных штатов, что они единственная мировая держава, которая может диктовать свои правила. Торговля за доллары ставит страны в зависимость от главного мирового буржуя, так как вся система расчетов под его контролем. Отсюда и заморозка валютных резервов неугодных правительств и наложение санкций, любимый инструмент воздействия на того кто не согласен с политикой мирового финансового монополиста. Ирак и Ливия были разнесены, в том числе и за то, что они хотели выйти из этой системы расчетов. С Россией такого не прокатит, может дать сдачи. Постепенно отказываясь от доллара в расчетах за свое сырье и продукцию, которая идет на экспорт и, переводя ее на рубли, мы тем самым укрепим свою валюту, и она будет, на мой взгляд, менее зависима от биржевых спекулянтов. Ну и смотрим дальше, если у России это дело прокатит, то я думаю, найдется немало государств, которые захотят выйти из-под крыла доллара. Россия будет гарантом целостности таких государств, что бы их не разнесли так же как Ирак и Ливию, недаром наш царь говорил  в оон что недопустимо вмешиваться в дела суверенных государств.
Первый пример защиты суверенного государства от внешнего вмешательства это наша сегодняшняя помощь Сирии. Поможем сирийцам навести порядок в колыбели цивилизации, поможем наладить послевоенное восстановление их многострадальной родины, и это будет хорошим примером для думающего мирового сообщества, которому поднадоел диктат правил коррумпированного «мирового полицейского». Чьи-то инструктора готовят диверсионные группы в своих лагерях по всему миру и снабжают их штурмовым вооружением, а наши инструктора готовят сейчас высококлассных саперов и снабжают их нашей техникой для разминирования, они будут чистить страны, где проходили боевые действия. Я думаю, чувствуется разница в подходе к устройству мирового порядка?
Уверяю вас, в ближайшее десятилетие мы с вами будем наблюдать слом системы монополии доллара в мировых расчетах, так как монополист, почувствовав свое финансовое превосходство, стал неадекватен и нагл. А русские как известно не любят чересчур заносчивых и наглых, в нашем кругу общения таких обязательно спускают на землю а то совсем на шею сядут ).
30.10.2015 20:33:00
0 0
Поможем сирийцам навести порядок в колыбели цивилизации, поможем наладить послевоенное восстановление их многострадальной родины
Не в коня корм.
На моей памяти только ленивый не кормился от придурковатых русских. Достаточно сказать, что он строит вместе с нами какую-то херню и ненавидит пиндосов, как туда снаряжается гуманитарный конвой, а когда мы тянемся туда за поцелуем благодарности, то чмок приходится в задницу. Ну да нам не привыкать.
Кан, как вы примитивны и предсказуемы.
30.10.2015 20:42:00
0 0
На моей памяти только ленивый не кормился от придурковатых русских.

