Про анкеты для покупки валюты
0 0

Гениальный текст, перепост http://nikolaitsch.livejournal.com/380089.html?page=2

Прочитал тут ряд возмущенных постов и даже статей по поводу новых правил ЦБ касательно продажи валюты. Дескать, ужас-ужас, «совок» возвращается и пр. Лично я не вижу никакого ужаса и никакого совка. Ну усложнили чуть-чуть правила. Что такого?

Да, придется заполнить анкету. То се. Предъявить паспорт. Ввести имя, фамилию, номер телефона. Место работы указать, ИНН. Но ведь это и все! Ну дополнят позже адресом прописки, местом постоянного проживания. Данные близких родственников на всякий случай. Пенсионное удостоверение. Все! К тому же данные все аккуратно сохранят где-то там. А как второй раз придешь - просто пальчики прокатали, с базой сверились, и все!

К тому же нам, клиентам, никакой лишней работы не будет - это же банк будет заполнять анкету, а не мы. Ну подольше займет покупка конечно. Очереди могут возникнуть. Но в 21 веке, слава богу, живем, технологии шагнули уже о-го-го! Скоро, может быть, все то же самое можно будет сделать через интернет. Например, на портале Госуслуг.

Зашел, авторизовался, все данные автоматически подтянулись, заполнил эту анкету, указал запрашиваемую сумму и все! Еще удобнее будет. Не надо шариться в темноте по грязи, в очередях стоять. Рисковать, нося при себе крупные суммы. Все из дома, в тепле и уюте.

А раз такая экономия времени, можно в анкету заодно и цель покупки добавить. Ну просто в целях понимания и сбора статистики. И переименовать ее из «анкеты», скажем, в «заявку». Чисто символически. Порядок подачи ведь все равно останется исключительно уведомительный. Ну кроме крупных сумм. Там, пожалуй, стоит ввести одобрение. Быстрое, практически автоматическое. Пара дней и готово.

Или, если, скажем, сумма не очень крупная, но вы уже второй раз в этом году валюту покупаете. Тут конечно специалист быстро посмотрит, что к чему, проверит очень доброжелательно. День-два. Не больше недели.

Ну разве что еще попросят отчитаться о том, на какие цели потрачена ранее приобретенная валюта. Тут вот записано, вы уже брали недавно пятьсот евро. Они где? Нет, никаких бланков строгой отчетности! Можно даже без печати. Просто приложить чеки из магазинов и ресторанов, счет из гостиницы. Все на доверии! Просто отксерить и прислать. Сперва конечно у нотариуса заверить, а потом сразу на почту. Все же быстро теперь. Или для удобства граждан можно даже через МФЦ подавать. Пришел, сдал, приложил. Донес пару справок о происхождении средств (выписку со счета, справку по форме 2-НДФЛ), и жди беззаботно.

Нагрузка на инфраструктуру, правда, возрастет. Поэтому честно будет взимать небольшую символическую комиссию. Буквально один-два процента от суммы. Или три. Точно не больше десяти. Это при продаже валюты. При покупке конечно давно уже пора рассмотреть введение НДС. На валюту же будут приобретены товары и услуги, которые затем будут ввезены в нашу страну. В чемодане там или в животе. Или даже в голове. Вопрос с НДС стоит обдумать. Обдумать, а потом сразу ввести.

Зато быстро и эффективно победим финансирование экстремизма и отмывание преступных доходов. Заодно и спекулянтов можно прижать. А то развели тут вольницу. У тех один курс, у этих другой. Маржа гуляет туда-сюда, без присмотра. А если установить один курс для всех, будет же куда удобнее. Нам же не придется нервничать, метаться по городу в поисках более «выгодного». Хорошо. И в целях стабильности курс менять, скажем, не каждый день, а раз в неделю. Или даже в месяц. А как пик кризиса пройдем, так и раз в год, на первое января.

Потом вопрос, где хранить валюту? В банках нынче ненадежно, дома – так и просто опасно. Поэтому лучше пусть государство и возьмет на себя эту ответственность. Купил валюту, тут же сдал ее и не волнуешься больше ни о чем. Классно ведь. Ну там приплатил чуть-чуть за хранение.

