А был хороший гастроном
0 0

У нас в микрорайоне, когда только построили 9-этажку по Калинина, 130, во встроенном к ней помещении был очень хороший гастроном.
В нём торговали своей продукцией хлебокомбинат, мясокомбинат и молокозавод.
Уже начиналась перестройка, везде толпы и очереди, а там всегда можно было купить свежую "Докторскую", мягкий батон, сметану и творог на развес.
Это было очень удобно, близко, гарантированно чисто и по-советски качественно.



Время шло. Территория постепенно благоустраивалась.
Китайцы завершили строительство парка "Дружба", были сделаны водоемы, берега которых укрепили крупными гранитными камнями, а на берегу одного из озер судостроительный завод построил самый настоящий парусник с красивым именем "Каравелла".
На палубе трепетали флажки, стояли столики, звучала музыка, а в трюме было кафе "Мороженое". До сих пор помню эти "дымящиеся" холодом шарики в металлических креманках.
Я не нашла в сети фото нашего парусника, но вот то место, где он стоял есть.
Справа виден краешек этого судна.



Сейчас уже мало кто помнит, как выглядела та прекрасная каравелла с флажками, деревянной палубой и круглыми окошечками трюма. Что поделать, время...
Изменилось всё: жизнь, парк, здания, осталось в памяти только красивое название "Каравелла".
И это моя особенная печаль.
Почему? Потому что в прежнем гастрономе теперь вино-водочный магазин с этим именем.
Когда в прошлом году там затеяли ремонт, мы радовались.
Новое всегда лучше изношенного и неопрятного.
Вместо нескольких торговых точек появился мини-маркет. Постепенно от "мини" остался "микро"- набор продуктов и "мега" - спиртного.
Государственным структурам обеспечить 100%  контроль за каждым магазином очень трудно.
А нарушение налицо.
Пример? Пожалуйста!
Часть 2 статьи 16 Закона об обороте алкогольной продукции содержит запрет на розничную продажу алкогольной продукции в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях.
То есть на расстоянии 100 м от калитки учреждения и до двери магазина существует запрет на торговлю спиртным.
В магазине "Каравелла" открыт алко-маркет, там и пиво и водка в широком ассортименте.
До забора детского садика №68 и до гимназии №25, а равно медицинского учреждения в торце этого здания с противоположной стороны, ну явно меньше, чем 100 метров.
Кого то это волнует? Лицензирующие органы обеспокоились?
Не думаю.
Торговля спиртным только расширяется, с надеждой на солидную прибыль с наступлением весны. Рядом ведь парк "Дружба" -  единственная зона отдыха для жителей целого микрорайона.



Там и озера, и велодорожки, и аттракционы для детей, и сцена для выступления артистов, и скамеечки для отдыха с маленькими детьми.



Руководство ОКЦ немало вложило сил и средств в обустройство этой территории, в благоустройство, чтобы люди могли достойно проводить время, а не шарахаться в стороны от граждан, распивающих по углам спиртное.



Можно понять предпринимателей, они готовы идти на что угодно ради извлечения прибыли.
Им, по большому счету, наплевать на здоровье нации, на покой в домах, дворах и на дорогах.
Но уж коль общество вынуждено терпеть неудобства, связанные с алкоголем, то почему бы этому обществу не иметь хотя бы минимальной поддержки со стороны алко-бизнеса?
Почему бы не привлечь руководство магазина к публикации на городских баннерах социальной рекламы с антиалкогольной темой?
Можно попросить о содействии в организации зон культурного отдыха горожан.
Можно предложить оказать помощь Общественно-культурному центру в уборке и очистке заросшего пруда.
Очень было бы хорошо, если бы помогли обеспечить территорию парка фонтанчиками с питьевой водой, чтобы не бежали дети в магазин за водой и соком, продираясь сквозь стройные ряды пивных и вино-водочных бутылок.

Да мало ль я чего хочу?
Но власть молчит.
И я молчу.
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
11.04.2016 19:33:00
0 0
России давно и прочно нужен сухой закон.
11.04.2016 20:14:00
0 0
Шутите?
11.04.2016 20:40:00
0 0
Серьёзен, как Лев Толстой в профиль!
12.04.2016 09:42:00
0 0
Не-е-е... Сухой закон нереально.
12.04.2016 12:22:00
0 0
Отчего же? До революции в Российской империи он был (пока наш Иосиф наш баютшка не отменил). Понятно, что с тех пор русские очень сильно деградировали, ведь учёные третьего рейха были не дураки, считая славян утерменшами, обречёнными на деградацию. Но это означает лишь то, что теперь нужны другие методы - и только.
12.04.2016 12:42:00
0 0
Маргарет Тэтчер тоже считала, что 15 млн славян вполне достаточно для обслуживания шахт и скважин.
Чтобы эти "пророчества" не сбылись, пить нам надо меньше.
11.04.2016 21:05:00
0 0
Вот у нас в микрорайоне  была красивая арка в парке который Китайцы в знак дружбы построили,арку сломали,деревья попилили,крест православный воткнули,так он и стоит, воткнутый.
В других скверах города тоже стоят воткнутые кресты,только скверы эти РПЦ не облагораживает,ну это понятно,главное место застолбить,а там хоть трава не расти.

Но власть молчит.
И я молчу.(с)
11.04.2016 21:09:00
0 0
Ути какой толстенький. Прямо как та толпа бухгалтерш с АИ.
11.04.2016 22:06:00
0 0
Убейся об клавиатуру...
11.04.2016 22:46:00
0 0
Подавись моим салом...
11.04.2016 22:14:00
0 0
я завтра не поленюсь догулять до этой красивой арки и выложить фото этого великолепия. Алексей, вы давно ее видели?)) она так же прекрасна, как Китайская стена до момента реставрации парка ОКЦ.

