Самая стабильная валюта прошлых лет
0 0

А ты как думаешь, какая валюта была самой стабильной все последние годы? Речь именно о валюте, мы сейчас жидкие бутилированные суррогаты не учитываем. Пиши версии в комментах, а ответ по ссылке в видео:

http://www.youtube.com/watch?v=V9CCpYuQYHc
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
04.01.2016 15:25:00
0 0
А ты как думаешь,
А ты как думаешь, а нахрена мне думать, особенно сейчас?
04.01.2016 16:45:00
0 0
А коммент нахрена писать?
04.01.2016 16:16:00
0 0
Доллар и Евро отпадают,просто бумага и циферки на компе пока электричество есть,водка не учитывается значит:сухари,ружьё,патроны,спички,соль,леска с крючками,запасная одежда ))
В ближайшем будущем  наверно это многим понадобится
04.01.2016 16:47:00
0 0
Не, я сразу сказал, что все по-чесноку: это валюта, т.е. те самые бумажки, которые ты так не любишь. Кстати, доллар с евро попинал, а рублю не досталось: не хорошо, предвзято я бы сказал. Ты уж сразу и про родной, деревянненький скажи: мол, денежная масса выросла с начала нулевых в более, чем 60 раз, так что...
04.01.2016 17:24:00
0 0
Забыл как то,канеш рубли та же самая бумага.
Я люблю бумажки,конечно  в той степени в которой они позволяют комфортно проживать в определённой  населённой местности))
Но,всё непостоянно по своей сути,в этом мире нельзя ни что опереться,ни быть в чём то уверенным  даже на 50%, чем сильнее погружаешься в иллюзии и привязанности тем сложнее из них выбраться.
Современная экономика это всего навсего   налоговые  поборы,мошенничество,манипуляции с циферками и иллюзии для простодушных людей.

Кстати,раньше США называли мошенниками,теперь нацией убийц
https://russian.rt.com/article/139977

PS: Денежная масса растёт,вернее уже набрала критическую массу, но только не у нас а  у США
Это не значит что я автоматически оправдываю нашу государственную машину,такие же мошенники и воры.

Если ты Андрей не видел то посмотри:
04.01.2016 17:58:00
0 0
Лёша, вот объясни, при чём тут высказывания какого-то уволенного дипломата?
У тебя в США родственники живут? Или ты туда на пмж собрался?
Ты так за них всё время переживаешь....за  РФ так не переживаель, как за Америку. Подозрительно..... наверное ты шпион......
04.01.2016 18:21:00
0 0
Не уволенный а бывший.
Даже если бы у меня была возможность поехать на пмж в США я бы не поехал,нафиг она мне нужна и я там никому не нужен,чур меня,чур меня...
Да и так,пойдёшь там  в кинотеатр какой нибудь чел залетит и расстреляет к чёртовой матери или снайпер недоделанный пулю в башку всадит или полицейский.
За РФ я переживаю,но изменить пока тут  ничего нельзя потому что как пел Егор Летов

04.01.2016 18:37:00
0 0
И где (в каких государствах) он в качестве посла подвизался?
За РФ я переживаю,но изменить пока тут ничего нельзя
Ну, т.е., тута ты не можешь ничего изменить, поэтому и не упоминаешь, а тама ты можешь что-то изменить и поэтому втыкаешь по поводу и без? :)
04.01.2016 19:04:00
0 0
Современная экономика это всего навсего налоговые поборы,мошенничество,манипуляции с циферками и иллюзии для простодушных людей.

Здесь ты очень близок к истине, нмв. Политики любят манипулировать фикциями типа ВВП или выплавленного "чугуния", выросшего импортозамещения и прочей чепухи.

Кстати,раньше США называли мошенниками,теперь нацией убийц

Знаешь, мне это напоминает советский анекдот

Американец : У нас свободная страна. Я могу выйти на площадь перед Белым домом и крикнуть "Рейган дурак". И мне за это ничего не будет.
Русский : Ну и что? Я тоже могу выйти на Красную площадь и крикнуть "Рейган дурак". И мне тоже за это ничего не будет.


Фишка в том, Алексей, что в Америке можно что угодно и кому угодно говорить. А у нас могут и на мосту застрелить за это. Или на несколько лет в тюрьму за одиночные пикеты с плакатами типа Je Suis Charlie, за нарушение порядка проведения пикетирования типа.
04.01.2016 19:09:00
0 0
Йосич же объяснил - это он так борется за право обездоленного американского народа на спокойное существование и счастливое будущее!
Ну, тут-то он пока ничего изменить не может, зато там - огого!
04.01.2016 19:19:00
0 0
Что касается твоего фильма "Дух времени". Я думаю, что там, опираясь на ряд вполне реальных фактов, пытаются выстраивать конспирологические теории и делают в корне неверные выводы.

