
Когда ведут речь о возрастном ограничении, мне всегда тоскливо: ну почему я, взрослая уже тётя, должна чью-то грязь через себя пропускать.
Зачем сквернословием разбавлять нормальные вещи: театр, кино, телевидение, литературу, прессу.
По словарю Даля слово "скверна" - мерзость, гадость, пакость, все гнусное, противное, отвратительное, непотребное, что мерзит плотски и духовно; нечистота, грязь и гниль, тление, мертвечина, извержения, кал; смрад, вонь; непотребство, разврат…
Соответственно, сквернословие - это слова, которые имеют этот смысл.
Ни одно слово не говорится просто так.
Мат и добро - несовместимые понятия.
А когда носителями мата являются представители так называемой культурной интеллигенции, то с кого остается брать пример молодым?
Получается, не только несовершеннолетним детям, но и людям которые не хотят это слушать, в кино и театр не ходить и ТВ не включать.
Вот так свобода с демократией!
Чтобы лишить народ единства, достаточно уничтожить его культуру. А язык - неотъемлемая её часть. Пусть люди в свободном общении изъясняются, как им нравится, пусть пишут личные письма в приемлемом для них стиле, пусть снимают домашнее видео и изображают все, что им за благо рассудится, но общий культурный фон должен оставаться безупречным.
Конечно проще выматериться, чем с усилием подбирать подходящие слова.
Как-то речь даже не идет о том, что не стоит доводить себя и своих собеседников до состояния закипания, когда мат попросту не понадобится.
Вот и имеем то, что имеем. Люди постепенно забывают родную речь. Забывают о красоте собственного языка, заменяя скабрёзностями даже то, что имеет очень простое значение.
Я считаю, что атмосфера в обществе должна быть чистой и приемлемой для дыхания всех сограждан. Чтоб люди имели возможность не задыхаться от скверны.
Очень люблю знаменитые слова великого русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева:
"Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома?
Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!"
Меня беспокоит конкретное явление: рассмотрение в Думе вопроса о законности использования ненормативной лексики в обществе.
Для меня это сродни закона о популяризации абортов или закона о ежегодном проведении гей-парадов в конкретную дату, о ежедневном обязательном показе рекламы алкоголя и проч.
Не надо запрещать, но и узаконивать нельзя.
А про кинотеатры, транспорт, аптеки в другой раз.
Я не хочу вздрагивать, приходя в кино.
Иду посмотреть кино про таких же как я старушек и старичков, а мне в ответ с экрана ... ах! ...!
Куда деться человеку? См. название поста
В целом я вас понял, да
Обеспечить тотальный контроль за ребенком не получится ни у одного даже самого заботливого родителя.
А поскольку "запретный плод сладок", то ребенок с "удовольствием" посмотрит именно 18+
Он же не знает, что от одних просмотров ему спать придется со включенным светом, а после других на маму с папой он будет смотреть совсем другими глазами "они тоже это делают"
Дети по своей природе остаются чистыми достаточно долго, если взрослые заботятся о сохранении, а не растлении этой чистоты.
С русским матом русский воин шел на врага и только с ним ,о каком мате речь есть военный -боевой мат, есть мат бытовой ,есть мат блатной, а в последнее время есть и инетный мат, могу поспорить даже Ольга Тур материться когда она произносит слово УРА которое пришло из русского мата заимствованное у своих врагов ногайцев, ура по ногайски означает -убью.
Но я - свободный человек и так же, как и Вы имею право любить, имею право избегать.
А что касается Ольги Тур, то она давно уже не кричит ногайских слов, а когда хочется тихонечко, не травмируя окружающих, внутри себя шепчет: "Слава Богу за всё."
-Что, чада? Хотите научиться гвозди забивать?
-Нет, батюшка, хотим узнать что священник говорит, когда себе молотком по пальцу попадает.
Примерно то же, что и дети говорят в таких случаях.
Правда и дети, и священники бывают разные.
Все поделено на правильное и неправильное.
На грешное и безгрешное.
А кто придумал слово "грех"? Церковники.
Ключевое слово ПРИДУМАЛ.
А теперь все живут с этими ПРИДУМКАМИ.
И принимают их за истину.
А зачем ПРИДУМАЛИ?
Чтобы управлять толпой, навязывать религиозные представления.
"жопа есть, а слова нет"?