Такой уж у этой русни менталитет. Я сам считаю, что мы должны их... эм... трансформировать. Но ещё не решил, какой метод лучше. Пропаганда не канает, можно попробовать облучение, нанотехнологии, а в запущенных случаях - хирургическое вмешательство.
30.10.2015 20:46:00
0 0
можно попробовать
Можно. А смысл? Не в коня корм.
У нас особый путь, мы по жизни терпилы, доноры.
30.10.2015 20:49:00
0 0
Точнее, пассионарии. Не сказал бы, что это плохое качество.
30.10.2015 21:01:00
0 0
А в чём выражена наша пассионарность? Что выдающегося мы выдали на гора и видоизменили в этом мире?
30.10.2015 21:05:00
0 0
Построили Российскую империю, не?
30.10.2015 21:07:00
0 0
О :o  Так все дом построили.
30.10.2015 21:09:00
0 0
Не, не так. Всем дом построили.
30.10.2015 21:16:00
0 0
словоблудие
Кому всем? Полякам? Украинцам? Прибалтам? Среднеазиатам? Корейцам? Кавказцам?
Кому? Кто не вставая с колен, денно и нощно молится за наше здравие?
Где наши друзья-союзники?
30.10.2015 21:32:00
0 0
Что-то вы каких-то нерусей всё перечислили. А я-то говорил про хантов, ненцев, ульчей, коряков, вепсов, мордвинов, сойотов, эвенков - да несть им числа. Ну и украинцы с кавказцами тут же. Ну а то, что они не особо-то нам благодарны, так что ж с того? Непорядочных людей в мире много, слишком много. Но это не повод искоренять в себе лучшие качества и назло бабушке отмораживать уши.
30.10.2015 21:41:00
0 0
вепсов, мордвинов, сойотов
Ну так-то, да. Буряты вместе с нами на танках двинулись хохлов усмирять. Братья по разуму.
30.10.2015 21:47:00
0 0
Вот! То были никому не известными чурбанами, живущими непонятно где, питающимися непонятно чем, а тут получили шанс превратиться в боевых путинских тигров. На танках. Это ж прям как во времена Чингисхана, мать его так! И всё - благодаря пассионарности русских.
30.10.2015 21:56:00
0 0
И всё - благодаря
Жрать захочешь, не так извернешся.
Байкал ни разу не Кавказ, но и там хорошо в девяностые подчистили. У меня в соседях целый посёлок из Кызыла, еле ноги унесли от шойгинских.
30.10.2015 22:01:00
0 0
Пассионарным быть хорошо, а пассионарным да сильным - лучше.
30.10.2015 20:54:00
0 0
Примитивны и предсказуемы мы это между собой, между русскими, а вот начальник американской разведки так о нас не думает )).
http://static.newsland.com/news_images/1632/big_16323841446184517.jpg
Глава национальной разведки США Джеймс Клэппер объяснил неудачи своего ведомства в отношении России импульсивностью российского руководства. По его мнению, именно из-за непредсказуемости и импульсивности правительства России американская разведка упустила подготовку Воздушно-космических сил к началу контртеррористической операции в Сирии.

Об этом он заявил в интервью компании CNN, отрывки из которого были опубликованы в минувший четверг. Клэрппер также отметил, что подобная импульсивность говорит о том, что у российского правительства нет долгосрочной стратегии в этом регионе, а решения и дальше будут приниматься спонтанно, а, значит, непредсказуемо.
30.10.2015 21:05:00
0 0
Кан, скажи по секрету, как тебя зовут, а то разговаривать с ящиком как-то странно, как будто с телевизором. И брось ты эти копипасты, у меня весь день новостная лента обновляется.
30.10.2015 22:14:00
0 0
а то разговаривать с ящиком
В сети еще и не такое можно встретить )). Как оказалось разговаривать с телевизором вполне реально ).
30.10.2015 21:25:00
0 0
Постепенно отказываясь от доллара в расчетах за свое сырье и продукцию, которая идет на экспорт и, переводя ее на рубли, мы тем самым укрепим свою валюту, и
Ну. Так и зимбабвийский квач давно стал бы крепким, если бы его не приходилось опять пускать на покупку всего необходимого. А за квачик ничего не продают, ругаются.
30.10.2015 22:15:00
0 0
импортозамещение
Зимбабве не повезло, у них нет царя, а у нас есть ).
30.10.2015 22:22:00
0 0
а у нас есть
все мы смертны.
импортозамещение
Поздно.
30.10.2015 22:50:00
0 0
Блин, Юрий, я знаю, что ты пессимист, однако не сцы, прорвемся, лучше поздно чем никогда ).
30.10.2015 22:55:00
0 0
лучше поздно
Жаль я не увижу.
30.10.2015 23:12:00
0 0
Так и я тоже. Это же все делается для наших детей, внуков и их бедующих друзей из Сирии, Ливии и Зимбабве.
30.10.2015 22:26:00
0 0
у них нет царя, а у нас есть ).