Я так поняла планируется перенос красивой арки на другое место. Стоят деревянные опоры под это дело. А деревья вырастут.

НО я так понимаю дело не в арке, не в деревьях, а в том, что там будет храм.
12.04.2016 10:14:00
0 0
я так понимаю дело не в арке, не в деревьях, а в том, что там будет храм
Наташа, ты совершенно правильно понимаешь.
Благовещенск в этом смысле не уникален.
12.04.2016 09:50:00
0 0
крест православный воткнули,так он и стоит
Леша, ты когда пишешь о чем-то, ну хоть немножко будь в курсе ситуации.
Креста давно нет, там сейчас бульдозеры и котлован.
Арка красивая, которую китайцы построили, сгнила у основания лет 10 назад и представляла собой реальную опасность для людей, распивающих спиртное непосредственно на её постаменте.
Сегодня в готовую опалубку и каркас заливают бетон и вот эта новая арка, которая станет логическим завершением композиции парка, скоро появится в микрорайоне.
12.04.2016 16:54:00
0 0
Анекдот. Дядя Федор стал буддистом, ушел в шаолиньский монастырь , пишет маме письмо: "дорогая мама! Пишет тебе твой сын дядя Федор. Я теперь буддист, достиг просветления, поэтому дела к меня никак".

Анекдот к тому, что буддистам пофиг на православный храм. Особенно в государстве, где исповедуется не одна религия.
12.04.2016 17:14:00
0 0
Из Андрюшки Копера буддист, как из провинциального креативного мальчугана... буддист. Ахахаха.
12.04.2016 21:25:00
0 0
буддистам пофиг на православный храм
это только кажется, что пофиг.
К нам недавно мусульманин приходил в церковь Абдель Салям, так он настойчиво предлагал отказаться от икон. Казалось бы: ну какое ему дело до наших икон, так ведь нет, есть дело.
Точно также и буддисту Лёше. Почему-то его не беспокоило, когда на месте деревьев внезапно возник фонтан "Бабочка".
11.04.2016 22:03:00
0 0
Ольга, так как я всю жизнь жила возле того самого парка , то Каравеллу хорошо помню. И помню, как все бегали и галдели, что Каравелла сгорела ((

Здорово, что изрядно убитый парк теперь решили восстановить. С удовольствием там гуляю сейчас. По поводу Гастронома и продажи алкоголя. Предприниматели продают продукты, алкоголь, сигареты и тд. и Платят за это налоги, покупают лицензии, деньги поступают в бюджет и вот на эти деньги вполне можно сделать фонтаны питьевые или другие блага для граждан организовать. Вы бухгалтер, вы знаете, какое налоговое бремя лежит на бизнесе. Если еще соц нагрузку повесить по фонтанам, то это сильно конечно. Просто у родителей магазин. Основной товар рыба, рыбопродукция. но есть и алкоголь. честно соблюдаются правила продажи, честно куплена лицензия.

Рабочий день у папы начинается в 6 утра. Заканчивается в 9 вечера. У мамы чуть урезанный рабочий день. Они сами и дворники и уборщики. Пашут, как ломовые коняги. Бизнес. потому что инженеры в 90е разом стали не нужны.

и честно признаться, я не могу понять, почему они, торгуя в том числе и алкоголем, должны брать на себя соц нагрузку к примеру с фонтанами, которые они сами врядли увидят. времени полюбоваться нет. работа.

Власть выдает лицензию, нарушая закон. вот тут вопрос к власти. Приняли - нужно соблюдать.
11.04.2016 22:37:00
0 0
Наталья, я скажу вам, может, несколько пространно, но всё-таки скажу. Есть разные ярусы онтологии: есть ярус экономики (налоги), есть ярус законов (лицензия), но выше их находятся, скажем, этнический ярус.

Что толку в лицензиях или налоговых поступлениях, когда вырождается тот или иной этнос? Ведь если он выродится, то и налоговых поступлений не будет, и лицензии на данной территории будут выдаваться совсем другими людьми для представителей совсем других этносов. Понимаете?

Скажем, когда русские осваивали Дальний Восток, то вскоре полностью была запрещена продажа водки за Байкалом. Почему? А потому что водка грозила уничтожить все коренные народы (и некоторые таки уничтожила).

Разумеется, если бы мы продавали водку аборигенам, то и налоговые поступления получали бы от них, и всё такое прочее. Но, повторюсь, что значит эта экономика в сравнении с целыми самобытными этносами? Пшик.