А как пришла пора ехать за границу, пришел и забрал. Быстро и прямо на месте заполнил заявление, указал цели поездки, приложил билеты, бронь из гостиницы, визу, подписанный приказ об отпуске, и все! Забирай свои деньги. Вот как валюту завезут в начале месяца – так приходи и забирай. Лучше конечно очередь занять заранее, с утра. А еще лучше – накануне. Мало ли что. И езжай себе на здоровье в эту свою заграницу.

А то развели тут… Ужас!... Совок!... Лишь бы истерику устроить без всякого повода.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
26.12.2015 16:01:00
0 0
Потом вопрос, где хранить валюту?
Врать то не надо, главный наш врун. У нормальных людей не возникает такого вопроса - тольки у спекулянтов.

я всегда возмущался, когда спекулянты спокойно продавали и покупали валюту. Это же ужас!

Мы теперь строго будем следить за спекулянтами. Потому как мы сила, а они перхоть.
26.12.2015 17:12:00
0 0
Не выспался?
Чё-то ты сёдни вяленько, с ленцой.
Ни тебе экспрессии, ни порванной рубахи.
Даже восклицательных знаков пожалел.
26.12.2015 17:13:00
0 0
представил...Москва,на каждом углу обменник-захожу,за перегородкой молодой человек Кавказкой внешности,протягиваю ему свои семьсот тысяч и паспорт с регистрацией в заявление указываю что завтра уезжаю за границу,он спрашивает на сколько оборотов я закрываю входную дверь и кто соседи.... :cry:
26.12.2015 19:06:00
0 0
Лом всегда возмущался
я всегда возмущался, когда спекулянты спокойно продавали и покупали валюту. Это же ужас!
А в чЁм конкретно был ужас ? В ихнем спокойствии ???
26.12.2015 19:24:00
0 0
Авиарт интере сУется в чЁм конкретно
Ужас в том, что пока работяги работируют - спекулянты паразитируют.

Где это видано, что бы в осажденной крепости было свободное хождение валюты осаждающего врага? только враги  безразличные ко всему, кроме наживы, могут спекулировать валютой врага. Вражеские враги вокруг нас и внедряются вовнутрь нас, что бы спекулировать и разлагать.

Только тотальным контролем и запрещениями мы сможем вернуть  былое  величие.

Ударим запретами по кризису и разгильдяйству!!!!!!!!!!
26.12.2015 20:44:00
0 0
Ударим запретами по кризису и разгильдяйству!!!!!!!!!!
.
26.12.2015 20:56:00
0 0
Ужас в том, что пока работяги работируют - спекулянты паразитируют.
Т.е. ты за своей ушанкой прямо в Гуанчжоу поедешь? А билет на самолет купишь у кого? Прямо с владельцем самолета будешь договариваться? Ты пойми, что все товары и услуги вокруг тебя доставлены тебе на свой страх и риск спекулянтами.
26.12.2015 20:57:00
0 0
Где это видано, что бы в осажденной крепости было свободное хождение валюты осаждающего врага?
Более того, этому врагу продают православную нефть-матушку и газ-батюшку, да еще за ихние, тьфу, доллары. А потом еще на эти, тьфу, доллары покупаем их тьфу-пакость облигации и все наращиваем, наращиваем...
26.12.2015 21:24:00
0 0
Андрей,тут вроде и  санкции а вот  ЕС подписал контракт с ГазПромом на постройку газопровода Северный  поток-2

http://www.discred.ru/news/severnyj_potok_2_v_sfere_interesov_germanii_i_rossii/2015-12-26-18125

США закупают двигатели для Боинга:

Двадцать дополнительных ракетных двигателей РД-180 приобретет у России совместное предприятие Lockheed Martin Corp и Boeing Co - United Launch Alliance из Соединенных Штатов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Reuters.

Поставки новой партии начнутся сразу же после того, как будет выполнен предыдущий заказ на 29 двигателей.