Берендей?
30.10.2015 22:35:00
0 0
Кстати, очень интересный и незаслуженно забытый персонаж. Вот эскиз царя Берендея кисти Васнецова к опере Римского-Корсакова "Снегурочка":



Или вот - тоже Васнецов:



Это я так, напоминаю просто.
30.10.2015 22:51:00
0 0
Берендей?
Не, его праправнук, который очень любил и слушался своего прапрадеда, и выучил наизусть все его наставления-методички ).
30.10.2015 20:42:00
0 0
Уж полночь близится, а Германа всё нет
Не придет Анохин.
30.10.2015 23:45:00
0 0
Андрей Ягелло: Тупая и топорная пропаганда от "журналистов" или метод "гнилой селедки"

Андрей Ягелло: ...Чтобы было ясно я сначала расскажу про метод: называется метод "гнилой селедки", когда сначала рассказывают о чем-то социально неприемлемом для большей части населения, а потом пытаются вымазать в этой грязи оппонента...  "Журналист" Анохин действует именно так...

moto13:  во теперь и на портамуре можно потусоваться а то павлов ушёл и прям никакого срача не стало... а тут новая партия Анохин -Ягелло..взял пиво и чипсы ждёмс продолжения дуэли...

Юрий:  Уж полночь близится, а Германа всё нет.
Не придет Анохин.
Конечно не придёт, ...он же не дурак! :)
Да вы не расстраивайтесь, мужики! ...Как сказал Виктор Степаныч:
"Мы ещё так будем жить, что нам внуки и правнуки завидовать будут!"  :D
31.10.2015 00:21:00
0 0
рассуждает о порно, а затем пытается вымазать в этой "грязи"
Таки что вы имеете против порно? Порно - это хорошо. Легализация порнографии снижает процент изнасилований. Секс - это нормально. Голое тело - это естественно. Ханжество - зло.
31.10.2015 13:26:00
0 0
Речь не о ханжестве, а о манипулятивной технике. Обратите внимание, что слово "грязь" взято в кавычки.
31.10.2015 03:12:00
0 0
Переговоры в Австрии по Сирии.
Уважуха и почет Сергею Викторовичу! Вот это настоящая Русская Дипломатия!!! ).
*Простите, дамы и господа, не удержался от комментария, после просмотра прямой трансляции пресс-конференции  ).
01.11.2015 10:10:00
0 0

Саудовская Аравия. Не? Там и золотые айфоны и платиновые унитазы. Дальше продолжать?
Извините, отвечаю с опозданием. Станислав, дальше можно не продолжать.

Я говорил о русских князьях.
Вы принадлежите к  "поколению пепси". К тем, кто на майдане за жвачку и "американскую мечту" продает Родину, память предков, свое достоинство, будущее своих детей.
СССР подорвала не гонка вооружений, а крах идеологии. Журналы с голыми тетками и видики, желание обладать этим развалил СССР. Веры нет, идеи построения коммунистического общества нет. Осталась зависть к Западу. Алчность "поколения пепси"  развалила СССР.
И только благодаря тому, что было создано во веря гонки вооружения Россия осталась суверенным государством.

Ответ на вопрос зачем: чтобы улетая с египетского курорта наедятся,  что о прожитой твоей жизни судится будет  не  по количеству твоих айфонов.


Блоги

Кино и сцена
ТВ программа
19 сентября в 11:00 Амурская областная детская библиотека приглашает детей и взрослых на мастер-класс "Яркие краски" (6+).
В каждом ребёнке дремлет птица, которую нужно разбудить для полёта. Творчество — вот имя этой волшебной птицы.
В правополушарном рисовании все просто, а результат всегда восхищает.
Главную роль играет фон и волшебство его создания. Кстати, здесь часто используется "пятая кисточка"- это ваши руки.
Рисовать можно быстро и красиво! Не верите? В таком случае стоит попробовать!
Если хотите, чтобы Ваш ребенок научился рисовать или хотите научиться сами - это то, что нужно!
Продолжительность 1 час.
Цена: 500 руб.
Справки и запись по телефону: +7 914 563-36-69 (WhatsApp).
При посещении библиотеки необходимо соблюдать все требования Роспотребнадзора: температурный контроль на входе, обработка рук, наличие маски.