То же происходит сейчас и в Российской Федерации. Да, Правительство поставило малый бизнес в такие условия, что перед предпринимателями часто встаёт выбор: либо экономика, либо этнос. И крайне важно тут правильно расставлять приоритеты. Важна индивидуальная ответственность. Разве важнее экономика разрушенных семей, ограбленных по пьяной лавочке и убитых людей, карнавальных детей, подорванного здоровья нации и прочего?
11.04.2016 22:52:00
0 0
То есть я согласен, что на тех, кто сбывает бухину, не надо вешать соц. нагрузку. Просто-напросто нужно бухину запретить. Это - решение верное. Потому что истинное.
11.04.2016 22:59:00
0 0
Это - решение верное. Потому что истинное.
И немедленно выпил ©
12.04.2016 13:25:00
0 0
Бразильский фотограф Маркос Альберти решил найти подтверждение высказыванию, которое можно перевести примерно так: «Первый бокал вина — это к еде, второй — для любви, а третий — для безудержного веселья». Сначала он ради шутки снимал своих друзей трезвыми, после одного бокала, после двух и после трех, а потом решил превратить это в винный фотопроект. Он приглашал разных людей в студию и снимал все оттенки пьяного. Вот что получилось.
http://nibler.ru/photo/37105-posle-treh-bokalov-vina.html
Это всего лишь 3 бокала. Вина.
А если 3 стакана водки?
Тут уже не до улыбок.
12.04.2016 07:15:00
0 0
Если вообще запретить - нет вопросов)) я с этим более чем согласна. Ну или действительно сделать пару-тройку алкомаркетов на город. И контролировать сбыт из-под полы.

в части индивидуальной ответственности. У человека должна быть индивидуальная ответственность. За свою жизнь. Он должен воспитывать детей , устраивая праздники домашние без напиваний до поросячьего визга на их глазах, возводя алкоголь и такое поведение в норму.

Я не раз видела, как мама, заходящим в ее магазин  за пивом студентам, предлагала лучше конфет шоколадных взять вместо пива. и ведь брали)

но нести ответственность за взрослого мужика, который решил "снять стресс" после работы , а на следующий день еще "снять стресс" распитием коньячка. Он от безделья мается, а ему еще и фонтанчик с водичкой)) Считаю такую индивидуальную ответственность переборчиком
12.04.2016 10:28:00
0 0
У человека должна быть индивидуальная ответственность.
Наташенька, мы не идеалисты и прекрасно понимаем, что между "должно быть" и "есть" существует огромная пропасть.
Объяснять пропитой и синей женщине, стоящей с кружкой для сбора монеток, что у неё должна быть личная ответственность - бесполезно!
Недавно у Ярмарки видела сцену житейскую.
Сидит нищенка, тянет ко всем свою банку и орет на весь квартал: чо вы ходите и денег мне не подаете, дайте мне денег, ну подайте мне!
Идет женщина, на ходу расстегивает сумку, достает кошелек, подает ей денежку и спрашивает:
- А как насчет самой заработать хоть как-нибудь?
- Да кто ж меня на работу возьмет?! Я ж больная! На голову! Вы меня к себе возьмите на работу, я пойду.
И сколько их таких с больной головой живущих?
А если добавить к ним самоубийц, которые медленно но верно травят себя алкоголем, наркотой, никотином. У них здоровая голова?
А убийцы? Умеренно (безмерно) выпивающие и садящиеся за руль?
Есть смысл им рассказывать про личную ответственность? Если и есть, то весь вопрос в том, будут ли они слушать. И кого?
12.04.2016 12:34:00
0 0
У человека должна быть индивидуальная ответственность. За свою жизнь.
Да, это типично женская точка зрения. Хорошо, что наши НЕфеминизированные деды так не считали. И отправлялись воевать, чтобы дать ответ не только за свою жизнь, но и за жизнь всего Отечества.

но нести ответственность за взрослого мужика
А вот тут вы совсем нехорошо написали. Да знаете ли вы, что русский мужик - это всегда был самый бедный, самый угнетаемый и убиваемый человек в мире? Сколько миллиардов их положили во Вторую мировую? Сколько из вырезали в Финляндии, Афгане, Чечне. Сколько споили, посадили на иглу, обворовали, выгнали из домов (их же собственные жёны). Знаете ли вы, что у русского мужика на порядок меньше прав, чем даже у вас, русской бабы?

Спивается мужик, сгорает на производствах, идёт воровать? Что ж делать? Можно вместе с евреем Троицким расхохотаться, порадоваться, что наконец-то русский мужик издохнет - и подлить ему ещё. Дескать, какой с меня спрос, какая ответственность?

Однако вы ошибаетесь. Вам, русским бабам, всякие мерзопакостные Гузеевы внушили, что вы самые лучшие, что все мужчины мира готовы положить богатства к вашим ногам. Вот только вспомните историю. Вспомните-ка, что с вами делали фрицы. А они массово определяли вас в бордели для немецких солдат и офицеров. А чтобы вы не заразили их плохими болезнями, они бодельный штат регулярно и часто обновляли. Угадайте, что фрицы делали с отработанными русскими бабами?

Вы думаете, что пусть мужик русский спивается, главное чтобы нам капали деньги. Вот только когда придут очередные захватчики, вдруг обнаружится, что защищать вас некому. И тогда, боюсь, только тогда вы и задумаетесь, что, может, в сложившейся ситуации есть и ваша вина. Да только будет поздно.
12.04.2016 13:09:00
0 0
Вам, русским бабам
Ну я - русская баба, мерзопакостную Гузееву не смотрю и смотреть не собираюсь.
Фрицы не всех определяли в бордели, если что. Были и такие бабы-девочки, кто будучи 50 кг весом, вытягивали с поля боя  раненых центнеровых мужиков.
Интересно, кто станки, поля, коров, детей обслуживал, пока мужики воевали? Само сеялось, пахалось, отливалось?
Я уж не говорю о том, что рожать умудрялись. И мужиков в том числе :)
Так что, уважаемый G. Samsa, не стоит обобщать и валить всё в одну кучу. Разные есть бабы и разные мужики.
И вовсе я не хочу ни спаивать русских мужиков (иначе зачем мой пост), ни получать от них деньги к барахлу в придачу, потому как живу давно по слову: "Не хлебом единым жив человек". Голенькими приходим - голенькими уходим, в гробу деньги не нужны.
12.04.2016 17:12:00
0 0
Всё верно, Ольга. Пока мужики воевали, прямо на глазах теряли друзей, становились калеками, гибли миллионами, бабы занимались чем обычно:
кто станки, поля, коров, детей обслуживал... рожать умудрялись.
12.04.2016 21:27:00
0 0
каждому своё. Много бы они настреляли, если б заводы остановились, а еще веселее было бы идти в атаку натощак. А калеки приползали к своим бабам, те их принимали, обстирывали, утешали и дарили им пацанов.
12.04.2016 21:51:00
0 0
Много бы они настреляли, если б заводы остановились, а еще веселее было бы идти в атаку натощак.
Это несравнимые вещи, но, видимо, женщине не понять.