Представитель заказчика Джессика Рож уточнила, что российские двигатели будут использоваться на американских ракетах «Атлас-5» до тех пор, пока США не разработает и не сертифицирует собственный новый двигатель. РД-180 используются в первой ступени американских ракет.

Ранее конгресс США заявил, что намерен снять запрет на использование российских ракетных двигателей РД-180 для вывода на орбиту военных спутников по заказу Пентагона.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201512240334-sls6.htm

Какие то санкции странные,там закроем,здесь не закроем...
27.12.2015 07:39:00
0 0
Алексей Копер сыплет
из рукава пакетами ссылок:
а вот ЕС подписал контракт с ГазПромом на постройку газопровода Северный поток-2
http://www.discred.ru/news/severnyj_potok_2_v_sfere_interesov_germanii_i_rossii/2015-12-26-18125

Двадцать дополнительных ракетных двигателей РД-180 приобретет у России совместное предприятие Lockheed Martin Corp и Boeing Co - United Launch Alliance из Соединенных Штатов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Reuters.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201512240334-sls6.htm
Ёсич - а что насчЁт источников информации на языке вероятного противника, а?
Ну там - ссылки на НЕМЕЦКИЕ и АМЕРИКАНСКИЕ новостные агенства, а не на рашатудэй .
27.12.2015 08:14:00
0 0
Эдуардыч,тебя в гугле что ли забанили?
Посмотри сам
27.12.2015 10:34:00
0 0
Алексей Копер задвигает
что-то про гугль:
Эдуардыч,тебя в гугле что ли забанили?
Посмотри сам
Ну тык. Посмотрел. Нету.
26.12.2015 19:32:00
0 0
Гена, у тебя симптомы биполярного расстройства,воображаемый друг,паранойя,мания преследования...


Биполя́рное аффекти́вное расстройство (сокр. БАР; ранее — маниака́льно-депресси́вный психо́з, МДП) — эндогенное психическое расстройство, которое проявляется в виде аффективных состояний — маниакальных (или гипоманиакальных) и депрессивных, а иногда и смешанных состояний, при которых у больного наблюдаются быстрая смена симптомов мании (гипомании) и депрессии, либо симптомы депрессии и мании одновременно (например, тоска со взвинченностью, беспокойством либо эйфория с заторможенностью — так называемая непродуктивная мания — или другие). Возможны многообразные варианты «смешанных» состояний.

Эти состояния, называемые эпизодами или фазами заболевания, периодически сменяют друг друга, непосредственно или через «светлые» промежутки психического здоровья (интермиссии, называемые ещё интерфазами), без или почти без снижения психических функций, даже при большом числе перенесённых фаз и любой продолжительности болезни. В интермиссиях психика и личностные свойства больного полностью восстанавливаются. Следует однако отметить, что пациенты с биполярным расстройством часто (порядка 75 % случаев) страдают и другими, сопутствующими, психическими расстройствами (это может быть, например, тревожное расстройство)
26.12.2015 19:44:00
0 0
у тебя симптомы
ставить диагнозы и говорить "мне вас жаль" - последнее в блогерском деле.

Ты, Лёха, расслабился штоли? Забыл што вокруг враги?
26.12.2015 21:00:00
0 0
Не,я лишь предполагаю,диагнозы психиатры ставят.

Гена,если жить и всё время думать о врагах вокруг,может скворечник поехать.

К сожалению эта страна всё больше меня разочаровывает,вернее не страна,Россия сама по себе красива и интересна,разочаровывают дурачины  которые сидят в Госдуме и выдают бредовые законы,то про валюту,то про регулирование концертной деятельности,то  из Роспотребнадзора бред летит:
Россиянам лучше провести новогодние праздники на родине и не нагружать свой организм резкой сменой климата, заявила "Интерфаксу" в субботу руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Анна Попова. (Онищенко №2) "Конечно же, я советую отдыхать в России", — сказал она.
Они там походу наркотики принимают.
Путен весь это балаган не может усмирить или не хочет.
Даже  Чаплин разосрался с Гундяевым,зашевелились пауки в банке...

