По картам не возим
0 0

Раннее утро в Благовещенске. Самая длинная ночь и мороз, который как нервно-паралитическое средство сковывает всё движущееся. Хорошо, хоть маленький китайский автобус пришел быстро и я не успела околеть на остановке.
Ледяно внутри. Пар изо рта. Пластмассовые твердые сиденья напоминают ледяную горку, холод которой проникает сквозь пуховик, замерзший вместе со мной на улице.
Доезжаем до рынка, в дверь заглядывает пожилая женщина. Видно, что на остановке она давно. Заиндевел воротник её шубки, покраснели нос и щеки, слезятся от мороза глаза.
Она не проходит, только робко, пропустив всех выходящих пассажиров, спрашивает:
- А по карте можно?
- По картам не возим!
А потом вдруг что-то случилось с водителем и он великодушно произносит:
- Садитесь, довезу так.
И подумала я, что водитель тоже ведь чей-то сын, увидел в пожилой пассажирке свою продрогшую маму, которая может в один из дней просто не дождаться своего муниципального автобуса. Посадил в автобус "за так".
"За так" получил благодарность.
"За так" доставил себе самому радость.
"За так" увидел уважительный взгляд в свою сторону от других пассажиров.
Ну не протрёт же пожилой человек пластмассовое сиденье частного транспорта и пол в автобусе снегом не испачкает.
Назад в молодость вернуться можно только в сказке про "молодильные яблочки", а в жизни почти каждому из нас предстоит стать пожилым человеком.

Пожилые люди.
Пожившие люди.
Те, которым осталось жить здесь, среди нас, совсем немного в силу естественных причин.
У них уже всё было.
Сначала их возили в автобусе мамы, завернутыми в ватное одеяло, перевязанное атласной лентой. Мамам всегда место уступали.
Потом они пионерами сами с готовностью подскакивали, уступая место старикам, беременным и людям с маленькими детьми. Это сегодня в автобусах сердобольные родители спихнут любого, чтобы пристроить поудобнее своё чадо любого возраста. Прежде ребенок, который умел стоять - стоял. И радовался, что он уже большой.
Потом они работали.
Десять, двадцать, тридцать, сорок лет.
Пришли к финишу. Без своего авто. С детьми в Питере (Москве, Краснодаре...). С болезнями и простыми человеческими потребностями посетить врача или купить еду и таблетки.
Жизнь никогда не бывает лёгкой. В любые времена есть свои радости и трудности. Сказать, что сегодня жить труднее, чем было прежде, не могу. Не труднее.
Труднее стало людям, обособленным в своих квартирах, своих машинах, своих частных делах, увидеть другого человека.
Ну ползет себе бабка по улице и пусть ползет.
Стоит на ледяном ветру на остановке, ждет свой муниципальный автобус и пусть себе стоит.
А муниципальных маршрутов все меньше и меньше.
Они и просить-то не смеют, эти бабки, смотрят жалобными глазами на водителя: пустит не пустит.
Отвезёт - не отвезет.
Как гадание на ромашке: любит-не любит, плюнет-поцелует, к сердцу прижмет - к черту пошлет.
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
22.12.2014 09:52:00
0 0
О том и речь Ольга ...что бабушку "за так" можно подвести...а от рака вылечить ребёнка  нельзя...а всё потому что проезд в автобусе 20 рулей а лечение стоит миллионы...хотя и в том и другом случае всё это должно регулироваться государством.. а представляющим его ребятам не стыдно что бабушка на одном автобусе может поехать а на другом нет так как  своих мам они на лэнд крузерах возят и на автобусах не ездят.. и то что у самого добывающего государства нет денег на лечение детей тоже не стыдно так как своих детей лечат за границей.... государство не доплачивает частнику водителю за провоз льготников... но налоги и поборы с него берет наперед, и у представителей нашего государства любимые слова как вы знаете : НАДО, ДОЛЖНО , БУДЕТ ......
22.12.2014 10:10:00
0 0
MotoVAN, странно, когда чувство сострадания напрямую связано с чувством финансирования. Любовь за деньги сами знаете у кого ;)
22.12.2014 10:10:00
0 0
Я как-то давно, лет 7 назад, ехал с Мухинки, гляжу на остановке стоит такой божий одуванчик в платке с лопатой и двумя ведрами. Ну ясно, дачница.
А настроение было хорошее, дай думаю подвезу старушку.
А сам такой любуюсь в зеркало, дескать, вот какой я великодушный да участливый...
Довез бабушку до её избы, выгружаемся.
Вдруг из ворот выходит её сын лысый в тренниках и майке, в наколках, такой дрыщ плюгавый, ниже меня на голову и мне так по-хамски,  слыш  чудило, я те на водку дам, давай отвези меня за бухлом и к телкам в общагу.
Я ему вежливо, типа, я не таксист, позвони на фирму тебя отвезут и привезут.
И тут он гопника включает и начинает пошлую комедию, в стиле, тычо такой дерзкий, ты скаково раёна, бла-бла-бла...пьяный же...
Я эти ситуации знаю и понимаю, что тут два выхода, либо резко уезжать, либо  бить по голове и опять же резко уезжать.
И только изготовился, прицелился в голову, но тут внезапно к дому подкатывает  такой бронепоезд на полтора центнера с красным лицом, и начинает меня толкать и орать чего я к её мужу пристаю, щас милицыйу вызову, о,еееее....
Они на пару кг на 200 тянут. Я их не победю никак.
И тогда я им говорю, деньги за доставку бабушки платите, суки, иначе щас всем будет плохо...
Смотрю на базар соседи подтягиваются, окружают и все на меня смотрят как на вражеского чужака.
Я так смотрю на эту ситуацию и понимаю, что настроение испорчено, и надо как-то улучшить, а как не знаю.
Ну не драться же с толстой теткой и дрищём пьяным.
Глупая ситуация.
Послал всех громко и нецензурно, пожелал им и их родственникам до седьмого колена пассивно совокупиться с ишаком в извращенной форме и ещё много благодатей на ниве сксуальных извращений.
И уехал...