А калеки приползали к своим бабам, те их принимали
Те их доломали. И без того сломленных войной - доломали. Вместе со страной. Сначала выгнали мужчин из школ (чтобы мужчины не учили будущих мужчин). Затем выгнали из семей (лавинообразный рост числа разводов). А тех, кого оставили, загнали в гаражи (лавинообразный рост числа мужчин-алкоголиков). В итоге самые лучшие наши женщины довели страну до этого:



Радуйтесь, гордые и независимые.
12.04.2016 22:11:00
0 0
о размере пенсии в 210 евро
Я не хочу в Европу, даже если мне будут платить пенсию в 200 000 евро.
Я ничего не имею против граждан и жителей этой части света, но я не смогу жить без моей немытой России. Без наших слез и наших радостей, без анекдотов и воспоминаний, без запаха перегретых тополей и родной речи
12.04.2016 21:59:00
0 0
наши женщины довели страну
Сидят в Думе мужики.
Слабо привести в соответствие зарплату учителей и врачей, чтобы не стыдно было мужику нести в дом учительскую получку размером в полтора прожиточных минимума? Женщин у нас во властях негусто.  
Да и вообще, если так легко баба может устроить переворот в сознании (не идут мужики учить), устроить развод, загнать мужика в гараж пьянствовать, то грош цена такому мужику.
12.04.2016 22:16:00
0 0
Женщин у нас во властях негусто
Вообще-то, Россия - вторая страна по числу женщин во власти. Согласно отчёту Grant Thornton, у нас их аж 42 процента (средний показатель по миру - 24 %). По Росстату, среди руководителей органов власти и управления всех уровней, включая руководителей организаций, женщин меньше, но всего в полтора раза. Зато среди среднего персонала в области финансово-экономической, административной и социальной деятельности их больше. В два раза. То есть говорить: "женщин у нас во власти негусто" - это, мягко говоря, ошибочно. Их густо. Их просто чрезвычайно густо.
Да и вообще, если так легко баба может устроить переворот в сознании (не идут мужики учить), устроить развод, загнать мужика в гараж пьянствовать, то грош цена такому мужику.
Да нет, не мужику. Если в стране больше половины браков распадается, и практически все - по инициативе баб, то грош цена таким бабам. Негодным для брака. Вот только детей суд в 95 % оставляет с такими негодными бабами. А они "воспитывают" новых мужчин. Про которых феминистки потом говорят:
грош цена такому мужику
12.04.2016 22:29:00
0 0
В нашей обл. Думе 25 мужчин и 5 женщин. В чью сторону перевес?
Про феминизм мы с вами уже беседовали. Результат нулевой. Нечего копья ломать бестолку.
Скажу о себе. Я не феминистка. Муж не подкаблучник. О разводе не мечтаем. И еще, я не понимаю, почему суды не оставляют детей с отцами, если они не пьют, имеют нормальный доход, жильё, мыслят адекватно и вполне дееспособны. Не понимаю.
Но знаю немало мужчин во втором браке, которые не очень-то охотно стремятся содержать своих собственных детей от первого брака. Один перечисляет 1200 в месяц, имея тысяч 100 зарплаты, другой вообще уклоняется и от содержания, и от воспитания.
Да и вообще чаще ограничивают выезд за границу злостным алиментщикам, а не алиментщицам. Почему так?
12.04.2016 22:35:00
0 0
я не понимаю, почему суды не оставляют детей с отцами

Потому что 80 % судей в стране - бабы. Они фактически монополизировали судебную власть. И на алиментные счётчики они ставят мужчин, разумеется.

знаю немало мужчин во втором браке, которые не очень-то охотно стремятся содержать своих собственных детей от первого брака

Если гопники у вас отожмут телефон, вы будете им закидывать на него деньги?

У мужчин разрушили семьи. Лишили их детей. Почему же эти мужчины ещё должны за это платить?