Если опустить множество мелких фактов и сосредоточиться на ЦБ, то мои комментарии следующие:

Да, ЦБ - это мошеннический механизм. Только он ничем не отличается от налогового мошенничества государства и имеет ту же самую природу. Государство через механизм ЦБ подчинило себе частные банки и построило систему, где каждый банк зависит от доброй воли государства, полностью контролируется им. В случае падения банковской отрасли государство спасает банки за счет ЦБ и возможности эмитировать валюту неограниченно. Это монополия на денежную систему страны. И за счет всего населения поддерживается этот Левиафан.
04.01.2016 20:23:00
0 0
Давайте ка я объясню свою позицию так сказать.
В России щас такая ситуация: белые пришли, храбют,красные пришли, храбют...
Сейчас борьба идёт между двумя силами так сказать патриотами-ватниками и "либералами" ( либералы в кавычках потому что эти к либералам никакого отношения не имеют)  запад наше всё,он нас спасёт и прочее такое.
Естественно кремль живёт по принципу это наша корова и мы её доим ( грабим,насилуем  итд) победят прозападники будут делать ровно то же самое,типа как в 90ых годах.
Щас,ну назовём их к примеру кремляди,прикрываются какими фикциями,циферками,ввп и так далее ну что бы народ совсем не одичал и  за вилы не схватился и по тихой подкручивает гайки,как например с Пикалёво когда народ бунтуя перекрыл федеральную трассу и кремляди  быстренько приняли вот этот закон:

  Организация блокирования, а равно активное участие в блокировании транспортных коммуникаций, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 20.2 и статьей 20.2.2 настоящего Кодекса, - (в ред. Федерального закона от 08.06.2012 N 65-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или обязательные работы на срок до ста часов; на должностных лиц - от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 08.06.2012 N 65-ФЗ)

Так вот, в данный момент кремль хоть как то корову ещё бережёт просто 70 процентов молока себе забирает,я не говорю что это нормально,не нормально  а сатрапы и холуи США  прозападники  будут уже конкретно дербанить за сиськи,вернее сначала США а потом прозападники добьют  и корова вообще может  сдохнуть.
Так вот я не симпатизирую ни тем не другим,уроды все,но,лучше пока так,может ситуация поменяется когда Путин уйдёт а так под протекторатом США корова сдохнет и всем станет намного хуже чем сейчас,никого уже жалеть не будут.
04.01.2016 21:19:00
0 0
Сейчас борьба идёт между двумя силами так сказать патриотами-ватниками и "либералами"

Я не согласен с таким делением. Либеральные силы очень малочисленны. В оппозиции действующей власти находится кучка интеллектуалов. Часть этих интеллектуалов - левые (социалисты разного рода) от радикальных, до по-европейски умеренных. Сил брать власть у этой оппозиции нет.

Ты заключил в кавычки и справедливо заключил слово "либералы", но не заключил слово "патриоты". Меж тем и само явление патриотизма и люди его представляющие - это фарс, химера. Патриот - это человек, который любит родину или Родину. В чем проявляется любовь наших властей к родине или Родине? В том, что денежки за рубеж выводятся или в том, что дети их там учатся? Может их любовь проявляется в стремлении сделать Россию передовой страной в области технологий, науки, искусств? Но простой анализ расходов бюджета показывает, что их видение России ближе к полицейскому и военному государству. Патриотично ли это? В практическом смысле призрачного понятия о патриотизме - вполне. Обычно все патриоты - такие вот идиоты, считающие, что страну нужно бесконечно вооружать и противостоять всем остальным. Ведь корень патриотизма - это люциферова идея о собственном превосходстве. Именно поэтому Лев Толстой считал патриотизм корнем всякого зла.
04.01.2016 22:10:00
0 0
Россия для них не Родина это просто корова которую они доят,а отдыхать и лечится  ездят в Европу,США учат там детей,устраивают  для них балы типа Taller.
Всё что не приносит  бабло в ближайшей перспективе  их не интересует,зачем им технологии наука и искусство,нет ну может там происходят какие то вялые шевеления,но они за 15 лет Путинской власти  вообще никак не продвинулись даже без санкций,наше государство похоже на качка накачанного стероидами,сила вроде есть а ума нет и  х*й  не стоит,это просто страшный перекос,который нужно исправлять.
Про противостоять тут без вариантов, США базы по всему миру раскидало,вечно бомбит Ближний Восток,смуту сеет,не просто так,сила  нужна иначе придётся кормить  армию США  и лежать под ними,тут никак,ума надо  бы ещё тогда всё ровно пойдёт.
Про патриотов в кавычках согласен,назовём их тогда псевдопатриотами так правильно будет.
Про полицейское государство,ну так, как ещё им себя охранять))
04.01.2016 18:13:00
0 0
А коммент нахрена писать?
Да потому что праздник же. Ты посмотри - саудиты с Ираном разругались. Наши увеличивают поставки в Иран зенитных комплексов, Искандеров и Калибров. Ну хорошо же, радостно, весело, празднично.

