Человеколюбие
0 0

Часто сейчас говорят об оптимизации троллейбусного управления города.


Это мой транспорт. И мне не безразлично всё происходящее.

Я помню стылые зимние рассветы в микрорайоне в конце 80-х, когда подпрыгивая от холода с надеждой вглядываешься в качающиеся провода.
Идёт!
Черная туча народу сбивается в одну плотную массу и нетерпеливо топчется на месте, глядя, как долгожданный транспорт ловко разворачивается на поворотном круге на перекрестке Игнатьевское шоссе - Дьяченко.
Да, да, именно там была конечная троллейбуса, в третий микрорайон линия не доходила.
В то время альтернативой этому виду транспорта в микрорайоне был только 11-й маршрут автобуса.


Часто ходил "Икарус", который наш народ называл "гармошкой", из-за того, что две его части соединялись гофрированной перемычкой.
Проезд стоил 5 копеек, люди сами клали монетки в кассу, покрутишь ручку и выходит билетик.
 
Время шло, появлялись новые маршруты и новые автобусы, но троллейбус, как старый друг, всегда был надежным и пунктуальным.
Сиденья становились мягче, салон светлее и теплее, компостеры, прикрепленные к стенкам, сменились кондукторами, но не менялось очень душевное отношение к пассажирам. Всегда подождут бабулю или маму с малышом, подадут руку инвалиду с палочкой, украсят салон на Новый год снежинками и мишурой.
А позавчера вечером произошло весьма незаурядное событие.
Троллейбус вышел с поворотного круга на Игнатьевское шоссе и вдруг остановился, не доехав до остановки. Через полсотни метров мне выходить, не стала выяснять причин остановки и дожидаться пока поедем дальше, а вышла в переднюю дверь.
Смотрю прямо на обочине дороги, рядом с остановившимся троллейбусом, на спине лежит человек. Правая сторона вся дрожит.
Эпилепсия.
Водитель - немолодая уже женщина, вызвала "Скорую", кондуктор вынес и подложил под голову мягкую подушку, потому что на промерзлой земле человека буквально сносило ледяным ветром. Повернули его на бок. Он что-то шепчет, еле разобрала: "Палочку, палочку..." У кого-то из пассажиров нашлась авторучка - вставили между зубов. Приступ волнами сотрясал бедолагу, а "Скорая" где-то задерживается - час "пик". Он опять прошептал: "Воды", водитель быстренько несет бутылку с водой, дает ему пить.
Дождались следующего троллейбуса, кондуктор объяснил обстановку, всех пассажиров пересадили бесплатно в другую машину и люди поехали дальше. Какой-то крепкий мужчина поднял больного на руки и внес его в теплый салон.
Я пошла домой. А сотрудники троллейбусного управления остались дожидаться приезда врачей.
Они не проехали мимо, не оставили человека в беспомощном состоянии, помогли, чем только могли.
Низкий им поклон и огромная благодарность за такое отношение к людям.
Каждый вечер в салоне троллейбуса слышу пожелания добра, удачи и здоровья. Хочется в ответ пожелать того же самого с надеждой, что они всегда останутся на улицах Благовещенска, как стабильный, экологичный и удобный для нас пассажиров вид транспорта.

(Фото из Интернет)
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
14.11.2014 13:44:00
0 0
троллейбус - символ человеколюбия и надежды, а главное экологичный!
14.11.2014 15:07:00
0 0
Про человеколюбие - факт, ни разу не слышала от их сотрудников ругани с пассажирами, хотя всякие ситуации бывали. Надежды очень мало. А чище троллейбуса только велосипед :)
14.11.2014 15:18:00
0 0
Ехать на траллике это таааак доооолго, так что можно впасть в саматхи, или ложится на сидения накрыватся одеялом  и тупо спать
14.11.2014 15:23:00
0 0
В самадхи впасть хорошо-о-о...
Вечером и утром всем пассажирам одинаково "приятно" в пробках стоять.
С работы еду после 18 - пусто и быстро.
Давно заметила: скорость не помогает всюду успевать. А в тралике я отдыхаю.
14.11.2014 16:01:00
0 0
После празднования НГ 2015
и последующего опохмела местное троллейбусное депо будет обанкрочено,
его активы будут предварительно разворованы выведены,
а территория будет отдана под жылую застройку.