Не говорят ли такие претензии о просто запредельной жадности русских баб?
12.04.2016 22:37:00
0 0
жадности русских баб
эти "жадные" бабы в одиночку воспитывают детей от бывших любимых. А "щедрые" отцы, как крысы шкерятся по углам, лишь бы не купить ребенку новую курточку или шоколадку на ДР
12.04.2016 22:44:00
0 0
Перечитайте то, что я написал выше. Сначала бабы выгоняют мужчин из семей, чтобы получить полную власть над ребёнком, попилить имущество, заработанное, в основном, мужем, поставить мужа на алиментный счётчик и свободно искать "новую любовь" (с которой, кстати, можно проделать то же самое). Этот "бизнес" стал чрезвычайно популярен ещё в СССР, продолжается и до сих пор. Виноваты, разумеется, мужчины. Потому что мужчины и всегда во всём виноваты. А Ольга да, нисколько не феминистка. Просто один-в-один повторяет их идеи.
13.04.2016 03:43:00
0 0
В каждой семье свои печали и радости.
Например, она не выгоняла, а ушла.
Общения с детьми никогда не лишала.
На счетчик не ставила.
На алименты не подавала.
На имущество не претендовала.
Муж остается другом, который никогда не лишит своих детей отца, даже перестав быть мужем.
Такой вариант по-вашему невозможен?
13.04.2016 08:00:00
0 0
Всё в мире возможно, но мы говорим не о возможностях, а о правилах. Зафиксированных статистически.
12.04.2016 22:48:00
0 0
Разумеется, никаких денег за разрушенную семью платить не следует. Пускай платит та, кто разрушила. Компенсацию. За похищенного ребёнка пускай платит. Вот это и только это будет этичным.
13.04.2016 03:45:00
0 0
Она-то заплатит. Бессонными ночами и слезами, безденежьем и болезнями, одиночеством и депрессией.
Но ребенок-то за что должен платить безотцовщиной при живом отце?
13.04.2016 07:55:00
0 0
Нет, это она расплачивается перед собой за то, что развалила семью. Ещё пусть и перед мужем расплачивается. Деньгами.
Но ребенок-то за что должен платить безотцовщиной при живом отце?
За негодную для семьи мать, разумеется. Которая выгнала мужа из семьи, лишив ребёнка отца.

Кстати, и матерью она будет негодной, и если у неё будет девочка, то воспитает её такой же. Ибо яблочко от яблони недалеко падает.
13.04.2016 11:11:00
0 0
Она еще будет или не будет негодной матерью - вопрос!
А вот то, что он негодяй, потому что забыл о своём собственном ребенке - факт.
13.04.2016 12:29:00
0 0
Адресованная другу, ходит песенка по кругу.

Повторяем:

Если гопники у вас отожмут телефон, вы будете им закидывать на него деньги?

У мужчин разрушили семьи. Лишили их детей. Почему же эти мужчины ещё должны за это платить?

В современной бабской России все репродуктивные права принадлежат исключительно бабам. Им же принадлежит единоличное право владения ребёнком. Поэтому говорить "свой собственный ребёнок" в отношении мужчины-ватника - это неправильно. Ребёнок принадлежит бабе и только ей.

Тогда вопрос: почему мужчина должен платить за чужую собственность? Почему он должен заботиться о чужой собственности? А ху-ху не хо-хо?

При всём при этом выгнанный из семьи мужчина не может знать, что баба делает из его ребёнка (он даже не имеет права контролировать расход алиментов). Вдруг баба и её воцерковлённые кумушки нашёптывают пацану?:

А вот то, что он негодяй, потому что забыл о своём собственном ребенке - факт.

То есть вы уверяете, что мужчина должен оплачивать своего потенциального врага, считающего его негодяем?

Дешёвые разводки у вас, Ольга.
12.04.2016 22:29:00
0 0
Да и в Госдуре баб хватает. Заняты... тем же, чем всегда:









12.04.2016 22:35:00
0 0
Интересно, кто их туда навыбирал?
Неужели без участия представителей сильного пола?
Ну, а если серьезно, то что криминального сделали эти женщины? Смеются, красят губы, кокетничают и что-то своё обсуждают в перерыве. Было бы странно, если бы женщины были как деревянные солдаты без лица, эмоций и чувств.
12.04.2016 22:40:00
0 0
Интересно, кто их туда навыбирал?
Неужели без участия представителей сильного пола?

Учитывая, что основной электорат у нас - бабы (хотя бы потому, что их физически больше), то и выбрали их бабы же.

Ну, а если серьезно, то что криминального сделали эти женщины?
у вас в организации женщины ведут себя так же?
13.04.2016 03:56:00
0 0
основной электорат у нас - бабы
кто ж их держит на диване и на выборы не пускает?  :cry:
А если конкретно на наш город посмотреть, то одни начинают, другие продолжают, третьи пользуются.
Многолетний долгострой ОКЦ завершил губернатор Колесов. Если бы мужик не предпринял решительных действий, до сих пор курили бы траву в здании с оригинальной архитектурой, зарастающем бурьяном.
Потом Багрова взялась за парк. До неё ни одному мужику не удавалось сделать то, что сделала женщина. Какая там была многолетняя помойка и притон для алконавтов помню прекрасно. Можно сказать, что командует мужиками потому что в начальники вырвалась, но мужики радостно подчиняются: есть работа, труд оплачен, результат виден.
А пользуются всем этим дети.
Городу хорошо - благоустроена территория, а уж жителям микрорайона и подавно - есть приличное место для отдыха.
Но с горчинкой. Некто, некогда, не понятно почему выдал лицензию на торговлю вино-водкой в неположенном месте.
Интересно, кто тут руку приложил: баба или мужик?
13.04.2016 07:19:00
0 0
Ольга Тур: то, что сделала женщина
Женщина- руководитель хороша тем, что она хозяйка. По-хозяйски ведёт дела. Поэтому я рада, что мэр у нас - женщина. Говорят же, что именно при женщине социальная политика и порядок восстанавливаются. Мужчина- завоеватель, женщина- хранительница очага (бывают исключения, но они редки).
13.04.2016 07:40:00
0 0
Женщина- руководитель хороша
Пророк Исайя стенал:
Притеснители народа Моего - дети, и женщины господствуют над ним.
Но не удивлюсь, кстати, если кто-то из современных православных голосовал за эту бабу.
13.04.2016 08:40:00
0 0
G. Samsa
Мне одно непонятно: что вы стенаете, если сами слова против сказать не можете? Если вам на работе миловидная коллега поулыбалась, вы делаете за неё работу, передаёте часть её обязанностей компетентному коллеге на том лишь основании, что она "не умеет", "не знает Excel" (находясь в начальствующей должности, например)?
Не вы ли уступаете нагловатым красоткам, соглашаясь на совместную жизнь, потому что она, простите, "в постели огонь!" и отказать не можете?
Не вы ли, мужчины, сами потворствуете женщинам- паразитам?
Вы сами их кормите.
Так и с чего вы решили, что при закономерном разводе она поступит с вами честно-порядочно,если до этого она вертела вами несколько лет. А вы и не сопротивлялись, махали рукой.
Есть умная мысль, очень мне нравится: с кем поведешься, так тебе и надо.
13.04.2016 12:17:00
0 0
Не вы ли, мужчины, сами потворствуете женщинам- паразитам?
Не я лично, но большинство ватных мужчин - да. И вот почему.