А ты какую тягомотину про стабильную валюту. Самая стабильная валюта - это оружейный плутоний. И та страна богаче, которая умеет доставлять эту валюту через систему ПРО клиента.
04.01.2016 18:43:00
0 0
С праздником, Ломик!
04.01.2016 18:56:00
0 0
ага, и тебя с наступившим НГ и приближающимся Рождеством.
04.01.2016 19:04:00
0 0
Лооооомик, ну ты же знаешь, что у меня в рождество рожки и копытца чешутся, а у хвостика нервный тик начинается :)
04.01.2016 19:08:00
0 0
рожки и копытца чешутся
если у вас рожки чешутся - чешите в другом месте (с)
04.01.2016 19:11:00
0 0
Шоб таки? Я лучше от аллергена избавлюсь....
04.01.2016 19:22:00
0 0
от аллергена избавлюсь....
любопытно как это?)))) за две тысячи лет не удалось, а тут, думаешь, получится? )))

Свет пришёл в мир. Избавиться от него не получится. Если только добровольно не выбрать тьму.

Но это индивидуальный выбор)))))
04.01.2016 19:38:00
0 0
Ломик разбушевался
Вот этим мы и отличаемся.
Если у меня будет аллергия, ну скажем, на перьевые подушки, то я их заменю на другие в месте своего обитания.
А если у тебя - то ты решишь избавить от подушек весь мир :)
04.01.2016 19:52:00
0 0
04.01.2016 20:04:00
0 0
Вот этим мы и отличаемся.
нет. отличаемся мы тем, что вы своими рожками и копытцами пытаетесь посеять смуту, тьму и неверие в сокрушительную силу добра.

а я  спасаю мир от тьмы, как бы он этому не сопротивлялся.
04.01.2016 20:16:00
0 0
пытаетесь посеять смуту
Не, ну это понятно, сеятели смуты - это те, кто против массового искоренения перьевых подушек.

Нравится мне, когда ты выходишь на тропу спасения мира. Красиво. Главное, чтоб мир выдержал. А, впрочем, не главное. Главное, что красиво :)
04.01.2016 20:29:00
0 0
Главное, что красиво
И согласитесь, какая прелесть,
Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь!
Орлиный взор, напор, изящный поворот:
И прямо в руки запретный плод.

О наслажденье ходить по краю.
Замрите, ангелы, смотрите: я играю.
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!

Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских морей
Белеет мой парус, такой одинокий,
На фоне стальных кораблей.
Я не разбойник и не апостол.
И для меня, конечно, тоже все не просто.
И очень может быть, что от забот своих
Я поседею раньше остальных.

Но я не плачу, и не рыдаю.
Хотя не знаю, где найду, где потеряю.
И очень может быть, что на свою беду
Я потеряю больше, чем найду.
04.01.2016 19:06:00
0 0
Что-то России не помогает.
04.01.2016 19:17:00
0 0
Что-то России не помогает.
Как не помогает? где не помогает? очень даже замечательно помогает. Ибо если  бы не наши ликвиды в тысячи мегатонн - России уже бы не было. А теперь вот и " Баргузины" скоро помчатся по просторам континента, наводя ужас на врагов человечества. Ибо добро должно быть с кулаками, танками и ракетами.

Тут аналитики сравнивают минувший 2015 год с переломным 1943, когда от Сталинграда погнали гадов. Были еще долгие тяжелые годы, но уже в 43 всем стало понятно - русские выстояли и победят.

Я разделяю это мнение. Уже понятно на чьей стороне правда и кто победит. Хотя ждут нас ещё трудные битвы. Но победа будет за нами. Лишь бы санкции раньше времени не отменили.
04.01.2016 19:24:00
0 0
Для полной победы не хватает программ "Нефть в обмен на продовольствие" и американской помощи голодающему населению России, как уже было не раз в нашей истории.
04.01.2016 19:29:00
0 0
Для полной победы не хватает
боеголовок. но это дело поправимое.

не было никогда американской помощи. америка и помощь - слова несовместимые.
04.01.2016 20:01:00
0 0
04.01.2016 20:19:00
0 0
сам то читал свою ссылку?
, также указывалось на некую связь между производителями консервов, и так получавшими 47 % прибыли, и распорядителями средств. Опасения о благотворительности, впрочем, оказались напрасными: странами, получающими помощь, были выписаны долговые обязательства, предполагающие погашение полученных ими сумм помощи. Всего было выписано расписок на общую сумму 88,75 миллиардов .

«Продовольствие, которое мы хотим направить в Россию, является излишком в Соединённых Штатах, — заявил Гувер. — Мы сейчас скармливаем молоко свиньям, сжигаем кукурузу в топках. С экономической точки зрения посылка этого продовольствия для помощи не является потерей для Америки».

Помимо разведывательной работы, представители АРА в России стремились использовать ситуацию и для личного обогащения: проводили незаконные валютные операции, скупали драгоценности, золото, предметы церковной утвари, произведения искусства и антиквариат.

это была не помощь СССР, а помощь своим фермерам. В СССР амеры шпионили и разлагали. почитай свою ссылку

Вот СССР и Россия оказывали регулярно БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ помощь и платили за неё жизнями наших людей.
04.01.2016 20:41:00
0 0
Последнее предложение - просто шикарное!
04.01.2016 20:54:00
0 0
Последнее предложение
да, да. мало того, что помогали и помогаем бесплатно. Спасаем мир. Так еще и миллионы дорогих соотечественников погибли  в процессе спасения от Курил до Анголы за сотни лет.
04.01.2016 21:11:00
0 0
бесплатно дорогих соотечественников
Ага...
04.01.2016 21:11:00
0 0
Не знаю как насчёт этого но то что Россия помогла когда то давно США отстоять свою независимость от Англии это факт,как и то что Турцию не позволила раздербанить,позволила соединиться ФРГ и  ГДР,Украину спасла как новое государственное  образование,всё это  на свою голову,что бы потом в неё  говном   кидались...