Чепуха же полная
Можно, конечно же, обвинить церковников, но это примерно то же самое, что обвинять врачей, которые "придумали" болезни.
Пациенты живут с болезнями, но никому в голову не приходит виноватить за них врачей. Более того, кто ощущает себя нездоровым идёт к доктору.
Тот, кто ощущает себя "больным" (грешником) и не хочет таким оставаться - идет к Христу с жалобами.
Он напишет анамнез и будет "лечить" до конца жизни. И это прекрасно
Потому как польза врачебной практики основана на науке и практических исследованиях за тысячи лет, которым посвящены тысячи и тысячи книг.
А церковники оперируют ВЫДУМАННЫМИ постулатами которые вычитали в ОДНОЙ толстой книге, написанной анонимным автором.
Наука описывает уже существующие материальные и физические явления, а религия - духовный, невидимый мир.
Наука нуждается в исследовании и знании, а религия только в вере. И всё.
Как это можно сравнивать?
У каждого - своё.
Бог сотворил весь видимый и невидимый мир, а наука этот мир исследует и описывает.
И радиоволны? И телевидение? и интернет?
И мобильные телефоны и спутники запустил?
Воистину могучий старец...
Почему в православии например не дают женщинам слова для произнесения проповедей?
Не потому ли что женщина не способна мыслить мудро?
А в богопротивном итнтернете все можно?
Все дозволено?
Апостол Павел не рекомендует.
А Церковь прислушивается к словам Божественных учеников.
Из школы: Эл.ток - направленное движение заряженных частиц.
Люди направят частицы, но сотворить их из ничего они не смогут.
Да и вообще, чтоб человек мог чего-нибудь придумать, ему мозги понадобятся. А тут без Бога никак.
Мозг человеческий всегда восстает против веры.
Вера работает только при отключенном мозге.
Это же очевидно всем...
Мозг и вера несовместимы
Как раз наоборот.
В любой человеческой формации, в любой культуре есть место религии.
Это только людям, имеющим разум, присуще.
есть смысл бороться?
НЕТ!!!
Можно молиться, а можно материться.
Можно говорить с Богом, а можно призывать дьявола.
Выбор у каждого свой.
В этом корень всех ваших бед.
У вас только ОДИН выбор.
Либо молиться, либо материться.
Другого просто не существует.
Более примитивного подхода трудно представить.
Вы в сознании, Ольга?
Лошадь сказала, взглянув на верблюда:
«Какая гигантская лошадь-ублюдок».
Верблюд же вскричал: «Да лошадь разве ты?!
Ты просто-напросто — верблюд недоразвитый».
И знал лишь бог седобородый,
что это — животные разной породы.
Николаич пытается воткнуть круглое в квадратное ))
Спасибо.
Игорь Николаевич, мы с Вами разные, но мы с Вами - люди. Давайте ужо ко сну потихонечку отходить.
"Гневаясь, не согрешайте. Солнце да не зайдет во гневе вашем", то есть моя Книга призывает простить всех пока не уснули, чтоб ничто не омрачало ночной покой.
Точнее - направленное движение электронов в проводнике. Но это из школы, а на самом деле никто не знает что такое электрический ток. Никто на Земле.
По вашему Господь создал человека.
Так зачем стыдиться плодами божественного созидания?
Вы против божественного замысла?
Чем так ужасна женская грудь, что если её увидит мужик, то непременно начнется его растление. Это абсурд же.
Первое, что он видит в жизни - это женская мамина грудь.
Но стоит ему стать подростком, так надо сразу же это скрывать как нечто постыдное и неприличное. И РАСТЛЕВАЮЩЕЕ.
Превращающее его "нравственную чистоту" в тлен.
Вы понимаете всю комичность этого абсурда?
Все с ног на голову...
Что может быть прекрасней обнаженного женского тела, божественного создания?
Все божественные создания действительно прекрасны. Вы абсолютно правы.
До тех пор, пока человек использует творения по прямому назначению.
Бог дал человеку разум, волю и чувства.
Разум: когда, кому и что можно произносить своим языком
Волю: когда этот самый язык надо поплотнее держать за зубами.
Чувства: удовлетворение от победы над самим собой - сумел промолчать там, где мат рвался на волю.
Не помню кто из святых сказал: "Я много раз жалел о сказанном, но ни разу о том, что промолчал".
Чувства: удовлетворение от победы над самим собой - сумел промолчать там, где мат рвался на волю.