Родив мальчика, русская женщина, как правило, изгоняет мужчину из семьи. И воспитывает мальчика в соответствии со своими бабскими установками (часто присоединяется и бабка, которая в своё время так же выгнала мужа из семьи).

Затем мальчик попадает в детский садик, где воспитки - сплошь бабы. Которые продолжает прессовать его бабскими установками (девочкам надо помогать, им надо всё отдавать, за них надо всё делать).

Затем - школа, где сплошь училки. И прессуха продолжается.

В итоге мы получаем парня, полностью воспитанного бабами - от мокрых пелёнок до сознательного возраста.

Правда, иногда, чувствуя всю извращённость такого положения, парень может попытаться вырваться из этой системы. Краем уха он может услышать, что есть какая-то религия, где считается, будто мужчина - главнее женщины. Парень даже может собраться с духом и ради этого заглянуть в православный храм. Правда внутри из тёмного угла, где мечутся тени и мерцают непонятные сполохи, до него донесётся шепоток:

...А вот то, что он негодяй, потому что забыл о своём собственном ребенке - факт.

А потом парень из интернета узнает о религии сильных мужчин и покорных женщин - и уедет в Сирию воевать за ИГИЛ.
13.04.2016 12:31:00
0 0
В православном храме не спросят про семью, пока сам не расскажет человек.
И еще там есть понятие покаяния и исповеди. Всякий человек, осознав себя негодяем, может подойти под епитрахиль священника и сказать тихонечко Богу: "Прости, согрешил, ребенка забросил, людям в глаза смотреть стыдно, женщин за людей не считаю, а это ж творение Твоё, Господи..."
Простит Бог человека, прочитает разрешительную молитву священник и  вздохнет человек свободно, а там глядишь и до слов евангельских дочитается. А там написано: "Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного".
13.04.2016 12:33:00
0 0
Феминистское лобби, разлагающее Церковь изнутри, Бог тоже простит?
13.04.2016 12:39:00
0 0
К счастью в Русской Православной Церкви всё, как было 2000 лет назад.
Женщины не то, что в Алтарь, на амвон и солею зайти не имеют права.
Не имеют права разговаривать в церкви.
Не имеют права проповедовать в храме.
Сугубо библейский подход: быть помощницей, а не главой. Глава дома - муж, глава Церкви - Христос. Вот такая система подчинения.
13.04.2016 12:43:00
0 0
А почему тогда "помощницы" сейчас в большинстве случаев выгоняют "глав" из домов, а вы таких "помощниц" защищаете? Ещё и намекаете на то, что МНЕ надо каяться.

Э не, Ольга. Глава - это тот, кто имеет большую часть прав. А у мужчины прав в семье - нет. Поэтому и главы в семьях - бабы.

И каждые 4 года вы голосуете на выборах за то, чтобы данное положение (антихристианское) сохранялось. Вы поддерживаете его в сети и, полагаю, личных беседах. Не чувствуете серного душка, м?
13.04.2016 12:49:00
0 0
А почему
Почему, почему...
А потому что не живут люди по слову Божию, пока петух жареный в одно место не клюнет.
Почему выбираете в супруги невесть кого? Почему в храм не ходите и Богу не молитесь? Почему аборты допускаете? Почему в супружеские отношения до брака вступаете? Почему брак в церкви не освящаете? Почему не раскаиваетесь и продолжаете грешить до самозабвения.
И ни на какую исповедь я вам не намекаю.
Бог это прекрасно Сам делает, тут ему посредники не нужны.
13.04.2016 12:53:00
0 0
Почти всё верно написали, кроме одного:
Почему аборты допускаете?
Не "допускаете", а "делаете".
13.04.2016 12:57:00
0 0
за меня Цветаева ответила

Вчера ещё в глаза глядел,
А нынче - всё косится в сторону!
Вчера ещё до птиц сидел, -
Все жаворонки нынче - вороны!

Я глупая, а ты умён,
Живой, а я остолбенелая.
О, вопль женщин всех времён:
"Мой милый, что тебе я сделала?"

И слёзы ей - вода, и кровь -
Вода, - в крови, в слезах умылася!
Не мать, а мачеха - Любовь:
Не ждите ни суда, ни милости.

Увозят милых корабли,
Уводит их дорога белая...
И стон стоит вдоль всей земли:
"Мой милый, что тебе я сделала?!"

Вчера ещё - в ногах лежал!
Равнял с Китайскою державою!
Враз обе рученьки разжал, -
Жизнь выпала - копейкой ржавою!