P.S. и можэте меня процытировать.
14.11.2014 20:43:00
0 0
АВИАТОР, вы меня пугаете. Какое банкротство???
Сегодня от Пролетарской до круга в троллейбусе ехали параллельно с тремя легковыми, обгоняли друг друга и шли практически рядом до Новотроицкого. Никакой разницы в скорости, но так удобно в просторном и светлом троллейбусе, никаких выхлопов и автоароматизаторов!
14.11.2014 21:05:00
0 0
Ольга Тур: Какое банкротство?
Здравое зерно тут есть. Дела там плохи, не зря же объявили о сдаче в аренду помещений ДЕПО.
14.11.2014 21:18:00
0 0
Такие времена пережили в 90-е и выстояли, а теперь всё? Неужели невозможно перестроить городскую сеть автобусных маршрутов, так чтобы не ходил наш транспорт цугом друг за другом? Частный транспорт "перехватывает" у троллейбуса пассажиров по оживленным улицам города.
14.11.2014 21:37:00
0 0
Ольга Тур
Ольга, ну а какой смысл пассажиру выбирать троллейбус, когда проезд стоит столько же, сколько проезд у частника. Только троллейбус едет медленнее и внутри холоднее.
14.11.2014 21:57:00
0 0
Я предпочитаю троллейбус, потому что обычно никуда не тороплюсь, мне нравится большой внутренний объем, всегда просторно. Нравятся большие окна, всё видно, едешь по городу и любуешься ночной подсветкой по ул. Ленина. Еще мне нравится, что никогда не орет на весь салон тюремный шансон или радио. Нравится, что кондуктор в начале пути подходит и обилечивает, а не самой держась за воздух зубами рассчитываться через толпу людей. В микрорайоновских автобусах всегда о-о-очень тесно зимой и душно летом, в проходах не развернуться. Поэтому я сейчас на работу хожу пешком, а обратно только троллейбус.
Нынче в троллейбусах тепло, водители не курят, не торопятся на обгон и не разговаривают непрерывно по телефону, нет никаких запахов нефтепродуктов. Водители автобусов иногда забывают, что они не гонщики у компа и что за спиной у них десятка три живых людей. На автобусах уже пора делать надписи, что мы сегодня слушаем: про кузовщину и литьё или новые окна или просто гороскоп для водолеев. Почему все должны внимать вкусам водителя, не понимаю.
Я выражаю своё личное мнение, ничего никому не навязываю, но должна быть для людей альтернатива.
14.11.2014 22:03:00
0 0
Ольга Тур
По поводу вкусов водил, качества их езды и поведения- согласна. Это уже, похоже, не изменить.
14.11.2014 22:39:00
0 0
А теперь, похоже, выбора не останется - только "водилы", а не водители :(
14.11.2014 23:32:00
0 0
А льготы на проезд есть? У частников точно нет. С великом, или коляской в маршрутку не войти. Разумнее убрать дублеров- маршрутчиков,  тогда городской транспорт перестанет быть убыточным. И интервалы уменьшаться. Для частников должны быть альтернативные маршруты.
15.11.2014 22:12:00
0 0
Верно Вы, Марина, заметили про крупногабаритный багаж. В маршрутки частников войти едва можно-тесно, какой там велосипед...
Льгот никаких. В первую очередь надо сохранять муниципальный транспорт.
14.11.2014 16:49:00
0 0
В то время альтернативой этому виду транспорта в микрорайоне был только 11-й маршрут автобуса.
Двенадцатый ещё ходил до молокозавода.
И аэропортовские автобусы, N10 и N26 :)
14.11.2014 20:39:00
0 0
Да, как-то я про эти автобусы забыла уже.
Где была остановка 12-го не помню, а вот 27-й появился вскоре и стал очень удобным маршрутом.
Аэропортовские шли мимо микрорайона, на них мне неудобно было ездить до работы.
14.11.2014 16:52:00
0 0
почему не проводиться продажа троллейбусов частным предпринимателям как в центральных областях России(частник не содержит отдел кадров,бухгалтерию и тд.)а о скорости-пришлось как то ехать из Симферополя в Ялту на троллейбусе скорость доходила до 100км.
14.11.2014 20:35:00
0 0
Я тоже имела счастье 2.5 часа ехать вдоль гор и санаториев в троллейбусе по этой  прекрасной трассе))
Когда сюда впервые приехал наш епископ, своим питерским друзьям говорил о впечатлениях по телефону: "Здесь красивый развитый город, я как увидел, что троллейбусы по улицам ходят, сразу понял, что здесь далеко не провинция, как представляют на Западе".
14.11.2014 22:52:00
0 0
17 остановок на работу, 17 домой - это кошмар. А с анекдотами и с музыкой быстрей и веселей.
14.11.2014 23:04:00
0 0
Вот о том и речь: люди разные! Кому-то хорошо музыка и анекдоты, кому-то своя музыка и свои аудиокниги, потому у большинства в ушах провода.
Я люблю тихий троллейбус, в котором можно что-то читать, тихонько дремать, о чем-то думать, сверху вниз смотреть в останавливающиеся рядом легковые авто. Там целая жизнь, как в кино.
Серия 1: Дамочка за рулем на перекрестке одновременно красит губы и говорит по телефону.
Сария 2: Супруги выясняют в какой ряд надо выстроиться. Она за рулем, а он учит.
Серия 3: Задумчиво курят двое, полная машина дыма.
Серия 4: Две девчонки пританцовывают под музыку.
Серия 5: Одного "подрезали", машет выразительно рукой и явно материт "Шумахера".
Мимо проезжает жизнь, а я как зритель в театре.
Ехать мне 7-8 остановок.
14.11.2014 23:26:00
0 0
в котором можно что-то читать, тихонько дремать, о чем-то думать
Ну :oops: это только дома
16.11.2014 08:48:00
0 0
город-миллионщик,утро,час пик,на местном заводе работают 80т.человек,первая смена на работу добирается пешком,на трамваях,автобусах,троллейбусах,последние едут очень медленно- с боку две кисти винограда из людей,многие едут на крыше на лестнице ведущи на последнею,мой папа везёт меня в садик,на остановке с криком-молодым у нас везде дорога-через головы забрасывает меня в салон а сам руками повисает на открытых дверях,милый,милый мой троллейбус,прибыв в Благовещенск я от вокзала решил добраться на нём,дверь распахнулась в салоне две бабушки вязали носки,третья похрапывала в уголке-как хорошо что есть такие города,где в час пик можно по дороге к месту службы поспать ещё полчаса.
16.11.2014 14:51:00
0 0

Блоги

как хорошо что есть такие города
Да, мне в нашем городе очень комфортно жить.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.