Вот и делай людям добро...
22.12.2014 10:36:00
0 0
Интересная история. Можно кино снять на пару часов просмотра  
22.12.2014 11:19:00
0 0
22.12.2014 11:24:00
0 0
так и есть.
И наоборот.
Всякое зло превращается в добро.
22.12.2014 12:53:00
0 0
Ох, Ольга. а я другую историю хочу рассказать. Назначили мне после операции физио. Еле добрела до нужного этажа по стенке. Вся перемотанная, в компрессионных чулках и бандаже, обессиленная от кровопотери и антибиотиков. Подхожу к кабинету, а на единственной скамейке стайка бабулек, проходящих почти санаторно-курортное лечение. Улыбаются, смеются, подскакивают с мест на скамейке периодически. Эдакая тусовка у них. а я встала у стенки, стиснула зубы от боли и обиды, что ни одна не предложила сесть, хотя видели все, что мне было очень-не очень.

в общем, молодежь-то часто участлива к бабушкам.

А вот бабушки не все вежливо-учтивые, да молчаливо-жалобные.

Обижаюсь на них? нет. тут как со всеми людьми. Есть хорошие, есть плохие. независимо от возраста
22.12.2014 13:59:00
0 0
Loy_N, все мы "хороши"
Хорошо, когда люди по совести помогают друг другу.
Мы ж все взаимосвязаны.
Учитель "за эти копейки" не будет учить, медсестра "кто б за такие деньги работал", водитель "чего я возил этих льготников, если мне расходы никто не компенсирует" и т.п.
Но каждый попадает в руки другому: водитель к медсестре, а медсестра ведет ребенка в школу.
В этом и проблема, что все требуют своего, чтоб другой напрягался, а про себя родненького как-то не заметно, чтоб беспокоились.
И те, и другие, и третьи приходят на работу.
Ну всё равно ж ты не дома на диване, время рабочее, поговори с ребенкком в школе лишние 5 минут, поставь укол деду, который пришел со своими шприцами и ампулами - ну просит, провези старуху без расчета на компенсацию.
Глядишь и станет мир светлее.
А то все, как ошалевшие: деньги, деньги, деньги...
Знаю одну очень хорошую молодую девушку, которая за свои деньги купила для рождественской ярмарки шоколадных зверюшек, за свои деньги их привезла, своё время потратила, чтобы помочь служителям храма в подготовке благотворительной акции.
Кто радуется больше всех?
Думаю, она.
Сейчас позвонил человек, хочу перевод сделать "на чашку чая". Сделал.
Кто конкретно сейчас радуется? Те дети, ради которых он отдал деньги? Да они и не узнают об этом.
Ему самому на душе хорошо, потому что доброе дело.
А люди зажимают в себе свою доброту. Почему? Не знаю. Стесняются быть добрыми.
22.12.2014 15:12:00
0 0
Теперь толкуют о деньгах В любых заброшенных снегах, В портах, постелях, поездах, Под всяким мелким зодиаком. Tот век рассыпался, как мел, Который словом жить умел, Что начиналось с буквы Л, Заканчиваясь мягким знаком.( с)
22.12.2014 13:05:00
0 0
и еще история. Еду на работу с налоговой, зима, холод дикий. И тут позади начинается возня: в проход автобуса выскакивает пожилая (за 60 хорошо) дама в шубе до пят и орет на ребенка, которого затошнило в автобусе. Орет дама, орет кондуктор, мол, кто будет убирать. И! внимание. выгнали мальчишку на остановке.

Ребенку лет 8! вышла, сгребла в охапку, сдала родителям. оказалось, у ребенка не было больше денег и на телефоне тоже. Мороз и центр города. Я после того случая еще пол дня ходила в ударе, от идиотии той тетки и кондукторши.

та же мораль, что и в прошлом комментарии (
22.12.2014 14:02:00
0 0
Та же мораль: почему-то стесняемся быть хорошими
22.12.2014 15:17:00
0 0
да вот не было стеснения. агрессия что ли во втором случае и равнодушие в другом.

Кто-то проедет мимо бабушки, какая-то бабушка проявит равнодушие и злость к чужому ребенку.