Детоубийцей на суду
Стою - немилая, несмелая.
Я и в аду тебе скажу:
"Мой милый, что тебе я сделала?!"

Спрошу я стул, спрошу кровать:
"За что, за что терплю и бедствую?"
"Отцеловал - колесовать:
Другую целовать", - ответствуют.

Жить приучил в самом огне,
Сам бросил - в степь заледенелую!
Вот что ты, милый, сделал - мне.
Мой милый, что тебе - я сделала?

Всё ведаю - не прекословь!
Вновь зрячая - уж не любовница!
Где отступается Любовь,
Там подступает Смерть-садовница.

Самo' - что' дерево трясти! -
В срок яблоко спадает спелое...
- За всё, за всё меня прости,
Мой милый, что тебе я сделала
13.04.2016 13:05:00
0 0
Детоубийцей на суду
Стою - немилая, несмелая.
Я и в аду тебе скажу:
"Мой милый, что тебе я сделала?!"
Квинтэссенция того, как бабы обвиняют в своих грехах других. Мужчин, разумеется.
13.04.2016 13:55:00
0 0
G. Samsa: у мужчины прав нет
Смотря, какую женщину он выберет и как себя поставит.
13.04.2016 19:39:00
0 0
О да. И семейный кодекс сразу же изменится.
13.04.2016 12:41:00
0 0
"Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного".
А вот использование евангельских цитат для лжи - это уже серьёзно.

Выгнанный из дома мужчина уже не имеет "домашних". Поэтому может о них не заботиться.

Когда фрицы выгоняли русских из их домов, разрушали их семьи, то русские не считали фрицев "своими". Они считали их врагами. И совершенно справедливо. Так же и баба, разрушившая мужчине семью и лишившая его детей - враг.
13.04.2016 12:51:00
0 0
лишившая его детей - враг
А Христос сказал: "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас", а в другом месте: "любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым"
13.04.2016 12:57:00
0 0
Я подозревал, что вы пойдёте на подобное фарисейство, но всё же отвечу. Лучшее средство проявление любви к осатанелой бабе - не давать ей денег. Чтобы унять её жадность и вразумить. Лишить её безнаказанности. Показать ей всеобщее презрение. Называть её ребёнка правильным русским словом - "ублюдок".

Вот это и будет лучшим и полезнейшим проявлением любви. Аминь.
13.04.2016 12:59:00
0 0
А простить великодушно?
По мужски.
Слабо?
13.04.2016 13:01:00
0 0
Ну, это личное дело мужчины - прощать или не прощать. Но денег - не давать. Ребёнок уже ему не принадлежит. Собственность должен оплачивать лишь собственник.
13.04.2016 13:04:00
0 0
Ребёнок уже ему не принадлежит
в каком смысле не принадлежит? А кровь родителя куда делась? А гены? А таланты? А продолжение рода?
Не всё ж на деньги меряется
13.04.2016 13:06:00
0 0
В смысле? Если я отдал на станции переливания литр своей крови, то это кровь уже не моя.

Повторяю, Ольга. Оставьте эти свои разводки для лохов.
13.04.2016 12:59:00
0 0
Самое главное - помнить, что разведёнка - это баба, совершенно непригодная для семьи. Это бракованная баба. Поэтому никогда, запомните: НИКОГДА не берите её повторно замуж.
13.04.2016 13:23:00
0 0
Смею заметить, берут. И не жалеют. После пережитых мытарств с мужем-самодуром жёны получаются прекрасные.
13.04.2016 15:33:00
0 0
Ольга Тур: жены получаются прекрасные
у G. Samsa передоз негативным опытом.
13.04.2016 19:45:00
0 0
Смею заметить, берут. И не жалеют.

Христос учил обратному:

если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.

Но вы продолжайте. Нахваливайте. Кто такой Христос, в конце-то концов?
13.04.2016 19:53:00
0 0
G. Samsa:
Вы просто опытных боитесь ;-) иначе этот бред объяснить невозможно
13.04.2016 20:00:00
0 0
Давайте вы закроете свой роток и прекратите рассказывать мне, кого я боюсь, как я "борюсь с природой", кого ненавижу и какой у меня опыт. Фантазируйте о других мужчинах. Молча.
13.04.2016 20:29:00
0 0
G. Samsa: Давайте вы закроете свой роток
Да как же можно!  :crazy: Вы своими высказываниями оскорбляете всех разведенных женщин.
А между тем, о разведенных мужчинах в женской среде тоже мнения ходят нелестные.
Но в действительности все гораздо оптимистичнее  8)
Женщины- не рой пчел, они такие же разные, как и мужчины.
Потому хватит уж всех нас пичкать своими познаниями женских душ, Вы в этом мало что смыслите.
13.04.2016 20:36:00
0 0
Женщины- не рой пчел, они такие же разные, как и мужчины.
Бгг.
13.04.2016 07:49:00
0 0
мужики радостно подчиняются: есть работа, труд оплачен
Типичное лукавство - выдавать исключения за правила. Вы ещё сравните святых женщин с современными мужчинами-мирянами. И сделайте вывод, мол, женщины - святые, а мужчины - нечестивцы.

Так и выше было с вашей историей о том, как баба забрала ребёнка и ушла.

Но если уж перешли на экономику, то вот вам не исключение, а правило. Выйдите в рабочий день в город. Удивитесь, что прямо посреди трудовых будней улицы - заполнены. Да-да, и заполнены они бабами. Гуляющими по магазинам, сидящими в кафе, болтающими на остановках... Есть и исключения-мужчины - пенсионеры, таксисты и школьники, возвращающиеся с уроков. Может, и пара мужчин-безработных. Но правило - бабы.