Язык дан чтобы молчать?
Глаза нужны чтобы их закрывать?
Сила нужна чтобы быть слабым и все прощать?
Член нужен для воздержания?
Деньги нужны для бедности?
"Есть степень заядлой лживости, которую называют «чистой совестью".
Фридрих Ницше
Волю: когда этот самый язык надо поплотнее держать за зубами.
Сказано же: молчи и не высказывайся.
Зачем тогда этот блог?
Есть такой анекдот.
У чукчи спрашивают, умеет ли он читать? На что он гордо отвечает: "Однако, чукча не читатель. Чукча - писатель"
Вот это про меня.
Вместо того, чтоб чего-нибудь умного прочесть, люблю знаете ли бложик-другой накропать
В вопросе был контекст: зачем вы нарушаете заповеди сами и пытатесь тут учить народ ХОРОШЕМУ?
А учить ничему хорошему не получится, пока кто-то сам не захочет стать хорошим. Хоть лоб разбей о потолок - не получится.
А школьники тоже люди свободные, одни выбирают химию, как предмет, другие - как средство для отключения мозга.
Глаза нужны, чтобы любоваться красотой окружающего мира.
Сила нужна, чтобы уметь прощать. Слабому это не дано. Речь идет не о мышцах.
Член нужен для исполнения физиологических функций.
Деньги нужны для удобства расчетов за необходимые для жизни вещи.
А Ницше я игнорирую.
Слова ЖОПА -доброе слово?
Господь создал ЖОПУ.
Господь создал ВАГИНУ.
Господь создал ЧЛЕН.
Как их не называй, эти двайсы божественного происхождения
Вы сами и определили.
По какому принципу отбор слов произвели?
Нравится произносить, пожалуйста.
Только не здесь.
Не люблю по отношению к Вам, коллега, применение санкций, люблю знаете ли Вашу странность, но не могу поступаться принципами
(помните ст. Н.Андреевой?)
Или тут про что-то другое?
Если это проповедь вечерняя, то отключайте коменты как Лукиан
Я всегда своим детям говорил, не знаешь что сказать по существу на экзаменах, займись тупой расшифровкой значений любых слов.
И вроде не молчишь и двойку не поставят
А у Павлова других тем и нет вовсе.
Фридрих Ницше
Еще что посоветуете?
Там и любовные романы, и триллеры, и исторические повести, и детективы, книжки по философии, поэзия, назидательная проза и ужастики. Читать - не перечитать. Потрясающе интересная библиотека!
Жизнь я проживаю, а Библия её описывает.
Я когда впервые пришла в церковь (протестантскую) с пылу-жару всю свою библиотеку отдала каким-то коробейникам на распродажу по сёлам, думала, что теперь есть у меня Библия и хватит до смерти.
А оказалась живучей. Живу и живу. Уже прочла всю. И не раз.
А потом захотела прочесть то, что выкинула, а нету
Читаю теперь из сети, да в букинистике покупаю любимое. Дерсу Узала, например. И думаю: вот глупая, зачем раздала родное и любимое.
В этом вред сектантства. Solo scriptura внушали, а я и поверила.
А оказалось, окружающий мир через призму Писания в тысячу раз интереснее, чем только мир Библии.
Можно было бы читать сейчас, а не тратить жизнь на никчемную болтовню, но устала за день, хочется просто отдохнуть. Чтоб ни о чем не думать.
Можно было бы читать сейчас, а не тратить жизнь на никчемную болтовню, но устала за день, хочется просто отдохнуть. Чтоб ни о чем не думать.
А я чо дерзкая?
А разве Камасутра учит кротости?
Вот говорит индийский парубок своей мисс:"А прими-ка ты, дорогая, позу газели вставшей в позу лотоса в лепестках которого прячется лягушка".
Воспитанная на библии Людвиг в такой ситуации завопит:"Што ты, окстись, у меня ж позвоночник пополам хряпнется" - и далее много тех самых запретных слов, о которых в посте Ольги разговор.
А благочестивая девушка, воспитанная на камасутре, лишь сделает легкий книксен, кивнет головой и потупив глазки кротко промолвит:"Да, мой господин"
А ты говоришь...
Например его биографию. в которой черным по белому. нездоровый человек. плохая наследственность. мало ли что он там в своем угаре накропал
ты наверное хотел сказать:
нет здоровых - есть недостаточно обследованные?