— Вы обвиняли патриарха в волюнтаризме и предрекали его скорую отставку? — этот вопрос «МК» задал отцу Всеволоду Чаплину.

— Это интерпретация. Но я говорил и писал патриарху о том, что ситуация в церковном управлении складывается ненормальная. Его Святейшество замкнул лично на себя принятие огромного количества решений. Один человек столько решений принимать не в силах с учетом еще и того, что он ведет службы. Отсюда возникают проблемы. Некоторые документы ожидают приема в канцелярии патриарха месяцами, а совещаний проводится исключительно мало. А часть решений принимается спонтанно, в коридоре, по ходу дела. Я не уверен, что Патриарх всея Руси должен заниматься повседневным администрированием. Система либо должна поменяться, либо зайдет в тупик, что и происходит. Не могу сказать, что я не был услышан патриархом. Раз я отстранен от своей должности, значит, какое-то впечатление мои слова на него произвели.

Я остался, пожалуй, единственным человеком в церковной системе, который может не соглашаться с Его Святейшеством. Перестав быть руководителем отдела, я становлюсь более свободным человеком и смогу говорить больше, чем прежде, если почувствую это необходимым.
http://1001.ru/articles/post/22942
26.12.2015 20:56:00
0 0
Алексей Копер ставит
диагноз:
Гена, у тебя симптомы биполярного расстройства,воображаемый друг,паранойя,мания преследования...

Биполя́рное аффекти́вное расстройство (сокр. БАР; ранее — маниака́льно-депресси́вный психо́з, МДП)
ВсЁ проще. Это просто шиза.
Шизофрения, если по МКБ-10.
26.12.2015 21:13:00
0 0
Шиза и МДП они в принципе пересекаются
26.12.2015 20:50:00
0 0
Мы теперь строго будем следить за спекулянтами. Потому как мы сила, а они перхоть.
Без них ты давно отморозился бы без ушанки и не имел бы возможности донести свою очень ценную мысль до всех здесь присутствующих.
27.12.2015 08:48:00
0 0
Без них ты давно отморозился бы без ушанки и не имел бы возможности
Вот оно - либеральное враньё, которое чуть не ввергло великую Россию в пучину лени, разгильдяйства и всёпродажности.

На самом то деле, мы то с вами, товарищи присяжные, прекрасно видим, что это именно спекулянты ( по наущению либеранцев), на корню загубили нашу легкую, не очень легкую и совсем не легкие промышленности, а также тянули свои грязные загребущие лапы к нашему сельскому хозяйству.

Вот вам пример наглядный, как дважды - два. Подсудимый ёрничает на счёт моей пролетарской ушанки. Да, приходится признать, что она не совсем словянской наружности. А что, спрошу я вас, разве в СССР не шили ушанки?. Шили, ответите вы мне, и замечательские ушанки шили. В таких ушанках не стыдно было заграничным министрам и королям щеголять.  А почему же перестали? Почему свинофермы поразорились и колхозы дружно понакрывались медными тазами?

СПЕКУЛЯНТЫ! спекулянты устроили диверсию  - навезли дешевых китайских ушанок, свинины, турецких курток, американских окорочков.

Понятно, у них там тепло, раб сила дешёвая,  качество отвратительное, поэтому спекулянты заморскими товарами заполонили Россию - матушку, а мужику нашему ничего не остаётся, как спиваться вонючим китайским спиртом, разорять свои свинофермы, носить китайские ушанки, китайские валенки и играть на китайских балалайках.

Только тотальными запретами мы вернем былую славу нашей ушаночношвейной промышленности, повысим яйценоскость и опоросность!!!!!

Нужно запретить хождение любой иностранной валюты по коридорам и палатам нашего учреждения, а всех спекулянтов поместить в изолятор на урезанный паёк!
26.12.2015 21:32:00
0 0
Может не по теме,но Вот кстати пример интересный пример нормального общества и ответственности перед людьми и законом.

Чо Хен А,  является дочерью Президента компании "Korean Air", которая входит в первую двадцатку ведущих авиакомпаний мира.