Нет, вы можете спросить, дескать, а кто виноват, что нет работы для этих баб? Мужчины, разумеется. Вот только тогда вопрос. А на чьи деньги гуляют эти бабы? Отвечаю: они гуляют на пособия (деньги на них я пойду зарабатывать бабам через 15 минут). Они гуляют на алименты. Они гуляют на зарплаты своих мужей и любовников.

То есть работа есть, вот только трудятся отнюдь не те, кто праздно шатается по улицам и сидит в кафе.

А теперь можете порассуждать об экономике страны (находящейся в энном месте), о том, какие бабы полезные существа для роста ВВП и проч. и проч. Можете даже, как всегда, привести какое-нибудь исключение. Давайте, продемонстрируйте нам свою женскую логику.
13.04.2016 04:00:00
0 0
у вас в организации женщины ведут себя так же
В церковь приходят не ангелы, а кающиеся грешники. И депутаты в том числе. А думаете я в 20 лет не смеялась, не прижималась к мужскому крепкому плечу? Или в 50 не красила губы?
Впрочем, да. Губы я не крашу. Но это минус, а не плюс. Просто, мне эта часть бытия безразлична. Главное, умыться утром не забыть :)
13.04.2016 07:51:00
0 0
А думаете я в 20 лет не смеялась, не прижималась к мужскому крепкому плечу?
Прижиматься к мужчине надо в постели, а не на работе. Тем более не на работе в Госдуре. Впрочем, какая такая ответственность? С бабы-то? Власть. Только власть!
13.04.2016 11:08:00
0 0
При чем тут постель. У меня много друзей-мужчин, которые и руку подадут из автобуса, и в кафе пригласить могут, и пальто накинут на плечи, а в гололед я сама спокойно зацеплюсь под крепкую руку, чтоб не упасть.
На Пасху так и вообще расцелую в обе щеки. И что?
Главное - помыслы, если они чисты, то прижиманья ничего не значат.
А если мысли греховны, то можно и не прижиматься, а бросить единственный взгляд в нужную сторону. И всё.
А уж тут нет разницы мужчина ты или женщина. Все грешны. И не стоит "искать женщину" ;)
Да и вообще тема блога о нарушении закона о лицензировании, если что.
13.04.2016 12:48:00
0 0
Буду признателен, если в следующий раз вы ответите что-то более осмысленное.
13.04.2016 13:02:00
0 0
В следующий раз мы с вами в очередной раз скатимся с темы блога в бытовуху.  :стена:
13.04.2016 13:07:00
0 0
Не согласен. Это не просто "бытовуха", это вопрос большой важности. Религиозной в то числе.
13.04.2016 13:11:00
0 0
Тогда надо или вам или мне написать блог на тему "Права и обязанности супругов", там и пообсуждать всласть.
А то мы тут пока мужиков и баб песочим, алконавты бормотуху из "Каравеллы" тащат. А власти ни гу-гу.
Кто лицензию незаконно выдал? Или не видели, что больничка и садик со школой на расстоянии вытянутой руки?
13.04.2016 19:42:00
0 0
А то мы тут пока мужиков и баб песочим, алконавты бормотуху из "Каравеллы" тащат.
Так всё с этого и началось. Я написал, что и об алконавтах нужно позаботиться, а ваша внутренняя Салтычиха тут же взъярилась:
- Что-о-о?!! О русском мужике заботиться?!!
И понеслось.

В следующий раз держите своих бесов в узде, пожалуйста. Не нужно их демонстрировать всему Портамуру.
13.04.2016 08:11:00
0 0
G. Samsa
Тяжело так жить, ненавидя женщин и споря с природой.
Даже мысли не допуская, что как среди мужчин, так и среди женщин есть порядочный люди.
13.04.2016 19:57:00
0 0
Ну и в завершение. Всем, кто, как и я, недоумевает, почему в России не позволено заботиться о "мужиках". Почему "мужики" в России негодяи, самодуры и всё то прочее, чем награждают нас на каждом углу милые дамы. Почему наше антихристианское (сатанинское) семейное законодательство так активно поддерживается православными кумушками - всем читать в обязательном порядке Информацию о правах мужчин в Российской Федерации.
14.04.2016 18:35:00
0 0
G. Samsа, не ной. Утомил. По сути верно, а форме ноешь как девочка.

пысы сёдни на соборовании был. из 61 прихожанина 6 мужиков.

И кто кого перемОлит?

Самса не ной. Без тебя тошно.
14.04.2016 19:24:00
0 0
Ещё, блин, престарелые тролли-фотографы не указывали мне, ныть или не ныть. Скройся со своими самоварами, борода.
14.04.2016 19:14:00
0 0

[Error] 
Undefined constant "ID" (0)
/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:554
#0: ShowComment(array, integer, double, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:748
#1: RecursiveComments(array, integer, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:837
#2: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#3: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#4: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#5: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#6: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/custom/netsmart_blog.post.comment/component.php:1218
#7: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#8: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#9: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, object, boolean)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#10: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, object)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/portamur_blogs_copy/components/bitrix/blog/main/post.php:101
#11: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#12: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#13: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#14: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#15: CBitrixComponent->includeComponentTemplate(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/bitrix/blog/component.php:174
#16: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#17: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#18: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#19: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array)
	/var/www/portamur.ru/data/blogs/index.php:25
#20: include_once(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#21: include_once(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/urlrewrite.php:2
----------