кто-то наоборот и бабушке поможет) а какая-то бабушка душу отдаст своим студентам, как преподаватель.)
22.12.2014 18:20:00
0 0
Есть такие "бабушки", кот. живут свою и чужую жизнь. Если на тебе колготки, то чиркануть сумкой. Срочно едут куда-то в самый час пик с тележками. Неоднократно слышала выражение: "Вот выйду на пенсию, куплю тележку и буду ездить в час пик."
Особая порода, не знавшая войны, жившая при Брежневе, мечтавшая о колбасе и туалетной бумаге так, что не пожалели собственной страны, а теперь опять всем недовольны. Громче всех кричат о грязных улицах и кидают мусор не в урну. Выгуливают собачку на клумбе с цветами, громко возмущаясь, что собаки все загадили. Все им кругом должны и обязаны. Посмотришь на таких и понимаешь, как жить не надо.

Спасибо всем, кто нам мешает,
Кто нам намерено вредит,
Кто наши планы разрушает,
И нас обидеть норовит!

О, если б только эти люди
Могли понять, какую роль
Они играют в наших судьбах,
Нам, причиняя эту боль!

Душа, не знавшая потери,
Душа, не знавшая обид,
Чем счастье в жизни будет мерить?
Прощенья радость, с чем сравнит?

Ну, как мудреть и развиваться
Без этих добрых злых людей?
Из ими созданных препятствий
Возникнут тысячи идей,

Наполненных добром и светом!
И повторю я им сто раз:
СПАСИБО ВАМ за всё за ЭТО,
Ну, что б мы делали без ВАС!

Наталья Дроздова
22.12.2014 14:10:00
0 0
Вот сегодня увидел в Фейсбуке.
Ольга, а что бы вы мамаше посоветовали?

22.12.2014 14:43:00
0 0
К сожалению, маме помочь я ничем не смогу.
Тут даже всесильный Бог силу не употребляет.
22.12.2014 15:19:00
0 0
а что бы вы мамаше посоветовали?
насилие тут бессильно. мамаше просто нужно аргументированно доказать ребёнку, что Бога нет и всеее
22.12.2014 15:27:00
0 0
Лом, Вы сами всегда слушали родительские доказательства, убеждения и вразумления?
Я нет.
Тем более в вопросах веры. Она не требует никаких доказательств. Человек легко может доказать, что Бог есть, но ему никто не сможет доказать обратное.
22.12.2014 16:50:00
0 0
Ольга Григорьевна,  мама сказала - порно и игры, значить ребенок должен слушаться.

( письмо мамы это фейк, - розыгрыш, такой же как наличие доказательств того, что Бога нет)

тырнет так шутит


















22.12.2014 16:58:00
0 0
Ольга,вы говорите взаимоисключающими параграфами, цитирую: Она( вера)  не требует никаких доказательств. Человек легко может доказать, что Бог есть.Сами видите?
Вера это не  факт и даже концепция,просто в какой то степени внушение или самовнушение
22.12.2014 18:27:00
0 0
Вы еще очень молоды. Но молодость очень быстро проходит.
Люди на земном шаре из века в век веровали и веруют и будут верить и вы с этим ничего не сделаете.
22.12.2014 18:41:00
0 0
Марина,а причем тут молодость? Вы за всех то не говорите )) прошлое всегда уходит,лет через 500-1000 при развитии генной инженерии,и молекулярной физики,людям бог уже не нужен будет
22.12.2014 19:19:00
0 0
22.12.2014 19:54:00
0 0
Не вопрос
обоснуй
Копер думает что Бог нужен людям для того чтобы жить подольше, ну типа ты ему 2 молитвы а он тебе 2 года. А когда наука начнет выращивать органы, человек сможет жить очень очень очень долго и только потом пойти кормить червей.
22.12.2014 19:59:00
0 0
а... типа, приговор с отсрочкой - не приговор
22.12.2014 20:04:00
0 0
Да не, там хитрый план
Пока дали отсрочку может кто эликсир придумает...ну тот самый...или вампир какой древний проснется и цап Лешку за ляжку...и фсе...вечность нахаляву без особого труда
22.12.2014 20:08:00
0 0
а чо живым Бог не нужен? совсем? ну нисколечко?
22.12.2014 20:13:00
0 0
Чо спросил та?
А я тебе про кого, про мертвых? Вообще копер прав даже, все хотим жить дольше и слаще, только он не разумеет что если человек благодаря своим изобретениям будет жить тысчу лет, то Бог все равно ему будет нужен, чтоб жить 2000 лет. такова его природа
22.12.2014 20:22:00
0 0
зачем Он им, если они сами боги?
22.12.2014 20:29:00
0 0
Какие они боги?
Они же не бессмертные, ты же понимаешь что мы сейчас про реальные варианты разговариваем, вот человек сможет жить тысчу лет? Возможно. А то что вампиру вдруг приглянется алексей, ну..это...как в анекдоте:

Поймал мужик золотую рыбку. Она предлагает исполнить желание, чтобы он ее отпустил. Мужик долго думал и говорит:
- Сделай так, чтобы был мир во всем мире.
- Ну, это сложно... Очень много факторов. Переговоры на высшем уровне... Может, что попроще?
- Сделай тогда, чтобы я с тещей помирился.
- С тещей? Помирился? Что ты там про мир во всем мире говорил?