В мире Запада нет благородства и благодарности,как например Мадлен Олбрайт когда то девочка спасённая сербами от фашистов радовалась когда Сербию бомбили.
Твари они.

Россия вечно кому то помогает,хохлов зачем то жалеет,а надо просто тупо пробивать свои интересы
04.01.2016 22:07:00
0 0
Алексей, откуда у тебя эта информация, да еще в такой интерпретации?

Россия помогла когда то давно США отстоять свою независимость от Англии

Да это был элемент противостояния с Британской империей. Это как поддержка Украины Американцами с твоей точки зрения.

позволила соединиться ФРГ и ГДР
Предварительно разделив. Собственно, воссоединение планировалось и предполагалось, как и возврат части территорий, которые по сей день в составе РФ и слава богу, что не вспоминают о том, что по договору мы должны их вернуть.

Украину спасла как новое государственное образование
От кого и как спасла? Отобрав Крым и устроив войну на востоке спасла? С такой помощью и вредить не надо. Насчет помощи видно как Россия выцарапывает долги из Украины (3 млрд. долл.), параллельно прощая десятки миллиардов долгов другим странам.

Мадлен Олбрайт когда то девочка спасённая сербами от фашистов радовалась когда Сербию бомбили

Алексей, надо бы ссылок новых самых. Не верю я, что она прям-таки радовалась бомбежкам Сербии. Это все очень похоже на пропагандистские интерпретации.
04.01.2016 22:55:00
0 0
Про Олбрайт
http://sasha-bogdanov.livejournal.com/109946.html

http://h.ua/story/364069/

Про Украину я не правильно написал,не спасали.
Андрей при таком отношении Украины к России глупо было бглиы не требовать возврата долга.

Да могли и не возвращать ГДР это всё Горбачёв просрал как и СССР.

Крым вернулся туда откуда и ушёл,вернее был подарен Украине дурачиной Хрущёвым,без согласия самих Россиян
04.01.2016 23:00:00
0 0
Про Украину я не правильно написал,не спасали.
всё правильно ты написал. Россия спасала и Украину, и Грузию, и Армению, и Финляндии суверенитет сохранить помогала, и Болгарию отбивала. Всех Россия  спасала. и не один раз.
04.01.2016 23:48:00
0 0
Оба текста очень оценочные по духу. Из фактов - способ написания Косово на албанский манер (даже не у Олбрайт, а у Клинтон) и санкция на проведение операции. Как из этого следует, что она радовалась - не ясно.

Андрей при таком отношении Украины к России глупо было бглиы не требовать возврата долга.

Алексей, я думаю, что глупо. Вот по каким соображениям. Россия здесь демонстрирует свою слабость, ведь ясно, что Украина наплюет на этот спорный долг. Да, МВФ признал долг, но очень интересным способом: так признал, что Украина не будет признана банкротом, если не будет его возвращать. Парадокс? После признания официального характера долга МВФ тут же принял решение, что следует снять запрет на креитование стран с просроченными долгами, т.е. Украину продолжат кредитовать, де факто ее не признают банкротом.

В таких условиях Россия будет демонстрировать мелочность и слабость, что негоже для великой державы, коей она пытается себя выставить. Это все на фоне списания гораздо больших долгов другим странам: более 135 миллиардов долларов только топ 10 заемщикам: http://www.kp.ru/daily/26319.4/3198164/
05.01.2016 00:02:00
0 0
что негоже для великой державы, коей она пытается себя выставить.
во первых, Россия не пытается себя выставить. Она была и есть великая. пытается окраина нашей империи кому то чего то доказать.

во вторых, долги прощают друзьям, партнёрам, родственникам. "Ни когда мы не будем братьями?"

в третьих, как бы окраина не выкручивалась, какие бы под неё пиндосы законы не переписывали, на факт в том, что дефолт не объявляют. он сам наступает по факту. Тебе, как финансисту, это лучше нас известно. Если пьяный дурак кричит, что занял у меня трёшку на бутылку и никогда не отдаст - то посмотрим на вольных инвесторов, которые этому пьяному дураку ещё дадут. Пока дают на русофобию и не вольные игроки, а марионетки.

в четвертых, в своих карманах деньги считай и решай кому прощать. а кому нет.
05.01.2016 00:27:00
0 0
Это мои карманы и я не разрешал давать и прощать данное из моих карманов. Ты с чего взял, что это не мое?
05.01.2016 00:28:00
0 0
Долг этот  - коррупционный подкуп с откатом, данный Януковичу. Я бы тоже признал его недействительным. Но чтобы не раскачивать лодку и не создавать прецедента МВФ принял соломоново решение. Делай выводы.
05.01.2016 00:47:00
0 0
Долг этот - коррупционный подкуп с откатом, данный Януковичу.
это враньё (очередное). деньги прошли через окраинские финансовые институты и ушли на оплату закупок газа, выплату пенсий, соц выплат.