Чо Хен задержала взлёт самолёта на полчаса из-за того, что стюардесса принесла ей орешки не на тарелке, а в бумажном пакете. Пафосная дочь и недавний вице-президент этой компании оскорбила стюардессу, и добилась её снятия с рейса.
Когда отец Чо Ян-хо узнал о произошедшем, он вышел с дочерью к людям и заявил: «Я не сумел правильно воспитать свою дочь и прошу у всех за это прощения».

Южнокорейские прокуроры запросили для дочери главы "Korean Air" три года лишения свободы по обвинению в нарушении правил безопасности на борту самолёта. Суд приговорил её к году лишения свободы.

Вот так и у нас должно быть.
Выведет ли так Чайка своего сына?
Выведет ли чиновница свою дочку?
Которая сбила насмерть двух человек и была оправдана  
26.12.2015 23:11:00
0 0
Пример нормального общества. Так и у нас должно быть.
:o То есть, это ты сейчас сказал, что в России общество ненормальное???!!!

Да ты... Да ты... Да ты, Йосич, русофоб и враг народа!
Эдак, ты сегодня хочешь, чтоб Чайка родного сына на потеху толпе отдал, а завтра потребуешь, чтоб президента в Гаагу отвезли??!!!
Это, Йосич, вражеские враги вокруг вовнутрь тебя внедрились  и разлагают!
Обгадил русский народ - получи госдеповскую печеньку!
Не нравится общество - вали! Никто тебя здесь не держит!

И куда Ломик смотрит.......

27.12.2015 09:28:00
0 0
Ломик смотрит в сторону Манхэттена
Я должен дохнуть двадцать лет от скуки
За всё, что изменить хотел один.
За то, что нас не взяли на поруки,
Мы возьмём Манхэттен,
а потом – Берлин.

У нас с рожденья врезано на коже
«Мы знаем все пути в ультрамарин».
За то, что их бог умер, а дьявол ожил,
Мы возьмём Манхэттен,
а потом – Берлин.

Я счастлив жить с тобой, слышишь, Amy*,
Любить твой Winehouse, словно старый-старый джаз,
И на земле, и под землей, и в небе,
Но я один, но я один, один, я — один из вас!

Плевать нам на твой бизнес, слышишь, мистер,
Плевать нам на Мистрали и Гольфстрим.
За всё, что пели нам «Агата Кристи»,
Мы возьмём Манхэттен,
а потом – Берлин.

Спасибо вам за всё, что вы прислали,
Спасибо за эмбарго и за Крым, теперь,
Как говорил товарищ Сталин,
Мы возьмем Манхэттен,
А потом Берлин!

Я счастлив жить с тобой, слышишь, Lemmy**,
Любить твой Моторхед, словно старый-старый джаз,
И на земле, и под землей, и в небе,
Но я один, но я один, один, я – один из вас!

Пойми, всё то, что любим мы, не важно –
Ночные драки, женщины и джин,
Но просто должен знать отныне каждый,
Что мы возьмём Манхэттен,
а потом – Берлин.

Я должен дохнуть двадцать лет от скуки
За всё, что изменить хотел один.
За то, что нас не взяли на поруки,
Мы возьмём Манхэттен,
а потом – Берлин.


клип:
http://yandex.ru/video/search?filmId=3CtvjIOMUXI&text=%D0%BC%D1%8B%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BC%20%D0%BC%D0%B0%D0%­BD%D1%85%D1%8D%D1%82%D1%82%D0%B5%D0%BD%20%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%D0%B1%D0%B5%D1%8­0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF&redircnt=1451176169
27.12.2015 10:26:00
0 0
Ну я же не против Российского общества,я против дураков ))
А вообще в России нет либералов,это ошибка их либералами называть и опозиции как таковой нет.
Есть люди вассальным типом мышления,а именно Путинский   и Англосаксонский тип, прозападный русофобский  и самые разумные те люди  что находятся  между ними,я как раз тот кто посередине ))
27.12.2015 10:37:00
0 0
Ёсик по ходу
выбирает нейтралитет:
Есть люди вассальным типом мышления,а именно Путинский и Англосаксонский тип, прозападный русофобский и самые разумные те люди что находятся между ними,я как раз тот кто посередине
Ёсик, так ты определись, ты из каких:
- из неопределившыхся,
- или из этих.
27.12.2015 12:58:00
0 0
Я определился, говорю же  посередине.
Те кто верит в непогрешимость Путина и Российской государственной  системы,глубоко ошибаются,так же как и те кто верит в непогрешимость системы Запада и США в частности.
Между крайностями нужно всегда выбирать середину,это самый разумный путь.