Лом, расскажи любимый анекдот свой
22.12.2014 20:39:00
0 0
щас только ржал смешариков смотрел кролик там выдал "Всем стоять, ни кому не расходится, прогрессу приготовиться к резкому скачку"

любимый анекдот? да на каждый случай он свой

а вот ещё анекдот только што из новостей - российская армия получила новейшие модернизированные танки Т - 72.
главное преимущество в том, что наш танк дешевле американского снаряда
22.12.2014 20:58:00
0 0
Эй! Я жить вечно не хочу,не надо меня за ляжку цапать
22.12.2014 20:56:00
0 0
Да потому что, к тому времени, и при  высоком уровне развития и ежу будет окончателно понятно что бога нет,он будет вытеснен из человеческого сознания( чем больше узнает наука, тем меньше ему остается места) соответственно никто верить больше в сказки племени скотоводов кочевников не будет.Будут верить только какие нибудь отдельные индивидуумы
22.12.2014 21:05:00
0 0
Лёш, ну нет Бога и нет.
Чего так напрягаться-то, если его в самом деле нет?
Вполне допускаю, что нечто в натуре не существующее не дает покоя миллионам человеков по всему свету вот уже несколько тысяч (миллионов?)лет.
Пусть себе Ваньку валяют: верят-не верят, какая разница? Жалко что-ли?
22.12.2014 21:10:00
0 0
Ольга примите эстафету
Расскажите анекдот любимый
22.12.2014 21:22:00
0 0
-Петрович, ты не в курсе, когда у нас пост заканчивается? Ну, чтобы мясо можно было спокойно есть.
- А ты что, его не ешь?
- Ем ... Но как-то неспокойно.

и еще.

Стоит дедок, читает объявление на столбе: "Лечу от всех болезней!" Бурчит себе под нос: "Э-э-э, милый, от всех не улетишь"
22.12.2014 21:25:00
0 0
А мне вот этот понравился)))
В битком набитый храм входят двое в масках с автоматами: – Кто хочет получить пулю за Христа, направо, прочие на выход!.. Когда остается несколько человек, объявляют: – Ну вот, верующие в сборе, можно начинать богослужение
22.12.2014 21:17:00
0 0
Да пусть валяют,главное что другим на мозг не капали...
А я так,просто разговоры разговариваю
22.12.2014 21:21:00
0 0
Какие мы нежные
главное что другим на мозг не капали...
Скажи пожалуйста, к тебе лично по пятницам и средам приходит батюшка, приковывает цепями к батарее и рассказывает 2,5 часа про первородный грех капая свечой прямо в голову которая конечно же треснула еще на 34 минуте проповеди?
22.12.2014 21:29:00
0 0
Ко мне нет,а вот по школам и детским садам.Хотя не,вспомнил,приходил батюшка,на заставу когда я в армии служил,причитал,водой. брызгал,всех построили,дажэ мнения не спрашивали,дагестанцы в стороны шарахались...
22.12.2014 21:39:00
0 0
ага. 19 го на литургии наблюдаю картину - в переполненный храм открывается дверь и проталкивается рота воинов железнодорожников. а там буряты, якуты ...

палкой их наверное в храм загоняли
22.12.2014 21:39:00
0 0
Анекдот грю давай
а вот по школам и детским садам
сильно сомневаюсь, ты знаешь сколько у батюшки дел?неверующие тащат вопящих чад креститься,а тут еще верующие помирают, отпевать надо, а там глядишь уже и служба, а даже если годом да родом и заглянет куда, так это ж хорошо, привьет поколению подрастающему правильные ценности, жить станет лучше, жить станет веселей
22.12.2014 21:44:00
0 0
Я его уже рассказывал,на просторах ПА,ну да ладно.

Конный полицейский останавливает маленькую девочку на велосипеде.
- Тебе Санта это подарил?
- Да, - отвечает девочка.
- Ну, скажи Санте, чтобы в следующий раз подарил ещё отражатель, - отвечает полицейский и выписывает штраф на 5 долларов.
- Какой у вас красивый конь, - говорит девочка, - вам его, наверное, тоже Санта принёс?
- Ага, - смеётся полицейский.
- Ну, - отвечает девочка, - передайте в следующий раз Санте, что  х*й  нужно приделывать коню под хвост, а не сажать на спину.
22.12.2014 21:50:00
0 0
неверующие тащат вопящих чад креститься
Расписание батюшкиных дел:
Воскресенье
8-00 Проскомидия
9-00 Исповедь
10-00 Литургия
13-00 Крещение
15-00 Воскресная школа или Венчание
17-00 Молебен с Акафистом
19-00 желающие "поговорить с батюшкой" до последнего посетителя

Примерно такое же расписание на субботу, только день начинается на 1 час раньше и к службам добавляется Панихида.
На обед время в расписании не предусмотрено. Он и не обедает.

А еще он войсковой священник в ДВОКУ, настоятель храма, ему надо совершать и богослужебные дела типа отпеваний, крещений на дому, соборование умирающих. Стройка, уборка, ярмарки-подарки - всё под контролем. Минуты нет пообедать. Нагрузка колоссальная. Мне вот никак не удается просто посидеть и спокойно поговорить с батюшкой, хотя я нахожусь иногда в храме весь день.
22.12.2014 22:02:00
0 0
Проскомидия,какое название пугающее,похоже на болезнь какую то
22.12.2014 22:12:00
0 0
Да, названий разных много. Гомилетика, герменевтика, сотериология. Есть еще лжица, дискос, потир, стихира, кондак, тропарион, октоих. Это всё не "дедушка на тучке" :)
22.12.2014 21:25:00
0 0
Вам кто-то капает на мозг? Отчаянный тип)))

2-х летняя внучка практически довела до инфаркта бабушку, потому что целый день ходила за ней по квартире со словами: 'Кайся и Молись!!!!!!'
К вечеру выяснилось, что ребенок просил включить мультик 'Карлсон и Малыш'
22.12.2014 21:05:00
0 0
к тому времени, и при высоком уровне развития
Лёха, ты не видишь разницу в развитии кочевников скотоводов и сынов нынешнего века?