впрочем, я всё больше разочаровываюсь в тебе, как честном собеседнике. Беззастенчивое враньё, передергивание фактов, подтасовывание - это твоя норма?
05.01.2016 01:52:00
0 0
Лгун здесь ты. Твоя норма врать и воровать? Поясню: покрывать воров - значит соучаствовать.
04.01.2016 21:04:00
0 0
Лом, любой ресурс лишним не бывает. Помощь остается помощью, даже если ее оказывает богатый человек. Если все равно, то с тем же успехом можно было дальше скармливать свиньям и получать пользу от отсутствия необходимости тратить дополнительные ресурсы на это.

А ссылку я отправил для указания на сам факт помощи, а не на интерпретации советского союза этой помощи. Какого лешего тогда СССР обращался за помощью, если она была не нужна? Да, для внутреннего потребления мы по-прежнему продолжали охаивать США. Охаивать и жрать с его руки.
04.01.2016 21:20:00
0 0
сам факт Помощь остается помощью, даже если
Андрей, ты прекрасно знаешь, что англосаксы регулярно устраивают смуты, а потом, якобы оказывают помощь. Революция 1917, Вторая мировая, и нынешние цветные революции, это всё их рук дело. Они всегда разрушали, поджигали и грелись на чужом пожарище. Эта аксиома.

Конечно, хорошо, что богатый человек помогает тебе тушить твой дом. Плохо что он этот дом и поджог.

Ты это прекрасно знаешь, и я знаю. что ты знаешь. Поэтому не прикидывайся дурачком, у тебя это плохо получается. Я знаю, что англосаксы и ты не дурачки.
04.01.2016 21:51:00
0 0
Конечно, хорошо, что богатый человек помогает тебе тушить твой дом. Плохо что он этот дом и поджог.
Лом, это все глупые теории заговора для дурачков. Они принципиально неопровергаемы и потому обсуждать их так же глупо как маленький фарфоровый чайник, летающий по орбите и незамеченный по той причине, что слишком мал. С тем же успехом можно строить теории заговора жидомасонов, рептилоидов с Нибиру и так далее.
04.01.2016 22:06:00
0 0
С тем же успехом можно строить теории заговора жидомасонов, рептилоидов с Нибиру и
ну жидомасоны это само собой, это и есть англосаксы, а про рептилоидов с Нибиру я не стал упоминать.  Я тут зависал на их нибируанских сайтах, так по сравнению с тобой, верным слугой тьмы и англосаксов, они наивные гекконы.

пысы я доволен, что ты признал своё поражение в этом споре, ввиду неоспоримости моих доводов о неминуемой победе добра над злом.
04.01.2016 22:12:00
0 0
По-моему, это ты "слуга тьмы". Сторонник самых темных человеческих устремлений: апологет тоталитаризма, войн, патриотизма. Противник света: свободы, прогресса, технологий, науки. Христос не одобрял это, на мой взгляд. Он как раз выступал за свободу и проповедовал, что однажды не будет на Земле никакой власти, кроме царства света и истины.
04.01.2016 22:22:00
0 0
Он как раз выступал за свободу и проповедовал, что однажды не будет на Земле никакой власти, кроме
Он тебе это говорил?

Странно, мне Он говорил другое...
04.01.2016 22:27:00
0 0
Мне он ничего не говорил, я сужу по прочитанному. И я здесь выступаю не как христианин, скорее пытаюсь говорить на одном языке с тобой, ты ведь себя обозначил как верующего христианина. Вот я и пытаюсь строить доверительный и уважительный диалог по принятым тобой же правилам.
04.01.2016 22:40:00
0 0
я сужу по прочитанному.
что однажды не будет на Земле никакой власти, кроме царства света и истины.

где ты такое вычитал?

Ты ошибаешься.

Христос не говорил, что "однажды не будет на Земле никакой власти, кроме царства света и истины."

Он говорил война будет страшная на Земле и Зло на Земле победит.
04.01.2016 23:18:00
0 0
От Матфея:

Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы? Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних? Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны; но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя.

-----

Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

-----

Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на князей (Псалтырь)

Он укрощает дух князей, Он страшен для царей земных (Псалтырь)

Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает (Псалтырь)

Он говорил война будет страшная на Земле и Зло на Земле победит.
Наоборот, он говорил, что зло будет править 3,5 года и затем на земле настанет царство света. Второе пришествие.
04.01.2016 23:39:00
0 0
Ты ошибаешься
 с сынов ли своих, или с посторонних? Ты понял о чём речь? Он сказал - я сын Божий. Сын не платит дань отцу. Сын Божий не обязан платить деньги Богу.