А с матами любой глупый человек гопника сыграет.
И еще, мне надо с тобой посоветоваться по профессиональному вопросу.
Напиши пожалуйста мне на ole-tur@yandex.ru
Разумеется, слова надо подходящие знать.
Матом все, что хочешь можно высказать, используя одно единственное слово.
И всем будет понятно, и прикольно, но не по-человечески.
Зачем разум, если можно как животному звуками нечленораздельными изъясняться.
Умереть от тоски, проживая жизнь по Библии, не получится.
Трудно очень жить по ней. Это только святые могли жить, да и то как прочтешь их жития - оторопь берет, куда нам до их жизни, когда главный враг тебе ты сам.
От чужих противных людей можно скрыться, а куда от себя противной деться. Или бороться, или мириться. Какая уж тут скука
Федор Бондарчук утверждает, что без мата его "9-я рота" неинтересна, на что ему в ответ показали, как его отец Сергей Бондарчук снял фильм "Освобождение" без единого мата, причем более выразительно, чем получилось у сына с "запикиванием" крепких выражений.
Иногда соответствующий музыкальный фон более впечатляет, чем крепкий мат.
В этом мастерство режиссера и актеров.
Вы предлагаете для верующих создать некое гетто, загнать их в церковную ограду и лишить права смотреть фильмы о войне, любви, жизни?
Знаю, о чем говорю.
А тут законодательно разрешат.
Куда человеку податься, который не хочет с этим соприкасаться. Не хочет, чтоб опять не вернуться к матам со своего языка.
Это как грязь прилипает. От неё же потом отмыться хочется.
Это не решение творческой задачи. Это халтура.
Шариков не говорил с экрана матом, но его лексика носила явно негативную экспрессию и всем было все предельно ясно.
P.S. Комитет Госдумы по культуре Госдумы "единогласно против" инициативы о возвращении нецензурной лексики в кино. "Правительство может спустить в Думу проект поправок в закон. Но реакция Думы понятна - закон против мата был поддержан единогласно, и комитет по культуре однозначно будет против", - подчеркнул Станислав Говорухин.
Уважаемый Станислав Говорухин, автор прекрасного фильма "Россия, которую мы потеряли" непререкаемый для меня авторитет в деле сохранения страны и её культуры.
Посмотрите новогоднее мотошоу для детей( "Ночные волки").
Лучшая елка в Москве.
P.S. Не про мат. Не сочтите за рекламу)))
большое спасибо
Но когда встаете в позу проповедницы всего ХОРОШЕГО, то это выглядит просто беспомощно и глупо.
И из него не стоит делать руководящих указаний что и как кому говорить.
Женская логика неистребима. Сама придумала, сама испугалась, сама обиделась, сама заболела...
Главное запрутся в блог на любую тему, и начинается...а какую бы мультиварку выбрал Бог, а что Бог думает по поводу казаков...
тут щас совсем не про хорошие слова и плохие. тут про госдуму, про ее мелкие и тупые инициативы
Кто это написал? Ницше? Нет.
Это в толстой книге написано.
Так зачем вы своим женским умом лезете в сферы вам неподвластные.
Вы Ольга, должны первая радеть и поклоняться всем указам и инициативам Думы, ибо она от Бога...
Даже если власть не устраивает народ, значит ЭТОТ народ достоин именно ЭТОЙ власти.
Но я думаю, что у нас очень хороший народ, раз Бог дал нам Путина.
А Путина я люблю.
Зачем вы ставите тут под сомнение правильность указов ВЛАСТИ ОТ БОГА?
Если примут противоположный, смирюсь.
Буду горевать, терпеть и мучиться
Тишины хочу, тишины...
Нервы, что ли, обожжены?
Тишины...
чтобы тень от сосны,
щекоча нас, перемещалась,
холодящая словно шалость,
вдоль спины, до мизинца ступни,
тишины...
звуки будто отключены.
Чем назвать твои брови с отливом?
Понимание -
молчаливо.
Тишины.
Звук запаздывает за светом.
Слишком часто мы рты разеваем.
Настоящее - неназываемо.
Надо жить ощущением, цветом.
...