- Господи, там Лёха Копер предстал, говорит осознал, просит твоей аудиенции и пропуск в рай. Что ему передать?

- Передай что меня нет
22.12.2014 21:13:00
0 0
Типа,что стучишься в дверь мою?
Видишь дома нет никто...
А че там в раю? Молочные реки,кисельные берега? А море есть там? Пляжи,кокосы с бананами? Или там просто поля с зеленой травой и лошадки скачут? Там скучно наверно,пипец как,это нельзя,то нельзя....
22.12.2014 21:17:00
0 0
А че там
а тебе зачем?
22.12.2014 21:25:00
0 0
Ну как,я же должен предполагать,пустят в рай, например,и не выпустят,а там тоска зеленая,и сплошные проповеди, и выпить нельзя,и умереть нельзя,тогда это уже АД какой то получается ))
22.12.2014 21:28:00
0 0
и выпить нельзя
:)
а зачем?
22.12.2014 21:53:00
0 0
Ольга ну так расслабляться надо,как то,я не алкаш то ,ну так с бокалом мартини на пляжу,глядя в морскую даль,вести интелектуальные  беседы ,неплохо жэ
22.12.2014 21:56:00
0 0
Расслабляться надо после напряжения, а когда не надо напрягаться от чего расслабляться?
Даль морская, поля, луга и леса в наличии.
Еще вся Вселенная в придачу и вечность, и не надо лечить сустав и зуб, потому что болит,  
22.12.2014 21:35:00
0 0
мне один зоновский долгожитель рассказывал, что ему на воле хреново, а на зоне он король, развлекуха там и жысть не напряжная, беззаботная

кто на што заточен
22.12.2014 21:49:00
0 0
А зона тут причём? Причём тут зона то,а? Гена гипотетически представим,что ты в раю будешь делать? Лично ТЫ
22.12.2014 21:52:00
0 0
что ты в раю будешь делать
Давайте лучше гипотетически про то, чем предстоит в аду заниматься ;)
22.12.2014 22:00:00
0 0
зона при том, что для кого то она ад, а кому то в ней хорошо

ты сам выбирай, что для тебя хорошо

я лично думаю, что в раю придется вкалывать поболе чем батюшки здесь пашут

но рай, это где Бог, значит свет и любовь

а без света, любви и Бога я бы не хотел
22.12.2014 22:06:00
0 0
Чего!? Вкалывать? Пахать? В каком смысле? На огороде,в поле там,сено косить,не пойму я,конкретизируй.
Пысы:Так это ты здесь выбираешь,а там как боженька сказал так и будет
22.12.2014 22:13:00
0 0
самый трудный труд - молитва
22.12.2014 21:08:00
0 0
Копер не позорься, соглашайся на вампира
чем больше узнает наука, тем меньше ему остается места

ты считаешь себя умнее Ньютона?Менделя? Декарта?Эйнштейна?

Ну или тебе может Акимов Толян( директор Международного института теоретической и прикладной физики, академик РАЕН)подскажет:
«Вы поверили в Бога?» — спросил его священник, когда он пришел в церковь. «Нет, я просто понял, что его не может не быть!» — ответил ученый.

А какой твой любимый анекдот,а,расскажи?
22.12.2014 20:55:00
0 0
Мужики они и на кубе мужики
а вот ещё анекдот только што из новостей
вам лишь бы про политику да за экономику потрындеть, я в ней входа-выхода не нахожу, разговор поддержать далее не могу. последний раз я чувствовала себя такой дурой когда шахматы скачала
22.12.2014 21:30:00
0 0
анекдот
На одной лестничной площадке жили два соседа-однофамильца, оба Цукермана.
В одну неделю один из них скончался, а другой уехал в Израиль.
Телеграмму уехавшего в Израиль по ошибке принесли вдове другого Цукермана.
Она читает ее и падает в обморок.
Там написано: "Прибыл на место. Пекло страшное".
22.12.2014 21:30:00
0 0
еще
— Мама, а как мы появились на свет?
— Нас сотворил Господь.
— А папа сказал, что мы произошли от обезьян.
— Ну я тебе про своих родственников рассказываю, а папа — про своих...
22.12.2014 21:59:00
0 0
а папа — про своих
и ведь знала, кому давала...
Ну невеста господня :D
22.12.2014 22:36:00
0 0
- Человеческий идиотизм вечен!
- Надо сделать вечный двигатель на идиотизме. Но как?
- Просто. Повесить ручку и написать "Не крутить!"
22.12.2014 22:48:00
0 0
22.12.2014 21:43:00
0 0
Ох уж этот дарвин
мы произошли от обезьян
правда под конец он все таки осознал что где-то в его теории затесался косяк
22.12.2014 21:45:00
0 0
22.12.2014 21:53:00
0 0
Мне про Цукерманов понравилось ))
22.12.2014 22:00:00
0 0
Людвиг,ну ты еще скажи что эволюции не было...
Кста шта за ава ужасная такая,лудше тогда прошлую поставь
22.12.2014 22:09:00
0 0
эволюции не было и быть не могло

математиками доказано, что бы "случайно" появилась молекула ДНК необходимо времени в миллиарды раз больше предполагаемого времени существования вселенной (на самом деле ей 7,5 тыс лет). да и то без чертежа такая сложная конструкция не самообразуется

избитый пример - представь, что миллион обезьян сидят и стучат по пишущим машинкам. какова вероятность, что у одной из них получится "Война и мир" до последней запятой?