«И посылают к Нему некоторых из фарисеев и иродиан, чтобы уловить Его в слове. Они же, придя, говорят Ему: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице, но истинно пути Божию учишь. Позволительно ли давать подать кесарю или нет? давать ли нам или не давать? Но Он, зная их лицемерие, сказал им: что искушаете Меня? принесите Мне динарий, чтобы Мне видеть его. Они принесли. Тогда говорит им: чье это изображение и надпись? Они сказали Ему: кесаревы. Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. И дивились Ему» (Мк.12:13-17).


Епископ Феофан Затворник писал: «Царская власть, имея в своих руках способ удерживать движения народные и держась сама начал христианских, не попустит народу уклониться от них, будет сдерживать его. А так как Антихрист главным делом своим будет иметь отвлечение всех от Христа, то он и не явится, пока будет в силе царская власть. Она не даст ему развернуться и помешает ему действовать в его духе. Вот это и есть удерживающее. Когда же всюду заведут самоуправство, республики, демократию, коммунизм, - тогда антихристу откроется простор для действования. Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время французской революции прошедшего и нынешнего столетий. Некому будет сказать властное "veto" (не позволяю), а смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и Антихрист».

Не будет на Земле царства света. Андрей, ты ошибешься. С кончиной этого мира и превращением его в новый лучший мир откроется вечное Царствие Божие — Царствие славы.

Он не призывал восставать против царей, и сам не восстал. Он призывал к свободе от греха.
04.01.2016 23:57:00
0 0
Он не призывал восставать против царей, и сам не восстал.
Он прямо дал понять, что нет иной власти, кроме власти небесной. Цитаты это подтверждают. Впрочем, Библию можно как угодно читать, противоречий там много. Поэтому я читаю ее так, а ты эдак. Ты привел цитаты одного из епископов, я другого и пошло поехало... Смысла в этом богословском споре нет, поскольку все это вопросы веры. Я верю в свободу, а ты веришь, что человеку нужен царь и сам он свободу от греха не выберет, если его не принуждать. Я такое неверие в человечество могу сравнить с неверием в человека, которое демонстрирует Дьявол, который пытается доказать неизменность греховной природы человека, низводит его до уровня зверя, которого надо дрессировать и наказывать, чтобы он не грешил.

Что касается свободы от греха. Кто против? Я считаю грех зависимостью и свобода от греха может быть явлена в выборе между грехом и отказом от него. Если у человека нет выбора, то нет и свободы от греха. Только осознанный отказ от греха - есть свобода от него.
05.01.2016 01:01:00
0 0
Ты привел цитаты одного из епископов, я другого и пошло поехало...
ложь, очередное враньё. ты не приводил цитат епископов. потому что все епископы, всех конфессий это место трактуют одинаково. ты самочинно придумал, а скорее всего тебе не умно подсказали.
05.01.2016 01:48:00
0 0
1. Мне никто ничего не подсказывает, не суди по себе людей.
2. Я не приводил цитат епископов, я привел цитату из Евангелия от Матфея. Мой пример про цитаты был призван показать. что нет смысла кидаться цитатами из епископов, поскольку их очень много и мы не придем к истине, обмениваясь ими. В этом смысле свою ссылку на Евангелие я считаю более значимой.
04.01.2016 23:58:00
0 0
с сынов ли своих, или с посторонних? Ты понял о чём речь? Он сказал - я сын Божий. Сын не платит дань отцу. Сын Божий не обязан платить деньги Богу.

Нет, там все однозначно: он говорит, что мы не дети царям и не должны им платить, а если и платим, то лишь для того, чтобы не искушать их. Т.е. уйти от преследования. То же самое и с фарисеями.
05.01.2016 00:22:00
0 0
он говорит, что мы не дети царям и не должны им платить
Андрей, мне горько от того, что ты лжёшь. Я надеюсь, что ты лжёшь искренне заблуждаясь.

В вкратце, там была такая история: пришли они, значить в родной город Петра Капернаум, и храмовый служащий, подошёл к Петру и спросил, даст ли учитель полагающуюся всем евреям дань на содержание храма. Петр за Христа ответил, да, без базара.

Христос потом отвёл  тихонько Петра в сторонку и устроил ему взбучку. Я, говорит, пришёл в храм. Это дом отца моего, Бога. С какого перепугу я должен, по твоему платить дань своему отцу?

Но, так как время Его не еще пришло, что бы не искушать народ, он велел заплатить.

Андрей, что бы не попадать в просак, просто почитай первоисточник, или набири толкование этого случая в тырнете.

мне хотелось бы считать тебя честным человеком.

http://www.pravoslavie.ru/3515.html
05.01.2016 00:25:00
0 0
Прочитай еще раз внимательно текст и только текст, без чужих толкований:

как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних? Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны; но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море
05.01.2016 00:26:00
0 0
Речь именно про земных царей.
05.01.2016 00:39:00
0 0
как тебе кажется, Симон?
Андрей, не притворяйся дурачком.

1) С какого перепугу, Он вдруг, Петра Симоном тут обозвал?

2)Учитель ваш не даст ли дидрахмы? Кто и на что собирал дидрахмы?


3) что искушаете Меня? принесите Мне динарий,  чье это изображение и надпись? Они сказали Ему: кесаревы. Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. И дивились Ему» (Мк.12:13-17).