Самое распостранённое слово из трёх букв это слово на букву Х,дак вот в маньжурском (основа Золотой орды ),а потом китайском это слово означает мастер-знает ,умеет, и такие фразы "Иди к "буям" или "х буй его знает " ничего крамольного не означали ,что надо неумёхи обратится к мастеру ,а если учитывать ,что почти половина русского дворянства это татарские-ордынские княжеские рода в последствии принявшие православие и взявшие при крещении русские имена(например такие знаменитые как Юсуповы ,Толстые,Ермоловы и другие )то много слов они употребляли обращаясь к своей челяди из татарско-ордынских языков ,ну а челядь принимала эти слова в обиду не понимая истинного их значения ,очень много слов считающихся почему то матом в татарском языке не имеют нечего оскорбительного и сквернословного , ну очень много?
Другое распостранённое слово получившее производные такие как "дура-дурой"," дурку валять", "дурака лепить", дело в том ,что на Руси ,до дикой пщеницы -полбы и ржи ,намного раньше появилось просо -пщено,его возделывали скифы,пшено возделявали сорматы ,просо-пшено неприхотливый злак. Даже хлеб на тайной вечерии который ел Христос и делился им с апостолами был из проса, о как?! Дак вот ,к чему это я ,а дело в том что по асирийски (симитская группа ) просо называется -дурра ,значит Христу это слово произносить было можно и в этом слове он не видел никакой крамолы , а нам уже это слов преподнесли как сквернословие ?!
дальнобойщик если ваш сын скажет да ты дурак старый вы с ним о пшенице будете беседовать?
Я задала конкретный вопрос. вам нечего возразить. вы съехали с темы. Уж явно по шапке сынок получил бы а не лекцию об истории российского мата.
У меня действительно были иллюзии что любой культурный человек понимает что мат уместен в определенной ситуации и месте. И это никак не кино. Но вы их развеяли.
В рот "йипётеся" вы суки ?!
О как?!
Но на людях все-таки лучше держать себя в узде. Не все ж могут спокойно принять и пережить.
Можно ранить непривычного человека до инсульта.
Я от своего отца мата не слышала ни разу.
Конечно, он знал и умел, но не позволял себе.
Работа сложная, люди разные, но всегда сдерживался.
Или вот еще, нудисты. Хотите голышом разгуливать? За забором! По улицам нини.
Пытаюсь понять и тех, кто не может обойтись без мата или не может подобрать слов к подходящему случаю, ну что поделать. Трудно им.
Все прекрасно обходятся без мата.
Вопрос в СВОБОДЕ.
В том выборе который нам не оставляют.
Это химера и утопия. уйди в тайгу и будь там свободен. а раз живешь в социуме, изволь жить по его правилам.
тайга и так как проходной двор.
можно куда угодно уйти - (свежая мысль) от себя не уйдешь
Завтра аборты запретят.
Послезавтра секс запретят для удовольствия. Только раз в год для размножения.
Гордыня это...
Шевченко тоже страдает многословием. За это его никто не любит отчего-то...
А я тем более.
Начатая абортом жизнь рано или поздно сломается.
Алексей, сами подумайте, как жить людям, которые убили своего собственного ребенка. Этот грех незабываем и неисправим.
Да и от насильника. Ну тяжко жить с травмой - отдай ребенка тому, кто ночами плачет из-за того, что нет ребенка, нет и смысла жить одиноко дальше.
Ну круто че,выносить ребенка 9 месяцев а потом отдать,я хренею дорогая редакция
Сегодня на УЗИ видно всё: как живет, как движется, как пальчики в рот толкает.
Посмотрели. Взяли справочку и вперед.
Отрывать ручки ножки по кусочкам, потом щипцами раздавливать головку, внимательно и окончательно все соскоблить, чтоб и кусочка не осталось. Выкинуть ребенка в помойку и идти спокойно заниматься тем, чем обычно занимался до убийства.
Это нормально для человека?
Я служу в храме. Не передать, какими словами ругают себя женщины, которые так и не стали матерями из-за аборта.
Как сожалеют те, кто полжизни убивал своих младенчиков ради карьеры, ради отпуска, ради скрытия греха, а сейчас одна, как перст, во всем мире.
Это не сломанные судьбы? Нормальная жизнь?
В 17 люди не соображают на что идут. Научить их некому, не все родители понимают происходящее, а потом позднее раскаяние, а выхода нет.
А если сохранить человеческую жизнь, даже усыновленное кем-то дитя греет материнскую душу, что она не убила человеческую личность, а кого-то осчастливила.