тебе говорят ученые осознают "что Его не может не быть". Ты не грамотный, тёмный и забитый? грамоте не обучен? читай и всё уразумеешь
22.12.2014 22:14:00
0 0
Гена ты полагаешь что выдав мне тут избитые фразы и клише типа бог не играет в кости итд...сможешь мне что то доказать? ХА ХА ХА смишной ты,однако
22.12.2014 22:17:00
0 0
что то доказать?
тибе? не


ты лжец
железные корабли не могут плавать, я на охоте уронил нож и он утонул (с)
22.12.2014 22:17:00
0 0
В тайгу тебе надо срочно
избитые фразы и клише
это избитые фразы и клише лучших умов человечества. еще раз повторюсь:считаешь ли ты себя умнее этих людей?
22.12.2014 22:24:00
0 0
Ну и что,я например знаю и другие фразы лучших и других  умов человечества.Причём здесь умней,Людвиг ты читала например  Ричарда Докинза? Сагана, про современных учёных знаешь что нибудь?
22.12.2014 22:34:00
0 0
Современные и нет ученые опытным путем пришли к пониманию)))
22.12.2014 22:09:00
0 0
Эволюция была. У чирков.
Есть рассказ у Мопассана "Мать уродов", примерно так выглядит эволюция.
Но чирки никогда не эволюционируют в лотос, а кукуруза в слона.
22.12.2014 22:33:00
0 0
Офигеть! Понять эволюцию прочтя рассказ Мопассана  :crazy: :D
22.12.2014 22:46:00
0 0
А почему нет? Особь попадает в определенные условия, изменяется и у неё появляются присущие ей признаки. Напр., жираф, чтобы выжить имеет длинную шею потому что "вынужден" тянуться за листвой.
При этом козе почему-то длинная шея для этого не нужна.
Белый медведь потому белый, что ему, чтобы выжить, надо под снег маскироваться.
Так и этим несчастным детям, чтобы выжить нужно было сместить кости и внутренности. Чем не эволюция?
Вот если бы жираф для насыщения эволюционировал бы до уровня травы - нормально. И не надо тянуться :D
22.12.2014 22:13:00
0 0
Надо больше читать и бросать пить
Прости конечно, но чья бы корова мычала про аву????У тебя же на аве какой-то буратино в деменции, а моя ава по случаю была

очень многие ученые-физики верили в Бога. Более того, до времен Исаака Ньютона разделения между наукой и религией не существовало, наукой занимались священники, поскольку они были самыми образованными людьми. Сам Ньютон имел богословское образование и часто повторял: "Законы механики я вывожу из законов Божьих".

Когда около 300 лет назад ученые изобрели микроскоп и стали изучать, что происходит внутри клетки, процессы удвоения и деления хромосом вызвали у них ошеломляющую реакцию: "Как такое может быть, если б все это не было предусмотрено Всевышним?!"