Пысы: Люди находятся в ловушке двойственности ума,а именно:
Двойственности – это крайности, а человек, попадающий из крайности в крайность, не может быть спокойным, не может быть счастливым, он всегда напряжен, вынужден отстаивать ту или иную крайность, полярность
27.12.2015 15:13:00
0 0
Ёсич привычно попал
в ловушку ШрЁдингера:
Между крайностями нужно всегда выбирать середину,это самый разумный путь.
Середина - она у кота ШрЁдингера. А у человека - середины быть не может по-определению. Если он конечно человек, а не кот.
27.12.2015 15:33:00
0 0
Если он конечно человек
Прально, Эдуардыч, уважаю.

Кто не с нами - тот против нас.
Кто не собирает со мной, тот расточает.
Или вверх, или в низ.
Есть чёрное и есть белое.


А Лёха, он серый, я ему уже говорил. Не то, не сё. Ни рыба, не мясо.
27.12.2015 15:45:00
0 0
Лом ик рубит штампованные
фразы:
Прально, Эдуардыч, уважаю.
Кто не с нами - тот против нас.
Нет никаких НАС.
Нет никаких ВАС.

Все эти ВЫ - это ты со своими тараканами в голове.

А Ёсич - просто флюгер.
27.12.2015 16:01:00
0 0
Нет никаких НАС.  Нет никаких ВАС
Вот тут ты не прав. Есть вы - злые и тёмные силы.

И есть мы - добрые и светлые.

И между нами идёт тысячелетняя война. И сердца людей поле битвы.

А Лёха мечется промеж и считает себя самым умным.
27.12.2015 19:35:00
0 0
Гена ночной дозор,всем выйти из сумрака! Ага... )))
27.12.2015 19:32:00
0 0
Какой такой флюгер!?
Эдуардыч ты не прав,у меня просто  нет  желания залазить на "баррикады" ни с чьей стороны
27.12.2015 15:40:00
0 0
Ещё как может,но не каждый
( я к этому стремлюсь )

Срединный путь Будды,нахождение в нейтральном состоянии,посередине двойственности.
Это непросто так сразу понять, дуальность ума  и материального мира, особенно тем кто не знает  и интересуется этим.
27.12.2015 15:40:00
0 0
Ещё как может,но не каждый
( я к этому стремлюсь )

Срединный путь Будды,нахождение в нейтральном состоянии,посередине двойственности.
Это непросто так сразу понять, дуальность ума  и материального мира, особенно тем кто не знает  и интересуется этим.
30.12.2015 03:12:00
0 0
Честно говоря пофиг на эти новые правила покупки. Пока нет ограничений по количеству и то хорошо. А уж очередей в обменниках точно не будет. Народу уже давно не до зелени.
Вот если придумают подоходный брать или еще хуже курс фиксированый введут или ограничения на покупку вот тогда считай приплыли. Впрочем от нашего правительства можно ожидать чего угодно. Уже приплыли но можно и еще дальше.
Пророчества Демуры сбываются не спеша.
30.12.2015 07:01:00
0 0
Скорее всего они бы не стали заморачиваться с анкетами, если бы не собирались брать налог.  :oops:
30.12.2015 12:34:00
0 0
Согласен. Похоже к этому все и идет.
30.12.2015 03:16:00
0 0
Лом, хорошая новость тебе. Вышла книга - сборник цитат твоего божества. Ну чем не молитвенник путинистов? Купи обязательно, будешь читать перед сном  :crazy:
30.12.2015 07:05:00
0 0

Интересно, а путинские пионеры должны будут цитаты великого Мао Путина учить наизусть?