Рабы в душе-закованные в цепи
не понимают как иначе жить.
Привыкли исполнять приказы как заветы,
свист батога способны лишь любить.
#
Им не нужна свобода-что с ней делать?
Друг перед другом хвастают они.
Длиной цепи,размерами и весом,
как апогей-златые кандалы.
#
Так вяжут человека мира блага,
которых низачто не хочет он терять.
Кого то пища,вещи,увлеченья,
их отними и он начнет стонать.
#
Лиши комфорта,власти или денег,
у них желанье пропадает жить.
Рабы всегда останутся рабами,
в них нет способности бороться и творить.
#
Но есть другие-кому труд не в тягость,
кому лишения лишь прибавляют сил.
Не признают депрессию в приоре,
кто превозмог себя-тот победил.
#
Для них физические узы не проблема,
в них дух свободен,ну а с ним душа.
Они другие ценности имеют,
им цепь златая вовсе не нужна.
#
Мышление у них подобно птице,
купающейся в небе синеве.
Им не навяжешь жесткие границы,
они свободу обрели в себе.
#
Не хвастайтесь цепями-недотепы
и их длиной,ведь цепь есть цепь.
Души свободу,разума ищите,
способность в небо вольными взлететь.(с)
Свобода Людвиг начинается изнутри...
Оч рекомендую почитать Замятина-Мы и Оруэлла 1984 Для развития
Там где ты учился я преподавала и забыла уже больше чем ты знал. И ницше твоего и оруэлла читала. Не надо тут про свободу. Я тоже много хороших выражений знаю и могу их по поводу и без повода. Позволь другому быть другим. Развитый ты наш. Ты уже неоднократно демонстрировал тут свою развитость, и про витамины, и про трассексуалов, и про название гей-клуба
Я завязал со стихоплетством
Свобода не вседозволенность. Разговаривайте, как хотите, используйте любую лексику, но в своём кругу. Вы ж не ругались матом, когда мы с Вами разговаривали. Я против мата в общественной, а не частной жизни. Еще я против курения, пьянства и употребления наркотиков на автобусных остановках, парковых скамейках, в кинозалах и театрах.
Им про свободу как осознанную необходимость.
Они про глупую вседозволенность...
Впрочем, зачем вам свобода?
Тот истинно свободен, кто живет для Христа: он стоит выше всех бедствий. Если он сам не захочет себе сделать зла, то другой никогда не будет в состоянии сделать ему это. (Св. Иоанн Златоуст)
Чем менее желаний, тем менее оков.
Не тот свободен, кто может делать, что хочет; но тот свободен, кто может хотеть того, что должно ему делать.
Вот потому "жены в церкви да молчат!"
я много думал, сомневался, искал, пакостил, раскаивался, сравнивал, анализировал.
в данном споре, я считаю, - права Ольга.
Она высказала своё мнение. Кто то с ним согласен - кто то нет.
Разве это повод для резких слов и нервов?
Это не спор а пропаганда религиозного фанатизма
она считает "Я считаю, что атмосфера в обществе..."
ты считаешь "это пропаганда религиозного фанатизма"
я считаю - идёт диалог интеллигентных людей каждый из которых имеет право высказывать своё мнение в рамках обозначенной хозяйкой блога темы
нет, Лёша, без Христа я жить не могу. пробовал - много горя и слёз получается.
какой смысл ты вкладываешь в понятие "для себя"? Для своего удовольствия, для своей пользы? для чего для себя? Христианин, в ходе размышлений и полученного жызненного опыта, приходит к пониманию, что для него - жить для себя - это спасать себя. А спасти себя без Спасителя - невозможно.
Ты если порикалываться и поумничать тут решил, то у тебя не получится. Во первых у меня настроение сегодня не то, во вторых в этой теме я лучше тебя разбираюсь, в третьих мы всё равно будем в разных плоскостях и на своих волнах
Ты вот недавно извинялся перед тур радманом, типа накосячил, был неправ, так ты зачем это делал? ты голову исправь, ты скажи голове ну кто они такие? могу и хочу оскорблять всех подряд, освобожусь от предрассудков. и сразу мук совести не будет. что же ты так не сделаешь?ты раб совести? где твоя свобода?