"Действительно, - добавил А.Акимов, - если говорить о том, что человек появился на Земле в результате эволюции, то с учетом частоты мутаций и скорости биохимических процессов для создания человека из первичных клеток понадобилось бы времени много больше, чем возраст самой Вселенной".
22.12.2014 22:15:00
0 0
Людвиг, у меня списала
22.12.2014 22:20:00
0 0
Ничего подобного
Просто мы не разные)))но я больше не согласная
22.12.2014 22:18:00
0 0
Я так читаю что так никто не читает,ёпта
Может процетируем учёных атеистов а? А то цитируешь одних верующих учёных и за истину выдаёшь,ай яй яй
22.12.2014 22:20:00
0 0
Цитируй
Давай, не будь голословным
22.12.2014 22:28:00
0 0
Например: Неужели недостаточно, того  что сад сам по себе  очарователен; зачем  нужно шарить по его задворкам в поисках фей?
Ричард Докинз
22.12.2014 22:32:00
0 0
А что-нибудь по делу будет?
Ты конечно можешь процитировать умных людей, например главное это кадры, или вот учиться учиться и еще раз учиться...но где здесь про сотворение мира?откуда сад то взялся???
22.12.2014 22:38:00
0 0
22.12.2014 22:42:00
0 0
Ожидаемо
Не ну когда аргументы заканчиваются можно и картинки запостить, но лучше еще анекдот
22.12.2014 22:51:00
0 0
Христианство так прекрасно, что узнав его, уйти из него не получается :(
22.12.2014 22:32:00
0 0
Придётся видимо сделать объёмный  пост про эволюцию,её механизмы и прочее,где я вам вот можно сказать на пальцах покажу что и как происходило
22.12.2014 22:34:00
0 0
на пяльцах будет доходчивее
А тебя не смущает что отец эволюции потом как бы слегка разочаровался...
22.12.2014 23:49:00
0 0
Алексей Копер
Лёха, бох есть!
Ну вот смотри: и законодательство религию от государства отделяет, и православные (и здесь в т.ч., еще со времен Анохинских оных) сколько раз твердили, что государственных денех ни копеечки не взято, а всё токма на пожертвования? Много раз.
Но вот несмотря на эти факты, например, - ФСО Гундяева охраняет.
Это ли, Лёша, не есть чудо господне?!
23.12.2014 12:58:00
0 0
Чюдеса в решете,ага, не верит Кирюша  в то что его Боженька спасет...да они сами там походу уже не верят
22.12.2014 22:32:00
0 0
Алексей Копер!
Вам в мечеть и в синагогу сrочно! Встаньте там и скажите громко: "Бога нет!"Все запишите, а мы посмотрим :D
22.12.2014 22:52:00
0 0
Копер капитулировал
Под напором славныхправославных ушел в закат писать напрасныйпрекрасный пост об заблужденииэволюционном откровении лучших умов человечества
22.12.2014 22:55:00
0 0
Копер капитулировал
я думаю, что он ушел спать. см. картинку.
Последую и я его примеру ))
22.12.2014 22:58:00
0 0
Всем доброй ночи!
23.12.2014 13:05:00
0 0
Людвиг,у тебя как со знаниями в биологии,биогеграфии? Палеонтологии?  Знаешь про генетический отбор,селекцию,Беляева с его удачными опытами по разведению  и одомашниванию лис,про орхидей привлекающих насекомых? И так далее,если нет то смысла объяснять тебе здесь нет,долго,пост писать точно надо.
Пысы: про Лома молчу,потому что он потерян для знаний,уже походу навсегда
23.12.2014 13:17:00
0 0
Лёш, я отдаю Вам пальму знаний :), признаю образованность и явное превосходство по этому вопросу.
Но откуда же взялась всё-таки Вселенная. Если табуретку сделать - надо ум, инструмент и навык, то откуда всё?
Вчера подумала, беременная с ребенком как сообщающийся сосуд - плод живет за счет матери. Но генетический код у него уже свой. Откуда?
23.12.2014 01:44:00
0 0
Если Вы, Ольга, о сострадании этот разговор завели, то оно конечно. Сострадание обязано присутствовать в нашей жизни, точнее в каждом из нас. Но одного нашего сострадания мало. Об этих немощных людях должно заботиться государство в первую очередь. Но вот незадача какая. Те кто призван нами же (или не нами,что не так важно) создавать законы, условия жизни для пенсионеров, инвалидов и тд, они эти чинуши живут в совсем другом мире. В их мире не трудно догадаться, всё хорошо. Я считаю уровень нравственности народа проявляется в первую очередь в заботе о детях и стариках. В каких условиях у нас выживают пенсионеры все знают. С детьми слава богу дела получше обстаят, но это в первую очередь заслуга родителей. От государства только болтавня по первому каналу.
Вчера смотрел док фильм о слепых в Германии. Так вот автор фильма наш российский репортер рассказывал что там за гос деньги существуют кинологические питомники в которых выращивают и обучают специальных собак-поводырей. Обучают многому в течении полутора лет, государство тратит в среднем 60тыс евро на одного пса и после окончания подготовки собак передают причем совершенно бесплатно нуждающимся людям. Отдают на 8-9лет после чего собака считается старой и её меняют. А ведь германия в принципе маленькая страна с 40 млн , если не ошибаюсь, населением и отсутствием природных ресурсов. У нас же несравнимые запасы почти всего, в особенности углеводородов, а старики и инвалиды поставлены на грань выживания, просятся в атобусе проехать.
Так чего же нам по Вашему мнению не хватает? Сострадания?
23.12.2014 09:46:00
0 0
Вы правы, наши законодатели быстро забывают из какой среды они вышли и в какой деревне мерзнут родители.
Но не хотелось бы "переводить стрелку" на мировой кризис или ЕСПЧ, когда в конкретном городе, конкретные люди, в конкретных обстоятельствах не хотят помочь слабому, старому, больному.
Разумеется, бывают негодяи, жестокие, злые и склочные люди и наверное они достойны, чтобы другие ими пренебрегали, но по такому рассуждению в когорту "недостойных" легко попадают достойнейшие.
Лучше для человека делать добро без разбору, так уж точно не ошибешься. Да и легче это. Человек, делая добро другому, ничего не теряет.

А собак готовят в России. Наберите в поисковике "собаки-поводыри в России".

Почему Вы сравниваете Россию с Германией, а не с Монголией, к примеру?

Несравнимые запасы углеводородов надо кому-то добывать в необжитых огромных территориях. А у нас даже на космодроме толком работать некому, зима вообще-то у нас не как в Европе и расстояния не такие, как у них. Чего сравнивать не сопоставимое?

Не правда, что старики и инвалиды у нас поставлены на грань выживания. Про других говорить не буду, но мои старики-инвалиды получают приличную пенсию, субсидию на жилье, по необходимости мы-дети им помогаем в дорогостоящих приобретениях.
Другое дело, что иногда дети помещают своих стариков в интернаты, вот там у них действительно "грань выживания". От обиды, одиночества и забвения. Государство может заставить детей содержать своих родителей, но оно не в состоянии заставить и обязать любить.
Есть такой клуб в городе, называется "Разум", там группа бабушек и дедушек ежегодно выезжают за границу. За свои. На лечение, по святым местам, туристами.
Моя свекровь, как вдова ветерана Великой Отечественной Войны получила в городе очень хорошую, благоустроенную квартиру.