дидрахмы собирались в Храме, эта плата не царю (кесарю), а на содержание Божьего дома. Христос не однократно заявлял, что он сын Божий. Поэтому сын не должен платить на содержание дома Отца.

динарии собирали как налог кесарю. И Он сказал отдавайте кесарю - кесарево.

Тут однозначно всё. Других вариантов нет ни у католиков, ни у других христиан.

Твоя ложь топорная и явная. Жаль. я думал ты честнее.
05.01.2016 01:50:00
0 0
Симон - первоначальное имя апостола Петра.
05.01.2016 01:51:00
0 0
Мы обсуждаем другую цитату. Про отдавание Кесарю у меня тоже мнение есть, но сейчас обсуждается другое.
05.01.2016 00:54:00
0 0
Речь именно про земных царей.
"Не давайте хлеб псам, не накормив детей"

Речь именно про земных псов?

"Не мечите бисер перед свиньями"

Речь именно про земных свиней?
или про дураков и лгунов?
05.01.2016 01:38:00
0 0
Ты не видишь разницы между метафорой и примером? Псы и свиньи - метафора. Цари - пример.
05.01.2016 00:58:00
0 0
итак сыны свободны
Да, трактовать можно по-разному, смотря кто как на этот мир смотрит ). Я понял так, если посторонние обременены податью царям, то сыны остались свободными. И чтобы не соблазнять их (сынов) этой свободой Иисус, сям являющийся сыном, велел Петру отдать подати в храм своего отца. Так как дети должны почитать и помогать своим родителям.
05.01.2016 01:10:00
0 0
Я понял так, если посторонние обременены податью царям, то сыны остались свободными.
вот враньё от Ягелло :" Нет, там все однозначно: он говорит, что мы не дети царям и не должны им платить,"

и вот оригинал: "...с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны; "

почувствуйте разницу: Ягелло говорит "что мы не дети царям и не должны им платить," то есть по его выходит не дети царские не платят царям, а дети царские платят. Типа царь  Николай,  или Александр, или Август со своих детей дань собирали, а с подданных нет. Этот явный бред Ягелло преподносит как истину.

А Иисус сказал : цари подать собирают с посторонних, а сыны свободны.
05.01.2016 01:40:00
0 0
Послушай, хватит свои оценки мне выставлять. Если бы я исказил что-то, то я бы врал, но я привел цитату и дальше - это уже наши интерпретации этой цитаты. Ты лжешь, когда заявляешь, что лгу я.
05.01.2016 01:42:00
0 0
Теперь по существу.

Иисус выражает явное негативное отношение к податям, указывая на то, что со своих детей подати не собирают. Таково мое мнение о данной цитате. Мнение, а не искажение фактов. Искажением было бы, если бы я приписал что-то к вышеупомянутой цитате.
05.01.2016 01:43:00
0 0
http://www.pravoslavie.ru/3515.html

Вот  с.с.ы.л.к.а, которая доказывает, что Лом солгал.
05.01.2016 02:17:00
0 0
Итак, уважаемые присяжные заседатели, мы видим, что подсудимый нагло, беззастенчиво лжёт. Что лично меня, безмерно печалит, так как я раньше видел в нём, хоть и неудобного, но честного оппонента. Теперь же, когда его ложь была публично доказана и изобличена, мне просто становится не интересно  вести диалог с отъявленным лгуном.

Единственное радует, что я не ошибся в своем мнении о так называемых "либералах".
Вы сегодня видели, яркого представителя этого лживого племени, и , надеюсь, вынесете справедливый вердикт.
05.01.2016 02:22:00
0 0
Итак, Лом слился и вместо аргументов решил заняться кликушеством и громко орать, что я о чем-то лгу. На воре и шапка горит.
05.01.2016 02:32:00
0 0
Подсудимый Ягелло решил воспользоваться правом последнего слова
Ну чтож, он так и не ответил какими монетами платили храмовый налог и о каком Царе идёт речь?

Дадим подсудимому последней шанс?
05.01.2016 02:41:00
0 0
Лом уводит обсуждение сути вопроса в сторону. Какое отношение имеет вид монеты к тому отношению, которое высказывает Иисус к податям и свободе?

Итак, состоялся диалог Иисуса с Петром:

Иисус: - цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?

Петр: - с посторонних.

Иисус: итак сыны свободны; но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море...

Это цитата. Я не приписывал к ней ничего и не искажал. Более того, я привел ее полностью и сейчас привел фрагмент лишь для экономии места. Первоначально привел полностью.

Я считаю, что данная цитата демонстрирует отношение Иисуса к податям. Это отношение негативное, поскольку Иисус указывает на то, что сыны Господа свободны и платит он исключительно для того, чтобы сделать добро и не вводить в искушение земных царей. Т.е. являет тем самым свою милость. Т.е. он считает несправедливым взимание податей, но уступает властям, дабы не искушать и не вводить в грех власть (ведь власть будет преследовать его и грешить тем самым).
05.01.2016 03:00:00
0 0
ничего и не искажал.
ложь. ну да примем её, как заблуждение, не будем углубляться в богословские споры со служителем Антихриста.