А покажи мне кто не раб, в том или ином смысле (Сенека)
Другие прекрасные и противоречащие друг другу мысли о свободе можно почерпнуть здесь
а вот когда ты найдёшь ответ на этот вопрос - тогда и поговорим на равных
пысы сегодня он уже здесь звучал
Лёха, учи мат. (опять мат) учи матчасть што ли, если собираешься спорить на такие темы. а то разговор дельфина с медведем получается.
Спаситель уже приходил. В следующий раз придет судья.
пысы на вопрос - от чего спасать - так и не нашел ответ?
Я свободно выбираю между нормативной и ненормативной лексикой в пользу нормативной.
Я не только глупая, я еще и зануда. Да-да.
Ну всё. Пока.
Зачем только навязывать свои оценочные мнения окружающй толпе?
где-то это я уже слышала
Сейчас вам мат русский не угодил, запретить и дело с концом ,ну давайте поле брани -поле боя, теперь будем называть ,что бы никого не обидеть полем бальных танцев?
И ещё например на Кавказе каждый дом гордится своим вином и коньяком, сейчас в Крыму в свободной экономической зоне разрешили продавать и делать своё вино и коньяк ,в Италии постучитесь в дверь в городках или сёлах и вам с радостью и самое главное с гордостью продадут итальянский самогон ракку и без разницы кто продаст ,будь то учительница или крестьянин они все гордятся своим бытом ,своими традициями .Почему у нас убивается всё русское ,русский быт, русские слова ,до неприличия вбили в головы ,что русский самогон это не культурно, это мерзко ,это запрещено, до коле ?!
Про гей-танцоров я бы сказала на чисто русском - мужеложники.
Я ТРЕБУЮ УДАЛИТЬ ЭТОТ ПОСТ!!!
смирись
Свобода ≠ анархия.
Обсценная лексика была, есть и будет у разных народов. Хождение ее имеет и будет иметь границы.
Екатерина великая переписывалась с Вольтером ,основала Эрмитаж была образованной и культурной на публике женщиной ,а вот поди же ты своего личного шута назвала "Педрило "(обратитесь к вики ),Пётр Первый имел царское индивидуальное образование "прорубил "окно в Европу имел только 18 рабочих специальностей ,но писал безграмотно ,мало того на пиры любил приглашать "силачей" которые при всём честном народе своим детородным органом в поднятом состоянии пудовые гири поднимали и говорили срамные слова ,а ещё европейцы ?!
Не нравится происхождение русского мата от тюрских народов,пожалуйста из европейских языков ,дело в том ,что как в древней ,так и средневековой в Греции на пиры для плотских утех знати набирали самых красивых мальчиков ,красавчиков знать на хмельном пиру использовала самым непотребным образом , а красавчик по гречески-3,14дораст,о как ,может греки Кирилл и Мифодий нам это слово в русский язык привнесли ,прижилось же и стало матом ?
Когда русские моряки в средневековье приплывали в европейские порты им предлагали сыграть игру в кости, русские моряки быстро поняли ,что выиграть у испанских моряков которые уже тогда использовали поддельные кубики из кости невозможно и отказывались играть ,так появились фразы "Что ты мне эту Х"куету" подсовываешь?!" и "Х"куета" одним словом?! ", по испански игра в кости -называется вполне приличным для испанцев словом - Х"куета ".))) Просто многие в России стали пленниками своих предрассудков с желанием запрещать ?
Наша "просвещенная" Европа много гадостей внедрила в Россию, чего и не знали бы, так научили.
Но это ж не значит, что надо "трепетно" хранить и использовать то, от чего культурному сообществу надо держаться подальше.
Танкист?
Знаний нет, одна злобА и дремучесть. ПобАсенки собирает и народ как всегда "просвещает")))
1. советую ознакомиться с последними новостями науки и техники.
2. советую подумать о том, что люди сами развивают себя
3. советую просто хоть иногда подумать.
Ну надо же! Ссылочку, если можно
За бесплатный совет спасибо. Я вот однажды подобным советом воспользовалась и додумалась, что без Бога одна дорога.
Я туда не хочу.
читайте, просвящайтесь. конкретно по вашим коментариям прочтите:
1. квантовая теория.
2. теория полей
без бога дороги:
Джорж карлин. по судам за наркотики и убийства не таскался. - комик.
Алфёров, Жорес Иванович — российский физик, лауреат Нобелевской премии по физике за 2000 год.[7][8]
Бостром, Ник — английский философ, футуролог
Вайнберг, Стивен — американский физик, лауреат Нобелевской премии по физике за 1979 год.