Так что, не всё так плохо у нас в России.
Ну, а если "в поле выпал крупный град, то это Путин виноват!" ;)
23.12.2014 05:02:00
0 0
Блин, за что я люблю портамур?
Дапатамучто здесь люди как люди ).
23.12.2014 12:08:00
0 0
Лучше для человека делать добро без разбору, так уж точно не ошибешься. Да и легче это. Человек, делая добро другому, ничего не теряет.
Согласен, но Вы вряд ли все поможете.

А собак готовят в России. Наберите в поисковике "собаки-поводыри в России".

Возможно есть и у нас, вы хоть раз видели? я нет поэтому и не верится.

Несравнимые запасы углеводородов надо кому-то добывать в необжитых огромных территориях. А у нас даже на космодроме толком работать некому, зима вообще-то у нас не как в Европе и расстояния не такие, как у них. Чего сравнивать не сопоставимое?
На космодроме работать некому потому что мало платят. Приезжие строители получают больше чем местные.
Несравнимые запасы кстати не вечны, а страна за счёт них только и выживает. Правительство наше бездарное или не желает что-то менять.

Почему Вы сравниваете Россию с Германией, а не с Монголией, к примеру?

Можно и с какой -нибудь Кампучией сравниться по вашему. Я сравнил нас с Германией потому что это богатейшее государство Европы и к тому же очень социально ориентированное. В этом нам стоит на них равняться, хоть и далеко до них.

[B]Не правда, что старики и инвалиды у нас поставлены на грань выживания. Про других говорить не буду, но мои старики-инвалиды получают приличную пенсию, субсидию на жилье, по необходимости мы-дети им помогаем в дорогостоящих приобретениях.

Я рад за Ваших родителей. А вот моя мама получает 11тр пенсии и конечно вынуждена работать ещё пока здоровье позволяет. Соседка по площадке-одинокая бабка, получает 9тр пенсии, недавно жаловалась что перестали давать доплату " дети войны " 700р к пенсии. Как думаете хорошо ей? Наверно сейчас сидит и гадает-куда бы рвануть на праздники?

Есть такой клуб в городе, называется "Разум", там группа бабушек и дедушек ежегодно выезжают за границу. За свои. На лечение, по святым местам, туристами.
Здесь наверняка не без спонсоров или гос программа какая-нибудь. Простите не поверю что наши пенсионеры по заграницам разъезжают.

Моя свекровь, как вдова ветерана Великой Отечественной Войны получила в городе очень хорошую, благоустроенную квартиру.
Есть конечно позитив! Слава богу не всё так запущено. Только думаю нашим ветеранам уж лет как 50 полагается жить в отдельных квартирах. А не посмертно вдовам вручать.

Так что, не всё так плохо у нас в России. -   ЭТ точно!


Ну, а если "в поле выпал крупный град, то это Путин виноват!"
А тут Вы зря утрируете. Наш президент взял на себя ответственность за всю страну. Он построил под себя вертикаль власти подчинённую ему полностью. Вот пусть и отвечает за всё перед своим народом, за все действия и бездействие его чиновников. Так что да, это Путин в первую очередь виноват так же как и во всём остальном.
Жирная точка. Спасибо за внимание.
23.12.2014 12:37:00
0 0

И Вам спасибо.
Только Путина вообще-то народ выбрал, а не он сам себя назначил.
А уж коль выбрали, то и должны понимать, что в одиночку страну не вырулишь. Помогать надо, работать и поддерживать, а не плеваться кипятком по поводу и без него в сторону человека, который только и живет своей страной и своим народом.
Или уже все запамятовали, какой была страна, когда её взвалил себе на плечи Путин?
Наконец-то наелись, оделись, обулись, границы для себя раскрыли по всему миру, иномарки уже дважды поменяли, дубленки и норковые шубы всем надоели, ночные клубы и рестораны в новый год битком набитыми будут, а бедный народ всё "страдает и страдает" :( и

"если моль жрёт всё подряд, то это Путин виноват!"[I]



и почему-то никто не говорит, что это тоже "Путин виноват"


Блоги

Кино и сцена
ТВ программа
19 сентября в 11:00 Амурская областная детская библиотека приглашает детей и взрослых на мастер-класс "Яркие краски" (6+).
В каждом ребёнке дремлет птица, которую нужно разбудить для полёта. Творчество — вот имя этой волшебной птицы.
В правополушарном рисовании все просто, а результат всегда восхищает.
Главную роль играет фон и волшебство его создания. Кстати, здесь часто используется "пятая кисточка"- это ваши руки.
Рисовать можно быстро и красиво! Не верите? В таком случае стоит попробовать!
Если хотите, чтобы Ваш ребенок научился рисовать или хотите научиться сами - это то, что нужно!
Продолжительность 1 час.
Цена: 500 руб.
Справки и запись по телефону: +7 914 563-36-69 (WhatsApp).
При посещении библиотеки необходимо соблюдать все требования Роспотребнадзора: температурный контроль на входе, обработка рук, наличие маски.