Президент Путин объявил о создании организации, объединяющей школоту, — аналога советской пионерии. Называется «новая пионерия», запущенная в жизнь указом президента, РДШ — Российское движение школьников. Согласно программе новой структуры, у школяров станут «формировать личность на основе присущей российскому обществу системы ценностей». «Новых пионеров» поддержал и министр образования и науки Ливанов, заявив, что школа не может в одиночку нести ответственность за социализацию и воспитание детей, и пообещав, что советской «идеологии, прессинга и политизации не будет».

Учредителем организации явилось Федеральное агентство по делам молодежи. Уже к марту 2016 года новая структура должна будет получить имущество, список которого сейчас готовится, а также регулярное ежегодное финансирование.
http://www.mk.ru/editions/daily/2015/10/29/rdsh-novye-putinskie-pionery.html
30.12.2015 12:38:00
0 0
Андрей, а помнишь что изобразил на доске  наш великий Пу на встрече со школьниками?  :D Рисунок достойный главы государства Российского!
30.12.2015 19:28:00
0 0
Жопу кошки? Помню, помню...
30.12.2015 07:21:00
0 0
Цитаты
"Если бы у бабушки были внешние половые органы дедушки, она была бы дедушкой, а не бабушкой" (отвечая на вопрос о том, может ли доллар стоит 41 рубль, октябрь, 2014 г.)

"Интернет возник как проект ЦРУ, так и развивается" (апрель, 2014 г.)

"Нефть котируется и продается на мировых рынках в долларах. Если цены упадут, то тогда и спрос на доллары резко упадет, и доллар как мировая валюта начнет терять свое значение" (апреля 2014 г., вскоре нефть рухнула, доллар вырос по отношению к рублю в два раза)

"Совсем не факт, что человека надо убивать" (на вопрос о Немцове, декабрь 2015 г.)

"Что касается Чайки... что касается Чайки...ну, неважно" (декабрь, 2015 г.)
30.12.2015 12:40:00
0 0
Надо обязательно купить эту книженцию. Для истории так сказать.
31.12.2015 06:23:00
0 0
В интернете глянуть проще, платить жуликам не хочется.  :)
06.01.2016 08:08:00
0 0
Верно. За такой "журнал Мурзилка " денег жалко отдавать.
30.12.2015 23:07:00
0 0
Похоже отпуск в следующем году накроется медным тазом. Бакс уже по 72. Как думаешь к маю что с курсом будет?
31.12.2015 06:22:00
0 0
Жена просматривает регулярно всякие туры: она фанат путешествий. И перед новым годом, и после есть очень недорогие варианты. Учитывая, что доходы у людей падают, падает и спрос на поездки, так что задирать цены особо не выйдет, несмотря на доллар.
31.12.2015 14:06:00
0 0
И что вы все так расстраиваетесь. Подождите немножко и, когда весь ваш доход будет стоить $1, то никому не понадобится покупать этот доллар. Потому что он - один. Зато представляете, какая радость будет Путину с его сорока миллиардами долларов? А его друзьям по босоногому детству, долларовым миллиардерам? Просто порадуйтесь за них. А народу всё-равно в России не жить.
31.12.2015 23:14:00
0 0
На счет не жить - согласен. Существовать скорее. А хочется таки жить.
01.01.2016 02:34:00
0 0
Празднуем НГ в ресторане,народу битком,все веселятся, существовать,ага,ну....
только вы одни даже в праздник  ноете.
Серый,хочешь жить?
Ну так с себя тогда начни, и живи
06.01.2016 08:13:00
0 0
У тебя есть деньги на ресторан? Я рад за тебя. А вот поездку хотя бы в Тай на четверых потянешь?
01.01.2016 01:43:00
0 0
Всех нытиков и не только, С Новым Годом!!!
Всех благ!!!
И не вешайте нос, все будет хорошо, я вас уверяю )!

Стекловата - Новый год

02.01.2016 11:42:00
0 0

Блоги

Русская Abba?

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.