Вернадский, Владимир Иванович[источник не указан 2027 дней] — русский учёный и философ.
Воробьёв, Андрей Иванович — российский медик, директор Гематологического научного центра РАМН
Ганнушкин, Пётр Борисович — русский советский психиатр.
Гинзбург, Виталий Лазаревич — российский физик, лауреат Нобелевской премии по физике за 2003 год.
Деннет, Дэниел — американский философ
Докинз, Ричард — английский зоолог, автор книги «Иллюзия Бога».
Дулуман, Евграф Каленьевич — советский и украинский религиовед, доктор философии, кандидат богословия.
Жижек, Славой — словенский культуролог и философ фрейдо-марксистского толка («сражающийся атеист»)[9].
Камю, Альбер — французский философ и писатель, лауреат Нобелевской премии.
Крик, Фрэнсис — английский биолог, лауреат Нобелевской премии.
Кругляков, Эдуард Павлович — российский физик.
Куртц, Пол — почётный профессор Университета штата Нью-Йорк, президент Международной академии гуманизма.
Милль, Джон — английский философ и экономист.
Павлов, Иван Петрович — русский физиолог,[10][11][12] лауреат Нобелевской премии.
Рассел, Бертран — философ, гносеолог, автор лекции «Почему я не христианин». Называл себя и атеистом, и агностиком[13].
Саган, Карл — американский астроном и популяризатор науки.
Садовский, Михаил Виссарионович — российский физик.
Сартр, Жан — философ-экзистенциалист, писатель.
Сахаров, Андрей Дмитриевич — российский физик и правозащитник, лауреат Нобелевской премии мира за 1975 год.[14]
Скиннер, Беррес — американский психолог.
Таманоне, Карло — итальянский философ.
Фрейд, Зигмунд — австрийский психиатр и мыслитель, основатель психоанализа.
Фромм, Эрих — психолог, фрейдист.
Фейнман, Ричард - физик, лауреат Нобелевской премии. [15]
Хокинг, Стивен — физик, космолог, член Королевского Научного Общества и Национальной Академии Наук США.
Шанин, Теодор — профессор социологии Манчестерского университета и ректор Московской школы социальных и экономических наук.
вы не ту дорогу проагандируете. от слова совсем.
Станислав, а теперь погуглите список ученых, которые поняли, что все создано Творцом. Список этот будет не меньше. Просто верующий не поверхностно изучает законы мироздания, а смотрит глубже.
Вы предлагаете мне исследовать труды всех этих замечательных людей.
Зачем?
Чтобы убедиться, что они скрупулезно изучили то, что создал Бог.
Я и так это знаю, а детали мне не постичь никогда.
Эти уважаемые ученые каждый всю свою жизнь посвятил единственной теме, жил ею, а мне жить-то осталось совсем немного в силу естественных причин.
С Богом жить интереснее, чем с зигмундом-эрихом-ричардом-стивеном-теодором...
По мне так лучше за птицами наблюдать и радоваться жизни, чем умирать над пыльными томами пусть даже очень умных книг.
А я люблю всё, что связано с водой. Мне вода даже в снах снится...
западенцы очень набожные люди, я первый раз в жизни посетил Львов этим летом, в центре города костелы каждые сто метров, на площади стоит скульптура девы Марии, плакаты против войны и каждый житель идет мимо и крестится, как коммунисты на памятник Ленина, одна из центральных улиц называется Руськая, Львов очень музыкальный город, коллективов полно нераскрученных интересных, к русским отношение нормальное, они не любят только историю 30-40-х годов, связанную с кремлем, когда проводился геноцид по всей Украине, отсюда пошло выражение "москалей на ножи".........
гуцулы, которые живут в Карпатах, это уже этнические люди со своей крышей, например, в Рахове( ролик сверху) живут гуцулы, венгры, румыны
мы тоже уже больше 10 лет отдыхаем только на Байкале: болота, птицы, горы, реки, ягоды, ну и славное море
Оказывается человеку для такого отдыха нужно совсем немного средств, а удовольствия, здоровья, настроения хватает надолго.
хорошо у вас там, тепло. жыви и радуйся
только фоток с картинками не жалей! и видео
фиг его знает. к модератору надо. если надумаешь - пиши в мой блог я щаз тему нарисую типа "С любовью из Украины". тебя, кстати как на амурский сайт занесло?