этот - коррупционный подкуп с откатом, данный Януковичу. покрывать воров - значит соучаствовать.

вот конкретный пример клеветы на двух честных президентов и меня, их законного представителя.

Подсудимый, у вас есть доказательства ваших слов о воровстве и подкупе? Были ли они предоставлены МВФ, международному суду?

Или же это такие же голословные обвинения из разряда "Вы толкаете страну к пропасти?"


Клевету на уважаемых людей подтверждать доказательствами вы собираетесь?
05.01.2016 03:11:00
0 0
Мне и тем, кто имеет глаза доказательств достаточно. Все помнят в какой ситуации был выдан кредит, все знают кто такой Янукович: после его бегства и публикации золотых батонов и межигорий с миллиардами для сыночка все стало на свои места для честных людей. А вопрошать как грустная лошадь: "какие ваши доказательства" оставьте не очень честным политикам. Для вас ничего не будет доказательством: ни Межигорье, ни золотой батон, ни ситуация выдачи кредита. Что вы считаете доказательством вообще трудно понять: фотографии - не доказательства, пленные солдаты - не доказательство, публикации докладов Немцова и Навального - не доказательство. Вообще - ничто не доказательство. А раз так, то и говорить не о чем. Я лучше спать пойду: время зря трачу.
05.01.2016 03:37:00
0 0
Подсудимый ожидаемо слился.
"Все помнят в какой ситуации был выдан кредит, все знают кто такой Янукович"

подсудимый, кто такие ваши все? что это за юридический нонсенс: все знают, что?

с таким же успехом можно заявить: все знают, что Андрей Ягелло клеветник и агент госдепа. Но ведь это не совсем так? или совсем не так? или так, но не совсем?

Факты, сестра, факты!

А факты говорят, что МВФ признал долг суверенным. С чего это враги России вынужденны дать Путину козырь? А потому, что факты - вещь упрямая. Не было никакого криминала!

Нет цифр, счетов и графиков, к которым так любит отсылать подсудимый. Ни чего из его клеветнических утверждений в реальности нет.

Что принято считать доказательствами при обвинении в коррупции? Судебные решения, номера счетов, факты, а не домыслы "всех честных людей": Навального, Ягелло, Немцова всех трёх.

Особенно умиляет упоминание подсудимым троицы адептов секты свидетелей честности либероидов.

"Я лучше спать пойду". Конечно лучше пойди. Усыпи свою совесть. Ты сегодня много клеветал и лгал. Из всех доказательств клеветы - "Все мы, мы с Навальным знаем что ..."

Были бы мы с Путиным не так заняты спасением мира, пода ли бы на тебя в суд за клевету, да ладно, ты предстал уже пред судом обществености  во всей своей лживой гниловатой либеральной сущности.
06.01.2016 08:04:00
0 0
Шел бы лучше дрова колоть, таёжник малохольный. Застегни свой старый ватник на усе пуговицы да ушанку натяни потуже. А как печку протопишь ложись спать. Твои искандеры тебя берегут.  :D
05.01.2016 12:37:00
0 0
Делать вам нечего,до трёх часов ночи спорить )))
06.01.2016 07:55:00
0 0
Так какая же самая стабильная валюта? Американский доллар? Он никогда не подвергался деноминации и любая банкнота хоть столетней давности обменивается в банках 1 к 1.
06.01.2016 14:14:00
0 0
Доллару, бесспорно, пока альтернатив нет. Особенно если выбирать по совокупности параметров, среди которых ключевой - ликвидность. Однако доллар стабильно обесценивается как любая фиатная валюта. В этом смысле очень любопытно наблюдать за тем, что происходит в странах, где нет государственной монополии на деньги. Что там происходит с деньгами? Беглый взгляд на частные деньги показывает, что они не подвержены инфляции и дорожают против доллара, несмотря на то, что доллар в этом году обогнал почти все валюты мира.
07.01.2016 20:18:00
0 0

До мая торчу товарищу штуку баксов. Андрей как думаешь, отдать лучше сейчас или курс пойдет вниз как в прошлом году?


Блоги

Кино и сцена
ТВ программа
31 октября в 11.00 часов​ Амурская областная детская библиотека приглашает детей и родителей на мастер-класс по лепке из полимерной глины, на котором участники изготовят магнит "Винни Пух".
Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы.
Продолжительность занятия –1,5 часа.​.
Дети младше 6 лет могут посетить занятие вместе с родителями.
Цена —​ 400 руб.
Справки и запись по телефону:​+7 (914) 672-15-61 (WA).
Благовещенск, ул. Б.Хмельницкого, 1. Амурская областная детская библиотека.
*При посещении библиотеки необходимо соблюдать все требования Роспотребнадзора: температурный контроль на входе, обработка рук, наличие маски.
Картины эксцентричного аристократа Луиса Уэйна обладают одной общей чертой — он пишет исключительно антропоморфных котов. Благодаря любви своей жены Эмили, Луис навсегда меняет взгляд людей на жизнь и на кошек. Но с каждой новой картиной причудливые миры Луиса начинают всё сильнее заменять ему реальность.

Возрастное ограничение: 16+